Ремонт центрального замка мазда

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Не работает центральный замок – как подступиться к решению проблемы?

Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями (повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное), а часть – неправильной установкой и регулировкой или износом.

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

Фото центрального замка автомобиля, drive2.ru

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

На фото - электрический центральный замок автомобиля, semerkainfo.ru

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод). Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта – возможно, она разряжена.

Если замок не работает совсем или частично…

Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает:

Фото неработающего центрального замка автомобиля, mhzserge.ru

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

На фото - ремонт привода ЦЗ автомобиля, forum.opel-club.ru

Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

Фото проверки выключателя актуатора водительской двери, getz-club.ru

Во 2-ом случае может быть:

  1. Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
  2. От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
  3. Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

На фото - проверка шлангов вакуумного центрального замка, golfovod.ru

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Фото ЦЗ авто с приводом с моторчиком, baraholka.onliner.by

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод. Напряжение должно поступать на 1 провод при активации функции «закрыть».

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Центральный замок и система дистанционного управления Мазда 626-1991-

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать центральный замок и система дистанционного управления Мазда 626-1991-.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит центральный замок и система дистанционного управления Mazda 626-1991-, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

109273 original sh32 a

13.7.1 Центральный замок и система дистанционного управления

109301 original sh34

13.7.2 Дистанционное управление центральным замком - модели 1995-1997 гг.

109320 original sh35

13.7.3 Центральный замок - модели 1998 г. выпуска

Ремонт центрального замка мазда

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

Просмотр профиля


Новичок

SID Просмотр профиля



Новичок

nnnmoby Просмотр профиля

Та же проблема. Кузов DY3W. Симптомы следующие:

Если ключ в замке зажигания (просто вставлен даже не повернут в ACC или ON) то открывая закрывая пипку водительской двери остальные двери тоже реагирует - т.е. ЦЗ работает.

Если ключа нет в замке зажигания то
1. от сигналки не закрывается и не открывается ни одна дверь
2. от ключа открывается/закрывается только водительская
3. пипка закрывания/открывания водительской двери не влияет на остальные двери.

Вопрос где смотреть проблему с контактами? В сигналке? или в водительской двери?

P.S. Сигналка StarLine B9

nnnmoby Просмотр профиля

Проблему обнаружил. Со стороны водителя снял пластиковую обшивку которая идет от порога и до основной панели. Там за ней распологается блок Door Lock. Так вот проблема не в этом блоке, а в разъеме который идет ко всем дверям он такой белый и прямо посередине. Как будет фотик сфотаю. В общем этот разъем глючит.

По хорошему надо с контактами смотреть что такое, но я просто WD40 пшикнул и соединил обратно контакт восстановился и работает хорошо, после этого проблема исчезла.

У меня еще глюки были что когда сигналку снимаешь дверь открываешь, а он через 30 сек на сигналку сам ставит, походу из этого разъема не приходил сигнал о том что дверь открылась.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Mazda Xedos Форум

Неисправность центрального замка

Xedos 6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT

Может кто сталкивался: закрываю крышку багажника, где-то в середине пути крышки закрывается центральный замок. Понятно, что провод какой-то замыкает. У кого-нибудь такое было? Как устранить, какой провод?

Понял сам, нефиг кнопку жать открытия багажника на сигналке)))) Просто на ней и температура в салоне.

[/quote]У меня нет стороннего доводчика,глючил блок управления ЦЗ ,что у ног пасажира.Вывел концы из сигналки по схеме- как подключаются доп.эл.привода.Подкинул в две крайние мамы разъема и все работает. Если надо нарисую схему.[/quote]

не буду создавать новую тему, проблема такая: не закрывается центральный замок дело не в сигналке 99,99% в дождь он перестал вообще работать, такое уже было потом вроде все пришло в норму но следом он перестал закрываться, ни с ключа ни с салона не закрывает 3 двери (все кроме водительской) с сигналки она тоже закрывается, а открываются все двери и с салона и с сигналки, вопрос, где то должно быть реле как я понимаю, где оно находится подскажите пожалуста, или, может такое у кого было, в чем трабл? где именно у ног пасажира этот блок я не могу найти , но все равно дело мне кажется у меня не там:( заранее спасибо

У меня нет стороннего доводчика,глючил блок управления ЦЗ ,что у ног пасажира.Вывел концы из сигналки по схеме- как подключаются доп.эл.привода.Подкинул в две крайние мамы разъема и все работает. Если надо нарисую схему.[/quote]

не буду создавать новую тему, проблема такая: не закрывается центральный замок дело не в сигналке 99,99% в дождь он перестал вообще работать, такое уже было потом вроде все пришло в норму но следом он перестал закрываться, ни с ключа ни с салона не закрывает 3 двери (все кроме водительской) с сигналки она тоже закрывается, а открываются все двери и с салона и с сигналки, вопрос, где то должно быть реле как я понимаю, где оно находится подскажите пожалуста, или, может такое у кого было, в чем трабл? где именно у ног пасажира этот блок я не могу найти , но все равно дело мне кажется у меня не там:( заранее спасибо[/quote]Тут скорее всего блок управления ЦЗ.находится у правой ноги пасажира,но до нее без разбора не доберешься.На боковой стойке похоже на большую релюшку.по теме есть подробнее описано

Ремонт центрального замка Мазды

Ремонт центрального замка Мазды

Автомобили Мазда давно завоевали популярность среди автовладельцев Беларуси. В Минске работают сертифицированные автосервисы Мазда и поставщики комплектующих. Если вам нужно купить запчасти Мазда в Минске, у вас будет большой выбор.

Среди всех неисправностей, с которыми владельцы автомобилей марки Мазда обращаются в сервисы, выделяются проблемы с центральным замком.

Неполадки в центральном замке

Без причины центральный замок не отказывает никогда. Как только он начинает сбоить, нужно устранить неисправность как можно быстрее. В противном случае будет слишком поздно и придется просто купить новый центральный замок автомобиля.

К симптомам поломки системы относятся:

  • проблемы с работой замков автомобиля;
  • частичный отказ системы;
  • полный ее отказ.

Проблемы с замками

Это один из самых опасных типов неисправности: замки автомобиля начинают хаотично открываться и блокироваться, игнорируя входящие команды. В худшем случае в результате неисправности подобного рода двери окажутся полностью заблокированными, и для того, чтобы открыть их, придется демонтировать их обшивку.

Поддержание системы центрального замка в рабочем состоянии очень полезно для водителя. Для быстрого и качественного ее ремонта нужно не только разобраться в ее устройстве, но и купить необходимые комплектующие и запчасти Мазда.

Частичный отказ системы

Неполадки такого типа легко вычислить по чередованию нормальной работы системы центрального замка и периодов полного игнорирования ею команд с брелоков и пультов. Как только центральный замок вашей Мазды проявил признаки подобной неисправности, следует записаться на техобслуживание и провести компьютерную диагностику электронных систем.

Полный отказ системы

Это трудно не заметить: центральный замок прекращает отвечать на сигналы с брелока в принципе. Но не всегда следует паниковать и подозревать центральный блок управления замком в поломке: проблема может быть решена куда проще и дешевле. Например, в случае, если элемент питания в брелоке или пульте от системы может разрядиться.

remont-centralnogo-zamka-mazdy2

Ремонт центрального замка Мазда

Наиболее частые причины выхода из строя центрального – это:

  • резкое изменение влажности воздуха;
  • перепады температуры;
  • механические повреждения.

С первыми двумя причинами трудно что-нибудь сделать: чувствительная электроника автомобиля под воздействием окружающей среды может работать хуже, а то и вовсе выйти из строя. Но проблемы из-за механических повреждений решить довольно просто.

Одной из причин выхода из строя системы могут стать износившиеся шестеренки в моторчике замка: обычно они сделаны из пластика и не слишком износостойки. Их легко заменить.

В работе платы управления могут происходить перебои. С ними бороться можно ремонтом или полной заменой этой платы.

Ремонт центрального замка мазда

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Дистанционное управление центральным замком mazda

Со слов старого хозяина машины у него раньше у него уже возникала такая проблема. После компьютерной диагностики на сто по непонятной причине брелок стерся из памяти и его снова активировали (никто не помнит где и как) через некоторое время пришла пора менять батарейку в брелке и после этой процедуры он снова стерся из памяти.

Теперь закрываю машину ключиком (ц/з работает нормально)

может кто знает ак прописать брелок в память блока дистанционного открывания ц/з ?

выглядит брелок вот так

в японской книжке есть картинки но все на японском
в русской книжке нет ни слова про это

mazda premacy 2001г 2вд 1,8л

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

На сколько помню, в книге Автодаты была прописана эта процедура.

_________________
Mazda Familia S-Wagon RS, 2001, ZL-VE, Green была
Mazda 3 Sport Sedan LF, AT

вот нарыл алгоритм перенастройки брелка на другую машину!
свой получилось настроить, правда с 3-го раза.

1. Извлеките ключ из замка зажигания
2 Закройте все двери,
3 Откройте дверь водителя.
Примечание: следующие три пункта повторите три раза в течени 24 секунд
4. Вставьте ключ в замок зажигания
5. Переведите замок зажигания в положение "ON" и назад в положение "LOCK"
6. Извлеките ключ из замка зажигания
7. Нажмите на концевой выключатель в двери водителя три раза.
8. Убедитесь что замки дверей закрылись и открылись. Если замки не сработали, подождите 40 секунд и повторите процедуру регистрации передатчика начиная с пункта 4.
9 Направьте передатчик на блок системы дистанционного управления центральным замком и дважды нажмите любую кнопку на передатчике.
10. Убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись. Если замки дверей не сработали, вручную откройте и закройте замок двери водителя изнутри автомобиля, убедитесь , что замки дверей закрылись, и открылись дважды и повторите процедуру регистрации передатчика начиная с пункта 4.
11. Если надо зарегистрировать один передатчик. нажмите на любую кнопку, если надо зарегистрировать два или три передатчика последовательно, нажимайте кнопки на первом, второй третьем передатчиках.
12. Убедитесь, что после каждого нажатия на кнопку передатчика замки дверей закрылись и открылись. Если замки доерей не сработали, вручную откройте и закройте замок двери водителя изнутри автомобиля, убедитесь, что замки дверей закрылись и открылись дважды и повторите процедуру регистрации передатчика начиная пункта 4.

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений - Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто - Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом - при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

Ремонт замка Мазда 3

Дверной замок в Мазда 3, как и в многих других моделях Mazda, считается надежным и без нареканий служит долгие годы. Но вечного ничего нет и любой механизм рано или поздно требует ремонта. Как правило, в Mazda 3 две причины выхода из строя дверного замка.

Если в автомобиле установлен дистанционный центральный замок (ЦЗ), то дверной механический замок ржавеет и окисляется, ведь пользоваться им нет необходимости. Если же дистанционного ЦЗ в автомобиле нет и открытие/закрытие автомобиля происходит ключом через дверной замок, то со временем многие элементы замка изнашиваются (особенно секретная часть).






Основные признаки, свидетельствующие о том, что вашему замку необходим ремонт:

  1. Ключ не вставляется в замочную скважину (окисление замка).
  2. Ключ вставляется не полностью (окисление замка).
  3. Ключ вставляется полностью, но не проворачивается (окисление или износ).
  4. Ключ вставляется полностью, но проворачивается с затруднением, нужно шевелить ключом, искать нужное положение (износ секретной части замка).

Также возможен вариант, что предыдущим владельцем дверь по той или иной причине менялась и, соответственно, оригинальный ключ не подходит к замку. Это тоже не проблема, ведь в Mazda всегда можно перебрать замок под оригинальный ключ.

Для специалистов, работающих в нашей компании, не важно какая именно причина привела к поломке замка в Мазда. Главное, что мы можем решить все вышеперечисленные проблемы и восстановить замок в Мазда, что бы с ним не случилось.

Читайте также: