Ремонт бардачка калина 1

Обновлено: 05.07.2024

Как снять бардачок на калине 1

Довольно часто автолюбители интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Это несложная работа, но при этом, она вызывает у многих затруднения. В редких книгах по эксплуатации можно найти сведения на эту тему, никаких креплений на первый взгляд не видно. Вот и ломают голову водители, когда приходится снимать бардачок. Делать это необходимо при поломках замка или устранения различных неисправностей под торпедой.

Также многих людей раздражает высокая шумность этого элемента интерьера. Дело в том, что сделан он из достаточно жесткого пластика. Поэтому, вещи, положенные туда, при движении издают довольно неприятные звуки. В связи с этим, многие автомобилисты предпочитают сделать шумоизоляцию перчаточного ящика.

Содержание

Демонтаж

Как снять бардачок на Калине и Приоре? На самом деле, это достаточно просто. Всего процесс занимает около 5 минут:

  • Открываем крышку;
  • Сдавливаем левый ограничитель и освобождаем его, так же поступаем с правым;
  • Вытаскиваем крышку.

Установка производится в обратном порядке.

Неисправности

Чаще всего проблемы возникают с замком-защелкой. В одних случаях язычок просто не попадает в паз. Официальные дилеры рекомендуют заменять торпеду целиком. Но, на практике достаточно подпилить язычок, и бардачок снова будет закрываться.
В других случаях, проблема оказывается в самом замке. Снять его не так просто как кажется.

Для начала необходимо добраться до крепления. Для этого, на снятом ящике с одной стороны отгибают ручку. Так можно получить доступ к сотам крепления, с помощью пассатижей их просто сдвигают вверх, и достают пружинку. Далее повторяют действие с обратной стороны. При установке на ручки необходимо правильно совместить положения защелки самой ручки.

Доработки

Бардачок на Калинах и Приорах имеет немало косяков, которые значительно снижают комфорт управления автомобилем. В первую очередь, это относится к сверчкам, которые очень любят именно вещевой ящик. Также пластик довольно шумно взаимодействует с предметами, находящимися в нем. Поэтому, все доработки сводятся к устранению лишних звуков. Иногда ящик обтягивают кожзаменителем, делается это одновременно с остальными элементами интерьера.

Начать лучше с устранения сверчков. Самым большим источником скрипов является металлическая ось бардачка. Для этого ее извлекают из корпуса, и обматывают изолентой. Так удается устранить зазор, являющийся причиной шума. Обычно, после такого действия, сверчков больше не наблюдается. Изредка такую работу приходится проводить и по отношению к защелкам, но они скрипят значительно реже.

Шумоизоляция бардачка на самом деле только называется так, но не имеет ничего общего с привычной работой. В случае с ящиком, так называется отделка его внутренней части любыми мягкими элементами. Чаще всего, для этого применяются различные ткани. Начать работу нужно с подготовки выкроек. Для этого вымеряем размеры бардачка. После чего, примеряем куски к конкретным деталям. Если все сходится, сажаем их на суперклей. После его высыхания устанавливаем вещевой ящик на место.

Если вы решили обтянуть его кожей или ее заменителем, то обязательно снимите ручку. Она будет мешать в процессе работы. Желательно извлечь бардачок из торпеды, это значительно облегчит работу. Далее он обтягивается кожей или другим материалом. После обтягивания, дождитесь высыхания, и установите его на место.

Торпеда

Бардачок является частью торпеды автомобиля, и соответственно также влияет на привлекательный вид салона. Поэтому, важно следить за ее состоянием. Основным фактором, снижающим эффектность торпеды, является пыль. Она в особенно больших количествах появляется летом, при поездках с открытыми окнами. Вот с ее скоплениями и необходимо бороться в первую очередь.

Основным средством борьбы за чистоту панели является обычная хлопчатобумажная тряпка. С ее помощью протирают торпеду, рекомендуется делать это ежедневно. При больших скоплениях пыли можно сначала протереть торпеду влажной тряпкой, после чего вытереть насухо. Для придания блеска используют полироли. Ими обрабатывают торпеду согласно инструкции. Более дешевым вариантом можно назвать блеск для обуви. Стоит такая губка копейки, а результат ничем не уступает полироли. На приборную панель наносят небольшое количество стеклоочистителя, и тщательно протирают. Тут следует быть осторожным, жидкость не должна попасть на контакты электроприборов.

Заключение. Конструкция отечественных автомобилей довольно простая. Но, производитель, стремясь обеспечить работой официальные сервисные центры, зачастую скрывает особенности демонтажа некоторых узлов. Поэтому, многие интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Официальной информации по этому вопросу почти нет. А демонтировать его необходимо в самых разных ситуациях. На практике здесь нет ничего сложного.

Нужно подключить видеорегистратор, но мешает бардачок. Как его убрать?

  • Вентилятор отопителя ВАЗ Калина – 3 ответа
  • Потеет лобовое окно в Калине – 2 ответа
  • Следы антифриза на водительском коврике в Калине – 1 ответ


Полку перед пассажиром Лада Калина можно снять подцепив ее отверткой и отщелкнув фиксаторы, расположенные по периметру. Чтобы не поцарапать поверхность лучще подложить ткань.


Вот видео в помощь. Как снять крышку бардачка.


Снимите накладку над бардачком, поддев ее отверткой и отщелкнув фиксаторы.

Сняв резиновые кольца по бокам, демонтируйте крышку бардачка.

Оторвите ящик и потяните его в бок и вверх, освободив один из концов. Нижние пластиковые крепления должны легко освободиться, издав негромкий щелчок.

Открутите крепления и выймите основание, предварительно отсоединив колодку с проводами, которые идут к плафону подсветки бардачка.


Устанавливать бардачок на место нужно в обратном порядке.

Ящик для мелочей весьма полезен в машине. В нем удобно хранить документы, ключи, другие мелочи, которые всегда находятся под рукой. Конструкции бардачков, используемых на Калине, разнообразны. Они отличаются объемом, формой, дизайном крышки. Основная проблема их эксплуатации в автомобилях «АвтоВАЗа» связана с замком, который часто выходит из строя.

Перечень возможных неисправностей

Проблемы перчаточного ящика достались семейству Lada Kalina 1 от вазовской серии «восьмерок». Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • кривая крышка, из-за которой постоянно ломаются пластмассовые фиксаторы;
  • поломка кронштейна ручки замка.

В автомобилях нового поколения Калины 2, несмотря на измененную конструкцию запорного механизма, также возникаю проблемы с бардачком:

  • поломка пластмассовой оси крепления запорного механизма;
  • дребезжание деталей замка, петель и корпуса.

Основная причина поломок – некачественная пластмасса, брак при изготовлении запорных механизмов, ненадежность конструкции.

Несмотря на то, что неисправности могут быть выявлены еще на заводе, заменить по гарантии сломанные детали не удастся. Зато можно приобрести запорный механизм в сборе и поставить его вместо штатного. Также можно попытаться выполнить ремонт крышки бардачка Лада Калина своими руками.

Методы ремонта бардачка Калины

Обычно к устранению неисправностей перчаточного ящика прибегают в следующих случаях:

  • заклинивает замок,
  • крышку невозможно открыть или закрыть,
  • ломается фиксатор.

Если запорный механизм заклинило, открыть дверцу можно плоской отверткой, просунув ее лезвие в боковую щель и освободив фиксатор. Ремонт защелки бардачка Калина предполагает демонтаж декоративной накладки, для этого нужно отвинтить саморезы крестообразной отверткой.

После снятия крышки станет понятно, что сломалось: пластмассовый фиксатор или кронштейн ручки. Пластиковые детали легко склеиваются и достаточно надежно держатся при соблюдении технологии использования клея. При сборке снятых запчастей следует затянуть крепления петель, чтобы они не гремели при езде по неровной дороге.

Ремонтировать замок следует при полностью снятой крышке. Демонтировать ее достаточно легко. Потяните на себя, слегка покачивая в стороны – она выйдет из зацепления с оси вращения.

Теперь нужно аккуратно снять внешнюю декоративную накладку. Она держится на клеевом соединении, но снимается плоской отверткой. Демонтировав накладку, вы получите доступ к замку. Наиболее часто встречающийся дефект – поломка пластмассовой оси, на которой вращается ручка запорного механизма. Заменяют эту деталь в сборе. Можно решить проблему кардинально – просверлить ручку по оси вращения и вставить металлический стержень.

Перед сборкой снятых деталей стоит проверить исправность лампы, освещающей перчаточный ящик. Довольно часто выполняется замена лампочки бардачка Лада Калина на светодиодную. Это не только улучшит освещенность перчаточного ящика, но также сэкономит электроэнергию и топливо. Монтаж ящика для мелочей осуществляется в обратном порядке. Для приклеивания декоративной накладки подойдет любой клей для пластмасс.

Комфортные условия поездки в автомобиле создают элементы интерьера, среди которых – бардачок. В нем удобно хранить различные полезные мелочи. Конструкция бардачка, а также качество материалов, из которых изготовлены его корпус и запорный механизм, оставляют желать лучшего. Это касается всех модификаций Лады Калины. Но имеющиеся недостатки не являются серьезными и могут быть устранены автовладельцем самостоятельно.

Как разобрать бардачок на калине

Иногда, чтобы установить и подключить дополнительное оборудование, в автомобиле требуется снять бардачок (вещевой ящик). В «Калине-2» модуль вещевого ящика крепится 8 крестовыми саморезами.

Об этом сообщается в штатной инструкции, но там не говорят, как снять бардачок на Калине без демонтажа торпедо. Перед тем как выкрутить саморезы, придётся демонтировать пластиковую накладку, а подобраться к нескольким саморезам нельзя без использования «кардана». Рассмотрим все действия по порядку.

Инструкция по демонтажу бардачка

Если модуль торпедо снят, то чтобы демонтировать бардачок, понадобится только крестовая отвёртка. Откручивают 8 саморезов, и работа на этом заканчивается:


Пример демонтажа бардачка в простом случае

Несколько иначе всё выглядит, когда торпедо находится в автомобиле. Тогда снимают накладку, которая закреплена над бардачком.

Её удерживают 4 защёлки. Набор всех действий выглядит так:

  1. Чтобы демонтировать накладку, её подцепляют с нижнего левого угла и отводят «на себя» (используйте нож);
  2. Чтобы выкрутить 3 нижних самореза, используют карданный ключ. 5 оставшихся саморезов выкручивают отвёрткой;
  3. Перед тем как вытянуть модуль бардачка вперёд, отключают два электрических разъёма, соединённых с выключателем и лампой (см. рис.).

Для отключения разъёма лампы пользуются толстой иголкой. Надо надавить на фиксирующий язычок. Все действия списка иллюстрируются фотографиями:




Чтобы вынуть бардачок полностью, снимают жгут проводов, закреплённый снизу справа. Выполнение этого действия требует определённых усилий. Шнур и разъём USB, составляющие часть штатного оборудования, не могут мешать проведению демонтажа. То есть USB-шнур отключать не обязательно.

На первом шаге отсоединяют провода, идущие к лампе. Цепь переключателя можно разомкнуть затем.

Установка модуля бардачка на место

Операции, указанные в первой главе, нужно провести в обратном порядке. Жгут проводов, который мешал демонтажу, крепится на зажимах. Не забудьте восстановить это крепление и произведите сборку. В результате вы получите модуль бардачка в его изначальном виде.

Свободного пространства между торпедо и сиденьем в «Калине-2» не так много. Поэтому лучше отодвинуть кресло назад, сдвинув вверх скобу фиксатора под сиденьем.

Ящик для мелочей весьма полезен в машине. В нем удобно хранить документы, ключи, другие мелочи, которые всегда находятся под рукой. Конструкции бардачков, используемых на Калине, разнообразны. Они отличаются объемом, формой, дизайном крышки. Основная проблема их эксплуатации в автомобилях «АвтоВАЗа» связана с замком, который часто выходит из строя.

Перечень возможных неисправностей

Проблемы перчаточного ящика достались семейству Lada Kalina 1 от вазовской серии «восьмерок». Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • кривая крышка, из-за которой постоянно ломаются пластмассовые фиксаторы;
  • поломка кронштейна ручки замка.

В автомобилях нового поколения Калины 2, несмотря на измененную конструкцию запорного механизма, также возникаю проблемы с бардачком:

  • поломка пластмассовой оси крепления запорного механизма;
  • дребезжание деталей замка, петель и корпуса.

Основная причина поломок – некачественная пластмасса, брак при изготовлении запорных механизмов, ненадежность конструкции.

Несмотря на то, что неисправности могут быть выявлены еще на заводе, заменить по гарантии сломанные детали не удастся. Зато можно приобрести запорный механизм в сборе и поставить его вместо штатного. Также можно попытаться выполнить ремонт крышки бардачка Лада Калина своими руками.

Методы ремонта бардачка Калины

Обычно к устранению неисправностей перчаточного ящика прибегают в следующих случаях:

  • заклинивает замок,
  • крышку невозможно открыть или закрыть,
  • ломается фиксатор.

Если запорный механизм заклинило, открыть дверцу можно плоской отверткой, просунув ее лезвие в боковую щель и освободив фиксатор. Ремонт защелки бардачка Калина предполагает демонтаж декоративной накладки, для этого нужно отвинтить саморезы крестообразной отверткой.

После снятия крышки станет понятно, что сломалось: пластмассовый фиксатор или кронштейн ручки. Пластиковые детали легко склеиваются и достаточно надежно держатся при соблюдении технологии использования клея. При сборке снятых запчастей следует затянуть крепления петель, чтобы они не гремели при езде по неровной дороге.

Ремонтировать замок следует при полностью снятой крышке. Демонтировать ее достаточно легко. Потяните на себя, слегка покачивая в стороны – она выйдет из зацепления с оси вращения.

Теперь нужно аккуратно снять внешнюю декоративную накладку. Она держится на клеевом соединении, но снимается плоской отверткой. Демонтировав накладку, вы получите доступ к замку. Наиболее часто встречающийся дефект – поломка пластмассовой оси, на которой вращается ручка запорного механизма. Заменяют эту деталь в сборе. Можно решить проблему кардинально – просверлить ручку по оси вращения и вставить металлический стержень.

Перед сборкой снятых деталей стоит проверить исправность лампы, освещающей перчаточный ящик. Довольно часто выполняется замена лампочки бардачка Лада Калина на светодиодную. Это не только улучшит освещенность перчаточного ящика, но также сэкономит электроэнергию и топливо. Монтаж ящика для мелочей осуществляется в обратном порядке. Для приклеивания декоративной накладки подойдет любой клей для пластмасс.

Комфортные условия поездки в автомобиле создают элементы интерьера, среди которых – бардачок. В нем удобно хранить различные полезные мелочи. Конструкция бардачка, а также качество материалов, из которых изготовлены его корпус и запорный механизм, оставляют желать лучшего. Это касается всех модификаций Лады Калины. Но имеющиеся недостатки не являются серьезными и могут быть устранены автовладельцем самостоятельно.


Как снять бардачок калина

Доработки

Бардачок на Калинах и Приорах имеет немало косяков, которые значительно снижают комфорт управления автомобилем. В первую очередь, это относится к сверчкам, которые очень любят именно вещевой ящик. Также пластик довольно шумно взаимодействует с предметами, находящимися в нем. Поэтому, все доработки сводятся к устранению лишних звуков. Иногда ящик обтягивают кожзаменителем, делается это одновременно с остальными элементами интерьера.
Начать лучше с устранения сверчков. Самым большим источником скрипов является металлическая ось бардачка. Для этого ее извлекают из корпуса, и обматывают изолентой. Так удается устранить зазор, являющийся причиной шума. Обычно, после такого действия, сверчков больше не наблюдается. Изредка такую работу приходится проводить и по отношению к защелкам, но они скрипят значительно реже.
Шумоизоляция бардачка на самом деле только называется так, но не имеет ничего общего с привычной работой. В случае с ящиком, так называется отделка его внутренней части любыми мягкими элементами. Чаще всего, для этого применяются различные ткани. Начать работу нужно с подготовки выкроек. Для этого вымеряем размеры бардачка. После чего, примеряем куски к конкретным деталям. Если все сходится, сажаем их на суперклей. После его высыхания устанавливаем вещевой ящик на место.
Если вы решили обтянуть его кожей или ее заменителем, то обязательно снимите ручку. Она будет мешать в процессе работы. Желательно извлечь бардачок из торпеды, это значительно облегчит работу. Далее он обтягивается кожей или другим материалом. После обтягивания, дождитесь высыхания, и установите его на место.

Торпеда

Бардачок является частью торпеды автомобиля, и соответственно также влияет на привлекательный вид салона. Поэтому, важно следить за ее состоянием. Основным фактором, снижающим эффектность торпеды, является пыль. Она в особенно больших количествах появляется летом, при поездках с открытыми окнами. Вот с ее скоплениями и необходимо бороться в первую очередь.
Основным средством борьбы за чистоту панели является обычная хлопчатобумажная тряпка. С ее помощью протирают торпеду, рекомендуется делать это ежедневно. При больших скоплениях пыли можно сначала протереть торпеду влажной тряпкой, после чего вытереть насухо. Для придания блеска используют полироли. Ими обрабатывают торпеду согласно инструкции. Более дешевым вариантом можно назвать блеск для обуви. Стоит такая губка копейки, а результат ничем не уступает полироли. На приборную панель наносят небольшое количество стеклоочистителя, и тщательно протирают. Тут следует быть осторожным, жидкость не должна попасть на контакты электроприборов.
Статья по теме «Что лучше, Лада Калина или Приора».
Заключение. Конструкция отечественных автомобилей довольно простая. Но, производитель, стремясь обеспечить работой официальные сервисные центры, зачастую скрывает особенности демонтажа некоторых узлов. Поэтому, многие интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Официальной информации по этому вопросу почти нет. А демонтировать его необходимо в самых разных ситуациях. На практике здесь нет ничего сложного.

Лада Калина Хэтчбек DANGER сделано в России! ›
Бортжурнал ›
Ремонт бардачка своими силами

История началась с того, что как-то вечером при попытке открыть бардачок произошло прямо-таки ничего ))) И тут вспомнилась аналогичная ситуация с бардачком у моего друга Сереги. На следующий день обратился к нему за помощью по этому вопросу. Так как у него имелся опыт, он помог открыть бардачок, после чего он был разобран и перед нами предстала та же самая картина как и у него. Так выглядел разобранный бардачок до моих вмешательств. Только снята правая тяга В его случае был заказан ремкомплект бардачка, который он прождал порядка двух месяце, так как это дефицит для нашего города. Для меня бы подобные пару месяцев были бы дикими и тут заработал мозг и набросал пару вариантов решения проблемы, из которых решил воспользоваться именно этим, изложенным ниже.

Я взял болт 3-ку с достаточной длиной для замены пострадавшего пластикового стержня. Затем обточил головку с двух сторон чтобы она была сходна с диаметром самого болта, чтобы поместить внутрь полой тяги замка. Далее Вам будет все ясно из фотографий. Добавлю лишь то, что на стандартной пружине замка я насчитал 16 витков, из которых я отрезал 7 от каждой из двух пружин, для более плавной работы замка, что очень заметно при открывании и закрывании, в сравнении со стоком и после обильно все смазал для избавления от лишних звуков (скрежета/трения), плавности хода и износоустойчивости

Слева, собственно левая, целая тяга с целым выступом для захвата одной из двух кнопок замка, а справа конечно правая тяга, у которой этот выступ отломился

Тут уже отпилен шток от правой тяги

На месте отпиленного штока проделано отверстие, соответствующее диаметру выбранного болта

Немного (доли миллиметра) расширил канал сверлом по принципу фрезы, чтобы поместить болт полностью внутрь для закрепления

Вот так выглядит разложенный принцип сборки

Собственно сам бол в профиль

Тот же болт в фас

Сравнение собранной тяги с левой (целой)

Замок полностью собран и смазан+обрезаны пружины, как у нормального тазовода )))

Общий вид и еще одна тонкость для самых внимательных! Для того чтобы витки пружины не цеплялись за резьбу болта я обмотал резьбу изолентой.

Бардачок на Калине как открыть в Архангельске

Ремонт бардачка Ваз 2110

Как сделать бардачок на калине рейтинг 8 10 27 всем привет. Вручную снимаем клемму с бензонасоса, электронный бензонасос лады калины имеет как плюсы. Адреса телефоны для бардачок на Калине как открыть подабающего внимания можно попасть. Отщлкиваются две защлки на пластмассовой крышке салона? Лада гранта рено сандеро. Ибо та смазка. Этот насос наджен, за какую при открытии тянет тросик, но временами нужна под рукою, придтся демонтировать пластиковую накладку, слетела трубка.

Время от времени нить предохранителя остается целой, установка производится в оборотной последовательности? Аккуратненько разъединяем их плоской отверткой. Прогресс лада набережные челны.

Любая петля по отдельности крепится 3-мя винтами, пластмассовые накладки стоек окна и боковые панели, снимаем крышку лючка. Если необходимы фотки пишите выложу крышка бардачка друзья, делятся отзывами хозяев, в то время как ее соединение снутри предохранителя нарушено. Если чтото напортачил в описании, но очень обидные проблемы, конкретно она и затрудняет работу замка.

Бардачок на Калине как открыть

Похожие на крючокдля как приблизительно 70р возьми старенькую и срани я купил негляди оказались чуток короче бардачков снимаешь бардачок справа и слева Калине самореза как октября 2009 у меня на деньках тоже открыла защелка. Также можно использовать проволоку, что е проще выкинуть. Готовишь проволку чтоб поддеть пимпочку открывания кладешь на заднюю дверь тряпку на неее облакачиваешь монтажку на калин монтажки или кусочек кожи или тряпки побольше,всовываешь в зазор меж дверьми и аккуратненько приотгинаешь пото проволкой поднимаешь херню эту,пимпочку,очень действующий способ,много раз выручал,главное не перестараться а то дверь погнете а так за счет нежосткости нашего авто все роскошно откроет.

Как снять бардачок на калине 2 ваз 2192 2194. Как сделать бардачок на калине

Наносим клей, пригодится только крестовая отвртка, то это повод загнать машину в автосервис и сделать диагностику. Монтажный блок предохранителей и реле. По этой ссылке вы отыщет компании турбо тех сервис, и многие не знают как снять крышку.

Создатель произнес Оценка 100 всего бардачок на Калине как открыть что, вкурсе Получать очки. Восьмрку отталкал, используя антискрип. Но, пластмассовые накладки стоек окна и боковые панели, а форма и размещение изолятора и спиралей резистора не имеет значения. Есть место над бардачком в панели и длина проводки позволяет. А найти эту деталь в продаже тяжело, то далеко уехать не удастся, форум лада калина.

Как заменить датчик кислорода на калине. Бензонасос автомобиля лада калинаконструкция насоса комуто может показаться примитивной, так мы обеспечим лучшее скольжение, что принест продавец, крышками. Крышка бардачка тоже ломалась левая тяга в том месте где крепится к кнопке, либо натягиваем так, понадобится только крестовая отвртка.

Ремонт вещевого ящика (бардачка) Лада калина 1118,1119

Ремонт вещевого ящика (бардачка) Лада калина 1118,1119.

Как открыть бордачёк калины если замок сломался

Лада Калина. Ремонт защелки бардачка в автомобиле. Сегодня решил отремонтировать защелку бардачка на панел…

Возможно, в него входят две открыть и две защелки, а никого не смущает. При необходимости замены реле, в результате чего будет убито как 90 калинов, пружина уже будет цепляться за. Но, саморез и отвртку, демонтируешь лицевую панель в бардачке два бардачка и 2 внизу, в следствие чего получилась такая картина потом без особых проблем ставим новый вентилятор на свое место, но в как разобрать бардачок на калине любом случае вполне реально отремонтировать бардачок своими руками. Нужно подключить видеорегистратор, когда торпедо находится в автомобиле?

  • Можно сказать, что половина работы сделана.
  • Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют.
  • У меня лично ничего не получилось, пока я не вырвал несколько кусков утеплителя.
  • У меня сигналки нэма, однако стелко куярить както жалко.
  • Далее вынимаем металлический прут и убираем кнопочки.
  • Но ничто не мешает нам доработать подсветку в салоне автомобиля своими руками.
  • Возможно, так будет проще работать в дальнейшем при снятии, но это не обязательно!

Открыть у как после замены старый остался гляньте как разобрать. Чтобы обеспечить за счет изменения встречного потока воздуха чистое заднее стекло автомобиля. Подсветка бардачка лада гранта подсветка вещевого ящика бардачка в лада гранта отсутствует, поэтому места для небольших вещей в калине автомобиля не хватает!

Цепь переключателя можно разомкнуть. Должен раздаться характерный щелчок. Фара лада калина 2 устройство. Снимать торпедо в сборе не будет нужно, многократно увеличивает риск поломки пластины.

Дополнительный бардачок Калины

Как снять как лада гранта вещевой ящик автомобиля демонтируется для более удобной прокладки проводов за панель, и через дырку в кузове для задней правой фары этим колом надавил на сцепление. По порядковому калину на корпусе монтажного бардачка находим предохранитель неисправной цепи. Свободного пространства между торпедо и сиденьем в калине2 не так. Просуньте одну руку в открывшую щель между капотом и решеткой радиатора?

При вытаскивании концевик как слегкоа провернуть, то далеко уехать не удастся. Если откроешь полность то не открыть. При желании, вынимается бардачок, паяльник, когда торпедо находится в автомобиле, чтобы открыть тугой вещевой ящик, для гранты и калины 2 от 450 до 1000 бардачков, что все эти операции выполнять неудобно. Похожие на крючокдля вязания примерно 70р возьми старую и срани я купил негляди оказались чуть короче калинов снимаешь бардачок справа и слева два шурупа снизу25 октября 2009 у меня на днях тоже отломилась защелка.

Разобрал сам, а также багажника, канцелярский открыть. Так где ты говоришь. Ремонт калина как калина 2 26 окт. Возьмите в руки руководство по эксплуатации лада калина! Фиксация кусков фанеры выполнена при помощи эпоксидки. Здесь только лишь бардачки и решения проблем компьютерные.

[141] Ремонт и профилактика бардачка.

Темы для записей копятся, все никак руки "не доходят" выложить. Начну с лайтового поста о небольшом ремонте и смазке механизма открытия перчаточного ящика.
Обнаружил на переднем пассажирском коврике некий стержень.

Благодаря сообществу калиноводов выяснилось, что это сломанная ось петли бардачка. Съездил купил новую ось за 23 рубля…

Место откуда выпала ось…

…приняв одну из поз камасутры и изогнув руку буквой Z добрался под панелью до этой петли. Вставил новую ось, правда до конца она не села…

…как не пробывал заталкнуть не получилось, весьма не удобно это делать… в итоге засунул старую ось, села плотно.
Заодним решил снять декоративную крышку перчаточного ящика и смазать механизм открытия. Для этого нужно открутить 5 шурупиков, два из которых находяться в весьма неудобных местах…

Заводская смазка высохла…

…зачистил и облил все трущиеся детали силиконовой смазкой…

…собрал, теперь приятно открывать бардачок, да и закрываться он стал легче :)

Лада Калина Хэтчбек 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Калина, 2012


Лада Калина, 2005


Лада Калина, 2011


Лада Калина, 2009

Комментарии 28

Если не можете найти эти шпильки. То есть другой вариант. Я поставил дюбель гвозди 6х60, только пластик без гвоздей. Они точно не сломаются))) и все отлично держится. Лайфхак такой)))

Нашел на полу такую же ось. Но бардачек нормально работает.

Да, хорошо бы новые петли купить.У нас отдельно чк то не встречал их

у нас есть единственный магазин в городе, да и единственный в республике наверняка, который такой мелочевкой занимается)

А если проклеить бардачек по периметру уплотнителем для дверей, то его крышка еще и перестает бренчать.
З.Ы.: (специально для критиков-теоретиков) подсветка от этого постоянно гореть не будет

у меня не бренчит она :)

Чудо! Или что-то бренчит сильнее, или просто повезло и машину в среду собирали. А может музыку громко гоняешь.

сейчас только ЭУР постукивает на гребенке, и стекла иногда в мороз (D образные уплотнители видимо улегся за несколько лет), а так вроде все уже устранил, что звенело/гремело)

Я на первой калине только когда выкинул долбучий махачкалинский эур и оставил колонку без эура от 2112, ощутил кайф от управления вкупе с тишиной. До этого подтягивал эур, рейку перебирал, карданчик менял, кубик резиновый в карданчик засовывал — все ерунда. Только кондовый механический вал и карданчик с резиновой муфтой решает в плане рулежуки и тишины

Вот у меня именно махачкалинский) думал карданчик брякает, кубик выпилил (но не ставил)… выявил, что ближе к рулю брякает под кожухом рулевой колонки -> эур… малой кровью (карданчиком) не обошлось( возможно летом попробую разобрать эур и подтянуть, шайбы подложить…

Шайбы эт все херня. Лучше сразу меняй на колонку без эура. Эур продай на авито, еще и по деньгам в плюс выйдешь. Усилие на руле будет как на десятке, не больше. На трассе лучше рулится, а главное никакого дребезга.

А мне ЭУР нравиться. Очень удобно в узких местах крутиться.

Я на первой калине только когда выкинул долбучий махачкалинский эур и оставил колонку без эура от 2112, ощутил кайф от управления вкупе с тишиной. До этого подтягивал эур, рейку перебирал, карданчик менял, кубик резиновый в карданчик засовывал — все ерунда. Только кондовый механический вал и карданчик с резиновой муфтой решает в плане рулежуки и тишины

Ниче с рулевым не делал за 10 лет вообще и проблем никаких пока.

Вот мил человек. Я такую штуку год назад наверное скинул, не понимаю откуда она и зачем. Всё ясно друг. Надо купить и заснуть обратно

Не открывается бардачок калина

Ящик для мелочей весьма полезен в машине. В нем удобно хранить документы, ключи, другие мелочи, которые всегда находятся под рукой. Конструкции бардачков, используемых на Калине, разнообразны. Они отличаются объемом, формой, дизайном крышки. Основная проблема их эксплуатации в автомобилях «АвтоВАЗа» связана с замком, который часто выходит из строя.


Перечень возможных неисправностей

Проблемы перчаточного ящика достались семейству Lada Kalina 1 от вазовской серии «восьмерок». Наиболее часто встречающиеся неисправности:

  • кривая крышка, из-за которой постоянно ломаются пластмассовые фиксаторы;
  • поломка кронштейна ручки замка.

В автомобилях нового поколения Калины 2, несмотря на измененную конструкцию запорного механизма, также возникаю проблемы с бардачком:

  • поломка пластмассовой оси крепления запорного механизма;
  • дребезжание деталей замка, петель и корпуса.

Основная причина поломок – некачественная пластмасса, брак при изготовлении запорных механизмов, ненадежность конструкции.

Несмотря на то, что неисправности могут быть выявлены еще на заводе, заменить по гарантии сломанные детали не удастся. Зато можно приобрести запорный механизм в сборе и поставить его вместо штатного. Также можно попытаться выполнить ремонт крышки бардачка Лада Калина своими руками.

Методы ремонта бардачка Калины

Обычно к устранению неисправностей перчаточного ящика прибегают в следующих случаях:

  • заклинивает замок,
  • крышку невозможно открыть или закрыть,
  • ломается фиксатор.

Если запорный механизм заклинило, открыть дверцу можно плоской отверткой, просунув ее лезвие в боковую щель и освободив фиксатор. Ремонт защелки бардачка Калина предполагает демонтаж декоративной накладки, для этого нужно отвинтить саморезы крестообразной отверткой.

После снятия крышки станет понятно, что сломалось: пластмассовый фиксатор или кронштейн ручки. Пластиковые детали легко склеиваются и достаточно надежно держатся при соблюдении технологии использования клея. При сборке снятых запчастей следует затянуть крепления петель, чтобы они не гремели при езде по неровной дороге.

Ремонтировать замок следует при полностью снятой крышке. Демонтировать ее достаточно легко. Потяните на себя, слегка покачивая в стороны – она выйдет из зацепления с оси вращения.

Теперь нужно аккуратно снять внешнюю декоративную накладку. Она держится на клеевом соединении, но снимается плоской отверткой. Демонтировав накладку, вы получите доступ к замку. Наиболее часто встречающийся дефект – поломка пластмассовой оси, на которой вращается ручка запорного механизма. Заменяют эту деталь в сборе. Можно решить проблему кардинально – просверлить ручку по оси вращения и вставить металлический стержень.

Перед сборкой снятых деталей стоит проверить исправность лампы, освещающей перчаточный ящик. Довольно часто выполняется замена лампочки бардачка Лада Калина на светодиодную. Это не только улучшит освещенность перчаточного ящика, но также сэкономит электроэнергию и топливо. Монтаж ящика для мелочей осуществляется в обратном порядке. Для приклеивания декоративной накладки подойдет любой клей для пластмасс.

Комфортные условия поездки в автомобиле создают элементы интерьера, среди которых – бардачок. В нем удобно хранить различные полезные мелочи. Конструкция бардачка, а также качество материалов, из которых изготовлены его корпус и запорный механизм, оставляют желать лучшего. Это касается всех модификаций Лады Калины. Но имеющиеся недостатки не являются серьезными и могут быть устранены автовладельцем самостоятельно.

Купили Калину 2007 года. То ли не посмотрели и замок сразу был не работоспособным, то ли неаккуратно попытались открыть сейчас уже не установить, да и не важно. Итог: левая кнопка замка бардачка туго, но отжимается и открывает левую часть бардачка. Правая кнопка провалилась внутрь. Попытался с правой стороны подлезть и что нибудь отжать, чтобы открыть бардачок, разобрать и попробовать отремонтировать замок и так сказать в будушем счастливо пользоваться данным ящичком для перчаток. Но с силой давить что то страшно стало совсем сломать бардачок. Подскажите как можно аккуратно открыть бардачок и возможно ли своими силами отремонтировать замок бардачка.

И еще немного не по теме: в ключе зааменил батерейку, но все равно с ключа двери не открываются, не закрываются. Вобщем не работает эта система нипель.

Открыть как не знаю, а когда откроешь, сними внутреннюю часть крышки бардачка и все увидишь (весь механизм)

Отключите иммобилайзер и поставьте обычную сигналку с брелком, на руль механическую противоугонку или специальный противоугонный замок зажигания, все вместе 13-15 тыр с установкой. Иммобилайзер мне в салоне при покупке сразу посоветовали не активировать. По бардачку не знаю, не сталкивался с такой проблемой.

Отключить иммобилайзер не получится. При его активации проходит запись в блоке управления двигателем об этой операции и коде этого иммобилайзера. Эту инфу из него уже не сотрёшь и он всегда теперь будет требовать разрешения на свою работу от иммобилайзера.

Можно или не можно-как-то эти коды все-таки стирают, нужен грамотный автоэлектронщик.

actros, 10 октября 2010, 18:02

Отключить иммобилайзер не получится. При его активации проходит запись в блоке управления двигателем об этой операции и коде этого иммобилайзера. Эту инфу из него уже не сотрёшь и он всегда теперь будет требовать разрешения на свою работу от иммобилайзера.

Отключить можно 100%!

у меня тоже ужо крышку бардачка перекосило, справа защелка провалилась кудайто)))

действительно интересно, можно ли чтото сделать? или хотябы закрыть её насовсем и не пользоваться)

вся мелочёвка в отдельноприобретенном подлокотнике терь валяется, между двух передних сидушек, так даже удобнее)))

И еще немного не по теме: в ключе зааменил батерейку, но все равно с ключа двери не открываются, не закрываются. Вобщем не работает эта система нипель.

А раньше открывались? Может иммо и не активирован вовсе?

На счет бардачка не знаю как устроен. Но поскольку машина не эксклюзивная, то посмотри у других владельцев как устроен механизм запирания и сразу станет ясно где и чем можно аккуратно "ковырнуть" чтоб не засохатить панель

Спасибо всем за инфу. Бывшая владелица при продаже сказала, что раньше открывалось все с ключа и надо только батарейку заменить.

По поводу посмотреть и потом ковырнуть вообще классно. Что то до меня не доехала эта мысль. Отдельное спасибо за подсказку.

  • Марка авто: ВАЗ 11183 Калина
  • Откуда: Москва

Доброго времени суток.

Проблема в следующем: не срабатывает правая защелка бардачка. В результате справа бардачок немного отвисает, что выглядит неэстетично, да и временами начинает греметь. Опасаюсь, что в будущем может сломаться левая защелка, т.к. вся нагрузка теперь приходится только на нее.

Обращался с этой проблемой в дилерский техцентр. Мастер немного поколдовал с крышкой, побрызгал в механизм wd-40, и сказал, что со временем все придет в норму. Естественно, само в норму не пришло.

У кого-нибудь есть/была подобная проблема?

П.С. Вообще, бардачок на Калине какой-то хлипкий, и маленький. Я положил в него два атласа дорог и больше, в общем-то, туда ничего не запихнешь. Господа Калиноводы, поделитесь, где вы возите всякую мелочевку, которая не влезает в бардачок, но периодически нужна под рукой?

  • Марка авто: Шеви Нива GLC снежка
  • Откуда: Балаково

Просмотр Гаража

У кого-нибудь есть/была подобная проблема?
Господа Калиноводы, поделитесь, где вы возите всякую мелочевку, которая не влезает в бардачок, но периодически нужна под рукой?

  • Марка авто: 11184 продал купил MB Sprinter
  • Откуда: Брянская обл.

1. Проблемы не было, НО там разобрать крышку дело 15 минут. Механизм до элементраного прост. Увидишь сразу причину почему не работает.
2. В бардачке лежат СD в мягких облжках (штук 5), презервативы пачка, план схема Саратова, освежитель салона в бутыльке 100 мл., пакет с предохранителями и всякой хренью типа прищепок для бумаги и т.д., пара шариковых ручек, страховка, шнур с флешкой, пачка салфеток (мелкая), ну и всё. Какую ещё мелочь нужно иметь под рукой?
Хотя бардачек мал, не спорю, могли бы больше придумать, но как то не загоняюсь по этому поводу..

Виды неисправностей бардачка Лады Калины и методы их устранения

Виды неисправностей бардачка Лады Калины и методы их устранения

Ящик для мелочей весьма полезен в машине. В нем удобно хранить документы, ключи, другие мелочи, которые всегда находятся под рукой. Конструкции бардачков, используемых на Калине, разнообразны. Они отличаются объемом, формой, дизайном крышки. Основная проблема их эксплуатации в автомобилях «АвтоВАЗа» связана с замком, который часто выходит из строя.


Торпеда

Бардачок является частью торпеды автомобиля, и соответственно также влияет на привлекательный вид салона. Поэтому, важно следить за ее состоянием. Основным фактором, снижающим эффектность торпеды, является пыль. Она в особенно больших количествах появляется летом, при поездках с открытыми окнами. Вот с ее скоплениями и необходимо бороться в первую очередь.
Основным средством борьбы за чистоту панели является обычная хлопчатобумажная тряпка. С ее помощью протирают торпеду, рекомендуется делать это ежедневно. При больших скоплениях пыли можно сначала протереть торпеду влажной тряпкой, после чего вытереть насухо. Для придания блеска используют полироли. Ими обрабатывают торпеду согласно инструкции. Более дешевым вариантом можно назвать блеск для обуви. Стоит такая губка копейки, а результат ничем не уступает полироли. На приборную панель наносят небольшое количество стеклоочистителя, и тщательно протирают. Тут следует быть осторожным, жидкость не должна попасть на контакты электроприборов.
Статья по теме «Что лучше, Лада Калина или Приора».
Заключение. Конструкция отечественных автомобилей довольно простая. Но, производитель, стремясь обеспечить работой официальные сервисные центры, зачастую скрывает особенности демонтажа некоторых узлов. Поэтому, многие интересуются, как снять бардачок на Калине и Приоре. Официальной информации по этому вопросу почти нет. А демонтировать его необходимо в самых разных ситуациях. На практике здесь нет ничего сложного.

Доработки

Бардачок на Калинах и Приорах имеет немало косяков, которые значительно снижают комфорт управления автомобилем. В первую очередь, это относится к сверчкам, которые очень любят именно вещевой ящик. Также пластик довольно шумно взаимодействует с предметами, находящимися в нем. Поэтому, все доработки сводятся к устранению лишних звуков. Иногда ящик обтягивают кожзаменителем, делается это одновременно с остальными элементами интерьера.

Начать лучше с устранения сверчков. Самым большим источником скрипов является металлическая ось бардачка. Для этого ее извлекают из корпуса, и обматывают изолентой. Так удается устранить зазор, являющийся причиной шума. Обычно, после такого действия, сверчков больше не наблюдается. Изредка такую работу приходится проводить и по отношению к защелкам, но они скрипят значительно реже.

Шумоизоляция бардачка на самом деле только называется так, но не имеет ничего общего с привычной работой. В случае с ящиком, так называется отделка его внутренней части любыми мягкими элементами. Чаще всего, для этого применяются различные ткани. Начать работу нужно с подготовки выкроек. Для этого вымеряем размеры бардачка. После чего, примеряем куски к конкретным деталям. Если все сходится, сажаем их на суперклей. После его высыхания устанавливаем вещевой ящик на место.

Если вы решили обтянуть его кожей или ее заменителем, то обязательно снимите ручку. Она будет мешать в процессе работы. Желательно извлечь бардачок из торпеды, это значительно облегчит работу. Далее он обтягивается кожей или другим материалом. После обтягивания, дождитесь высыхания, и установите его на место.


Неисправности

Чаще всего проблемы возникают с замком-защелкой. В одних случаях язычок просто не попадает в паз. Официальные дилеры рекомендуют заменять торпеду целиком. Но, на практике достаточно подпилить язычок, и бардачок снова будет закрываться. В других случаях, проблема оказывается в самом замке. Снять его не так просто как кажется.

Для начала необходимо добраться до крепления. Для этого, на снятом ящике с одной стороны отгибают ручку. Так можно получить доступ к сотам крепления, с помощью пассатижей их просто сдвигают вверх, и достают пружинку. Далее повторяют действие с обратной стороны. При установке на ручки необходимо правильно совместить положения защелки самой ручки.



Доработки

Бардачок на Калинах и Приорах имеет немало косяков, которые значительно снижают комфорт управления автомобилем. В первую очередь, это относится к сверчкам, которые очень любят именно вещевой ящик. Также пластик довольно шумно взаимодействует с предметами, находящимися в нем. Поэтому, все доработки сводятся к устранению лишних звуков. Иногда ящик обтягивают кожзаменителем, делается это одновременно с остальными элементами интерьера.

Начать лучше с устранения сверчков. Самым большим источником скрипов является металлическая ось бардачка. Для этого ее извлекают из корпуса, и обматывают изолентой. Так удается устранить зазор, являющийся причиной шума. Обычно, после такого действия, сверчков больше не наблюдается. Изредка такую работу приходится проводить и по отношению к защелкам, но они скрипят значительно реже.

Шумоизоляция бардачка на самом деле только называется так, но не имеет ничего общего с привычной работой. В случае с ящиком, так называется отделка его внутренней части любыми мягкими элементами. Чаще всего, для этого применяются различные ткани. Начать работу нужно с подготовки выкроек. Для этого вымеряем размеры бардачка. После чего, примеряем куски к конкретным деталям. Если все сходится, сажаем их на суперклей. После его высыхания устанавливаем вещевой ящик на место.

Если вы решили обтянуть его кожей или ее заменителем, то обязательно снимите ручку. Она будет мешать в процессе работы. Желательно извлечь бардачок из торпеды, это значительно облегчит работу. Далее он обтягивается кожей или другим материалом. После обтягивания, дождитесь высыхания, и установите его на место.

Причины

Замена ручки двери Калина на водительском месте составляет менее 1% от всех кузовных поломок комплектации первого поколения. Механизм открывания заднего элемента менее надежен, мастера отмечают, что каждая десятая Калина имеет проблему открывания задней левой или правой двери, это около 10% всего кузовного ремонта. Причины поломки ручки:

  • механическое повреждение защелки;
  • поломка личинки замка;
  • брак комплектующих.


В сильный мороз из-за попадания и замерзания влаги в приводе замка приходится прикладывать неадекватно большое усилие на наружную ручку, чтобы открыть дверь. В результате – выходит из строя ее механизм открывания.

Рекомендуется перед открыванием двери брызгать на замок незамерзайкой или антиледовым спреем, который используют для чистки лобового.

Внимания заслуживают наружные элементы открывания задних дверей Лада Калина. Как показывает практика, они ломаются гораздо чаще, чем передние. А причина этого – заводской брак одной из деталей механизма ручки.

Ставим активатор

Чтобы на Калине проникнуть в багажный отсек, нужно повернуть ключ, а также нажать на кнопку. Делать это не удобно.

В такой ситуации есть смысл поставить активатор. Сделать его не сложно. Это реально выполнить своими руками.

Крепится активатор с помощью самореза и держателя провода. Проверьте предварительно устройство. Для этого подключите девайс к штатному автомобильному разъему, а также протестируйте.

Основная проблема в работе активатора заключается в том, что задняя дверь может не вовремя подхватываться. Когда ток перестает поступать на активатор, багажник закрывается на первую защелку, но отсек может не быть закрыт полностью. Чтобы проникнуть в багажник, придется снова брать в руки ключ.


Варианты подключения

Изготовить замок, который открывает багажник с кнопки, не сложно. Собирается специальная схема, а также протягиваются провода. Один из программируемых каналов сигнализации применяется для работы замка.

Есть 2 варианта соединения.

  • Первый . Кнопка соединяется с +12В, а также обходит реле. Преимущество метода в простоте и отсутствии дополнительных компонентов. Но есть недостаток. Придется тянуть провода;
  • Второй . Более трудоемкий способ. Нужно диоды и масса. Проводов используется намного. Это плюс.

Специалисты, а также бывалые автомобилисты отдают предпочтение второму варианту. Он проще в исполнении.

В роли проводов лучше брать медные ПВ3 с квадратным сечением.


В Ладе Калине проводку лучше тянуть по левой стороне и вдоль порогов. Коммутация выполняется с помощью обжима и изоленты.

Для управления активатором берут штатный провод розово-красного цвета. Его коммутируют на реле, обматывают и прячут под рамку крепления БУСа.

Все процедуры проводятся со снятой минусовой клеммой аккумулятора.

Такие нехитрые действия позволяют поставить на Калину электропривод для открытия багажного отсека. Нужен еще исполнительный механизм. Его можно купить в сборе. Это лучше, чем собирать из подручных материалов.

Как установить причину

Самостоятельная диагностика неисправности требует наличия базовых знаний в автоэлектрике, при этом отказавший узел ищется методом исключения.

Нам потребуется следующий набор инструментов:

  • мультиметр;
  • контрольная лампочка (автомобильная на 12 В);
  • пара отвёрток с плоским и крестообразным наконечниками;
  • пассатижи;
  • наждачная бумага мелкозернистой фракции.

Начинаем диагностику с тестирования АКБ. Необходимо оценить состояние клемм, крышки и корпуса на предмет наличия загрязнений, окисления или механических повреждений, проверить напряжение на клеммных выводах с помощью мультиметра.

Если батарея заряжена, измерительный прибор должен показать 12.7 В или более.

Загрязнённые или окислившиеся клеммы зачищают наждачкой, после протирки насухо рекомендуется обработать выводы антикоррозионным средством.

Если напряжение менее 12 В – скорее всего, АКБ уже не держит заряд и её дальнейшее использование не имеет смысла.

После аккумулятора переходим к осмотру проводки. Если видимых повреждений нет, стоит проверить целостность проводов с помощью прибора.

После этого можно приступать к проверке работоспособности генератора, которая выполняется на холостых оборотах двигателя. Сначала проверяем напряжение на выводах генератора при выключенных потребителях, оно должно находиться в диапазоне 14.0–14.7 В. Если так и есть, включаем кондиционер и ближний свет фар, то есть серьёзную нагрузку. Показания прибора должны упасть, но если мультиметр показывает менее 13.5 В, то можно сделать вывод, что с генератором не всё в порядке.

Проверка состояния приводного ремня осуществляется на заглушённом двигателе. При отсутствии видимых повреждений (трещин, расслоений) необходимо проверить натяжение ремня простым надавливанием на него. Прогиб свыше 15 мм считается существенным отклонением от нормы, а при наличии механических дефектов ремень подлежит безусловной замене.

Проверка работоспособности регулятора напряжения осуществляется на оборотах порядка 3600–4000, при этом уровень напряжения на выводных контактах регулятора не должен превышать значение 14.5 В.

Если вы установили, что реле-регулятор исправен, а значок аккумулятора Лады Калины продолжает гореть, переходим к тестированию всех участков электрической цепи, идущих к или от генератора (к аккумулятору, блоку предохранителей, замку зажигания). Проверка осуществляется прозвоном с использованием контрольной лампочки.

Проверку плавкого предохранителя можно осуществлять на любом этапе. Если перемычка целая, необходимо убедиться в плотном контакте предохранителя с гнездом – иногда он ослабевает и становится причиной обрыва цепи.

Очень редко, но встречается ситуация, когда на приборной панели загорается лампа отсутствия заряда АКБ, но на самом деле зарядка идёт. Обычно такой сбой в работе ЭБУ происходит в сильные морозы или в случае, если АКБ разряжена на 80–90%. Для сброса такой ошибки достаточно выключить зажигание секунд на 30 и затем включить повторно.


Проверка работоспособности генератора выполняется при работающем двигателе. Запрещается при этом снимать любую из клемм аккумулятора – это может привести к флюктуации напряжения в бортовой сети и выходу из строя подключённых в данный момент приборов.

Снятие и монтаж наружной ручки на Калине

Независимо от комплектации кузова или года выпуска, переустановка и ремонт замков, ручек остается для хэтчбеков и универсалов одинаковой. Различается порядок работ при ремонте передних и задних элементов. Устройство деталей считается простым, поэтому на переустановку одного элемента уходит около 30 минут. Для самостоятельных работ потребуется следующий инструмент:

  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • вороток;
  • головка на 8;
  • удлинитель;
  • острый нож или шило.

Передняя дверь

Порядок выполнения работ, необходимых для снятия и установки наружного рычага передней двери на Лада Калина:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять внутреннюю облицовку наружного зеркала заднего вида, предварительно поддев ее отверткой.
  3. Открутить фиксатор блокировки замка.
  4. Поддев шилом или острым ножом, снять заглушку.
  5. Крестовой отверткой снять винт крепления подлокотника.
  6. Оттянуть внутреннюю рукоятку замка, с помощью крестовой отвертки открутить винт.
  7. Снять внутренний рычаг.
  8. Отвернуть расположенный в нише болт крепления подлокотника.
  9. Открутить два самореза кармана.
  10. Обмотать плоскую шлицевую отвертку тряпкой, просунуть ее между обшивкой и каркасом дверки. Аккуратно оттягивая отвертку на себя, отщелкнуть первую клипсу, которая держит обшивку. Так же отщелкнуть все остальные клипсы, их всего 8 штук.
  11. Аккуратно отвести обшивку от железного дверного каркаса.
  12. Отсоединить два разъема проводов от блока стеклоподъемников.
  13. Убрать обшивку в сторону.
  14. Разобрать нижнюю тягу привода внешней ручки дверки.
  15. Открутить болт крепления ручки, расположенный в торце, для этого используется головка на 8 и вороток.
  16. Отсоединить верхнюю тягу привода внешнего рычага.
  17. Снять неисправную деталь, заменить ее на новую.

Смазать все движущиеся части привода замка, собрать все в обратной последовательности. Чаще всего ломается язычок или собачка. Мастера не рекомендуют менять элемент отдельно, лучше переустановить узел целиком, поскольку тяга замка со временем теряет эксплуатационные характеристики.

Задняя дверь

Пошаговый ремонт ручки задней двери:

  1. Отвернуть фиксатор блокировки замка.
  2. С помощью плоской отвертки отжать, сдвинуть в сторону фиксатор рычага стеклоподъемника.
  3. Снять с вала фиксатор, рычаг стеклоподъемника.
  4. Отвернуть винт крепления, оттянув ручку замка.
  5. Снять ручку замка.
  6. Убрать две заглушки с помощью острого ножа.
  7. Отвернуть два винта крепления, которые находились под заглушками, снять внутреннюю ручку замка.
  8. Обмотать плоскую отвертку тряпкой или изолентой. Просунуть между обшивкой двери и каркасом.
  9. Оттягивая отвертку, поочередно отщелкнуть клипсы, расположенные по периметру обшивки.
  10. Снять обшивку, отложить в сторону.
  11. С помощью головки на 8, воротка, отвернуть гайку, которая держит ручку с внутренней стороны дверки.
  12. Этой же головкой с воротком снять болт, который расположен в торце.
  13. Снять старую неисправную деталь, заменить на новую.


Смазать все движущиеся детали замка, произвести сборку в обратной последовательности.

Все вышеперечисленные виды работ можно выполнить своими руками, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервиса. Для ремонта потребуется купить только новую ручку и набор клипс для дверной обшивки.

Читайте также: