Ремонт автомобилей опель вектра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по ремонту Opel Vectra A / Опель Вектра А

Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска - типа McPherson, задняя - со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник.

Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с.

В большинстве своем Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими.

В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии "4х4" и "2000 4х4", на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако отличающиеся устройством трансмиссии и задней подвески, будучи дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе.

В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели.

Осенью 1990 года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.

В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий.

Появились два новых двигателя: V-образная "шестерка" 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II и 2-литровый турбодвигатель.

В 1994 году к существовавшим модификациям - GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: "СD Диамант", "Специал", "Спортив", V6 и люкс-модель CDX.

В ограниченном количестве выпускалась модель "Vectra 4x4 turbo", мощностью 204 л.с.

Руководство по ремонту Opel Vectra B / Опель Вектра




OPEL Vectra второго поколения появился в 1995 году, повторив успех предшественника.

В салоне вы ощутите традиционно высокий уровень комфорта, присущий автомобилям этой марки. Эргономичное место водителя удовлетворяет самый изысканный вкус. Регулируемое по высоте рулевое колесо, отделанное кожей, в комбинации с регулируемым по высоте водительским сидением, позволяет выбрать наиболее комфортное положение. 6-канальная HI-FI аудиосистема управляется с помощью кнопок на руле, не отвлекая водителя от дороги. Интерьер салона выполнен в единой цветовой гамме. Дисплей бортового компьютера расположен так, что постоянно находится в поле зрения водителя. Эффективная система обогрева и кондиционирования воздуха создаст летом желанную прохладу, а зимой - уютное тепло. Страдающие аллергией высоко оценят фильтр системы вентиляции, который способен задерживать цветочную пыльцу. Система рециркуляции воздуха в салоне оградит Вас от неприятных наружных запахов.

Электростеклоподъемники передних и задних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом и другие полезные элементы в оснащении OPEL Vectra способствуют безопасной и комфортной езде.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается усиленной конструкцией с боковыми противоударными балками, которые гасят энергию удара при деформациях кузова. Дополнительную безопасность водителю обеспечивают телескопическая рулевая колонка, а также подвеска педалей тормоза и сцепления, разъединяющиеся при столкновении. Ремни безопасности с пиротехническим устройством натягиваются при ударе на плечах и поясе одновременно. Передние подушки безопасности срабатывают от многоканальной системы датчиков. Задние сидения оснащены 3-точечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками, что обеспечивает безопасность пассажиров.

Opel Vectra олицетворяет собой последние достижения прогресса в автомобилестроении. Достоинствами Opel Vectra являются современный экономичный двигатель, совершенная подвеска, четкое и чувствительное рулевое управление. Предоставляемая на автомобили нового поколения десятилетняя гарантия от сквозной коррозии свидетельствует о значении, которое придает компания ADAM OPEL AG качеству своей продукции.

Динамичность автомобиля играет далеко не последнюю роль в обеспечении безопасности движения. Силовой агрегат Vectra, сердцем которого является бензиновый двигатель 2.0 16V серии Ecotec, обладающий запасом мощности во всем диапазоне скоростей, позволит Вам без проблем совершить любой маневр. Технология Ecotec (экономичность/экология/технология) обеспечивает качество и надежность двигателя. Благодаря двум балансировочным валам, вибрации двигателя сведены к минимуму, что в сочетании с великолепной шумоизоляцией превращает движение при любых оборотах двигателя в удовольствие.

Opel Vectra оснащается 15-дюймовыми колесами и газонаполненными амортизаторами, что способствует плавности хода. Подвеска Opel Vectra спроектирована с целью повышения контроля над управляемостью, особенно при торможении. Благодаря точной реакции на изменение профиля дороги, она обеспечивает прекрасный контакт с дорожным покрытием. В критической ситуации удержать машину на заданной траектории поможет АБС. Противопробуксовочная система позволит избежать проскальзывания колес.

Opel Vectra оборудован современными и эффективными элементами защиты. Они образуют комплексную систему пассивной безопасности.

Опель Вектра - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Смена клапанной крышки с рваной мембраной очень сильно изменила ситуацию. Тяга стала ровней и бодрей, масло перестало уходить с космической скоростью, обороты теперь плавают намного меньше, расход топлива тоже очень сильно снизился.

На старой крышке прокладки клапана были уже полностью вывернуты и порваны. Осталось почистить дроссель для полноты картины. Мысли о продаже авто отступили, но надолго ли? Время покажет, но Верка теперь точно не будет продаваться в обозримом будущем, а я продолжу наслаждаться этим противоречивым, но классным авто.

Как быстро прошло 6 лет и как много за это время изменилось . Не изменилась только надёжность Вектры С. За это время моя машинюрка ничем меня не расстраивала. Менял только моторное масло, масляный и бензиновый фильтр, фильтр салона. Ах да, менял ещё бензонасос. И всё. И вот, две недели назад появился характерный металический звук при работе холодного двигателя. Как и предполагал - растянулась цепь ГРМ. На СТО выяснилось, что предыдущий владелец "наколхозил" с натяжителем цепи ГРМ, от чего она за 7 лет пришла в такое состояние.

Появился стук сзади.в итоге пришло время менять задние амортизаторы.заказал с EMEX аналог, немецкой фирмы zekert.

На замену ушло около часа.все достаточно просто)покатаем посмотрим сколько протянут)

Цена вопроса 2200р за пару )

Супруга позвонила и сказала, что не доехала до работы немного - температура начала расти у двигателя.

Вечером подъехал к её работе и увидел лопнувший бачок с антифризом. На следующий день купил и заменил вместе с крышкой. Цена вопроса с тайваньским заменителем 1400 руб.

Еще через день звонок от жены - опять температура начала расти и дым из под капота. Приехал и увидел течь из трубки охлаждения дроссельной заслонки от термостата. Цена оригинала 1800 руб. Купил вместо этого два шланга от жигулей на 8 мм и на 16 мм, два переходника штуцерных в сантехнике, чтобы друг с другом скручивались.

Начал идти белый дым из под капота. Не обращал внимания, т.к. быстро проходило. Грешил на помпу, мол подтекает, антифриз на горячий двигатель попадает отсюда и пар. Отдал в сервис с мыслями. что 5 тыщ за помпу с работой - это немного. Звонок с сервиса - помпа не течёт и не клинит. Течёт теплообменник. Вместо антифриза в бачке уже сусло с маслом. Прокладки менял год назад. На сервисе сказали, вероятно выработка каналов в теплообменнике и предложили: 1) опять менять прокладки - 5000 рублей прокладки, 5000 рублей работа + промывка системы охлаждения и новый антифриз 2) менять полностью теплообменник 10000 рублей + 5000 руб работа + промывка.

Доброго вечера всем .

На днях машинка захотела приболеть, начала во время движения троить, потеряла тягу и загорелся Чек. Доехал аккуратно домой с работы, и на следующее утро поехал к знакомому диагносту на проверку. Подключили комп, выдало ошибку - пропуски зажигания в 4 цилиндре. Пало подозрение на катушку зажигания, после проверки самой катушки определили что умерла 4. Весь прикол в Опеле в том, что катушка идет единой сразу на четыре цилиндра, по одной не меняются. Под единой планкой и подключаются единой клеммой.

Вот ещё год и четыре месяца и + 15000 км прожито вместе с Вектрой. Так получилось, что пробег достиг магических 77777 км, т.е. среднегодовой - 11111 км. Вот такая арифметика. Прошлый год для меня был довольно насыщенным. в том плане что я 9 месяцев провёл в командировках, в итоге автомобиль полностью перешёл во владение супруги. В это время полностью обновили покрышки - на лето взяли MATADOR, а на зиму CONTINENTAL шипованный. Ну и ТО по плану - а именно в сентябре выполнил уже ТО-7, а масло я теперь меняю раз в 7500 км.

появилось чуть свободного времени, решил дополнить отзыв описанием ремонтных работ для интересующихся, да и для себя на будущее.

Итак, взял машину в состоянии, требующем доработок по ходовке (а точнее, в машине ничего не делалось за 6 лет), что сделано в процессе эксплуатации (сразу извинюсь,цены не помню, квитанции далеко находятся, не взять сейчас):

замена опорных подшипников, одно из слабых мест Верки, стоит копейки.

замена стоек, втулок стабилизаторов (перед-зад)+ рулевые наконечники+ развал.

Ну вот ещё 2 года я откатал на своей Вектре, пробег перевалил за 60000 км. За это время самая большая неприятность, которая произошла - это замена ТНВД и датчика давления топлива в октябре 2012 г. при пробеге в 45000 км. Впрочем, проблема вполне распространённая для Z22YH, поэтому к ней я был морально готов. Проявилось всё довольно банально - резко упала тяга, в итоге кое как выбрался из подземного паркинга и потихоньку на 2 и 3 скорости (спасибо ручному режиму АКПП) доковылял до сервиса. Цена вопроса - 20000 рублей с запчастями и работой, ну ещё без машины больше двух недель обходиться пришлось, т.к. вначале на сервисе в принципе не могли поверить, что накрылся насос (сливали и смотрель качество топлива :), а потом ждали заказанный ТНВД.

Ну вообще все банально, поехал на работу, услышал треск, вышел огляделся визуально не чего не увидел. Далее в поездке начал появляться звук не приятный по нарастающей, когда доехал до сервиса уже было страшно, приговор под замену ( левый задний и передний амор, стойки стабилизатора, рулевую тягу левую), а треск задняя пружина лопнула и не верхний веток а по середине))Вообщем менять так все разом что бы туда не лазить, были заказаны 4 пружины, 4 амора, отбойники и опоры амортизатора, рулевые тяги 2, короче почти все)))Фирмы брал пружины Лимфердер, аморы Boge, резинки брал GM , остально Febi.

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вектра.
Посмотреть всё о Опель Вектра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Вектра с фотографиями, недостатки и все минусы!

Opel Vectra A

В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого ныне очень популярного автомобиля принято обозначать индексом "А". Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлером марки Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы уделили большое внимание прочности кузова. К тому же он обладает отличной антикоррозийной устойчивостью.
Vectra А выпускалась с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Автомобили предлагались с передним или полным приводом.

Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для автомобилей 80-х годов. Передняя подвеска - типа McPherson, задняя - со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник.

Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с.

В большинстве своем Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими.

В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии "4х4" и "2000 4х4", на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако отличающиеся устройством трансмиссии и задней подвески, будучи дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе.

В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели.

Осенью 1990 года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.

В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий.

Появились два новых двигателя: V-образная "шестерка" 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II и 2-литровый турбодвигатель.

В 1994 году к существовавшим модификациям - GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: "СD Диамант", "Специал", "Спортив", V6 и люкс-модель CDX.

В ограниченном количестве выпускалась модель "Vectra 4x4 turbo", мощностью 204 л.с.

Ремонт и ТО Opel Vectra 2002-2005 г.

Ремонт и ТО Opel Vectra 2002-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 2002-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Opel Vectra 2005-2008 г.

Ремонт и ТО Opel Vectra 2005-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 2005-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra C с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra C с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Signum и Opel Vectra с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ТО и ремонту Opel Vectra B с 1995 г.

Руководство по ТО и ремонту Opel Vectra B с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra B с 1995 года выпуска с бензиновым четырехцилиндровым двигателем.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Opel Vectra с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Opel Vectra с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Техобслуживание и ремонт Opel Vectra B с 1995 г.

Техобслуживание и ремонт Opel Vectra B с 1995 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra B с 1995 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra 1995-2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Vectra 1995-2002 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra C с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Opel Vectra C с 2002 г.

уководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Signum и Opel Vectra с 2002 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

ЭБУ Опель Вектра – самостоятельный ремонт и замена


ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

  1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
  2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
  3. Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.

Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

Где находится ЭБУ Опель Вектра

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

  • Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
  • Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.

Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам

  • Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
  • Устанавливаем на место панель.
  • Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
  • Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
  • Переходим в режим диагностики.
  • Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
  • Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.

Ремонт Опель Вектра / Opel Vectra

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ: проверь свой автомобиль всего за 300 руб., подробности акции по ссылке.

index_03

Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании Опель Вектра, к нам часто обращаются владельцы различных моделей с различными проблемами. Мы умеем диагностировать поломки с помощью качественной компьютерной диагностики. Ремонт Опель у нас не займет много времени, так как мы профессионалы в этом деле.

Опель-Сервис на Удельной предлагает ремонт Opel Vectra любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Опель Вектра из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Хотя некоторые автолюбители, приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Цены на ремонт Опель Вектра

Услуга Стоимость
Контрольный осмотр Опель Вектра бесплатно
Компьютерная диагностика от 300 р.
Замена свечей зажигания Опель Вектра от 400 р.
Замена свечей Опель Вектра от 600 р.
Замена масла Опель от 300 р.
Заправка кондиционера Опель от 1500 р.
Замена воздушного фильтра Опель от 200 р.
Замена салонного фильтра Опель от 200 р.
Замена тормозных колодок Опель от 500 р.
Замена тормозных дисков Опель от 1300 р.
Замена ремня ГРМ Опель Вектра от 3000 р.
Замена цепи ГРМ Опель от 4500 р.
Замена сцепления Опель Вектра от 4000 р.
Замена амортизатора Опель Вектра от 700 р.

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ: переобуй резину и получи диагностику ходовой в подарок! После прохождения шиномонтажа в ОПЕЛЬ-СЕРВИСе на Удельной мы проведем диагностику ходовой части вашего авто Vectra бесплатно. Подробнее

diagnoskika-i-rezina

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Опель Вектра, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Ремонт автомобиля опель вектра

Полезная информация на тему: "ремонт автомобиля опель вектра". Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.


Ремонт автомобиля опель вектра 50

Ремонт Opel Vectra в сервисах Яуза Моторс

[2]

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ OPEL Vectra





техцентр в ЮВАО (м. Волгоградский проспект, Текстильщики, Дубровка) — (495) 727-27-93 (осуществляется также кузовной ремонт Опель Вектра)

техцентр в ВАО (м. Шоссе Энтузиастов, Перово) — (495) 727-27-94

Ремонт автомобиля опель вектра 92

Немного истории Опель Вектра

Opel Vectra — истинное детище немецкого автомобильного концерна Опель. Выпуск разных моделей продолжался с 1988 по 1995 год. По потребительской классификации состоянием на 2009 год, существует три модификации Opel Vectra — А, В, и С. Через год после начала выпуска, в 1989 году, автомобиль был номинирован на звание «Автомобиль года в Европе». Выпуски моделей были разными — и полноприводными, и переднеприводными, но право на существование получила лишь последняя версия, поскольку полноприводный вариант получался слишком дорогостоящим, как в плане покупки, так и в вопросе ремонта и обслуживания. Самый первый вариант Opel Vectra А выпускался с двигателями двух типов — бензиновыми (от 1,4л до 2,5л) и дизельными (1,7л). Эти двигатели выдавали мощность от 75 до 130 лошадиных сил. Спустя год после начала серийного производства одна из моделей, а именно 14 NV (75 л. с объемом 1,4л) был запрещен в производстве из-за отсутствия соответствия экологическому европейскому стандарту. А дизельный двигатель для моторов Opel Vectra был разработан специалистами компании Isuzu. Он выходил из конвейера с объемом 1,7 литра, с мощностью 82 лошадиных силы. Очень удобной оказалась данная модель с точки зрения заправки. Восьмиклапанные бензиновые инжекторные двигатели воспринимают топливо с октановым числом от 92 до 95, что не вызывает сбоев в работе мотора благодаря наличию электронного блока управления. Модель обладала 5-ступенчатой механической коробкой передач и многорычажной полифункциональной подвеской. Opel Vectra А — автомобиль с типом кузова хэтчбек или седан. С 1992 года на модель установили заднюю оптику, новые накладки для бамперов плюс новую решетку.

Претерпев серьезные изменения, глубокий рестайлинг, Opel Vectra А с 1995 года выпускалась под названием Opel Vectra B. Модель выпускалась по 2002 год включительно, а в 1999 еще и была немного изменена — производители изменили немного форму багажника, экстерьер задней и передней оптики, всякие внутренние мелочи — ручки, молдинги, пороговые накладки, — появились штатные четыре подушки безопасности. Как и любая другая модель концерна Опель, Opel Vectra выпускалась во многих странах, но под разными названиями: в Америке ее знали как Opel Vectra Сатурн, в Южной Америке, в частности, в Бразилии — Шевроле Вектра, а в Англии модель Воксхолл Вектра выпускалась с правосторонним рулем. Ограниченный выпуск Opel Vectra был в Татарстане (ориентировочно было собранно около 200 единиц), занимался выпуском филиал Дженерал Моторс. Машины сходили с конвейера в полной комплектации — две подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, сидений и ветрового стекла, CD, омыватель фар, литые диски колес. Opel Vectra В выпускался с трансмиссией двух типов — пятиступенчатая и четырехступенчатая коробка передач с гидравликой. Тип кузова — также хэтчбек или седан.

Последняя версия, выпускаемая с 2002 года, именуется Opel Vectra С . Характеризуется она, в первую очередь, внушительной внешностью. Ей свойственны огромные противотуманки, солидные воздухозаборники, серьезного размера решетка радиатора и мощные 18тидюймовые колеса. Приборная панель оформлена как в спортивных вариантах, салон оформлен в стиле Recaro — кожа и велюр. Багажное отделение рассчитано на полтонны груза, кстати, полная снаряженная масса автомобиля составляет 2050 кг. 2,8 литровый двигатель при полной мощности выдает 255 лошадиных сил. До сотни километров в час разгоняется за 6 секунд, а шестиступенчатая коробка передач дает максимальную скорость 260км в час. Цена автомобиля стартует от 38 тысяч долларов.


Сервисные центры Опель Яуза Моторс. Оптимизация затрат на обслуживание , диагностику и ремонт автомобилей Опель Вектра. [1]

Заполните, пожалуйста, поля для оформления предварительной записи на ремонт или обслуживание.

Ремонт автомобиля опель вектра 59

Ремонт автомобиля опель вектра 44
Ремонт автомобиля опель вектра 161
Ремонт автомобиля опель вектра 174
Ремонт автомобиля опель вектра 86
Ремонт автомобиля опель вектра 111
Ремонт автомобиля опель вектра 178

Интересные записи
  • Ремонт Опель Вектра (Opel Vectra) A, C | Диагностика в техцентре КАРТЕКС — Техцентр…
  • Руководство по ремонту OPEL Vectra С (Signum)
  • Советы по покупке: Opel Vectra — От мифа до реальности.
  • Тест-драйв Opel Vectra OPC: голубая кровь: Тест-Драйвы Опель Вектра на
  • ТО, кузовной ремонт, слесарные работы на Opel Vectra. Ремонт КПП, двигателя, диагностика…

Ремонт автомобиля опель вектра 50

Ремонт Opel Vectra в сервисах Яуза Моторс

[2]

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ OPEL Vectra





техцентр в ЮВАО (м. Волгоградский проспект, Текстильщики, Дубровка) — (495) 727-27-93 (осуществляется также кузовной ремонт Опель Вектра)

техцентр в ВАО (м. Шоссе Энтузиастов, Перово) — (495) 727-27-94

Ремонт автомобиля опель вектра 92

Немного истории Опель Вектра

Opel Vectra — истинное детище немецкого автомобильного концерна Опель. Выпуск разных моделей продолжался с 1988 по 1995 год. По потребительской классификации состоянием на 2009 год, существует три модификации Opel Vectra — А, В, и С. Через год после начала выпуска, в 1989 году, автомобиль был номинирован на звание «Автомобиль года в Европе». Выпуски моделей были разными — и полноприводными, и переднеприводными, но право на существование получила лишь последняя версия, поскольку полноприводный вариант получался слишком дорогостоящим, как в плане покупки, так и в вопросе ремонта и обслуживания. Самый первый вариант Opel Vectra А выпускался с двигателями двух типов — бензиновыми (от 1,4л до 2,5л) и дизельными (1,7л). Эти двигатели выдавали мощность от 75 до 130 лошадиных сил. Спустя год после начала серийного производства одна из моделей, а именно 14 NV (75 л. с объемом 1,4л) был запрещен в производстве из-за отсутствия соответствия экологическому европейскому стандарту. А дизельный двигатель для моторов Opel Vectra был разработан специалистами компании Isuzu. Он выходил из конвейера с объемом 1,7 литра, с мощностью 82 лошадиных силы. Очень удобной оказалась данная модель с точки зрения заправки. Восьмиклапанные бензиновые инжекторные двигатели воспринимают топливо с октановым числом от 92 до 95, что не вызывает сбоев в работе мотора благодаря наличию электронного блока управления. Модель обладала 5-ступенчатой механической коробкой передач и многорычажной полифункциональной подвеской. Opel Vectra А — автомобиль с типом кузова хэтчбек или седан. С 1992 года на модель установили заднюю оптику, новые накладки для бамперов плюс новую решетку.

Претерпев серьезные изменения, глубокий рестайлинг, Opel Vectra А с 1995 года выпускалась под названием Opel Vectra B. Модель выпускалась по 2002 год включительно, а в 1999 еще и была немного изменена — производители изменили немного форму багажника, экстерьер задней и передней оптики, всякие внутренние мелочи — ручки, молдинги, пороговые накладки, — появились штатные четыре подушки безопасности. Как и любая другая модель концерна Опель, Opel Vectra выпускалась во многих странах, но под разными названиями: в Америке ее знали как Opel Vectra Сатурн, в Южной Америке, в частности, в Бразилии — Шевроле Вектра, а в Англии модель Воксхолл Вектра выпускалась с правосторонним рулем. Ограниченный выпуск Opel Vectra был в Татарстане (ориентировочно было собранно около 200 единиц), занимался выпуском филиал Дженерал Моторс. Машины сходили с конвейера в полной комплектации — две подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, сидений и ветрового стекла, CD, омыватель фар, литые диски колес. Opel Vectra В выпускался с трансмиссией двух типов — пятиступенчатая и четырехступенчатая коробка передач с гидравликой. Тип кузова — также хэтчбек или седан.

Последняя версия, выпускаемая с 2002 года, именуется Opel Vectra С . Характеризуется она, в первую очередь, внушительной внешностью. Ей свойственны огромные противотуманки, солидные воздухозаборники, серьезного размера решетка радиатора и мощные 18тидюймовые колеса. Приборная панель оформлена как в спортивных вариантах, салон оформлен в стиле Recaro — кожа и велюр. Багажное отделение рассчитано на полтонны груза, кстати, полная снаряженная масса автомобиля составляет 2050 кг. 2,8 литровый двигатель при полной мощности выдает 255 лошадиных сил. До сотни километров в час разгоняется за 6 секунд, а шестиступенчатая коробка передач дает максимальную скорость 260км в час. Цена автомобиля стартует от 38 тысяч долларов.


Сервисные центры Опель Яуза Моторс. Оптимизация затрат на обслуживание , диагностику и ремонт автомобилей Опель Вектра. [1]

Заполните, пожалуйста, поля для оформления предварительной записи на ремонт или обслуживание.

Ремонт автомобиля опель вектра 59

Ремонт автомобиля опель вектра 44
Ремонт автомобиля опель вектра 161
Ремонт автомобиля опель вектра 174
Ремонт автомобиля опель вектра 86
Ремонт автомобиля опель вектра 111
Ремонт автомобиля опель вектра 178

Интересные записи
  • Ремонт Опель Вектра (Opel Vectra) A, C | Диагностика в техцентре КАРТЕКС — Техцентр…
  • Руководство по ремонту OPEL Vectra С (Signum)
  • Советы по покупке: Opel Vectra — От мифа до реальности.
  • Тест-драйв Opel Vectra OPC: голубая кровь: Тест-Драйвы Опель Вектра на
  • ТО, кузовной ремонт, слесарные работы на Opel Vectra. Ремонт КПП, двигателя, диагностика…
Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт автомобиля опель вектра 50

Ремонт Opel Vectra в сервисах Яуза Моторс

[2]

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ OPEL Vectra





техцентр в ЮВАО (м. Волгоградский проспект, Текстильщики, Дубровка) — (495) 727-27-93 (осуществляется также кузовной ремонт Опель Вектра)

техцентр в ВАО (м. Шоссе Энтузиастов, Перово) — (495) 727-27-94

Ремонт автомобиля опель вектра 92

Немного истории Опель Вектра

Opel Vectra — истинное детище немецкого автомобильного концерна Опель. Выпуск разных моделей продолжался с 1988 по 1995 год. По потребительской классификации состоянием на 2009 год, существует три модификации Opel Vectra — А, В, и С. Через год после начала выпуска, в 1989 году, автомобиль был номинирован на звание «Автомобиль года в Европе». Выпуски моделей были разными — и полноприводными, и переднеприводными, но право на существование получила лишь последняя версия, поскольку полноприводный вариант получался слишком дорогостоящим, как в плане покупки, так и в вопросе ремонта и обслуживания. Самый первый вариант Opel Vectra А выпускался с двигателями двух типов — бензиновыми (от 1,4л до 2,5л) и дизельными (1,7л). Эти двигатели выдавали мощность от 75 до 130 лошадиных сил. Спустя год после начала серийного производства одна из моделей, а именно 14 NV (75 л. с объемом 1,4л) был запрещен в производстве из-за отсутствия соответствия экологическому европейскому стандарту. А дизельный двигатель для моторов Opel Vectra был разработан специалистами компании Isuzu. Он выходил из конвейера с объемом 1,7 литра, с мощностью 82 лошадиных силы. Очень удобной оказалась данная модель с точки зрения заправки. Восьмиклапанные бензиновые инжекторные двигатели воспринимают топливо с октановым числом от 92 до 95, что не вызывает сбоев в работе мотора благодаря наличию электронного блока управления. Модель обладала 5-ступенчатой механической коробкой передач и многорычажной полифункциональной подвеской. Opel Vectra А — автомобиль с типом кузова хэтчбек или седан. С 1992 года на модель установили заднюю оптику, новые накладки для бамперов плюс новую решетку.

Претерпев серьезные изменения, глубокий рестайлинг, Opel Vectra А с 1995 года выпускалась под названием Opel Vectra B. Модель выпускалась по 2002 год включительно, а в 1999 еще и была немного изменена — производители изменили немного форму багажника, экстерьер задней и передней оптики, всякие внутренние мелочи — ручки, молдинги, пороговые накладки, — появились штатные четыре подушки безопасности. Как и любая другая модель концерна Опель, Opel Vectra выпускалась во многих странах, но под разными названиями: в Америке ее знали как Opel Vectra Сатурн, в Южной Америке, в частности, в Бразилии — Шевроле Вектра, а в Англии модель Воксхолл Вектра выпускалась с правосторонним рулем. Ограниченный выпуск Opel Vectra был в Татарстане (ориентировочно было собранно около 200 единиц), занимался выпуском филиал Дженерал Моторс. Машины сходили с конвейера в полной комплектации — две подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, сидений и ветрового стекла, CD, омыватель фар, литые диски колес. Opel Vectra В выпускался с трансмиссией двух типов — пятиступенчатая и четырехступенчатая коробка передач с гидравликой. Тип кузова — также хэтчбек или седан.

Последняя версия, выпускаемая с 2002 года, именуется Opel Vectra С . Характеризуется она, в первую очередь, внушительной внешностью. Ей свойственны огромные противотуманки, солидные воздухозаборники, серьезного размера решетка радиатора и мощные 18тидюймовые колеса. Приборная панель оформлена как в спортивных вариантах, салон оформлен в стиле Recaro — кожа и велюр. Багажное отделение рассчитано на полтонны груза, кстати, полная снаряженная масса автомобиля составляет 2050 кг. 2,8 литровый двигатель при полной мощности выдает 255 лошадиных сил. До сотни километров в час разгоняется за 6 секунд, а шестиступенчатая коробка передач дает максимальную скорость 260км в час. Цена автомобиля стартует от 38 тысяч долларов.


Сервисные центры Опель Яуза Моторс. Оптимизация затрат на обслуживание , диагностику и ремонт автомобилей Опель Вектра. [1]

Заполните, пожалуйста, поля для оформления предварительной записи на ремонт или обслуживание.

Opel Vectra C – главные достоинства и недостатки


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С уже не производит столь сильного впечатления, как в момент дебюта, но еще и не устарел. Когда-то новую модель восхваляли за то, что она разрушила стереотип: Opel – автомобиль для пенсионеров. Тем не менее, гораздо важнее то, что в плане функциональности Opel Vectra C вполне отвечает современным требованиям.


На вторичном рынке автомобиль представлен тремя типами кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Первый предназначен для любителей классической элегантности. Второй изначально предлагался только в версии GTS с модифицированной подвеской, а производитель подчеркивал, прежде всего, его динамичный дизайн и ходовые качества. Только с 2004 года хэтчбек стал продаваться с обычной подвеской и позиционировался, как более функциональный автомобиль. Версия GTS продолжала собираться параллельно.

Наиболее практичным считается, конечно же, третий вариант кузова – универсал, при проектировании которого производитель решился на необычный шаг, а именно расширение шасси. Это позволило сохранить достаточно большое пространство внутри и получить вместительный багажник объемом 530 литров, который можно увеличить до впечатляющих 1850 литров, если сложить задний диван. Вектра в этом варианте – идеальный автомобиль не только для семьи, но и для любителей активного отдыха. На ее базе в дальнейшем была построена роскошная модель Signum.

Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии: даже в самых старых экземплярах ржавчины не найти. Достаточно жесткий кузов в сочетании с неплохим качеством отделочных материалов исключает появление в салоне каких-либо щелчков или скрипов.

Ходовая


К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.

Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.

Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой.

Электрика


Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Встречаются проблемы и с СИМ-модулем (появляются сбои в работе различных электронных систем). Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый - свыше 25 000 рублей. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать.

Двигатели

В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км - клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.


2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.


3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска (Denso - высокая стоимость ремонта) и случаи прогорания поршней.

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

Трансмиссия

В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный "робот", а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

5-диапазонный "робот" Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – стоимость восстановления более 30 000 рублей.

В целом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

Читайте также: