Ремонт балки пежо 206 сергиев посад

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют "торсионной") можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение​

Для предпринимателей. Простой авто - всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с "сюрпризом". Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников - капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт балки Peugeot 206

Пежо 206

Все модели автомобилей от французских производителей оснащены торсионными задними подвесками. При соблюдении правил эксплуатации автомобиля этот узел должен иметь долгий срок службы. Однако, как показывает действительность, ремонт задней балки Пежо 206, основного узла подвески, для российских владельцев – далеко не редкость.

Задняя балка peugeot 206 включает в себя следующие узлы и детали:

  1. собственно, задняя балка;
  2. запрессованные в нее пальцы, представляющие собой полые гибкие металлические цилиндры с усиленным верхним покрытием;
  3. пара задних качающихся рычагов, одевающихся одним концом на палец, а на другой конец каждого при помощи цапфы крепится задний ступичный подшипник;
  4. каждый рычаг снабжен комплектом игольчатых подшипников;
  5. три торсиона: один является стабилизирующим, а два симметричных боковых являются альтернативой пружины в подвеске, которая отсутствует в Пежо 206.

Боковые торсионы одним концом крепятся к балке, а другим - к рычагам через шлицевые отверстия.

Каковы причины возникновения дефектов задней балки Пежо?

  1. разрушение игольчатых подшипников в рычагах;
  2. пришедшие в негодность сайлентблоки;
  3. износ пальцев.

Причиной разрушения подшипников может послужить недостаточное количество смазки или попавшие в рычаг вода и абразивные вещества, например, песок, грязь или соль в зимний период. Характерным признаком износа подшипников является неприятный скрежет или стук, а также смещение оси направления колес по вертикали и трение их об арку при движении автомобиля. Замена подшипников задней балки Пежо 206 необходима уже через 30- 40 тыс. км пробега по российским дорогам.

Сайлентблоки, представляющие собой металлорезиновый шарнир для соединения движущихся деталей узла, выходят из строя из-за разрушения пластикового корпуса и резиновой или полиуретановой вкладки. Суть работы сайлентблока как раз заключается в гашении колебаний при движении деталей узла, поэтому резиновая вкладка принимает на себя основную нагрузку и быстрее всего подвергается износу. Если замена сайлентблока задней балки Пежо 206 не произведена своевременно, это может привести к дальнейшему разрушению деталей подвески.

балка пежо 206

Наиболее подвержены разрушению подшипники с правой стороны автомобиля, поскольку именно она чаще всего движется по обочине или некачественному покрытию. По этой же причине разрушение сайлентблоков и пальцев справа происходит гораздо быстрее, чем слева по ходу автомобиля.

Очень часто владельцы Пежо206 заблуждаются, искренне полагая, что замена игольчатого подшипника задней балки Пежо 206 способна решить проблему неисправности. На самом деле обычно дело обстоит гораздо серьезнее – когда водитель замечает характерные признаки, подшипники обычно уже разрушены, и началось истирание скользящей поверхности пальцев рычагами. Под воздействием мокрой грязи и соли начинается коррозия зеркальной поверхности, что впоследствии приводит к коррозии и полной негодности.

Поэтому чаще всего наряду с заменой игольчатого подшипника требуется замена пальца задней балки Пежо 206.

Многие водители заблуждаются, считая, что замену подшипников и пальцев можно произвести без демонтажа задней подвески. Нередки случаи, когда это пытаются сделать прямо на автомобиле кустарным способом, выбивая пальцы с помощью кувалды. Это неразумно, поскольку придется столкнуться с такой проблемой, как закисшие в рычагах шлицы торсионов. Снять их аккуратно можно лишь после локального прогревания, что невозможно сделать на собранном автомобиле. Кроме того, выбивание пальцев кувалдой на неснятой балке увеличивает риск деформации других узлов и деталей.

Поэтому ремонт задней балки peugeot 206 лучше всего осуществлять после ее снятия с автомобиля.

Можно попытаться осуществить это самостоятельно – в прейскурантах официальных сервисных автомастерских в графе «ремонт задней балки Пежо 206» цена доходит до 30 тыс. руб. Однако стоит ли экономить в данном случае – серьезный вопрос. Чтобы понять, насколько ремонт задней балки Пежо 206 седан является сложным процессом, давайте разберем его поэтапно.

Пошаговый ремонт балки Пежо 206

ремонт балки Пежо 206

  1. Снимаем качающиеся задние рычаги. Сначала нужно освободить торсионы, намертво засевшие в шлицах рычагов. Это можно сделать после локального прогревания, когда металл немного «отпустит».
  2. Оцениваем годность пальцев. Чаще всего их необходимо заменять. Особенно в той ситуации, когда задние колеса вашего Пежо «стоят домиком». Это означает, что из-за разрушения игольчатых подшипников рычаги стали болтаться на пальцах, разрушая их защитное покрытие. Нарушение защитного слоя на поверхности обязательно приведет к коррозии и дальнейшему разрушению пальцев.
  3. Замена пальцев задней балки – дело достаточно сложное. Официальными дилерами при таких дефектах производится полная замена задней балки Пежо 206, цена работы уже известна.

Важно: Если вы все же решили демонтировать пальцы самостоятельно, применив для этого разогрев балки, стоит учитывать, что в результате разогрева расширится посадочное место, и в предыдущее состояние оно уже не вернется. В итоге – новый палец не сядет вплотную после большого усилия, а просто пролетит, то есть необходимой прочности соединения уже не будет. Кроме того, металл балки после нагрева лишается первоначальной прочности.

Некоторые «умельцы» разрезают для извлечения пальца посадочное место, а после установки нового снова его заваривают. Это также ведет к нарушению целостности конструкции и дальнейшему разрушению балки.

  1. Освобождаем внутренности рычагов от остатков разрушенных подшипников и проверяем посадочные места. Они не должны иметь признаки выработки и эллипсовидную форму. Посадка новых подшипников в разрушенное посадочное место влечет их быстрое разрушение. Если рычаги пригодны к эксплуатации, их внутреннюю часть следует зачистить и установить новые комплекты подшипников.
  2. Проверка и замена сайлентблоков также требует особой тщательности, и лучше сделать это при разобранной балке.
  3. Затем балку необходимо собрать в обратном порядке. При регулировке рычагов следует учесть, что допущенная на один шлиц ошибка повлечет просадку машины до 3 см.
  4. После того, как все работы по ремонту подвески закончены, следует установить ее на автомобиль.

ремонт балки

Не стоит питать иллюзий, что самостоятельный ремонт вам обойдется намного дешевле, чем профессиональный ремонт балки Пежо 206 - сервис, предлагаемый специалистами автомастерских. По крайней мере, даже если вам удастся немного сэкономить в деньгах, вы потратите достаточно много времени и нервов, чтобы все довести до ума. Очень знакома такая ситуация, когда водитель, надеясь на собственные силы и знания, осуществил самостоятельно ремонт балки Пежо 206, цена которого ограничена лишь стоимостью приобретенных запчастей. Однако при этом у него не получилось снять пальцы и заменить их на новые. Как следствие – через несколько месяцев ему потребовалась полная замена задней балки peugeot 206.

Поэтому, прежде чем принимать решение о проведении ремонта Пежо 206 собственными силами, лучше взвесить все за и против и при необходимости лучше доверить ремонт специалистам.

Ремонт задней балки Пежо 206 в Москве можно осуществить во всех специализированных мастерских. И помните – чтобы вам не понадобилась замена задней балки Пежо 206, регулярно проводите технический осмотр своего авто, не экономьте на мелочах, чтоб впоследствии не потратить крупную сумму на серьезный ремонт.

Ремонт АКПП PEUGEOT 206

Ремонт АКПП PEUGEOT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП PEUGEOT 206 в Сергиевом Посаде

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей PEUGEOT 206 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт подвески Peugeot 206

Наш автосервис предлагает произвести замену задней балки Пежо 206. В компании работают высококвалифицированные, грамотные мастера с большим опытом и всеми необходимыми навыками. Сервис отличается богатой технической базой, на территории ремонтного цеха созданы все условия, есть нужные инструменты, оборудование, организованы специальные подъемники, эстакады, смотровые ямы. Кроме того, у нас вы получите гарантию на все выполненные работы, поставленные запчасти, использованные материалы.

Наши преимущества

К основным достоинствам автомастерской можно отнести:

  • грамотный подход к решению поставленной задачи;
  • высокое качество обслуживания;
  • доступные цены;
  • применение CRM-системы Wilgood IS, что упрощает процесс до максимума, сокращая время проведения работ;
  • квалифицированный персонал с многолетним опытом, прошедший тщательный отбор и доказавший свою компетентность;
  • устранение даже самых сложных, нетипичных поломок, без негативных последствий.

Ремонт проводится с учетом всех пожеланий, требований и замечаний клиентов.

Цены на ремонт подвески Peugeot 206

Название услуги Цена
Замена амортизаторов от 2400 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена задней балки от 2100 руб.
Замена задних амортизаторов от 1600 руб.
Замена задних пружин от 1800 руб.
Замена задних рычагов от 960 руб.
Замена задних сайлентблоков от 2100 руб.
Замена задних стоек от 1200 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена опоры стойки от 1200 руб.
Замена передних пружин от 1600 руб.
Замена передних амортизаторов от 1600 руб.
Замена передних рычагов от 960 руб.
Замена передних стоек от 1200 руб.
Замена подвески от 960 руб.
Замена поперечных рычагов от 1260 руб.
Замена продольных рычагов от 1260 руб.
Замена пружины от 900 руб.
Замена пыльников от 1200 руб.
Замена рычагов подвески от 870 руб.
Замена сайлентблока от 1400 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага от 890 руб.
Замена стабилизатора от 980 руб.
Замена стоек стабилизатора от 870 руб.
Замена стойки амортизатора от 1200 руб.
Замена стойки стабилизатора от 980 руб.
Замена шаровой опоры от 900 руб.
Ремонт задней балки от 2000 руб.
Ремонт задней подвески от 1000 руб.
Ремонт торсионной балки от 3700 руб.
Замена рычага задней балки от 1900 руб.
Замена подшипников задней балки от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена передних рычагов от 1200 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Особенности сотрудничества

Наш автосервис предлагает:

  • удобные формы обращения и оплаты;
  • возможность выбрать удобное время;
  • выполнение работ в точно установленные сроки;
  • помощь в приобретении комплектующих;
  • эвакуация транспортного средства до места ремонта.

Также мы проводим профилактическую диагностику, которая поможет своевременно выявить, устранить проблему, избежать больших финансовых потерь и повысить безопасность автомобиля. Мы осуществляем многоуровневый контроль конечного результата, даем гарантии, делаем скидки постоянным клиентам и при заказе большого спектра услуг. Автосервис работает на совесть, потому что дорожит своим авторитетом и доверием клиентов. Обращайтесь!

Ремонт задней балки Peugeot 206

Торсионная задняя подвеска Peugeot 206 отличается простотой и надёжностью. Там почти нечему ломаться, поэтому до выработки ресурса деталей она обычно работает безотказно.

К сожалению, всему хорошему рано или поздно приходит конец. Деталь, которая чаще всего вызывает необходимость ремонта задней балки — игольчатые подшипники, установленные внутри продольных рычагов.

Пежо 206

Износ игольчатых подшипников практически невозможно выявить невооружённым глазом. Поначалу автомобиль ничем не сигнализирует о неисправности. Но из-за неё постепенно изнашиваются «пальцы» — оси, на которых работают подшипники. Этот дефект уже заметен.

Задние колёса занимают характерное положение «домиком». При значительном износе пальцев, они наклоняются к центру задней оси настолько, что в движении, особенно в поворотах, задевают кузов.

Когда необходима замена пальцев, официальные руководства рекомендуют менять весь узел в сборе. Однако ремонт задней балки возможен и обходится в несколько раз дешевле, чем покупка новой.

Заметив наклон колёс, не стоит тянуть с визитом в сервис. Хотя на эксплуатационные характеристики автомобиля этот дефект влияет незначительно, промедление может увеличить цену ремонта. Разрушение игольчатого подшипника провоцирует выработку и нарушение формы посадочного места. В этом случае, кроме подшипников и осей, придётся менять продольные рычаги.

Хотя некоторые умельцы справляются с задачей самостоятельно, заменить оси в гаражных условиях очень трудно. Они прочно запрессованы внутри трубчатой балки, для их извлечения необходимо нагревать узел или использовать мощный пресс. Кроме того, отсутствие специализированных сервисных инструментов может повлечь незначительные неточности во время сборки подвески, нарушающие её геометрию.

Клиент СТО «500 ампер» доверил ремонт задней балки Peugeot 206 специалистам.

Подвеска Пежо 206

Автослесарь установил автомобиль на подъёмник, отсоединил от аккумуляторной батареи проводку. Снял задние колёса, секцию выхлопной трубы, трос стояночного тормоза. Открутил тормозные барабаны, трубки, отсоединил электрические провода. Поддомкратил центр балки, отвернул крепления, опустил и вытащил подвеску в сборе из-под автомобиля.

Демонтаж задней подвески Пежо 206

После демонтажа, слесарь освободил заднюю балку от амортизаторов, торсионов и продольных рычагов. «Прикипевшие» за годы эксплуатации торсионы намертво «держались» за шлицы рычагов, их пришлось нагревать. Нагрев также понадобился для извлечения из трубчатой балки изношенных пальцев и запрессовки новых.

Задняя балка Пежо 206

Замена торсиона Пежо 206

Замена торсиона Peugeot 206

Ремонт задней Балки Пежо 206

Ремонт балки Peugeot 206

Задний рычаг Пежо 206

Перед заменой игольчатых подшипников слесарь удалил из продольных рычагов остатки изношенных деталей, вычистил посадочные места, осмотрел рычаги. Выяснилось, что на них изношены сайлентблоки, замену которых клиент не заказывал.

Балка Пежо 206

Балка Peugeot 206

Установка балки Пежо 206

Запчасти Пежо 206

После согласования изменений в объёме работы с заказчиком, слесарь демонтировал изношенные резиновые втулки, запрессовал новые сайлентблоки и игольчатые подшипники. Собрал заднюю подвеску, установил её на автомобиль. Закрепил тормозные барабаны, амортизаторы. Восстановил электрические соединения, подключил тормозные трубки, возвратил на место тросы стояночного тормоза, задние колёса.

После контроля качества работы машина возвращена владельцу.

СТО «500 ампер» производит ремонт задней балки Peugeot 206 в Минске, а также ремонт подвески автомобилей других моделей. Справку о цене работы и наличии запчастей можно получить у онлайн-консультанта, а также, позвонив по контактному телефону или заполнив заявку «Запись на СТО».

Ремонт задней балки Peugeot 206

Мы не ставим втулки! Только подшипники! Только качественные комплектующие, 15 лет опыта работы. Делаем только французов.

задняя балка Peugeot 206

Самостоятельно отремонтировать заднюю балку Peugeot 206. Можно, но сложно!

"ох… как я это сделал почти в одиночку уму не постижимо.
Предупреждаю всех, это все реально, но как оказалось не всё так просто как пишут и показывают. " - такими словами начинается статья на известном ресурсе :)

Ремонт задней балки Peugeot 206

Признаки того, что пора на ремонт

Стуки в задней подвеске, колеса стоят "домиком" или в арках задних колес есть следы того, что резина касалась неподвижных элементов - пора ремонтировать заднюю подвеску. Скорее всего, она уже выглядит, примерно, как на фотографии слева. Если вы не специалист, или вам неудобно и не хочется залезать под машину, приезжайте на осмотр подвески - это бесплатно и занимает не более получаса.

Ремонт задней балки Peugeot 206

Вот так должна выглядеть задняя балка Peugeot 206 / Partner, Citroen Berlingo и некоторых других автомобилях

  • Ремонт задней балки Peugeot 206
  • Ремонт задней балки Peugeot 206
  • Ремонт задней балки Peugeot 206
  • Ремонт задней балки Peugeot 206

Что надо заменить

Решение проблемы

Мы предлагаем полностью готовое решение данной проблемы за 15000 рублей. В цене уже все работы и запчасти. Будут установлены подшипники фирмы SNR и оси рычагов Expert Line, использована качественная литиевая смазка Castrol.

В цену не включены дополнительные работы, такие как изготовление тормозных трубок, замена тормозных цилиндров, колодок, сайлентблоков. Эти работы выгодно провести одновременно с ремонтом балки, поскольку на них, в этом случае, вы получите скидку.

Мы даем гарантию на выполненные работы 180 дней! При бережной эксплуатации балка прослужит 60 тыс км пробега.

Ремонт Пежо 206

Ремонт Пежо 206

Peugeot 206 – это модель, выпуск которой французский автомобилестроительный завод начал в далеком 1998 году. И она до сегодняшнего дня пользуется высоким спросом, даже несмотря на появление более современной вариации под номером 208. Очень активно водители покупают автомобили на вторичном рынке, ведь здесь удается неплохо сэкономить на приобретении, пусть даже подержанного автотранспорта. И стоит отметить, что независимо от того, о каком авто идет речь – новое или б/у, со временем оно все равно начнет ломаться, так как всем комплектующим характерен естественный износ, и с этим ничего не поделать. А если машина эксплуатируется в интенсивных условиях, с нарушением порядка и периодичности ТО, с поломками водителю придется столкнуться раньше. И все, что здесь нужно сделать – найти хороший автосервис, где выполнят ремонт Пежо 206 быстро и профессионально, предоставив гарантии на результат восстановительных работ.

Ремонт Peugeot 206 в Москве

Если у вас нет специальных знаний и опыта, не стоит пытаться сэкономить и выполнить ремонтные работы самостоятельно. Экономия в этом случае окажется неоправданной, приведет к появлению дополнительных хлопот, обернется безрезультатными тратами времени. Вы должны понимать, что ремонт Пежо 206 требует следующего:

  • диагностика проводится на специальном оборудовании, адаптированном под конкретную марку авто;
  • ремонтные работы выполняют опытные специалисты, которые хорошо разбираются в особенностях конструкции французских авто, в частности, данной модели;
  • если требуется замена изношенных комплектующих, подбирают фирменные запчасти, предназначенные именно для Пежо 206, их устанавливают с максимально высоким уровнем профессионализма;
  • после завершения ремонтных работ мастера проверяют их качество.

Пежо 206

Только в таком случае ремонт Peugeot окажется эффективным, а его результат – долговечным. От вас зависит только правильность выбора автосервиса, где будут проводиться восстановительные работы. Принимайте решение ответственно, чтобы доверить свой автомобиль квалифицированным мастерам.

Автосервис Peugeot (Пежо) 206

Чтобы зря не терять время, сразу обратитесь за помощью для ремонта в наш автосервис – «Бастион». Здесь вы получите комплексное обслуживание, лояльные цены, индивидуальный подход. Наши мастера отлично знают все особенности авто французской марки, быстро и профессионально выполнят ремонт, гарантируя его качество. Если обобщить преимущества сотрудничества с нами, стоит выделить:

  • быстрая, точная диагностика всех узлов авто с применением современного оборудования;
  • выполнение ремонта квалифицированными мастерами;
  • установка оригинальных комплектующих;
  • помощь в выборе подходящих запчастей;
  • оперативное предоставление результата;
  • гарантированное качество;
  • приемлемые цены.

Мы готовы взяться за любые виды ремонта: мелкий, текущий, капитальный, в любом случае, подходя к решению задач ответственно и добросовестно. Привозите в наш автосервис Peugeot 206, и ваше авто быстро вернется в исправное состояние.

Ремонт и техническое обслуживание Пежо 206

ремонт пежо 206

Если говорить детальнее о возможностях мастеров «Бастиона», мы проводим любые работы, начиная с технического обслуживания, заканчивая масштабным ремонтом. У нас вы с легкостью можете заказать:

  • замену фильтров;
  • промывку топливной системы;
  • замену технических жидкостей;
  • диагностику тормозной и других систем;
  • установку новых тормозных дисков и колодок.

Это самые простые задачи, с которыми справляются наши мастера. Если вы привезли в автосервис Peugeot 206 для выполнения более масштабного ремонта, с ним мы также справимся на высоком уровне профессионализма. Специалисты станции легко выполнят следующие работы:

  • восстановление работоспособности системы рулевого управления;
  • ремонт ходовой системы;
  • восстановление исправного функционирования электроники;
  • кузовные ремонтные работы;
  • замена лобового стекла;
  • установка новых шин, балансировка, развал/схождение и т.д.

Как только вы привозите в наш автосервис Пежо 206, изначально мастера проводят диагностику автомобиля. Они оценивают масштабы и уровень сложности предстоящих восстановительных работ, на основе чего называют их ориентировочную стоимость, сроки выполнения. Почему ориентировочную? В ходе разборки транспортного средства могут быть выявлены дополнительные поломки, требующие устранения. Если такая ситуация произойдет, наши мастера обязательно с вами свяжутся и сообщат об этом. В целом, мы делаем все возможное, чтобы работать с автосервисом было удобно, выгодно и приятно. В этом вы легко убедитесь самостоятельно, если вдруг понадобятся наши услуги.

Ремонт балки Peugeot 206

Задняя балка – уязвимое место некоторых моделей Пежо, особенно 206. После пробега 60-100 тыс. км на французских иномарках часто наблюдается повышенный износ игольчатых подшипников в рычагах балки, что приводит к повреждению пальцев и рычагов. Кроме того, подшипники не имеют нужного количества смазки, не защищены от воздействия влаги и грязи. Повышенные нагрузки на заднюю подвеску обуславливают износ игольчатых подшипников еще до пробега 60 тыс. км, поэтому важно своевременно заменять их. Произвести профессиональный и недорогой ремонт балки Пежо 206 и других моделей в Санкт-Петербурге вы можете на СТО «Французский гараж».

Стоимость ремонта

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт балки Peugeot от 9990

Цена определяется с учетом степени повреждения деталей. Мы выявим причины неисправности и сообщим вам полную стоимость работ. В среднем цены на профессиональный ремонт балки Пежо 206 в 2-3 раза ниже стоимости покупки и монтажа новой детали. При этом наши мастера предоставляют гарантию на выполненные работы.

Рекомендуем внимательно следить за состоянием подвески вашего автомобиля Пежо, чтобы вовремя поменять изношенные подшипники во избежание более серьезных поломок балки. В случае, если требуется ремонт любой сложности, обращайтесь на СТО «Французский гараж» в СПб!

Признаки неисправности

О появлении дефекта балки свидетельствуют щелчки и невыраженный гул в авто. Однако, поскольку поломка проявляется слабо, к ремонту Пежо обычно приступают поздно. Только при крупных неполадках возникают явные признаки:

  • сильный треск;
  • потеря устойчивости;
  • «домик» колес (верхние точки колес размещаются под наклоном друг к другу, нижние точки расходятся в стороны);
  • глухой звон при проезде бугров, напоминающий звук перекатывающейся пустой бочки.

При обнаружении вышеуказанных «симптомов» требуется капитальный ремонт балки Пежо (206 или другой модели) или ее полная замена. Между тем самостоятельно диагностировать проблему бывает непросто из-за недостатка опыта.

Этапы работы

Ремонт балки Пежо выполняется при использовании токарного оборудования и высокоточной измерительной аппаратуры. Мастера СТО «Французский гараж» качественно и быстро проводят диагностику подвески и восстанавливают работоспособность авто. Ремонт балки Пежо 206 – достаточно трудоемкий процесс, включающий следующие этапы:

  • разборка подвески, демонтаж изношенных подшипников;
  • восстановление или замена рычагов;
  • монтаж ремонтных втулок, заглушек;
  • сборка подвески.

В случае сильного повреждения и деформации ремонт балки Пежо 206 невозможен – необходима профессиональная замена детали. Поэтому так важно обратиться в специализированный сервис, где используют качественные и надежные комплектующие, которые обеспечат безопасность и долговечность эксплуатации подвески и автомобиля в целом.

Ремонт задней балки Пежо 206

Подробно расскажем о ремонте задней балки Пежо (206) или проведём работы по низким ценам с гарантией в нашем Автосервисе.

Особенность эксплуатации французского авто заключается в том, что ремонт задней балки автомобиля сплошь и рядом является следствием тщательного осмотра машины, а не явно выраженных признаков неисправности. Деформация подшипников балки крайне редко бывает заметна на начальных этапах. Вначале истираются подшипники рычагов, после чего наступает черед пальцев балки. Однако внешние признаки этих неисправностей не особенно выказывают себя при обычной эксплуатации и выявляются в основном при целенаправленном осмотре.

Признаки износа элементов задней балки

Чтобы изношенные подшипники или пальцы не привели к более тяжелым последствиям, владельцам Peugeot нужно периодически осматривать автомобиль. Признаками появления износа могут служить:

  • задние колеса, расположившиеся «домиком» - верхними частями к центру машины, а нижними наружу;
  • наличие потертостей на кузове от цепляющихся покрышек;
  • стук или скрип во время движения, когда покрышки задевают колесные арки.

Причиной износа, как правило, является старение либо недостаток смазки в подшипниках, а также попадание внутрь воды и песка или грязи, действующих на металл как абразив.

Ремонт задней балки Peugeot 206

Не спешите выполнять полную замену задней балки. Если износ сравнительно невелик, этот узел можно восстановить и модернизировать, чтобы продлить срок его службы. Можно попытаться отремонтировать заднюю балку своими руками, но лучше обратиться в специализированный сервис Москвы по ремонту Peugeot.

Выполнить определенные операции невозможно без специального инструмента – метчиков, инерционного съемника и других. Ремонт может заключаться в:

  • замене износившихся игольчатых подшипников, причем, скорее всего, обоих;
  • замене деформированных торсионов;
  • замене износившихся пальцев, а иногда и вала, для чего с автомобиля демонтируется подвеска. При помощи специальных инструментов выполняется распрессовка пальцев в кронштейне, извлечение изношенных пальцев и перепрессовка новых запчастей;
  • ремонте рычага, качающегося на игольчатом подшипнике, если посадочное место пострадало и деформировалось. Деталь может быть отреставрирована на токарном станке.

Одновременно с ремонтом могут быть установлены сальники, защищающие от проникновения внутрь грязи и воды, а также обновлена смазка.

При чересчур низкой задней осадке машины можно обратиться в сервис для подъема торсионной подвески. После настройки задняя часть приподнимется, благодаря чему авто в целом будет выглядеть более динамично, напоминая спорткар.

Преимущества обращения в техцентр AUTOPSA

У вас возникли проблемы с задней балкой? В техцентре AUTOPSA всегда будут рады оказать всю необходимую техническую помощь. Владельцы Peugeot предпочитают обращаться именно к нам, так как:

  • AUTOPSA специализируется на обслуживании машин именно этой марки;
  • у нас имеется все необходимое оборудование для диагностики неполадок и оперативного ремонта Пежо;
  • наши сотрудники досконально изучили все особенности машин марки Peugeot;
  • у нас имеются все необходимые запчасти;
  • если это возможно, мы восстанавливаем неисправные детали, чтобы не «накручивать» стоимость ремонта;
  • у нас вы найдет исключительно внимательный прием, добросовестное отношение к работе и доступные расценки.

Примерные цены на ремонт задней балки Пежо:

Наименование детали Стоимость
Задняя балка от 12000 руб. до 20000 руб.

Стоимость ремонта задней балки с учетом запасных частей зависит от степени износа.

Читайте также: