Ремонт бака соната тагаз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт бензобака. Пайка. ФОТО.

Эта запись тоже относится к устранению нежданных поломок, которые благополучно перешли ко мне от предыдущего хозяина.

При первых же поездках в Тюмень и Соль-Илецк обнаружилась небольшая, но неприятная течь бензобака где то сбоку. То есть если в баке бензы чуть больше половину, то с правой стороны бензобака начинает слегка сочиться.

Поездка в сервис к своему "семейному доктору".
Как только я ему начал рассказ о протекании бензина после заполнения бака больше половины, мастер меня перебил и сказал, что это у сонаты больное место и он уже паял баки сонат раз 10.

Ставлю машину в сервис на сутки. На след. день забираю, и успел как раз к тому моменту когда бак обратно устанавливали. Трещина была справа по середине чуть выше ребра.

Причину излома мастер объяснил так (пересказываю своими словами, т.к. всё сказанное мастером не запомнилось да и не в этом суть):

Из бака сверху выходит маленькая трубочка, которая соединена с абсорбером. Из абсорбера снизу выходит другая трубка и входит обратно в бензобак. Бензин естественным образом испаряется и через верхнюю трубку попадает в абсорбер, абсорбер пары бензина по мере поступления "превращает" в капли, которые затем стекают в бензобак обратно. Но на сонатах этот абсорбер засоряется и прекращает своё функционирование, в результате в баке образуется избыточная разряженность. Бак перестает "дышать".

Представьте: из бака бензонасос выкачивает бензин, объем бака становится меньше, бак сильно сжимается. На заправке вы доливаете бензин и бак раздувается до обычного объема.
Затем опять бак сжимается. И так происходит очень часто. А так как бак железный, то попросту в месте сгиба бак трескается. Это как с проволокой, если её часто сгибать туда-сюда, она переломится. Вот и ту так же.

А решение этой проблемы до гениального простое. Выходящую из бака сверху трубку ведущую в абсорбер просто не соединяют с абсорбером!+))) Кладут сверху бензобака и все! Финит аля комедия.

Стоимость процедуры: 1500р. снятие-установка, 1500р. работа по запайке. Итого 3000р.

Если трубку соединить обратно с забитым абсорбером, то через год вам надо будет опять ехать в сервис;)))

А если решите менять абсорбер, то его хер найдешь. Нет его ни в магазинах, ни в самой Корее. Он, видите ли, рассчитан на весь срок эксплуатации авто. Ага, как же… не для России, видимо…

Кстати, кому интересно, новый бак стоит 7500р. НЕ ОРИГИНАЛ. Оригинал — 14000р. Плюс 2 недели ожидания товара.

Ремонт трещины в баке эпоксидной смолой на Hyundai Sonata

Если течет бензин из бака, то лучше не медлить с ремонтом или заменой, в противном случае это может привести к очень печальным последствиям. Сегодня мы расскажем, как заклеить эпоксидной смесью трещину в баке хендай Соната, в случае, если она не большая.
Из других вариантов решения проблемы: заварить бак, но удовольствие не дешевое, да и найти толкового сварщика быстро довольно трудно. Еще дороже встанет вам покупка нового бака, по этому даже не рассматриваем этот вариант.
Пока не будем рассказывать, как снимать бак, ведь на это нужна отдельная статья.
Вот, как в нашем случае выглядит бак от сонаты:

бак hyundai sonata

На фотографии выше, плохо видно место течи. По этой причине берем дрель/шуруповерт с насадкой специальной и чистим до блеска.
трещина бака hyundai

чистим бак sonata


Сейчас нужно поработать очень хорошо с обезжириванием, ведь именно благодаря этому клей "зацепиться" об метал. Ставим нужную накладку из стекловолокна и пропитываем экпоксидкой с отвердителем.

латка на бак hyundai

Пусть работа немного подсохнет, обычно двух часов вполне хватает. После этого советуем поставить еще одну латку, чуть больше первой и тоже обмазать хорошо эпоксидной смолой.
Секрет прочности: алюминиевая пудра, которую добавляем на третью латку. Вот что получается в итоге:
латка с пудрой на бак

Далее ждем 24 часа, а лучше больше, чтобы все затвердело и покрываем слоем герметика, который не жалеем. Хотим также рассказать про наших партнеров, которые имеют в продаже масштабные модели Hyundai, самое то для владельцев Хендай.

Ремонт бензобаков Хендай Соната 5 тагаз сваркой и пайкой.

Ремонт бензобаков — топливных баков Хендай сваркой кемпи, и способом пайки в Москве ЮАО по минимальным ценам.
Нужно сделать ремонт бензобака Хендай Соната 5 тагаз , заварить пробоины сваркой кемпи, или запаять трещины на корпусе — днище топливного бака появившихся в следствии коррозии, ржавчины металла, из которого начало течь горючее бензин или солярка?, нет проблем!

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто—Бак по ремонту, замене и восстановлению бензобаков — топливных баков автомобилей Hyundai всех моделей, не зависимо от степени их повреждений, готов предоставить эту услугу по самым минимальным ценам.

Устранение течи, трещин и пробоин в топливных баках Хендай Соната.

Как выполняется ремонт — устранение течи бензина или солярки из трещин и пробоин в корпусе — днище бензобака на автомобилях Хендай Соната 5 тагаз в нашем сервисе:

Ремонт бензобаков Хендай Соната 5 тагаз сваркой кемпи, и способом пайки в Москве ЮАО.
Ремонт топливного бака Хендай Соната 5 тагаз сваркой кемпи в Москве ЮАО.

Устранение течи бензина из трещин и пробоин в топливном баке Хендай Соната 5 тагаз в Москве ЮАО.
Ремонт трещин и пробоин в бензобаке Хендай Соната 5 тагаз электродами и сваркой кемпи.

  1. Перед ремонтом выполняется снятие бака с авто для разборки (демонтаж топливного фильтра, прокладок и поплавка) и его промывки изнутри, во избежание взрывоопасных ситуаций из-за испарений при сварочных работах.
  2. Начисто зачищаются и обезжиривается поверхность металла в местах повреждения трещин или пробоин корпуса бензобака для наилучшего качества сварочного шва — способа пайки.
  3. После выполненных работ места сварки — пайки на корпусе бензобака проверяются под давлением сжатым воздухом из компрессора для достоверности и 100% качества результата.
  4. Затем весь корпус бензобака покрывается специальным защитным составом предохраняющим его при дальнейшей эксплуатации, от образования коррозии и ржавчины.
  5. Бензобак собирается и устанавливается обратно на автомобиль в него заливается горючее и ещё раз происходит визуальных осмотр мест ремонта.

В завершении восстановительных работ на снятие — установку и ремонт выдаётся гарантия, напрямую зависящая от общего состояния топливного бака Hyundai Sonata.

Замена антифриза на Хендай Соната ТагАЗ


Почему утекает антифриз из бака Хендай Соната?

Уменьшение уровня антифриза может происходить по следующим причинам:

Чтобы избежать потери антифриза нужно произвести замену деталей охлаждения системы Hyundai Sonata. Также, можно произвести ремонт двигателя.

Процесс замены ОЖ

Обязательное требование техники безопасности при замене антифриза:

  • Нужно поставить автомобиль на ровную площадь. Это будет также способствовать удобству при замене антифриза.
  • Перед тем, как выполнять процедуры, нужно дать остыть двигателю (до полного остывания двигательной системы).
  • При работе с хладагентом требуется использовать резиновые перчатки, так как жидкость токсична и при попадании на кожу вызывает ожоги.
  • Список необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости в Hyundai Sonata:
  • Емкость для слива старого хладагента (объем от 7 до 11 литров);
  • Резиновый шланг (им будем сливать жидкость);
  • Отвертка (лучше взять минусовую);
  • Плоскогубцы.

Период замены охлаждающей жидкости в системе не бывает однозначным. Сроки зависят от эксплуатационных условий машины, также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 рекомендуется менять через 3 года, G12 через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тысяч км пути.


Что влияет на сроки замены антифриза для Hyundai Sonata:

  • состояние автомобиля;
  • пробег;
  • состав охлаждающей жидкости.

Этап первый

Для осуществления слива антифриза с бака Hyundai Sonata ТагАЗ необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Откручиваем пробку в нижней части бака.
  • Снимаем крышку бака.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.

Этап второй

Следующим этапом замены охлаждающей жидкости является промывание системы. Осуществляется, когда присутствуют признаки коррозии или накипи. Производится данная процедура следующим образом:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем;
  • Закручиваем крышку в радиаторе;
  • Заводим силовой агрегат, греем его для температуры, равной оптимальной;
  • Плавно нажимаем на педаль газа несколько раз;
  • Работу силового агрегата останавливаем, ждем, когда вода остынет в системе;
  • Жидкость сливаем.

Процедуру необходимо повторить 2-3 раза или до тех пор, пока сливаемая жидкость будет чистой.

Этап третий

Последней стадией осуществления самостоятельной замены антифриза на Хендай Соната ТагАЗ является заливка новой охлаждающей жидкости в систему. Чтобы провести данную процедуру правильно необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Устанавливаем резервуар с охлаждающей жидкостью и на всех сливных горловинах закручиваем пробки;
  • Смазываем герметиком все заглушки;
  • Откручиваем перепускное отверстие.
  • В емкость заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), давая возможность воздуху выйти из системы.
  • Запускаем силовой агрегат, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора.
  • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, пусть работает так в течение 10 секунд, затем возвращаемся к стандартным и закручиваем крышку в радиаторе.
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию.
  • Заправляем емкость до максимальной отметки;
  • Проверить систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата.
  • Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты.
    Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.

Работа по замене антифриза занимает в среднем около 30-40 минут, с промывкой двигателя около 1.5 часа. Во время осуществления замены необходимо быть предельно осторожным, чтобы охлаждающая жидкость не попала на незащищённые участки тела, потому что из-за своей токсичности она может оставить ожоги. Если хладагент всё же попал на кожу, поражённый участок требуется промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.

Ремонт стакана амортизатора Hyundai Sonata

Серый седан Hyundai Sonata четвертого поколения владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на стуки в левой стороне подвески. Уже первый визуальный осмотр амортизационной стойки показал значительную проникающую коррозию на стакане амортизатора .

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Hyundai Sonata
  • Год производства: 2002
  • Цвет: серый
  • Пробег: 12 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 дня
  • арматурные работы — 2000 руб. (2 ч)
  • Ремонт стакана — 6000 руб. (7 ч)
  • Шаровая опора
  • Разные расходники

Сравнение: до и после проведения работ

При осмотре обнаружены значительные очаги коррозии. Все это качественно отремонтировано и защищено.

До начала работ
После завершения работ

Описание процесса ремонта стакана амортизатора

Диагностика, определение технологий ремонта

На возрастной машине (2002 г.в.) после окончания гарантии практически не проводилось профилактических работ. Работы по замене моторного масла, тормозных колодок владелец «Сонаты» проводил в кустарных мастерских, где автомеханики не пытались тщательно осматривать двигатель.

Ржавчина вокруг верхней опоры и стакана передней стойки амортизатора считается слабым местом многих моделей автомобилей. Кроме «Хендая» и «Киа» (собранных на заводе ТагАЗ), такие повреждения характерны для старых «вазовских» моделей, современных модификаций «Лада Гранта», «Лада Калина». Поэтому мастер начал диагностику с простукивания металла стакана амортизатора. Под коркой грязи и краски справа от чашки звук был глухим. Несколько сильных ударов отверткой вокруг дренажного отверстия открыли удручающую картину полностью прогнившего металла.

Ржавый стакан амортизатора

Само дренажное отверстие незначительно затронуто ржавчиной. Нужно заметить, что владельцу «Сонаты» повезло, он вовремя обратился в наш автосервис. В тяжелых случаях, когда стакан прогнивает по кругу, амортизатор проваливается внутрь моторного отсека. Если это происходит при проезде ухаба на скорости, машина теряет управление, съезжает в кювет, переворачивается.

В нашем случае ржавчина затронула только боковую сторону стакана. Мастера предложили вырезать поврежденный фрагмент и приварить ремвставку (косынку). Замена всего стакана была не нужна. Так как пробег «Сонаты» за 17 лет эксплуатации (120000 км) можно назвать небольшим, сама амортизационная стойка (амортизатор, пружина, опора и опорный подшипник) были в работоспособном состоянии. Замена стойки не потребовалась. При детальном осмотре подвески автомеханики обнаружили дефект верхней шаровой опоры рычага. Резьба крепления сайлент-блока была съедена трением и ржавчиной.

Ржавое крепление сайлентблока

Такой дефект стал результатом предыдущего кустарного ремонта подвески. Вместо того чтобы полностью заменить шаровую опору, «гаражный умелец» затянул сайлент-блок контргайкой на последних витках резьбы. Именно изношенная шаровая опора была источником стуков в подвеске. Шаровую опору нужно было заменять без вариантов. Для замены шаровой опоры владелец «Сонаты» нашел и купил новый сайлент-блок.

При ремонте нужно было учитывать, что на корпусе ниши стакана укреплена заводская табличка с идентификационным номером кузова.

Заводская табличка ТАГАЗ

Табличку аккуратно сняли и вернули владельцу, для предъявления в ГИБДД. Чтобы у автовладельца не было неприятностей с дорожными инспекторами, мы выписали ему справку о ремонте кузова в районе ВИН-номера.

Арматурные работы

Для заварки ниши стакана, замены шаровой опоры сложных арматурных работ не понадобилось. Автомеханик поднял левую часть передка, зафиксировали пружину амортизационной стойки специальной стяжкой и открутили три гайки крепления верхней опоры амортизатора. После удаления домкрата амортизатор опустился вниз, не мешая проведению ремонтных работ. Вокруг стакана открутили и убрали в сторону корпус воздушного фильтра, все кабели электропроводки, воздуховоды. Всего на арматурные работы (с учетом сборки) автомеханики потратили 2 часа рабочего времени.

Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры

Из поверхности ниши стакана вырезали металл, поврежденный коррозией.

Вырезали ржавчину из стакана

Для этой работы использовали «болгарку» с отрезным кругом и пневмозубило. На внутренней стороне вырезанного проема видно, что ржавчина начала распространяться на чашку амортизатора. Поэтому всю внутреннюю полость расчистили до чистого металла и обработали ингибитором коррозии.

Стакан обработан ингибитором ржавчины

Из конструкционной стали мастера вырезали ремонтную вставку сложной формы. Косынку проварили по кругу и вокруг дренажного отверстия сплошным швом. Шов очистили от сварочного шлама . Небольшие пустоты шва обработали полиэфирной шпаклевкой и зашлифовали вручную абразивным бруском и шлифовальной шкуркой. На рычаг установили новую шаровую опору с пыльником и крепежной гайкой.

Вырезанный стакан амортизатора

После этого осталось провести антикоррозионную подготовку ремонтных мест и собрать автомобиль.

Подготовка и покраска

Окончив сварочные работы, всю нишу опоры амортизатора загрунтовали полиэфирной грунтовкой, пластиковая основа которой считается надежной защитой от коррозии.

Новый стакан амортизатора покрыт грунтовкой

После окончания антикоррозионной подготовки отремонтированный стакан амортизатора покрасили в два слоя черной автоэмалью.

Покрашенный стакан амортизатора

На снимке видно, что все детали двигателя, которым могут повредить брызги краски, защищены плотной бумагой. Всего на ремонтные работы и покраску автомеханики израсходовали 7 часов рабочего времени. От работ по антикоррозионной, антигравийной подготовке колесных арок заказчик отказался. После окончания ремонта на штатные места установили все снятые детали двигателя, закрутили гайки опоры в моторном отсеке, освободили от стяжки пружину амортизационной стойки. Учитывая время сушки, владелец «Сонаты» смог забрать машину в середине второго дня после сдачи в ремонт. Будучи уверенными в качестве сварки, антикоррозионной подготовки, покраски, мы дали клиенту двухлетнюю гарантию на качество ремонта.

Ремонт автомобилей Hyundai Sonata

Бизнес-седан «Соната» южнокорейский автопроизводитель Hyundai позиционирует как лидера модельного ряда, постоянно выпускает новые версии. Техобслуживание, диагностика, ремонт Hyundai Соната становятся нелегкой задачей даже для опытных автомехаников сертифицированных автосервисов.


Стоимость ремонта и обслуживания Hyundai Sonata

Цена зависит от года выпуска автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную стоимость ремонта и запчастей. Звоните!

Вид услугиЦена в рублях
Замена наконечника рулевой тяги600 ₽
Замена рулевой тяги и наконечника1200 ₽
Замена рулевой рейки5 000 ₽
Регулировка схождения колес передней оси1 500 ₽
Регулировка схождения колес передней- задней оси2000 ₽
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля)1 500 ₽
Шприцевание шарниров за точку100 ₽
Замена шланга ГУР1 300 ₽
Замена рулевого редуктора1 500 ₽
Замена рулевой колонки4 500 ₽
Замена карданного вала рулевой колонки1 500 ₽

Ремонт двигателя Hyundai (Хендай) Accent
(LC [рестайлинг] седан 1.3 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.



В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Основные причины поломки двигателей Hyundai

Существует ряд причин, по которым может произойти поломка автомобиля:

  • Плохое качество топлива. Не стоит заправлять автомобиль плохим горючим, так как он очень быстро поломается из-за сильных засоров, и тогда вам придется потратить на ремонт намного больше средств;
  • Плохое качество моторного масла. Используйте только то масло, которое рекомендуют производители авто;
  • Изнашивание деталей. При такой поломке, как правило, проводят капитальный ремонт двигателя или полностью заменяют;
  • Опасная езда, перегружающая двигатель;
  • Самая популярная поломка – это перегрев мотора из-за несоблюдения режима температур.

Как выполняется замена

Когда расходник куплен, можно приступать непосредственно к замене салонного фильтра на своём Hyundai Sonata TagAZ. Всю процедуру легко выполнить своими руками. Особые навыки или специальный инструмент здесь не потребуется.

Следуйте инструкции, используйте качественные расходники и своевременно меняйте их. Тогда машина будет сложить дольше, а вы сможете дышать чистым воздухом в салоне своей Sonata TagAZ.


Поэтапно процедура замены салонного фильтра выглядит следующим образом:

  • Подготовьте всё необходимое для смены расходника, разложите материалы на водительском кресле, а сами зайдите со стороны переднего пассажирского сиденья.
  • Кресло можно сдвинуть назад для упора для собственного удобства. В зависимости от освещения, может потребоваться фонарик.
  • Откройте перчаточный ящик (бардачок) и вытащите оттуда всё лишнее.
  • Теперь по бокам крышки бардачка вы увидите 2 пластиковых ограничителя. Их нужно снять.
  • Для демонтажа ограничителей они поддеваются за верхний край, а затем их нужно потянуть на себя. Ограничитель выйдет из зацепления и его можно будет с лёгкостью снять. Повторите процедуру с другой стороны.
  • Крышка опрокидывается вниз. Теперь нужно снять полностью сам перчаточный ящик.
  • Сверху по краям имеется 2 самореза под отвёртку. Посередине за верхней накладкой бардачка вы увидите одну гайку под 10 ключ.
  • В нижней части перчаточного ящика, также по краям, есть по 1 болту, которые выкручиваются ключом на 10.
  • Все крепления поочерёдно снимайте. Будьте аккуратными, чтобы ничего не потерять. Они пригодятся ещё для обратной сборки.
  • Когда всё выкручено, снова закройте крышку бардачка, схватитесь за ящик снизу и потяните на себя. После этого он полностью снимется.
  • Учтите, что к перчаточному ящику подведена проводка подсветки. Потому резко дёргать и сразу же пытаться убрать ящик за пределы салона не стоит. Просто опустите бардачок в сборе вниз.
  • За демонтированным бардачком скрывается корпус салонного фильтра. Он выполнен в чёрном пластике и фильтр внутри него располагается вертикально.
  • Но чтобы открыть крышку кассеты салонного фильтра, ещё придётся убрать нижнюю защиту. Для этого с левого края просто отщелкните и опустите вниз.
  • Снизу крышки салонного фильтра имеется специальная защёлка. Элемент удерживается только на ней. Подденьте защёлку пальцами, отстегните и всё готово.
  • Извлекайте салонный фильтр. Но аккуратно, поскольку весь накопившийся мусор будет падать на коврик.
  • Устанавливая новый элемент, учитывайте, что в Sonata TagAZ и просто Sonata 4 поколения воздух проходит через салонный фильтр справа налево. Убедитесь, что стрелка на салонном фильтре при установке смотрит именно влево, как бы на водительскую сторону.
  • Теперь возвращайте все ранее демонтированные элементы на место.

Совершенно нелишним будет после снятия старого фильтра продуть посадочное место компрессором, либо тщательно пройтись по внутренним полостям корпуса пылесосом с плоской насадкой.

Ни в коем случае нельзя использовать мокрые тряпки и промывать корпус фильтра водой.

На этом процедуру по замене фильтра в салоне Hyundai Sonata TagAZ можно считать завершённой. Тут потребовалась только отвёртка, ключ на 10 и пара рук.

Выполняя периодически такие операции, вы сможете поддерживать фильтр в хорошем состоянии. Тем самым в салоне всегда будет свежий воздух, не нарушится работа системы вентиляции, отопления и кондиционирования. Если вы меняете фильтр только раз в год, лучше это делать осенью. Если же замену осуществляете дважды за год, тогда одну делайте осенью, а вторую весной, в период активного цветения.

Корейская волга или «ТагАЗ»

Модель продается в двух сборках — чистокровная корейская и российская Таганрогская. В Корее «Сонаты» перестали собирать в 2004 году, поэтому самому свежему варианту сейчас 15 лет. А вот «ТаГАЗ» выпускал модель вплоть до 2011 года. Обе версии имеют свои плюсы и минусы:

  • Корейская версия лучше загрунтована и покрашена. Не так сильно облезают бампера с годами.
  • Российская сборка славится подвеской. На ней стоят более мощные пружины, дающие клиренс около 170 мм. Ходовая часть хорошо адаптирована под российские дороги.
  • «Кореянки» имеют меньший клиренс — 160 мм, а подвеска ведет себя мягко. Из-за этого на больших ямах и кочках бывают пробои стоек, которые вызывают неминуемый и быстрый износ деталей.

Отличить сборки можно по шильдику под капотом или по решетке радиатора. У «Кореи» вертикальные линии со значком по центру, а у «России» — горизонтальные линии без значка.


VIN-номер «ТагАЗа» не пробивается при заказе запчастей. Большинство магазинов в курсе этой «фишки». Но иметь ввиду сей факт стоит.

Процесс замены ОЖ

Обязательное требование техники безопасности при замене антифриза:

  • Нужно поставить автомобиль на ровную площадь. Это будет также способствовать удобству при замене антифриза.
  • Перед тем, как выполнять процедуры, нужно дать остыть двигателю (до полного остывания двигательной системы).
  • При работе с хладагентом требуется использовать резиновые перчатки, так как жидкость токсична и при попадании на кожу вызывает ожоги.
  • Список необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости в Hyundai Sonata:
  • Емкость для слива старого хладагента (объем от 7 до 11 литров);
  • Резиновый шланг (им будем сливать жидкость);
  • Отвертка (лучше взять минусовую);
  • Плоскогубцы.

Период замены охлаждающей жидкости в системе не бывает однозначным. Сроки зависят от эксплуатационных условий машины, также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 рекомендуется менять через 3 года, G12 через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тысяч км пути.


Что влияет на сроки замены антифриза для Hyundai Sonata:

  • состояние автомобиля;
  • пробег;
  • состав охлаждающей жидкости.

Этап первый

Для осуществления слива антифриза с бака Hyundai Sonata ТагАЗ необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Откручиваем пробку в нижней части бака.
  • Снимаем крышку бака.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.

Этап второй

Следующим этапом замены охлаждающей жидкости является промывание системы. Осуществляется, когда присутствуют признаки коррозии или накипи. Производится данная процедура следующим образом:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем;
  • Закручиваем крышку в радиаторе;
  • Заводим силовой агрегат, греем его для температуры, равной оптимальной;
  • Плавно нажимаем на педаль газа несколько раз;
  • Работу силового агрегата останавливаем, ждем, когда вода остынет в системе;
  • Жидкость сливаем.

Процедуру необходимо повторить 2-3 раза или до тех пор, пока сливаемая жидкость будет чистой.

Этап третий

Последней стадией осуществления самостоятельной замены антифриза на Хендай Соната ТагАЗ является заливка новой охлаждающей жидкости в систему. Чтобы провести данную процедуру правильно необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Устанавливаем резервуар с охлаждающей жидкостью и на всех сливных горловинах закручиваем пробки;
  • Смазываем герметиком все заглушки;
  • Откручиваем перепускное отверстие.
  • В емкость заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), давая возможность воздуху выйти из системы.
  • Запускаем силовой агрегат, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора.
  • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, пусть работает так в течение 10 секунд, затем возвращаемся к стандартным и закручиваем крышку в радиаторе.
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию.
  • Заправляем емкость до максимальной отметки;
  • Проверить систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата.
  • Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты.
    Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.

Работа по замене антифриза занимает в среднем около 30-40 минут, с промывкой двигателя около 1.5 часа. Во время осуществления замены необходимо быть предельно осторожным, чтобы охлаждающая жидкость не попала на незащищённые участки тела, потому что из-за своей токсичности она может оставить ожоги. Если хладагент всё же попал на кожу, поражённый участок требуется промыть под большим количеством проточной воды и обратиться к врачу.

Идеальный двигатель для Hyundai Sonata

А вот следующий вопрос предполагает моментальный ответ – конечно, G6AT. 6-цилиндровый V-образный агрегат продержался на конвейере 22 года (1986-2008). Клон японского двигателя 6G72 ставили под капот своих автомобилей производители лучших мировых брендов: Chrysler, Doodge, Mitsubishi, Plymouth. Он выпускался на заводах Южной Кореи и Австралии в восьми- и шестнадцатиклапанной версиях, с одним (SOHC) и двумя (DOHC) распредвалами.


Рабочий объём двигателя – 2972 см3. Мощность варьируется от 160 до 200 л.с. Максимальный крутящий момент – 25-270 Нм, в зависимости от варианта силовой установки. Привод ГРМ ременной. Регулировка зазора клапанов вручную не производится, так как установлен гидрокомпенсатор. Учитывая, что блок цилиндров отлит из чугуна, вес мотора составляет почти 200 кг. Для тех, кто решает вопрос о том, какой двигатель поставить под капот Hyundai Sonata, самый большой минус G6AT – большой расход топлива:

  • по городу – 18,3 л.;
  • за городом – 10,5 л.;
  • комбинированный – 13,5 л.

Ещё один недостаток – перерасход масла. Если допускать загрязнение дросселя, неизбежно появление плавающих оборотов. Для поддержания двигателя в нормальном состоянии необходимо производить раскоксовку, замену свечей и чистку форсунок.

Ремонтопригодность двигателя и доступность запасных частей – на высшем уровне. Производитель заявил ресурс пробега, один из самых высоких для всех моторов, к которым приложили руку японские конструкторы – 400 тыс.км. На практике эта цифра совершенно спокойно доходит без капремонта до полумиллиона.

Ремонт бака соната тагаз

Пришла Hyundai Sonata V 2004 года с проблемой "не греет печка". На авто установлен климатконтроль.

Через комп подключиться не удалось, по этому действуем путем самодиагностики.

Встроенная функция самодиагностики блока управления кондиционером определяет неисправность в электрической цепи и записывает ошибку в память блока.
Считывание кодов неисправностей:
1.Поверните ключ в положение"ON "
2.Удерживая нажатым выключатель "AUTO ",нажмите на выключатель "AMB " более 4-х раз в течении 2-х сек.
3.Процесс самодиагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.
4.При нажатии на кнопку "AUTO " на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние. (Если не возвращается, просто выключаем зажигание).

Двухзначный код неисправности будет мигать с частотой 0,5 сек и зуммером.Если кодов больше двух,то они будут выведены последовательно и номер каждого будет мигать на панели дважды.Если проверка производится в темное время суток ,то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.

При нормальном состоянии системы,показания будут пустыми,при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами.
Для просмотра одного из кодов нажать "А/С ",
для выхода из режима считывания кодов нажать "OFF"
00 - нормальное состояние(все работает)
11 - обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 - обрыв цепи датчика температуры наружнего воздуха
14 - короткое замыкание в цепи датчика температуры наружнего воздуха
15 - Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
16 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
17 - обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
18 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
19 - обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры
20 - неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.

Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25

Если неисправен датчик температуры наружного воздуха - то принимается равной +20

Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе - то принимается равной -2

Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя - то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

Если неисправен сервопривода регулятора температуры,то при температуре +17 - +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения,а при температуре +25 - +32 устанавливается режим максимального обогрева.

Диагностика проблем с электрикой не выявила, по этому действуем опытным путем и щупаем шланги идущие на печку.

Ощупывание выявило плохую пропускаемость радиатора печки (забит), тут либо менять, либо чистить.

Особенности замены салонного фильтра на автомобилях Hyundai Sonata TagAZ

Автомобиль Sonata производства компании Hyundai является очень известным и популярным на отечественном рынке. Практически все поколения этого авто пользовались огромным спросом.

Hyundai Sonata TagAZ

Сотрудничество корейского автопроизводителя с российским таганрогским заводом TagAZ привели к тому, что на свет появилась якобы новая модель, получившая название Sonata TagAZ. Причём обозначили машину как авто 5 поколения.

Но тут нужно внести которую ясность. Sonata TagAZ является на самом деле обычной Sonata от Hyundai 4 поколения, которая пережила незначительный рестайлинг. У Hyundai 4 поколение с индексом EF сменился в пятом поколении на NF. В настоящее время Sonata 5 поколения от Hyundai является одной из самых популярных в модельной линейке автопроизводителя.

В то же время TagAZ продолжил выпускать собственную Sonata 4 поколения, которая имеет незначительные визуальные отличия от корейской Sonata. И когда речь заходит о Sonata TagAZ, стоит понимать под этим названием Hyundai Sonata 4 поколения.

В плане обслуживания машины идентичные. Если вы знаете, как меняется салонный фильтр на Hyundai Sonata 4 поколения, то заменить этот расходник на Sonata TagAZ будет предельно просто. Процедура выполняется по аналогичной схеме. Учитывая расположение фильтра и доступ к нему, с такой задачей справится даже автомобилист без опыта.

Периодичность замены

Завод TagAZ начал производство Sonata под своим брендом в 2004 году. Параллельно уже в 2005 году корейский автопроизводитель полностью отказался от своей версии Sonata 4 поколения, приступив к производству 5 генерации. А TagAZ продолжил выпуск до 2011 года.

Машина обладает неплохими техническими характеристиками, качественно собрана и грамотно организована. Во многом это обусловлено непосредственным участием компании Hyundai. Но и TagAZ старательно выполнял свои задачи.

Вряд ли стоит говорить о том, что расходники для Hyundai Sonata и TagAZ Sonata взаимозаменяемые и фактически идентичные. Руководство по эксплуатации тоже осталось почти без изменений, сменив лишь название самого автомобиля.

Старый фильтр

Если заглянуть в регламент технического обслуживания, то корейцы и российский завод из Таганрога советуют менять салонный фильтр через каждые 30 тысяч километров пробега. Может для Кореи это нормальное расстояние, но в российских условиях эксплуатации загрязнение происходит значительно быстрее.

Те, кто заботится о собственном здоровье, а также желает минимизировать проблемы с вентиляционной, отопительной системой и кондиционером, проводят замену фильтра в 1,5-2 раза чаще. То есть от рекомендуемого пробега нужно отнять хотя бы 10 тысяч километров.

Есть и такие водители, которые на Sonata TagAZ проводят замену салонного фильтра через 10-15 тысяч километров.

Нужно учитывать текущее состояние расходника, опираясь на поведение вентиляционной системы, работу обдува и прочие признаки износа салонного фильтра. При их появлении рекомендуется сразу же поменять элемент. На Sonata TagAZ делать это довольно просто, даже не обладая особым опытом и навыками по обслуживанию автотранспортных средств.

Выбор нового расходника

Чтобы поменять салонный фильтр, для начала требуется приобрести соответствующий расходник.

При поиске запчастей обращайте внимание на конкретное поколение. Дело всё в том, что салонные фильтры для Hyundai Sonata TagAZ и той же Sonata от Hyundai 5 поколения не являются взаимозаменяемыми. Также не получится взять расходник от 3 поколения модели Sonata, и установить его на свою Sonata TagAZ, которая является 4 поколением.

Если же вас будут уверять в том, что для Sonata TagAZ не подойдут расходники, предназначенные для Hyundai Sonata 4 генерации (индекс EF), таких продавцам доверять не стоит. Особенно в ситуации, когда они параллельно пытаются вам продать запчасть сомнительного происхождения или неизвестного производителя.

Sonata 4 поколения от Hyundai использует точно такие же салонные фильтры, как и Sonata TagAZ. И наоборот.

Новый фильтр

Можно выделить несколько хороших угольных и бумажных фильтров от проверенных производителей, которые стоит приобрести для свей Sonata производства российского завода TagAZ:

  • PMA033 от фирмы Parts Mall примерно за 500 рублей;
  • DCF262P от бренда Denso примерно по такой же цене;
  • угольный фильтр Lynx с индексом LAC094 за 500-550 рублей;
  • запчасть с каталожным номером ADG02521 производства фирмы Blue Print;
  • отличный расходник LA359 от бренда Knecht за 550 рублей;
  • деталь CA2844 производства компании Sakura;
  • ещё один угольный вариант от Hengst Filter по цене около 520 рублей с номером E2925LI;
  • запчасть под каталожным номером 1987432137 от известной компании Bosch;
  • K12816X от одного из ведущих производителей качественных и доступных фильтров Filtron;
  • расходник угольного типа с каталожным номером CU2641 от ещё одного лидера рынка в лице Mann.

Выбор действительно огромен, и это только часть из предлагаемых салонных фильтров, которые прекрасно подходят для Sonata 4 поколения, вне зависимости от того, кто выступает производителем, TagAZ или компания Hyundai.

Если вы покупаете фильтр не из перечисленного списка, чтобы удостовериться в правильности выбора, примите во внимание размеры расходника. Элемент, используемый в системе фильтрации салонного воздуха на Hyundai Sonata TagAZ, имеет размеры 257х184х25 мм.

Не стоит покупать расходники большего размера и подрезать их. Ассортимент идеально соответствующих коробу фильтра элементов очень много. Потому будет правильнее выбирать среди полноценных аналогов.

Как выполняется замена

Когда расходник куплен, можно приступать непосредственно к замене салонного фильтра на своём Hyundai Sonata TagAZ. Всю процедуру легко выполнить своими руками. Особые навыки или специальный инструмент здесь не потребуется.

Следуйте инструкции, используйте качественные расходники и своевременно меняйте их. Тогда машина будет сложить дольше, а вы сможете дышать чистым воздухом в салоне своей Sonata TagAZ.

Расположение фильтра

Поэтапно процедура замены салонного фильтра выглядит следующим образом:

  • Подготовьте всё необходимое для смены расходника, разложите материалы на водительском кресле, а сами зайдите со стороны переднего пассажирского сиденья.
  • Кресло можно сдвинуть назад для упора для собственного удобства. В зависимости от освещения, может потребоваться фонарик.
  • Откройте перчаточный ящик (бардачок) и вытащите оттуда всё лишнее.
  • Теперь по бокам крышки бардачка вы увидите 2 пластиковых ограничителя. Их нужно снять.
  • Для демонтажа ограничителей они поддеваются за верхний край, а затем их нужно потянуть на себя. Ограничитель выйдет из зацепления и его можно будет с лёгкостью снять. Повторите процедуру с другой стороны.
  • Крышка опрокидывается вниз. Теперь нужно снять полностью сам перчаточный ящик.
  • Сверху по краям имеется 2 самореза под отвёртку. Посередине за верхней накладкой бардачка вы увидите одну гайку под 10 ключ.
  • В нижней части перчаточного ящика, также по краям, есть по 1 болту, которые выкручиваются ключом на 10.
  • Все крепления поочерёдно снимайте. Будьте аккуратными, чтобы ничего не потерять. Они пригодятся ещё для обратной сборки.
  • Когда всё выкручено, снова закройте крышку бардачка, схватитесь за ящик снизу и потяните на себя. После этого он полностью снимется.
  • Учтите, что к перчаточному ящику подведена проводка подсветки. Потому резко дёргать и сразу же пытаться убрать ящик за пределы салона не стоит. Просто опустите бардачок в сборе вниз.
  • За демонтированным бардачком скрывается корпус салонного фильтра. Он выполнен в чёрном пластике и фильтр внутри него располагается вертикально.
  • Но чтобы открыть крышку кассеты салонного фильтра, ещё придётся убрать нижнюю защиту. Для этого с левого края просто отщелкните и опустите вниз.
  • Снизу крышки салонного фильтра имеется специальная защёлка. Элемент удерживается только на ней. Подденьте защёлку пальцами, отстегните и всё готово.
  • Извлекайте салонный фильтр. Но аккуратно, поскольку весь накопившийся мусор будет падать на коврик.
  • Устанавливая новый элемент, учитывайте, что в Sonata TagAZ и просто Sonata 4 поколения воздух проходит через салонный фильтр справа налево. Убедитесь, что стрелка на салонном фильтре при установке смотрит именно влево, как бы на водительскую сторону.
  • Теперь возвращайте все ранее демонтированные элементы на место.

Совершенно нелишним будет после снятия старого фильтра продуть посадочное место компрессором, либо тщательно пройтись по внутренним полостям корпуса пылесосом с плоской насадкой.

Ни в коем случае нельзя использовать мокрые тряпки и промывать корпус фильтра водой.

На этом процедуру по замене фильтра в салоне Hyundai Sonata TagAZ можно считать завершённой. Тут потребовалась только отвёртка, ключ на 10 и пара рук.

Выполняя периодически такие операции, вы сможете поддерживать фильтр в хорошем состоянии. Тем самым в салоне всегда будет свежий воздух, не нарушится работа системы вентиляции, отопления и кондиционирования. Если вы меняете фильтр только раз в год, лучше это делать осенью. Если же замену осуществляете дважды за год, тогда одну делайте осенью, а вторую весной, в период активного цветения.

Читайте также: