Ремонт эур форд эскейп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт электроусилителя руля: что делать, если слышен свист, отказал и не работает ЭУР, проверка на наличие неисправностей

Усилитель рулевого управления — это механизм, который позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулю. Он является обязательным компонентом грузовиков, а на легковые автомобили его устанавливают не всегда. Различают пневматические, гидравлические, механические, электрические (ЭУР), электрогидравлические (ЭГУР) усилители. Электроусилитель руля обеспечивает комфортное управление автомобилем. По каким причинам ЭУР отказывается работать, почему слышен свист при повороте руля и как устранить неполадки — об этом далее в статье.

Причины отказа или неисправной работы ЭУРВидео: Неисправности электроусилителя руляДиагностика и обнаружение проблемыРемонт электроусилителя руля своими рукамиВидео: Снятие ЭУРvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Причины отказа или неисправной работы ЭУР

Конструкция электроусилителя руля очень простая — её главными составляющими компонентами являются:

редуктор; электромотор;электронный блок управления (ЭБУ);контроллер крутящего момента; датчик положения ротора; прибор фиксации скорости.

Действует ЭУР по такому принципу:

Когда вращается руль, скручивается торсион. Показатель крутящего момента регистрируется контроллером. Электроусилитель размещается на рулевом вале, части которого соединяются торсионом. Блок получает данные с датчиков и регулирует напряжение электродвигателя. Он также рассчитывает уровень компенсационного усилия, которое необходимо добавить во время вращения руля. При меньшей скорости на электродвигатель подаётся большее напряжение. Электродвигатель при помощи редуктора создаёт дополнительное усилие, которое облегчает управление передними колёсами.

В зависимости от размеров автомобиля конструкция ЭУР может отличаться. Например, компенсационное усилие направляется на рулевой вал или прямо к рейке. В небольших автомобилях нет необходимости прилагать большую силу к рулю, поэтому ЭУР размещается на рулевой колонке, фактически в салоне автомашины. Пыль, грязь и влага не проникают к устройству, что способствует продолжению периода его эксплуатации.

В автомашинах среднего размера ЭУР устанавливается на рулевой рейке и создаёт компенсационное усилие при помощи редуктора. В тяжеловесных микроавтобусах и внедорожниках применяется параллельноосевое устройство с зубчато-ременной передачей и механизмом «винт-гайка на циркулирующих шариках» для создания большого усилия.

Знаете ли вы? Впервые пневмоусилителями рулевого управления оснастили тяжёлую технику — карьерные самосвалы. Это произошло ещё в 30 гг XX в.

Усилитель руля, оснащённый электроприводом, может отказывать в функционировании по таким причинам:

При низком напряжении в питающей бортовой сети автомобиля. Такие условия могут быть обусловлены не заряженным аккумулятором, не действующим генератором или не подтянутым его ремнём, применением в авто электрического оборудования несоответствующей мощности. Вследствие неисправности ЭБУ. Он находится под радиатором обогревателя, и зимой при воздействии на него высокой температуры может выйти из строя. Из-за неактивного предохранителя. Проверять исправность нужно, осматривая целостность нити внутри устройства. При необходимости следует заменить его новым.Для функционирования ЭБУ необходимо напряжение 13,6 В — при меньшем значении следует поменять регулятор генератора.Влага и конденсат провоцируют дефекты предохранителя и электромотора. Следует предотвратить появление этих негативных факторов.При автоматическом прекращении деятельности ЭУР после включения зажигания и бортового компьютера, диагностирующего все узлы и обнаружившего неработоспособность прибора. При этом извлеките предохранитель, находящийся слева от руля, регулирующий питание ЭБУ, с целью предотвращения внезапного запуска ЭУР при движении автомашины, что может создать аварийную ситуацию. Крутящий момент получит рулевая рейка, обходя электроусилитель. Затем следует очень медленно ехать в автомастерскую. Управлять автомашиной будет труднее. Из-за отсутствия сигнала от контроллера скорости, так как этот прибор активизирует и отключает ЭУР при различных режимах движения. Если датчик вышел из строя, то ЭБУ не получает информации от него. Происходит автоматическое отключение электроусилителя рулевого управления. Для восстановления его работы необходимо произвести ремонт, заключающийся в очистке наружной поверхности от грязи или намагниченной металлической стружки. Проверьте также проводку и контакты прибора с бортовой сетью. Если предыдущие манипуляции оказались неэффективными, тогда придётся заменить датчик скорости. Стоимость нового прибора небольшая, и его можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Процедура замены несложная, и её можно сделать самостоятельно.

Видео: Неисправности электроусилителя руля

ЭБУ способен сканировать показатель спидометра при помощи данных контроллера скорости. Усилитель руля, оснащённый электроприводом, функционирует на полную мощность при движении на низкой скорости, например, когда вы паркуетесь, маневрируя рулём — выворачивая его до крайних положений то влево, то вправо. ЭУР запускается при частоте вращения, равной 400 об./мин., при меньшем значении устройство неактивно.

Во время разгона уменьшается усилие, которое создаёт электрический прибор на рулевую рейку. При скорости, превышающей 60 км/ч (в некоторых моделях — 110 км/ч), ЭУР автоматически выключается. Такой механизм действия усилителя задан в программном обеспечении и гарантирует безопасность управления автомашиной при быстрой езде.

Посторонний шум в электроусилителе, который сопровождается свистом при вращении руля, требует смазки рулевого вала. Если эта мера оказалась неэффективной, то необходимо подтянуть рейку, подшипники, регулировочную гайку, оснастить дополнительными шайбами для уменьшения люфта, заменить ЭУР безредукторным или отказаться от него вообще. Посторонний шум во время вращения руля провоцирует не только электроусилитель, а также рулевая рейка или колонка.

Знаете ли вы? Электрогидроусилитель рулевого управления был внедрён в автомашины второго поколения MR2 ещё в далёком 1990 г. в Японии на заводах автоконцерна Тойота.

Диагностика и обнаружение проблемы

Во время включения зажигания бортовой компьютер диагностирует все системы автомобиля. Если ЭУР неисправен, то на щитке приборов светится индикатор с изображением руля и восклицательного знака.

По цвету сигнала определяют степень опасности:

красный означает необходимость срочного ремонта; жёлтый — эксплуатация автомобиля возможна без ЭУР при условии извлечения его предохранителя. Неполадки усилителя могут быть связаны с повреждёнными цепями питания или неисправным датчиком.

Если индикатор загорается при включении зажигания, а при работающем двигателе гаснет, то это сигнализирует о нормальной деятельности системы. Нужно удостовериться, нет ли повреждений кабелей ЭБУ.

При этом следует учесть значение контактов соответственно цвету:

голубой — двенадцативольтный, подключён к замку зажигания;красно-коричневый соединён с тахометром;серый идёт на контроллер скорости;бело-розовый — подключён к индикатору ЭУР;чёрно-жёлтый — линия диагностики;шестой — без подключения;коричневый — минусовый провод бортовой сети;восьмой — нет ввода.

Рекомендуем для прочтения:

Неисправности рулевого управления, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Проверка рулевого управления на наличие дефектов

Можно ли заливать трансмиссионное масло в гидроусилитель руля

Что лучше: электроусилитель руля или гидроусилитель?

Как заменить ГУР на автомобиле своими руками

При проверке ЭУР на автосервисе сканером через диагностический порт можно получить точный анализ показателей. Диагностика скрепкой позволяет водителю узнать о дефектах в узлах транспортного средства.

С этой целью необходимо:

Отключить зажигание.Скрепкой замкнуть контакты 6 и 7 в штекере, без его демонтажа.Запустить мотор.После этого индикатор ЭУР на панели приборов начнёт мигать.

Первый сигнал всегда является длинным, после него есть ещё короткие моргания, их количество означает вид поломки:

один — электроусилитель работает исправно;два — отсутствует сигнал от измерителя оборотов двигателя;три — нет питания контроллера момента;четыре — поломка электродвигателя;пять — не функционирует датчик поворота руля;шесть — нет данных прибора, который фиксирует положение ротора двигателя;семь — перебои в сети;восемь — ЭБУ не действует;девять — аппарат регистрации скорости не выдаёт информации.

Ремонт электроусилителя руля своими руками

ЭУР запускается при движении автомобиля на низкой скорости, а отключается — на высокой. Опасность представляет остановка деятельности усилителя в одном из этих состояний. Запрещается эксплуатировать автомашину до ликвидации неисправности.

Во избежание внезапного отказа системы ЭУР проводите рационально диагностику всех узлов автомобиля. Если вышел из строя усилитель руля, оснащённый электроприводом, придётся снять его, отремонтировать или заменить. Демонтаж проводится вместе с рулевой колонкой. Понадобится ключ на тринадцать, крестовая и плоская отвёртки.

Важно! Не забудьте отключить аккумулятор при демонтаже ЭУР во избежание неприятностей с электрической проводкой.

Условиями извлечения ЭУР являются:

нахождение колёс в прямом положении; снятие минусовой клеммы с аккумулятора; демонтаж руля и части торпеды.

Необходимо пользоваться схемой подключения прибора.

Видео: Снятие ЭУР

Последовательность действий следующая:

Убрать подрулевые переключатели.Затем следует разъединить штекер с кабелями от щитка приборов. Демонтируйте замок зажигания, выкрутив три самореза крестовой отвёрткой. Снимите нижнюю часть щитка приборов. Нажав на фиксаторы, которыми крепятся колодки кабелей, отключите их от ЭБУ. Далее разъедините колодку и подрулевые переключатели.Выкрутите четыре гайки, которыми закреплён кронштейн. По завершении предыдущих манипуляций наклоните рулевую колонку вниз. Заключительным этапом демонтажа ЭУР является выкручивание ключом на тринадцать болта, которым кардан прикручен к валу рулевого механизма, при одновременном удерживании гайки от проворота. Клеммное соединение следует разжать плоской отвёрткой и осторожно извлечь промежуточный вал. Далее проводят ремонт ЭУР и сборку устройства в обратном порядке, совмещая пометки. Предварительно следует разместить нижний шарнир на вал-шестерню. Совместите промежуточный кардан и рулевой вал. Вначале устанавливают нижний шарнир, потом вал проворачивают, чтобы стянуть их болтом. Напоследок подключают штекер кабелей и устанавливают верхние панели.

Важно! Следует точно помечать маркером, как расположены валы и шестерни один относительно другого. Также нужно не повредить кабеля при демонтаже.

Нюансы ремонта электрогидроусилителя

Некоторые автомобили, выпущенные в 2000 гг, оснащены электроусилителями и электрогидроусилителями руля. Это марки — Ford, Wolkswagen, Audi, Peugeot, Citroen, Skoda, Suzuki, Opel, Toyota, Honda, и Mazda. Конструкция ЭГУР (Electro-hydraulic power steering systems) является модернизированным гидроусилителем. Усовершенствование касается насоса, обеспечивающего гидравлическое давление. На его работу уже влияет собственный электрический привод, а не ременной от двигателя.

Насос включается электродвигателем только по мере необходимости, поэтому владелец авто может сэкономить топливо. Если ЭГУР вышел из строя, то его замена новым будет очень дорогая. Его стоимость высокая и колеблется в пределах 15–60 тыс. руб. Более экономным вариантом будет его ремонт в надёжной автомастерской. При неисправности ЭГУР руль становится «жёстким», при повороте слышен свист, течёт масло.

При самостоятельной замене ЭГУР необходимо выполнить следующие действия:

разберите колёса, для этого поднимите автомобиль при помощи подъёмника;отвинтите крепления подкрылка и демонтируйте его; открутите крепления кронштейна и достаньте насос, аккуратно отсоедините провода от него, так как фишки разъёмов легко сломать;снимите с нагнетателя пластиковую крышку и его механическую часть, затем диагностируйте каждую деталь.

Знаете ли вы? В 1951 г. впервые на американских легковых автомобилях Chrysler Crown Imperial были установлены гидроусилители (Hydraguide) рулевого управления как стандартное оборудование.

Не рекомендуется самостоятельно ремонтировать деталь, за исключением случая, если вы специалист в этом вопросе.

Мастера на автосервисе чинят насос ЭГУР в такой последовательности:

вначале проверяют гидравлическую и электронную часть насоса на оборудовании для диагностики, которое воспроизводит функционирование авто и занимается поиском неисправностей устройства;если не работает насос, его разбирают и заменяют изношенные элементы, проверяют другие детали, складывают конструкцию и проверяют опять на стенде;при отказе электроники необходимо воспользоваться специальными инструментами и высокоточным оборудованием для устранения неисправности или ошибки.

Когда лучше пойти в сервис

Замена ЭУР обойдётся дорого, поэтому если период гарантийного обслуживания автомобиля ещё не истёк, лучше воспользуйтесь сервисом дилерской сети. В противном случае обращайтесь к опытному электрику в автомастерской для снятия устройства, его диагностирования и, при необходимости, установки нового прибора.

Зная причину неработоспособности ЭУР, вы оперативно устраните возникшие неполадки. Достоверной информацией об электрической схеме устройства владеют мастера в автосервисах, поэтому предпочтительнее ремонтировать ЭУР там. Не стоит рисковать, а лучше довериться компетентным специалистам, чтобы обеспечить безопасность при движении автомобиля.

Ремонт электрорейки Ford

В диагностику входит осмотр агрегатов рулевой системы, для этого автомобиль поднимается на подъёмнике в целях выявления неисправностей, как правило это (стуки, люфты, шум при вращении руля, течи и подтёки жидкости) Так же при необходимости подключаем диагностический сканер для считывания ошибок и параметров.

Среднее время ремонта
4 часа

1. Среднее время ремонта от 2 до 4 часов в день обращения.
2.Время ремонта рулевой рейки для снятой рулевой рейки (ГУР-ЭУР) составляет 2 часа.
3. Время ремонта рулевой рейки со снятием-установкой на автомобиль составляет не более 4 часов.
4.Все работы выполняются в день обращения.

Гарантия на работы
6 месяцев

Гарантия на выполненые работы 6 месяцев или 180 дней без ограничения пробега автомобиля. * Основное требование для гарантийный обязательств - это гермитичность пыльников рулевой рейки.

Без доплат от заявленой стоимости

При ремонте релевой рейки или насоса в нашем автосервисе за выполнение токарных работ (обработка, полировка, расточка - штоков, валов, втулок), ремкомплектов сальников и манжетов. Цена ремонта не увеличивается.

Выполненые работы по ремонту электрореек (ЭУР) Ford

Ремонт электрорейки эур Ford Focus 3, форд фокус 3

Ремонт рейки Ford Kuga 2

Ремонт электрорейки Ford Focus 3

Ремонт электрорейки Ford Focus 3

Ремонт электрорейки Ford Mondeo 5

Цены на ремонт электрорейки Ford

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Ford Focus 3 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Mondeo 5 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Explorer 5 9000 руб.6000 руб.15000 руб.
Ford Kuga 8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford C-Max 8000 руб.4000 руб.12000 руб.

Информация о электрорейках Форд

Инженеры компании Ford наделили свои электрорейки довольно приличным ресурсом, который составляет от 120 до 150 тысяч километров пробега. Несмотря на это, реальный срок работы данного узла зачастую не дотягивает даже до 100 тысяч километров пробега. Конечно, во многом ресурс электрорейки существенно уменьшается из-за агрессивного стиля вождения и плохого состояния дорог.

Наверное, нет необходимости упоминать о том, что исправное рулевое управление – это очень важно. Поэтому при малейших признаках неполадок нужно сразу же обратиться на станцию технического обслуживания. В Москве ремонт электрорейки Ford осуществляет наша компания. Если про необходимость обращения на СТО все понятно, то, как определить, что настал тот самый момент и рулевая рейка готова выйти из строя? Для этого достаточно обратить внимание на такие факторы, как:

  • люфт рулевого колеса;
  • шум и стук, которые раздаются при повороте руля или при езде по неровной дороге;
  • потеря послушности руля;
  • подтекание жидкости.

В большинстве случаев вместо того, чтобы произвести ремонт электрорейки Ford, вам предложат заменить поврежденный узел полностью. Однако всегда есть вариант, что можно обойтись простым ремонтом. Это будет существенно дешевле. Естественно, все работы должны выполнять квалифицированные специалисты. В нашей компании работают именно такие мастера. Используя современное оборудование, они смогут точно определить проблему и способ ее решения.

Кстати, еще одним фактом в пользу того, что ремонт электрорейки Ford лучше доверить профессионалам, является ее непривычное и неудобное расположение. Рейка оснащена поглотителем энергии и связана с другими системами.

Как показывает практика, при ремонте электрорейки Ford необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

  • стук в подвеске не обязательно убирается при помощи ремонта рулевой рейки. Есть вариант, что для избавления от него достаточно будет отрегулировать специальный болт. Также проблема может быть заключена в самой подвеске;
  • следы коррозии на штоке иногда бывают настолько сильными, что от них можно избавиться только усиленной шлифовкой. Подобная шлифовка может привести к разобщенности деталей, что вызовет люфт и стук в рулевом механизме. В дальнейшем шток все равно придется менять.

Помните, что при возникновении даже малейших неполадок с рулевым управлением необходимо срочно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Наша компания предлагает оперативный и качественные ремонт рейки Ford. В процессе работ наши высококвалифицированные специалисты используют новейшее современное оборудование и только оригинальные детали, которые мы получаем напрямую от производителя. Мы гарантируем высокое качество всех выполняемых нами работ. Неслучайно, на ремонт электрорейки Ford мы даем гарантию 6 месяцев. При этом пробег автомобиля не ограничивается.

Ремонт электрорейки Ford в нашей компании – это высокое качество и максимально быстрые сроки!

Как заменить насос гидроусилителя руля на Ford Escape


Когда насос усилителя рулевого управления выходит из строя на Ford Escape, все еще можно управлять автомобилем, но рулевое управление становится жестким. Этот тип ремонта не является критическим, но вы должны сделать это как можно скорее. Для этого ремонта нет необходимости доставлять машину в гараж, потому что, даже не имея опыта работы с автомобилями, вы можете сделать это примерно за час и сэкономить немало денег на рабочей силе.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Предупреждения
  • 15 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте моторный отсек и отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить гайку.

Шаг 2

Поверните натяжитель ремня по часовой стрелке с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить ремень и снять ремень с насоса гидроусилителя.

Шаг 3

Отсоедините электрический разъем от насоса, потянув его на себя.

Шаг 4

Слейте жидкость из гидроусилителя рулевого управления и подготовьте ее для повторного использования. Не используйте его в системе снова.

Шаг 5

Отсоедините напорную линию гидроусилителя рулевого управления с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить его, и снимите его с агрегата.

Шаг 6

Поднимите автомобиль, используя автомобильный домкрат. Разместите подставку под рамой рядом с точкой подъема и поднимите ее до рамы.

Шаг 7

Заползите под автомобиль и удалите два нижних болта на блоке гидроусилителя рулевого управления с трещоткой. Снимите домкрат и опустите автомобиль обратно на землю.

Шаг 8

Удалить гидроусилитель рулевого управление линией кронштейна давление насоса, используя гаечный ключ, чтобы удалить болт.

Шаг 9

Снимите шланг гидроусилителя низкого давления с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить его и вытащить из устройства. Снимите болты с насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью храповика и гнезда. Снять насос гидроусилителя рулевого управления с автомобиля.

Шаг 10

Снимите шкив с насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью приспособления для шкива насоса. Присоедините шкив к новому насосу гидроусилителя рулевого управления с помощью приспособления для шкива насоса.

Шаг 11

Установите новый насос гидроусилителя рулевого управления и затяните верхние болты с помощью гнезда и храповика. Подсоедините шланг гидроусилителя низкого давления к блоку гидроусилителя рулевого управления. Подсоедините кронштейн линии высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления и затяните его гаечным ключом.

Шаг 12

Поднимите автомобиль снова с автомобильным домкратом. Поместите домкрат под рамой рядом с точкой подъема и поднимите ее до рамы автомобиля.

Шаг 13

Установите нижние болты насоса гидроусилителя рулевого управления и затяните их с помощью храповика и гнезда. Подсоедините трубопровод высокого давления насоса гидроусилителя и затяните его гаечным ключом. Подключите электрическую линию к устройству, подключив его к сети. Снимите домкрат и опустите автомобиль на землю.

Установите на место ремень гидроусилителя рулевого управления и затяните его с помощью гаечного ключа, чтобы повернуть натяжитель ремня против часовой стрелки. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите автомобиль, чтобы проверить установку.

Не работает электроусилитель руля на Ford Fiesta

Всем здравствуйте. Пишу на Пикабу впервые. Возникла очень неприятная проблема на моей машине, Форд фиеста 2010 год. Отключился эур. Многие путешествия по автосервисам вынесли вердикт "замена рейки". Рейку заменили, рейку, тяги и тд. Проблема не ушла, руль крутится очень тяжело.
По мимо этого всего, " Мастера " Смотрели блок управления эур, сказали что нужна новая прошивка-прошивку нашла, поставили. Блок исправен. Сам Эур полностью механически исправен. Помогите, в чем может быть проблема? Надоело тратить деньги впустую!
извините за ошибки

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Через монитор вижу что виноват датчик положения руля

Я даже примерно не видел как устроен ЭУР на фиесте, но из того что говорит автор, механически ЭУР исправен, мозги живые, остаётся только то что ЭУР не видит когда ему работать

На украинском фиеста-клубе пишут что датчик положения руля присутствует на ЭУРе в любом случае. А на ГУРе только в комплектациях с ESP

Заедьте в другой сервис или в клубный сервис, невозможно здесь гадать. Могли в моторе эур кончится щетки, оборвалась обмотка, отгнил силовой плюс, отгнила масса, на шине данных помехи (любого рода, даже от сигнализации или умной магнитолы), генератор выдает недостаточно напряжения, может эур просто надо откалибровать. Займитесь чтением профильных сайтов, форумов, клубов Фиеста и прочего. Щас вам напишут, что у них у знакомых было оказалось это, но у вас окажется другое и платить вам. Из описанного вами невозможно сделать минимальные выводы даже. В каком городе находитесь?

Ремонт рулевой рейки Форд Эскейп

У Форд Эскейп рулевая рейка нуждается в ремонте примерно после прохождения 100-120 тысяч километров. Если рулевая рейка сломалась, перестала качественно выполнять свою работу, то за ее ремонтом следует обратиться в технический центр ВИПГУР в Москве. У нас вы можете заказать не только ремонт, но и полную замену рулевого механизма по более чем хорошей и доступной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Эскейп

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 10400 руб. от 5500 руб. от 15900 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Ремонт рулевой рейки Форд Эскейп – признаки поломки

Приезжать в техцентр для диагностики и, возможно, ремонта следует, если вы заметили такие признаки поломки:

Ремонт рулевой рейки Ford Escape

  • Стук, который возникает под капотом при езде по неровной дороге. Если рулевая рейка Ford Escape не ремонтируется, то к стуку и шуму добавляется еще и вибрация руля.
  • Подтекание жидкости ГУР.
  • Руль вращается туго, также можно заметить люфт.
  • Плохой самовозврат рулевого колеса или его полное отсутствие.

Если вы хотите, чтобы рейка прослужила как можно дольше без ремонта и замены, то стоит помнить о нескольких несложных, но важных правилах. Нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами. В таком положении нельзя заезжать на бордюр, чтобы припарковаться. Регулярно следует менять рабочую жидкость, следить за ее количеством.

Если все же рейка сломалась, перестала хорошо работать, то за ее ремонтом обращайтесь в наш техцентр ВИПГУР. Помимо этого, у нас вы можете купить восстановленную рейку от иностранных производителей по доступной цене.

Ремонт рулевой рейки Ford Escape


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford Escape обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Ford Escape

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд Эскейп, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford Escape. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford Escape, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Форд Эскейп обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford Escape?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford Escape выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки Форд Эскейп

АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет срочный и плановый ремонт рулевых реек автомобилей FORD Эскейп любых модификаций и типов корпуса. В нашем автосервисном центре устраняются износ, поломки и другие виды неисправности рулевых механизмов и прочих гидравлических узлов автомобилей Форд Эскейп. При выполнении ремонта используются только фирменные комплектующие и качественные расходные материалы. Время ремонта составляет от 2х часов (далее – в зависимости от сложности поломки). На оказанные услуги предоставляется гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Ford Эскейп 7500 3500

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Форд Эскейп

Сокращение продолжительности работоспособности рулевой рейки провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Форд Эскейп

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ford Escape — предохранители и реле

Ford Escape выпускается с 2000 года по настоящее время в 4 поколениях с различными модификациями двигателей, в том числе и гибридными. На европейском рынке так же известен под названием Ford Maverick. 1 поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время автомобиль получил обновление. 2 поколение собиралось в 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. Принципиальных конструктивных изменений оно не получило, поэтому расположение блоков предохранителей и реле у первого и второго поколения совпадают. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и реле форд эскейп 1 и 2 поколения, со схемами блоков и фотографиями. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Эскейп 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов в форд эскейп (форд маверик) может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов (нижняя часть торпеды), со стороны пассажира и закрыт защитной крышкой. Для доступа просто подденьте плоской отверткой за специальную выемку в крышке.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне форд эскейп

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок в салоне 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1 в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель салона отвечает предохранитель номер 14 на 20А.

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото вариант 2 в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2 в салоне 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

115A Лампы прицепа
25A Магнитола (подсветка)
315A Передние и задние стояночные огни
410A Замок зажигания
52A Реле блока управление АКПП, реле бензонасоса, реле вентилятора, №2 высокой/ низкой высоты вращения вентилятора
615A Лампы дополнительного стоп-сигнала, стоп-сигналы, блок управления двигателем и АКПП, АБС, круиз-контроль
710A Комбинация приборов, диагностический разъем OBD, магнитола, электропривод боковых зеркал
815A Противотуманные фонари
930A Центральный замок, электропривод сидений
1015A Подогреватель боковых зеркал
1115A Люк
1215A Магнитола
13Резерв
14Резерв
1530A Привод стеклоподъемников
1615A Сабвуфер
1715A Ближний свет
1818A Система полного привода
1915A Противоугонная система
2020A Звуковой сигнал
2110A Двигатель очистителя и омывателя стекла задней двери
2210A Внутренне зеркало заднего вида, комбинация приборов
235A Магнитола (питание)
2420A Прикуриватель
2520A Двигатель омывателя и очистителя ветрового стекла
265A Кондиционер
275A Выключатель системы круиз контроля
2810A Комбинация приборов
2910А Фонари заднего хода
30Резерв
31Резерв
3210А Реле блокировки селектора
3315А Блок управления SRS, индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира,
датчик наличия пассажира на переднем сиденье
345А Блок ABS, круиз контроль
355А Обогрев сидений, полный привод

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 20А.

Вариант 3

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне вариант 3

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема вариант 3 в салоне

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

130A Не используется (запасной)
215A Тормозной выключатель
315A Модуль синхронизации
430А Люк
510A Подсветка клавиатуры, блокировка переключения тормозов (BSI), SPDJB
620А Указатели поворота, стоп-сигналы
710А Ближний свет фар (левый)
810А Ближний свет фар (справа)
915A Внутреннее освещение
1015A Подсветка
1110А Полный привод
127.5A Выключатель зеркала с электроприводом
135А Не используется (запасной)
1410A FCIM (радио кнопки), спутниковое радио, модуль дисплея передней панели
1510А Климат контроль
1615А Не используется (запасной)
1720A Все блоки питания двигателя, разблокировка подъемных ворот, разблокировка подъемных стекол
1820А Подогрев сидений
1925A Задний дворник
2015A Разъём диагностики
2115A Противотуманные фары
2215А Парковые светильники
2315А Дальний свет фар
2420A Реле сигнала
2510А Аварийная сигнализация
2610А Комбинация приборной панели
2720A Замок зажигания
285А Радио
295А Блок приборов
305А Не используется (запасной)
3110A Модуль управления ограничителями
3210А Не используется (запасной)
3310А Не используется (запасной)
345A Анти блокировочная тормозная система (ABS)
3510A Полный привод, Модуль электро усилителя руля (EPAS), Модуль помощи при парковке
365A PATS трансивер
3710А Климат контроль
3820A Сабвуфер / усилитель (радио)
3920A Радио, радио усилитель (только для навигации)
4020А Передний прикуриватель
4115A Выключатели замка двери водителя / пассажира, Автоматическое зеркало затемнения, Компас, Внешнее освещение, Крыша
4210А Не используется (запасной)
4310A Логика заднего стеклоочистителя, Реле подогрева сидений, Комбинация приборов
4410А Не используется (запасной)
455A Передний стеклоочиститель, реле двигателя вентилятора
467.5A OCS (ограничения), PADI (ограничения)
4730A Автоматический выключатель стеклоподъемников
48Реле с задержкой доступа

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 40 на 20А.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

С обратной стороны блока могут находится некоторые реле, такие как:

  • Реле защиты от защемления стеклом
  • Реле стартера
  • Реле габаритов
  • Реле звукового сигнала

Блок под капотом

Он располагается с левой стороны, рядом с аккумуляторной батареей, под защитной крышкой. На обратной стороне которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей и реле.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом - Вариант 1 - фото

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема блока вариант 2

p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Horn15А Звуковой сигнал
H/LLH15А Левая фара
H/L RH15А Правая фара
EEC5А Система управления двигателем
HEGO15А Система впрыска топлива
FUEL20А Топливный насос
DIODEДиод
DIODEДиод
H/L RELAY MICROРеле фар
INJ30А Система управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, клапан системы управления частотой вращения холостого хода
MAIN120А Главный предохранитель
ALT15А Генератор
(DRL)15А Система освещения в дневное время
(DRLZ)15А Блок управления освещением в дневное время
(HLEV)10А Корректор фар
PWR115А Розетка для подключения дополнитель­ных устройств
FOG20А Противотуманные фары
A/C15А Муфта компрессора кондиционера
(ABS)25А Анти блокировочная система тормозов
PWR215А Розетка для подключения дополнитель­ных устройств
IG MAIN40А Цепь стартера
HTR40А Электродвигатель вентилятора, реле электродвигателя вентилятора
BTN 140А Магнитола, прикуриватель, комбинация приборов, электропривод зеркал
(ABS)60А Электродвигатель насоса системы ABS
BTN 240А Магнитола, комбинация приборов, «круиз-контроль», электропривод регули­ровки сидений, звуковой сигнал
MAIN FAN40/50А Основной вентилятор
RDEF30А Обогрев стекла задней двери
ADD FAN40/50А Дополнительный вентилятор
EEC MAIN ISOРеле системы управления двигателем
FUEL PUMP ISOРеле топливного насоса
MAIN FAN ISOРеле низкой частоты вращения вентиля­тора (двигатель YF) Реле №1 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ)
ADD FAN ISOРеле высокой частоты вращения венти­лятора (двигатель YF) Реле низкой частоты вращения вентиля­тора (двигатель AJ)
DEF RELAY ISOРеле отопителя стекла задней двери
ST RELAY ISOРеле стартера
ADD FAN 2 ISOРеле №2 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) Реле средней частоты вращения венти­лятора (двигатель YF)
FOG RELAY MICROРеле противотуманных фар
A/C RELAY MICROРеле муфты компрессора кондиционера

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом - Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Описание схемы

Вариант 3

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Фото Блока под капотом форд эскейп- Вариант 2

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 44,0,0,0,0 --> p, blockquote 45,0,0,0,1 -->

Читайте также: