Ремонт автомобиля шкода фабия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Поломки и ремонт Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Здравствуйте , у меня машина при заведённом двигателе сама глохнет. Что делать ?

На пробеге 95000 км → Требует ремонта

Загремела цепь ГРМ на пробеге 90 тыщ. Замена 20 рублей с запчастями. Ёб вашу мать, товарищи. Да на 90 тыщах ещё ремни некоторый не меняют, а тут "вечная" цепь. На солярисах цепь ходит минимум 200 тыс.! Есть товарищ, прошедший уже 500 тыс. без замены цепи на соляриса 1.4! В общем пипец какой-то, этим немецким инженерам яйца бы намотать на эту цепь.

На пробеге 80000 км → Требует ремонта

Неожиданно громко начал гудеть кондиционер. Диагностика показала, что пробит радиатор кондиционера. Осмотр радиатора показал, что его нижняя часть буквально раздроблена камнями, летящими от передних машин через гигантские щели в пластиковой "решётке". Умные немецкие инженеры не придумали ничего лучше, как выставить радиатор кондиционера под обстрел камней по сути без всякой защиты. Когда мне …

На пробеге 195000 км → Требует ремонта

здравствуйте, плавают обороты, дёргается на ходу

На пробеге 75000 км → Устранена

На пробеге 15000 км → Устранена

На пробеге 55000 км → Требует ремонта

Ранее обращался к дилеру по поводу стуков КПП. Мне якобы были заменены подшипники какого-то там вала. Но ничего не изменилось! Как стучало, так и стучит. Во время "ремонта" умудрились ещё сдвинуть воздушный фильтр так, что он начал биться об кузов. Устранял за 400р в норм сервисе, т.к. эти черти "ничего не видят и не слышат", для них всё зашибись, так и должно быть. Со злости накатал на них жалобу…

На пробеге 55000 км → Требует ремонта

На пробеге 40000 км → Требует ремонта

Поделка шарашкиной конторы ВАГ продолжает радовать своей исключительной немецкой надёжностью. Уже на пробеге 10тыс. появились посторонние стуки в КПП, которые продолжали усиливаться с каждым днём. Стуки появлялись на холодном моторе и пропадали при нажатии на сцепление. На форумах люди много пишут про рассыпавшиеся подшипники и заклинившие механические коробки. Официальный дилер каждый раз уверял …

На пробеге 37500 км → Требует ремонта

Снял чехол с переднего сидения для стирки и обнаружил смятую обивку нижней части водительского сидения, ближе к двери. Потрогал топорщащийся материал и понял, что серьёзно промялся поролон, примерно на 3 см. Записался на осмотр к инженеру по гарантии на 7 декабря. ВАГ продолжает удивлять своим отвратительным качеством и неуважением к потребителям.

На пробеге 31000 км → Требует ремонта

Крошатся сидения. Под сидениями обнаружена белая крошка и её становится всё больше и больше! На форумах пишут, что сиденья крошатся аж с 2011 года и их меняют по гарантии. Так какого же чёрта их до сих пор ставят, если ВАГу всё и так известно. Это грубое циничное издевательство над покупателями.

На пробеге 30000 км → Устранена

На пробеге 30000 км → Устранена

На пробеге 20000 км → Устранена

На пробеге 90000 км → Устранена

На пробеге 8000 км → Устранена

На пробеге 8000 км → Требует ремонта

На холодном моторе тарахтит коробка передач. Звук похож на тарахтение дизеля. Исчезает при нажатии сцепления и появляется при отпускании. Не наблюдается на прогретой коробке. По всей видимости плохая смазка в подшипниках, либо сами подшипники плохого качества. Дилер уверяет, что это норма, хотя ВАГ выпустил директиву о замене подшипников на коробках 02Т. В общем мрак полный. До чего надо опуститьс…

На пробеге 7000 км → Устранена

На пробеге 9000 км → Устранена

На пробеге 80000 км → Устранена

На пробеге 100000 км → Требует ремонта

долго не гаснет датчик свечей накала хотя аккумулятор заряжен нормально думаю поменять свечи накала но не знаю как до них добраться

Ремонт Шкода FABIA в Москве

Шкода Фабия

«ВАГ Автосервис» - это первоклассный ремонт автомобилей Шкода Fabia всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MT). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Шкода FABIA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт Шкода Фабия в Москве

Шкода Fabia – компактный городской автомобиль, одна из наиболее популярных современных моделей знаменитой чешской компании. Модель производится с 1999 года и сегодня представлена уже третьим поколением. Каждое из поколений Fabia неизменно заслуживает высокую популярность у автолюбителей и хорошие отзывы специалистов, благодаря своим техническим характеристикам, функциональности, безопасности и надежности. Для устранения любых неисправностей и решения любых технических проблем данной модели должны привлекаться только квалифицированные специалисты. Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого квалифицированный ремонт Шкода Фабия в Москве при любых поломках. Обеспечивать отличное качество ремонтных работ нам позволяет большой опыт наших специалистов и отличная оснащенность автосервиса, позволяющая использовать передовые технологии.

Для производства Шкода Fabia используются современные технологии. Модель отвечает передовым европейским требованиям качества и способна обеспечить длительный срок службы без каких-либо серьезных технических проблем при условии своевременного технического обслуживания. В случае же возникновения неисправностей необходимо обращаться только в квалифицированный автосервис. Опытные специалисты нашего техцентра смогут выполнить ремонт Шкода Фабия дешево, оперативно и качественно. Мы устраняем даже наиболее сложные неисправности с гарантией высокого качества.

Профессиональный ремонт Шкода Фабия в нашем техцентре

Наш автосервис имеет в своем распоряжении передовое оборудование для выполнения всех видов ремонта. Это позволяет нам эффективно ремонтировать любые агрегаты и системы автомобиля, в том числе:В

  • двигатель;
  • коробку переключения передач любого типа;
  • ходовую часть, рулевое управление, тормозную систему транспортного средства;
  • все виды электрооборудования;
  • климатическое оборудование и т.д.

Кроме того, у нас выполняются все виды кузовного ремонта и осуществляется покраска автомобиля.

Необходимо учитывать, что при серьезных поломках основных агрегатов и систем цена на ремонт Шкода Фабия может быть высокой, поэтому при первом проявлении каких-либо проблем рекомендуется срочно обращаться в автосервис. Это позволит устранить неисправность «малой кровью», не допустив серьезной поломки. Пристального внимания заслуживают сбои в работе любых систем автомобиля, прежде всего, двигателя и коробки переключения передач, электрооборудования и т.д. Также важно следить за состоянием ходовой части, тормозной системы, системы рулевого управления и других узлов, которые определяют безопасность эксплуатации транспортного средства.

Квалифицированные специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» имеют большой опыт работы с этой популярной моделью и отлично знают все ее особенности и «болячки». Благодаря этому ремонт Шкода Fabia выполняется нами качественно и максимально быстро, независимо от степени сложности устраняемой неисправности. Значительную роль в обеспечении эффективного ремонта играет качество применяемых запчастей и комплектующих. Непосредственно в нашем автосервисе Вы сможете купить лучшие запчасти от проверенных производителей, качество которых подтверждено нашими специалистами. На все детали мы предлагаем выгодную стоимость, за счет чего существенно снижаются затраты на ремонт Шкода Фабия.

Ремонт Skoda Fabia

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Skoda Fabia

Диагностика Skoda Fabia

Ремонт двигателя Skoda Fabia

Ремонт подвески Skoda Fabia

Ремонт сцепления Skoda Fabia

Замена ГРМ Skoda Fabia

Ремонт генератора Skoda Fabia

Ремонт ГУР Skoda Fabia

Ремонт КПП Skoda Fabia

Ремонт стартера Skoda Fabia

Ремонт тормозной системы Skoda Fabia

Ремонт ходовой Skoda Fabia

Электрика Skoda Fabia

Прочее Skoda Fabia

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Skoda Fabia

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Skoda по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Owners Workshop Manual Skoda Fabia 2000-2006 г.

Owners Workshop Manual Skoda Fabia 2000-2006 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 2000-2006 годов выпуска.

Обслуживание, ремонт, эксплуатация Skoda Fabia с 1999 г.

Обслуживание, ремонт, эксплуатация Skoda Fabia с 1999 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 1999 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Skoda Fabia 2000-2006 г.

Ремонт и ТО Skoda Fabia 2000-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Fabia с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2000 года выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Skoda Fabia/Fabia Combi/Fabia Sport Edition с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Skoda Fabia II.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Fabia второго поколения.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Fabia 1999-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Fabia 1999-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia 1999-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Fabia с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Skoda Fabia с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,4/1,6 л.

Экономим на сервисе Skoda Fabia.

Экономим на сервисе Skoda Fabia.

Руководство по техническому обслуживанию автомобиля Skoda Fabia второго поколения.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Skoda Fabia с 2007 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Skoda Fabia с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Fabia с 2007 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Skoda Fabia

Skoda Fabia – хетчбэк, завоевавший популярность во всем мире, в том числе и на российских просторах. Компактный, производительный и удобный, Шкода Фабия удовлетворяет все базовые потребности и как бизнес-авто, и как семейный транспорт. Регулярное обслуживание и своевременно проведенный ремонт существенно продлевают срок службы чешского авто Шкода Фабия, если доверить его профессионалам. Сотрудники сервиса «Народ-Авто» выполнят ремонт быстро, качественно и недорого.

Название услуги Стоимость
Ремонт генератора Skoda Fabia от 8000р
Обслуживания Skoda Fabia от 3000р
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена цепи грм от 5000р
Замена сцепления от 6000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Skoda Fabia
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Skoda Fabia
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Skoda Fabia
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Skoda Fabia
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Skoda Fabia
Шиномонтаж от 1300р

Мы работаем на базе автосалона «Народ-Авто», являющегося официальным дилером концерна Skoda в Москве. Благодаря этому наши мастера точно знают специфику устройства и функционирования всех систем машины Fabia, в том числе и особенностей генератора. Дополнительным преимуществом является использование оригинальных деталей. Сотрудники нашего сервиса выполнят обслуживание и ремонт вашего Шкода Фабия, следуя инструкциям и рекомендациям производителя.

Для обслуживания автомобиля Skoda Fabia наши специалисты используют высокотехнологичное оборудование. Мастера выполнят ремонт Шкода Фабия любой сложности, работая с любыми деталями, в том числе и генератором. Заказать предварительную диагностику можно на нашем сайте или позвонив диспетчеру.

Профессиональный ремонт Skoda Fabia в автосервисе «Народ Авто» в Москве позволит вашей машине продлить срок службы и гарантировать его безопасное поведение на дороге. В штате наших сотрудников числятся только настоящие профессионалы, имеющие за плечами большой опыт ремонта и обслуживания Шкоды Фабия разных поколений. Все ремонтные работы мы проводим с помощью профессионального оборудования, а также с использованием оригинальных запчастей.

Типичные неисправности, из-за которых необходим ремонт Шкода Фабия

Стоит отметить, что в своем классе данный автомобиль считается достаточно надежным и занимает высокие рейтинги. Однако со временем приходят в непригодность сайлентблоки, а также втулки стабилизатора. Поэтому раз в сезон рекомендуется проводить детальную диагностику автомобиля в профессиональном автосервисе.

У трехцилиндровых двигателей Skoda Fabia после внушительного пробега растягивается цепь ГРМ, которую необходимо сразу же устранять, чтобы впоследствии не приходилось отправлять автомобиль на капремонт. Также следует учитывать, что качество бензина в нашей стране является далеко не самым лучшим. Из-за чего в Skoda Fabia и других автомобилях засоряются форсунки. Поэтому каждые 20-30 тысяч километров пробега их нужно обязательно чистить. Ведь со временем это может стать причиной возникновения задиров, после которых необходимо будет делать расточку блока или даже гильзовку, чтобы восстановить двигатель, а также нормализировать расход топлива и масла.

Реже у Шкода Фабиа наблюдаются проблемы с электроникой, которые связаны со слабой мощностью генератора. Поэтому периодически рекомендуется подзаряжать аккумулятор.

Ремонт Skoda Fabia в автосервисе «Народ-Авто»

На протяжении уже многих лет наш автосервис предоставляет услуги по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Шкода. Все работы выполняются высококвалифицированными сотрудниками на специальном оборудовании, что гарантирует оперативность выполнения и безупречное качество. Также всем клиентам автосервиса «Народ-Авто» предоставляется официальная гарантия.

Чаще всего к нам обращаются владельцы Skoda Fabia, чтобы решить следующие проблемы:

  • капитальный ремонт двигателя и кузова автомобиля;
  • замена свечей, цепи ГРМ, прокладок, масла и других расходников;
  • ремонт подвески, замена шаровых опор, амортизаторов, сайлентблоков;
  • ремонт рулевого механизма;
  • замена передних и задних тормозных колодок;
  • балансировка шин, развал-схождение;
  • установка и настройка ГБО.

Диагностика

Прежде, чем устранять неполадку, очень важно точно определить характер и причину ее возникновения. Для этого мы проводим компьютерную диагностику с помощью профессионального оборудования и специального программного обеспечения, которое полностью взаимодействует с электроникой автомобиля. Однако для ремонта кузова, ходовой, тормозной системы и других исключительно механических узлов требуется квалификационный визуальный осмотр.

Замена расходников и ремонт Skoda Fabia

Чтобы ремонтировать Шкода Фабия приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Skoda Fabia делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Шкоды Фабия и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Шкода Фабия значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Шкода Fabia Scout 1.6;
  • ремонт Шкода Fabia Scout 1.4;
  • ремонт Шкода Fabia Scout 1.2;
  • ремонт Шкода Fabia RS 1.4;
  • ремонт Шкода Fabia 1.9d;
  • ремонт Шкода Fabia 1.6d;
  • ремонт Шкода Fabia 1.6;
  • ремонт Шкода Fabia 1.4d;
  • ремонт Шкода Fabia 1.4;
  • ремонт Шкода Fabia 1.2d;
  • ремонт Шкода Fabia 1.2;
  • ремонт Шкода Fabia 2.0;
  • ремонт Шкода Fabia 1.0;
  • ремонт Шкода Fab;
  1. Цены на запчасти Skoda Fabia для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Skoda Fabia могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Skoda Fabia определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Skoda Fabia у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Шкоды Фабия, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Skoda Fabia, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Шкода Фабия, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

У каждого авто для тех, кто предпочитает выбирать машину, исходя из соотношения «цена/качество». Как правило, это мало- или среднелитражные автомобили малого экстракомпактного класса, с кузовом типа хэтчбек, и небольшим багажным отделением. Один из самых ярких представителей европейской «тусовки малышей» — Skoda Fabia.

Двигатели Skoda Fabia


Skoda Fabia

Такая маленькая, а уже бестселлер

Fabia второго поколения была на нашем рынке довольно долго — с конца 2007-го по кризисный 2014-й. И все эти годы она стабильно занимала высокие строчки в рейтингах продаж. Для покупателя бэушного автомобиля это, с одной стороны, хорошо: тираж большой, выбор богатый (1 210 экземпляров на данный момент). С другой стороны, сильно сэкономить при покупке не получится: машина ликвидная, предыдущий хозяин вряд ли будет охотно сбрасывать цену. Сейчас за вторую Fabia до рестайла просят 281 тыс. рублей в среднем, после — 358 тыс. рублей.

Также читайте: Большой медведь с маленькими проблемами: обзор Skoda Kodiaq

Топливная система (Fuel System)

Замена бензонасоса на Skoda Fabia 1.4 (rus.)

Топливная система двигателей FSI (rus.)

Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой. Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт. Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Чем же она так хороша

Во-первых, в «Фабии» полно места. Skoda этим гордится и бравирует, и с полным на то основанием. Задний ряд подходит не только для детей, но и для вполне рослых мужчин под метр восемьдесят. Аналогично и спереди: машина дает достаточно пространства в высоту и по ширине так, чтобы двое взрослых людей не толкались локтями.

Плюс, конечно, багажник с добротными 315 литрами и хорошая компоновка. Пол опущен достаточно низко, благодаря чему сюда отлично входят габаритные высокие вещи. Есть и возможность трансформации салона. Спинки складываются целиком или по частям (в зависимости от комплектации), благодаря чему объем багажника вырастает до 1 180 литров.

И в цифрах, и по ощущениям Fabia второго поколения во всем выигрывает у конкурентов. Для сравнения можно сесть в другие бестселлеры В-класса тех лет — от Aveo до первого поколения Solaris, чтобы прочувствовать, так сказать, вживую эту разницу. Да ладно! Прошлый Aveo, актуальные Xray и Sandero, например, во многом проигрывают старушке-«Фабии»: и по посадке, и по компоновке багажника.

Во-вторых, у «Фабии» несколько вариаций — одна лучше другой. Самый массовый, конечно, хэтчбек, но есть еще и прекрасный универсал Combi, у которого багажник стал еще больше (505-1485 л) и который дорос до уровня машин классом-двумя выше, но при этом габариты его выросли не настолько драматично, чтобы испытывать дискомфорт в городской парковке. Но в России универсалы, увы, спросом не пользуются, поэтому на вторичке на долю Fabia Combi приходится всего порядка 10% предложений.

Также читайте: Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Рулевое управление (Steering)

Skoda Fabia: 2000-> Руководство по ремонту — Рулевое управление (rus.)

Skoda Fabia: Рулевое управление с электрогидроусилителем (rus.)

Skoda Fabia. Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом EPHS (rus.)

Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Блок электродвигателя с насосом, блок управления гидроусилителя, датчик угла поворота рулевого колеса, механизм гидроусилителя рулевого управления, сервисное обслуживание, самодиагностика, функциональная схема.

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

А что по поводу моторов и трансмиссий?

К «вариациям» же отнесем и разнообразие силовых агрегатов с трансмиссиями — под любые потребности и бюджет. В самом низу — трехцилиндровый агрегат 1,2 л (70 сил, только на механике). Неплохой вариант, если надо ездить максимум вдвоем и не дальше соседнего района. Для трассовых скоростей, а тем более обгонов он, увы, не подходит вообще никак. Но для пусть даже и бодрой городской езды замечательно подходит. Только крутить надо повыше и переключаться активнее.

Чуть пободрее, но тоже не для трассы 1,4-литровый атмосферник в 86 сил. Чудесный вариант для тех, кто и в салоне, и в багажнике кого-то и что-то возит, но налог платить не хочет, например (мотор меньше 100 л. с. местами не облагается налогом). Автомат с этим агрегатом тоже не предлагается, так что если хочется езду с двумя педалями — прямая дорога к топовому агрегату 1,6 л (105 л. с.).

Он уже облагается символическим, но налогом, зато везет куда бодрее, плюс сочетается с автоматом.

Но если хочется прямо динамики-динамики, то впору заморочиться и поискать турбовую версию с 1,2 TSI. Сил там столько же — 105, но крутящего момента больше (170 VS 153 Н*м), а главное — в отличие от атмосферника, у которого пик тяги находится высоко и мотор надо крутить, у турбовой «Фабии» максимальный момент доступен в широком диапазоне (1550-4100 об/мин). То есть ее не надо крутить — она подхватывает всегда. Отсюда и бодрости ускорений больше, и расход ниже — нет нужды каждый раз для рывка выкручивать мотор в красную зону.

Еще 1,2 TSI сочетался с роботизированной коробкой DSG. Таким образом, если хочется машину с автоматом, то надо искать Skoda Fabia II поколения с топовыми моторами.

Еще к «вариациям» можно отнести эксклюзивные версии Scout и RS. Первая а-ля кроссовер, вторая — спорткар. Но если у «Скаутов» вся внедорожность свелась к декоративному защитному обвесу (бамперы, пороги, арки), то RS получила наддувный мотор 1,4 TSI о 180 «лошадях». То и другое надумаешься найти — предложений на вторичке единицы, да и в конечном счете это и не надо: стандартный хэтч или универсал, в общем-то, принципиально не хуже.

Третье достоинство «Фабии» — она очень удобная. Два бардачка друг над другом, удобный бокс между креслами, выдвижные ящики под сиденьями — по этим нишам и полостям можно распихать еще немало повседневных мелочей, не загружая багажник. У нее весьма богатое оснащение, включая климат- и круиз-контроли, сдвижной панорамный люк в некоторых версиях, достойная шумоизоляция, навигация — в общем, она не выглядит как бюджетник.

И ничуть не устарела с момента последнего обновления.

Также читайте: Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo












Двигатели для Skoda Fabia

Первый же взгляд на перечень моторов, которые ставились на три поколения среднелитражных чешско-германских автомобилей, вызывает нескрываемое удивление. Такого количества агрегатов (39) за 20 лет не получали автомобили одной модели никакой другой автокомпании. Машина Skoda Fabia ориентирована на потребителя из стран Восточной Европы. Поэтому боссы Wolcsvagen не стесняясь используют в силовых установках дизельные двигатели с турбинами в качестве нагнетателей.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
AWY, BMDбензиновый119840/54
AZQ, BME—:—119847/64
AUB, BBZ—:—139074/101
BNMдизельный с турбонаддувом142251/70
AUA, BBY, BKYбензиновый139055/75
AMFдизельный с турбонаддувом142255/75
ATD, AXR—:—189674/100
ASZ, BLT—:—189696/130
ASY—:—189647/64
AZL, BBXбензиновый198485/115
BUD—:—139059/80
AME, AQW, ATZ—:—139750/68
BZGбензиновый119851/70
CGGB, BXW—:—139063/86
CFNA, BTS—:—159877/105
CBZBбензиновый с турбонаддувом119777/105
CAVEбензиновый1390132/180
BBM, CHFA—:—119844/60
BZG, CGPA—:—119851/70
BXW, CGGB—:—139063/86
BTS—:—159877/105
CHTA, BZG, CEVA, CGPA—:—119851/70
CFWAдизельный с турбонаддувом119955/75
CBZAбензиновый с турбонаддувом119763/86
CTHE, CAVEбензиновый1390132/180
CAYCдизельный с турбонаддувом159877/105
CAYA—:—159855/75
CAYB—:—159866/90
BMS, BNV—:—142259/80
BTS, CFNAбензиновый159877/105
BLS, BSWдизельный с турбонаддувом189677/105
CHZCбензиновый атмосферный и с турбонаддувом99981/110
CHYBбензиновый99955/75
CHZBбензиновый с турбонаддувом99970/95
CJZD—:—119781/110
CJZC—:—119766/90
CUTAдизельный с турбонаддувом142277/105
CUSB—:—142266/90
CHYAбензиновый99944/60

Ещё одна особенность: практически все эти моторы использовались только в Fabia. Очень редко второй моделью для некоторых из них становился универсальный грузопассажирский фургон Roomster.

Но есть и слабые места у «Фабии»

Причем, немало. С какими-то фирма-производитель справилась, какие-то преследуют машину до сих пор. Электрика, например. Известное слабое место — водительская дверь, в которой со временем перетирались жгуты проводов и/или выходил из строя блок комфорта (отвечает центральный замок плюс стеклоподъемники). Проблема известная, легко поддается диагностике, замена стоит подъемно: на разборках стеклоподъемники — от 1 500 рублей, блок комфорта — 2-5 тыс. рублей.

Не менее известная проблема — свист печки. Отчасти купируется смазыванием подшипника, но со временем все равно не избежать замены всего блока (1400-3000 рублей за б/у).

На дорестайлинговых и части рестайлинговых машинах слабое место — рулевая рейка: недолговечные сальники разбивались, начинались стуки и подтеки. Ремонтопригодность узла так себе, хотя умельцы наловчились делать ремкомплекты (восстановление/замена в районе 20 тыс. рублей).

Фирма-производитель долгое время хранила молчание и делала вид, что о проблеме не знает, но на машинах после 2011 г. в. рейку таки заменили, нареканий стало меньше.

Моторы 1,2 – 1,4 л — живучие трудяги, чего не скажешь про старшие движки. Так, 1,6-литровый отметился стуками при прогреве, которые обычно связывают с конструктивными просчетами (геометрия поршней). Многим их меняли по гарантии, хотя даже с новыми поршнями стуки «на холодную» все равно возвращались. Большинство владельцев ездит так по сей день, уже привыкли.

У турбомотора 1,2 TSI свои проблемы: тут и недолговечная цепь ГРМ, и проблемы с поршневой группой, и масложор. Смотреть такие машины можно, но крайне тщательно и в профильном сервисе.

Механические коробки проблем доставить не должны. Из рабочих моментов — замена сцепления (3900-8500 рублей за новый комплект) тысяч после 100 километров пробега.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.)

Проверка, чистка, адаптация клапана EGR, ошибки 16786,16787, 16788, 16791, 16792 (rus.)

Skoda Fabia 2000->: Система зажигания. Двигатель 1.4 50kW (rus.)
Skoda Fabia 2000->: Ремонт системы зажигания. Двигатели 1.4 55/74kW (rus.)Skoda Fabia 2000->: Устройство предварительного разогрева (накаливания). Двигатель 1.9 47kW (rus.)
Дизельный двигатель 1,4 литра (BNM, BNV, BMS), система впрыска и зажигания (rus.)

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Другие болячки «Фабии»

С лакокраской у Fabia все не так однозначно. Российские машины окрашены лучше и лучше сохраняют визуальные качества, а чешские — сплошь в задирах и сколах на капоте и бампере. Это же касается других моделей концерна VAG: на российских заводах окраска отличается. Если на парковке стоит, например, ободранный Golf и сверкающая Jetta, очевидно даже без специальных знаний, что один собран в Вольфсбурге, второй — в Нижнем Новгороде.

Подвеска «Фабии» проблемы доставляет, но по мелочи. Держать про запас (все равно менять каждый год) надо:

  • сайлентблоки рычагов передних (задние) — от 400 руб./шт.;
  • втулки и стойки стабилизатора (от 700 руб./шт.).

Амортизаторы и рычаги прочные, могут выходить и до 200 тыс. км. Тормоза — как ездить: колодки тысяч после 50 можно и поменять, а ресурса дисков явно хватит не на одну жизнь.

Также читайте: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X: кто сломается первым

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Skoda Fabia: 2000-> Руководство по ремонту — Ходовая часть (rus.)

Замена ступиц на Skoda Fabia (rus.)

Фотоотчет
Замена ступичного подшипника на Skoda Fabia (rus.)
Фотоотчет
Замена задних сайлентблоков нижних рычагов на Skoda Fabia I, двигатель AME (rus.)
Фотоотчет

Замена передних стоек в Seat Ibiza 6L, VW Polo 9N, Seat Cordoba, Skoda Fabia (rus.)

Замена внешнего пыльника ШРУС на Seat Ibiza 6L, VW Polo 9N (rus.)

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП типа 02Т семейства MQ200 (rus.)

Автоматическая коробка передач 001 (rus.)

Заводское руководство по ремонту АКПП 001.
Автоматическая коробка передач 001, с буквенными обозначениеми коробки передач: ESK, GJF, GJG
устанавливалась на автомобили: Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1, 9N2, 9N3) Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2, 9A4) Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1, 6N2) Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2, 6Y5, 6Y3) SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (код модели: 6L1) SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (код модели: 6L2) АКПП типа 001 с другими буквенными обозначениеми устанавливались на автомобили: Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (код модели: 6X1) SEAT Arosa / Сеат Ароса (код модели: 6H1) Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 01 — Система автоматического контроля, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление переключением передач, картер, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 202 страницы. 27 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Skoda Fabia: 2000-> Кузов, сборочные работы (rus.)

Руководство по ремонту.
Skoda Fabia: 2000-> Кузов, жестяные работы (rus.)
Руководство по ремонту.
Skoda Fabia. Кузов (rus.)
Программа по обучению. Все геометрические размеры кузова Hatchback.

Skoda Fabia: 2000-> Система отопления, кондиционер воздуха (rus.)

Руководство по ремонту.

Ремонт кнопки открытия багажника на Skoda Fabia (rus.)

Фотоотчет
Разбираем переднюю дверь Skoda Fabia 2002 (rus.)
Фотоотчет

Skoda Fabia — замена стекла задней двери (rus.)

Установка омыватемя фар на Skoda Fabia (rus.)

Фотоотчет.
Восстановление креплений фар на Skoda Fabia (rus.)
Фотоотчет

Удаление небольшой коррозии кузова (rus.)

Фотоотчет
Ремонт бамперов своими силами (rus.)
Фотоотчет.

Читайте также: