Ремонт бардачка ауди а4 б6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Бардачка / Антибактериальная обработка климата / Холодный бардачок

Все это время с момента покупки ездил без бардачка вообще) Причина этому известная болячка на данном кузове. Твердеет резинка в поршне плавного открывания и далее пользователь давит на крышку, что бы закрыть её. Соответственно пластиковая петля ломается и мы получаем грустную картину.

К счастью это все ремонтируется и делается без особых усилий, есть большое количество способов и обзоров ремонта на Драйве) Я решил сделать по своему.

Итак — ремонт бардачка Audi A4 8E B6

Для ремонта нужно:
1) Уголочек стальной+4 шурупа

3)Снять бардачок и отсоединить крышку для удобства
4)Замерить и в крутить :)

5) Снимаем поршень мягкого открывания и разбираем его

Саму внутреннюю резинку я смазал силиконовой смазкой, смазывать стоит аккуратно
и не переборщить.
6) Все собираем обратно и поршень уже очень мягко ходит туды-сюды.

Пока все снято, я решил заняться чисткой кондиционера.

Цена химии на обработку кондея примерно 1600 за 2 этих баллона.

1)Прогрел салон на максимальной температуре и вставил распылитель внутрь печки в отверстие.
Распылял с интервалом в 2-3 секунды. Можно будет увидеть как вся эта бяка окажется на земле через сливное отверстие конденсата под правым колесом :)

После этого еще минут 10 прогревал салон на максимальной температуре.

2)Очистка климата №2

Тут действуем согласно инструкции на упаковке. Нельзя включать кондиционер.
-Включаем минимальную температуру
-Включаем на максимум обдув изо всех отверстий
-Включаем циркуляцию воздуха в салоне
-Ставим баллон по удобнее рядом с заборником воздуха и
закрываем машину на 10 минут. Зажимается клапан на нем и сам автоматически распыляет все содержимое.

Эта штука очень термоядерная, как и описывали все кто делал…)
-Через минут 10, открываем двери и проветриваем авто

Пока машинка стоит, я решил заняться "холодным бардачком"
Вещь полезная летом, хорошо кинуть мороженное что бы не растаяло или остудить водичку. Ну на следующий сезон ))

1)делаем дырку в мягкой части бардачка

2)Дырку в пластиковой части

Устанавливаем все обратно:

Результатом доволен. Помимо ящиков под сиденьями и рулем и подлокотника, теперь есть огромный бардачок-холодильник ;)
Кстати Вот номера кому нужно:
-Трубка кондея: 8E1816311 800 руб.
-Дефлектор, для открытия и закрытия потока воздуха из этой трубки: 8E08207014PK 1300руб.

Так же пропало удушье и запах влажности после отключения кондиционера. Запах в салоне стал свежее и намного приятнее.
Рекомендую делать эту процедуру 1 раз в году, что бы микробы убегали, а вы не болели :)))

А еще у меня есть кудрявый Кот по имени Семён ツ

Всем спасибо!) Лайки приветствуются ツ

Audi A4 2004, engine Gasoline 1.8 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 19

Да ен обязательно же ликви моли. Я какие за какие то 2 баллона отдавал 600р. Все отлично. Скажи куда этот патрубок одевать на бардачек? Там с кандея какая то труба с завода идет уже или че?

В бардачек и в специальное отверстие. Трубка заказывал отдельно. У некоторых с завода стоит

Жесть, куда мир катиится. Уже много начитался по поводу комплектности полезными мелочами audi b6 И b7.
То что идет штатно на старом пассате б5, на этих ауди мало у кого стоит. И на кой такая ауди если старый пассат имеет все эти мелочи с завод.

отличный отчёт) я вот тоже делал чистку кондея таким средством, но у меня до чистки почти не пахло, а вот после можно было задохнуться от вони!
Воняло, как при включении кондея, так и очень сильно воняло при простом обдуве. Я разбирал всё снова, лил туда мыльный раствор, промывал паром — не помогло. Потом психанул и на даче налил в отверстие для трубки холодного бордачка воды прям со шланга (в корпус испарителя). Долго сушил всё.
Теперь воняет только пару секунд после того, как давно не включал обдув. Думаю, с приходом холодов и частого использования печки вонь уйдёт совсем.
Скажи, а зеркала у тебя в плёнке или ты заказывал Sline?
У нас с тобой даже коврики одинаковые)))) я себе тоже такие брал. Отличный вариант: грязно — отстегнул верюр, чисто — одел назад и наслаждаешься) ты их подрезал, кстати, или просто выгнул по полу и всё? я пока не резал. Есть опыт эксплуатации зимой?

На счет вони, можно только гадать, даже не знаю почему воняет у меня впринцепи только немного сыростью пахло, сейчас норма )

Зеркала у меня это спец накладки такие, но я буду брать хром s4
Коврики зимой не юзал, перед подрезал по швам, а вот зад вообще не смотреться ппц, там не помещается структура коврика

а у меня сзади норм легли. как раз немного согнулись, чтобы нормально удерживать грязь. а накладки такие дорого стоят?

Не особо, 1.5-2 тыщи)

Правильно что кондей почистил я тоже делал но почему то опять стало вонять хренью какой то или это мне уже кажется))))

Ремонт бардачка ауди а4 б6

До меня стояла скоба, но современен петля сломалась окончательно и скоба не помогла,
появился скрип и писк, что и раздражало.




Дрели под рукой не оказалось и отверстие в бардачке пришлось делать старой крестовой отверткой нагретой на газовой плите.




После высыхания за шкурил и покрасил баллончиком



Все залил поксиполом. Так как петля ремонтировалась до меня и петля была вырвана с корнем пришлось заливать обильно.


Примерил по месту уже с вкрученным шурупом.


Примерил по глубине)))


Из материалов "POXIOIL" и кажется дюбель может шуруп (то что нашел под рукой)))))

Снятие бардачка (вещевого ящика) Audi A6 4F/C6 2004-2011

1. Сдвиньте сиденье пассажира максимально назад.

Сиденье пассажира на Audi A6 4F/C6 2004-2011

2. Под бардачком открутите два нижних болта его крепления.

Расположение нижнего крепления бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Открутить крепления бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Нижнее крепление бардачка Ауди А6

3. Плоской отверткой подденьте и снимите боковую панель бардачка (плоскою отвертку обмотайте ветошью или скотчем, чтобы не поцарапать пластик).

Снять боковое крепление торпеды на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Поддевать лучше не возле бардачка, а со стороны уплотнителя двери.

4. Откройте бардачок и открутите три верхних крепления бардачка.

Открутить верхнее крепление бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Верхнее крепление бардачка Ауди А6

5. Аккуратно сдвиньте бардачок назад (утопите его в панель приборов) и опустите бардачок на пол.

Замена бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Замена бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

6. Отключите колодку проводов бардачка.

Расположение проводов бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Отсоединить колодку проводов бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

7. Аналогично отключите еще одну пару колодок от бардачка.

Провода вещевого ящика на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Отсоединить провода вещевого ящика на Audi A6 4F/C6 2004-2011

8. Установите бардачок Ауди А6 и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ауди а4 б6 бардачок

3) В мануале написано, что нужно открутить 2 винта под этой крышкой и 5 перпендикулярно торпеде: 3 винта сверху и 2 снизу, так вот, это все наглая ложь! На самом деле их там целых 7! Причем оставшиеся 2, мастера сука маскировки! Сначала кое-как их увидел, потом еще более кое-как открутил (тут сказалось отсутствие прямых рук инструмента));

Так говорит инструкция…

Вот в реальности те 2 негодника! И штамповка для прорези под трубку охлаждения

4) Если вы все сделали правильно, то бардачок легким движение руки должен пасть к вашим ногам и его нужно поймать (ну или аккуратно потянуть вниз) и отсоединить разъем, отвечающий за подушку и подсветку;

Шнур и заглушка испарителя

5) Далее начинается самое интересное, нам нужно отсоединить крышку от самого бардачка. Во всех мануалах этот шаг покрыт завесой тайны.
В начале отсоединяем поршень от петли бардачка, выдернув пластиковую ммм… клипсу/болтик/защелку… Затем выдергиваем металлические ммм… стержни/шплинты плоскогубцами (так было сказано в одном из мануалов на АК), но так как у меня плоскогубцев не было, я воспользовался отверткой, упираясь ей в крышку и действуя как рычагом. Архимед бы мной гордился!)) ;

Пластиковый крепеж и сам виновник — поршень

Вытаскиваем металлический стержень

Далее я немного зачистил площадку и начал примерять шуруп.

Результат налицо, хотя и не очень аккуратно((

Супер сложное мега-пупер-нано-крепление!

8) С титаническим усилием вытаскиваем сам поршень из корпуса, чистим, смазываем (большинство выбирает силиконовую смазку) и собираем обратно.

P.S. Вот тут я совершил роковую ошибку, я смазал его слишком жидким универсальным маслом и хоть в целом все и работает, но:
а) вместо того, чтобы благородно открываться, крышка со всего маху падает на колени переднему пассажиру;
б) При открытии, на весь салон издается всасывающий звук, будто у меня в бардачке установлен большой адронный коллайдер, которой в результате соударения протонов и тяжелых ионов создает миллионы крохотных черных дыр, которые всасывают все на своем пути… . (Спасибо Википедии за экскурс). Так что видимо попозжА придется снова туда лезть, убирать старую смазку и мазать новую, а то пугаются пассажиры, а сиденья потом мне оттирать…))

Так выглядела глупость

Вот в общем-то и все, процесс сборки обратен процессу разборки, развлекайтесь)))

Всем спасибо за потраченное время, на ушах я здесь конечно не танцевал , но надеюсь вам и без этого понравилось =))

Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять

Блок комфортна - это механизм управления в автомашине, отвечающая за правильную деятельность подъемников стекол, деятельность света в автомашине, и еще регулирование и обогревание зеркалец в ней, как открывать и закрывать замки. В представленном отчете с фотографиями самому показано как сменить блок комфорта на новенький в автомашине Ауди А4 с кузовом Б6.

Где находится блок комфорта на Ауди А4 B6 и как его снять

Перед тем, как начать эту работу, советуем начинать с ВСДС и проведите сканирование всего авто. Так вы узнаете о наличии всех ошибок, которые могут возникнуть после вмешательств, и вы не будете мучиться с поиском ошибок. К тому же, это нужно для кодирования и адаптирования каналов для входа в комфортный блок (ВСДС представит авто свойства для этих целей). Не испугайтесь, после изменений, дистанционный пульт авто не будет более функционировать. Но новенький комфортный блок придется научить. Это легко делать. Процесс смены прост, нужны лишь отвертка в виде креста и новенький блок. Делаем так: снимаем подставочку под ногу слева, снимаем крышечку предохранительного блока (с левой стороны от консоли), после при желании можете убрать кресло водителя, затем убрать накладку на порожек и достать обшивочку пола. Затем мы увидим сам комфортный блок.

Кодировка блока: нами сделана копия, и кодируем блок также, можете что-то поменять (как хотите). К тому же адаптирование каналов должно соответствовать и должно быть скорректировано. Для кодировки нужно взять меточки файлов из ВСДС.

Учим ключик: комфортный блок был сменен, ключики не узнают авто. Чтобы устранить эту проблемку, ключи учим. Этот процесс делает или с, или без ВСДС. Взять обучаемый ключик и вставить в зажигательный замок, включить авто и зажать на две минуты каждую кнопочку. Провести этот процесс для всех ключиков.

Начинаем. Комфортный блок находится под креслом водителя. Добираемся до него двумя путями: снять кресло и не снять кресло (так удобней). Сперва снимаем подножечку внизу левой ноги. Закреплена она 1 болтиком наверху, после откручивания тянем ее к себе.

После идем с левого бока от консоли. Снять крышечку блока.

Под крышечкой вот такая картина.

После убрать планку с порожка и обшивочку пола. Все это не прикрутилось, может быть, останутся зажимчики в кузове. Не бойтесь этого! Плоскогубцами без сложностей выдерните их из кузова и посадите назад.

Убрали планку с порожка.

После поднять обшивочку пола. После срывания ковра с беленьких клипс, приподнимаем и задираем в бок, чтобы он не мешал при функционировании с блоком.

Под ковриком есть блок комфорта, прикрыт он крышечкой, держащейся на клипсах. Снять крышечку.

Ремонт Бардачка Audi A4

Здесь Вы можете скачать Ремонт Бардачка Audi A4. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Audi A4 B7 Ремонт бардачка размером 7.19 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Ремонт Бардачка Audi A4

Deep House Sax Дип Хаус И Саксофон

Тугилган Куниз Билан Бегим

Station Fix Fix

Сборник Радио Дача

Машинага Арналган Олендер

Ruk Jaa O Dil Diwane Remix

Wellerman Female Cover

Amv Аниме Клип Лето 2018

Ноты Для Фортепиано Песни Скоро Осень Господа

Af Etar Gunahim Allahu Allah

Andranik Tamrazyan Veradarc Depi Tun

Заводные Песни Под Которые Хочется Танцевать

Masha Hima Не Такую Как

Кечиримли Бўлиш Ҳақида

Hit It Фортнайт

Я Поднимаюсь Над Землей Баста Кавер Cover На Гитаре

Get 3Moths Of Free

В Рыжков Мне 60 Я Отмечаю Минус

Eltuvchi 3 O Zbek Tilida Kino

Пони Клипы Грустные

Минус Зачем Меня Окликнул Ты

Я Спас Ссср Том 5

Zhang Zhehan Surround

Камолиддин Рахимов Махтумкули Газаллари

Песни Которым Дали Вторую Жизнь 2

Вечер Где Счастье

Tea Party Show Me

Stop Using This For Bad Takes Bozos

Скачивают

El Capiro Karaoke Cantala Como Miguel Aceves Mejia

Roger Federer Hot Shot Indian Wells Final 2015 V Djokovic

Iwaata Rytikal Shell Sandz Party In Portmore Then This Happen

Tappet Seting Tappet Clearence Arjestment

Decoda Showcase By Justin Johnson

The Project Begins Chama Leon Ep 1

Miguel Aceves Mejia Laguna De Pesares

Sajna Bajon Zaat Sifatan Ishq Diyan

Why Do Muslims Still Using The Azan Even If There Is Clocks Everywhere Now Dr Zakir Naik Hudatv

Drumset Untuk Drummer Rock Konser Nicky Astria

El Capiro Cuco Sanchez P 1974

Why Do Azan New Born Baby Ear Bache Ki Paidaish Ke Baad By Daily Jameel

Kichi Loka Dei Jananti Khali Dukha

Самое Милое Видео О Животных Ежик Убаюкался Как Погладить И Взять Ежика Чтоб Не Уколоться Мими

Telugu Actor Tanikella Bharani Filmography He Gave Only One Movie For Telugu Cinema

Toh Ytp Collab Iii Dvd Menu Mock Up

Giuseppe Di Stefano Anema E Core

Кони В Яблоках Салтыков Отдыхает

Guitar Boom Bap Beat Por Las Noches Boom Bap Beat Triste Uso Libre Rap Instrumental

Тема: Ремонт ручки бардачка. Отчет.

Ремонт ручки бардачка. Отчет.

После этого на штатные места были установлены две вырезанные из гвоздя оси, ручка помещена на место. Затем ручка была отведена в положение "открыто", после чего через указанные на рисунке прорези стали видны концы наших осей. Далее осталось дело техники - отверткой загнать оси в ручку и все! Ручка на месте, функционирует в штатном режиме

Примечание: исходная фотография взята по приведенной выше ссылке.

Дополню отчёт ,т.к у меня была отломана на самой ручке втулочка для оси
для работы потребовался шуруповерт,можно дрель или дремель,наждак для обработки втулок,сверло диаметром 3мм,сварочный электрод то-же диаметром 3 мм ,втулка точеная наружный диаметр 9мм внутрений 7мм (точил сам ) ,скотч бумажный. итак фотки сего действа:

вытаскиваем замок из ручки,(честно заманался вытаскивать его ,для этого вырезал из тонкого пластика можно из бутылки из под кефира,3 или 4 кусочка и отверткой отгибая вставлял их по периметру а потом выдавил замок в тряпку чтоб не разлетелись пластинки),и отсверливаем насквозь ручку диаметром 3 мм ,там где стояли оси. Скотч нужен для оборачивания замка бардачка ,чтоб пластинки не вылетели,их 3 штуки с пружинками


а вот втулочки точеные,в них сделал пропил и напялил на пластик ручки как кандалы ,чтоб больше не ломало пластик
далее возимся с крышкой бардака,вот ломать её на две половинки не решился,да и гемора много появляется,а чтоб сделать надёжно,придумал следующее
взял электрод и его длины как раз хватило на всю длину бардачка ,где-то 10мм откусил пассатижами,и чтоб его запихать внутрь как ось отсверлил со стороны двери пассажира отверстие диаметром 3мм


далее засовываем электрод внутрь бардачка и вгоняем эту ось в ручку ,заранее отсверленную насквозь,перед этим прикинув до куда войдёт электрод,у меня он уперся и торчало 10-15мм откусил и засунул заново (прикинул по месту короче )

вот так это выглядело,потом уже с ручкой на месте

конечно на этом этапе меня ожидал небольшой гемор ,но так как работаю с металлом взял фрезу вставил в шуруповерт и выпилил ей перемычку чтоб потом установить замок на место,поясню- зачем я использовал всю длину электрода?-да всё просто -он упирается внутри бардачка и никогда не выпадет т.к перемычку я пильнул фрезой на 4

вот выпеленная перемычка

ну и конечный-очень надёжный вариант
во всяком случае я в это верю

подведём итог :всё фунциклирует,открывается-закрывается,я очень доволен,надеюсь кому-то поможет отчёт,а отверстие. да его один фиг не видно,на крайняк можно заделать кому не нравится
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Audi A4 (B6/8E) – властелин колец


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила платформу с Volkswagen Passat B5. Всего в мире было выпущено более миллиона экземпляров Ауди А4 В6. Даже не смотря на относительно почтенный возраст, серьезных проблем не возникает.


Audi A4 (B6, 8E) (2000 - 2004 гг.)

Двигатели

Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л (150 л.с. - avj, 163 л.с. - bfb, 170 л.с. – amb (США) и 190 л.с. - bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно - увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI - надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.

Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.

Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает «травить» антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его, придется «потрудиться». При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 – 5 тыс. рублей, аналог – 1 – 2 тыс. рублей.

«Дизеление» (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызвано неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи. Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и обнаруживается после 200 – 250 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, начинается износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. рублей.

Теперь остановимся на общих, характерных для всех типов двигателей Ауди А4, мелких неисправностях. Проблемы с правильной работой бензинового мотора появляются из-за выхода из строя катушек зажигания, которые «умирают» в самый неподходящий момент. Новая катушка стоит около 1200 – 1700 рублей. Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок, в 90% случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого - работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный - 2-3 тыс. рублей.

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней - 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Ауди А4 В6 устанавливалась полностью синхронизированная 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 5-ти ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач «Tiptronic» с динамической программой переключения DSP или бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.


Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 - 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина - износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Multitronic устанавливался только на переднеприводные версии Ауди А4 В6. Наиболее проблемные те, что использовались до 2004 года. Вариатор требует регулярной замены масла, иначе ускоряется износ цепи и конусов, что приводит к «забитию» продуктами износа фильтров и клапанов насоса коробки. Это, в свою очередь, вызывает толчки, рывки и дерганья - чаще при старте и остановке автомобиля. Ремонт в таком случае потребует около 70 – 90 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона - нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая

Тормозные шланги начинают сдаваться при пробеге более 180 – 220 тыс. км. При пробеге более 200 – 220 тыс. км может потребовать замены подкачивающий насос тормозной системы. При самостоятельной замене задних тормозных колодок нужно быть осторожным, утапливая поршень. Лучше делать это с помощью специального приспособления, которое одновременно прижимает и вращает поршень. Иначе, его можно сломать, а новый суппорт стоит не дешево. Из-за неисправности выключателя стоп-сигнала («лягушки») постоянно загорается значок ESP, и периодически ABS. Новый выключатель стоит недорого – всего 600 рублей.

На дизельных «четверках» возникали проблемы со штуцером вакуумного насоса. Новый насос потребует 12-14 тыс. рублей. Но можно отделаться и мало затратным ремонтом за 100 рублей с помощью холодной сварки.

Кузов и салон

Кузов Ауди А4 полностью оцинкованный с очень хорошим лакокрасочным покрытием. Намека на ржавчину нет даже на первых экземплярах.

Петля бардачка – слабое место: со временем она отваливается. Новый бардачок стоит около 10 тыс. рублей. Но не стоит торопиться покупать новый. Более дешевый способ ремонта - приклеить отломанную петлю на хороший клей или закрепить саморезами.


Сломанная петля бардачка.

При пробеге более 200 - 250 тыс. км нередко начинают «плыть» пиксели на дисплее бортового компьютера. Новый дисплей стоит около 2,5 – 4 тыс. рублей, за его установку потребуется отдать еще 1,5 – 2 тыс. рублей. Со временем, при пробеге более 200 тыс. км, замолкает и зуммер приборной доски. Причина - отказ динамика.


Дисплей бортового компьютера.

Комфорт

На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.

Электрика

Из-за обрыва провода в защитной гофре электропроводки между дверью и кузовом перестает работать электрика задней двери, а в салоне постоянно горит подсветка. По схожей причине (обрыв в гофре) перестает срабатывать электрозамок багажника. Кроме того, может погаснуть подсветка номерного знака. При исправной электропроводке, причина в неисправности электрического моторчика замка. Новый стоит около 700 – 800 рублей.


Обрыв провода в гофре.

Штатная охранная система может перестать воспринимать ключи от автомобиля из-за окисления контактов на блоке комфорта или отказа процессора блока.

Заключение

Ауди А4 В6 - последний из могикан. Это автомобиль, который создавался, что бы служить своим хозяевам десятки лет. Не смотря на приличный возраст, серьезных проблем почти не возникает. Двигатели служат верой и правдой, а кузов стойко держит «соленые ванны». Чуть слабее на этом фоне выглядят вариатор Multitronic, подвеска и компрессор кондиционера.

Перелом проводки в гофре водительской двери Audi A4 (B6,8E) 2003

Павел, доброго времени суток!
Проблема достаточно распространённая и встречается не только на Audi A4 (B6,8E), но и на многих других моделях концерна.

Что можно сделать в вашей ситуации:

1) Самое простое и примитивное, чтобы поработало какое-то время, это надо снять дверную карту и вытащить неисправный жгут проводов ("1" на чертеже) 8E1 971 029 C (до номера кузова >> 8E-3-500 000) или 8E1 971 029 N (с номера кузова 8E-4-000 001 >>).


8E1 971 029.jpg


Далее подбираем термоусадку необходимого диаметра и нарезаем усадку длиной по 30 мм, исходя из количества переломленных проводов. Потом надеваем термоусадку на длинные коцы проводов, спаиваем переломленные концы и сдвигаем термоусадку поверх спайки, после чего нагреваем её, чтобы она создала изоляционный слой. В идеале, лучше перепаять сразу все провода, чтобы у них была одинаковая длина, либо делаем вставки из новых ещё мягких проводов, которые не переломятся и также их спаиваем.


6ce6728s-960.jpg


2) Если бюджет позволяет, то можно купить новый жгут проводки, по тем номерам, что написаны выше, но цена будет достаточно приличной (около 10 000 руб за косу);


3) Также существует оригинальный разъем с уже готовыми проводами 8Z0 971 029 L, но его цена также стремится к 10 000 руб, но у него есть ещё аналог от компании Herth+Buss, но я пока не смог найти его каталожника:

herth+buss.jpg


4) Также можно купить сам разъём 8E0 972 702 и подобрать к нему пины по этому каталогу. К сожалению, каталог не даёт мне данные по пинам, которые там используются, поэтому их надо вынуть, замерить и заказать сразу с обжатыми ремонтными проводами, как в каталоге. И следует помнить, что каждый ремонтный провод длиной около 50 см и обжат пинами с двух сторон. То есть есть, если нужно 16 пинов, то заказываем 8 ремонтных проводов, режем их пополам и получаем 16 пинов с хвостами по 25 см.

Чтобы вытащить старый пин и его померить, нужно взять что-то типа двух скрепок, разогнуть и вставить полученные проволоки с двух сторон от пина во внутрь разъёма, чтобы зажать замки, которые фиксируют пин в разъёме. Затем нужно просто потащить пин за провод и он вытянется из разъёма.

Читайте также: