Ремонт дсг 6 фольксваген гольф 6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт ДСГ6 Фольксваген Гольф

В 2018 году на российском рынке появился обновленный хэтчбек 7-ого поколения Фольксваген Гольф. Этот автомобиль стал родоначальником целого класса комфортных моделей, он идеально подходит для города и хороших междугородных трасс. Уже в базовой комплектации обновленная машина получила раздельный климат-контроль, медиасистему с цветным экраном, парктроник, а также еще целый ряд технических усовершенствований. Машина получила двигатели на бензине и дизели, в планах производителя установка гибридной силовой установки. Новая модель отличается экономичностью и соответствует экологическим требованиям.

Особенности коробки передач

Для Фольксваген Гольф, как и для других моделей этой марки, используется преселективная роботизированная коробка передач дсг6 02е DQ250. 6-ступенчатый робот обеспечивает плавное и очень быстрое переключение скоростных режимов, он рассчитан на работу в паре с бензиновыми и дизельными двигателями. Производитель VAG одним из первых разработал коробку передач с двойным сцеплением, в данной модели оно помещено в масляную ванну. «Мокрый» принцип конструкции позволил уменьшить трение и предотвратить перегрев, так как смазка обеспечивает постоянное отведение тепла.

Коробка дсг Фольксваген Гольф дает автомобилю сразу несколько преимуществ:

· Плавный, но достаточно быстрый разгон. Благодаря преселективной конструкции с двумя рядами передач скоростные режимы включаются практически мгновенно, поэтому водитель в норме не замечает толчков или рывков.

· Экономия топлива. При мгновенном переключении машина не теряет мощность двигателя, что позволило минимизировать затраты горючего.

· Комфортное управление. Автоматика отслеживает параметры работы двигателя, коробка передач контролируется специальным электронным блоком – Мехатроником. Он обладает сложной структурой, благодаря которой мгновенно воспринимает и передает сигналы.

Однако у такого варианта трансмиссии были обнаружены и важные минусы. Прежде всего, это достаточно высокая стоимость и низкая ремонтопригодность. Мехатроник достаточно часто выходит из строя, и его приходится менять полностью – он не подлежит ремонту. Коробка передач нуждается в дорогостоящем обслуживании: каждые 40-60 тыс. пройденных километров нужно менять масло в объеме 6-6,5 л. Для надежной работы рекомендуется приобретать оригинальную трансмиссионную жидкость и масляный фильтр.

Причины поломок и рекомендации по эксплуатации

Капитальный ремонт дсг Фольксваген Гольф требуется обычно после 150 тыс. км пробега, при правильном обслуживании коробка может прослужить дольше. Нарушения в работе Мехатроника могут возникнуть уже после 90 тыс. км пробега. Водитель должен периодически контролировать состояние масла: если оно потемнело и приобрело горелый запах, его нужно срочно заменить даже до достижения рекомендованного интервала. Проводить обслуживание чаще обычно требуется при агрессивной манере вождения и при использовании машины в экстремальных условиях.

Ремонт dsg автомобиля может потребоваться при возникновении следующих поломок:

· Износ соленоидов электронного блока управления. Они чувствительны к качеству используемого масла: если оно загрязнено продуктами сгорания фрикционов и металлической стружкой, в работе ЭБУ очень скоро начнут возникать сбои.

· Износ фрикционной муфты, проявляющийся рывками, усиленной вибрацией, подёргиванием автомобиля. Конструкция обуславливает усиленное воздействие на фрикционы, в результате они изнашиваются быстро. Менять фрикционную муфту приходится полностью, в некоторых случаях можно провести частичный ремонт.

· Износ подшипников, повреждение дифференциала. Они страдают из-за высокой механической нагрузки, повреждения проявляются заметным характерным гулом и другими посторонними звуками. При появлении гудения или скрежета необходимо как можно скорее провести проверку и обмен пострадавших деталей на новые.

· Неполадки ЭБУ. Электроника страдает от повышенной вибрации, резких перепадов температур, неаккуратного вождения, многих других факторов. При серьёзных проблемах акпп оказывается заблокированной.

Ремонт dsg Фольксваген Гольф потребуется проводить реже, если не пропускать установленные интервалы техобслуживания, а также соблюдать правила эксплуатации автомобиля. Машина не рассчитана на частую пробуксовку в сугробах и лужах, это приводит к перегреву и быстрому износу агрегата. Также акпп не любит резкие старты с места. Быстрые торможения, движения рывками в городских пробках. В таких случаях автомат может достаточно быстро перестать работать. Также крайне нежелательно стартовать с места при непрогретом двигателе – при низкой температуре масло не выполняет свои функции.

Услуги по восстановлению нормальной работы акпп

В нашей мастерской в Москве предлагается заказать все виды работ для быстрого и надежного восстановления нормальной работы трансмиссии. Мы предлагаем автовладельцам различные востребованные услуги:

· Замену масла, установку нового масляного фильтра, уплотнительного элемента, других расходников. Все необходимое для обслуживания предлагается приобрести недорого, работа потребует минимум времени.

· Профессиональный ремонт после бесплатной компьютерной диагностики. Устанавливаются новые качественные детали, для снижения затрат также предлагается купить комплектующие б/у.

· Замену коробки передач в сборе. У вас есть возможность купить дсг Фольксваген Гольф по выгодной стоимости – полная замена позволит решить все проблемы с трансмиссией. В продаже представлены восстановленные коробки передач: был выполнен капитальный ремонт, им гарантирована продолжительная эксплуатация.

Предварительную цену работы можно узнать по телефону, однако точная величина затрат будет известна только после проведения диагностики.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами?

Специализированная мастерская работает со всеми моделями автомобилей Фольксваген. Мы не первый год ремонтируем роботизированные коробки передач немецких машин – опытным специалистам по силам быстро решить любые задачи. У нас можно заказать ремонт любой сложности – работы не потребуют много времени. Даже капитальная переборка занимает не больше 1-2 дней.

Также клиенты могут воспользоваться бесплатной помощью эвакуационной службы. Машина с неисправной заблокированной акпп будет доставлена к месту ремонта на платформе с бережной погрузкой и выгрузкой. Чтобы сделать заказ, достаточно позвонить по указанным номерам в любое время.

Сервисный центр предоставляет гарантию на выполненные работы и поставленные комплектующие. Ее продолжительность будет зависеть от перечня запчастей и оказанных услуг, максимальный срок действия талона достигает двух лет.

Позвоните по указанным номерам, чтобы получить консультации наших ремонтников и записать машину на компьютерную диагностику. Проверка покажет все имеющиеся неполадки, мы найдем способ устранить их быстро и недорого. Воспользуйтесь выгодными условиями уже сейчас.

Ремонт DSG в автомобилях Volkswagen: тонкости проведения и полезные советы

Чем сложнее механизм, тем более высокий риск выхода из строя отдельных его элементов. Роботизированные коробки передач (DSG) автомобилей Volkswagen являются очень надежными агрегатами, но, со временем, они также подвергаются износу и различному виду поломкам. Если возникли сомнения в исправности этого элемента, то следует незамедлительно выполнить диагностику и ремонт АКПП ДСГ на Фольксваген.

Причины поломок

Некоторые режимы работы автомобиля также негативно отражаются на «здоровье» роботизированной коробки. Особенно сильно изнашиваются основные трущиеся элементы при частом переключении передач.

Стиль вождения автомобиля и качество дорожного покрытия, также отражаются на продолжительности работы трансмиссии. Размеренное движение по идеально ровной трассе – наилучший вариант эксплуатации автомобиля Фольксваген с коробкой ДСГ. Частые ускорения и замедления транспортного средства, наоборот, максимально приблизят дату капитального ремонта трансмиссии.

Длительные остановки с работающим двигателем и включенной коробкой передач, также негативно влияют на продолжительность работы этого узла. В такой ситуации рекомендуется всегда переводить селектор АКПП в нейтральное положение.

Устройство DSG Volkswaen

Устройство DSG Volkswagen

Признаки неисправности

Игнорирование первых признаков неисправности роботизированной коробки Volkswagen приведет к значительному износу внутренних деталей агрегата. В некоторых случаях автомобиль невозможно будет эксплуатировать, а коробка уже будет не пригодна к восстановлению. Для того чтобы не пропустить момент, когда элемент трансмиссии только начинает подавать «сигналы бедствия», необходимо обращать внимание на следующее особенности в работе машины:

  • Металлический лязг и скрежет (являются первыми признаками неисправности внутренних элементов коробки).
  • Пинки и рыки (указывают на явные разрывы в сопрягаемых элементах при передаче крутящего момента).
  • Вибрация (колебания особенно сильно ощущаются при движении на скорости 5 – 10 км/ч).
  • Потеря тяги (прогрессирующая проблема, которая наиболее сильно проявляется при попытке резко увеличить скорость движения автомобиля).

Наиболее «экзотической» проблемой нарушения работоспособности коробки DSG автомобиля Фольксваген может являться использование синтетического масла при эксплуатации агрегата в странах с теплым климатом. При повышенной температуре окружающей среды такая жидкость может взаимодействовать с медными проводниками, вызывая короткое замыкание.

Внешний вид DSG

Внешний вид DSG

Цена ремонта DSG на Volkswagen

Ремонт DSG Volkswagen обойдется владельцу автомобиля этой марки в 25 – 100 тыс. рублей. Некоторые проблемы в работе двигателя внутреннего сгорания по «симптомам» могут быть похожи на поломки роботизированной коробки передач.

Чтобы исключить ошибки, прежде чем приступить к ремонтным работам, следует провести качественную диагностику трансмиссии. Такая проверка работоспособности коробки Фольксваген обойдется владельцу автомобиля относительно недорого (около 1000 рублей). Некоторые СТО предлагают услуги по выявлению неисправности АКПП совершенно бесплатно, при условии, что ремонт агрегата будет выполнен у них.

Если в результате испытаний будут выявлены серьезные отклонения в работе трансмиссии, то необходимо будет выполнить ремонт ДСГ на Фольксваген. В зависимости от степени повреждения агрегата расценки могут быть следующими:

Указанные расценки содержат полную стоимость работ, включая затраты на приобретение запчастей, их установку, сборочно-разборочные операции.

Роботизированная коробка передач типа DSG рассчитана на длительный срок эксплуатации, но только при создании идеальных условий для работы этого элемента. Дорожные реалии вносят свои коррективы в рекомендации завода-изготовителя, поэтому проблемы с этим узлом могут наблюдаться уже после первых 30 – 40 тыс. км пробега.

Своевременная диагностика неисправности и качественный ремонт узла позволяют полностью восстановить элемент трансмиссии этого типа. Единственный недостаток такой операции – высокая стоимость, но многие ремонтные мастерские дают гарантию на работу до 2 лет, что позволяет на некоторое время забыть о дополнительных финансовых расходах.

О наиболее частых причинах поломки DSG и цене ремонта расскажет видео ниже:

Ремонт АКПП Volkswagen Golf (автоматической коробки передач)

Ремонт-АКПП-Фольксваген-Гольф

Volkswagen Golf выпускается с 1974 года. За прошедшее время сменилось семь поколений этого автомобиля. На модель устанавливаются различные коробки передач – вариаторы, автоматы, роботы. Каждые несколько лет производитель модифицирует трансмиссии, устраняя недостатки предыдущих версий. Несмотря на это, даже самые последние сборки КПП на Фольксваген Гольф далеки от совершенства. Поэтому всегда нужно иметь на примете профессиональный автосервис, куда можно обратиться для диагностики и ремонта.

Распространенные поломки: признаки и причины

Узлы автоматических коробок передач работают в тесной взаимосвязи. Малейший сбой приводит к сопутствующим поломкам. Поэтому обращаться в техцентр нужно сразу после того, когда в работе автомобиля появляются первые сбои:

Ремонт DSG 7 Фольксваген Гольф

  1. Пробуксовка и активация аварийного режима. Чаще всего проявляется при переключении на 4 передачу, когда обороты набираются медленно. Если надавить на педаль чуть сильнее, пробуксовка может и не возникнуть. Причина проблемы – износ поршня. Если вовремя не выполнить замену этой детали, повысится износ фрикционов и дисков сцепления. Заметим, что эта неисправность чаще встречается на моделях Volkswagen Golf, выпущенных до 2013 года. В поздних версиях конструкция надежнее.
  2. Удары при переключении передач. В результате естественного износа соленоидов образуется стружка, которой забивается пространство гидроблока. Из-за этого начинают заклинивать клапаны, выходит из строя гидроплита, искажаются показатели датчиков, снижается давление в системе. При возникновении ударов нужно незамедлительно ехать в автосервис, иначе возникнут серьезные поломки в механической части, и придется делать капитальный ремонт АКПП на Фольксваген Гольф.
  3. Протечка антифриза. Это, пожалуй, самая неприятная проблема, так как ее не всегда удается обнаружить сразу, а при продолжительной эксплуатации антифриз разрушает гидроблок, фрикционы и прокладки. Протечки возникают из-за механического износа сальников, в результате чего техническая жидкость попадает в систему охлаждения.
  4. Поломка мехатроника. Этот узел контролирует все процессы работы переселективной коробки передач. При возникновении поломок или программных сбоев другие части АКПП начинают работать неправильно. Возникают задержки при переключении скоростей, пробуксовка, рывки. Чтобы восстановить работоспособность трансмиссии, потребуется ремонт и (или) перепрограммирование мехатроника.

Ремонт АКПП в нашем автосервисе

«VAG-ID» предлагает заказать ремонт АКПП Volkswagen Golf в Москве. Мы работаем со всеми моделями трансмиссий, в том числе с самой проблемной DQ200. Используя высокоточные стенды, выявим любые неисправности в электронной части, а для проверки механики и гидравлики демонтируем, разберем и осмотрим коробку передач. Сотрудничая с нами, вы получите такие преимущества:

АКПП Фольксваген Гольф

  • бесплатная эвакуация и диагностика;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • профессиональный ремонт с гарантией.

Приезжайте в автосервис «VAG-ID» по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8. Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Если хотите предварительно получить консультацию, позвоните нам.

Как проходит ремонт АКПП Фольксваген Гольф в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Golf (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Volkswagen Golf, включая запчасти, стоит 65.000-85.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление , мехатроник . У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Ремонт DSG Volkswagen Golf в Москве

Ремонт коробок DSG Volkswagen Golf в профессиональном техцентре

Сеть узко специализированных СТО DSG Master оказывает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению узлов трансмиссии DSG Volkswagen Golf в Москве. У нас всегда профессиональный подход и адекватные цены!

Оснащение автомобилей Volkswagen Golf DSG трансмиссией

Trendline / Match
привод передний
тип двигателя 1.2 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое
Trendline / Highline / Style / Match / Comfortline
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI, 1.6 TDI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления сухое / мокрое
Ambition
привод передний
тип двигателя 2.0 TSI / GTD
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления мокрое

Volkswagen Golf 2013-2017, 7 поколение, Mk7-0

Trendline / Comfortline
привод передний
тип двигателя 1.2 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0CW (DQ200)
тип сцепления сухое
Trendline / Highline / Comfortline / Cup / Edition / R-Line
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI, 1.6 MPI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм / 350 Нм
тип КПП DSG7 0CW (DQ200) / DSG6 0D9 (DQ250)
тип сцепления сухое / мокрое
R-Line / GTI
привод передний
тип двигателя 2.0 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 0D9 (DQ250)
тип сцепления мокрое

Почему огромное количество владельцев автомобилей концерна VAG (в т.ч. модели «Golf») выбрали DSG Master?

Мы ремонтируем трансмиссию-робот концерна VAG с 2009 года. За это время мы приобрели большой опыт в этой сфере.

Мы изучили все тонкости процесса, знаем все проблемные места при ремонте и обслуживании КПП ДСГ.

Техническое оснащение

Все автосервисы, принадлежащие сети DSG Master, полностью оснащены всем необходимым оборудованием и инструментом для ремонта коробки передач Фольксваген Гольф.

Мы применяем в работе дилерское ПО и инструментарий, рекомендованный производителями трансмиссии и блоков сцеплений.

Ответственный подход

Любые ремонтные работы мы стремимся выполнять с самым высоким уровнем качества, поэтому уверены на 100% в положительном результате.

Это позволяем нам обеспечить гарантию на любые услуги по ремонту «робота» DSG Volkswagen Golf в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Фольксваген Гольф, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Фольксваген Гольф!

Ремонт дсг 6 фольксваген гольф 6

Вобщем история началась еще в сентябре того года, после замены мне мехатроника по куланцу о великой и могучей АвтоГанзой
за что им конечно огромное спасибо, но не на долго.

Кому интересно можно почитать тему на ГТИ-клабе (в поиске просто автоганза набрать)

А так опишу в кратце, в общем стала помирать ДСГ, дилер меня послал когда я приехал с ним с коробкой полность в масле после 3 тыс пробега после замены ими же мехатрона. вобщем послали меня делая дурачка, но не вышло, нажаловался во все инстанции, втык они получили, но с ними очень сложно бадаться и в суд я не пошел.

Вобщем вся история на ГТИ-клабе

А тут опишу последние свои действия.

Ну что, обсудим еще раз наших самых умных и смелых дилеров?)))

Вобщем разобрал я наконец то ДСГ )

Вот такая вот она ДСГовина


Начинаем разбирать по порядку. Ослабил сразу все болты корпусные (всего 22 шт.)
Далее снимаем сцепу


вот и сама сцепа в полуразобранном состоянии


вот так снята крышка с самого пакета сцеплений, внутри видны 5 узеньких фрикционов, все в отличном состоянии
также на фото видно "палочку-трубочку" - это вторичный вал КПП, находится внутри первичного вала, вращает четные передачи, и внутренние фрикционы сцепления (система там конечно хитрая и на первый взгляд не разобраться, но если все взвесить то ничего сверхестественного там нет, сплошная механика)


Ах да? чуть не забыл, еще снимаем конечно же мехатроник)


Также снимаем крышку маслонасоса сбоку, снимаем сам насос, для того чтобы потом снять два стопорных держащих один из валов для дальнейшего "располовинивания" КПП
Откручиваем внутренние части приводов. Пришлось столкнуться с небольшой проблемой. Нужен шестигранник на 7 но приличной длины.
Снимаем 4 стопорных колца, 2 со стороны маслонасоса, 2 с внутренней части "купола" КПП, также снимаем магнитное кольцо с привода первичного вала, оно просто стаскивается.
Снимаем вилку переключения передач, распускаем все болты и "половиним" ДСГ )

вот так оно выглядит в разрезе)




аккуратно снимаем дифференциал вместе с ГП


А тепреь внимательно все осматриваем и понимаем что сама КПП в отличном состоянии, износа на шестернях я вообще не увидел, но обращаем внимание на сам дифференциал и видим такую картину




Это разбитый корпус . пичалька (
Подсказка, это продолговатое отверстие вообще то круглое с завода.
Можно сделать выводы, какие ударные нагрузки испытывает дифф при пробуксовке одного из колес и дальнейшего резкого сцепления с покрытием дороги.

Далее видим фильтр тонкой очистки который стоит внутри самой КПП внизу, у него есть магниты, и он работает!



Теперь высверливаем заклепки стокового дифференциала, чтобы снять ГП )
Моем внутри коробку, собираем всю стружку.
Меняем подшипники на диффе.
Ну и потом собираем все в обратной последовательности, потом обязательно отпишу.


Ну вот, еще новые фото)

Это сток дифф, точнее уже не в сборе, а в разборе)







Это те заклепки с которыми пришлось серьезно повозиться. За это отдельный респект моему бате) Никогда не откажет помочь, даже забил на половину рабочего дня)


А это уже Quaife, правда пока без запресованных подшипников и не полностью осаженный на ГП


Болты (ARP) которыми он крепится вместо заклепок


Один болт специально выкрутил чтобы было больше вопросов)

P.S.
Поэтому, когда машина "прыгает" была даже тема такая, вы насилует дифф. при пробуксовках тоже самое. Так что выхода два:

Всем ставить самоблокирующий дифференциал и опоры мотора (хотя бы вставку в нижнюю) дабы исключить раскачивание мотора и коробки и следствие уменьшить ударные нагрузки на привода, все вместе это спасет нашу всеми любимую дсг.

Всем удачного пользования ДСГ и как можно аккуратней с ней

Кому интересно задавайте вопросы, получите ответы )

Считаю это личными знаниями, которые стоят не малых усилий не только физических.
Всем без обид, обращайтесь в личку!

Описание коробки передач ДСГ 6 и 7 на Фольксвагене


Аббревиатура трансмиссии ДСГ переводится как коробка прямого переключения скоростей. Изначально этот тип КПП был разработан инженерами компании Фольксваген. Впоследствии роботизированные трансмиссии стали ставиться на многие другие марки машин. В этой статье разберем, какими характеристиками обладает коробка ДСГ 6 на Фольксваген и в чем заключаются ее недостатки.

Характеристики

Для начала рассмотрим, что такое АКПП DSG на Фольксваген Тигуан, Гольф, Джетта, Поло, Пассат 2012, 2016 и других годов выпуска.

Изначально разработчики этого типа трансмиссии комплектовали агрегат двумя сцеплениями. На тот момент он представлял собой модернизированную механическую трансмиссию. Только в отличие от традиционных МКПП, роботы оборудовались двумя первичными и вторичными шкивами. Каждый из этих элементов соединялся с силовым агрегатом автомобиля посредством специального многодискового сцепления.

Коробка передач от производителя Фольксваген оснащается пятью валами, шестеренками, а также двумя сцеплениями.

Благодаря такой конструкции автомобиль с DSG едет более плавно, его силовой агрегат без потерь передает крутящий момент. Поэтому машины Volkswagen Passat, Golf седан и в другом кузове с роботизированными трансмиссиями разгоняются быстрее, в отличие от транспортных средств с МКПП. В последнее время коробки стали оснащаться системами Типтроник, а это означает, что водитель может переключать передачи вручную. Что касается срока службы, то по официальным данным он соответствует ресурсу эксплуатации автомобиля.

По факту коробка передач может выйти из строя уже через 100 тысяч км пробега при допущении ошибок в ее использовании.

Отличие ДСГ 6 и 7

Спустя пять лет, в 2008 году разработчики предоставили роботизированную КПП седьмого поколения, в которой применяется сухое сцепление. Цифры 6 и 7 обозначают количество ступеней агрегата. Это основные отличия коробок передач.

Пользователь Vladimir Bazekin предоставил ролик, в котором показан принцип действия КПП ДСГ.

Плюсы и минусы ДСГ

Какие достоинства характерны для роботизированных КПП:

  1. Хорошая скорость разгона. По отзывам владельцев это преимущество считается ключевым.
  2. Экономия горючего по сравнению с традиционным автоматом. Достигается благодаря конструктивным особенностям и принципу действия роботизированной КПП.
  3. Одним из основных плюсов считается надежность агрегата. В этом плане нельзя сравнивать роботизированные трансмиссии с механическими. Но по сравнению с автоматами коробки передач ДСГ более надежны. При правильном использовании агрегата и своевременной замене масла трансмиссия прослужит долго.
  4. Во время езды коробка ДСГ 6 на Фольксваген плавно и практически незаметно переключает скорости. Это обеспечивает комфортное управление транспортным средством.

Основные минусы, характерные для роботов:

  1. Высокая цена транспортного средства, оборудованного такой трансмиссией. Машины с роботизированными коробками передач всегда стоят дороже.
  2. Появление неисправностей при неправильной эксплуатации авто. Если при использовании допускаются ошибки, это приведет к неполадкам в работе трансмиссии. Возникнут нехарактерные для работы агрегата шумы, которые особенно явно проявляются при движении по неровной дороге.
  3. Тяга транспортного средства во время разгона может быть снижена. Этот недостаток давно известен разработчикам, со временем они обещают его устранить. Возможно возникновение задержек при переключении скоростей.
  4. Часто выходит из строя управляющий модуль. Практика показывает, что центральные процессоры быстро изнашиваются и приходят в негодность. В результате автовладелец столкнется с необходимостью проведения ремонта или смены устройства.

Канал «Так и так» предоставил видеоролик, в котором описаны советы и рекомендации касательно эксплуатации роботизированных трансмиссий ДСГ.

Распространенные проблемы

Проблемы, связанные с работой роботизированной трансмиссии, можно разделить на несколько видов:

  1. Появление посторонних звуков в функционировании агрегата. Речь идет о скрежете, а также металлическом лязге. С такими проблемами нет смысла обращаться к официальному дилеру, поскольку инженеры компании Фольксваген считают подобные неисправности несерьезными. Представитель производителя не возьмется за ремонт коробки, если в ее работе отсутствуют пинки либо вибрации, аргументируя это особенностью функционирования трансмиссии. Более точно определить неисправность позволит самостоятельная компьютерная диагностика.
  2. Появление рывков, вибраций, пинков, а также снижение тяги во время разгона машины. С такими проблемами часто сталкиваются автовладельцы, в транспортных средствах которых износилось сцепление. Предотвратить эту неисправность не удастся. После ее появления проблема продолжит прогрессировать. Вибрация может проявляться при разгоне на второй скорости и пропадать через несколько секунд, когда водитель объедет препятствие. Сцепление считается слабым «звеном» в работе системы. При поломке узла специалисты советуют ставить на машины устройства DQ200. По утверждению представителей компании Фольксваген, этот вариант более надежен и обладает увеличенным ресурсом эксплуатации.
  3. Активация аварийного режима. Обычно это происходит в результате отсутствия передач. Проблема может проявиться во время движения либо при запуске силового агрегата. Можно попытаться избавиться от неисправности методом отключения и повторной активации зажигания. Причина проблемы кроется в выходе из строя мехатроника, устройство придется ремонтировать или менять. Стоимость нового узла составляет до 90 тысяч рублей. По конструкции управляющий модуль мехатроника представляет собой сложный узел, он предназначен для управления трансмиссионным агрегатом.
  4. Неисправности могут проявиться в результате ошибок, допущенных при замене рабочей жидкости, если синтетическая смазка была заменена на минеральную. Когда автомобиль используется в регионе с теплым климатом, то взаимодействие «синтетики» с медными компонентами трансмиссии может стать причиной короткого замыкания. Это приведет к неисправностям в работе электрической составляющей.

1. Вышедший из строя гидроблок мехатроника
2. Изношенное сцепление роботизированной КПП

Как использовать ДСГ?

Что надо учесть при эксплуатации роботизированной трансмиссии, чтобы не допустить ее преждевременного выхода из строя:

  1. Такой тип коробок передач не переносит «дерганья». Лучше предотвратить резкое перемещение из одного ряда в другой при скорости движения потока машин не более 50 км/ч.
  2. При езде в условиях пробок рекомендуется активировать режим S либо Manual. Благодаря чему вам не придется постоянно переключаться с первой на вторую и третью передачи и наоборот. Это позволяет увеличить ресурс эксплуатации сцепления.
  3. Не допускайте пробуксовки колес в начале движения. Силовые агрегаты, которыми оснащаются Фольксвагены, вместе с роботизированной трансмиссией показывают отличную динамику. Поэтому надо быть осторожным, особенно на светофорах.
  4. Включать нейтральную передачу при кратковременной остановке не рекомендуется.

Видео «Что нужно знать об эксплуатации роботизированных трансмиссий?»

Канал Diocar опубликовал ролик, автор которого рассказывает пользователям о правильной эксплуатации ДСГ, а также о том, каких ошибок нельзя допустить при использовании роботизированной коробки передач.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт ДСГ Фольксваген Гольф 6 от 14900 руб DSG

Ремонт коробки Гольф 6 DSG

Ежегодно сотни водителей думают, где сделать ремонт ДСГ на Фольксваген Гольф 6 в Санкт-Петербурге?
И уже который год, часть из них находит достойное место – наш профильный сервис по DSG.
Открывая свою мастерскую, мы постарались объединить лучшее, взять от дилеров их стандарты качества и оборудование, а от независимых СТО – лояльные тарифы и минимум официоза.

Приезжая к нам, Вы обращаетесь к конкретным людям, которые любят свое дело и безупречно знают конструкцию коробки-робота.
Понимая слабые места и специфику авто, наши механики сходу готовы предложить Вам одно или несколько решений по устранению поломки.

Даже совеем не понимая характер поломки Вашего автомобиля – не смущайтесь, мы
поможем разобраться.
Позвоните или оставьте заявку и вскоре мы с Вами свяжемся.

Сделаем диагностику за 30 минут – бесплатно, с точными формулировками

Вы бы вряд ли оказались на этой странице, если бы с коробкой на Вашем автомобиле не было проблем.
Определить, что именно сломалось, мы скорее всего сможем даже не разбирая КПП.
Именно для этого мастерская оборудована дилерскими сканерами.

А пока подтвердить свои догадки о неисправности, можно сверив замеченные неполадки с нашим перечнем:

  • Авто дергается на низких скоростях (в пробках, во время включения 1-2 передачи);
  • Присутствуют следы подтеков трансмиссионного масла;
  • Есть удары при перемещении селектора, не включается задний ход;
  • Ускорение в начале движения сопровождается толчками, вибрациями;
  • Посторонние шумы: металлический стук или скрежет, щелкающие и хрустящие звуки;
  • Проблем по части электрики – сбои ЭБУ, включается аварийный режим.

Если какие-то из перечисленных выше симптомов Вам знакомы, лучше прямо сейчас прекратить эксплуатацию машины.
Не бойтесь – нам хватит всего пары дней, чтобы устранить поломку.
В среднем авто возвращается владельцу через 1-3 дня, а работы по замене узлов и вовсе для 4-6 часов.

Чтобы не колесить по магазинам, запчасти для установки можно приобрести у нас.
Так Вы только сэкономите на деталях, плюс, получите расширенную гарантию – до 2 лет или 60 000 км пробега!

Оптимальный уровень качества и цен

Не станем утверждать, что во всем Санкт-Петербурге Вы не найдете цены на ремонт ДСГ на Фольксваген Гольф 6 ниже, чем у нас.
Ведь можно сэкономить на оборудовании или, например, нанять ребят без опыта.

Но такая экономия нам кажется неразумной, ведь в итоге можно поплатиться гораздо большей суммой.
Расценки, которые предлагаем мы – обоснованы и абсолютно приемлемы.
Кроме того, мы заботимся о дополнительной выгоде:

  • Договариваемся с поставщиками деталей о лучших условиях;
  • Предоставляем эвакуатор в сервис по необходимости;
  • Применяем систему скидок для постоянных клиентов;
  • Диагностику, адаптация, замену масла – зачастую делаем бесплатно.

Приезжая к нам, Вы знаете, что отдаете деньги за результат и на нас можно положиться в плане надежности и порядочности.

Запрос цены и запись на диагностику

Записываясь заранее, Вы экономите свое время и со 100% вероятностью попадаете в мастерскую.
Позвоните на контактный номер или закажите обратную связь – мы проконсультируем по любым вопросам.

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Чем чревата покупка подержанного Volkswagen с DSG?

Чем чревата покупка подержанного Volkswagen с DSG?

"Расскажите про коробку DSG Volkswagen. Есть возможность купить Passat В6 с DSG, но товарищ пока отговорил. Кроме того что в ней два сцепления, хотя это "автомат", толком ничего не объяснил, но сказал, что он категорически против и чтобы я сначала почитал, что про DSG пишут, - после только спасибо ему скажу. Вот и интересует, что с этой коробкой не так?"


Коробка передач DSG на самом деле является автоматической, однако из-за особенностей конструкции она и другие КП аналогичного типа получили название роботизированных, или упрощенно "роботов". В отличие от гидромеханических АКП, которые после появления роботизированных коробок и вариаторов повсеместно стали называться традиционными "автоматами", "роботы" представляют собой шестеренные механические коробки передач, в которых, однако, передачи переключаются не водителем вручную, как в обычных МКП, а с помощью сервоприводов, гидравлических или электрических.


В частности, в DSG переключением передач заведуют гидроцилиндры, опять-таки с помощью гидравлики включаются и выключаются сцепления, а управляет работой сервоприводов электронно-гидравлический блок Mechatronik.


В DSG действительно два сцепления, что отличает эту КП от некоторых других "роботов". Связано наличие двух сцеплений с тем, что в кинематической схеме DSG можно выделить две обособленные части, каждая из которых фактически является отдельной МКП. Размещены они в одном корпусе и работают параллельно: когда включена передача в первой части DSG, другая находится в режиме ожидания.


Как видим, конструкция у DSG непростая, и это первое, что надо учитывать, покупая подержанный автомобиль с такой коробкой. Вечных КП не бывает, рано или поздно любой из них может потребоваться ремонт, однако из-за конструктивной сложности концерн Volkswagen рекомендует не ремонтировать DSG в кустарных условиях, а при выходе из строя менять ее на новый либо восстановленный на заводе агрегат.


Ориентировочно новая DSG стоит в районе 12 тыс. у.е., восстановленная - около 10 тыс. у.е., что вряд ли обрадует владельца машины, учитывая, что по базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей хозяином Passat B6, например, 2006 г.в. сегодня можно стать за меньшую сумму, чем цена DSG.


Практика показывает, что DSG вопреки рекомендациям Volkswagen можно восстановить и на СТО, специализирующихся на ремонте агрегатов трансмиссии. В этом случае в коробке заменят только то, что вышло из строя, и то, что у ремонтников по результатам дефектовки вызывает подозрения, но надо понимать, что и такое восстановление не будет дешевым из-за цены запчастей.


Ориентировочно Mechatronik обойдется в 1300-1500 у.е., двухмассовый маховик - 500-600, шестерни и валы - 280-500 за штуку, подшипники 40-60 за штуку, ремкомплект прокладок, сальников, крепежных деталей - 200-220 у.е. Сюда же необходимо добавить стоимость специально предназначенного для DSG масла - примерно 25 у.е. за литр, а также внутреннего и внешнего фильтров - 20 у.е. каждый.


В цене восстановления не было бы большой беды, если бы DSG, являясь, по сути, МКП, работала так же долго, как и обычная "механика", и была способна, не нуждаясь в ремонтах, пережить автомобиль, но, к сожалению, об этом приходится только мечтать. В DSG есть несколько мест, готовых преподносить неприятные сюрпризы. Начнем с Mechatronik. На его надежность влияет расположение внутри DSG, из-за чего блок управления коробкой подвергается воздействию перепадов температур и вибраций.


Скорее всего, это и есть причины обламывания проводков на электронной плате Mechatronik. Не сказать, что эта неисправность частая, но случается.


Однако если ничего не произойдет с электронной платой, Mechatronik может "ослепнуть", ведь информация, которую он использует для управления гидроцилиндрами сервоприводов, поступает от датчиков, многие из которых работают, используя эффект Холла. Для этого датчики должны быть магнитами, а стало быть, они притягивают металлическую пудру, являющуюся продуктом износа трущихся в коробке деталей.


Собирают на себя стружку и намагниченные ленты дисков датчиков, оценивающих скорости вращения валов. В результате Mechatronik перестает получать от датчиков достоверную информацию, что, разумеется, сказывается на работе коробки, пока она и вовсе не переходит в аварийный режим, после чего работает только на одной передаче.


Несмотря на то что продукты износа собираются штатными магнитными уловителями, фильтрами и, как видим, датчиками Холла, некоторая часть грязи, перемещаясь вместе с маслом, попадает в клапаны и цилиндры гидросистемы, вызывает их засорение, подклинивание и износ, что также входит в число причин преждевременного выхода коробки из строя. Подстраховаться можно обслуживаниями не реже чем через 40 тыс. км, но учитывая, сколько стоит масло и фильтры, дешевой эту процедуру не назовешь.



Хотя не только подшипники являются источником металлических продуктов износа, следует упомянуть их отдельно, так как они - слабое место DSG.


При этом с появлением из-за износа подшипников люфта валов магнитным лентам датчиков скорости угрожает новая опасность - механического повреждения.


Наконец, сцепление. На 6-ступенчатых DSG (заводское обозначение VW 02Е), представленных в 2003 году, сцепления были многодисковыми "мокрыми". Пакеты дисков в таком сцеплении работают в масле, которое и смазывает их, и охлаждает.


Из-за этого сами сцепления надежны, однако и здесь нашлось слабое место - двухмассовый маховик.


В 2006 году появилась 7-ступенчатая DSG (VW 0АМ), разработанная для моделей с крутящим моментом двигателя не более 250 Нм, которую начали ставить на версии моторов объемами до 2,0 л. Для 7DSG было предусмотрено "сухое" сцепление. С момента появления "сухое" сцепление так ославило DSG, что на этом фоне померкли все озвученные выше другие проблемы этой коробки.

Читайте также: