Ремонт бортов на газели

Обновлено: 02.07.2024

Как сделать борта на Газель

Грузовые автомобили чаще поддаются повреждениям, нежели их легковые коллеги. Особенно это касается бортовых моделей, где борт подвергается постоянному воздействию нагрузок.

Борта Газели

Борта на Газель можно приобрести в специализированных магазинах, а также заказав их исполнение специалисту. Зачастую такой способ является самым простым и надежным при замене данных частей в таких марках устройств.

Производим демонтаж

Борти Газели очень часто поддаются коррозии и требуют периодического ремонта или полной замены. Рассмотрим случай установки новых деталей выполненных самостоятельно. Для этого в первую очередь вам понадобится демонтировать старые конструкции.

Процедура разборки довольно проста и требует снятие конструкции с болтов, которые ее фиксируют. Сделать это можно с помощью специальных инструментов. Если же борт совсем плохой его можно просто отрезать с помощью сварки.

Приступаем к ремонту

Заменить или отремонтировать борти Газели в принципе не сложно. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Если конструкция не поддается ремонту можно установить на ее место новую. Данное изделие можно приобрести в магазине или на разборке. Такой способ является самым простым и универсальным.
    Также можно выполнить изготовление данной конструкции самостоятельно. Для этого просто сварите каркас из нескольких стоек, пространство между которыми можно заполнить листами металла или деревянными досками.
    Все операции нужно выполнять в соответствии с габаритами старых изделий, что особо важно.
  2. Когда борт требует ремонта можно просто произвести его усиление или замену поврежденных частей. Для этого следует вырезать лист металла, который соответствует габаритам поврежденной части и с помощью сварки приварить его на нужное место. Очень важно использовать только качественные материалы, чтобы обеспечить прочность всей конструкции. Таким же образом можно заменить стойки и другие поврежденные части бортов.

Борта на Газель

Изготовление данных конструкций довольно трудоемкая задача, которая требует определенных навыков и умений. Поэтому оптимальней будет доверить ремонт или изготовление специальным организациям, которые сделают все намного качественней и быстрей.

Чтобы борта на Газели служили долго очень важно вовремя производить диагностику повреждений и устранять минимальные изъяны, что исключит появление их в дальнейшем.

Ремонт бортов газели

На сегодняшний день при производстве бортов автомобилей Газель используются уникальные технологии, совершенствующиеся с каждым годом. Увы, они довольно быстро приходят в негодность из-за гнили. Поэтому необходимо либо регулярно проводить ремонт бортов Газели, либо менять их, если они уже вышли из строя.

Мы предоставляем широкий комплекс услуг, связанный с ремонтов бортов Газелей. Также у нас имеются все необходимые для крепежа детали, что позволяет быстро и легко устанавливать борта на автомобиль. Высокий профессионализм мастеров дает возможность существенно сократить сроки работ. Крепление выполняется с соблюдением ряда стандартов, установленных правилами международной перевозки.

Наша компания может выполнить ремонт любых алюминиевых бортов. Эксперты ценят алюминиевые борта, за такие достоинства, как прекрасный внешний вид, малый вес и прочность. Металл покрывается специальным защитным слоем путем анодирования, что позволяет исключить возможность отслоения покрытия. Об этом стоит рассказать более подробно. Итак, к главным преимуществам металлического и алюминиевого борта можно отнести:

  1. Не подверженность коррозии;
  2. Малый вес;
  3. Сохранение привлекательного внешнего вида на протяжении многих лет;
  4. Окантовочный профиль скрывает механизм закрывания;
  5. Конструкция платформы допускает возможность использования распашных ворот сзади. Нет необходимости проводить какие-либо модернизации или усовершенствования, что экономит время и деньги.

Не следует долгое время откладывать ремонт, если он необходим. Ведь купить новый борт Газели будет куда дороже, чем отремонтировать старый. Достаточно регулярно проводить комплекс мер, позволяющих выявить любые неисправности и дефекты. В большинстве случаев весь ремонт заключается в восстановлении определенных элементов, а также их покрытии лакокрасочными изделиями. В перечень наиболее востребованных услуг входят:

  • Сварочные работы;
  • Покрасочные работы;
  • Антикоррозийная обработка;
  • Абразивная полировка;
  • Восстановление геометрии;
  • Замена отдельных деталей;
  • Устранение царапин, сколов и прочих дефектов.

Устранение дефектов на ранних стадиях не только позволяет сэкономить деньги, но и увеличить ресурс бортов. Любое затягивание с ремонтом может привести как к увеличению стоимости и сроков проведения работ, так и к невозможности его проведения. Желательно проводить ремонт лишь при наличии специализированного оборудования и фирменных запчастей. Также мастера, занимающиеся ремонтов, должны иметь достаточно опыта, чтобы ремонт занимал минимум времени. Именно поэтому сотни клиентов предпочитают обращаться в нашу компанию "ФургонСервис".

Кузов на ГАЗель своими руками


Открытый борт – один из самых востребованных и популярных вариантов грузовой платформы на рынке грузоперевозок. Такие платформы идеально подходят для перевозки негабаритных грузов, справляются с транспортировкой сыпучих материалов, леса, металлоконструкций и пр.

Помимо этого, открытый кузов в минимальной степени нагружает шасси, что позволяет технике сохранять максимальную грузоподъёмность.

Конструкция несложная, поэтому сделать борта на ГАЗель старого или нового образца можно своими руками. Для этого даже не требуется специальных знаний. Линейные размеры кузова высчитываются по площади рамы, борта можно нарастить до нужной длины.

Преимущества самодельных кузовов

Главное достоинство, которое предлагает автовладельцу заводская надстройка – гарантии производителя. Это выражается тем, что на заводе рассчитываются точные размеры и вес конструкции, исходя из сохранения базовых характеристик грузового шасси. Однако для работы в реальных условиях, такой кузов часто оказывается неудобным.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\V-gruzovojj-otsek-vlezaet-pyat-evropaletov.jpg

В частности, большинство заводов-изготовителей выпускают технику с задним вариантом разгрузки. При этом самосвальный кузов такого формата удобен лишь в тех случаях, года на участке выгрузки имеется пространство для манёвра.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\5ad15891132ca555d32b7142.jpg

Поэтому установка нестандартной бортовой платформы представляется более правильным решением. Здесь именно владелец техники определяет, каким способом будут проводиться погрузочно-разгрузочные операции, исходя из номенклатуры перевозимого груза и своей клиентской базы.

В частности, такой кузов может быть:

  • С трёхсторонней разгрузкой;
  • Удлинённой платформой;
  • Наращенными бортами.

Однако здесь возникает другая сложность. Такую переделку лучше проводить в специализированной автомастерской. Дело в том, что любые нестандартные решения требуют проведения инженерных расчётов, которые невозможно качественно выполнить в кустарных условиях.

Делая кузов «на глазок», автовладелец рискует тем, что рама может переломиться, не выдержав нагрузки. Или техника просто опрокинется на бок, если её перевесят слишком большие борта.

Технические и конструктивные особенности

Чтобы сделать нестандартный кузов на ГАЗель, необходимо переделывать само шасси, чтобы оно соответствовало параметрам изменённой платформы. Например, если борта удлиняются, необходимо резать раму. В этом случае, несущие балки наращиваются специальными стальными вставками, которые крепятся при помощи клёпаного соединения.

Кроме того, вместе с колёсной базой удлиняются и вспомогательные элементы:

  • Тормозная система;
  • Гидравлика;
  • Электрика;
  • Топливные магистрали;
  • Карданный вал.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Для трёхсторонней разгрузки платформы, на шасси устанавливается более производительный насос, подбираются гидроцилиндры, которые будут поднимать кузов и опрокидывать борт в нужную сторону.

В целом, конструкция шасси подвергается серьёзным изменениям, которые необходимо регистрировать в ГИБДД. Для этого владельцу придётся получать заключение испытательной лаборатории и соответствующее разрешение.

После переоборудования техники, дополнительно оформляется сертификат технической безопасности. Только при отсутствии нарушений, техника допускается к эксплуатации и в ПТС вносится соответствующая запись о переделке.

Как переделать бортовую платформу на ГАЗель своими руками?

Если речь идёт о нестандартном кузове, работа предстоит сложная и кропотливая. Изначально, составляется техническое задание, в рамках которого продумывается конструкция кузова, определяются линейные размеры, делаются чертежи.

На основании произведённых расчётов выполняется переоборудование техники. Остановимся на каждом этапе более подробно.

Демонтаж

Ходовая часть освобождается от всех конструктивных элементов, способных помешать переделке. В первую очередь, это касается старой грузовой надстройки. Если предполагается удлинение шасси, дополнительно снимается кардан, топливопроводы и тормозная система.

Шасси фиксируется, несущие балки разрезаются ближе к заднему свесу, обычно в районе крепления глушителя. Затем монтируются удлиняющие вставки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\samosval-gazel-next.jpg

Замена бортов

В заводском исполнении кузов обычно комплектуется металлическими бортами. Однако это не самый долговечный и надёжный вариант.

Для переделки можно использовать следующие решения:

  • Алюминий;
  • Пластик.

Оба варианта отличаются низким конструкционным весом, поэтому помогают сохранять полезную нагрузку шасси. Кроме того, такие борта не боятся постоянного воздействия влаги, поэтому на них гарантированно не появятся следы коррозии.

Однако здесь нужно учитывать, что алюминиевые и пластиковые борта на ГАЗель не отличаются механической прочностью, поэтому легко деформируются и повреждаются при случайных ударах.

Каркас

Конструкция элементарная, и представляет собой прямоугольник из профтрубы нужного сечения. Вначале сваривается внешняя обвязка, которая соединяется поперечными балками. К основанию привариваются петли для крепления борта.

В зависимости от особенностей конструкции, на углах могут дополнительно устанавливаться вертикальные опоры, повышающие жёсткость. Для удобства эксплуатации, такие стойки обычно изготавливаются в съёмном варианте.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\a5b82a8s-960.jpg

Защита от коррозии

Учитывая, что платформа получается полностью открытой, имеет смысл позаботиться о её защите от влаги и других внешних воздействий.

Для этого все металлические элементы зачищаются, грунтуются специальными мастиками и составами, повышающими коррозийную устойчивость. В условиях автомастерской, такие поверхности могут подвергаться цинкованию.

Напольное покрытие

Чтобы сохранить грузоподъёмность, пол кузова обычно делают деревянным.

Здесь возможно два варианта:

  • Доски с последующей обшивкой листовым металлом;
  • Бакелитовая фанера – композитный материал из многослойного шпона, пропитанный формальдегидной смолой.

Второй вариант считается более практичным, практически не создаёт дополнительной нагрузки, устойчив к влажной среде и механическому износу.

Дополнительное усиление

Пол открытого кузова усиливается в обязательном порядке. Это помогает сохранить целостность конструкции и способствует равномерному распределению нагрузки. Для усиления обычно используется тот же профиль, что и для изготовления каркаса. Дополнительные лонжероны навариваются на потенциально слабых участках.

Борта ГАЗели нужно усиливать лишь в том случае, если они нарощенные.

Делается это при помощи дополнительных рёбер жёсткости, и позволяет предотвратить деформацию поверхности при случайных ударах.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\14e4b66s-960.jpg

Также усиление бортов и пола можно выполнять при помощи стальных косынок. Расположение таких элементов зависит от геометрии и особенностей самого кузова.

Усиление заднего борта

Рекомендуется в ситуациях, когда принято решение значительно нарастить борта. Выполняется такое усиление Г-образным профилем, который размещается между боковыми стойками и дном кузова. Однако здесь нужно учитывать факт, что подходит такой вариант только для несъёмного борта.

Какую толщину металла выбрать?

Оптимальным решением считается материал, толщина которого варьируется в пределах 2-4 мм. Этого достаточно чтобы выдерживать значительные нагрузки без деформации, но при этом не утяжелять конструкцию, по максимуму сохраняя полезные характеристики ходовой части.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Стоимость переоборудования

Фиксированных цен в такой переделке нет.

Цены на бортовые платформы рассчитываются в индивидуальном порядке, с учётом следующих параметров:

  • Сложность конструкции;
  • Стоимость материала;
  • Дополнительное оснащение.

Если кузов на ГАЗель 4.2 устанавливается своими руками, итоговая стоимость произведённых работ будет ниже, чем при обращении в сервисный центр. Однако гарантии качества здесь также отсутствуют.

Поэтому по вопросам переоборудования лучше обращаться к профессионалам, которые не только поставят платформу, но и помогут с документальным оформлением.

Наращивание бортов у Газели

Приветствую! Обратился ко мне товарищ, хочет нарастить борта на Газели высотой под 2 метра. Не сталкивался с такими задачами не разу, а помочь хочется, не за бесплатно конечно. Не знаю с чего начать. Буду рад если посоветуете что либо по этому вопросу. Спасибо.

Своих не бросаем. Пленных не берем.

штурман 001 ,Грузоперевозки. Все подряд и бараны не исключение)

Своих не бросаем. Пленных не берем.

Какой тент планируется? родной оставить или новый, если родной, тогда навариваете на борта профтрубу 40х40 на высоту сантимов 50-60, далее ставите родные дуги, и обшиваете фанерой

если новый тент, тогда варите параллелепипед, по сути будка, из той же профтрубы, борта можно снять, потом так же фанера и тент

Своих не бросаем. Пленных не берем.

тогда навариваете на борта профтрубу 40х40

  • Участник
  • Cообщений: 4 166

Приветствую! Обратился ко мне товарищ, хочет нарастить борта на Газели высотой под 2 метра. Не сталкивался с такими задачами не разу, а помочь хочется, не за бесплатно конечно. Не знаю с чего начать. Буду рад если посоветуете что либо по этому вопросу. Спасибо.

На родные борта лучше ничего не колхозить. Ибо они фуфло полное. Да и сама рама газели конструкция хлипкая. Потому лучше к платформе без бортов цепляться. Причем как показала практика лучше иметь разъемное болтовое соединение с платформой кузова. Это если под тент будет рама. Если просто высокие борта то родные лучше нарастить чем нибудь полегче или сделать новые высокие сразу. Если будете варить каркас под тент, то проваривайте все, Ну или хотя бы делайте полные швы от угла до угла профтрубы. Рвет нещадно сварные элементы на этой машине если есть люфты( причем зачастую рядом со сваркой). Так что и косынки будет не грех применить легкие. У меня зятек свою газель превратил в чудо чудное, диво дивное. И 6 метровый погонаж возит. Я ему как то борт из тройки задний делал. Потому что родной выгнуло к чертям. А каркас под тент уже подваривать пришлось. Он на бортах стоит и люфтит ужасно от этого.

Услуги компании АВТОТЕХ

Производим удлинение и усиление рам грузовых автомобилей.

Производим переоборудование грузовых автомобилей под установку европлатформ на раму, выполняя полный комплекс работ по доступным ценам.

Изготовление, продажа, монтаж на шасси изотермических фургонов, как стандартного исполнения, так и выполненных по индивидуальному проекту заказчиков.

Изготовить и установить промтоварную будку можно в нашей компании. Мы специализируемся на переоборудовании коммерческого спецтранспорта больше 9 лет, выполняем заказы любого уровня сложности по доступным ценам.

Мы изготавливаем хлебные фургоны, которые предназначены для перевозки и кратковременного хранения хлебобулочных изделий. Транспортировка данного вида продукции регулируется нормативными требованиями технического регламента ТС 021/2011 и СанПин 2.3.4.545-96.

Мы индивидуально подходим к выполнению каждого заказа, поэтому проект автолавки (фургона для выездной торговли), разрабатывается с учётом установленных технических требований и персональных пожеланий заказчика.

Мы работаем исключительно под заказ, разрабатывая проект надстройки с нуля, учитывая характеристики шасси и пожелания заказчика. Бортовой кузов, созданный нашими мастерами, не требует дополнительных доработок и изначально ориентирован под сферу деятельности вашей компании.

Будка КУНГ изготавливается по индивидуальному заказу, возможны различные варианты размеров и компоновки внутреннего пространства фургона, по желанию заказчика, либо по нашим чертежам.

Предлагаем приобрести профессионально подготовленные к эксплуатации передвижные авторемонтные мастерские, наши ПАРМ рассчитаны на транспортировку оборудования, вспомогательных материалов и ремонтных бригад.

Мы можем установить эвакуаторную платформу на любой грузовой автомобиль с гарантией качества и по доступной цене. У нас собственное производство эвакуаторов, что позволяет контролировать качество изготовления на всех этапах технологического процесса.

Наша компания предлагает услуги по установке КМУ на бортовую или эвакуаторную платформу.

Переоборудование грузовика в самосвал – это востребованная услуга, которую на выгодных условиях предоставляет наша компания.

Изготовление и установка закабинных и накрышных спальников на ГАЗель выполняется на собственном производстве, нашими мастерами учитываются все технические нормы и требования.

Переоборудование цельнометаллической ГАЗели в ГАЗ 3302 - это самый быстрый и дешёвый способ, и он является базовым для дальнейшего переоснащения автомобиля соответственно желаниям заказчика.

Для оборудования вашего грузовика двухрядной кабиной свяжитесь с нами по указанным координатам или оставьте контактную информацию на сайте.

Мы на профессиональном уровне занимается ремонтом и установкой эвакуаторных платформ ломаного типа на грузовые автомобили российских и зарубежных марок.

Чтобы заказать усиление или ремонт рамы, свяжитесь с менеджером для уточнения индивидуальных условий сотрудничества и расчета стоимости комплексных услуг.

Если вам требуется ремонт каркаса прицепа, замена тента или изготовление и установка нового фургона на грузовой транспорт, обращайтесь к нам.

Профессиональные услуги по изготовлению, замене и ремонту полуприцепов с тентом на каркасе.

Услуги по мелкому и капитальному ремонту фургонов всех типов любой сложности.

Ремонт распашных ворот – популярная услуга, предоставляемая на профессиональном уровне.

Производство и продажа удлинённых карданных валов для импортных и отечественных грузовых автомобилей.

Комплексное восстановление газели


Компания САБ билдинг предлагает комплексное восстановление Газели любой сложности. Мы занимаемся как реконструкцией отдельных деталей авто, так и изготовлением новых: новый каркас, борта, тент и т. д.

Ремонт рамы газели

Рама Газели, как и любого другого автомобиля постоянно находится в агрессивных условиях. Из-за неудобного расположения, раму редко перекрашивают, что приводит к ускоренной коррозии металла.

В зависимости от степени повреждения, мы производим частичны или капитальный ремонт рамы газели.

Процедура реконструкции включает в себя пескоструйную очистку, сварные работы (если это необходимо) и покраску.


Серьезные дефекты рамы укрепляются металлическими уголками.

Покраска рамы газели в Харькове
Покраска рамы Газели Покраска рамы газели
Покраска рамы Газели Ремонт рамы газели
Восстановление рамы Газели

В стоимость комплексного ремонта входит установка деревянной прокладки между рамой и каркасом. Благодаря деревянной вставке, удается добиться более мягкой посадки каркаса и плотного соединения.

Удлинение рамы газели

Удлинение рамы газель

Для повышения прочности в некоторых местах могут быть добавлены сварочные швы. Чем длине вставки, тем толще материал мы используем и больше болтовых креплений применяем на конструкции.

Разрезание рамы газели
Разрезание рамы alt="Соединение рамы газели" />
Блотовое соединение рамы Усиление сварочным швом
Сварное усиление

Данный метод используется так же и при ремонте. В местах трещин или других повреждений рамы монтируется угловая вставка.

При значительном увеличении рамы, возникает необходимость заменить кардан автомобиля на более длинный.

Максимальная длина увеличения Газели редко превышает шесть метров.

Газель 6 метров

Усиление рамы Газели

Для усиления рамы используется тот же принцип, что и для увеличения длины. На раму накладываются металлические уголки и стягиваются болтовым соединением. Подобная конструкция устанавливается в местах с дефектами (коррозия, трещины, сгибы) и защищает от дальнейшего разрушения. Что бы избежать дальнейших проблем, желательно устанавливать усиление рамы на газель в местах повышенной нагрузки.

Удлинение рамы газель

Усиление рамы Удлинение рамы газель цена
Увеличение длины рамы 4-full
Удлинение рамы и каркаса Увеличение рамы за счет длины платформы
Увеличение рамы за счет длины платформы

Ремонт платформы на газель

Платформа газели более сложная конструкция, чем может показаться на первый взгляд. Кроме самого металлического основания, необходимо реконструировать (при необходимости) швеллера, а также крепление платформы к раме.

Изготовление и установка платформы на Газель

Как уже писалось выше длину Газели можно изменить за счет увеличение платформы. От платформы так же зависит и ширина каркаса.

Первым делом, на раму Газели необходимо установить швеллера. Для более плотной и мягкой посадки между рамой и швеллером помещается деревянная прокладка. Сами швеллера крепятся к раме с помощью стальных стяжек.

Платформа на газель

В это же время, наши специалисты изготавливают саму платформу используя металлические профили 60х60 и 40х40 мм.

Следующим шагом мы привариваем платформу к швеллерам и приступаем к установке каркаса. Сами швеллера так и остаются закрепленными на металлических стяжках. Таким образом, после окончания работы мы получим Газель со съемным каркасом. Подобная конструкция проверена временем и работает без каких либо нареканий.

Платформа газель цена

Ремонт бортов газели

Ремонт бортов практически всегда включает в себя пескоструйную обработку. Воздушный напор вперемешку с песком мелкой фракции счищает с поверхности металла следы коррозии вместе со старой краской.

Для порошковой покраски нам необходимо отсоединить борта Газели от автомобиля.

Ремонт бортов газель

После пескоструйной очистки мы обезжириваем детали специальными растворителями и наносим пульверизатором порошковую покраску. Далее, борта помещаются в камеру полимеризации, где и доходят до конечного состояния.

Порошковая покраска немного дороже обычной, так же следует учесть, что для покраски порошком, необходимо отсоединять борта от платформы, но конечный результат того стоит. Порошковая покраска значительно надежнее обычной. Более десяти лет борта газели будут надежно защищены от коррозии.

Ремонт кузова газель 3302 своими руками

Метки: восстановление газ 3302 газель, перерождение. Здорово
мужики За 13 лет езды по Русским дорогам авто сильно подустало, собственно но теперь и получает вторую жизнь. Короче меняется наверное все, кроме будки, кабины и рамы…конечно с экономической точки зрения это не целесобразно, наверное многие так поступили, но авто верой и правдой служило мне…

Метки: восстановление газ 3302 газель, перерождение

Борта

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

ремонт кузова газель

Самые проблемные места:

  • Пороги со стороны водителя и пассажира
  • Рама
  • Стремянки
  • Крылья
  • Болтовые соединения
  • Капот (с завода есть проблемные места, которые ни как не устранить)
  • Больше всего и быстрее гниют борта, а если бутка, то гниют ворота

Самостоятельный ремонт двигателя

Каждый двигатель в процессе эксплуатации изнашивается и ломается. Приступая к ремонту агрегата следует заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование.

Самостоятельно можно проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Газели своими руками. Перед демонтажём надо хорошенько вымыть и насухо протереть весь движок.

Демонтаж

В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.

С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.

После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.

Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.

Навариваем косынки

ремонт кузова бортовой газели своими руками

Кабина

Сам по себе ремонт кабины Газели своими руками не представляет особой сложности и специфических навыков. Здесь, скорее нужны неторопливость, аккуратность и внутренняя сохранность.

Начинать ремонтировать кабину надо с её очистки и осмотра. Затем снять зеркала и отсоединить всю электропроводку. После этого снять все крепёжные болты и демонтировать кабину на стенд или поддоны.

Места наибольшие коррозии срезать болгаркой. Вмятины и выпуклости рихтуются молотком и крышкой. Все неровности тщательно шпаклюются и зачищаются мелкозернистой наждачкой.


На завершающем этапе антикоррозионная обработка, покраска и полировка. Сборку проводить в обратной последовательности.


Всегда надо помнить, что кабина – это лицо машины. Отсюда и соответствующие требования к её ремонту и оснащению.


Заплатки на кузов

Заплатки на кузов Газ 24

Заплатки на кузов Газ 24

Данный вариант ремонта чаще всего проводят на кузове Газ 3110, Газ 69, 24, 3102 и Газель, если заметны участки, подвергнувшиеся коррозии. Ниже приведен подробный алгоритм действий:

  • С помощью болгарки вырезается ржавое место кузова. Если кузов настолько прогнил, что появилось отверстие, срезать его следует, добавляя 1-2 сантиметра по всему периметру.

Внимание. Вырезать дыру желательно ровно, например, соблюдая прямоугольную форму или квадратную. Это делается для того чтобы заплатка ставилась удобнее, без проблем.

  • Металлические поверхности вокруг краев отверстия тщательным образом зачищаются. Также проводится зачистка заусенцев изнутри дыры, что легко осуществить с помощью напильника;
  • Затем надо подготовить подходящую заплату из куска стального листа, имеющего толщину не меньше 0,8 мм.

Примечание. Готовя заплату, не забываем оставлять приличный запас в 1-1,5 см.

  • Заплатка приваривается к кузову.

Совет. Чтобы было удобнее варить, рекомендуется приварить к заплате какой-нибудь кусок металла, хвост. Это позволит удобно держать заплату, в процессе проведения сварочных работ.

  • Вначале заплатка приваривается по углам не сплошным швом, а лишь слегка прихватывается для точности;
  • Затем идет полная сварная линия, приварка осуществляется внахлест.

Внимание. Следует придерживаться такого порядка: точки сварки на линии сплошного шва должны быть на дистанции друг от друга 10-20 мм, не более. Если удастся сделать сплошной шов, соблюдая еще меньшие расстояния, тем лучше. Здесь многое зависеть будет от мастерства сварщика.

  • Зачистка швов – обязательная процедура сварочных работ;
  • После этого на место работы наносится автомобильная шпатлевка;
  • Наносится затем грунт, вначале стартовый, а затем финишный;
  • Выровненная поверхность окрашивается в нужный цвет.

Герметизация сварного шва

Герметизация сварного шва

Эксперты кузовного дела рекомендуют также производить герметизацию сварного шва. Благодаря этому поставленная заплата прослужит на Газ 3110, 69, 24, 3102 и Газели гораздо дольше. Герметизация – это операция по устранению возможного попадания влаги на сварной шов через шпатлевку.

Помимо этого, было бы неплохо провести антикор обработку всех швов и самой заплаты. Это делается перед грунтованием, нанесением шпатлевки.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

ремонт кузова газели своими руками фото

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Как же решить эту проблему?

Как владелец газели у меня есть дешевый способ обработки газели:

  • Процесс обработки происходит только летом в сухую солнечную погоду и желательно в сельской местности
  • Все днище и проблемные места обрабатываются отработкой
  • Пока отработка не высохла нужно поездить по очень пыльной дороге, чтобы вся пыль толстым слоем осела в обработанных местах
  • Придется немножко подождать чтобы такая смесь высохла
  • обработан отработкой

Таким образом у нас получается самая дешевая и действенная обработка кузова, которая намного лучше дорогих средств

Коробка передач

Довести до ума коробку сложнее, чем отремонтировать тормозную или выхлопную системы. Механизм КПП сложный и требует к себе должного отношения и внимания.


И тем не менее произвести ремонт коробки своими руками можно и новичку, но только в том случае, когда рядом нет СТО.


Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет затруднительно. Начинать лучше c напарником.


Выйти из строя коробка может по целому ряду причин. Здесь и характерные звуки, и треск, и скрип, и своеобразный гул, который происходит из-за ослабления крепежа.

Если трещит – проблемы с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении напоминает о том, что пора менять подшипники.

Именно на трансмиссию ложатся основные нагрузки при движении и следить за её состоянием надо ежедневно.

От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в её работе требуется незамедлительно проводить диагностику.

Прежде чем начинать сборку надо промыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Приобретать новые детали надо у проверенных поставщиков.

Какое оборудование использовать для сварки?

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.

Краткая информация о ходовой модели 2705

Ходовая является одной из важнейших систем любого автомобиля, поэтому поддерживать ее рабочее состояние необходимо в первую очередь. Треск, стук из-под колес, посторонние звуки, крен во время движения транспортного средства — все это признаки того, что нужно проверить состояние узлов в ГАЗ 2705, которые влияют на ход авто. Вот узлы, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь:

  • передний и задний мосты;

most2.jpg

Чулок заднего моста газ 2705

Именно эти детали чаше всего подвергаются самому сильному износу. Поскольку Газели это грузовые машины, часто они ездят со значительным перегрузом, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках определенных деталей.

Во время сильной перегрузки множество деталей различных узлов может ломаться, и единственный вариант ремонта — их полная замена.

О том, как произвести замену того или иного компонента узла, четко написано в руководстве по Газели, которое можно приобрести в магазине. Единственное, что неудобно в таких инструкциях, — по незнанию придется искать необходимый пункт очень долго.

mosti3.jpg

Газ 2705 задний мост

Толщина металла

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Кузов

Сохранить кузов любой машины можно при одном условии. Когда за ним ухаживают, его контролируют и подвергают регулярному техобслуживанию.

Ни что не вечно под Луной. Проходит время и на кузове появляются ржавчина, царапины, вмятины, трещины и т.д.

Всё это требует адекватной реакции и, как следствие – снятия кузова. Демонтаж кузова Газели своими руками проводится следующим образом.

Сразу демонтируются все стёкла, снимаются капот и двери вместе с уплотнителями. Затем сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор. Отсоединяются все трубки, шланги и электрические провода.

Снять стояночный тормоз и рулевую колонку. Открутить все болты, которыми кузов крепится к раме и снять его на поддоны.

Услуги компании АВТОТЕХ

Производим удлинение и усиление рам грузовых автомобилей.

Производим переоборудование грузовых автомобилей под установку европлатформ на раму, выполняя полный комплекс работ по доступным ценам.

Изготовление, продажа, монтаж на шасси изотермических фургонов, как стандартного исполнения, так и выполненных по индивидуальному проекту заказчиков.

Изготовить и установить промтоварную будку можно в нашей компании. Мы специализируемся на переоборудовании коммерческого спецтранспорта больше 9 лет, выполняем заказы любого уровня сложности по доступным ценам.

Мы изготавливаем хлебные фургоны, которые предназначены для перевозки и кратковременного хранения хлебобулочных изделий. Транспортировка данного вида продукции регулируется нормативными требованиями технического регламента ТС 021/2011 и СанПин 2.3.4.545-96.

Мы индивидуально подходим к выполнению каждого заказа, поэтому проект автолавки (фургона для выездной торговли), разрабатывается с учётом установленных технических требований и персональных пожеланий заказчика.

Мы работаем исключительно под заказ, разрабатывая проект надстройки с нуля, учитывая характеристики шасси и пожелания заказчика. Бортовой кузов, созданный нашими мастерами, не требует дополнительных доработок и изначально ориентирован под сферу деятельности вашей компании.

Будка КУНГ изготавливается по индивидуальному заказу, возможны различные варианты размеров и компоновки внутреннего пространства фургона, по желанию заказчика, либо по нашим чертежам.

Предлагаем приобрести профессионально подготовленные к эксплуатации передвижные авторемонтные мастерские, наши ПАРМ рассчитаны на транспортировку оборудования, вспомогательных материалов и ремонтных бригад.

Мы можем установить эвакуаторную платформу на любой грузовой автомобиль с гарантией качества и по доступной цене. У нас собственное производство эвакуаторов, что позволяет контролировать качество изготовления на всех этапах технологического процесса.

Наша компания предлагает услуги по установке КМУ на бортовую или эвакуаторную платформу.

Переоборудование грузовика в самосвал – это востребованная услуга, которую на выгодных условиях предоставляет наша компания.

Изготовление и установка закабинных и накрышных спальников на ГАЗель выполняется на собственном производстве, нашими мастерами учитываются все технические нормы и требования.

Переоборудование цельнометаллической ГАЗели в ГАЗ 3302 - это самый быстрый и дешёвый способ, и он является базовым для дальнейшего переоснащения автомобиля соответственно желаниям заказчика.

Для оборудования вашего грузовика двухрядной кабиной свяжитесь с нами по указанным координатам или оставьте контактную информацию на сайте.

Мы на профессиональном уровне занимается ремонтом и установкой эвакуаторных платформ ломаного типа на грузовые автомобили российских и зарубежных марок.

Чтобы заказать усиление или ремонт рамы, свяжитесь с менеджером для уточнения индивидуальных условий сотрудничества и расчета стоимости комплексных услуг.

Если вам требуется ремонт каркаса прицепа, замена тента или изготовление и установка нового фургона на грузовой транспорт, обращайтесь к нам.

Профессиональные услуги по изготовлению, замене и ремонту полуприцепов с тентом на каркасе.

Услуги по мелкому и капитальному ремонту фургонов всех типов любой сложности.

Ремонт распашных ворот – популярная услуга, предоставляемая на профессиональном уровне.

Производство и продажа удлинённых карданных валов для импортных и отечественных грузовых автомобилей.

Изготовление
качественных автотентов

Поставьте в ремонт сразу 2 машины и
получите на одну машину дополнительную скидку 5%!

Изготавливаем и ремонтируем тенты и каркасы более 10 лет

Скидки на обслуживание автопарков до 20%

Дополнительная скидка постоянным клиентам - 5%

Скидка 15% на 3 года с момента монтажа каркаса и тента у нас

Поставьте в ремонт сразу 2 машины и
получите на одну машину дополнительную скидку 5%!

Изготавливаем и ремонтируем тенты и каркасы более 10 лет

Скидки на обслуживание автопарков
до 20%

Дополнительная скидка постоянным клиентам - 5%

Скидка 15% на 3 года с момента монтажа каркаса и тента у нас

Наши скидки суммируются

от суммы заказа 50 000 руб
Скидка 5%

от суммы заказа 100 000 руб
Скидка 10%

Дополнительная
Скидка 5%
при б/н расчёте

Дополнительная
Скидка 5%
постоянным клиентам

Наши услуги

Перечень основных услуг компании АвтоТентСервис

Пошив автотентов
  • Пошив автотентов
  • Сдвижные тенты, шторы
  • Пологи для самосвалов
  • Тенты для легковых машин и прицепов к ним
Ремонт автотентов
  • Аварийные автомобили
  • Порезы, протертости
  • Любые течи по всей площади тентовых конструкций
Изготовление и ремонт
каркасов для автомобилей
  • Для грузовых автомобилей
  • Для прицепов легковых автомобилей

Сроки изготовления
и ремонта

Мы не заставим Вас ждать!

  • Пошив автотента - от 1 дня
  • Ремонт автотента - от 1 часа
  • Изготовление каркаса - от 1 дня
  • Ремонт каркаса - от 1 часа

Варианты тентовой ткани

исходя из Ваших задач

Премиум-качество
  • Panama 900 (Ю.Корея)
  • Срок службы - 7 лет
  • Гарантийный срок - 1 год или
    500 000 км пробега
  • Стоимость ткани - от 300 руб за кв.м
  • Стоимость работ - от 380 руб за кв.м
Стандартное качество
  • Linkor 750, Sealtex 750 (Ю.Корея)
  • Срок службы - 5 лет
  • Гарантийный срок - 1 год или
    500 000 км пробега
  • Стоимость ткани - от 250 руб за кв.м
  • Стоимость работ - от 360 руб за кв.м
Эконом-вариант
  • Linkor 650, Sealtex 650, Sealtex 630 (Ю.Корея)
  • Срок службы - 4 года
  • Гарантийный срок - 1 год или
    500 000 км пробега
  • Стоимость ткани - от 210 руб за кв.м
  • Стоимость работ - от 330 руб за кв.м

Качество тентовой ткани

и материалов каркаса

  • Не подвержен гниению
  • Огнеупорен, негорюч
  • Устойчив к воздействию масел и бензина
  • Легко моется
  • Лёгкий вес
  • Проф. труба для каркаса толщиной от 2-3 мм

Оставьте Заявку на монтаж или ремонт сейчас и

получите дополнительную скидку 3%

Качество производства тентов

Обязательный контроль
каждого сварного шва
Литые швы равны прочности
самого материала ПВХ
Правильная плотная натяжка
тента на каркас
Усиление тента в местах
повышенной нагрузки
Крепкая и аккуратная установка
всей фурнитуры

Наши гарантийные обязательства

на материалы и работы

Гарантия на изготовление
тента и каркаса
1 год или 500 000 км пробега

Гарантия на ремонт
тента и каркаса
3 месяца

Галерея выполненных работ

Как заказать тент и каркас?

Этапы работы с компанией АвтоТентСервис

1 шаг

Позвоните нам или оставьте
заявку на сайте

2 шаг

Вы предоставляете автотранспорт
для осмечивания

3 шаг

Согласовываем стоимость и сроки.
Подписываем с Вами Договор
на выполнение работ.

4 шаг

Вы вносите предоплату
50% для б/н расчетов
или 30% при оплате наличными

5 шаг

Мы производим работы с учётом
всех возможных скрытых дефектов,
выявленных при демонтаже.
Дефекты фиксируются фото-видео-материалами
и Актом работ по скрытым дефектам.

6 шаг

Приемка выполненных работ и
окончательный расчет по Договору
с учетом выполненных работ по
устранению скрытых дефектов,
если они были

Мойка грузового транспорта

Выберите удобное для вас время и дату

Наш диспетчер свяжется с Вами в течение 10 мин
и подтвердит Вам запись на мойку.

Читайте также: