Ремонт авто опель комбо

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Opel Combo

Специализированный ремонт Opel Combo в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Opel Combo или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Opel Combo с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Opel Combo

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Opel Combo после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Opel Combo располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Opel Combo;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Ремонт Opel Combo в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Опель Комбо. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Опель Комбо мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Opel Combo рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Opel Combo и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Опель Комбо:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт авто опель комбо

Техническая документация по ремонту автомобилей Opel Combo ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Opel Combo


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Opel Combo

- цветные электросхемы Opel Combo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Opel Combo
- полные технические характеристики Opel Combo
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Opel Combo в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Opel Combo
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Opel Combo
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Opel Combo
- каталог деталей Opel Combo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Opel Combo
- полное описание электрооборудования Opel Combo , подробная интерактивная электрическая схема Opel Combo
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Opel Combo
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Opel Combo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Opel Combo
- полные технические характеристики двигателя Opel Combo
- особенности конструкции и ремонта двигателя Opel Combo
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Opel Combo
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Opel Combo
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Ремонт Opel Combo (Опель Комбо) в Москве

Opel Combo (Опель Комбо)

Opel Combo (Опель Комбо) — малотоннажный грузовичок, создаваемый в Германии. Чаще всего такой автомобиль покупают компании и организации. Внешне этот небольшой грузовик смотрится престижно, а внутри него очень комфортно. Он достаточно безопасный: предусмотрены полноразмерные подушки для водителя и пассажира.

Данная машина имеет положительную репутацию, но проблемы могут возникнуть даже с ней. Их можно решить ремонтом, но почему с этой целью стоит обращаться в СТО Opel Combo (Опель Комбо)?

Какие поломки случаются чаще всего?

Владельцы Opel Combo (Опель Комбо) отмечают, что им приходится сталкиваться с такими поломками.

  • Неисправность двигателя. Нередко ломаются навесное оборудование и радиатор. При движении мотор начинает дёргаться.
  • Плохая циркуляция воздуха. Скорее всего, сломалась заслонка для рециркуляции.
  • Выход из строя рулевой рейки. При повороте руля могут быть слышны неприятные звуки.

Чтобы не пришлось часто обращаться к специалистам в целях проведения ремонта Opel Combo (Опель Комбо), следует соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем. Это позволит не так часто наведываться в автосервис, а значит, сэкономить деньги и время.

Профессиональный сервис — гарантия проведения работ качественно и быстро!

Если для вас важно, чтобы Opel Combo (Опель Комбо) был отремонтирован с учётом требований регламента производителя, обращайтесь к нам. После нашей работы автомобиль прослужит вам ещё очень долго. Предоставляем лучший сервис и соответствующие гарантии.

Мы находимся в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Готовы помочь автовладельцам не только из столицы, но и из любого другого российского города. Для каждого клиента доступны удобные условия сотрудничества и приемлемая цена. Предусмотрены хорошие скидки и дисконтная программа.

Обращайтесь в техцентр Opel Combo (Опель Комбо) «МИГ Автосервис» и вы непременно останетесь довольны! Работаем в удобное время.

Opel Combo С (2001-2011 гг.)

Opel Combo С

В отличие от большинства конкурентов, Opel Combo не самостоятельная модель, а построенная на платформе автомобиля В-класса – Corsa. У этой машины наш «пирожок» позаимствовал многие детали кузова и большинство узлов и агрегатов. Правда, по сравнению с «сестричкой» Combo он заметно крупнее, а многих конкурентов обошел по габаритной длине и колесной базе. Это позволило создателям «скроить» очень вместительный грузовой отсек, максимальный объем которого составляет 3050 л! А это один из главных показателей для машин подобного класса.

Как и все остальные «пирожки», Combo предназначены в основном для коммерческих целей, хотя машины выпускаются в двух версиях: грузовой и грузопассажирской. Все грузопассажирские Combo Tour – 5-местные, и их задние двери могут быть как подъемными (в более дорогих модификациях), так и распашными (в более дешевых), а грузовые оснащались только распашными дверями. Боковые сдвижные двери как у «грузовиков», так и у «пассажиров» размещены и справа, и слева, хотя на самые простые грузовые версии боковые двери могли вообще не устанавливаться.

Combo Tour до модернизации 2004 года отличаются передним бампером со сплошным воздухозаборником и черной радиаторной решеткой.

При покупке Combo специалисты советуют внимательно осмотреть задние двери. Слабым местом подъемной двери являются амортизационные опоры, которые на старых машинах могут оказаться изношенными. При этом они не поднимают и не удерживают дверь в открытом положении. С распашными дверями другие проблемы – со временем разбиваются их замки, из-за чего на неровностях они начинают очень неприятно стучать. На некоторое время эту проблему можно решить регулировкой замков, но если стук станет слишком назойливым, замки придется поменять. Кстати, подобные проблемы с задними дверьми характерны и для многих других «пирожков».

Коррозия этой машине не страшна – кузов Combo, как и у «сестрички» Corsa (С), полностью оцинкован. Ржавчина может появиться только в тех местах, где в результате механического повреждения удален защитный ц инковый слой. Единственное, что требует регулярного ухода, – крепежный винт подвески «запаски», размещенной снаружи машины под полом багажника. Если его не смазывать, после нескольких лет эксплуатации винт ржавеет, и снять запасное колесо удается не всегда.

Центральные стойки задних распашных дверей перекрывают задний обзор. Отделочные материалы салона – невысокого качества. Со временем пластик разбалтывается и начинает досаждать скрипами. Нередко отходят карты дверей. Базовая 1,4-литровая модификация, официально продаваемая в Украине, оснащена бедновато – в ней нет даже таких «мелочей», как центральный замок, электроприводы передних стекол и пассажирская подушка безопасности. Версии, пригнанные из-за рубежа, укомплектованы значительно лучше.

Линейка силовых агрегатов, предназначенных для Combo, не особенно широка. Официально продавались машины, оснащенные всего двумя двигателями: бензиновым 1,4-литровым и турбодизельным 1,7 л. Причем, по утверждению специалистов фирменной СТО, чаще всего новыми покупают автомобили с бензиновыми моторами, а подержанные Combo, пригнанные из-за рубежа, как правило, оснащены турбодизельными агрегатами. Редко встречаются 1,6-литровые бензиновые модификации и 1,3-литровые турбодизельные, и, опять-таки, обе они – зарубежные «гостьи».

ГРМ 1,4-литрового бензинового мотора Twinport оснащен металлической цепью. Однако не стоит надеяться на то, что цепной привод не нуждается в обслуживании. Через 50–60 тыс. км может прийти в негодность натяжитель цепи, что проявляется повышенной шумностью работы агрегата (фирменная запчасть – 285 грн.). По опыту эксплуатации, цепь ГРМ служит около 100 тыс. км, а затем ее желательно заменить вместе с шестернями, успокоителем и натяжителем (комплект запчастей обойдется приблизительно в 1100 грн.). Еще одна характерная проблема агрегата объемом 1,4 л – разбалтывание крепления заслонки системы изменения длины впускного коллектора. Неисправность проявляется характерным металлическим звоном при работе мотора. При этом важно вовремя обратиться к специалистам – в противном случае винты крепления заслонки могут полностью раскрутиться и попасть в цилиндры, что обернется серьезным ремонтом двигателя. Восстановление данной системы на фирменной СТО обойдется около 1500 грн.

В ГРМ 1,6-литрового бензинового и 1,7-литрового турбодизельного моторов применяется зубчатый ремень. Его необходимо менять каждые 60 тыс. км вместе с двумя обводными и натяжным роликами (комплект запчастей – 630 грн.). Кроме того, во время этой процедуры желательно установить новую помпу, которая, по опыту эксплуатации, редко выдерживает два срока службы ремня. А выход из строя водяного насоса заканчивается «встречей» клапанов с поршнями.

Во всех двигателях применены так называемые модули зажигания, заменяющие традиционные катушку и «трамблер». При несвоевременной замене свечей есть риск вывести из строя эту дорогостоящую деталь – работа на загрязненных, изношенных свечах повышает нагрузку на модуль (запчасть – $260).

Во всех бензиновых моторах со временем загрязняется канал дроссельной заслонки, что препятствует ее нормальному функционированию. Неисправность проявляется неустойчивой работой двигателя, провалами при наборе оборотов (очистка – 250 грн.). Кроме того, отмечен выход из строя клапанов рециркуляции отработавших газов (708 грн.). Эксплуатация бензиновых агрегатов на некачественном топливе приводит к образованию нагара на клапанах, что заканчивается ремонтом головки блока цилиндров.

Турбодизельные двигатели объемом 1,7 л отличаются повышенным потреблением масла. Приобретая такую версию, стоит знать, что на многих фирменных СТО не всегда берутся за починку данных моторов и направляют владельцев подобных машин на специализированные станции, занимающиеся ремонтом дизельных агрегатов.

Все Combo – только с приводом на переднюю ось и оснащались лишь 5-ступенчатыми механическими КП. По опыту эксплуатации, эти агрегаты не доставляют серьезных проблем. Даже смазка в них рассчитана на весь срок службы. Хотя после приобретения подержанного автомобиля работники сервиса все же рекомендуют поменять масло в КП. Возрастные проблемы «механики» – у машин с пробегом 100–150 тыс. км изнашиваются втулка и «палец» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП и нечеткому переключению (работа и запчасти – около 300 грн.). Кроме того, могут дать течь сальники полуосей.

В «ходовой» Combo, как и у Corsa (С), впереди применены традиционные стойки McPherson, сзади – полузависимая балка скручивания. Передняя подвеска и рулевой механизм для уменьшения вибраций закреплены на подрамнике. Задняя подвеска у «пирожка» усиленная – установлены более крепкие амортизационные стойки и сайлент-блоки балки. По сравнению с некоторыми конкурентами «ходовая» Combo более жесткая. Через каждые 30 тыс. км на наших дорогах придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (оригинальная запчасть – 1 шт. – $4). Стойки стабилизатора «ходят» дольше – 40–50 тыс. км (1 шт. – 20 грн.). Опорные подушки и подшипники передних стоек выдерживают пробег в 70–80 тыс. км, наиболее нагруженные вертикальные сайлент-блоки передних рычагов – 80–100 тыс. км (1 шт. – 88 грн.), а шаровые опоры – 100–120 тыс. км (1 шт. – 216 грн.).

Даже при активном использовании «пирожка» по прямому назначению сайлент-блоки задней полузависимой балки могут продержаться до 100–150 тыс. км, но пружины часто не выдерживают перегрузок – в них ломаются витки.

На большинстве Combo применен электрогидроусилитель руля, изменяющий степень усиления в зависимости от скорости движения. Рейка подвержена износу, который проявляется стуком при проезде неровностей, а также при вращении баранки. Рейка неразборная, но у нас научились ее реставрировать – работа с запчастями обойдется приблизительно в 1200 грн. Рулевые тяги «ходят» 60–80 тыс. км. В тормозной системе (спереди – диски, сзади – «барабаны») иногда возникают неисправности регулятора тормозных усилий – при этом колеса задней оси не затормаживаются. Решается проблема заменой регулятора.

Возможно, Opel Combo не столь популярен из-за узковатого салона и маленького «походного» размера багажника. А может, из-за простенького оснащения многих версий и невысокого качества отделки салона. Ведь в надежности «немец» не проигрывает «одноклассникам». В данном случае привлекает более доступная стоимость самого автомобиля, его запчастей и обслуживания. Лучше остерегаться грузовых версий, служивших на фирмах, – как правило, накатавшие большой пробег авто выставляют на продажу, когда уже необходим ремонт многих узлов и агрегатов. Лучше найти экземпляр, принадлежавший заботливому «частнику».

Opel combo ремонт своими руками

У меня получилось,загнутыми круглогубцами (узкогубцами),только не ломай,там все легко снимается,только разобраться нужно.

Видео залью,подожди ,не спеши .

  • Автомобиль: Opel Corsa C
  • @Упоминание

У меня получилось,загнутыми круглогубцами (узкогубцами),только не ломай,там все легко снимается,только разобраться нужно.

Видео залью,подожди ,не спеши .

Вот бы видео посмотреть, спасибо, спасибо!

Можно крючок сделать,из электрода,и т.д.

У меня на второй ручке,этой скобки нет,видимо кто то снимал,и не поставил,я отжал ее и она слезла,была на клею,что бы не потерять. Смотри у себя,если скобка есть,то отщелкивай,если нет,то снимай потихоньку.

  • Автомобиль: Opel Corsa C
  • @Упоминание
  • Автомобиль: Opel Combo
  • @Упоминание

поменял лампочки в плафоне освещения салона на светодиоды. свет стал приятнее,в темноте пока не проверил,но думаю будет лучше!

вот что заметил. при выключеном освещении диоды продолжают гореть,совсем тускло,но светятся. что за ерунда? ((

Фото убогие, но смысл передают.

Прикрепленные изображения

добрый день всем ! купил машину недавно (апрель 13 г.),пока привыкал к ней лето прошло,зашел на НАШ форум , а тут идей . Сейчас жду тепла , чтобы установить камеру заднего вид и ДХО . Возник вопрос , с чем и обращаюсь . Можно ли поставить около прикуривателя в ряд еще два таких же для подключения всякого добра, а то тройник фиксировать надо, иначе некоторые непроизвопьно отключаются. И где можно взять эти гнезда, они продаются или искать б,у.?

Можно ли поставить около прикуривателя в ряд еще два таких же для подключения всякого добра, а то тройник фиксировать надо, иначе некоторые непроизвопьно отключаются.

Вот такую девайсину я себе из поднебесной взял.
Штекеры дергать не надо, один раз зафиксировал все нагрузки в гнездах, далее только переключатели тыкай. Да и кормушка УСБшная для телефонов тоже в тему.

  • @Упоминание

Ребята подскажыте как мне снять панель приборо в Opel Combo 2007 года.
Открутил один журуп сверху где прибори, но они не снимаютса. Нужно еще снять панель которая накрывает замок зажыгания. Снизу открутил шурупчик, и дальше снять не могу.

Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo – аннотация Опель Корса

Модель Opel Corsa B была представлена в Великобритании в марте 1993 года на замену предыдущей Corsa, модели «A». Модель Tigra была выпущена в ноябре 1994 года. Указанные модели принадлежат к классу малолитражных и экономичных автомобилей и имеют рядные 3- или 4-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Силовой агрегат расположен в двигательном отсеке поперек направления движения автомобиля и наклонен вперед.

Блок цилиндров двигателя выполнен из серого чугуна. В нижней части блока цилиндров расположен коленчатый вал, опирающийся на коренные подшипники. Через шатунные подшипники и шатуны коленчатый вал соединяется с поршнями. Снизу двигатель закрывается поддоном картера, в котором в процессе работы собирается масло, предназначенное для смазки и охлаждения движущихся частей двигателя. Головка цилиндров выполнена из легкого сплава и крепится к блоку цилиндров болтами. В головке цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов, выполненные из стали. Применение алюминия улучшает теплоотвод и снижает массу двигателя.

Головка цилиндров выполнена по так называемой поперечной схеме продувки. Это означает, что свежая воздушно-топливная смесь поступает с одной стороны головки цилиндров, а отработавшие газы выходят с другой стороны.

Бензиновые двигатели 1.0 и 1.2 л

3 или 4-цилиндровые двигатели типа DOHC имеют по 4 клапана на цилиндр. Клапаны приводятся в движение двумя распределительными валами через коромысла. Для компенсации клапанных зазоров установлены гидравлические толкатели. Распределительные валы приводятся в движение цепью.

Блок цилиндров состоит из двух частей, соединенных между собой болтами. Верхняя часть выполнена из серого чугуна, нижняя – из алюминия. Нижняя часть является базой для установки коренных подшипников коленчатого вала.

Бензиновые двигатели OHC 1.2 и 1.4 л

С верхним расположением распределительного вала. Распределительный вал через коромысло приводит в движение восемь вертикально расположенных впускных и выпускных клапанов. Гидравлические компенсаторы автоматически компенсируют образующиеся клапанные зазоры. Таким образом, регулировка клапанного зазора в рамках проведения технического обслуживания не требуется. Распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень.

Бензиновые двигатели DOHC 1.4 и 1.6 л

С двумя верхними распределительными валами, приводящими в движение соответственно по два впускных и два выпускных клапана каждого цилиндра. Оба распределительных вала приводятся в движение зубчатым ремнем. Привод клапанов осуществляется гидравлическими толкателями. Регулировка клапанного зазора в процессе проведения технического обслуживания не требуется. Многоклапанная схема обеспечивает хорошее наполнение цилиндров и эффективный вывод отработавших газов, что в свою очередь обеспечивает эффективное использование топлива.

Вертикально расположенные впускные и выпускные клапаны приводятся в движение непосредственно от распределительного вала через тарельчатые толкатели. В рамках проведения технического обслуживания требуется регулировка клапанных зазоров. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала зубчатым ремнем.

Для смазки двигателя используется масляный насос, закрепленный спереди в нижней части блока цилиндров. На бензиновых двигателях масляный насос приводится в движение непосредственно от коленчатого вала, а на дизельных двигателях - зубчатым ремнем. Масло из поддона картера поступает через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также на стенки цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости (водяной насос) на 4-цилиндровых бензиновых двигателях находится спереди в блоке цилиндров и приводится в движение зубчатым ремнем. На бензиновых двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л водяной насос находится спереди на корпусе ГРМ и приводится в движение
V-образным ремнем. Водяной насос дизельных двигателей закреплен сбоку на блоке цилиндров и приводится в движение V-образным ремнем.

Для приготовления воздушно-топливной смеси на бензиновых двигателях служит система центрального или распределенного впрыска. Дизельные двигатели оснащены отличающейся высокой экономичностью системой непосредственного впрыска топлива с электронным управлением ТНВД, приводимым в движение зубчатым ремнем.

На бензиновых двигателях искра для воспламенения воздушно-топливной смеси генерируется электронной системой зажигания. Регулировка момента зажигания в рамках технического обслуживания не требуется.

Двигатели отвечают всем современным требованиям по содержанию отработавших газах токсичных составляющих.

Передача крутящего момента от двигателя к валам привода передних колес осуществляется посредством устанавливаемой с левой стороны силового агрегата 5-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (АТ), - подробнее см. Главы Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач и Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия.

Тормозная система оснащена штатным вакуумным усилителем. На всех моделях используются дисковые тормозные механизмы передних колес и задние барабанные тормозные механизмы. В стандартную комплектацию большинства моделей входит система ABS.

Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсона и поперечных нижних рычагов. Подвеска задних колес - полунезависимая с торсионной балкой и двумя продольными рычагами, - подробнее см. Главу Подвеска и рулевое управление.

Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем, рулевой механизм расположен за двигателем. Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку, - см. Главу Подвеска и рулевое управление.

Обе серии (Corsa B и Tigra) оборудуются полноразмерными водительскими подушками безопасности, устанавливаемыми как стандартное оборудование. В дополнительную комплектацию могут входить боковые подушки безопасности. Для защиты от взлома применена система иммобилизации двигателя. Штатная магнитола оборудована защитным кодом.

Ремонт АКПП Опель Комбо (Opel Combo)

ремонт акпп опель комбо

Чтобы обеспечить исправное состояние трансмиссии таких авто, а при необходимости выполнить качественный ремонт АКПП Опель Комбо (Opel Combo), воспользуйтесь квалифицированными услугами нашего сервиса. «Автосервис АКПП» - специализированная мастерская, которая работает именно с транспортными средствами, оснащёнными автоматическими коробками переключения передач.

Тут можно получить полный комплекс качественных услуг по доступным ценам:

Гарантия! Замена масла АКПП - 1 год!
Ремонт АКПП - 5 лет!

  • Провести диагностику АКПП Опель Комбо (Opel Combo).
  • Выполнить техобслуживание, регулировку, настройку устройства.
  • Оперативно устранить любые виды неисправностей.
  • Заменить коробку автомат, которая полностью пришла в негодность.
  • Купить запчасти или целиком АКПП для замены.

ремонт акпп опель комбо

Модели АКПП: C510, C725

Ремонт АКПП Опель Комбо (Opel Combo) от
10 000 рублей* с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Опель Комбо (Opel Combo) производится в присутствии клиента!

Диагностика коробки автомат в нашей мастерской

Несмотря на то, что большой процент таких автомобилей комплектуется механическими коробками переключения передач, нередко встречаются образцы с АКПП, например, с коробкой автомат AW60-41LE.

lamborghini

Хотите отремонтировать АКПП с гарантией качества?

Такие четырёхступенчатые коробки передач обладают отличным запасом хода и отличаются высокой надёжностью. Правильная эксплуатация и своевременный профессиональный уход позволяют существенно продлить срок их использования – при соблюдении всех правил эксплуатации капитальный ремонт АКПП Опель Комбо (Opel Combo) не потребуется вам на протяжении 150-200 тысяч километров пробега.

Также большое значение в этом плане имеет плановая диагностика АКПП Опель Комбо (Opel Combo) – регулярное проведение такой процедуры в нашей мастерской позволит уменьшить износ частей устройства, обеспечит вам спокойное безопасное вождение.

Капитальный ремонт коробки автомат

Если же исправность коробки автомат всё же нарушена, не стоит расстраиваться – капитальный ремонт АКПП Опель Комбо (Opel Combo) в нашем сервисе проводится быстро и без каких-либо неожиданностей. Наиболее часто восстановления или замены требуют такие части устройства, как соленоиды, тормозные ленты, фрикционы, втулки и прочие. Также при восстановительных работах в обязательном порядке вне зависимости от состояния заменяются расходные материалы – сальники, прокладки и т.д.

В большинстве случаев ремонт АКПП Опель Комбо (Opel Combo) проводится по следующей схеме:

  • Автомобиль принимается нашими сотрудниками.
  • Проводится обследование трансмиссии.
  • Составляется план работ, смета на материалы.
  • Агрегат демонтируется, моется, чистится.
  • Производятся запланированные ремонтные операции.
  • Устройство собирается, устанавливается на автомобиль.

По окончании восстановления проводится повторное тестирование коробки автомат для оценки качества и результативности ремонта АКПП Опель Комбо (Opel Combo).

Замена расходников и ремонт Opel Combo

Чтобы ремонтировать Опель Комбо приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Opel Combo делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Опеля Комбо и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Опель Комбо значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Опель Combo 2.0d;
  • ремонт Опель Combo 1.6d;
  • ремонт Опель Combo 1.4;
  • ремонт Опель Combo 1.7d;
  • ремонт Опель Combo 1.6;
  • ремонт Опель Combo 1.3d;
  • ремонт Опель Combo 1.2;
  1. Цены на запчасти Opel Combo для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Opel Combo могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Opel Combo определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Opel Combo у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Опеля Комбо, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Opel Combo, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Опель Комбо, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Читайте также: