Шумоизоляция mitsubishi pajero 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция автомобиля самостоятельно. Практика и теория.

Можно уверено сказать, что Pajero 4 не относится к автомобилям, шумоизоляция которых не требует доработки.
Производитель откровенно сэкономил. Не принял во внимание фактор шумового комфорта.
А значит нужно улучшить шумоизоляцию Mitsubishi.

Шум в салоне имеет несколько составляющих. Точнее, изначально, шум это всего три фактора:
1. двигатель — самое шумное устройство автомобиля с ДВС
2. шум шин и возникающий резонанс/усиление конструкцией автомобиля
3. аэродинамический шум

Вклад аэродинамического шума (шум ветра, п. 1) самый слабый даже у такого кирпича как Pajero 4. Также, его сила (громкость) одинакова между разными Pajero — как по двигателю так и по оснащению (шины, шумоизоляция). Да, классическая шумоизоляция салона не влияет на аэродинамический шум, т.к. его мы слышим через стекла.
Важное следствие: слышимый внутри автомобиля шум ветра — единственный способ быстро и точно сравнить "шумность" разных Pajero.
Если кто-то упоминает, что слышит "шум ветра", значит в его машине достаточно тихо. Если кто-то говорит, что ветра не слышно — значит в этот момент поют шины (п. 2) либо шумит двигатель (п. 1).

Шум шин (п. 2). Кто-то считает, что на слышимость шин влияет только состав и конструкция шины. Но это не так. Действительно громкими шины бывают только на машинах, при конструировании которых не учтён фактор передачи на кузов вибрации и резонанса шин. Просто поверьте мне.

Механизм возникновения шума шин в салоне таков:
а) шина в местах контакта с неровностями асфальта испытывает вибрацию/колебания
б) которые усиливаются внутри объема шины (а-ля барабан)
в) и затем передаются через колесный диск и сайленты на подрамник и далее кузов
г) далее шум/вибрации резонируют в полостях кузова и передаются в салон
д) а также шум контакта шины и асфальта проникает через уплотнители дверей и стекла, как акустический шум

Да, при проектировании Pajero 4 совершенно не учтён фактор вторичного усиления и излучения вибрации шин кузовом. Поэтому невероятно важным для Pajero является то, насколько шина изначально шумная.

Я был на тест драйве Pajero Sport 3. Он штатно гораздо тише Pajero 4, и точно тише Prado 150. По шумности Sport 3 сопоставим с LC200.
Чудо? Не, просто Mitsubishi просчитали сайлентблоки и кузов таким образом, чтобы вибрации шины наименьшим образом передавались на кузов и затем наименьшим образом усиливались/переизлучались кузовом.

Рассмотрим теперь п. 1 — шум двигателя. На Pajero 4 устанавливаются весьма тихие V6 3.0, 3.5, 3.8 и в меру громкий дизельный R4 3.2. Для бензиновых Pajero 4 шум двигателя совсем не фактор. Он точно теряется в шуме дороги. Дизельные — да, погромче.

Как на источники шума в автомобиле влияет дополнительная шумоизоляция?
Пункт 1 — двигатель — трудоемко зашумливается со стороны торпедо, либо еще более трудоемко со стороны моторного отсека. Т.к. у меня бензин, то меня шум двигателя вообще не беспокоит. Совсем.
Пункт 3 — аэродинамический — можно попробовать наклеить толстую пленку на стекла. Не пробовал. В любом случае, в случае с Pajero, нужно скорее радоваться если вы слышите шум ветра — это значит в целом ваш автомобиль весьма тих.
Пункт 2 — шум шин/дороги — самый громкий и самый сложно-побеждаемый в случае с Pajero 4. Еще раз повторюсь — к сожалению, когда проектировали подвеску и кузов, фактор шума шин фирмой Mitsubishi не был принят во внимание.

Если вы читаете это текст, то вам наверно интересно, насколько же громкий Pajero 4 и что конкретно я собрался побеждать в этом материале. Согласно моему опыту, однозначно более громкими я могу назвать Solaris 1 и Daster 1. Более тихими Kodiaq 1 и Prado 150. Как бы и не плохо. Но могло быть и лучше.

Ну что — шумоизоляция. Не столько про меня, сколько про Вас.
Прежде всего Вам нужно определиться, чем именно вы займетесь. Исходя из имеющегося времени и средств.
1. Подкрылки. Самый простой и не дорогой вариант. Немного маскирует шум шин и значительно убирает шум камней/гравия/воды по акрам. На этом всё.
2. Двери — очень не затратно по времени, и очень удобно тем, что можно заниматься дверью и при этом продолжать эксплуатировать автомобиль. В отличие от салона. Снижает шум улицы и немного шум шин.
3. Салон — это очень не просто. Минимум день на то, чтобы всё разобрать. И еще один день на наклейку шумки и сборку. Это с учетом, что у вас всё под рукой — материалы, инструменты, растворители, запасные клипсы. Шумоизоляция салона — самая хорошая возможность снизить шум шин, и в целом улучшить шумоизоляцию.
4. Крыша — обычно доступ к снятию крыши возможен только тогда, когда уже разобран салон. Наклейка шумоизоляции на крышу не сложная, но снятие и установка крыши требует определенной аккуратности. Почти никак не влияет на шумность в движении, однако шум дождя/града (эффект барабана) снижает радикально.
5. Торпедо — теоретически возможно разобрать без разборки салона. На практике очень много тонкостей, разъемов, винтиков. С разобранной торпедой, в отличии от салона, машину эксплуатировать не получится.
Влияет на слышимость двигателя и немного на шум дороги. Я не делал шумоизоляцию торпедо именно из-за сложности.
6. Кузов снизу — нанесение резиноподобного состава на кузов. Защищает от коррозии. Сильно снижает звонкость камушков по кузову. Весьма сильно снижает шум шин. По своему опыту скажу, что такая шумоизоляция сопоставима с шумоизоляцией кузова изнутри. Рекомендую.
7. Стекла — в теории можно снизить шум "улицы" наклеив толстую пленку. Не пробовал.

Про шумоизоляцию салона.
а) Начинается она с оценки количества требуемого материала. Просто берите рулетку и меряйте пол, стены, потолок. Умножаете на 1.2.
б) Затем, нужно попробовать определиться с материалом.
Я выбрал STP Aero 3мм, SmartMat СмартФлекс 6, Шумофф Комфорт 10, Шумофф Герметон 20Л (двери).
Толковых тестов не нашел, поэтому просто что-то, что понравилось.
в) нужно место, где можно удобно разложить салон. Я снял гараж на две недели.
г) разборка салона
д) нарезка, наклейка шумоизоляции
е) опционально: скрытая прокладка кабелей для регистратора, установка рации, камеры заднего вида, сигнализации, преобразователя 220 вольт
ж) сборка салона

Мои фотографии вам могут помочь, но все нюансы не расскажу. Из важного: перед отключением шлейфа подушки кресла нужно скинуть клемму аккумулятора. Иначе ошибка на приборке и около 1000р. на стирание у дилера.

Шумоизоляция Паджеро часть 1

Всем привет! Сегодня расскажу о шумоизоляции Паджерика. Пока не начал рассказ хочу сказать спасибо моей жене за поддержку и другу Вове за помощь. Без них это было бы намного сложнее. Сразу оговорюсь, что на момент выполнения работ не планировал выкладывать фото и рассказывать об этом процессе, поэтому прошу прощения за фотоотчёт. Не успел проклеить крышу и дверь багажника, там и сделаю фотографий побольше. А теперь все по-порядку.
Всем известна такая проблема, что японцы, создав надежный и безопасный автомобиль, сэкономили на отделке его салона и шумо и виброизоляции. И если с пластиком не самого лучшего качества ещё можно смириться, то шумы извне портят все настроение, особенно в дождливую погоду, поэтому я и решился на вибро и шумоизоляцию. Пересмотрев кучу видео, перечитав огромное количество форумов, я почувствовал, что готов разобрать своего зверя, сделать его тише и чуть тяжелее и снова собрать. Кто проходил подобное — помнит то волнение, когда загнал машину в гараж, приготовил все инструменты, коробочки для всякой мелочи и вот-вот приступишь к разборке, но вдруг замираешь на пару мгновений, то ли думаешь с чего лучше начать, то ли ещё раз напоминаешь себе, что не надо торопиться, а следует делать все аккуратно и последовательно, а может просто оттягиваешь момент, когда нужно нарушить заводскую сборку, а потом просто чешешь репу и попёрло…
Как только я снял карту водительской двери я очень удивился( и это мягко сказано). Там был приклеен ПОЛИЭТИЛЕН! Я сначала подумал, что это колхоз, но нет, заводской герметик по кругу, ровные лекала… японцы, конечно, могут огорошить. Вроде бы не самая дешевая модель, а на дверях полиэтиленовая пленка. Не знаю что она там удерживала, шум или пыль, но я её всю поскорее ободрал, чтобы не видеть этого позора и приступил к оклейке вибропластом. Оклеивал как можно бОльшую площадь голого металла двери, не трогая лишь усилители, нижнюю часть двери, промазанную антикором — это примерно 3-4 см от нижнего шва — и те места, куда никак не подлезть валиком, чтобы избежать некачественной прикатки и, как следствие, коррозии. Получилось, что внутреннюю часть двери оклеил на 85-90 %, что более чем достаточно для виброизоляции. Далее заклеил тем же вибропластом технологические отверстия внешней части двери. Все то же самое проделал с остальными тремя дверьми. Шумопоглощающим материалом не проклеивал, т.к. По подбору материалов консультировался со знакомым, которы занимается шумо-виброизоляцией. С его слов, если использовать самую толстую "волну", которую я приобрёл для оклейки дверных карт, шумопоглотитель из вспененного каучука не даст принципиальной разницы, и его отсутствие не будет заметно. Поэтому переходим к дверным картам. Они были оклеены изнутри войлоком, который с лёгкостью оторвался. Обезжирев пластик, я приклеил ту самую "волну". Не стал заморачиваться вырезанием лекалов, а заклеил всю площадь, а потом вырезал отверстия под динамики и крепления. К слову об этом материале: толщиной он примерно 3-4 см, а сжимается до 2 мм и в эго составе есть какое-то вещество, похожее на масло, потому что после него пальцы были какими-то жирными, но масляных следов не оставляли.
Итак, проклеив ту часть карты, где был войлок, остатки материала приклеил на верхнюю часть дверной обшивки, где материала быть не должно. Как потом выяснилось — зря я это сделал, потому что обшивка встала враспор и стекло стало опускаться медленнее, а это нагрузка на моторчик стеклоподъёмника. Буду делать крышу- устраню свою ошибку. Те же самые операции проделал с другими обшивками и собрал двери. Результат налицо: двери стали тяжелыми, закрываются с приятным глухим хлопком, а когда принимает стучишь-звук глухой и чувствуется их добротность. Из-за того, что двери я делал один и клеить вибропласт было неудобно, потому что не везде через отверстия пролазили руки, на двери у меня ушла почти целая ночь, но результат превзошёл все ожидания. На следующую ночь я вернулся в гараж уже с другом. Пол мы оклеивали уже вместе. Сначала разобрали и вытащили весь салон, с этим проблем никаких не возникло. Сиденья открутили вместе с салазками, сняли боковую обшивку багажника, пол багажника, пластиковое корыто в полу для третьего ряда сидений и в последнюю очередь ковёр салона. Ничего сложного, никаких подводных камней, поэтому те, кому это предстоит- не бойтесь друзья, все крепления на виду, доступны и довольно прочные. Единственное, что запомните- это то, что пластиковые накладки под металлическими проушинами для крепления в центральной части багажника не снимаются. Ковёр просто вытаскивается из под них, а потом, при сборке, засовывается обратно. После разборки салона оторвали штатное жалкое пародие на виброизоляцию, которое было уложено отдельными кусками и не покрывало даже 40 % площади пола, прошли обезжиривателем и начали проклеивать вибропласт. Опять же по принципу не менее 90% площади. После вибры до начала багажного отделения положили акустический войлок, а в багажнике-вспененный каучук. На фото видео только войлок, багажник сфоткаю позже, договорились? Клеилась эта вся беда намного быстрее, чем двери. Оно и понятно, нас было двое, и доступ к поверхности вообще без проблем. Ну вот только в районе стенки моторного отсека было неудобно подлезть с моим ростом, так что там в скрюченном положении корячился мой друг Вова. Самым сложным в этом всём был процесс сборки. Во-первых усталость, во-вторых долгое сидение в одном, практически, положении, но вот, опять же под утро, Паджерик, пятясь задом из гаража, выкатился на улицу. Потяжелевший примерно на 60 кг, с новыми колонками и, наконец-то, зашумленный ( кроме, как вы помните, крыши и двери багажника). Натерпелось поскорее проверить насколько изменились ощущения от звучания музыки и движения по дороге. Наведя порядок в гараже тестя мы втроём прыгнули в машину и поехали домой. Ощущения действительно совсем другие. В машине стало в разы тише, музыка звучит громче, глубже и объёмнее. На счёт вибрации-особой разницы, такой как в звуке, не почувствовал, но списываю это на дизель, поэтому результат меня полностью устраивает. Всем, кто раздумывает над тем делать шумоизоляцию или нет- однозначно делать! Если есть место и руки растут из нужного места-делайте сами, глобально сложного ничего нет, зато сэкономите тысяч 20 и будете уверены, что все сделано качественно. Всем удачи, скоро будет 2 часть.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero III

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Автомобиль доставлен в бокс, мастера Автозвук.Москва готовятся к проведению работ.

Работы начинаются с капота автомобиля, чтобы получить доступ к его внутренней поверхности будет снята стандартная шумоизоляция.

Вся рабочие поверхности, на которые будет клеиться шумоизоляция, предварительно тщательно очищается и обезжиривается специальным раствором фирмы 3М.

Мастера надежно клеят предварительно разогретый в электропечи вибродемпфер Comfort Gold G2 с внешним армированным слоем.

Не менее тщательно готовится к модернизации стандартная шумоизоляция этого «японца», чистота склеиваемых поверхностей один из залогов крепости и долговечности конструкции.

И вот только теперь мастера усиливают штатную шумку дополнительным слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).

На очереди багажное отделение автомобиля, снимается запаска и демонтируется обшивка.

Затем в салоне автомобиля, снимаются задние, передние сиденья убираются коврики и демонтируется обшивка для получения доступа ко всей поверхности днища.

Поверхности, на которые будет клеиться шумка, предварительно очищаются от пыли и тщательно обезжириваются, здесь, как и везде мастера применяют высококачественный раствор фирмы «3М».

Раствор «3М» не только качественно очищает и обезжиривает поверхность, но и не имеет специфического запаха, а значит, после нанесения шумоизоляции о ней будет свидетельствовать исключительно тишина в салоне.

Все посторонние запахи как от самих материалов шумоизоляции, так и от компонентов, с помощью которых они клеятся, полностью исключены. Что свидетельствует о их высоком качестве и надёжности.

Тем временем работы по обработке салона в самом разгаре, мастера проклеивают мощный виброшумоизолятор Dark 5.

Для защиты участка под задним пассажирским сиденьем используется виброизолятор Comfortmat Gold G3.

Колесные арки как и полы в салоне обработаны виброшумоизолятор Dark 5, который надежно будет гасить шум и возникающие вибрации от колес при езде автомобиля.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Автозвук.Москва выработали оптимальный цикл работ по её нанесению.

А именно это предварительный разогрев материала в электропечи, что делает его более эластичным и тщательная прокатка всех участков специальными металлическими валиками. Такой подход обеспечивает надёжное сцепление всех наносимых материалов.

За весь цикл проведенных работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток, которые просто не выдерживают их интенсивного использования, а также технология нанесения материалов не допускает использования грязных перчаток.

Пока суд да дело, а мастера уже приступили к подготовке дверей автомобиля, сняли обшивку и очистили поверхности под оклейку шумоизоляцией.

На внешнюю стенку двери клеится Comfort Gold 3, предварительный разогрев сделал его эластичным.

Что позволяет мастерам добиться равномерного нанесения несмотря на труднодоступность поверхности.

Как и в салоне особое внимание электропроводке и другим узлам, по окончании работ всё должно работать, как и раньше.

Внутренняя часть дверей, обрабатывается Виброизолятором Comfortmat Gold G2.

Чтобы принять форму дверцы и надежно закрепиться на ней материал тщательно прокатывается.

Нанесение бибитона это заключительный этап по шумоизоляции дверей.

Теперь материалы аккуратно обрезаются, чтобы ничего не мешало установке штатной обшивки дверей.

Мастера переходят к колесным аркам, они обрабатываются специальным усиленным слоем бибитона, толщина которого составляет 8 мм.

Для колесных арок и багажника автомобиля нанесение бибитона это заключительная часть работ.

Днище багажника не требует такого значительного усиления и здесь мастера применяют тепло-звукоизолятор Comfort Lock он же бибитон толщиной 4 мм.

В салоне автомобиля в качестве второго слоя используется всё тот же бибитон толщиной 4 мм.

Который буквально укатал весь салон белым покрывалом, открытыми остались лишь места крепления передних сидений.

Такая же картина, радующая глаз и в задней части салона автомобиля, всё укрыто бибитоном, а все выступающие края аккуратно обрезаны, чтобы они не мешали установке заднего сиденья.

Заключительным аккордом под ноги пассажира и водителя укладывается профессиональный шумоподавитель акустический войлок.

К слову сказать, акустический войлок в стандартной шумоизоляции используется только в немецких автомобилях премиум-класса. Теперь автомобиль усиленный дополнительной шумоизоляцией, несомненно, порадует владельца тишиной в салоне.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Третье поколение Mitsubishi Pajero, в отличие от первых двух, ориентировано не на любителей постоянно гонять по бездорожью, а на тех людей, которые больше времени проводят на асфальте. Поэтому не удивительно что владелец авто решил сделать его ещё более комфортным установив дополнительную шумоизоляцию.

По рекомендации одного из знакомых для этого он обратился в Автозвук.Москва, по его мнению, специалисты этой компании обладают огромным опытом по шумоизоляции автомобилей в Москве и используют самые современные материалы при проведении работ. Делая заказ владелец Mitsubishi Pajero также узнал, что все работы будут проведены в течение одного рабочего дня и никаких ночевок авто с последующим доделыванием того что не успели в компании не предусмотрено. То есть все работы будут выполнены за один день, а при желании он может даже присутствовать при их проведении или получить фото отчет на cd-диске о них, если в его планы не входит такое времяпрепровождение.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Полная шумоизоляция авто Паджеро 4 (Pajero 4) за 16 часов в вашем присутствии

установка шумоизоляции

В Pajero 4 отлично продуманная конструкция. Можно выделить динамику высокого уровня и прекрасную управляемость. Это совсем не характерно для современных джипов. Mitsubishi Pajero прославился отличной проходимостью, что позволяет ему конкурировать с дорогими внедорожниками. Сегодня автомобиль является лидером продаж.

В салоне слышен шум дизеля, скрипучесть. Например, сегодня владелец Pajero 4 рассказал, что во время поездки на этом авто, пассажир разговаривал по телефону. В это время ему приходилось закрывать ухо пальцем, так как не слышал собеседника. Шум окружающей среды, дороги не всегда приятен. Появляется такое впечатление, что едешь не в дорогой иномарке, а в какой-то советской машине.

Нашим сотрудникам хорошо знакома подобная проблема с Mitsubishi, и мы умеем устранять ее быстро. Мы качественно дорабатываем Pajero 4, и владельцы могут наслаждаться тишиной во время поездки. В нашем сервисе владельцы автомобилей могут присутствовать во время доработки машины. Это позволит каждому клиенту проконтролировать рабочий процесс и убедиться в квалификации мастеров. Все детали авто снимаются максимально аккуратно, что гарантирует целостность элементов.

Митсубиси Паджеро часто приезжают в автосервис, так как у владельцев есть желание улучшить качество шумоизоляции. Наши всегда работают уровне, чтобы клиенты остались довольны результатом. Поэтому нам можно доверить свое транспортное средство.

Стоимость установки шумоизоляции Pajero 4 в Москве

Клиентам предлагается на выбор несколько вариантов шумоизоляции «GOLD», «SILVER», «PlATINUM». Они отличаются ценой и качеством. В конкретно нашем случае автовладелец выбрал вариант «PLATINUM», который считается наиболее эфективным. Его цена начинается от 28 800 рублей, а на установку уходит примерно от 12-16 часов. Такая стоимость вполне оправданная.

Для того, чтобы выполнить задачу по защите машины от ненужного шума, были использованы лучшее сырье проверенных марок, с которыми мы сотрудничаем. К таким относятся виброизоляция SGM, высокоэффективная звукоизоляция Сплен, также Автовойлок и Бибитон.

Мероприятия по установке шумоизоляции на авто проходят в несколько этапов. Для начала мастер выполняет обезжиривание поверхности. Потом уже можно наносить на металлические элементы капота вибродемпфер SGM. На изнаночной стороне теплоизоляции, которая присутствует в Pajero 4, наносится шумотеплоизолятор Сплен.

Немного о материалах. Вибродемпфер SGM создан из полимерной мастики. Она с одной стороны имеет специальный самоклеящийся слой, с другой – алюминиевую фольгу. Материал имеет покрытие из силиконизированной бумаги, которая выполняет защитную функцию. Такое особенное строение вибродемпфера помогает получить высокий уровень цепкости с металлом. Материал способен выдерживать воздействие температуры в пределах -40 - +100 градусов.

Наш сервис является официальным дилером компании SGM, и предлагаем их продукцию. Это позволяет автовладельцам по бюджетной цене установить неплохую шумоизоляцию.

Сплен – бюджетный качественный теплозвукоизоляционный материал, созданный из сшитого пенополиэтилена. Он отличается наличием клеевого слоя с защищенной пленкой. Лицевая сторона обычно имеет покрытие из лавсановой металлизированной пленки. В результате материал получается прочным, долговечным и прекрасно. Он не будет впитывать влагу, отличается хорошими теплоизоляционными свойствами. Перед использованием Сплен разогревается с помощью строительного фена, и потом прикатывают его валиком.

Шумоизоляция крыши автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Pajero 4 в данном случае был с люком в области крыши. Это стало причиной того, что можно обработать только заднюю часть. Предварительно материалы обезжириваются и обрабатываются виброизолятором. Так удается повысить уровень изоляции от постороннего шума.

Обязательно в процессе используется шумопоглощающий автовойлок, который отличается высокой плотностью. Он представляет собой звукопоглощающий материал, у которого несшитая волокнистая структура. Автовойлок отличается эластичностью и устойчив к термоокислению. Он не гниет и не боится воздействия плесени, грибка.

При этом является прекрасным звукоизолятором, который еще и отличается небольшим весом. Автовойлок нужно клеить вторым слоем, прямо на виброизоляцию. В результате удается получить отличный поглотитель звуков. Аналогичные уплотнители используются в немецких авто.

Звукоизоляция дверей автомобиля Митсубиси Паджеро фото

На следующем этапе необходимо выполнять шумоизоляцию дверей. Так как в мастерской работает целая команда профессионалов, пока одни специалисты занимаются крышей, другие приступают к дверям. Для начала нужно снять фальшь панель. Нужно открутить все болты. Снимать панель необходимо аккуратно. Дальше открывается доступ к заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Теперь можно приступать к процессу. Предстоит снять дверную обшивку, обезжирить поверхность. Но стоит учитывать, что технологические отверстия, которые будет видно, нельзя изолировать. Они нужны для выхода лишней влаги.

Виброизоляция дверей автомобиля Митсубиси Паджеро 4

Материал SGM всего 3 мм толщиной, поэтому он легко заполняет место на внутренней стене двери.

Для проведения звукоизоляции есть специальные инструменты. Это позволит выполнить прикатку материала даже в труднодоступных местах.

Звукоизоляция дверей Паджеро 4

Следующим слоем крепят Сплен, который не боится воздействия влаги и хорошо держится даже в вертикальном положении. Весь слой изоляции на конечном этапе нужно закрыть Бибитоном, который представляет собой пенополиуретан со специальной полимерной пропиткой. На каркасе двери мы обязательно устанавливаем виброизоляцию.

Звукоизоляция днища автомобиля Паджеро фото

Шумоизоляция днища автомобиля и крыльев изнутри производится непосредственно сразу после окончания обработки крыши, дверей и капота.

Шумоизоляция днища авто Mitsubishi Pajero 4

Если защитить от шума только потолок, капот и двери, то результат будет неполноценным – шумоизоляция Pajero 4 требует комплексного подхода и только обученным опытным персоналом. Первая процедура занимает у мастеров около 3-4 часов слаженной и ловкой работы.

Для удобства мы снимаем все элементы в салоне: сиденья, консоль, ковровое покрытие, торпеду, чтобы удобно было накладывать звукоизоляцию в труднодоступном месте. Все металлические поверхности обезжириваются, удаляется пыль и грязь.

Виброизоляцию днища проводим с помощью SGM.

Виброизоляция пола авто Митсубиси Паджеро 4

Колесные арки также проклеиваем этим материалом.

Виброизоляция колесных арок Митсубиси Паджеро 4

Потом защищаем этот слой днища Бибитоном.

Для лучшего эффекта склеивания поверхностей материала и корпуса машины производим разогрев поверхностей автомобиля при помощи профессионального фена. Далее приклеенные части раскатываем специальным валиком. На самые слабые участки (стыки и колесные арки машины) укладываем толстый слой виброизоляции.

Пол заднего сиденья и багажного отсека обрабатываются трехмиллиметровым SGM, это делается для того, чтобы при сборке элементов салона не возникло трудностей.

При выборе комплектации «Platinum» производится полное нанесение в багажник и пол двух слоев изоляции. При выборе другого варианта изоляции устанавливается еще и пласт Бибитона, что эффективнее отразится на качестве.

Работа в автомастерской, очень тонкая и требует аккуратности, так как от этого зависит результат, качественная звукоизоляция, сделанная с душой, будет не заметна для глаз, но комфорт сразу почувствуется.

В местах где это возможно элементы салона обрабатываются войлоком, но только до той степени, чтобы не препятствовать сборке деталей в последующем.

Шумоизоляция арок и подкрылок автомобиля Паджеро фото

Виброизоляция арок Митсубиси Паджеро 4

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Mitsubishi Pajero 4

Обработка арок и подкрылок машины снаружи производится двойным слоем SGM толщиной 4 мм. Потом накладывается пласт Бибитона и Блокатор.

Шумоизоляция колесных арок Митсубиси Паджеро 4

Звукоизоляция арок Mitsubishi Pajero 4

Не остается без внимания и двери багажного отсека, стойки потолка и дверей, стойки ремней – это все проходится шумопоглащающим антискрипом.

Виброизоляция дверцы багажника Митсубиси Паджеро 4

Первым слоем на дверцу багажника наносится SGM

Шумоизоляция дверцы багажника Mitsibishi Pajero 4

Автомобили марки Митсубиси – неплохие машины, но у них часто встречается общий недостаток, производители сэкономили на шумоизоляции всего салона. И часто владельцам Pajero приходится доводить дело до конца собственноручно или при помощи квалифицированного персонала. Слабое место данного автомобиля и моторный щит и торпедо. Эта операция занимает значительное время и требует особого внимания при демонтаже приборной панели, но результат не останется незамеченным.

Далее снятая приборка разбирается на части практически до винтика и скрепки и обрабатывается эластичным антискрипным материалом, а после производится монтаж в обратной и строгой последовательности. Данный материл наносится и на панели приборов и является, как антискрипом, так и отличным изолятором звука. Также не забываем обработать подторпедную область и элементы электропроводки антискрипом.

Автоцентр производит работы одновременно на нескольких автомобилей, хватает и коллектива, и шумойзоляционного материала, работы ведутся в уютном теплом боксе под легкую музыку без необходимых остановок и отвлечений от работы. Все, что происходит в боксе с автомобилем, владелец наблюдает воочию, может непосредственно принять участие (при желании), ведь внесение собственного труда делает результат намного слаще. В случае если ему это неинтересно, он идет в комнату отдыха, там чай, вай-фай и плазма на стеночке.

После выполненных работ по шумоизоляции, автомобиль собирается в обратной последовательности, и никаких лишних деталей после сборки не остается. По окончании работ проверяется исправность работы всех вспомогательных электрических и механических систем, которые подвергались демонтажу и отсоединялись.

На заключительном этапе мы делаем уборку салона автомобиля, протираем, производим при необходимости настройку узлов. Опыт работы сотрудников позволят быть уверенным в качестве выполненных работ, ведь на заводе производится автоматизированная сборка автомобиля, а тут ручная работа. Не каждый автоцентр позволят клиенту находиться на месте выполнения работ, если человек видит происходящее, значит сотрудники все делают правильно, и им нечего скрывать от владельца, а если ему необходимы рекомендации, то всегда проконсультируют и помогут решить проблему.

Состояние салона останется на прежнем уровне и ни один элемент изоляции не будет заметен даже орлиному глазу.

Была выполнена звукоизоляция всех комплектующих авто. Особый акцент был сделан на таких уязвимых местах как днище, арки и подкрылки. Но это не говорит о том, что другие элементы машины обрабатывались менее качественно. Везде применялись эффективные шумоизоляторы с высокими эксплуатационными характеристиками.

Шумоизоляция Pajero 4 в исполнении «Platinum» завершена. Работая быстро и слаженно, без чаепитий и перекуров потрачено на авто 16 часов, в течение которых владелец автомобиля находился рядом с нами в комфортной остановке.

Результат выполненных работ в цифрах:

· Вес плюс 55 килограммов;

· Эффект шумопоглащения 75%.

Качественный антискрип (уничтожитель сверчков) и поглотитель шума избавил хозяина Pajero 4 от посторонних звуков, и теперь он может с гордостью считать себя владельцем полноценного внедорожника люкс класса.

Двери приобрели представительскую тяжесть, закрываются с глухим тоном, а в салоне тишина и уют представительского автомобиля, и во время нахождения здесь весь внешний мир, как будто, отделятся пространством салона машины, который не хочется покидать.

Отметим что шумоизоляция Pajero 4 ограничивает не только попадание постороннего шума, но и теплоизолирует салон машины, он остывает медленнее, и на краткосрочных стоянках будет долго сохранять температуру, также не будет необходимости увеличивать скорость оборотов печки для поддержания комфортного микроклимата. Плотность стыков и увеличение собранности салона отразятся на акустике автомобиля, музыка будет играть теперь на положенной громкости, а не соревноваться с посторонними шумами.

Клиент был весьма удовлетворен качеством проделанных работ и уехал на японском «люксовом» внедорожнике с чувством гордости за свой автомобиль!

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero sport 3 (Митсубиси Паджеро)

шумоизоляция митсубиси

Отличительной особенностью является то, что полная шумоизоляция внедорожника, выполняется в несколько слоёв, применяя материалы разного характера и для определённых частей кузова.

Шумоизоляция Митсубиси Паджеро спорт 3

Шумоизоляция Митсубиси, внешний вид автомобиля + комплект используемых материалов.

шумоизоляция салона авто Митсубиси

Шумоизоляция Митсубиси, обработка части пола кузова автомобиля в салоне, со стороны водителя.

шумоизоляция потолка автомобиля Митсубиси

Отделка антивибрационным материалом stp Aero потолка салона автомобиля/

шумоизоляция салона Митсубиси

Укладка материалов для звукоизоляции по всему полу.

шумоизоляция пола автомобиля Митсубиси

Укладка дополнительного слоя по всей площади дна кузова автомобиля внутри салона.

шумоизоляция пола Митсубиси

Отделка открытых металлических частей кузова пола и арок, для снижения вибрации.

шумоизоляция потолка Митсубиси

Проклей потолочной обшивки для усиления и снижения вибрации.

шумоизоляция пластика Митсубиси

Обработка деталей отделки салона специальным материалом, для погашения вибраций от внутренних факторов.

шумоизоляция пластика салона Митсубиси

Отделка элементов отделки багажного отсека автомобиля вибро поглощающим материалом

Отделка правой передней двери шумоизоляционным материалом.

Наклейка материала на металлические части дверцы багажника под обшивкой.

Наклейка материала на внутреннюю поверхность внешней части дверцы.

Дополнительный слой на внутренней поверхности.

шумоизоляция дна автомобиля Митсубиси

Слой материала по всей площади пола салона автомобиля.

Салон автомобиля покрытый слоем звукоизоляционного материала.

Слой звукоизоляционного материала, закрывающий полости в конструкции двери.

шумоизоляция дверей салона Митсубиси

Нанесение звукоизоляционного материала на внутреннюю часть обшивки двери.

Нанесён слой вибро поглощающего материала на металлические участки двери автомобиля.

шумоизоляция арок Митсубиси

Обработка задних колёсных арок автомобиля специальным материалом, гасящим вибрацию метала.

шумоизоляция дверей Митсубиси

Слой stp Aero на внутренней части правой передней двери.

В ЮВАО: Выхино-Жулебино, Капотня, Кузьминки, Лефортово, Люблино, Марьино, Некрасовка, Нижегородский, Печатники, Рязанский, Текстильщики и Южнопортовый.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 3


Я не очень люблю автомобили Mitsubishi – в них непременно отыщется какая-нибудь сложность по разборке салона. Всё вроде просто, откручивается легко, без специнструмента. Но обязательно наступает момент, когда хорошее настроение сдувается. Оказывается, что какую-нибудь деталь снять невозможно в принципе. От нового Pajero я ждал именно такой «подлянки» и был совсем не удивлён, когда она обнаружилась.

Причём обнаружилась сразу, при вскрытии первой же двери. Там есть такой пластмасовый ободочек вокруг ручки открывания двери (со стороны салона). Я так и не понял, как он снимается! Его можно только выдрать, сломав верхнюю пружинную шпильку. Кое-как я отделил эти ободочки от дверей, но, как выяснилось позже, одна из шпилек всё-таки поломалась, выскочила из своего крепления (причём незаметно!) и, конечно, потерялась. Выяснилось это уже на следующий день, когда владелец предъявил (правда, в мягкой форме) соответствующую претензию. А в остальном машина сконструирована очень рационально и никаких особых проблем в себе не таит.

Этот Pajero делался в два этапа. На первом была обработана передняя часть (до багажника), а на втором – задняя часть и крыша.

Начал с дверей. Демпфер, по традиции, состоит из трёх слоёв. Первые два слоя – Визомат МП (тонкий), а сверху – Вибропласт М2. Потом посредством клея-спрея наклеены полоски Изолона 10 мм, поверх которого лёг обычный Стеклоизлол, на тот же спрей. Задние двери – всё то же самое, но без сэндвича «Изолон-Стеклоизол».

На полу и тоннеле трансмиссии (машина полноприводная и справа от водителя, практически под рукой, расположена довольно шумная раздаточная коробка) наклеены те же два слоя Визомата МП и один – Вибропласта М2. Под задними сиденьями соотношение иное – там один слой Визомата и два – Вибропласта. В этом нет никакой хитрой задумки, просто Визомата оказалось недостаточно.

Довольно далеко демпфер «продвинут» под «торпеду». Это оказалось несложно – пространства для манипуляций там достаточно. Особое внимание, как всегда, месту сопряжения рулевой колонки и моторного щита. Конструктивно оно закрыто резиновым «сальником», довольно большим по площади. Его пришлось облепить тремя слоями Вибропласта, прямо по резине, с нахлёстом на прилегающий металл. Поверх демпфера лежит ковёр из 10 мм Изолона, но уже без Стеклоизола. В Паджеро штатный ковёр довольно плотный (чтобы не сказать массивный), он прекрасно выполняет отражающие функции. ППЭ лежит только в передней части с вырезом под педалью газа. И не потому, что его тоже не хватило, а потому, что в задней части штатный ковёр, почему-то, лежит намного плотнее, чем впереди, и приподнимать его на 10 «изолонных» миллиметров очень нежелательно, могут крепления не сойтись.

Крышка капота обклеивалась со снятием оной – так удобнее. Для защиты от царапин её вымыли и положили на огромный лист Изолона.

Первым слоем, в «окна» между рёбер жёсткости – Визомат МП. Второй слой – того же и туда же. Плюс Визоматом ещё обклеен сам силовой каркас. Потом сплошняком слой Вибропласта М1. И Изолон в «окна», для сглаживания рельефа.

В качестве звукопоглотителя – поролоновый Матекус 12,5 мм, полный аналог НБ АА-12,5. Ушло 3,5 листа формата 50Х50 см. Стыки и края сглажены декоративной самоклеющейся алюминиевой лентой. Так что весь наружный слой выглядит одним большим куском.

На этом первый этап закончился. На работу ушло два дня, делалось всё в техцентре «Юнит».

Владелец написал письмо в ту же ночь. Письмо состояло из одних претензий: и шума меньше не стало, а стало даже больше (!), и воняет мастикой (?), и пластмасска от ручки отвалилась…

На следующий день владелец прислал ещё одно письмо, где брал свои первые впечатления назад и говорил, что в целом, ему нравится, особенно впечатляет то, что не слышно мотора, совсем не слышно. Но остались претензии к гулу в задней части салона. Договорились через некоторое время обработать заднюю часть (материалы за его счёт, работа бесплатно). Но потом он угодил в аварию, поменял водительскую дверь и фронт работ расширился ещё на один пункт.

Второй этап делали у владельца в гараже (бокс в «многоэтажке»), работали вместе всю ночь.

На передней двери восстановили трёхслойный демпфер и закрыли двумя слоями Вибропласта М1 все технологические окна, превратив, таким образом, дверь в закрытый акустический объём. Потом эти окна закрыли и в остальных дверях, матеря попутно конструктора, отвечавшего за крепление накладок на дверные ручки.

Задняя часть пола (включая большое «корыто»), колёсные арки, боковины под задними окнами и доступную часть задней двери получили двухслойный демпфер (Визомат МП плюс Вибропласт М1), а та часть крыши, что не занята сдвижным люком – слой Вибропласта. Полностью обивку потолка сил снимать уже не было, ограничились «отсоединением» задней части. Оттуда можно было достать аккурат до люка, но приклеить Визомат было очень трудно. С Вибропластом всё-таки, полегче – он клеится без нагрева. А у нас к тому времени «умер» фен. Надо сказать, что Вибропласт показал себя на большущей панели крыши молодцом, на простукивание наличие демпфера очень даже слышно.

Вибропластом сделали ещё герметизирующую заплатку на сочленение задних воздуховодов (от второй «печки»). Щель там была уж очень большая… И частично задемпфировали пластик задней обивки.

Надо сказать, что владельцу самому очень понравилось возиться со своей машиной и не удивлюсь, если когда-то он предложит мне ещё что-нибудь сделать. И непременно в его гараже.

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: окраска на века, много ржи снизу и простая электрика

Несмотря на почтенный возраст – самым старым Паджеро 3 на момент написания этой публикации исполнилось 22 года, автомобиль этот с технической точки зрения достаточно актуален. Если посмотреть на Pajero 4, который ещё совсем недавно продавался новым в салонах, то отличий от третьего будет не так уж много. Как минимум кузовы во многом взаимозаменяемы, а моторная линейка у них почти идентична. Имеет ли смысл рассматривать третье поколение или лучше подкопить сразу на четвёртое? В первой части обзора рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики Pajero 3, а во второй – ходовой, трансмиссии и моторов.

Техника

В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.

В первую очередь надо отметить, что рама теперь интегрирована в кузов, как это было на модели Delica и соплатформенных ей Hyundai H1. На первый взгляд, такие же мощные лонжероны, как и раньше, но они намертво приварены к кузову, и за счет этого конструкция стала значительно более безопасной и прочной, а заодно появилось место в салоне для ног, так как в центральной части продольные лонжероны «рамы» значительно ниже. Эта так называемая технология RISE позволила достичь очень хороших по меркам внедорожников параметров пассивной и активной безопасности, ведь управляемость тоже улучшилась, а показатели прочности кузова при перевороте стали лучше во много раз. Кузов при этом остался полностью стальным.


Mitsubishi Pajero 1979–91

Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.

Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.


Mitsubishi Pajero 1991–1999

Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.

При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.

В России Паджеро 3 собрались со всего света, хватает и «арабов», и «американцев» (известных под именем Montero), а вот доля дилерских машин сравнительно невелика.

Таймлайн

2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.

Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.

Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.

Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.

2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.

Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.

Кузов

Внешние панели

Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.

Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.

К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.


Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.



В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.

Снизу

Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.



В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.

Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.


Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.


В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.

Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.


Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.

Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.

Читайте также: