Тойота прадо не видит ключ

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Что делать, если не работает ключ на Прадо

Современные автомобили Toyota сильно отличаются от тех, что были выпущены 15-20 лет назад. Производители, стараясь создать полный комфорт и безопасность владельцам авто, добавляют все больше электроники. Но то, что приносит удобства в рабочем состоянии, в случае неисправности вызывает чувство бессилия. Например, сбой в системе безопасности может привести к блокировке дверей. Если автовладелец не знает путей решения ситуации, доходит до выбивания стекол.

Почему не работает ключ на Прадо

Когда не работает ключ на Прадо, нужно разобраться что конкретно неисправно — брелок или система безопасности (иммобилайзер). Для этого есть инструкция:

  1. Воспользоваться дубликатом. Если заработало, то проблема в ключе. Можно попробовать отремонтировать, но не факт, что получится.
  2. Проверить батарейку. Это распространенная причина несрабатывания брелока. Но она в одночасье не садится. Это заметно, когда уменьшается расстояние между брелоком и кнопкой пуск.
  3. Проверить, нет ли рядом излучателя радиоволн. Чаще всего Тойота Прадо не видит ключ около аэропортов и в подобных местах, где работают радиопередатчики. Нужно откатить машину метров на 20 и попробовать снова завести.
  4. Проблемы с приемной антенной в основном связаны с окислением контактов, плохим соединением или механическим повреждением. Шевеление замка зажигания иногда решает ненадолго эту проблему. Но обращаться к специалистам все же придется.
  5. Мешать распознаванию ключа на Prado может неисправный предохранитель на участке цепи, где запитан иммобилайзер.
  6. Часто после мойки в мороз не работает центральный замок багажника Прадо 120. В этом случае его нужно просушить феном и обработать смазкой.

Если брелок был единственным, и его все-таки пришлось заменить, то новый необходимо совмещать с ЭБУ (электронный блок управления). Для этого понадобится пин-код, выдаваемый при покупке. Чтобы не проделывать эту операцию каждый раз при потере ключа, выходом будет заранее позаботиться о дубликатах.

Как прописать ключ Прадо

Для регистрации штатного брелока для Тойота Прадо 120 понадобится болванка с чипом, подходящая к замку зажигания, и мастер-ключ, являющийся родным для автомобиля.

Перед выполнением следующих действий важно проверить заранее все ли приготовлено к работе, не возникнут ли помехи, так как все манипуляции ограничены временным интервалом:

  1. Вначале требуется закрыть двери в автомобиле, вставить в замок зажигания мастер-ключ и в течение 15 секунд 5 раз включить зажигание и заглушить автомобиль.
  2. В течение 20 секунд открыть и закрыть водительскую дверь 6 раз.
  3. Поменять мастер-ключ на болванку, включить зажигание. На это действие отводится 10 секунд.
  4. Подождать 1 минуту, вытащить болванку, открыть и закрыть водительскую дверь. Это необходимо для того, чтобы сохранить результат.

А вот чтобы прописать чип на ключ Тойота Прадо 120, придется идти в сервисный центр. Сделать это самостоятельно сложно.

Ключ зажигания Тойота Прадо 120, восстановление.

  • Вскрытие автомобиля без повреждения. С данной операции начинается большинство случаев. Поскольку наша фирма выполняет полностью весь цикл работ: от вскрытия и до вручения нового комплекта ключей, то само вскрытие мы выполняем бесплатно.
  • Восстановление и нарезка механической части лезвия ключа зажигания по замку тойоты. Эта процедура у нас проводится не кустарным способом, а с помощью специального оборудования, компьютерных баз данных с заводскими размерами ключа и электронных станков с числовым программным управлением. По этому сам ключ для прадо получился с идеальными заводскими размерами и с правильной геометрией, в отличии от ключей, которые делают напильником.
  • Отключение не штатной сигнализации, брелок от которой был утерян вместе с ключами. На автомобиль была установлена сигнализация фирмы старлайн. Для того, чтобы она не блокировала запуск двигателя, сигнализация была снята с режима охраны.
  • Программирование и прописка ключа в иммобилайзер тойота прадо 120. В случаях когда нет ни одного ключа, официальные дилеры могут лишь предложить сделать замену блока иммобилайзера и комплекта замков с ключами на новые. А если учесть, что в некоторых модификациях автомобилей Toyota Land Cruser Prado 120, ключи могут быть запрограммированы ещё и в блок управления двигателя (ECU), то в этом случае у дилеров меняется и ECU на новый. Не будем здесь приводить стоимость такой замены блоков и замков с ключами, а так же сроков исполнения заказа, так как все умеют пользоваться интернетом и телефоном, и могут самостоятельно узнать сколько это стоит у официалов. Речь не идет о том, чтобы каким либо образом их очернять, пытаться возвыситься и пропиарить себя на фоне официальных дилеров данной марки, а речь идет только о фактах и лишь о простых и конкретных цифрах в рублях, которые каждый самостоятельно может узнать, сравнить и принять решение.
  • Удаление или стирание из памяти машины утерянных ключей, чтобы ранее запрограммированные ключи зажигания больше не смогли бы завести двигатель. Это можно произвести и на автомобиле, но для этого необходим действующий мастер ключ тойота, а у нас не было вообще никакого ключа. А можно выполнить на столе в мастерской, сняв нужные электронные блоки с машины. Именно так и было сделано. Запрограммировано два новых ключа: один мастер ключ с кнопками, а второй сервисный. О разнице между ними расскажем чуть ниже.
  • Программирование или синхронизация ключа - пульта дистанционного управления центральным замком. Оригинальный ключ тойота прадо 120 имеет в своем составе две кнопки управления ЦЗ. В нашем случае был запрограммирован не оригинальный, а выкидной ключ с кнопками. Иногда это удобнее и такой раскладной ключ имеет более приятный внешний вид.
  1. С помощью мастер-ключа можно программировать в авто дополнительные чип ключи, а так же удалять и стирать не нужные, например, если они потеряны.
  2. Так же он имеет кнопки, позволяющие дистанционно открывать и закрывать замки автомобиля
  3. Мастер - ключом, в отличие от сервисного, можно механически открывать все замки автомобиля, в том числе и замок бардачка. А сервисный ключ не может открыть бардачек. Это сделано, чтобы владелец мог кому-то временно передать свой автомобиль (например в сервис для ремонта), и сохранить, к примеру документы, в бардачке в неприкосновенности.

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Тойота прадо не видит ключ

недаво узнал,когда делали замок зажигания,кто-то баловался с кнопкои сброса километража с зажиганием и втыканием ремня,типа,хотели включить/отключить звук сигнала пристегивания ремня безопасности.после этого ключь перестал открывать дверь дистанщионно. прошу помоши

Извини, что не отвечаю, а только хочу спросить - замок зажигания ремонто-пригоден? У меня сегодня ключ провернулся, первый звонок в ближайший сервис - за 600 баксов поменяем.

Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.

а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.

я себе на экзисте купил болванку за 700 р, заточил в ключной мастерской, в ОД прописали и у се работает

Ещё один вариант

По поводу прописывания кнопок ключа. Вот что нашел в инете, попробовал - работает
Подвернулся ключ с кнопками, но с жалом заточенным под другой авто. Прописал способом, который выше в теме, для пробы, себе в иммобилайзер - прописался (Там в процедуре ключ поворачивать не надо, поэтому можно и чистую не резанную болванку ключа прописать, или чужой ключ и т.д.)
Далее вытащил кишки ключа и поменял со своим. Получил ключ, который заводит авто, но не может открыть/закрыть кнопками. Потом, согласно найденной в инете инструкции прописал кнопки ключа.
Вот инструкция:
1) Удостоверьтесь, что ключ вынут из зажигании, двери не заперты на замок, и дверь водителя открыта.
2) В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД, не поворачивая ключ, вставьте и выньте ключ из замка зажигания ДВАЖДЫ. (ключ остается в руках)
3) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. (оставьте дверь в открытом положении)
4) Снова вставьте и выньте ключ из замка зажигания. На сей раз только один раз (ключ остается в руках).
5) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. Затем закройте дверь (оставьте дверь в закрытом положении)
6) Вставьте ключ в замок зажигания и оставьте его в положении LOCK.

Последующие шаги программирования таковы:
A. Добавить новый ключ.
A1) Повернуть ключ к положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK
A2) Вынуть ключ.
A3) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись (просто сидите и слушайте. )
A4) На вашем брелке одновременно нажмите на две кнопки «lock» и «unlock» и держите их в нажатом состоянии 1 - 1,5 секунды, затем отпустите.
A5) На вашем брелке НЕМЕДЛЕННО нажмите на кнопку «unlock».

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Процедуры регистрации новых ключей на некоторые модели Toyota

синхронизация ключей тойота

синхронизация ключей тойота
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с блоком управления двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.

Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.

1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.

2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.

3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.

4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.

5.Ждем 60 сек.,не вытаскивая ключа.

6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.

Машина должна заводится с новым ключём.

Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.

1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.

2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз. На это отводится 20 сек.

Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.

3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание. На это у нас есть 10 сек.

4.После включения зажигания ждать не менее 60 сек.

5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.

Всё, ключ в памяти.

Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке.

Для них такая процедура:

Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Ждем аж 30 мин. После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.

Прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.

Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:

1. Вставить мастер-ключ в замок.

2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.

3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.

4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.

Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.

Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:

1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.

2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.

3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.

install

Развернутые инструкции по установке и карты монтажа

К установке оборудования допускаются только квалифицированные специалисты. Запрещается осуществлять установку и настройку, а также обслуживание и ремонт оборудования лицами, не прошедшими обучение и проверку знаний по технологии монтажа и технике безопасности.

Данная инструкция по установке и настройке носит рекомендательный характер. Схемы подключения, включая пины в разъемах, цвета проводов и пр., могут отличаться от указанных ниже в зависимости от комплектации автомобиля. Параметры, установленные при настройке оборудования, не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Разработчик и производитель не несет ответственности за возможный ущерб, явившийся следствием неправильного подключения или настройки оборудования, а также несоблюдения техники безопасности. Рекомендуем проверить статусные сигналы, импульсы и назначение проводов перед подключением!

Проверка и обновление прошивки

Проверка и обновление программного обеспечения AUTOSTART осуществляется дистанционно по каналу Bluetooth перед установкой устройства на автомобиль.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Распакуйте содержимое архива Driver BLE адаптера.7z в папку на диске.
  2. Установите BLE Transmitter в USB-порт Вашего компьютера.
  3. Откройте Диспетчер устройств Windows: Пуск - Панель управления - Диспетчер устройств или правой кнопкой мыши на Этот компьютер - Управление - Диспетчер устройств.

В перечне подключенных устройств найдите новое устройство. Оно может быть отмечено восклицательным знаком как нераспознанное и располагаться в разделах: Порты (COM и LPT), Контроллеры USB, Другие устройства и т.п.

Пример определения устройства

Щелкните правой кнопкой мыши на наименовании устройства и в открывшемся меню выберите пункт «Обновить драйверы…».

Выберите «Обновить драйвер»

Нажмите «Поиск драйверов на этом компьютере» и укажите путь к папке с распакованным архивом.

Выберите «Поиск драйверов»

Укажите папку с распакованным архивом

После установки в перечне устройств появится Bluegiga Bluetooth Energy.

Приложение Author Flasher не требует установки и готово к запуску сразу после распаковки архива с последней версией программы, например, AuthorFlasher_21.12.2018 (v3.2).7z.

Приложение поддерживает ОС Windows, начиная с версии 7.

  1. Подключите черный провод AUTOSTART к «-» массе.
  2. Подключите красный и серый провода AUTOSTART к «+» питания.
  3. Подайте питание +12В от внешнего источника.

Перед выполнением процедуры обновления прошивки обеспечьте минимальное расстояние между BLED112 и AUTOSTART для устойчивости связи.

1. Запустите приложение Author Flasher двойным щелчком мыши на файле AuthorFlasher.exe. При этом адаптер BLED112 должен быть установлен в USB-разъеме компьютера, в противном случае программа попросит это сделать после запуска.

2. Нажмите «Обновить» для установления связи BLED112 с AUTOSTART. После определения доступного устройства в соответствующем поле появятся строка с его наименованием.

3. Если обозначение прошивки напротив наименования устройства соответствует марке и модели автомобиля, закройте окно программы, выключите зажигание и перейдите к процедуре установке модуля AUTOSTART. В противном случае нажмите кнопку «Выбрать» напротив верхнего поля «Прошивка» и укажите расположение необходимого файла прошивки .bin (для совместимости со старыми прошивками можно вручную изменить расширение файла на .hex).

4. Выберите устройство, для которого требуется обновить прошивку, и нажмите «Прошить». Начнется процесс перепрошивки (занимает примерно 2 минуты).

Почему иммобилайзер не распознает ключ?

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

иммобилайзер не видит ключ

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

чипа иммобилайзера в ключе

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Обходчик иммобилайзера

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? В первую очередь убедитесь, что сам по себе он функционирует нормально – индикатор на приборной панели (если он есть) указывает на то, что код чипа не распознан. Если же индикатор при включении зажигания «не подает признаков жизни», то скорее стоит начать с проверки электрики – возможно, вылетел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

Не распознаваемый системой ключ перепропишите – это решает проблемы. Однако существуют два способа программирования иммобилайзера. В первом случае, применяющемся на большинстве иномарок, программирование кодов ключей осуществляется дилерским диагностическим сканером, через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы завода-изготовителя). За один раз прописывается весь комплект ключей, так как в начале процедуры обучения данные о ранее прописанных ключах из памяти стираются. Так что сам владелец ничего сделать с иммобилайзером не может:он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на подобных работах. Собственно говоря, существование универсальных приборов для обучения иммобилайзеров и «играет на руку» угонщикам. И к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подойти внимательнее – владелец автомобиля не проконтролирует, сколько ключей пропишут на самом деле, может обнаружиться и «лишний» на будущее.

чип, с которого считывается код для запуска

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, используемого для программирования остальных. Это позволяет владельцу самому выполнять обучение иммобилайзера, но только в том случае, если распознается сам мастер-ключ. Подобный механизм обучения имеет, например, прекрасно знакомый владельцам ВАЗов, начиная с «Калины», блок АПС-6.

Вас также заинтересует:

Для программирования «рабочих» ключей с помощью обучающего на блоке АПС-6 надо:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

Горец не видит ключ | Форум любителей Toyota Highlander

Для ключ не обнаружен toyota операции понадобится специальное оборудование. Можно воспользоваться услугами изготовителей дубликатов автоключей, эта услуга недорогая. Ключ помещается в поле катушки, и происходит считывание кода. Если чип нерабочий, код не индицируется, чип подлежит замене. Следующий этап — проверка петли накачки. Для этого можно использовать самодельную петлю со светодиодом, подключенным к. Она размещается в область действия петли накачки, расположенной на замке зажигания.

При наличии сигнала опроса светодиод будет моргать.

Обрыв петли или ее короткое замыкание приводит к отказу считывания кода, петлю необходимо ремонтировать либо менять. Следующий этап проверки — контроль напряжений, поступающих на блок иммобилайзера.

Распиновка блока иммобилайзера может быть различной, но эти напряжения все равно должны поступать.

Если они отсутствуют, необходимо проверить ключ не обнаружен toyota предохранители если неизвестно, какие отвечают за подачу питания на иммобилайзер. Как правило, они расположены в салонном блоке предохранителей. Аналогичным образом поступают при проверке напряжений по цепям питания блока управления двигателя. Это сделать проще, так как найти предохранители, отвечающие за его работу, проще.

Пишет "не обнаружен ключ", как победить эту проблему. help.

Иногда в случае отказа запуска двигателя помогает временное отключение клемм аккумуляторной батареи не менее, чем на 15 минут. Специальные методы решения проблем При замене двигателя автомобиля во время ремонта ключ не обнаружен toyota с приобретением контрактного двигателя и блока управлением двигателя, необходимо, чтобы в комплекте был иммобилайзер и чип к.

ключ не обнаружен toyota

В таком случае, процесс замены двигателя будет прост. Устанавливается новый движок, блок управления, заменяется иммобилайзер и переустанавливается ключ не обнаружен toyota чип из комплекта. Возможен такой вариант: В таком случае чип и иммобилайзер можно вообще выбросить, и навсегда забыть проблемы с ключом.

Что делать, если иммобилайзер не видит ключ и не дает завести машину

ключ не обнаружен toyota На панели ключ не обнаружен toyota индикатор системы блокировки двигателя машинка с ключем.

Автозапуск тоже не работает-включает зажигание, думает, потом пиликает о неудачной попытке и врубает сирену. Куда копать, Камрады?: Нажмите для раскрытия Была такая байда, тоже стартер на ключ никак не реагировал, когда настоящие морозы за 40 долбанули после Нового года. Это из-за сигналки, и конечно же из-за морозов.

Танцевал возле хая с бубном и танцами полтора часа, а машина в это время на все мои телодвижения подпевала сигнализацией. Сбрасывал клеммы на АКБ, включал автозапуск не включался большеблокировал, разблокировал двери, ничего не помогло, пока не дошло до меня прочитать мануал по сигналке тоже старлайн. Иммо наврядли откючить получится. Нужно искать причину. Накачка на антене есть постоянно?

ключ не обнаружен toyota

Сигналка с автозапуском присутствует? Если да пробуйте искать проблему в обходчике. Пробовал подкинуть другой ключ-его то же не видит. Вывод-неисправен блок комфорта!? До блока добрался-он сухой. Что обычно дохнет?

Есть смысл поменять UBM? Rav 4 не заводится Здравствуйте, Тойота Рав 4 автомат 2 литра 1az-fe не заводится, причем с утра даже не схватывает, а вчера ключ не обнаружен toyota ездил до вечера, ошибка b, сбросил, сбросилась Искра есть, импульсы на форсунки приходят, бензонасос работает, до рампы топливо доходит, давление не мерил, но пальцем легко можно удержать, ошибок ни каких нет, все системы без ошибок, температура охлаждающей жидкости адекватная минус 2, с учетом того что сутки не заводилась то вполне могла с уличной сравнятся Я предположил что 3 кг на см 2 пальцем не удержать, и склонился к тому что с бензонасосом надо разобраться, но думаю что это не проблема Вот решил спросить может кто сталкивался Кстати касаемо ошибки Которую я сбросил, вполне может быть что ей много лет, так как дату ключ не обнаружен toyota она появилась посмотреть нельзя, но если это и иммо был, то я брелок унес из машины она сразу ключ не обнаружен toyota приборке написала что ключ потерян, то есть его она видит а с учетом того что стартер крутили пока полностью аккумулятор не посадили то вполне ошибка могла появиться Как сделать новый ключ?

Дилер не вариант,да иживём мы в UK а тут спецов мало.

ключ не обнаружен toyota

ключ не обнаружен toyota

Вернувшись в салон, авто запустить не удалось. Мигает желтый треугольник с воскл. С автозапуска двигатель запускается без проблем.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado доступен для заказа в России

Наиболее заметные изменения в дизайне в ходе планового обновления получили автомобили в средних и топовых исполнениях – такие внедорожники отличаются теперь затемненными деталями в оформлении в оформлении радиаторной решетки, задней двери и оптики, а также черными корпусами боковых зеркал.

Главное нововведение в технической части – модернизированный турбодизиель D-4D объемом 2,8 литра, который, по данным компании, предпочитают 62% покупателей. Двигатель оснащается отныне турбокомпрессором большего размера, кроме того тойотовские инженеры изменили форму камер сгорания и повысили давление в топливной рампе. Шумы и вибрации, как уверяет производитель, в результате уменьшились, сократился также расход топлива.

В обновленной версии мотор стал на 23 л.с. мощнее (дизель развивает отныне 200 сил), максимальный крутящий момент возрос на 50 Нм (до 500 «ньютонов»). При этом двигатель остался в прежней, выгодной для автовладельцев, категории по транспортному налогу.

Салон обновленного Land Cruiser Prado стилистически остался прежним, зато расширился список стандартного оснащения автомобиля. В частности, в него входит новая мультимедийная система с 9-дюймовым цветным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado доступен для заказа в России

Рестайлинговый Prado получил также эксклюзивная версию Black Onyx, внешне отличающуюся специальными накладками на бамперах, шильдами с названием спецсерии на задних стойках. Внутри Prado Black Onyx можно опознать по отделке многофункционального рулевого колеса кожей с деревянными вставками. Кроме того, такой автомобиль получил фирменный пакет систем активной безопасности Safety Sense 2.0.

Топовый Land Cruiser Prado в рестайлинговой версии будет «по умолчанию» оснащаться пневмоподвеской на задней оси, адаптивными амортизаторами, системой выбора режимов движения со специальными «пресетами» Comfort и Sport S+, а также люком с электроприводом, аудиосистемой JBL с 14 динамиками и «навигацией» на русском языке.

Особое внимание в «Тойоте» уделили защите нового Prado от угона. Начиная с комплектации «Комфорт», обновленный внедорожник штатно оснащается датчиком перемещения ключа, который передает сигнал в блок управления центральным замком для дополнительной защиты. Кроме того, автомобили во всех исполнениях получили фирменный противоугонный идентификатор T-Mark.

Стартовая цена обновленного Toyota Land Cruiser Prado составляет на российском рынке 2 656 000 рублей.

Читайте также: