Ремонт абс субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт ABS

Когда купил машину на ней абс не работал, о чем я конечно знал и особо это не парило, ездил себе до этого на 99 безо всяких "абээсов" и ниче))) А тут купил, покатался и подумал "раз предусмотрено — должно работать!"
При включении зажигания лампа "ABS" загоралась и не гасла, что собственно говорит о неисправностях. Решил для начала разобраться в чем причина и считать ошибки. Снял крышку панели снизу под рулем и нашел диагностический разъем черного цвета

нам нужен контакт указанный на рисунке под номером 4, он же "вывод 6", он же "DL", он же "L" в разных мануалах кличат его по разному, но суть одна провод белый с красной полосой. Т.к. авто у меня до 98 года то "диагностических выводов у меня нет" да и не нужны то они в принципе, их сделали для удобства, а представляют они собой просто два штекера соединенных на массу. Берем провод с крокодилом, крепим его на массу где нибудь рядом и толкаем второй конец в эту черную фишку о которой мы уже говорили ("вывод №6") включаем зажигание… Выходят ошибки… сначала отморгает код 11, означающий вход в систему, потом собственно следом все ошибки (если конечно таковые имеются) и по завершению снова код 11 означающий выход из системы. Мозг старенький и потому влазит в нео не более трех ошибок, а если их по факту больше, то он запоминает три последних. Я когда считал свои был в шоке, вылез код ругающийся на кз в одном из датчиков (ну ладно это поправимо) и на отказ клапанов гидромодулятора! вот это меня убило!

Думал хана блоку управления еще и датчику, но успокоившись решил все таки сделать сброс ошибок и считать по новой.
Сброс производится так: на включенном зажигании нужно "успеть" в течении 12 сек три раза "кинуть на массу" этот наш проводок и отсоединить, проще говоря три импульса. После этого чек у меня погас, и при повторной диагностики выдавал только код 11.
Ну все думаю отремонтировал!))) Но как только попробовал прокатится и испытать, лампа "ABS" снова засветилась… Тут стало ясно что чуда не произошло и все-же что-то сломалось))))
Считал ошибки по новой и выдало только "КЗ левого переднего датчика", снял разъем с блока управления ABS, он у меня находится возле правой фары и замерил тестером
Все четыре датчика были в норме и показывали одинаково около 1 ком.

Так почему же мозг ругается на "замыкание", оказывается под "замыканием" подразумевается не только физическое но и отсутствие импульсов с датчика. Было решено снимать его и осматривать… Как выяснилось снимать эти самые импульсы датчику было попросту нечем! Столбик который должен торчать из корпуса датчика и делать это дело был обломан, причем даже не под корень а дальше в корпус. Фото не сделал но набросал в паинте для наглядности

. Экзист снова "порадовал" своими ценами и вариант с его покупкой отпал сам собой, было решено его восстанавливать!

Для этого я подобрал вот такой столбик

, нужен из железа чтоб магнитился, по диаметру 7 мм длина около 20 под заточку "кончика" и доводку зазора.
В датчике просверлил отверстие в обломыше сверлом на 3 и нарезали резьбу. После чего резьбу столбика намазал супер клеем для надежности и ввернул в датчик. Затем лишнее отрезал обточил на наждаке носик и торцонул для нужного нам зазора между носиком и зубчатым колесом в 0.5мм.

Все собрал, снова скинул ошибки и поехал испытывать, все работает! Ошибок больше нет! Всем спасибо!

Диагностика и ремонт ABS своими ногами

Если нет сканера под рукой(обычный elm327 не катит и даже синий шнурок) то есть самодиагностика субару.

Найти разъем для самодиагностики легко, он примотан на том же жгуту что и "те самые зеленые фишки" для прошивки мозгов, прям рядом. Подлазить неудобно, можно даже пластик не снимать под рулем, не поможет, просто ложимся на спину залазим головой в педали и ищем. Штырёк в 6 контакт и включаем зажигание, считаем лампочки. Я насчитал "27" — заднее левое колесо. Сбросил ошибку по инструкции вытащив штырёк при включенном зажигании.
Ошибка осталась.

Идём дальше, залез под машину — визуально провод целый и на месте. Нужно померить сопротивление этого датчика. Разъемы задних датчиков находятся под задним сидением.
Меряю левый — 1(или 10050000 ом), меряю правый — что-то около 1000 ом(норма 800-1200).
Лезу еще раз под машину, прочитал что проблемное место на выходе из железного защитного кожуха.
Точно, здрасьте изолента. Размотал — спайка зеленая, провода в труху, обрезал почти под корень кабель — все равно сопротивление адское (похоже на обрыв катушки внутри самого датчика)

Новый датчик стоит около 4-5 тыс грн.
Решил ради интереса распилить старый глянуть на катушку. Резал вообще почти от фонаря,

оп провода, оп контакты катушки, дай-ка промеряю сопротивление прям на контактах — 1060 Ом, ёпта, так он рабочий))
А провод труха, рассыпался в руках.

Наткнулся на статью как чел ремонтирует датчики на тойотах, нужно заменить весь провод, термоусадка или изолента от влаги не спасет под днищем.
Для этих целей лучше взять микрофонный кабель, он вроде не дубеет на морозе.

Я такой не нашел, взял самый гибкий пвс, 2х жильный по 0.7 мм. Припаялся к катушке, сделал "опалубку" и залил эпоксидкой.

Отмерил ровно так же переставил на новый провод все резинки и кожухи, сам разъем припаял уже в салоне.
В итоге — всё работает.

Наперёд скажу, для некоторых животных, это временная мера, покупайте новый датчик. Может кому поможет мой БЖ, колхоз минимальный, просто замена провода, опасности 0.

Руководство по ремонту Subaru Forester (Субару Форестер) 1997-2005 г.в. 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки

Вмонтированный в сборку гидравлического модулятора блок управления ABS отслеживает скорость вращения каждого из колес автомобиля, ориентируясь на поступающие сигналы от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает преждевременно блокироваться, модуль управления выдает команду на активацию помещенного внутрь гидравлического модулятора электромагнитного клапана, который, срабатывая, открывает соответствующий участок тормозного контура, выпуская из него часть гидравлической жидкости в резервуар и, соответственно, снижая рабочее давление. Как только скорости вращения колес уравниваются, клапан вновь закрывается и давление продолжает подниматься. Цикл длится доли секунды на каждом из колес и повторяется до тех пор, пока торможение не будет завершено. Конструкция системы позволяет корректировать давление в гидравлических контурах каждого из четырех колес. В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Колесные датчики и их роторы

Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на модуль управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.

По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов, ECU определяет момент, когда водитель выжимает педаль ножного тормоза, сразу же активируя ABS.

Диагностика и восстановительный ремонт

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как только ECU выявляет факт нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при этом функционировать в обычном режиме. Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием контрольной лампы. в течение короткого времени после запуска лама должна автоматически отключиться.

  1. Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
  2. Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки ECU и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Схема расположения контактных клемм в разъеме В100 (в разъем F2 клеммы расположены зеркально)

Ремонт ABS Subaru Forester

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Club-Subaru.Com

Ошибка ABS, er ss после замены подшипника ступицы

Модератор: Dr.House

Ошибка ABS, er ss после замены подшипника ступицы

SeregaOdUa » Вс мар 18, 2012 12:24

Итак, заменил подшипник ступицы на заднем левом колесе (не оригинал :( ) и колодки на передних и появилась ошибка er ss на панели прибров. Пробовал снимать предохранитель абс - загорается еще (!) (как ручник) - ставишь на место (!) гаснет, а er ss остается. Снимал минус клему с аккумулятора - тоже не пропадает.

Что еще можно попроблвать?
Может ли так быть, что подшипник (там не просто подшипник а ступица в сборе) идет без магнитного напыления и датчик просто не может ее считать? Как это можно проверить самому?
Что еще посоветуете?

vladd » Вс мар 18, 2012 12:37

Может. Если поставил "подходящий по размерам неоригинал".

У нас на такие "грабли" уже "наступали". Теперь в "эксперименты" больше не хотят играть.

Либо, если подшипник оригинальный, при установке сломали датчик. оборвали провод и т.д. Но это не твой случай.

АДВОКАТ_ » Вс мар 18, 2012 14:32

Может. Если поставил "подходящий по размерам неоригинал".

У нас на такие "грабли" уже "наступали". Теперь в "эксперименты" больше не хотят играть.

Либо, если подшипник оригинальный, при установке сломали датчик. оборвали провод и т.д. Но это не твой случай.

Скорее всего может быть проблема в подшипнике. когдато знакомый менял и поставил не той стоной "перевернул" и та же проблема.

SeregaOdUa » Вс мар 18, 2012 19:32

Ребята, спасибо за варианты!

Пошел я на стоянку, снял колесо, вытащил дачтик и вот что я увидел:
Изображение

Невооруженным глазом видно, что датчик зверски сломан.

Я предполагаю, что его нужно было вытащить, когда снимали ступицу, а этого не сделали и просто сломали его.

Единственное, что меня смутило - если заглянуть в дырочку, куда вставляется датчик - там не ровная поверхность, а как бы двух-уровневая:
Изображение

Верхний уровень обведен красным.

Потом, правда, снял второе колесо и посмотрел там - вроде аналогично.

Теперь вот вопрос - какой датчик покупать? оригинал/ не орингинад/ БУ с разборки?
И как его ставить? Так посмотрел сверху - где там у него разъем не увидел.

Замена основных компонентов ABS Субару Форестер с 1997 г.в.

1 — Сборка модуля управления с гидравлическим модулятором
2 — Клапан-ограничитель давления
3 — Диагностический разъем
4 — Контрольная лампа ABS
5 — Диагностический разъем линии данных (DLC)
6 — Модуль управления трансмиссией (TCM)

7 — Роторы колесных датчиков
8 — Колесные датчики
9 — Тормозные суппорты/колесные цилиндры
10 — Датчик “G”
11 — Датчик-выключатель стоп-сигналов
12 — ГТЦ

Старайтесь в процессе снятия и установки не переворачивать сборку гидравлического модулятора и не ставить ее на бок!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Клапан-ограничитель восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе!

1. Отсоедините от клапана гидравлические линии и сразу же закупорьте их открытые концы.
2. Снимите клапан с опорного кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке, проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием ( 14 ÷ 13 Нм ).
4. В заключение прокачайте гидравлический тракт.

Местоположение колесных датчиков на ступичных сборках передних и задних колес

1 — Передний колесных датчик
2 — Задний колесный датчик

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Снимите суппорт соответствующего тормозного механизма и, не отсоединяя от него гидравлическую линию, подвяжите к элементам подвески.
3. Отсоедините электропроводку от колесного датчика и снимите последний со ступичной сборки.
4. Пометьте положение тормозного диска относительно ступицы. Снимите диск.
5. Отдайте ступичную гайку.
6. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Ослабьте гайку крепления шаровой опоры поперечного рычага и высвободите опору из ступичной сборки.
8. Выбейте пружинный штифт крепления внутреннего ШРУСа и снимите сборку приводного вала.
9. Отсоедините от ступичной сборки рулевую тягу и высвободите шаровые шарниры.
10. Пометьте положение головки развального болта. Выверните болты крепления ступичной сборки к стойке подвески.
11. Снимите ступичную сборку с автомобиля.
12. При помощи пресса демонтируйте со ступичной сборки ступицу.
13. Выверните болты крепления ротора колесного датчика к фланцу ступицы. Снимите ротор.
14. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить пружинный штифт крепления внутреннего ШРУСа и ступичную гайку. Последите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации к Главам Сцепление, трансмиссионная линия и Тормозная система).

1 — Ротор колесного датчика
2 — Фланец ступицы

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
2. Измерьте величину зазора между расположенным позади тормозного диска колесным датчиком и каждым из 44 зубьев его сигнального ротора. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
3. Если зазор недостаточен, воспользуйтесь для его расширения специальным приспособлением (26755АА000).
4. Корректировка чрезмерно большого зазора производится путем замены ротора/колесного датчика.

Ремонт абс субару форестер

Система антиблокировки тормозов (abs) - общая информация и диагностические измерения
Общая информация

Субару Форестер Subaru Forester система ABS

Модель расположения основных компонентов Abs

Субару Форестер Subaru Forester система ABS
1 — Монтаж модуля управления с гидравлическим модулятором
2 — Клапан-ограничитель давления
3 — Диагностический разъем
4 — Контрольная лампа Abs
5 — Диагностический разъем линии данных (dlc)
6 — Модуль управления трансмиссией (tcm)
7 — Роторы колесных датчиков
8 — Колесные датчики
9 — Тормозные суппорты/колесные цилиндры
10 — Датчик “g”
11 — Датчик-выключатель стоп-сигналов
12 — Гтц

На укомплектованных тормозной системой простого типа транспортных средствах, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и транспортное средство может пойти юзом, теряя управляемость. Система антиблокировки тормозов (abs) предотвращает преждевременную блокировку колес, постоянно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов. К числу основных компонентов Abs относятся: четыре колесных датчика, четыре ротора колесных датчиков, монтаж блок управления (ecu) с гидравлическим модулятором, датчик “g” (датчик перегрузок), датчик-выключатель стоп-сигналов и контрольная лампа Abs.

Блок управления и гидравлический модулятор

Колесные датчики и их роторы

Всякое из колес оборудовано индивидуальным датчиком витков. Датчик состоит из ротора (кольца с размеренно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую сведения в электрические сигналы, постоянно передаваемые на модуль управления Abs. По результатам обработки поступающих сигналов Ecu получает сведения об относительной скорости вращения любого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, Abs пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует модулирование входящего сигнала и производит команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.

По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов, Ecu устанавливает момент, когда водитель выжимает педаль ножного тормоза, сразу же активируя Abs.

Диагностика и восстановительный ремонт

Об отказах Abs водителя оповещает высокопрофильная контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как только Ecu выявляет быль нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при этом функционировать в обычном режиме. Диагностика состояния Abs проводится любой раз при запуске мотора и сопровождается кратковременным срабатыванием контрольной лампы. в течение короткого времени после запуска лама обязана автоматически отключиться.

Если контрольная лампа Abs загорается и продолжает гореть во время движения, в первую очередь удостоверьтесь, что стояночный тормоз целиком отпущен, а тормозная система функционирует исправно. Если все в норме. Следовательно, произошел отказ Abs. В первую очередь произведите следующие простейшие измерения:
Проконтролируйте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
Проконтролируйте состояние и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки Ecu и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Проконтролируйте соответствующие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Контрольная лампа Abs не загорается при включении зажигания

Модель расположения контактных клемм в разъеме В100 (в разъем F2 клеммы размещены зеркально)

1. Попробуйте включить зажигания, не производя запуск двигателя, - если прочие, входящие в комплект комбинации приборов контрольные лампы срабатывают исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае надлежит проделать желательный восстановительный устройство приборного щитка.
2. Выключите зажигание. Демонтируйте комбинацию приборов и проконтролируйте состояние контрольной лампы Abs. В случае надобности подмените лампу и воспроизведите диагностику.
3. Если лампа в порядке, отделите контактный разъем В100 (синего цвета) от разъема F2, расположенного с левой стороны под панелью приборов. Включите зажигание и проверьте напряжение меж массой и клеммой 8 разъема В100. Если следствие измерения составляет больше 3 В, проконтролируйте состояние электропроводки меж разъемом и комбинацией приборов. Произведите желательный восстановительный ремонт. Если напряжение на разъеме составляет меньше 3 В, переходите к следующему этапу измерения.
4. Выключите зажигание. Проконтролируйте правильность посадки контрольной лампы Abs в плате комбинации приборов. Поставьте на место комбинацию.
5. Включите зажигание и воспроизведите замер напряжения. Если следствие измерения составляет 10 ? 15 В, переходите к следующему тапу проверки, в противном случае проконтролируйте состояние электропроводки меж разъемом и комбинацией приборов. Произведите желательный восстановительный ремонт.
6. Произведите диагностику напряжения меж клеммой 8 разъема F2 и массой. Если следствие измерения составляет меньше 3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проконтролируйте состояние электропроводки меж блоком управления (ecu) Abs и комбинацией приборов. Произведите желательный восстановительный ремонт.
Субару Форестер Subaru Forester система ABS
Модель расположения контактных клемм в разъеме блока управления (ecu) Abs

Тема: Проблема с ABS после свапа

После свапа АКПП на МКПП перестала работать ABS. Оно и понятно, машина ВРХ 02 (коньюктивит). Стоял блок с маркировкой CU. Для аналогичной модели с МКПП должна быть маркировка CV. Подвернулся мне блок от Sti 04 с маркировкой CY, но в книжке по совместимости про него ничего не написано. Лампа ABS по прежднему горит. Может кто в курсе, по различиям блоков ВРХ и СТИ?

P.S. Сорри, в названии темы опечатался

TCM сняли? В него с абс приходит один провод. 12В на него подайте и будет вам счастье ))
Я себе кнопку холд вывел на этот пин, теперь у меня эта кнопка АБС отключает.

2 фишки к мозгу коробки было или три? Могу распиновку дать, если не найдете. В распиновке обозначается как ABS signal

TCM - Transmission control module - автоматные мозги по нашенски
как я писал выше, тебе нужно найти пин, который в них приходит от блока абс и подать на него 12в
После включения зажигания и пробной поездки все должно потухнуть. На счет блока не знаю - мне кажется на эти модельные года пофиг какой блок.

распиновку для турбо прилагаю - должна подойти к твоей колеснице. Хотя рекомендую обзавестись своим мануалом, всякое бывает )))
внимание! распиновка дана мозга! Т.е. в разъемах смотри зеркально:

вот тут точно ничего не посоветую. Пробуй, заодно с электрикой подружишься

стишному блоку может потребоваться другой г-сенсор, как писали выше, так что с ним может не заработать

HOLD должна приходить на b55 - 16, проверь тестером там 12в при нажатой/отжатой кнопке. Если она - то соединяй 16 и 21 пины в этой колодке и радуйся мега-продвинутой отключалке абс )))

нет нет )
я пока не установил блок
так и езжу 2 года без него
всё ищу для фэншуя С8 за разумные деньги.
пока нащшел С6 от мехи 96-97 от 20Г. Но както не хочу экспериментов. В случае провала - деньги не вернут

По +12. На схеме выше же написано "Сигнальный провод АБС - напруга не менее 0.5в но не более 1в"
В подтверждение есть человек, кто цеплял 12в на сигнальный. По ззаводу авто - лампа тухла. Однако по поездке загоралась и абс не работало (ибо 12в не падало до 0.5--1в)
Так что хз. Есть ешо теория, что вешают на ногу сигнальную провод от датчика положения дрос заслонки (сигнальный тоже)
И тогда при старте ошибок нет, и при езде тоже.
Но я всё это не проверял.
Пока сижу нисчем. Жду когда удосужусь поставить просто С8 и всё.

Инструкции ремонта субару форестер

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Subaru Forester


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 1999-2002 годов выпуска.

Service Manual Subaru Forester 2002-2008 г.


Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2002-2008 годов выпуска.

Service Manual Subaru Forester 2014 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2014 модельного года.

Руководство владельца Subaru Forester.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester первого поколения.

Руководство по обслуживанию Subaru Forester 2008 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Forester 2008 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester 2006-2008 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester 2006-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2000 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Baja/Forester/Legacy/Outback с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2008 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2012 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2009 года выпуска.

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2012 года выпуска.

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2014 г.

уководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2014 года выпуска.

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Forester 2004 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2004 модельного года.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester II 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester 2002-2008 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester II.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester второго поколения.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester III.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester третьего поколения.

Руководство по эксплуатации Subaru Forester IV.


Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester четвертого поколения.

Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Forester с 1997 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Forester с 1997 и Subaru Legacy/Outback 1999-2003 годов выпуска.

Устройство и ремонт Subaru Forester 1997-2002 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.


Устройство и ремонт Subaru Forester 2010-2013 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2010-2013 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Устройство и ремонт Subaru Forester 2012-2016 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2012-2016 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Устройство и ремонт Subaru Forester с 2002 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 1997 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.


Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 1997 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Инструкции ремонта субару форестер

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (PDF 1,90 Мб)

  • Введение
  • Как пользоваться руководством
  • Спецификации
  • Меры предосторожности
  • Общие замечания
  • Идентификация
  • Рекомендуемые рабочие жидкости и расходные материалы
  • Предпродажная подготовка
  • Периодическое обслуживание
    1. Цели
    2. Периодичность
    3. Моторное масло
    4. Масляный фильтр
    5. Свечи зажигания
    6. Приводные ремни
    7. Timing Belt
    8. Система подачи топлива
    9. Фильтр очистки воздуха
    10. Система охлаждения
    11. Охлаждающая жидкость
    12. Сцепление
    13. Трансмиссионное масло
    14. Трансмиссионная жидкость (ATF)
    15. Масло в переднем и заднем дифференциале
    16. Тормозная система
    17. Тормозная жидкость
    18. Тормозные диски и колодки
    19. Стояночный тормоз
    20. Подвеска
    21. Колесные подшипники
    22. Шарниры полуосей и их чехлы
    23. Рулевая система (с усилителем)

ДВИГАТЕЛЬ. РАЗДЕЛ 1. (SOHC)

ДВИГАТЕЛЬ СУБАРУ FORESTER (TURBO). РАЗДЕЛ 2

  • Система впрыска топлива. (TURBO) (PDF 1,58 Мб)
    1. Общее описание
    2. Блок дроссельной заслонки
    3. Впускной коллектор
    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе
    5. Датчик положения коленчатого вала
    6. Датчик положения распределительного вала
    7. Датчик детонации
    8. Датчик положения дроссельной заслонки
    9. Датчик массы воздушного потока и давления входящего воздуха
    10. Manifold Absolute Pressure Sensor
    11. Idle Air Control Solenoid Valve
    12. Топливный инжектор
    13. Tumble Generator Valve Assembly
    14. Tumble Generator Valve Actuator
      Система впрыска топлива. (TURBO) (PDF 1,02 Мб)
    15. Wastegate Control Solenoid Valve
    16. Передний датчик кислорода (A/F)
    17. Задний датчик кислорода
    18. Блок управления двигателем
    19. Главное реле
    20. Реле топливного насоса
    21. Electronic Throttle Control Relay
    22. Fuel Pump Controller
    23. Слив топлива из системы
    24. Топливный бак
    25. Напорный бензопровод
    26. Топливный насос
    27. Датчик уровня топлива
    28. Дополнительный датчик уровня топлива
    29. Топливный фильтр
    30. Fuel Cut Valve
    31. Fuel Damper Valve
    32. Трубопроводы подачи топлива, возвратный трубопровод и трубопровод топливных паров.
    33. Общие неисправности системы подачи топлива
  • Контроль выбросов в окружающую среду, дополнительные устройства (TURBO) (PDF 421 Кб)
    1. Общие указания
    2. Передний катализатор
    3. Задний катализатор
    4. Абсорбер
    5. Продувочный электромагнитный клапан
    6. Двусторонний клапан
    7. PCV Valve
  • Система подачи воздуха (TURBO) (PDF 780 Кб)
    1. Общее описание
    2. Air Cleaner
    3. Воздуховод
    4. Камера резонатора
    5. Воздуховод
    6. Интеркулер
    7. Турбонагнетатель
    8. Воздушный перепускной клапан
  • Устройство двигателя Субару Forester. Механическая часть. (TURBO)
      Часть 1 (PDF 1,5 Мб)
    1. Общие сведения
    2. Компрессия
    3. Холостой ход
    4. Угол опережения зажигания
    5. Разрежение во впускном коллекторе
    6. Давление масла в двигателе
    7. Давление топлива
    8. Зазоры клапанов
    9. Снятие и установка двигателя
    10. Крепление двигателя
      Часть 2 (PDF 1,02 Мб)
    11. Подготовка к разборке двигателя
    12. Приводные ремни
    13. Crank Pulley
    14. Кожух ремня газораспределительного механизма (ГРМ)
    15. Ремень ГРМ
    16. Cam Sprocket
      Часть 3 (PDF 1,57 Мб)
    17. Crank Sprocket
    18. Распределительный вал
    19. Головка блока цилиндров
    20. Блок цилиндров
    21. Общие неисправности двигателя
    22. Шумность двигателя
  • Выпускная система (TURBO) (PDF 781 Кб)
    1. Общее описание
    2. Передняя часть выпускной трубы
    3. Средняя часть выпускной трубы
    4. Соединительная труба
    5. Задняя часть выпускной трубы
    6. Глушитель
  • Система охлаждения двигателя (TURBO) (PDF 349 Кб)
  • Система смазки двигателя (TURBO) (PDF 349 Кб)
  • Педаль газа и привод дроссельной заслонки (TURBO) (PDF 26,8 Кб)
  • Система зажигания Субару Forester (TURBO) (PDF 510 Кб)
    1. Общее описание
    2. Свечи зажигания
    3. Катушка зажигания и блок управления зажиганием
  • Системы запуска двигателя Субару Forester и заряда аккумулятора (TURBO) (PDF 26,8 Кб)
  • Диагностика двигателя Субару Forester (TURBO) (PDF 1,71 Мб)
    1. Общая диагностика
    2. Список вопросов для диагностики
    3. Общее описание
    4. Расположение основных элементов
    5. Блок управления двигателем и сигналы на входе/выходе
    6. Режим работы двигателя при проверке
    7. Transmission Control Module (TCM) I/O Signal
    8. Клемма для съема данных
    9. OBD-II General Scan Tool
    10. Диагностический прибор Subaru Select Monitor
    11. Чтение кода диагностики неисправностей
    12. Режим проверки
    13. Drive Cycle
    14. Режим очистки памяти
    15. Режим обязательной проверки реле и клапанов
    16. Лампа индикации неисправности двигателя
    17. Диагностика неисправностей при запуске двигателя
    18. Список кодов неисправности

Диагностика двигателя Субару Forester (TURBO) (PDF 1,46 Мб)

  1. Процедура устранения неисправностей, определенных по коду неисправности
  2. Общая диагностическая таблица

ТРАНСМИССИЯ

ШАССИ

ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА СУБАРУ forester

ЭЛЕКТРОСИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ СУБАРУ forester

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА
МОТОРНОГО МАСЛА

Читайте также: