Регулировка зеркал ниссан жук

Обновлено: 05.07.2024

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Расположение органов управления пока­зано на рис. 1.6. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольно-измерительные приборы, расположенные на пане­ли приборов и рулевом колесе, нанесены символы их функционального назначения.


Рис. 1.6. Панель приборов

Ниссан Жук. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ- ЧАСТЬ 1

На панели приборов расположены следу­ющие органы управления и контрольно-измерительные приборы (рис. 1.6).


1 - центральный блок управления стек­лоподъемниками расположен в подлокот­нике двери водителя. Блок объединяет вы­ключатели электростеклоподъемников всех дверей, а также выключатель системы цент­рализованной блокировки замков дверей.


2 - внутренняя ручка замка передней двери позволяет открывать переднюю дверь из салона автомобиля.


3 - боковое сопло системы отопле­ния, кондиционирования и вентиляции

(сопло закрыто) предназначено для на­правления потока воздуха из отопителя или кондиционера.


4 - переключатель наружного осве­щения и указателей поворота работает в следующих режимах:


- режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включе­ния указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации прибо­ров начинает мигать сигнализатор 17 (см. рис. 1.7). При возврате рулевого колеса в по­ложение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопро­тивления, не фиксируя рычаг. При отпуска­нии рычаг вернется в исходное положение;


- режим включения света фар. что­бы включить свет в фарах, поверните руко­ятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключа­тель может занимать три положения:

OFF - все выключено;

- включены габаритные огни в пе­редних и задних фонарях, а также подсвет­ка комбинации приборов. При включении габаритных огней в комбинации приборов загорается сигнализатор 28 (см. рис. 1.7);

- включен ближний/дальний свет


Чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя. При включении дальнего света фар в ком­бинации приборов загорается сигнализа­тор 22 (см. рис. 1.7).


Для сигнализации дальним светом фар потяните за рычаг переключателя на себя и отпустите. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор 22 (см. рис. 1.7).

Сигнализация дальним светом фар возмож­на даже в том случае, если переключатель наружного освещения находится в положе­нии «OFF».


Чтобы включить противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, повер­ните рукоятку Б рычага переключателя во­круг ее оси из положения «OFF» до щелчка, при этом включатся противотуманные фары.

При дальнейшем повороте переключате­ля (до второго щелчка) в дополнение к про­тивотуманным фарам включится и задний противотуманный фонарь.

При включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря в ком­бинации приборов загораются сигнализа­торы 24 и 26 соответственно (см. рис. 1.7).


5 - блок управления аудиосистемой и системой Hands Free расположен на ру­левом колесе и состоит из следующих кла­виш и кнопок:


- кнопка выбора источника сигнала. При нажатии на кнопку «SOURCE» режим рабо­ты аудиосистемы переключается с радио­приемника на CD-проигрыватель или от внешних устройств;


- клавиша прокрутки. В режиме радио­приемника нажатием на клавишу вверх или вниз в течение менее 1,5 с переключают предварительно запрограммированные радиостанции.

Нажатие на клавишу вверх или вниз в те­чение более 1,5 с позволяет перейти в ре­жим автоматического поиска следующей или предыдущей по частоте радиостанции.

В режиме проигрывателя компакт-дис­ков нажатием на клавишу вверх переходят к воспроизведению следующей записи, на­жатием клавиши вниз переходят к началу текущей записи;


- клавиша регулировки громкости аудио­системы: «+»- увеличение громкости,«-»- уменьшение громкости;


- клавиша включения/выключения систе­мы Hands Free для использования мобиль­ного телефона.

Пользоваться мобильным телефоном с функцией Hands Free Bluetooth можно толь­ко в том случае, если ключ находится в замке зажигания в положении «ON» или «АСС».

Чтобы воспользоваться мобильным те­лефоном с системой Bluetooth с функцией распознавания голосовых команд, необхо­димо подключить телефон с функцией Bluetooth к телефонной системе связи Bluetooth автомобиля.


Голосовые команды принимаются с помо­щью микрофона, расположенного около вну­треннего зеркала заднего вида.

6 - рулевое колесо


7 - клавиша включения звукового сиг­нала. Для подачи звукового сигнала нажми­те на центральную часть рулевого колеса.

Видео по теме "Nissan Juke ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ"

Nissan Juke 2011 год 2013 Ниссан Джук. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). мультимедиа ниссан джук

Как отрегулировать фары на Nissan Juke?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также часто называемые высокими. балки. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Nissan Juke? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как настроить фары вашего Nissan Juke.

Зачем настраивать фары вашего Nissan Juke?

Итак, давайте начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашего Nissan Juke. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и, кажется, они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и, глядя на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Nissan Juke недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, это хорошая идея. .

Регулировка дальнего света вашего Nissan Juke для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Nissan Juke необходимо сделать для базового объяснения безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. В самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на своем пути или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, даже если вы должны переключиться на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для включения этого переключателя, будет в большинстве случаев направьте на водителя перед собой свет фар вашего Nissan Juke . Поэтому для других, а также для вас необходимо иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар в Nissan Juke по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Nissan Juke?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Nissan Juke? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Nissan Juke

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Nissan Juke

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Nissan Juke (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Nissan Juke, просмотрите нашу статью по этой теме.

Если вы хотите получить больше уроков по Nissan Juke, перейдите на наш Nissan Juke категория.

NISSAN Juke (2011) инструкция по эксплуатации онлайн - страница 134

Инструкция NISSAN Juke (2011) для устройства легковой автомобиль содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.00 MB. Состоит из 275 стр.

Предыдущая

Следующая

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Регулировка тембра низких частот (BASS)

Используйте эту регулировку, чтобы усилить или ослабить
низкочастотные составляющие звукового сигнала.

Для регулировки тембра низких частот вращайте ручку <MENU/
VOL> по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Регулировка тембра высоких частот (TREBLE)

Используйте эту регулировку, чтобы усилить или ослабить
высокочастотные составляющие звукового сигнала.

Для регулировки тембра высоких частот вращайте ручку
<MENU/VOL> по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Регулировка стереобаланса (BALANCE)

Используйте эту регулировку, чтобы установить баланс
громкости звучания левых и правых громкоговорителей.

Для регулировки стереобаланса вращайте ручку <MENU/
VOL> по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Регулировка баланса передних и задних
громкоговорителей (FADE)

Используйте эту регулировку, чтобы установить баланс
громкости между передними и задними громкоговорителя-
ми (для некоторых вариантов исполнения автомобилей).

Для регулировки баланса громкости между передними/за-
дними громкоговорителями вращайте ручку <MENU/VOL> по
часовой стрелке или против часовой стрелки.

Используйте эту регулировку для выбора заранее настроен-
ного акустического эффекта.

При повороте ручки <MENU/VOL> последовательно устанав-
ливаются следующие акустические эффекты:

[OFF] (нет эффекта) ⇔ [ENHANCE] (насыщение) ⇔
[ACOUSTIC] (акустика зала) ⇔ [LIVE] (живой звук) ⇔ [OFF]
(нет эффекта)

Кнопка «MUTE» (Отключение звука)

Чтобы временно отключить звук, нажмите на кнопку

дисплее появится надпись [MUTE] (Звук отключен). Для отмены
временного отключения звука выполните одно из описанных
действий:

Нажмите на кнопку

Поверните ручку регулятора громкости <

Нажмите на кнопку <

Кнопка SOUND (Настройки звучания)

Нажмите на кнопку

, чтобы войти в меню настройки зву-

ка. При последовательных нажатиях кнопки

переключение режимов в показанном ниже порядке.

[BASS] (Тембр низких частот) → [TREBLE] (Тембр высоких
частот) → [BALANCE] (Баланс) → [FADE] (Баланс между
передними и задними динамиками) → [EQ] (Эквалайзер) →
[BASS] (Тембр низких частот)

Когда на дисплее появится нужный параметр, отрегулируйте
его, поворачивая ручку <MENU/VOL> по часовой стрелке или
против часовой стрелки. Завершив настройки качества зву-
чания, нажмите на кнопку <ENTER>, чтобы выйти из меню,
или в течение 5 секунд не нажимайте никаких кнопок.

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ КРАЖИ

Аудиосистема связана с системой NATS вашего автомобиля
уникальным кодом, и поэтому не будет работать ни на каком
другом автомобиле. Эта аудиосистема может быть включена
только в том случае, если ключ NATS в замке зажигания на-
ходится в положении ACC или ON.

Аудиосистема может работать, только если выключатель за-
жигания повернут в положение ACC или ON.

Выключатель питания системы

Аудиосистема включается нажатием на кнопку

диосистема выключилась из-за выключения зажигания, то
ее можно повторно включить, повернув выключатель зажи-
гания. Аудиосистема начнет работать в том же режиме (при-
ем радиопрограммы или воспроизведение компакт-диска), в
котором она работала непосредственно перед выключением
питания, и с таким же уровнем громкости.

Для того чтобы выключить аудиосистему, нажмите на вы-
ключатель питания

или поверните выключатель зажи-

гания в положение OFF или LOCK.

Регулировка уровня громкости

В режиме CD, FM, AM или AUX, вращайте регулятор <MENU/
VOL> по часовой или против часовой стрелки, чтобы отрегу-
лировать уровень громкости.

Данная аудиосистема имеет функцию автоматической ре-
гулировки громкости в зависимости от скорости движения
автомобиля. (См. параграф «Кнопка MENU» ниже в этой
главе.)

Регулировка зеркала заднего вида Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Регулировка внутреннего зеркала заднего вида Ниссан Х-Трейл

Внутреннее зеркало имеет 2 фиксированных положения: «день» и «ночь». Настраивать зеркало следует таким образом, чтобы в его нижней части был виден нижний край заднего стекла.

Для предотвращения ослепления светом фар идущего сзади транспорта, нужно перевести зеркало в положение «ночь»: переместить рычажок на зеркале на себя.

Регулировка зеркала заднего вида Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Предупреждение:

В положении «ночь» сектор обзора в зеркале уменьшается.

Регулировка наружного бокового зеркала заднего вида Ниссан Х-Трейл

Положение наружных боковых зеркал регулируется блоком управления электроприводом зеркал заднего вида. Он расположен на подлокотнике двери водителя.

Регулировка зеркала заднего вида Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Для регулировки зеркал Ниссан Х-Трейл, поверните переключатель 1 в положение, соответствующее правому (R) или левому (L) зеркалу. Дальше переключателем отрегулируйте зеркало в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Регулировка зеркала заднего вида Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Если боковые зеркала Ниссан Х-Трейл отрегулированы правильно, в них должно быть видно край борта автомобиля.

Регулировка зеркала заднего вида Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Кронштейн заднего зеркала имеет поворотную конструкцию, и, если необходимо, его можно сложить.

Регулировка зеркала заднего вида Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

В зависимости от комплектации, на Ниссане может быть установлен электропривод управления складыванием зеркал. В таком случае, чтобы сложить боковые зеркала заднего вида Ниссан Х-Трейл, нажмите на выключатель, расположенный на блоке управления электроприводом зеркал.

Регулировка зеркала заднего вида Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Наружные зеркала также имеют функцию подогрева. Она ускоряет оттаивание и отпотевание. Обогрев зеркал работает при включенном зажигании вместе с обогревом заднего стекла.

Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke

Тёмный Juke с атмосферным двигателем и передним приводом — от 649 000 рублей. У белого — турбомотор и четыре ведущих колеса. Но цена уже стартует от 969 500 рублей.

Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко. Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, ниссановцы провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с содержанием там тоже всё в порядке.

Скажи мне полгода назад, что за Джуками будут записываться в очередь, — рассмеялся бы в глаза. Мир, конечно, сошёл с ума, но не до такой же степени, чтобы на эмоциях менять типовые двухкомнатные квартиры на дизайнерские «однушки». Juke, построенный на платформе хэтчбека Micra, теснее Кашкая (минус 110 мм по колёсной базе), у него меньше багажник (251 л против 410), и беднее оснащение. При этом простейший Juke не шибко дешевле базового Кашкая: на 70 тысяч рублей. На бумаге доводы в пользу насекомого выглядят не очень убедительно.

Но в прайс-листе не указано, что при первом же взгляде на Джука трудно сдержать улыбку. Она, выходит, включена в список стандартного оборудования. На милой мордашке, где решётка радиатора расположена выше фар, читается простодушное удивление. Спина, то бишь крыша, по-купейному приплюснута сзади. А корма — словно дружеский шарж на спорткар Nissan 370Z. Дизайн Джука только поначалу кажется несуразным, на деле это очень ладный автомобильчик. А цвет непосредственно влияет на характер. Белый Juke улыбается, словно чеширский кот, от уха до уха. А тёмный — пристально, немного хищно таращится на вас прозрачными рассеивателями фар. Позитивненько!

Нет места скуке и внутри. Нарядные приборы, забавные плавнички на дверных панелях, центральный тоннель — будто бензобак мотоцикла, только увенчан не заливной горловиной, а селектором коробки передач. Надо было сделать его поворачивающимся и стилизовать под пробку. Или вот ещё фишка: самый обычный блок «микроклимата» превращается в пульт управления мехатроникой, если нажать кнопку Только что вы регулировали температуру — и вдруг те же кнопки отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора. Вдобавок на дисплее вместо °C выводятся график расхода топлива, индикатор давления наддува или даже показатель продольных и поперечных перегрузок! «Круть!» — выпалила моя подруга, увидев такое чудо.

На самом деле сущая игрушка. Графика на дисплейчике из прошлого века, как у компьютерной приставки Dendy времён моей молодости. К тому же блок расположен слишком низко. Коситься на него при разгоне или в повороте — себе дороже. По правде говоря, минусов в салоне Джука хватает. Пластик жёсткий и гулкий. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Спинка водительского кресла перемещается со слишком крупным шагом. Даже после четырёх дней, проведённых за рулём Джуков, я продолжаю искать для себя оптимальную посадку, терзая рычажки у подножья сиденья.

Ожидаемо тесны задние места. Самое сложное — попасть туда через узкие двери. С непривычки ушибы взрослым гарантированы. А детишкам в самый раз. Неудивительно, что откидных столиков для них не предусмотрено. Тесно. В спинках передних кресел — по одному кармашку. Обзорность через боковые окошки принесена в жертву стильной внешности с восходящей подоконной линией. Ничего другого мы и не ожидали от машины, которая короче Кашкая почти на 20 сантиметров и внешне смахивает на Микру, вздёрнутую за шкирку. Сюрприз в том, что Джуки, оказывается, умеют неплохо ездить. Причём вне зависимости от модификации.

Когда со светофора стартует тёмный переднеприводный Juke со атмосферной «четвёркой» 1.6, ускорение отстаёт от набора оборотов — специфика вариатора. Двигатель сперва выходит на режим оптимальной мощности, затем трансмиссия постепенно изменяет передаточное отношение, обеспечивая разгон. Динамика так себе. Из потока Juke не выпадает, и ладно. Но после того как кроссовер набрал ход, связь между мотором и коробкой становится жёстче, звук перестаёт давить на уши, и на перемещения акселератора кроссовер реагирует заметно живее. Ещё лучше дела идут с переходом в спортивный режим. Тут реакции на подачу топлива ещё острее, а при замедлении вариатор неплохо имитирует «механику», тормозя двигателем. Заводит!

Белого полноприводного Джука к этому времени давно и след простыл. Он далеко впереди — ведь под капотом у него находится новейший турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с. Динамика более чем убедительна, даже несмотря на ровный характер разгона. Небольшой прилив тяги заметен лишь в районе 2000 об/мин, когда двигатель выходит на пик крутящего момента в 240 Н•м. С вариатором «турбочетвёрка» 1.6 ладит гораздо лучше. Даже в «Драйве» трансмиссия не утомляет задержками, а в спортивном режиме Juke и вовсе огрызается в ответ на увеличение подачи топлива, словно цепной пёс.

Нравится то, что даже самые строгие настройки трансмиссии и рулевого управления не делают движение дёрганым. Режим Sport можно смело использовать при повседневной езде. Электроусилитель руля у обоих Джуков настроен образцово. Его помощь не мешает ни на прямой, ни в повороте. Поворачивая баранку, ты всегда знаешь, что происходит с управляемыми колёсами. Информации именно столько, сколько нужно. Ни больше ни меньше. Причём менее мощный Juke, несмотря на упрощённую заднюю подвеску с балкой, стабильнее в поворотах и субъективно быстрее полноприводной машины с многорычажкой.

Часть вины лежит на шинах белого Джука, малошумной модели Yokohama db decibel E70, которые хуже противостоят поперечным нагрузкам, чем Bridgestone Turanza ER300, смонтированные на тёмном переднеприводнике. Вне зависимости от типа подвеска у Джука плотная, на разных шинах он катится одинаково упруго, словно туго накачанный мяч. Ей нипочём ни щербатый асфальт, изрытый мелкими ямками, ни более крупные неровности. Пожалуй, она может показаться в целом слегка жестковатой, зато это с лихвой компенсируется хорошим чувством автомобиля. Однако если моноприводная машина монолитна в реакциях, то белый Juke чуть сильнее, чем хотелось бы, кренится, припадая на заднее нагруженное колесо.

К приятным мелочам мы отнесли шестиструйный омыватель лобового стекла и USB-разъём на центральной консоли. А вот такую копеечную деталь, как пластиковая заклёпка-стопор пряжки ремня безопасности, мы обнаружили только в турбо-Джуке. У атмосферного застёжка сваливается на пол. Обидно! Но ещё обидней замять радиатор, легонько ткнувшись бампером в песок.

На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.

Вообще, за пределами асфальта обе версии чувствуют себя уверенно. Пусть клиренс у них не рекордный, зато база короткая и свесы минимальны. Энергоёмкость подвески здесь как нельзя кстати. Juke позволяет смело скакать по укатанным буеракам подмосковных карьеров. А белый полноприводник ещё и неплохо себя чувствует в песке. По крайней мере, с отключённой системой стабилизации и принудительно заблокированными муфтами он смог забраться дальше, чем мы могли предположить. Куда сложнее оказалось вернуться обратно, на твёрдую землю — из-за рецидива перегрева муфт.

Потенциальным покупателям Джуков (Nissan представляет их себе в основном в образе молодых бездетных пар) можно, наверное, выбрать что-то более солидное, вместительное и универсальное. С прицелом на пополнение семейства и прочие приятные хлопоты. Но, судя по тому что за Джуками выстроились-таки очереди, не все хотят действовать рационально. И если задуматься, нет в этом ничего удивительного. Кто ж откажет себе в удовольствии задержаться в беззаботной молодости ещё на тройку лет? Пока у Джука не закончится гарантийный период,

Регулировка зеркал ниссан жук

zz1890 » Чт 13 мар, 2014 1:50

Иван Поважнюк » Чт 13 мар, 2014 6:54

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

zz1890 » Чт 13 мар, 2014 12:06

Спасибо за ответ, ситуация понятна. Не сможете подсказать к кому лучше обратиться по данному вопросу в Москве? Просто с сигнализацией уже много проблем было, хотелось бы найти человека с некоторым опытом установки на турбо жуки (проконсультироваться дополнительно еще по некоторым вопросам) и который сможет решить вопрос с зеркалами.

Еще возник вопрос по работе турбо таймера. Сейчас он заведен на ручник, что не всегда бывает удобно. Вопрос в следующем можно ли изменениями варианта работы функции 12 (табл 2) с брелка перекинуть включение таймера на кнопку брелка или кнопку включения/выключения зажигания? ОД вчера ответил что нет, потребуется еще перекидывать какие то сигналы. Правда ответ этот был получен не от установщика а от менеджера. Поэтому есть сомнения, он прав?

Иван Поважнюк » Чт 13 мар, 2014 12:39

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

zz1890 » Чт 13 мар, 2014 22:43

zz1890 » Пт 14 мар, 2014 1:00

Иван Поважнюк » Пт 14 мар, 2014 7:53

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

zz1890 » Пт 14 мар, 2014 7:59

Иван Поважнюк » Пт 14 мар, 2014 8:03

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

zz1890 » Пт 14 мар, 2014 8:14

Для полноты картины могу добавить, что модуль не выполняет команды по звонку. Пробовали снимать с охраны по звонку (команда 10), думает некоторое время и сообщает что "Команда не выполнена", другие команды не попробовали. Собственно вчера (до смены прошивки) на этом и проявился глюк капота - я звонил на модуль, не набирая еще никаких команд срабатывала сигнализация и брелок показывал открытый капот. В сервисе открытый капот показать не удалось но команду эту (10) все равно не выполняла. Так же в смс о статусе (41) приходит ответ типа
GSM:31
BAT:12.48V
Комадна не выполнена
Охрана вкл.
Замки закр.

ОД обещали сегодя прояснить причину не выволнения этих команд.
Не знаю связано ли это как с капотом но не знаю уже что думать

Читайте также: