Рейтинг воздушных фильтров для митсубиси аутлендер 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Воздушный фильтр Mitsubishi Outlander

Согласно рекомендации фильтр воздушный на Митсубиси Аутлендер необходимо менять каждые 20 тыс. км – либо 1 раз в 12 месяцев. Несвоевременная замена становится причиной снижения ресурса, неровной работы мотора, существенного повышения расхода топлива.

Air filter Mitsubishi Outlander

Какой фильтр лучше: оригинальный или аналог

Как и во всех остальных случаях при необходимости замены деталей перед владельцем транспортного средства встает вопрос: какой лучше? Все представленные товары можно разделить на 2 основные категории:

  • оригинальные;
  • аналоги.

Каждый вариант имеет свои преимущества и особенности. Как правило, основополагающим моментом является именно стоимость. Цена оригинальных деталей и их аналогов может отличаться в несколько раз.

Оригинальный воздушный фильтр: стоимость, артикул

Приобретение оригинального фильтра – хорошее решение. Детали, изготовленные самим автопроизводителем либо подрядной компанией, являющейся официальным поставщиком, проходят серьезный контроль качества. Все размеры, показатель пропускной способности на 100% соответствует заявленным.

Наименование производителя Артикул Цена, рублейАртикулЦена, рублей
MitsubishiMR968274 \ 1500A513От 1 000

Нередко неоригинальные компоненты низкокачественные, обладают большим воздушным сопротивлением. Потому следует быть вдвойне аккуратнее при выборе деталей-аналогов.

Под оригинальные детали изготавливается большое количество подделок: отличить их порой очень непросто. Чтобы избежать покупки низкокачественных фильтрующих элементов стоит обращаться в специализированные автомагазины.

Большинство крупных компаний следят за своей репутацией, работают только с проверенными контрагентами.

Качественные аналоги оригинальных воздушных фильтров

Стоимость оригинальных компонентов несколько выше, чем аналогов. Зачастую цена становится причиной покупки аналогов.

Стоит отметить: некоторые производители выпускают воздушные фильтры по своим техническим характеристикам ничем не отличающиеся от оригиналов. Причем стоимость их будет на порядок ниже.

Наименование производителяАртикул товараСтоимость, в рублях
ShinkoSA-3022От 400
ECOMR968274От 550
AMD1500A023От 600

Важно внимательно отнестись к выбору детали. Желательно взять с собой старый, ранее установленный фильтр и сравнить размеры. Габариты должны совпадать вплоть до 1 мм. В противном случае могут возникнуть сложности:

  • если фильтр больше чем необходимо – возникают замятия, проходимость воздуха существенно ухудшается;
  • если фильтр меньше чем необходимо – в двигатель будет попадать пыль, песок, иное (тем самым увеличивая его износ).

Габаритные размеры оригинального фильтра:

  • длина, мм – 270;
  • ширина, мм – 185;
  • высота, мм – 55.

На некоторых модификациях размеры могут несколько отличаться. Например, для двигателей 4N14 и 4HK габариты будут следующие:

  • длина, мм – 250;
  • ширина, мм – 170;
  • высота, мм – 55.

Как проводится замена воздушного фильтра своими руками

Возможна процедура замены своими руками – занимает она обычно не более 30 минут. Все без исключения модификации автомобиля этой модели имеют одинаковый по форме пластиковый корпус фильтра. Она располагается справа от двигателя (если смотреть со стороны бампера). Причем снятие крышки выполняется сбоку – что создает дополнительные проблемы при замене.

Воздушный фильтр Mitsubishi Outlander

Сам процесс замены старого фильтра включает следующие основные этапы:

  • автомобиль устанавливается на идеально ровную поверхность – двигатель глушится, машина устанавливается на ручник;

Воздушный фильтр Mitsubishi Outlander

  • открываем капот, находим пластиковую коробку справа от двигателя – она состоит из двух составных частей, крепление осуществляется при помощи двух кассетных замков;

Воздушный фильтр Mitsubishi Outlander

  • отсоединив пару клипс необходимо отключить воздуховод;
  • далее снимаются кассетные замки – они удерживают 2 части вертикально соединенных составных части;
  • старый фильтрующий элемент вытаскивается.

После завершения всех перечисленных выше этапов можно приступать к установке нового фильтра. Важно помнить: при установке контур нового фильтра должен идеально встать на свое посадочное место. Какие-либо элементы, его составные части не должны торчать наружу.

Сборка корпуса должна осуществляться в обратном порядке – необходимо установить кассетные замки на место. Тяга внедорожника остается всегда на максимуме. После сборки следует обязательно завести автомобиль, проверить работу.

Согласно регламенту замену должна проводиться каждые 15 тыс. км. Но при длительной эксплуатации машины в тяжелых условиях (высокая влажность, большое количество грязи на дорогах) желательно каждые 2-3 тыс. км проверять состояние фильтрующего материала.

Замена воздушного фильтра Outlander

Предназначение воздушного фильтра на Аутлендер: сроки замены

Механизм и конструкция автомобиля предполагают использование им только чистых материалов, обеспечивающих его работу. Совершенно неважно топливо это или воздух для горючей смеси. Именно для очистки подобных субстанций в конструкции Митсубиси Аутлендер применяются различные фильтрующие элементы. Все они, безусловно, важны и должны быть в хорошем состоянии, иначе не смогут в полной мере выполнять свои функции.

Воздушный фильтр митсубиси аутлендер xl

Одним из главных элементов в любой машине является очиститель воздуха. Это устройство фильтрует всю поступающую в двигатель массу из атмосферы. Состоит узел из нескольких элементов:

  • защитный короб;
  • воздуховоды;
  • «гармошка»;
  • герметизирующие уплотнители по краям.

Проверять и заменять воздушный фильтр Mitsubishi Outlander XL необходимо по регламенту:

Соблюдая данные рекомендации, можно существенно продлить срок службы двигателя.

Признаки и симптомы неисправного фильтра

В силу специфики своей работы очиститель со временем засоряется. Грязь мешает детали выполнять свою функцию, вследствие чего появляются различные проблемы, вплоть до сбоев в работе мотора. Определить неисправность удаётся и по другим признакам:

Грязный фильтр воздушный outlander xl

Окончательно убедиться в том, что элемент своё отслужил, позволит осмотр. Надо демонтировать его и проверить на чистоту.

Какой фильтр лучше поставить

Сегодня продаётся большое количество различных воздушных фильтров. Для неопытного владельца Аутлендера такая ситуация может стать проблемой. На самом деле выбор довольно прост и заключается лишь в определении вида детали. На современные автомобили предлагаются три основных типа элементов:

  • бумажный (сухой);
  • жидкостный (мокрый, масляной);
  • фильтры нулевого сопротивления.

Каждый из них имеет определённые преимущества и недостатки. Выбор конкретного изделия определяется в зависимости от манеры и места эксплуатации автомобиля. Существует огромное количество разных нюансов в этой теме, но стоит отметить, что наиболее оптимальный выбор вам поможет сделать только специалист. Справедливости ради не лишним будет упомянуть наиболее распространённый фильтр, которым является бумажный.

Outlander xl воздушный фильтр сакура

Что касается маркировки и конкретного товара на рынке, то наиболее популярны и одобрены специалистами следующие экземпляры ВФ для Outlander XL:

  • оригинальный элемент от японцев – номер: MR 968274;
  • лучшие аналоги – SAKURAA-1081,ALCOMD-8726 и MANN-FILTER C 25 654.

Не лишним будет отметить, что цена разного рода фильтров может различаться. Но в большинстве случаев, исключая покупку ТОПовых образцов (как правило, спортивных), деталь стоит не более 1000 рублей.

Алгоритм проведения замены своими руками

Купив новую деталь и собравшись силами, вполне можно провести замену детали на Outlander XL своими руками. Для проведения всех мероприятий специального инструмента не понадобится, за исключением перчаток и ненужной тряпки для протирания пыли. Стоит отметить, что общий принцип замены воздухофильтра на внедорожниках этой модели одинаков и крайне прост, вследствие чего ремонт осуществляется без особых проблем.

Итак, замена воздушного очистителя Митсубиси Аутлендер 3 проводится следующим образом.

  1. В первую очередь, поставьте автомобиль на ровную поверхность и задействуйте ручной тормоз. Заглушите мотор, и поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  2. Откройте крышку моторного отсека (капот) и найдите там чёрный пластмассовый короб, находящийся справа вверху.
  3. Отсоедините кассетные замки, отщелкнув их.
  4. Воздушный фильтр в Аутлендерах стоит вертикально. Аккуратно выньте его.
  5. Теперь можно вмонтировать новый элемент. Для этого аккуратно вставьте его в специальную кассету. Зафиксируйте ранее отсоединённые замки, приведя узел в первоначальный вид.
  6. Закройте капот и заведите автомобиль, дав ему поработать пару минут на новом ВФ.

Замена воздушного фильтра двигателя

Как видите, мероприятие по замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендер любой модели, в том числе и XL, процесс достаточно простой. Успешно осуществить все необходимые мероприятия вполне реально даже новичку, для этого необходимо лишь воспользоваться представленной информацией выше.


Воздушный фильтр – это устройство, которое предохраняет двигатель автомобиля от проникновения грязи и пыли из атмосферного воздуха. За 100 тысяч километров пробега фильтруется до 20 тысяч кубических метров воздуха. При отсутствии фильтрующего элемента силовой агрегат быстро засорится и перестанет исправно функционировать. Осуществить замену мотора – дорогостоящая процедура.

Когда менять и какой воздушный фильтр Аутлендер 3 ставить

Периодичность замены воздушного фильтра Аутлендер 3 с двигателем 2.4 установлена на 30,000 км пробега или каждые 2 года. Не лишним, особенно в тяжелых условиях эксплуатации, будет проверять фильтр на 15,000 и чистить или даже менять, если он сильно загрязнился.

Оригинальный воздушный фильтр Mitsubishi имеет номер MR 968274. Аналоги: SAKURA A-1081, ALCO MD-8726, FRAM CA10910, MANN-FILTER C 25 654 и другие, подобные.

Что такое воздушный фильтр и как за ним ухаживать

Фильтры – это каркас с фильтрующим элементом. Существует несколько разновидностей. Наиболее распространённым материалом для устройства является специальная бумага, пропитанная раствором, предохраняющим целлюлозу от воздействия масла и влаги.

Большинство устройств имеют в своём составе специальные синтетические волокна. Благодаря этому фильтры способны задерживать больше загрязнений.

Существуют также очистители нулевого сопротивления. Фильтрующий элемент состоит из хлопковой ткани, многократно пропитанной специальным раствором. Эти слои монтируются между двумя слоями алюминиевой сетки. За счёт строения этого устройства проникает больше очищенного атмосферного воздуха.

А уход за таким устройством достаточно прост: достаточно извлечь элемент и промыть его от скопившейся грязи и пыли, но самостоятельно проводить процедуру не рекомендуется. Правильным решение в данном случае является обращение в сервис технического обслуживания.

Некоторые водители предпочитают монтировать очистители, пропитанные специальным дезинфицирующим раствором. Такие элементы задерживают пыль и грязь и уничтожают многие бактерии и вирусы, которые наносят вред здоровью человека.

Как поменять воздушный фильтр Аутлендер 3

Весьма вероятно, что для замены понадобится воздухозаборник, иначе потом попасть в пазы при сборке корпуса фильтра будет затруднительно.

Сам же фильтр меняется довольно просто. Следует откинуть пару металлических застежек, разъединить половинки корпуса и достать оттуда воздушный фильтр. Заменив фильтр, следует собрать его в обратной последовательности.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Заменить воздушный фильтр особого труда не составит, но прежде чем приступать к процедуре, требуется провести диагностику. Этот этап необходим для того, чтобы выявить всевозможные повреждения.

Диагностируется и силовой агрегат на наличие повреждений. Изношенный фильтр мог пропустить пыль и грязь, которая испортила мотор. По окончанию диагностики механики приступают к замене. В отдельных случаях требуется произвести ремонт сопутствующих компонентов.

Замена ВФ на Митсубиси Аутлендер XL

Автомобили от японского производителя Mitsubishi — популярные в России. Отличаются превосходной функциональностью и надежностью. Но, даже такая крепкая технически модель как Outlander XL требует замены расходных элементов, в том числе, и воздушного фильтра. Как провести замену ВФ Аутлендер XL, какова пошаговая инструкция, как правильно выбрать нужный очищающий элемент и какие понадобятся инструменты — далее в статье.

Воздухофильтр на Аутлендер XL состоит из следующих элементов:

  • короб, защищающий все внутренние узлы элемента (к нему идут подводящие воздух патрубки);
  • очищающий элемент в виде гармошки, изготавливается из фильтрующего материала, выбранного производителем;
  • уплотнители, зафиксированные по краям, предназначенные для защиты от воздухопроходимости.


Симптомы, указывающие на необходимость замены воздухофильтра на Outlander XL по причине загрязненности:

  • силовые показатели мотора значительно снижены, ощущается “вялость” мотора при езде;
  • значительное увеличение расхода топлива на 100 км — в двойном объеме (5 литров вместо положенных 2);
  • плохо запускается двигатель;
  • отсутствует тяга;
  • значительно увеличилась детонация.


Какой фильтр лучше поставить, встает вопрос перед автовладельцем.

На сегодняшний день рынок предложений ВФ изобилует, но неопытных автовладельцев широкий перечень предложений может поставить в тупик.

На современные модели предлагаются подобные агрегаты:

  • бумажный, который в обиходе называют “сухой”;
  • жидкостный/ мокрый, основной компонент которого — масло;
  • фильтры нулевого сопротивления.

Стоит отметить, что наиболее распространенный фильтр, который приобретают владельцы машин — бумажный.

Какая марка наиболее предпочтительная?

Специалистами одобрены следующие марки воздушных фильтров для Outlander XL:


  • оригинальная модель, предложенная создателями (японцами) — номер: MR 968274;
  • приемлемыми аналогами признаны следующие: SAKURAA-1081,ALCOMD-8726 и MANN-FILTER C 25 654.

Во сколько обойдется столь необходимая покупка?

Не считая топовых марок, на очищающий элемент владелец авто Mitsubishi Outlander потратит не более 1 тыс руб.

Для замены расходного очищающего элемента, нет необходимости приобретать специальные инструменты. Достаточно защитить кожный покров перчатками и подготовить плотную натуральную ткань для проведения очистки загрязнений.

Пошаговая инструкция замены воздушного фильтра на Аутлендер XL своими руками:

  • Заглушить двигатель. Автомобиль паркуется на ровной поверхности, ключ зажигания в положении OFF;
  • Приподнимается капот;
  • Необходимо найти черный короб справа вверху;
  • Кассетные замки отщелкиваются, после чего нужно их отсоединить;
  • Аккуратно вынимается воздушный фильтр из Аутлендера (в этой марке авто он стоит вертикально);
  • На месте старого элемента устанавливается новый. Аккуратно вставляется в специальную кассету, фиксируются ранее отсоединенные замки. Все приводится в первоначальный вид;
  • Опускается крышка капота;
  • Заведите автомобиль и оставьте его поработать некоторое время на новом, очищающем воздух, элементе.


Необходимые действия завершены, а ремонт таким образом подошел к концу. С этой задачей справится даже новичок.

Замена воздушного фильтра Мицубиси Аутлендер 3 в наших автосервисах

Процедура обновления элемента особого труда не составляет. Наши механики за короткое время демонтируют старый элемент и установят новый.

Обращаться в сервис требуется для диагностики. Неисправности в работе транспортного средства не пропадут из-за замены фильтра в том случае, когда водитель долгое время использовал повреждённый очиститель воздуха. В итоге частицы грязи и пыли проникли в мотор и повредили его.

Для замены механики совершают следующее:

  • Снимают зажимы на корпусе элемента;
  • Извлекают старый элемент;
  • При необходимости чистят мотор и прочие механизмы;
  • Устанавливают новый фильтр.

Чистку устройства нулевого сопротивления механики проводят так:

  • Демонтируют устройство;
  • Специальной щёткой удаляют грязь и пыль;
  • Обрабатывают фильтр специальным раствором с обеих сторон;
  • Через 10 минут моют устройство и монтируют обратно.

ВАЖНО! Самостоятельная замена воздушного фильтра Мицубиси Аутлендер 3 недопустима. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на замену воздушного фильтра Аутлендер 3

Регулярно мы проводим анализ цен на наши услуги и устанавливаем оптимальные цены для большинства водителей.


Замена воздушного фильтра Аутлендер 3 – процедура недорогая, но отсрочивание устранения проблем ведёт к износу мотора. Если запустить устранение повреждений, то в будущем потребуется ремонт движка, а процедура эта во много раз дороже плановой замены устройства.

Мы отличаемся от большинства сервисов тем, что гарантируем качество своих услуг. В случае возникновения повреждений по нашей вине обязуемся устранить поломки быстро и бесплатно. Помимо гарантии, наше преимущество в работниках. Все наши механики специально обучены и имеют не один год стажа.

Работы проводятся быстро, при этом применяется современное, профессиональное оборудование. Монтируем исключительно качественные запчасти. Обращаясь в наш сервис, вы разумно распоряжаетесь своим временем и средствами.

Повреждения воздушного фильтра доставляют массу неудобств. Предотвратить появление повреждений можно, следуя нашим советам:

  1. Регулярно проводить технический осмотр, процедуру заказывают в нашем сервисе;
  2. Своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  3. Устанавливать только качественные материалы;
  4. Пользоваться услугами нашего сервисного центра;
  5. Реже передвигаться по бездорожью.

Проводить замену воздушного фильтра транспортного средства рекомендуется регулярно для сохранения работоспособности силового агрегата Митсубиси Аутлендер. Должный уход продлит срок эксплуатации автомобиля.

Воздушный фильтр Mitsubishi Outlander

Приобретение оригинального фильтра – хорошее решение. Детали, изготовленные самим автопроизводителем либо подрядной компанией, являющейся официальным поставщиком, проходят серьезный контроль качества. Все размеры, показатель пропускной способности на 100% соответствует заявленным.

Наименование производителя Артикул Цена, рублейАртикулЦена, рублей
MitsubishiMR968274 1500A513От 1 000

Нередко неоригинальные компоненты низкокачественные, обладают большим воздушным сопротивлением. Потому следует быть вдвойне аккуратнее при выборе деталей-аналогов.

Под оригинальные детали изготавливается большое количество подделок: отличить их порой очень непросто. Чтобы избежать покупки низкокачественных фильтрующих элементов стоит обращаться в специализированные автомагазины.

Большинство крупных компаний следят за своей репутацией, работают только с проверенными контрагентами.

Когда менять и какой воздушный фильтр Аутлендер 3 ставить

Периодичность замены воздушного фильтра Аутлендер 3 с двигателем 2.4 установлена на 30,000 км пробега или каждые 2 года. Не лишним, особенно в тяжелых условиях эксплуатации, будет проверять фильтр на 15,000 и чистить или даже менять, если он сильно загрязнился.

Оригинальный воздушный фильтр Mitsubishi имеет номер MR 968274. Аналоги: SAKURA A-1081, ALCO MD-8726, FRAM CA10910, MANN-FILTER C 25 654 и другие, подобные.

Замена воздушного фильтра Mitsubishi Pajero

В отличии от Outlander-а, у Pajero воздушный фильтр находится под капотом слева, в нижнем углу. Смотрите фото:


Для того, чтобы добраться до фильтрующего элемента, необходимо отжать замки. Это 3 защелки расположенные на корпусе кассеты фильтра. Примерное расположение защелок можете увидеть на фото ниже (стрелки указаны на примерное расположение защелок).


После чего приподнимаем верхнюю крышку кассеты фильтра и вынимаем фильтрующий элемент.


Вот так выглядит грязный и чистый фильтр.


Новый фильтр помещаем обратно в кассету, накрываем верхней крышкой и защелкиваем замки. Опускаем капот.

Вот и все. Так легко и просто меняются воздушные фильтры в автомобилях марки Mitsubishi.

Как поменять воздушный фильтр?


Инструкция по замене воздушного фильтра:

  • ставим внедорожник на ровную поверхность и затягиваем ручник автомобиля, предварительно заглушив мотор и переведя зажигание в выключенное положение;
  • открываем моторный отсек и ищем пластмассовую коробку, состоящую из 2 частей и закреплённую с помощью кассетных замков. Коробка находится в правой стороне, ближе к салону;
  • для удобства снимаем воздуховод, который крепится на 2 клипсы;
  • убираем кассетные замки, соединяющие 2 части вертикально установленной коробки автомобиля. Нужно лишь отщелкнуть их от корпуса, и откроется доступ к фильтрующему элементу. Можно доставать;
  • вместо старого фильтра ставим новый, но делаем это так, чтобы край фильтра не торчал снаружи. Придется приложить усилия, проталкивая его и закрывая крышку корпуса;


На Mitsubishi Outlander III воздушный фильтр нужно проверять постоянно, поскольку от этого компонента напрямую зависит динамика. Тяга внедорожника должна всегда оставаться на максимуме, чтобы в любой момент хватило мощности для езды в тяжёлых условиях.

Ставить на автомобиль можно любой аналог. Однако, чем лучше воздушный фильтр, тем реже его приходится менять. Можно использовать и современные разработки, но они имеют высокую стоимость.

Видео о том, как поменять воздушный фильтр на третьем Outlander, ниже:

Необходимость замены

Элемент, фильтрующий воздух, попадающий в двигатель, необходимо регулярно менять, иначе растет его сопротивление воздушному потоку, уменьшая количество воздуха, способного попасть в двигатель. Как результат — снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, и самое неприятное — высокая концентрация токсичных элементов в выхлопных газах.

Как понять, когда пришла пора менять воздушный фильтр? Следует ли искать признаки загрязнения или есть другие ориентиры для владельцев авто по замене фильтрующего элемента?

Первый способ — посмотреть на пробег. Срок замены воздушного фильтра, рекомендованный производителями, для большинства машин от 15 до 30 тыс. км. пробега. Если собрались обновить и почистить авто, то рекомендуется заглянуть в техпаспорт машины, где указаны сроки и рекомендации.


Второй способ — осмотреть визуально фильтр после того, как будет открыта защитная коробка. Обнаружив чистый фильтр, водитель может ездить и далее на нем. В случае явного загрязнения, агрегат незамедлительно меняют.

Третий способ — заменять использованный воздушный фильтр на новый при замене масла, каждые 15 тыс км пробега, либо через раз. Все зависит от того, на каких дорогах эксплуатируется автомобиль.

Признаки и симптомы неисправного фильтра

В силу специфики своей работы очиститель со временем засоряется. Грязь мешает детали выполнять свою функцию, вследствие чего появляются различные проблемы, вплоть до сбоев в работе мотора. Определить неисправность удаётся и по другим признакам:

  • вялость автомобиля при езде;
  • увеличение расхода топлива — как правило, от 2 до 5 литров на 100 км;
  • плохой запуск двигателя на «холодную»;
  • отсутствие тяги;
  • увеличение детонации.


Загрязнённый фильтр воздушный Митсубиси Аутлендер наносит серьёзный ущерб работоспособности мотора, что при систематичном повторении — непоправимый вред.

Окончательно убедиться в том, что элемент своё отслужил, позволит осмотр. Надо демонтировать его и проверить на чистоту.

Что такое воздушный фильтр и как за ним ухаживать

Фильтры – это каркас с фильтрующим элементом. Существует несколько разновидностей. Наиболее распространённым материалом для устройства является специальная бумага, пропитанная раствором, предохраняющим целлюлозу от воздействия масла и влаги.


Большинство устройств имеют в своём составе специальные синтетические волокна. Благодаря этому фильтры способны задерживать больше загрязнений.

Существуют также очистители нулевого сопротивления. Фильтрующий элемент состоит из хлопковой ткани, многократно пропитанной специальным раствором. Эти слои монтируются между двумя слоями алюминиевой сетки. За счёт строения этого устройства проникает больше очищенного атмосферного воздуха.

А уход за таким устройством достаточно прост: достаточно извлечь элемент и промыть его от скопившейся грязи и пыли, но самостоятельно проводить процедуру не рекомендуется. Правильным решение в данном случае является обращение в сервис технического обслуживания.

Некоторые водители предпочитают монтировать очистители, пропитанные специальным дезинфицирующим раствором. Такие элементы задерживают пыль и грязь и уничтожают многие бактерии и вирусы, которые наносят вред здоровью человека.

Замена масла и масляного фильтр от 800 рублей

Замена тормозной жидкости от 1000 рублей с прокачкой

Замена антифриза от 1200 рублей

Замена масла в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки 3000 рублей

Частичная замена масла в вариаторе без снятия поддона 1500 рублей

Замена масла в АКПП со снятием поддона 3000 рублей

Замена масла в АКПП без снятия поддона 1500 рублей

Замена масла в РКП 500 рублей

Замена масла в переднем дифференциале 500 рублей

Замена масла в заднем дифференциале 500 рублей

Замена масла в ГУР 1000 рублей

Замена воздушного фильтра 200 рублей

Замена салонного фильтра 200 рублей

Замена топливного фильтра в баке (бензиновый) от 3500 рублей

Замена топливного фильтра дизельного от 500 рублей

Замена свечей зажигания 200 рублей штука

Замена свечей зажигания на двигателе V6 MPI 3500 рублей со снятием коллектора и заменой прокладки

Замена передних колодок от 800 рублей

Замена задних колодок от 800 рублей

Замена передних дисков от 1000 рублей

Замена задних дисков от 1000 рублей

Автомобили Mitsubishi отличаются высоким уровнем надежности, но даже они при халатном отношении способны доставить проблемы. Ведь авто – это комплекс узлов и агрегатов, требующий постоянного ухода и технического обслуживания. Рассмотрим основные элементы планового ТО LANCER X, ASX, OUTLANDER II, OUTLANDER III, L200 IV, L200 V, PAJERO, PAJERO SPORT 2, PAJERO SPORT 3.

Интервалы планового ТО Mitsubishi

Инструкция по эксплуатации, разработанная японским концерном, содержит регламент. Согласно этому регламенту, посещать автосервис необходимо через каждые 15 000 км пробега или ежегодно – в зависимости от того, что раньше наступит. Но интервал по рекомендации Mitsubishi следует сократить в 2 раза, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. То есть, до 7500 км или раз в полгода. Условия считаются суровыми, если совпадает хотя бы одно условие из списка:

  • экстремально низкие или высокие уличные температуры (ниже -20˚С, выше 32˚С);
  • автомобиль используется преимущественно для коротких поездок, когда двигатель не успевает достигнуть нормальной рабочей температуры;
  • машина числится в автопарке для проката или используется в качестве такси;
  • перевозка больших грузов, в том числе с использованием прицепа или багажника на крыше;
  • пониженная средняя скорость, частая работа на холостом ходу;
  • эксплуатация в условиях горной и труднопроходимой местности;
  • езда по пыльным дорогам или покрытию, усыпанному реагентами.

Отметим, что плановое ТО автомобилей Митсубиси следует проводить чаще жителям мегаполисов. Если этим пренебречь, техника начнет изнашиваться быстрее, что в будущем приведет к необходимости ремонта.

Регламентные работы

Каждая модель Mitsubishi использует десятки расходных материалов, которые следует периодически менять. От этого зависит и стоимость планового ТО. К основным видам работ относят:

  • 15 000 км . Плановые процедуры – замена моторного масла, а также воздушных фильтров. Обязательно проводится общая проверка: уровня жидкостей, износа шин, срабатывания ремней безопасности, состояния аккумуляторных батарей. Если автомобиль дизельный, замене подвергается топливный фильтр.
  • 30 000 км . Меняется тормозная жидкость. Важный этап, который нужно держать под особым контролем, поскольку от него напрямую зависит ваша безопасность.
  • 60 000 км . Заливка антифриза (километраж может сдвигаться в зависимости от конкретной модели Mitsubishi), замена свечей зажигания.
  • 75 000 – 90 000 км . Проводится комплекс процедур, связанный с заменой рабочих жидкостей в дифференциалах, АКПП (90 000 км), МКПП (75 000 км). Также устанавливается новый ремень привода ГРМ.
  • 120 000 км . Замена топливного фильтра бензинового автомобиля.

Перечень регламентных работ, входящих в плановое ТО Mitsubishi, корректируется в зависимости от конкретной модели.

Японский производитель в своем перечне не указывает такую работу, как регулировка углов развала и схождения колес, хотя специалисты автосервисов рекомендуют проводить ее ежегодно. Даже минимальное отклонение от заданных параметров существенно влияет на износ покрышек.

Также не пренебрегайте современной компьютерной диагностикой, которая помогает выявить ошибки и неисправности на начальном этапе их развития. «Умный» сканер, подключаемый к двигателю, расскажет обо всех протекающих процессах внутри, общем состоянии, работоспособности электронных систем и т. д.


Самостоятельная проверка

Плановое ТО – обязательная процедура, установленная производителем и позволяющая поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Но если вы хотите максимально продлить срок службы узлов и обезопасить себя от непредвиденных ситуаций на трассе, рекомендуется проводить ТО перед каждым выездом самостоятельно:

  1. Проверьте, не протекает ли моторное масло или другие рабочие жидкости. Об этом могут свидетельствовать мокрые следы.
  2. Оцените внешнее состояние: целы ли стекла, шины, номерные знаки.
  3. Посмотрите, работают ли фары, лампы указателей поворота и тормоза. Рекомендуется дополнительно проверить звуковой сигнал.
  4. В момент старта приглядитесь к приборной панели и, соответственно, показаниям.

Даже при редком использовании автомобиля и небольшом пробеге следует периодически проверять давление в шинах – хотя бы 1-2 раза в месяц. Не помешает время от времени закручивать колесные болты. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы узнать подробнее о различных узлах и деталях.

Посещение нашего автосервиса Mitsubishi для планового ТО не займет много времени и не отнимет лишних средств. Но взамен вы получите полностью исправную технику, которая не подведет в сложных ситуациях и прослужит исправно долгие годы.

Замена воздушного фильтра Mitsubishi Pajero

В отличии от Outlander-а, у Pajero воздушный фильтр находится под капотом слева, в нижнем углу. Смотрите фото:


Для того, чтобы добраться до фильтрующего элемента, необходимо отжать замки. Это 3 защелки расположенные на корпусе кассеты фильтра. Примерное расположение защелок можете увидеть на фото ниже (стрелки указаны на примерное расположение защелок).


После чего приподнимаем верхнюю крышку кассеты фильтра и вынимаем фильтрующий элемент.


Вот так выглядит грязный и чистый фильтр.


Новый фильтр помещаем обратно в кассету, накрываем верхней крышкой и защелкиваем замки. Опускаем капот.

Вот и все. Так легко и просто меняются воздушные фильтры в автомобилях марки Mitsubishi.

Замена воздушного фильтра Аутлендер 3

Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену фильтра на автомбиле Митсубиши Аутлендер третьего поколения.
Данная процедура достаточно простая в выполнении, но в начале процедуры вы можете так не подумать.
Не сомневайтесь у вас всё получится.
На всё у вас уйдёт около десяти минут, с тем учётом, что ранее вы уже имели опыт определённый в ремонте автомобиля.M

Замена воздушного фильтра Аутлендер 3

Ниже вам предоставленно видео в котором более подробно вы увидите весь процесс.

О сроках замены:
Если ссылаться на рекомендации регламента Технического Осмотра, тогда потерять процедуру мы будем каждые тридцать тысяч километров. Если пробег не будет проезжен по истечению дух лет, тогда процедуру выполняем по истечению этого времени.

Советуем всё-таки не ждать срок замены, а осматривать фильтр каждые пятнадцать тысяч километров. После осмотра мы можем принять решение требуется ли нам его заменить или всё-таки достаточно будет его почистить.

Если вы хотите приобрести фильтр оригиналный, тогда вам поможет каталоговый номер MR 968274.
Но также есть и большинство аналоговых фильтров произодителей, которые успели себя зарекомендовать.

О том, как произвести замену фильтра:
Есть небольшие сложности с тем, что когда вы будете фильтр собирать будет немного трудно попадать пазы.
Чтобы облегчить себе ситуацию, вам нужно будет воспользваться воздухоразборником.
Чтобы фильтр демонтировать, нам нужно освободить его от застяжек металлических.
После корпус разъединяем напополам.
Фильтр можете достать.
Далее фильтр меняется на новый. На этом процедура заканчивается и будем надеяться, что вы справились!

Как заменить салонный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3

Все современные автомобили оборудуются системой вентиляции. Самым важным элементом подобных систем являются салонные фильтры. Они участвуют в процессе очистки воздушных потоков от пыли и различных примесей. Поэтому в Митсубиси Аутлендер 3 замена старого салонного фильтра является процессом, с которым рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель.

Функции салонного фильтра Mitsubishi Outlander III

В процессе езды автомобилю свойственно потреблять атмосферный воздух. Так как в обычном воздухе содержится много различных примесей и пыли, его нужно очищать. В противном случае, попадая на двигатель в неочищенном виде, он рано или поздно приведёт к его поломке и необходимости проводить дорогостоящий ремонт.

Также салонный фильтр играет роль своеобразного глушителя шума от работающего двигателя. Поэтому периодически следует проводить его замену. В засорённых фильтрующих элементах возрастает сопротивление воздушному потоку.

Последствием такого процесса становится резкое снижение объёма воздуха, способного попасть к двигателю. Это, в свою очередь, приводит к существенному снижению мощности двигателя и значительному перерасходу топлива. А ещё значительно возрастает концентрация токсичных примесей в выхлопных газах.

Аутлендер 3 замена салонного фильтра

Срок службы салонного фильтра

Срок службы детали зависит от нескольких показателей:

Аутлендер 3 замена салонного фильтра

Признаки износа и засорения

О том, что воздушный фильтр засорился и требует срочной замены, может свидетельствовать ряд признаков, о которых знают водители со стажем:

Аутлендер 3 замена салонного фильтра

Выбор фильтра на Митсубиси Аутлендер 3

К выбору воздушного фильтра нужно относиться очень серьёзно. Даже подбор по марке автомобиля не застрахует от возможных неудачных покупок. Много как производителей этой детали, так и различных модификаций автомобилей. Да и сама модель может иметь отличия в конструкции на разных рынках. Например, подбирая воздушный фильтр на Мицубиси, можно не угадать с его толщиной.

Поэтому главный совет тем, кто не хочет зря тратить деньги и время: следует обязательно измерить старый фильтр и только потом по нужным параметрам подбирать новый.

Практическое руководство по замене комплектующего

Данная деталь находится со стороны салона за бардачком. Поэтому заменить своими руками салонный фильтр под силу даже начинающему автомобилисту. Для этого понадобится выполнить следующие действия:

  1. Открыть в салоне бардачок.
  2. Раскрыть зажимы, которые его удерживают.
  3. Удалить крышку воздушного фильтра.
  4. Вынуть старый фильтр.
  5. Провести его визуальный осмотр. В случае, если он действительно пришёл в негодность, установить на его место новый.
  6. Произвести монтаж снятых деталей в обратной последовательности.

Проделав данную процедуру хотя бы раз, можно смело забыть о замене этой детали на станции техобслуживания.

Самое главное, правильно подобрать новый фильтр – и тогда с его заменой не возникнет абсолютно никаких проблем.

Аутлендер 3 замена салонного фильтра

Эта несложная операция даст возможность быть уверенным в правильной и безопасной эксплуатации двигателя как минимум на следующие 15000 км пробега.

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

В отношении фильтров — больше чем в отношении любых других компонентов — потребитель не в состоянии на глаз или на ощупь дать оценку их качеству. Поэтому во многом понятие качества подменяется внешним видом и узнаваемостью бренда. Мы решили взять на лабораторный ресурсный тест воздушные фильтры восьми известных производителей и выяснить, кто и как справляется со своими обязанностями.

У нас в руках одни из самых известных и распространенных воздушных фильтров для популярной модели автомобиля Volkswagen, среди которых продукция BIG Filter, Champion, Mann-Filter, Bosch, Fram, Mahle, Filtron и Sakura.


Так фильтровали моторное масло: от железных сеток до сменных катриджей

Разброс в ценах получился ощутимый, поэтому при первоначальном осмотре мы разместим их по стоимости в порядке возрастания. Но сначала смотрим, кто и как подошел к вопросу упаковки и производства.

Единой концепции упаковки у производителей нет — каждый сам решает, какой она будет. Основных аспектов два: имиджевый и функциональный. Первый главным образом влияет на узнаваемость. Есть варианты ограниченного цветового решения, есть полноцветные варианты оформления, есть варианты типа ОЕМ (заводской поставки) — просто картонная или белая упаковка, без брендовой «раскраски».

Последний вариант, без применения краски, становится все более популярным благодаря экологическому тренду. Плюс, конечно, экономия: любая цветная коробка — это типографское изделие, требующее дополнительных расходов. Поэтому скромно оформленная упаковка не является недостатком продукции, это лишь осознанный выбор, который все чаще делают и гранды рынка в том числе.

Функциональный параметр — главное, на что ориентируются и потребители, и дистрибьюторы, и розничные продавцы. Применяемость, номер фильтра, аналоги, штрих-код для работы на складе — все это должно быть в обязательном порядке. Причем информация может быть как напечатанной как на самой коробке, так и в виде стикера — последний вариант более распространен.

Два важных требования: плотность картона и подгонка под размер. Очень часто скромная внешне упаковка сделана из куда более качественного картона, который лучше уберегает содержимое, в частности, поддающийся внешним воздействиям воздушный фильтр.

Подгонка упаковки в размер фильтра обеспечивает всей конструкции дополнительную жесткость. Если есть зазор, особенно при неплотном картоне, могут возникнуть проблемы при транспортировке. Правда, при больших масштабах производства вынужденно делается некий усредненный размер упаковки, которую используют сразу для нескольких типов фильтров. Такой вариант экономии имеет право на существование, правда, желательно использование качественного плотного картона.

Поскольку на складах воздушные фильтры чаще всего стоят как книги, стандартное место нанесения информации расположено на торце. Любой другой выбор места ее расположения вызывает сложности в идентификации

Метод испытания

Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее. ». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

BIG Filter — 297 рублей

Самый доступный по цене фильтр петербургского производителя. Уплотнение корпуса сделано из вспененного полиуретана, правда отлито оно неровно. Последний параметр допускается официально, поскольку никак не влияет на работу фильтра. К проклейке никаких претензий нет, на пластинах присутствуют ребра жесткости. Бумага плотная, с фенольной пропиткой. За исключением не самой аккуратной обрезки, никакой экономии не видно.

Filtron — 354 рубля

Фильтр выполнен не самым аккуратным образом, с наплывами облоя, хотя бортик каркаса наиболее приближен к оригинальной конструкции. Присутствуют ребра жесткости. Проклейка качественная, полная. Бумага темнее, чем у других фильтров, что может говорить о термообработке.

Fram — 477 рублей

Конструкция типовая, гофрированная бумага не подвержена слипанию, качество проклейки идеальное, полиуретановый уплотнитель и пластина сделаны как на оригинале. Небольшой облой по краям рабочей поверхности на функциональность фильтра не влияет. Пластиковый каркас чуть проще, чем на оригинале.

Champion — 510 рублей

Качественно и аккуратно изготовленный фильтр. Полная копия оригинала и по уплотнению, и по пластине. Первое, что бросается в глаза, — белая бумага (это исходный цвет сырья с акриловой пропиткой, любой цветовой оттенок говорит о применении фенольной пропитки или термофиксации).

Пропитка бумаги бывает акриловая (белый цвет) и фенольная (желтый). Темный цвет означает, что фильтр подвергся термофиксации, чтобы держал форму. Правда, последний параметр больше актуален для топливных и масляных фильтров, где рабочая поверхность напрямую взаимодействует с плотной жидкостью.

Bosch — 591 рубль

Изготовление в целом качественное. Так же как и в случае с Fram, присутствует небольшой облой. Применена тонкая бумага, благодаря чему увеличено количество гофр. Опять-таки, это выбор технологии конкретной компании, не влияющий на качество. Однако по опыту можно сказать, что применение тонкой бумаги уменьшает пылеемкость. Проклейка сплошная, но гофрирование неровное, неравномерный шаг — при потоке воздуха рабочая поверхность может схлопываться.

Mahle — 648 рублей

Фильтр сделан неаккуратно, с самым большим количеством облоя. Отсутствуют ребра жесткости на каркасе — это влияет на акустический комфорт, в реальных условиях такой фильтр может «гудеть». При этом сама пластина — полиамидная, а не полипропиленовая, то есть сделана из более дорогого пластика. К шторе претензий нет, все качественно проклеено.

Mann-Filter — 653 рубля

По геометрии фильтрующего слоя заметно отличается от оригинала: больше сечение с полукруглыми краями — фирменная черта Mann-Filter. Это говорит о способе применяемой технологии изготовления в конкретной компании и не влияет на качество или функциональность фильтра. Продольные полосы на бумаге говорят о внутренней/наружной стороне при изготовлении. Штора идеальная, проклейка полная, без каких-либо зазоров.

Sakura — 710 рублей

Самый дорогой из тестируемых фильтров и единственный, который был дополнительно завернут в целлофан. Пластиковый каркас без ребер жесткости, так же как и Mahle. Как и в случае с Bosch, применена тонкая бумага, однако сделано все аккуратно, с минимальным облоем и полной проклейкой.

Результаты испытаний

По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы. У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных. Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно. Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование. Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

Каков итог?

Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

Читайте также: