Угловой редуктор из сателлитов ваз своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Угловой редуктор своими руками. Это возможно!

Доброго времени суток. Сегодня я хочу повествовать вам о том, как я угловой редуктор конструировал.

Мысль о том чтобы самому сделать угловой редуктор в моей голове зародилась давно, но это довольно не простая задача, так как он является довольно ответственным узлом авто отвечающим за безопасность движения.

Редуктор должен быть В первую очередь- надежным, чтобы уверенно колесить по просторам и не бояться что авто станет неуправляемым. Во вторых- иметь возможность регулировки зацепления шестерен и выборки люфта. В третьих быть компактным, так как в моем авто место для установки редуктора ограничено.
Так что после длительных размышлений и нескольких набросков с конструкцией редуктора была определен процесс его изготовления, нарисованы эскизы деталей требующих токарных работ. По эскизам были выточены необходимые детали, а также найдены необходимые подшипники и шестерни (сателлиты) которые были взяты из уазовского дифференциала.

Вот собственно весь набор деталей для создания углового редуктора.

Сейчас немого о каждой комплектующей.
Втулка с резьбой является корпусом для подшипников, их было изготовлено две штуки, на резьбу накручивается гайка, для того чтобы было можно регулировать зазор в зацеплении шестерен. Кстати гайка была взята от выхлопной трубы мотоцикла ИЖ.

Валик, на который одеваются два подшипника и сателлит, с другого конца вала была сделана проточка чтобы можно было одеть и приварить шлицы. Их также было изготовлено два штуки.

Так же было изготовлено две распорные втулки которые ставятся между подшипниками.
Карданчики, один от гольфа, второй от мазды.

Из всех этих деталей было собрано две половинки редуктора

Вот таким образом две части образуют редуктор.

Затем эти части были сварены между собой под определенным углом, который составил 65 градусов.

Присоединил карданчики к редуктору для примерки на авто

Примерочка на авто

Для крепления редуктора была изготовлена вот такая пластина.

Затем все вытставлялось на авто и прихватывалось

Редуктор почти готов, осталось только помазать и закрыть шестеренки.

Помазал шестеренки смазкой для подшипников…

…и закрыл все это дело крышкой.

Кстати забыл рассказать о регулировке зазора в зацеплении. Выборка зазора достигается затяжкой гаек на втулках, которые смещают валы с шестернями и подшипниками по оси, тем самым шестерни приближаются друг к другу.
Вот так я решил вопрос по поводу углового редуктора.
Забегая наперед скажу, что редуктор уже стоит на авто, все крутится и вертится без каких либо нареканий, опробовать на ходу еще не удалось. Результат обязательно напишу.
Жду ваши комментарии по данной теме.

В следующей записи расскажу про педальный узел и финал в рулевом управлении.
Всего доброго!

Угловой редуктор: устройство, назначение и принцип работы

Редукторы устанавливаются на различные механизмы. Это могут быть большие суда и маленький катер, оборудуются механизмы для сельхозтехники и автомобилей. На недорогие агрегаты устанавливают неразъемные не обслуживаемые редукторы. Поэтому, продлить жизнь незаменимому помощнику, можно своими руками с небольшими затратами.

Мощные устройства и небольшие редукторы имеют одинаковое устройство и принцип работы.


Основные виды, их назначение

Редуктор – оборудование, позволяющее использовать двигатель в конструкции различных агрегатов. На колесо автомобиля и винт катера передается вращение от мотора. При этом производится увеличение усилия, с понижением вращения вала мотора.

В домашнем хозяйстве наиболее часто используют мотоблоки и культиваторы. По конструктивным особенностям в них может устанавливаться:

  • Шестеренчатый механизм. На ведущие валы, запресованы конические или цилиндрические шестеренки. Такая конструкция позволяет использовать их в прямой передаче вращения от двигателя. Может быть использована как угловой редуктор для мотоблока, при этом в конструкции используется коническая передача.
  • Устройство шестеренчато – червячное. Наиболее часто устанавливается с вертикальным расположением коленчатого вала мотора. Шестеренка с определенным количеством зубьев и червячный винт, с определенным шагом резьбы – это схематичное описание типа устройства. Главная особенность – это передача вращения вала двигателя под прямым углом. . Валы оборудованы зубчатыми звездочками. На них, одета специальная цепь, при помощи которой передается вращающий момент от мотора. Для хорошей работы, цепь натягивается, при помощи валика – натяжителя.
  • Ременное устройство. Вращение передается при помощи ремней. На валы, напрессовывают шкивы с пазами для ремней, натяжным винтом производят натяжку ремня.





Чтобы изготовить самодельный угловой редуктор требуется знать его принцип действия, способы изготовления их в домашних условиях.

Устройство углового редуктора

Важными узлами устройства являются:

  • корпус устройства;
  • вал двигателя и передаточная ось редуктора;
  • подшипник;
  • зубчатые шестерни и червяки;
  • сальник и их крышки;
  • предохранительная муфта.

Каждый узел устройства важен для работы устройства, поэтому следует разобрать их подробнее.

Корпус редуктора

Это основная деталь и от правильного изготовления ее, зависит соосность устанавливаемых в него валов и осей, зазоров между шестеренками. При промышленном изготовлении корпус отливается из металла. Самостоятельно, без оборудования, сделать такой корпус невозможно, поэтому при самостоятельном изготовлении, есть 2 варианта:

  • подобрать готовый корпус от другого оборудования;
  • изготовить стальной самодельный корпус с помощью сварки и гнутья металла.


При втором способе, следует учитывать деформацию конструкции при нагреве. Оставлять небольшие допуски в местах закрепления подшипника с валом или осью, а также в месте установки сальника. Не следует приваривать подшипник к корпусу – это скажется на его работе и проблемами при замене. Для облегчения, можно подобрать трубу, подходящего диаметра, приварить ее на корпус и запрессовать скользящие опоры.

Чтобы легче проводить ремонт и его обслуживание, корпус должен закрываться защитной крышкой. Сверху, делается отверстие с пробкой для залива нового масла для трансмиссий, внизу располагаем заглушку на сливе отработки.

Вал и ось устройства

Валы и шестеренки крепят шпонкой, на шлицах, они вращаются совместно. При оснащении дополнительной шестерней, понижающей или повышающей работу редукторов необходимо устанавливать ось, на которой она вращается. Для предотвращения смещения, делается упор. Валы, можно подобрать готовые, в случае их изготовления, сталь следует использовать марок Ст -10 до Ст-45. Марка Ст-45 наиболее подходит для этих деталей из-за своих качеств.


Скользящие опоры редуктора

Подшипник, облегчает вращение валов, убирая своей работой силу трения. Следует помнить о правильном подборе этой детали и правильной установке. Скользящая опора должна садиться в посадочное место прочно и усилием, для предотвращения прокручивания. Лучше применять закрытые детали. Перед установкой лучше снять крышку и набить новой смазки на шарики и внутреннюю опору. При использовании косозубых шестеренок или червячной передачи, лучшим вариантом будет установка роликовых или радиально – упорных шариковых подшипников.

Шестерни

При помощи зубчатого сцепления двух шестерен, происходит передача вращения от вала двигателя к редуктору. Шестеренки нарезают на специальных зуборезательных станках, поэтому следует произвести расчет и купить. От этого выбора зависит окончательное размещение узлов, качество работы оборудования. Количество зубьев и диаметр шестерни – два основных фактора при разработке оборудования.


При монтаже необходимо выдерживать расстояние между шестеренками, предохраняя их от поломки. Также следует обеспечить смазку поверхностей и зубьев трансмиссионной смазкой. Ее заливают до уровня верха шестерни, все остальные детали смазываются разбрызгиванием масла при вращении шестеренок.

Сальник и его крышка

Сальник предохраняет расход масла. Монтируются уплотнения на местах выхода валов и подшипников из корпуса редуктора. Сальник – это резиновое кольцо, или прокладка, которая одевается на вал и закрывается крышкой для предотвращения протечек масла. Как правило, закрепляется с помощью винтов к корпусу.

Предохранительная муфта

Она устанавливается для предотвращения разрушения редуктора при аварийных заклиниваниях. Может изготавливаться в виде фрикционов или штифта.

Выполнить работу по самостоятельной сборке и подборке нужных деталей, можно ознакомившись с инструкциями и рекомендациями в Интернете.

В заключение необходимо напомнить о важности проведения регламентных работ по обслуживанию любого редуктора. Своевременная смазка, контроль за состоянием корпуса, и уровня масла в редукторе позволит повысить надежность и срок службы вашего оборудования.

Наиболее часто, его используют для понижения скорости вращения. Например: катер не может развивать скорость, которую выдает его двигатель. Поэтому устанавливается угловой редуктор, понижающий обороты винта.

Правильно подобранный и качественно изготовленный угловой редуктор, оберегает вашу технику от перегрузок при работе. Обслуживание и вовремя выполняемые ремонтные работы позволят технике выполнять свою задачу без аварий и крупных ремонтов.

Самодельные редукторы,КПП и др.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Предлагаю собрать в одном месте самодельные редукторы,КПП, ведущие мосты и подобное. Обсудить способы изготовления деталей, корпусов для них. РЕДАКТОРУ - если уже есть подобная тема - подскажите пожалуйста.

Аватар пользователя fil78

вот мой угловой редуктор.
шестерни с дефиренциала от кары
шестерню полуоси завтулил под вал 25 мм и обварил втулку
шестерню сателлита просто обварил к валу 20мм
все остальное видно из фотографий если что спрашивайте
фото нарезки шлицов постоновочное просто хотел показать как резал по этому с соосностью на заморачивался
















Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Наконец-то инет заработал. Собирал 2 года назад для соединения КПП ГАЗ-51 и моста М-412 . Корпус - швеллер 14, шестерни из КПП 51-й (3-й передачи, в ведущую вварены шлицы под выходной вал КПП ГАЗ-51),на выходе редуктора - обрезаный вторичный вал КПП ГАЗ-51.





Состроил расточную головку.



Буду пробовать расточить для самодельной раздатки.


Аватар пользователя fil78

Состроил расточную головку.

а резец сам из чего.
долго думал из чего можно сделать понижающий редуктор и вот сегодня озарило, нашел венец пускача и бендекс стартере передаточное должно получиться около 7.5 и цепная передача 2.3 итого 17.25
может кому пригодится например для изготовления мясорубки.


Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

а резец сам из чего.

Обточеный метчик.Сегодня пробовал немного поточить - берёт чисто, теперь только время свободное выбрать.

Резец из метчика - для небольших отверстий(до 30 мм), для "побольше" - с напайкой.


Раздатку пока отложил - времени мало, делаю такой-же редуктор, как был.ГАЗовские шестерни не выдержали корчевал вишню по осени.Эти должны выдержать (от КПИ редуктор,подаёт массу в измельчитель).


Комп фотки не стал отправлять и потом включаться отказался. и с телефона тоже не могёт. Редуктор завтра попробую поставить.




Не по-порядку,но понять можно.




Редуктор собран,опробован и работает.Вот теперь напрашивается реверс-редуктор.Если кто делал - подскажите из каких шестерён.

Тема заглохла, наверное никому не интересна. Зима прошла, а время для редуктора не хватило, теперь приходится торопиться.В общих чертах: шестерни использовал от КПП - Газ 52 и шестерня привода масляного насоса из двигателя А - 41, ведущий вал из первичного КПП ЗАЗ и вторичного КПП Газ 52, корпус - лист 10 мм.Фото пока предварительной сборки, не доделан корпус пока.



Тема заглохла, наверное никому не интересна. З

почему не интересно, очень даже ,только где реверс не пойму?

себе такой сделал, позже сделаю еще один но уже с выходом на передок, да и с реверсом надо подумать что то


Тема заглохла, наверное никому не интересна. З

почему не интересно, очень даже ,только где реверс не пойму?

Ведущая шестерня сдвигается на шлицах, соединяясь с ведомой напрямую или через промежутку (сдвоеную) .

обьясните, мне неучу, как вы диаметр под пошипник выставляете на головке?

обьясните, мне неучу, как вы диаметр под пошипник выставляете на головке?

Сначала прохожу сверлом небольшим (5-10 мм) , потом на несколько мм меньше нужного диаметра, (больше 50 мм не нашол, поэтому до нужных 80 растачивал долго), а после сверла по 0,25 - 0,5 мм на проход с замером после каждого прохода .Головка самодельная, „люфтит” немного, приходится перестраховываться.

после сверла по 0,25 - 0,5 мм на проход

а можно чертежик (схемку) головки, интересует сам механизм подачи резца

, интересует сам механизм подачи резца

так у него тут даже видео есть, обычный сверлильный станок а резец со смещением

интересует сам механизм подачи резца

Да всё довольно примитивно, резьба м8х1 , ослабил зажим "ласточкина хвоста", повернул винт к примеру на 1/4 оборота - изменился диаметр отверстия на 0,5 мм. Точность не высокая, но для посадки подшипника хватает.


резьба м8х1 , ослабил зажим "ласточкина хвоста", повернул винт к примеру на 1/4 оборота - изменился диаметр отверстия на 0,5 мм.

ничего себе примитивно! Такое мне не исилить.

Нужен ещё редуктор, от двигателя до сцепления. Пригодились шестерни от редуктора ЗИДа, (2-й передачи) и шестерёнка с гитары токарного на паразитку.Пока в процессе.




Вот результат.Понижение 2,91 ,вход - с коленвала движка через "бублик" от ВАЗ, на выходе - маховик ЗАЗа .


Отмечаясь в этой теме ..тоже подумываю о редукторе ..немного истории :
поставив дизель на зила стало маловато скорости 60-65 при 2300об мин . так вот к чему я клоню . есть у меня мысли сделать делитель как на камазе и поставить спереди зиловской кпп . ход мыслей :
взять первичный вал от скоростной кпп ЗиЛ ( такие есть ..но большой разрыв между 3и 4 передачей мотору очень тяжко ). повторюсь :
первичый вал - вторичный вал от этой же кпп . промежуточный вал с шестернёй постоянного зацепления (скоростная) и шестерня 5й передачи ведомая и ведущая (предаточное отношение 0.85 точно не помню )
методом проточки сварки итд соеденить вторичный вал моего редктора с первичным валом родной кпп зил и все это запрятать в корпус из металла 20мм примудрить вилку включеня . и получить что то наподобе .
http://www.sychaolida.com/upload/201301/1357828666.jpg

Классная штука. откуда взято, где можно посмотреть подробности?

Лет 30 назад расчет редуктора был моим курсовым проектом, сейчас уже ничего не помню. В планах построение полноприводного минитрактора классической компоновки, нужен редуктор между раздаткой и задним мостом.

А кто нибудь с блокировкой самодельной занимался. Я на Т--150 хочу химичить.

Аватар пользователя perec.41

что бы немного оживить тему хочу расказать о своем редукторе,сделан он для вывода ВОМ из кпп ВАЗ-21093 с плавным понижением оборотов,так как я работаю на крупном станкостроительном заводе,особых проблем с изготовлением не возникло,корпус сделан из листового металла толщиной 6 мм,с двумя ступенями понижения,шестерни взяты с гитары зубошлифовальных станков,сменные шестерни для них идут с разницей в один зуб,так что передаточное число я мог подобрать абсолютно любое,остановился на общем передаточном 1:4.05, отверстия под подшипники были сделанны большим диаметром чем сами подшипники,после выточенны кольца и вварены в отверстия,после были запресованы подшипники в оба отверстия для центровки,просверлены отверстия под шпильки,соединяющие две части корпуса,с кпп было удалено две шестерни с вилкой переключения 5й передачи,на первичный вал кпп одета малая шестерня редуктора,промежуточный валсделан из вторичного вала кпп ЗАЗ,и синхронизатор включения тоже с него,вторичный (ведомый) вал редуктора изготовлен из вал-шестерни с раздатки уаза,с него была срезана родная шестерня и приварена нужная,

Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими руками

Анатолий, здравствуйте. Более подробную информацию можете дать с размерами?

тебе бы погрузить их в масло сносу не будет ,подумай о герметизации и заливай масло а солидол и прочие смазки фигня это .

Супер, я себе тоже такой сделаю. 👍

В середине ролика оба сателлита одинаково напрессованы , а в сборе один уже перевернут. Почему ?

Перевернул, чтобы вращение вала было в другую сторону

молодець гарна робота. лайк та підписка

Просто, дёшево и сердито👍👍👍

А зуб подточен две одинаковых шестерни в прямой угол не соединяются

Ни чё не точил, все работает отлично!

ВАЩЕЕЕ. отлично а то я всю голову сломал..большое спасибо за идею. дай бог вам здоровья

@Grinchuk Anatoliy здравствуй а сколько будет стоить. Можешь сделать яб купил такой

Отлично идея ☝️👍 мне нравилось.

А какие именно сатолиты взяти с полу осей или малые

I like the way he share speechless but very clear action. Thank you.

Отличное видео, лайк

Можна ли сделать угловий редуктор из редуктора бензопили Урал на сегментну косилку для мотоблока ,или слабие шестерні

На сегментную мне кажется слабоватый это редуктор, а вот на роторную бы подошёл.

Такой редуктор можно использовать например на квадроцикле или баги? Что скажете.

Эх, как бы ещё чтобы не всухомятку работал. Но лайк!

@Родами Рамазанов сверху клапанок воздушный, чтобы газы выходили.. а масло трансмисионное..

А если залить там масло?!

Работает до сих пор, все нормально👍

Привет, при изготовлении и в конечном результате я так понял получилось разное вращение?

Да, разное! Для косилки так нужно было

Приветствую Анатолий. У меня появились вопросы. Всё это без токаря сделал? А как ремень на нём натягивается?

@Grinchuk Anatoliy Спасибо, понял. Молодец. Пришло время себе такой сделать.

Привет! Да, все сделал без товарных работ. А ремень натягивается просто, сам редуктор двигается по направляющим. Натягивается просто болтом.

Приветствую, а можно размеры валов узнать как точить, и шкивы с чего там стоят?

@Александр Серенко сделаю!

@Grinchuk Anatoliy приветствую,сможешь видеобзор сделать на второй трактор где угловой редуктор сделан из косарки мотоблока,и скинуть здесь или в ватсапе ?

@Александр Серенкокстати, можешь найти нерабочую косилку и взять от туда уже готовый редуктор, я так делал на втором тракторе!

@Grinchuk Anatoliy спасибо большое.видео выручело очень. Я уже незнал как косилку примостырить) слежу за каналом.

Валы взяты от мотоцикла Урал это ось переднего колеса, размеры сейчас уже не скажу, все делал по месту, просто забивал оси на сателлиты, шкивы какие нашел такие и ставил, точные размеры могу скинуть позже!

классно идея то что надо)

@Grinchuk Anatoliy понял, спасибо большое за ответ, я просто с моста классики хотел сделать а тут на ваш нарвался)) спасибо за видио). лайк поставил само собой)).

С редуктора классики!

С таким редуктором наверное можно сделать вом на зад?

Можно! Только с переломкой это проблематично!

Это просто шикарно.молоток

анатолий классно конечно сделано.самому нужен угловой редуктор с отношением один к одному если не секрет сколько обошлись токарные работы? и еще такой вопрос у меня есть угловые редуктора с передаточным отношением первый один к тринадцати а второй один к восьмидесяти четырем вот куда их можно применить ? они конечно большие .

да анатолий оси от урала труднее достать чем найти токаря

Этот редуктор сделан без токарных работ. Оси от мотоцикла Урал подошли идеально! С теми редукторами что у тебя можно сделать лебёдку в гараж, или бетономешалку!

Молодец все хорошо сделал. Только это не редуктор, а просто механический угол.

@ЧЕРНЫЙ ВЛАСТЕЛИН как же мне нравятся диванные эксперты которые молоток на фото да в видео видели. Получите мат часть. Во первых редуктор это механизм который повышает или понижает обороты на выходе из него, а тут все сделано из сателлитов одного размера поясняю для вас персонально это не редуктор, а просто механический угол который обороты передает из одной плоскости в другую. А во вторых получите не много этикет, не нужное к незнакомым людям обращаться на ты, и при этом обзывать их, это может плохо сказаться на вашем здоровье, особенно на челюстном аппарате. Надеюсь я смог объяснить вам, а вам хватило ума понять это все. Всех благ Вам, и берегите зубы они вам пригодятся.

Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими руками

Анатолий, здравствуйте. Более подробную информацию можете дать с размерами?

тебе бы погрузить их в масло сносу не будет ,подумай о герметизации и заливай масло а солидол и прочие смазки фигня это .

Супер, я себе тоже такой сделаю. 👍

В середине ролика оба сателлита одинаково напрессованы , а в сборе один уже перевернут. Почему ?

Перевернул, чтобы вращение вала было в другую сторону

молодець гарна робота. лайк та підписка

Просто, дёшево и сердито👍👍👍

А зуб подточен две одинаковых шестерни в прямой угол не соединяются

Ни чё не точил, все работает отлично!

ВАЩЕЕЕ. отлично а то я всю голову сломал..большое спасибо за идею. дай бог вам здоровья

@Grinchuk Anatoliy здравствуй а сколько будет стоить. Можешь сделать яб купил такой

Отлично идея ☝️👍 мне нравилось.

А какие именно сатолиты взяти с полу осей или малые

I like the way he share speechless but very clear action. Thank you.

Отличное видео, лайк

Можна ли сделать угловий редуктор из редуктора бензопили Урал на сегментну косилку для мотоблока ,или слабие шестерні

На сегментную мне кажется слабоватый это редуктор, а вот на роторную бы подошёл.

Такой редуктор можно использовать например на квадроцикле или баги? Что скажете.

Эх, как бы ещё чтобы не всухомятку работал. Но лайк!

@Родами Рамазанов сверху клапанок воздушный, чтобы газы выходили.. а масло трансмисионное..

А если залить там масло?!

Работает до сих пор, все нормально👍

Привет, при изготовлении и в конечном результате я так понял получилось разное вращение?

Да, разное! Для косилки так нужно было

Приветствую Анатолий. У меня появились вопросы. Всё это без токаря сделал? А как ремень на нём натягивается?

@Grinchuk Anatoliy Спасибо, понял. Молодец. Пришло время себе такой сделать.

Привет! Да, все сделал без товарных работ. А ремень натягивается просто, сам редуктор двигается по направляющим. Натягивается просто болтом.

Приветствую, а можно размеры валов узнать как точить, и шкивы с чего там стоят?

@Александр Серенко сделаю!

@Grinchuk Anatoliy приветствую,сможешь видеобзор сделать на второй трактор где угловой редуктор сделан из косарки мотоблока,и скинуть здесь или в ватсапе ?

@Александр Серенкокстати, можешь найти нерабочую косилку и взять от туда уже готовый редуктор, я так делал на втором тракторе!

@Grinchuk Anatoliy спасибо большое.видео выручело очень. Я уже незнал как косилку примостырить) слежу за каналом.

Валы взяты от мотоцикла Урал это ось переднего колеса, размеры сейчас уже не скажу, все делал по месту, просто забивал оси на сателлиты, шкивы какие нашел такие и ставил, точные размеры могу скинуть позже!

классно идея то что надо)

@Grinchuk Anatoliy понял, спасибо большое за ответ, я просто с моста классики хотел сделать а тут на ваш нарвался)) спасибо за видио). лайк поставил само собой)).

С редуктора классики!

С таким редуктором наверное можно сделать вом на зад?

Можно! Только с переломкой это проблематично!

Это просто шикарно.молоток

анатолий классно конечно сделано.самому нужен угловой редуктор с отношением один к одному если не секрет сколько обошлись токарные работы? и еще такой вопрос у меня есть угловые редуктора с передаточным отношением первый один к тринадцати а второй один к восьмидесяти четырем вот куда их можно применить ? они конечно большие .

да анатолий оси от урала труднее достать чем найти токаря

Этот редуктор сделан без токарных работ. Оси от мотоцикла Урал подошли идеально! С теми редукторами что у тебя можно сделать лебёдку в гараж, или бетономешалку!

Молодец все хорошо сделал. Только это не редуктор, а просто механический угол.

@ЧЕРНЫЙ ВЛАСТЕЛИН как же мне нравятся диванные эксперты которые молоток на фото да в видео видели. Получите мат часть. Во первых редуктор это механизм который повышает или понижает обороты на выходе из него, а тут все сделано из сателлитов одного размера поясняю для вас персонально это не редуктор, а просто механический угол который обороты передает из одной плоскости в другую. А во вторых получите не много этикет, не нужное к незнакомым людям обращаться на ты, и при этом обзывать их, это может плохо сказаться на вашем здоровье, особенно на челюстном аппарате. Надеюсь я смог объяснить вам, а вам хватило ума понять это все. Всех благ Вам, и берегите зубы они вам пригодятся.

Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими руками

Анатолий, здравствуйте. Более подробную информацию можете дать с размерами?

тебе бы погрузить их в масло сносу не будет ,подумай о герметизации и заливай масло а солидол и прочие смазки фигня это .

Супер, я себе тоже такой сделаю. 👍

В середине ролика оба сателлита одинаково напрессованы , а в сборе один уже перевернут. Почему ?

Перевернул, чтобы вращение вала было в другую сторону

молодець гарна робота. лайк та підписка

Просто, дёшево и сердито👍👍👍

А зуб подточен две одинаковых шестерни в прямой угол не соединяются

Ни чё не точил, все работает отлично!

ВАЩЕЕЕ. отлично а то я всю голову сломал..большое спасибо за идею. дай бог вам здоровья

@Grinchuk Anatoliy здравствуй а сколько будет стоить. Можешь сделать яб купил такой

Отлично идея ☝️👍 мне нравилось.

А какие именно сатолиты взяти с полу осей или малые

I like the way he share speechless but very clear action. Thank you.

Отличное видео, лайк

Можна ли сделать угловий редуктор из редуктора бензопили Урал на сегментну косилку для мотоблока ,или слабие шестерні

На сегментную мне кажется слабоватый это редуктор, а вот на роторную бы подошёл.

Такой редуктор можно использовать например на квадроцикле или баги? Что скажете.

Эх, как бы ещё чтобы не всухомятку работал. Но лайк!

@Родами Рамазанов сверху клапанок воздушный, чтобы газы выходили.. а масло трансмисионное..

А если залить там масло?!

Работает до сих пор, все нормально👍

Привет, при изготовлении и в конечном результате я так понял получилось разное вращение?

Да, разное! Для косилки так нужно было

Приветствую Анатолий. У меня появились вопросы. Всё это без токаря сделал? А как ремень на нём натягивается?

@Grinchuk Anatoliy Спасибо, понял. Молодец. Пришло время себе такой сделать.

Привет! Да, все сделал без товарных работ. А ремень натягивается просто, сам редуктор двигается по направляющим. Натягивается просто болтом.

Приветствую, а можно размеры валов узнать как точить, и шкивы с чего там стоят?

@Александр Серенко сделаю!

@Grinchuk Anatoliy приветствую,сможешь видеобзор сделать на второй трактор где угловой редуктор сделан из косарки мотоблока,и скинуть здесь или в ватсапе ?

@Александр Серенкокстати, можешь найти нерабочую косилку и взять от туда уже готовый редуктор, я так делал на втором тракторе!

@Grinchuk Anatoliy спасибо большое.видео выручело очень. Я уже незнал как косилку примостырить) слежу за каналом.

Валы взяты от мотоцикла Урал это ось переднего колеса, размеры сейчас уже не скажу, все делал по месту, просто забивал оси на сателлиты, шкивы какие нашел такие и ставил, точные размеры могу скинуть позже!

классно идея то что надо)

@Grinchuk Anatoliy понял, спасибо большое за ответ, я просто с моста классики хотел сделать а тут на ваш нарвался)) спасибо за видио). лайк поставил само собой)).

С редуктора классики!

С таким редуктором наверное можно сделать вом на зад?

Можно! Только с переломкой это проблематично!

Это просто шикарно.молоток

анатолий классно конечно сделано.самому нужен угловой редуктор с отношением один к одному если не секрет сколько обошлись токарные работы? и еще такой вопрос у меня есть угловые редуктора с передаточным отношением первый один к тринадцати а второй один к восьмидесяти четырем вот куда их можно применить ? они конечно большие .

да анатолий оси от урала труднее достать чем найти токаря

Этот редуктор сделан без токарных работ. Оси от мотоцикла Урал подошли идеально! С теми редукторами что у тебя можно сделать лебёдку в гараж, или бетономешалку!

Молодец все хорошо сделал. Только это не редуктор, а просто механический угол.

@ЧЕРНЫЙ ВЛАСТЕЛИН как же мне нравятся диванные эксперты которые молоток на фото да в видео видели. Получите мат часть. Во первых редуктор это механизм который повышает или понижает обороты на выходе из него, а тут все сделано из сателлитов одного размера поясняю для вас персонально это не редуктор, а просто механический угол который обороты передает из одной плоскости в другую. А во вторых получите не много этикет, не нужное к незнакомым людям обращаться на ты, и при этом обзывать их, это может плохо сказаться на вашем здоровье, особенно на челюстном аппарате. Надеюсь я смог объяснить вам, а вам хватило ума понять это все. Всех благ Вам, и берегите зубы они вам пригодятся.

Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими руками

Анатолий, здравствуйте. Более подробную информацию можете дать с размерами?

тебе бы погрузить их в масло сносу не будет ,подумай о герметизации и заливай масло а солидол и прочие смазки фигня это .

Супер, я себе тоже такой сделаю. 👍

В середине ролика оба сателлита одинаково напрессованы , а в сборе один уже перевернут. Почему ?

Перевернул, чтобы вращение вала было в другую сторону

молодець гарна робота. лайк та підписка

Просто, дёшево и сердито👍👍👍

А зуб подточен две одинаковых шестерни в прямой угол не соединяются

Ни чё не точил, все работает отлично!

ВАЩЕЕЕ. отлично а то я всю голову сломал..большое спасибо за идею. дай бог вам здоровья

@Grinchuk Anatoliy здравствуй а сколько будет стоить. Можешь сделать яб купил такой

Отлично идея ☝️👍 мне нравилось.

А какие именно сатолиты взяти с полу осей или малые

I like the way he share speechless but very clear action. Thank you.

Отличное видео, лайк

Можна ли сделать угловий редуктор из редуктора бензопили Урал на сегментну косилку для мотоблока ,или слабие шестерні

На сегментную мне кажется слабоватый это редуктор, а вот на роторную бы подошёл.

Такой редуктор можно использовать например на квадроцикле или баги? Что скажете.

Эх, как бы ещё чтобы не всухомятку работал. Но лайк!

@Родами Рамазанов сверху клапанок воздушный, чтобы газы выходили.. а масло трансмисионное..

А если залить там масло?!

Работает до сих пор, все нормально👍

Привет, при изготовлении и в конечном результате я так понял получилось разное вращение?

Да, разное! Для косилки так нужно было

Приветствую Анатолий. У меня появились вопросы. Всё это без токаря сделал? А как ремень на нём натягивается?

@Grinchuk Anatoliy Спасибо, понял. Молодец. Пришло время себе такой сделать.

Привет! Да, все сделал без товарных работ. А ремень натягивается просто, сам редуктор двигается по направляющим. Натягивается просто болтом.

Приветствую, а можно размеры валов узнать как точить, и шкивы с чего там стоят?

@Александр Серенко сделаю!

@Grinchuk Anatoliy приветствую,сможешь видеобзор сделать на второй трактор где угловой редуктор сделан из косарки мотоблока,и скинуть здесь или в ватсапе ?

@Александр Серенкокстати, можешь найти нерабочую косилку и взять от туда уже готовый редуктор, я так делал на втором тракторе!

@Grinchuk Anatoliy спасибо большое.видео выручело очень. Я уже незнал как косилку примостырить) слежу за каналом.

Валы взяты от мотоцикла Урал это ось переднего колеса, размеры сейчас уже не скажу, все делал по месту, просто забивал оси на сателлиты, шкивы какие нашел такие и ставил, точные размеры могу скинуть позже!

классно идея то что надо)

@Grinchuk Anatoliy понял, спасибо большое за ответ, я просто с моста классики хотел сделать а тут на ваш нарвался)) спасибо за видио). лайк поставил само собой)).

С редуктора классики!

С таким редуктором наверное можно сделать вом на зад?

Можно! Только с переломкой это проблематично!

Это просто шикарно.молоток

анатолий классно конечно сделано.самому нужен угловой редуктор с отношением один к одному если не секрет сколько обошлись токарные работы? и еще такой вопрос у меня есть угловые редуктора с передаточным отношением первый один к тринадцати а второй один к восьмидесяти четырем вот куда их можно применить ? они конечно большие .

да анатолий оси от урала труднее достать чем найти токаря

Этот редуктор сделан без токарных работ. Оси от мотоцикла Урал подошли идеально! С теми редукторами что у тебя можно сделать лебёдку в гараж, или бетономешалку!

Молодец все хорошо сделал. Только это не редуктор, а просто механический угол.

@ЧЕРНЫЙ ВЛАСТЕЛИН как же мне нравятся диванные эксперты которые молоток на фото да в видео видели. Получите мат часть. Во первых редуктор это механизм который повышает или понижает обороты на выходе из него, а тут все сделано из сателлитов одного размера поясняю для вас персонально это не редуктор, а просто механический угол который обороты передает из одной плоскости в другую. А во вторых получите не много этикет, не нужное к незнакомым людям обращаться на ты, и при этом обзывать их, это может плохо сказаться на вашем здоровье, особенно на челюстном аппарате. Надеюсь я смог объяснить вам, а вам хватило ума понять это все. Всех благ Вам, и берегите зубы они вам пригодятся.

Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими руками

Анатолий, здравствуйте. Более подробную информацию можете дать с размерами?

тебе бы погрузить их в масло сносу не будет ,подумай о герметизации и заливай масло а солидол и прочие смазки фигня это .

Супер, я себе тоже такой сделаю. 👍

В середине ролика оба сателлита одинаково напрессованы , а в сборе один уже перевернут. Почему ?

Перевернул, чтобы вращение вала было в другую сторону

молодець гарна робота. лайк та підписка

Просто, дёшево и сердито👍👍👍

А зуб подточен две одинаковых шестерни в прямой угол не соединяются

Ни чё не точил, все работает отлично!

ВАЩЕЕЕ. отлично а то я всю голову сломал..большое спасибо за идею. дай бог вам здоровья

@Grinchuk Anatoliy здравствуй а сколько будет стоить. Можешь сделать яб купил такой

Отлично идея ☝️👍 мне нравилось.

А какие именно сатолиты взяти с полу осей или малые

I like the way he share speechless but very clear action. Thank you.

Отличное видео, лайк

Можна ли сделать угловий редуктор из редуктора бензопили Урал на сегментну косилку для мотоблока ,или слабие шестерні

На сегментную мне кажется слабоватый это редуктор, а вот на роторную бы подошёл.

Такой редуктор можно использовать например на квадроцикле или баги? Что скажете.

Эх, как бы ещё чтобы не всухомятку работал. Но лайк!

@Родами Рамазанов сверху клапанок воздушный, чтобы газы выходили.. а масло трансмисионное..

А если залить там масло?!

Работает до сих пор, все нормально👍

Привет, при изготовлении и в конечном результате я так понял получилось разное вращение?

Да, разное! Для косилки так нужно было

Приветствую Анатолий. У меня появились вопросы. Всё это без токаря сделал? А как ремень на нём натягивается?

@Grinchuk Anatoliy Спасибо, понял. Молодец. Пришло время себе такой сделать.

Привет! Да, все сделал без товарных работ. А ремень натягивается просто, сам редуктор двигается по направляющим. Натягивается просто болтом.

Приветствую, а можно размеры валов узнать как точить, и шкивы с чего там стоят?

@Александр Серенко сделаю!

@Grinchuk Anatoliy приветствую,сможешь видеобзор сделать на второй трактор где угловой редуктор сделан из косарки мотоблока,и скинуть здесь или в ватсапе ?

@Александр Серенкокстати, можешь найти нерабочую косилку и взять от туда уже готовый редуктор, я так делал на втором тракторе!

@Grinchuk Anatoliy спасибо большое.видео выручело очень. Я уже незнал как косилку примостырить) слежу за каналом.

Валы взяты от мотоцикла Урал это ось переднего колеса, размеры сейчас уже не скажу, все делал по месту, просто забивал оси на сателлиты, шкивы какие нашел такие и ставил, точные размеры могу скинуть позже!

классно идея то что надо)

@Grinchuk Anatoliy понял, спасибо большое за ответ, я просто с моста классики хотел сделать а тут на ваш нарвался)) спасибо за видио). лайк поставил само собой)).

С редуктора классики!

С таким редуктором наверное можно сделать вом на зад?

Можно! Только с переломкой это проблематично!

Это просто шикарно.молоток

анатолий классно конечно сделано.самому нужен угловой редуктор с отношением один к одному если не секрет сколько обошлись токарные работы? и еще такой вопрос у меня есть угловые редуктора с передаточным отношением первый один к тринадцати а второй один к восьмидесяти четырем вот куда их можно применить ? они конечно большие .

да анатолий оси от урала труднее достать чем найти токаря

Этот редуктор сделан без токарных работ. Оси от мотоцикла Урал подошли идеально! С теми редукторами что у тебя можно сделать лебёдку в гараж, или бетономешалку!

Молодец все хорошо сделал. Только это не редуктор, а просто механический угол.

@ЧЕРНЫЙ ВЛАСТЕЛИН как же мне нравятся диванные эксперты которые молоток на фото да в видео видели. Получите мат часть. Во первых редуктор это механизм который повышает или понижает обороты на выходе из него, а тут все сделано из сателлитов одного размера поясняю для вас персонально это не редуктор, а просто механический угол который обороты передает из одной плоскости в другую. А во вторых получите не много этикет, не нужное к незнакомым людям обращаться на ты, и при этом обзывать их, это может плохо сказаться на вашем здоровье, особенно на челюстном аппарате. Надеюсь я смог объяснить вам, а вам хватило ума понять это все. Всех благ Вам, и берегите зубы они вам пригодятся.

Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими руками

Анатолий, здравствуйте. Более подробную информацию можете дать с размерами?

тебе бы погрузить их в масло сносу не будет ,подумай о герметизации и заливай масло а солидол и прочие смазки фигня это .

Супер, я себе тоже такой сделаю. 👍

В середине ролика оба сателлита одинаково напрессованы , а в сборе один уже перевернут. Почему ?

Перевернул, чтобы вращение вала было в другую сторону

молодець гарна робота. лайк та підписка

Просто, дёшево и сердито👍👍👍

А зуб подточен две одинаковых шестерни в прямой угол не соединяются

Ни чё не точил, все работает отлично!

ВАЩЕЕЕ. отлично а то я всю голову сломал..большое спасибо за идею. дай бог вам здоровья

@Grinchuk Anatoliy здравствуй а сколько будет стоить. Можешь сделать яб купил такой

Отлично идея ☝️👍 мне нравилось.

А какие именно сатолиты взяти с полу осей или малые

I like the way he share speechless but very clear action. Thank you.

Отличное видео, лайк

Можна ли сделать угловий редуктор из редуктора бензопили Урал на сегментну косилку для мотоблока ,или слабие шестерні

На сегментную мне кажется слабоватый это редуктор, а вот на роторную бы подошёл.

Такой редуктор можно использовать например на квадроцикле или баги? Что скажете.

Эх, как бы ещё чтобы не всухомятку работал. Но лайк!

@Родами Рамазанов сверху клапанок воздушный, чтобы газы выходили.. а масло трансмисионное..

А если залить там масло?!

Работает до сих пор, все нормально👍

Привет, при изготовлении и в конечном результате я так понял получилось разное вращение?

Да, разное! Для косилки так нужно было

Приветствую Анатолий. У меня появились вопросы. Всё это без токаря сделал? А как ремень на нём натягивается?

@Grinchuk Anatoliy Спасибо, понял. Молодец. Пришло время себе такой сделать.

Привет! Да, все сделал без товарных работ. А ремень натягивается просто, сам редуктор двигается по направляющим. Натягивается просто болтом.

Приветствую, а можно размеры валов узнать как точить, и шкивы с чего там стоят?

@Александр Серенко сделаю!

@Grinchuk Anatoliy приветствую,сможешь видеобзор сделать на второй трактор где угловой редуктор сделан из косарки мотоблока,и скинуть здесь или в ватсапе ?

@Александр Серенкокстати, можешь найти нерабочую косилку и взять от туда уже готовый редуктор, я так делал на втором тракторе!

@Grinchuk Anatoliy спасибо большое.видео выручело очень. Я уже незнал как косилку примостырить) слежу за каналом.

Валы взяты от мотоцикла Урал это ось переднего колеса, размеры сейчас уже не скажу, все делал по месту, просто забивал оси на сателлиты, шкивы какие нашел такие и ставил, точные размеры могу скинуть позже!

классно идея то что надо)

@Grinchuk Anatoliy понял, спасибо большое за ответ, я просто с моста классики хотел сделать а тут на ваш нарвался)) спасибо за видио). лайк поставил само собой)).

С редуктора классики!

С таким редуктором наверное можно сделать вом на зад?

Можно! Только с переломкой это проблематично!

Это просто шикарно.молоток

анатолий классно конечно сделано.самому нужен угловой редуктор с отношением один к одному если не секрет сколько обошлись токарные работы? и еще такой вопрос у меня есть угловые редуктора с передаточным отношением первый один к тринадцати а второй один к восьмидесяти четырем вот куда их можно применить ? они конечно большие .

да анатолий оси от урала труднее достать чем найти токаря

Этот редуктор сделан без токарных работ. Оси от мотоцикла Урал подошли идеально! С теми редукторами что у тебя можно сделать лебёдку в гараж, или бетономешалку!

Молодец все хорошо сделал. Только это не редуктор, а просто механический угол.

@ЧЕРНЫЙ ВЛАСТЕЛИН как же мне нравятся диванные эксперты которые молоток на фото да в видео видели. Получите мат часть. Во первых редуктор это механизм который повышает или понижает обороты на выходе из него, а тут все сделано из сателлитов одного размера поясняю для вас персонально это не редуктор, а просто механический угол который обороты передает из одной плоскости в другую. А во вторых получите не много этикет, не нужное к незнакомым людям обращаться на ты, и при этом обзывать их, это может плохо сказаться на вашем здоровье, особенно на челюстном аппарате. Надеюсь я смог объяснить вам, а вам хватило ума понять это все. Всех благ Вам, и берегите зубы они вам пригодятся.

Читайте также: