Ремонт фиат скудо руководство

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Руководства по ремонту Fiat Scudo

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Фиат Скудо

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Фиат Скудо

FIAT SCUDO / CITROEN JUMPY дизель с 2007 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Технологии ремонта, эксплуатации и обслуживания автомобилей Citroen Jumpy, Peugeot Expert и, Fiat Scudo, их конструктивные особенности. Рассмотрены модели с различного объёма дизельными двигателями.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CITROEN JUMPY / PEUGEOT EXPERT / FIAT SCUDO с 2007 дизель

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Фиат Скудо

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3
Описание 3
Технические характеристики автомобиля 4
Габаритные размеры кузова 4
Технические характеристики двигателей 6
Комплектация силового агрегата 6
Варианты комплектации автомобиля 7
Весовые параметры автомобиля 8
Расход топлива (л/100 км) 9
Идентификация автомобиля 9
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 12
Ключ с пультом дистанционного управления, система центрального замка 12
Электронная противоугонная система (иммобилайзер) автомобиля 12
Замок зажигания 12
Органы управления и приборы 12
Индикаторы и дисплей комбинации приборов 16
Индикаторы 16
Индикатор серьезных неисправностей 16
Индикатор давления и температуры масла в двигателе 16
Индикатор минимального уровня охлаждающей жидкости двигателя 16
Индикатор включения стояночного тормоза и/или минимального уровня тормозной жидкости 16
Индикатор заряда аккумуляторной батареи 16
Индикатор износа фрикционных накладок передних тормозных колодок 16
Индикатор антиблокировочной системы тормозов (АБС) 16
Индикатор автодиагностики двигателя 16
Индикатор предварительного подогрева дизельного топлива 16
Индикатор наличия воды в топливном фильтре 16
Индикатор непристегнутых ремней безопасности 16
Индикатор минимального уровня топлива в бензобаке 16
Индикатор фронтальных и боковых подушек безопасности 16
Индикатор уровня топлива в баке 17
Индикатор температуры охлаждающей жидкости 17
Индикатор температуры наружного воздуха и включенной передачи 17
Многофункциональный дисплей – индикатор техобслуживания, уровня масла в двигателе, счетчик общего и суточного пробега, цифровые часы 17
Многофункциональный дисплей на щитке приборов (в поле спидометра) 18
Индикатор техобслуживания 18
Индикация уровня масла в двигателе 18
Рычаги-переключатели на рулевой колонке 19
Индикатор включения аварийной остановки 20
Регулятор угла наклона пучка света фар 20
Кнопка включения и переключатель устройства поддержания заданной скорости 21
Устройство поддержания заданной скорости 21
Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида 21
Блок кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами 21
Внутрисалонное зеркало заднего вида 22
Система отопления и вентиляции 22
Расположение органов управления системой
отопления и вентиляции 22
Распределение воздушных потоков в салоне автомобиля 22
Кондиционер 23
Автомагнитола 23
Элементы комфорта салона и приборной панели 25
Система пассивной безопасности (подушки и ремни безопасности) 27
Центральный замок 29
Двери 29
Крышка заливной горловины топливного бака 31
Антиблокировочная система тормозов (АБС) 31
Стояночная тормозная система (ручной тормоз) 31
Регулировка водительского сиденья, рулевой колонки и ремня безопасности 31
Эксплуатация 32
Расположение обслуживаемых узлов в подкапотном пространстве 32
Подкачка топлива и прокачка топливной системы (дизельный двигатель 1,9 0) 33
Система блокировки подачи топлива 34
Лампы в автомобиле 34
Предохранители 36
Цепи и потребители, защищаемые предохранителями 37
Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора 38
Буксировка 38
Рекомендации по установке сцепного устройства и буксировке прицепа 38
Подъем автомобиля при помощи домкрата 38
Доступ к домкрату и запасному колесу 39
Проверка уровней эксплуатационных жидкостей 39
Технические эксплуатационные жидкости, рекомендуемые производителем 40
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 42
План технического обслуживания (дизельный двигатель) 42
План технического обслуживания (дизельный двигатель, свыше 100 тыс. км) 43
2.1. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,9 Л DW8 И DW8B 44
Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя 44
Характеристики двигателей 44
Блок цилиндров 44
Кривошипно-шатунный механизм 45
Коленчатый вал 46
Шатунно-поршневая группа 46
Деталировочные чертежи 48
Блок цилиндров 48
Коленчатый вал, маховик 49
Шатунно-поршневая группа 50
Головка блока цилиндров (ГБЦ) 51
Распределительный вал 51
Клапанный механизм 52
Седла клапанов и направляющие втулки 52
Клапаны 53
Пружины клапанов 53
Вихревые камеры 53
Прокладка головки блока цилиндров 54
Винты крепления головки цилиндров 54
Порядок затяжки винтов крепления головки блока цилиндров 54
Синхронизация 55
Зубчатый синхронизирующий ремень (ремень ГРМ) 55
Защитный кожух механизма синхронизации 55
Ступица топливного насоса высокого давления (ТНВД) 55
Деталировочные чертежи 56
ГБЦ(DW-8 и DW-8B) 56
Клапанная группа 57
Распределительный вал и зубчатый ремень ГБЦ(DW-8HDW-8B) 58
Крышки TPM(DW-8 и DW-8B) 58
Система смазки 59
Деталировочные чертежи системы смазки 59
Масляный фильтр, щуп, поддон 59
Масляный насос 62
Система отделения масляных паров 63
Деталировочные чертежи системы маслоотделения 63
Двигатель DW-8 до RPO№ 08577 63
Двигатель DW-8 с RPO № 08578 до RPO № 09064 и DW-8B, с RPO № 09065 64
Слив масла из двигателя 64
Система питания воздухом 65
Элементы воздушного тракта с системой рециркуляции отработавших газов в двигателях, не оборудованных электронным управлением впрыском топлива 65
Рециркуляция отработавших газов 65
Система управления клапаном EGR 66
Элементы воздушного тракта с системой рециркуляции отработавших газов в двигателях, оборудованных электронным управлением впрыском топлива (двигатель DW8B начиная с RPO № 08701; оборудование LUCAS-DIESEL с блоком управления DELPHI DCN 2,2) 67
Деталировочные чертежи элементов системы питания воздухом 69
Воздушный фильтр 69
Измеритель расхода воздуха - датчик ВМТ 70
Измеритель расхода воздуха 71
Впускной коллектор 71
Элементы системы рециркуляции 72
Система охлаждения 74
Схема системы охлаждения двигателей, не оборудованных электронным управлением впрыском топлива 74
Схема обмена сигналами между элементами системы охлаждения двигателя (оборудование LUCAS-DIESEL, с RPO №08701) 74
Деталировочные чертежи элементов системы охлаждения 76
Патрубки и элементы системы охлаждения 76
Радиатор 78
Расширительный бачок 79
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости 80
Термостат 80
Вентилятор (вентиляторы) охлаждения радиатора 81
Топливная система 84
Принцип действия системы подачи топлива 84
Топливный фильтр 84
Подогреватель дизельного топлива 84
Фильтрующий элемент дизельного топлива 84
Заполнение и прокачка топливной системы после замены фильтрующего элемента 84
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 84
ТНВД производства фирмы LUCAS-DIESEL 85
ТНВД производства фирмы BOSCH 86
Система электронного управлением впрыском топлива DELPHI DCN 2,2 с ТНВД LUCAS DIESEL DWLP 12, начиная с №08701 87
Деталировочные чертежи топливной системы 91
Топливный бак 91
Заливная горловина топливного бака 92
Жгуты проводов топливного бака 93
Топливные трубопроводы 94
Топливный фильтр и фильтрующий элемент 95
ТНВД LUCAS-DIESEL 96
Кронштейн крепления ТНВД 98
Топливные форсунки ТНВД LUCAS-DIESEL 99
Педаль и трос управления акселератора 100
Предпусковой прогрев 100
Процесс предпускового прогрева 100
Режим нагрева свечей после запуска двигателя 100
Система предпускового прогрева свечей накаливания в двигателях, не оборудованных электронным управлением впрыском топлива 100
Система предпускового прогрева свечей накаливания в двигателях, оборудованных системой непрямого впрыска дизельного топлива с электронным управлением DELPHI DCN 2,2 и установкой LUCAS-DIESEL 101
Свечи накаливания 101
Деталировочные чертежи элементов системы подогрева свечей накаливания 101
Двигатель DW-8 101
Двигатель DW-8B 102
Привод вспомогательных механизмов 103
Система пуска и зарядки 104
Деталировочные чертежи вспомогательных механизмов 104
Стартер 104
Генератор 105
Система выпуска, нейтрализации и глушения отработавших газов 111
Деталировочные чертежи системы выпуска ОГ 111
Выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором ОГ 111
Средний и задний глушители 112
Теплозащитные экраны 114
Крепление силового агрегата 116
Деталировочные чертежи крепления силового агрегата 117
Двигатель DW 8 до RPO №08577 118
Двигатель DW 8B 119
Работы, проводимые на автомобиле, без снятия силового агрегата 120
Рекомендуемая оснастка и приспособления 120
Замена поликлинового ремня привода вспомогательных механизмов 121
Снятие ремня 121
Установка ремня 122
Замена зубчатого синхронизирующего ремня ГРМ 123
Регулировка натяжения зубчатого синхронизирующего ремня 124
Замена сальника распределительного вала 124
Снятие и установка распределительного вала 125
Снятие-установка головки блока цилиндров 126
Разборка и сборка головки блока цилиндров 128
Работы, проводимые со снятием силового агрегата 129
Установка двигателя на стенд 129
Разборка и сборка двигателей DW8 и DW8B 130
Разборка двигателя 132
Снятие сцепления 133
Механизм синхронизации 133
Головка блока цилиндров 134
Топливный насос высокого давления (ТНВД LUCAS DIESEL или BOSCH) 134
Нижняя часть двигателя 134
Поддон масляного картера 134
Передняя крышка блока цилиндров 134
Масляный насос 134
Кривошипно-шатунный механизм 134
Крышки шатунных подшипников 134
Крышки коренных подшипников 135
Коленчатый вал 135
Поршни с шатунами в сборе 135
Разборка шатунно-поршневой группы 135
Сборка двигателя 135
Сборка шатунно-поршневой группы 135
Подготовка блока цилиндров к сборке двигателя 135
Проверка осевого перемещения (разбега) коленчатого вала 135
Крышки коренных подшипников (№2,3, 4, 5) 135
Крышка коренного подшипника №1 135
Установка крышки коренного подшипника №1 136
Затяжка винтов крепления крышек коренных подшипников 137
Установка заднего сальника коленчатого вала 137
Установка поршней с шатунами 138
Установка масляного насоса 138
Установка передней крышки блока цилиндров 138
Установка переднего сальника коленчатого вала 138
Установка масляного поддона 139
Установка масляного фильтра и теплообменника 139
Установка маховика 139
Установка кронштейна ТНВД 139
Установка ТНВД (LUCAS или BOSCH) 139
Проверка выступания поршней над плоскостью блока цилиндров 140
Установка головки блока цилиндров 140
Проверка и установка зазоров G клапанном механизме 140
Механизм газораспределения 141
Установка зубчатого ремня ГРМ 141
Регулировка натяжения зубчатого синхронизирующего ремня 142
Вспомогательное оборудование 142
2.2. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2,0 Л (DW10TD, DW10ATED, DW10BTED, DW10CTED,DW10UTDMDW10ATED4) 144
Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя 145
Технические характеристики двигателей 145
Блок цилиндров 145
Кривошипно-шатунный механизм 146
Коленчатый вал 146
Вкладыши 147
Шатуны 147
Поршни 148
Поршневые кольца 149
Поршневой палец 149
Маховик коленчатого вала 149
Деталировочные чертежи 150
Блок цилиндров 150
Коленчатый вал, маховик 151
Шатунно-поршневая группа 153
Головка блока цилиндров (ГВЦ) 154
Идентификация ГВЦ 154
Распределительный вал 155
Клапанный механизм двигателя DW-10ATED4 155
Направляющие втулки и седла клапанов 155
Клапаны 156
Седло клапана 156
Прокладка ГВЦ (металлизированная) 157
Винты крепления ГВЦ 158
Порядок затяжки винтов крепления ГВЦ 158
Деталировочные чертежи 158
Головка блока цилиндров 158
Распределительный вал 160
Клапанная группа головки блока цилиндров 162
Система смазки 162
Деталировочные чертежи системы смазки 163

Масляный насос 163
Масляный фильтр, щуп, поддон 163
Двигатели 164
Маслоотделение 167
Системы питания двигателей 168
Общие сведения 168
Топливная система 170
Система прямого впрыска топлива BOSCH 170
Деталировочные чертежи системы подачи и впрыска топлива 182
Топливные трубопроводы 182
Топливный фильтр BOSCH 188
Топливный фильтр MAHLE 189
Кронштейн крепления ТНВД 190
Электроклапан регулятора высокого давления ТНВД 191
Топливный коллектор, трубки высокого давления и форсунки BOSCH 192
Датчики и элементы управления системы подачи и впрыска топлива 194
Свечи накаливания и блок управления подогревом 196
Система подачи воздуха и рециркуляции ОГ 197
Состав системы подачи воздуха 197
Турбонагнетатель 198
Регулирование давления наддува турбонагнетателя 198
Элементы и датчики системы 198
Деталировочные чертежи системы 201
Воздушный фильтр и измеритель расхода воздуха 201
Впускной коллектор 202
Воздушные заслонки головки блока цилиндров двигателя DW10ATED4 202
Воздуховоды 203
Элементы системы рециркуляции ОГ 207
Система смазки турбонагнетателя 215
Система охлаждения 217
Схема системы охлаждения двигателя DW-10ATED4 217
Деталировочные чертежи элементов системы охлаждения 218
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости 218
Камера-теплообменник, термостат 219
Патрубки и элементы системы охлаждения 221
Радиатор 224
Расширительный бачок 225
Вентилятор/вентиляторы охлаждения радиатора 225
Привод вспомогательных механизмов 227
Система пуска и зарядки 227
Деталировочные чертежи вспомогательных механизмов 227
Стартер 227
Генератор 228
Система выпуска, нейтрализации и глушения отработавших газов 230
Деталировочные чертежи системы выпуска ОГ 230
Выпускной коллектор, турбонагнетатель, каталитический нейтрализатор ОГ 230
Средний и задний глушители 232
Теплозащитные экраны 234
Крепление силового агрегата 236
Деталировочные чертежи крепления силового агрегата 237
ДвигательАТЕОиВТЕОдоРРО№08973 237
Двигатель BTEDW4, CTED+, ATED и BTED с RPO N908974 238
Двигатель DW10 ATED4 239
Разборка и сборка двигателей DW10 240
Разборка двигателя 240
Рекомендуемые оснастка и приспособлений 240
Снятие синхронизирующего ремня 241
Снятие корпусов топливных форсунок (кроме двигателя DW10ATED4) 242
Снятие ГВЦ (DW10,DW10ATED,BTED,CTED+) 243
Снятие ГБЦ (двигатель DW10ATED4) 243
Шатунно-поршневая группа 244
Разборка блока цилиндров 245
Разборка/сборка головки блока цилиндров 246
Разборка ГБЦ (DW10ATED) 246
Проверка величины осевого перемещения распредвала 247
Проверка величины заглубления тарелки клапана 248
Сборка головки 248
Разборка ГБЦ(DW10ATED4) 249
Сборка ГБЦ (DW10ATED4) 250
Сборка двигателя 250
Подготовка блока цилиндров 253
Коренные подшипники №№2, 3, 4и5 253
Затяжка винтов крепления крышек коренных подшипников 253
Задний сальник коленчатого вала 254
Маховик 254
Масляный насос 255
Передний сальник коленчатого вала 255
Нижняя часть блока цилиндров 255
Сцепление 255
Масляный фильтр с теплообменником 255
Выступание поршней над плоскостью блока цилиндров 255
Установка ГБЦ (ATED) 256
Вакуумный насос и клапанная крышка 256
Установка ГБЦ (ATED4) 257
Монтаж и регулировка датчика положения распределительного вала258 Установка ТНВД 258
Синхронизация 258
Установка зубчатого ремня ГРМ (до RPO №9127) 258
Установка зубчатого ремня ГРМ (с RPO №9128) 259
Методика натяжения синхронизирующего ремня 260
Деталировочные чертежи 260
Защитные кожухи ремня ГРМ 260
Установка защитных кожухов и шкива привода вспомогательных механизмов 261
Установка корпусов дизельных форсунок 261
3. СЦЕПЛЕНИЕ 264
Трос привода сцепления 264
Характеристики сцепления 265
Деталировочные чертежи 265
КПП ВЕЗ и BE3R (двигатель DW-8) 265
КПП BE4R (двигатели DW-8, DW-8B) 266
КПП ML5C (двигатель DW-10BTEDW4) 266
КПП ML5C (двигатели DW-10ATED4, CTED+) 267
КПП ML5T (двигатели DW-10ATED, BTED.ATED4 и BTEDW4) 267
Педаль и привод выключения сцепления 268
4. КОРОБКИ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (КПП) 272
Применяемость КПП на автомобиле Citroen Jumpy 272
Характеристики применяемых КПП (маркировка и передаточные числа) 272
КПП BE4R 274
Деталировочные чертежи КПП типа BE4R 275
Элементы корпуса 275
Первичный вал 276
Вторичный вал 277
Дифференциал 278
Механизм выбора и включения передач 279
Привод механического спидометра 280
КППМ1-5Т 280
Деталировочные чертежи КПП типа ML5T 282
Элементы корпуса КПП 282
Крепление элементов корпуса 284
Первичный вал 285
Вторичный вал 286
Дифференциал 287
Механизм выбора и включения передач 289
Привод механического спидометра 290
Привод электрического спидометра 291
Трос привода механического спидометра до RPO №08210 291
КППМ1.5С 292
Деталировочные чертежи КПП типа ML5C 293
Корпус 293
Крепление элементов корпуса 294
Первичный вал, ось и шестерни задней передачи 295
Вторичный вал 296
Дифференциал 297
Механизм выбора и включения передач 298

Ремонт замка дверей Scudo\Expert\Jumpy 2007-2015

Всем привет!
Частая проблема центральных замков наших машин, это светящаяся лампочка незакрытых дверей на панели приборов, невозможность закрытия дверей с брелка и срабатывание сигнализации (если идёт в комплектации) при постановке на охрану.

За помощью обратился Vitjaz06 , при закрытых дверях горит указатель водительской двери. Мне приходилось ремонтировать центральные замки Volkswagen и Audi, у них как правило выходит из строя микрик. Имея стартовые познания устройства замка наших машин — согласился помочь.
Итак, вот пациент, замок водительской двери от Peugeot Expert 2007-2015

Покрутив немного его в руках, нашёл ту единственную точку крепления которая препятствует разбору корпуса на две части.

Разжимая фиксаторы по бокам, разделяем корпус на две части.

Как оказалось, в этих замках выходит из строя не микро переключатель (микрик), а пластиковый Г-образный рычаг. Он просто стачивается в этом месте подвижной частью замка.

Из-за этого другая часть рычага не отходит на эти 0,3-0,5 мм. от микрика и не размыкает контакты.

Микрик №1 включает лампочку на панели приборов.
Микрик №2 связан с электроприводом цз.

Так как заменить изношенную деталь нет возможности из-за отсутствия рем. комплектов к этим замкам, единственно правильным решением остаётся только снять такой же слой пластика на другом конце рычажка.

Смазал поверхность вазелиновой смазкой.

Сам микрик залит эпоксидной смолой, его извлечение и замена шлейфа идущего к нему — было бы не простой задачей…

Теперь всё собираем в обратном порядке.
При складывании двух частей корпуса, надо перевести замок в состояние "закрыто" (это-же надо сделать и при разборке замка)

Рычажок опустится и не будет при сборке\разборке торчать в сторону.

В случае ремонта управляющего замка (водительская или задняя дверь), ОБЯЗАТЕЛЬНО, перед сборкой замка переведите рычажок в положение указанное стрелкой! Иначе можно повредить микрик №2 и замок выйдет из строя.

Немного смазал стёртую часть пластика и закрыл доступ от пыли термо изолентой.

Ну вот и всё, замок поехал к своему хозяину…

Периодически смазывайте пластиковый рычажок и он не будет так быстро стираться. Его видно через защелку замка.

Не смазывайте язычок текучими смазками, маслом для двигателя, ВДешкой и тд.

Дополнение 1
Добавил видео проверки работы правого замка.

Дополнение 2
Часто спрашивают, как снять замок? Для этого надо снять дверную ручку.
Открутить винт за резиновой заглушкой.

Отпустить винт фиксирующий ЦЗ и сдвинуть замок влево (водительская дверь).

Чтобы снять тросик надо отстегнуть пластиковый фиксатор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На фото ремонт может показаться простым и лёгким, это не всегда так! Люди без навыков берутся за самостоятельный ремонт, как результат: поломанные корпуса, испорченные пружины, сломанные микропереключатели и тд. К сожалению помочь в такой ситуации получается не всегда.
Несколько фото поломок из присланных на ремонт замков:

Самая распространенная ошибка это чрезмерное стачивание язычка, в этом случае приходится его наращивать и подгонять зазор наново.

FIAT Scudo 2008, engine Diesel 2.0 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 138

Спасибо за разъяснения. Замок водителя на пыжо эксперт не открывался, коекак открыл, разобрал замок, а там всеголиш навсего пружина сломалась, заменил и как часики.

Я заметил что пружины чаще всего ломаются именно у Пежо и Ситроен.
www.drive2.ru/l/581206795318460918/

Не знаю что он с ним делал.Когда получил перезвонил.и через минут 30 отзвонился что готов.Установил полет отличный. Спасибо за оперативность!А та мучался последние две недели постоянно целкал.

Просто уже рука набита ))

Доброго Дня.как связаться по ремонту замка

Снял, разобрал, почистил, смазал, поставил обратно. Машина закрывалась с брелка, но эта дверь (пассажирская передняя) перестала закрываться, занимался этим на улице, уже темно, надо как-то закрыть дверь. Передвинул фиксатор ключом и захлопнул дверь, закрылась. Но теперь дверь не открыть ни с наружи, ни изнутри, капец. Что делать? Обшивка двери уже установлена, личинки в двери нет.

Здравствуйте, сточил лапку на 1,5 мм, теперь дверь не открывается ни изнутри, ни снаружи, что может быть?

Всё что угодно. Возможно много сточили или неправильно собрали…

Когда на лапку давишь посильнее и тянешь за рычаг, то открывается легко, сейчас опять наростил пластика на лапку, все равно не хочет нормально открываться

Спасибо Вам огромное!
Реально все работает, я сегодня сделал 2 замка. Неспешно0-осторожно 4 часа работы.
У меня после небольшого дтп, с промежутком в месяц начали поочередно глючить замки, сначала на ямках потом полностью. Изолента помагала не на долго, дошло до невозможности закрыть машину.
Новый замок от 1400грн., а б/у в этом случае тоже не лучший выход, да и просят за них неплохо.
Вообщем, решился.
Сделал сначала пасажирскую дверь, там легче, один микрик. Поставил, все ок! Аж не верилось.
Затем водительскую.

Внимательно смотрите как должен быть закрыт замок перед сборкой, иначе можно сломать микрик ном. 2. У меня обошлось, но разбирал и ставил 2 раза.
В итоге: все работает как часы!

Еще раз огромное Вам человеческое спасибо за проделанную работу, без инструкции врядли рискнул бы!

Ремонт своими руками фиат скудо

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Fiat Scudo


Руководство на итальянском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Scudo с 2006 года выпуска.

Руководство по по ремонту и эксплуатации Fiat Scudo с 2007 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Scudo 1994-2001 г.


Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Evasion/Jumpy, Peugeot 806/Expert, Fiat Ulysse/Scudo и Lancia Zeta 1994-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.


Эксплуатация и обслуживание Fiat Scudo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Scudo.

Ремонт своими руками фиат скудо

С нашей инфляцией скоро и АвтоВАЗ попадёт под налог на роскошь)

Нужно ему назвать машину не ЗИЛ, а Собьянин! Он же закрыл ЗИЛ.

каждый второй водитель хам

@Рудик, В том-то и дело, что Сузуки сильно выделяется в положительную сторону среди одноклассников. С ростом проблему немцев и популяризацией китайцев, японцы становятся всё актуальнее

Автор статьи явно не компетентный. Камаз разработали на ЗиЛу и инженеров хватало и с производственным мощностями все в порядке было просто татары подсуетились и разработку отобрали

Что за бред идиота . Вроде 1 апреля кончилось.

Реинкарнация. Тест-драйв УАЗ Профи «Полуторка»

Неисправности Fiat Scudo

Fiat Scudo – это коммерческие модели итальянского концерна, которые появились в 1996 году. Автомобиль технически был идентичен Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Сборочные линии располагались во Франции. Предлагалось две версии – пассажирская и грузовая. В 2004 году прошел рестайлинг, который освежил внешность модели, а также расширил список предлагаемых опций. В 2007-м состоялась премьера второго поколения автомобиля. Он существенно обновился внешне и технически. Теперь модель встречалась под названиями Citroen Dispatch и Toyota ProAce. Выпуск также осуществлялся в Индонезии. В 2011 году автомобиль подвергся модернизации, а в 2016-м был снят с производства. Сегодня он достаточно редко встречается в нашей стране.


Основные и частые неисправности Fiat Scudo

Коррозия. Такая проблема характерна для моделей раннего периода производства. Ржавчину можно обнаружить на колесных арках, днище и порогах. Важно не затягивать с устранением таких дефектов, поскольку они способны привести к разрушению металла.

Неисправности Fiat Scudo, связанные с топливной системой. Использование низкокачественного горючего достаточно быстро приведет к появлению неполадок в работе форсунок и ТНВД.

Мелкие неисправности Fiat Scudo

Скрипы и сверчки в салоне. Посторонние звуки чаще всего проявляются на морозе и при передвижении по неровностям. Причиной их возникновения являются не самые качественные материалы отделки интерьера.

Сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие весьма восприимчиво к внешним воздействиям, ввиду чего на поверхности деталей можно обнаружить достаточно много мелких дефектов.

Серьезные неисправности Fiat Scudo

Износ сцепления. Ресурс механизма во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Например, агрессивная езда и частая транспортировка тяжелых грузов приводит к сокращению его жизненного цикла.

Неисправности Fiat Scudo, связанные с системой охлаждения. Нередко встречаются утечки антифриза, которые появляются ввиду разгерметизации магистрали или радиатора. Такие дефекты требую оперативного устранения.

Дорогостоящие неисправности Fiat Scudo

Неисправности Fiat Scudo, связанные с механической коробкой передач. Эти проблемы возникают на достаточно больших пробегах. Однако, например, отсутствие обслуживания приводит к ускоренному износу подвижных деталей.

Проблемы с электрикой. Окисление контактов и даже гниение проводки нередко можно встретить у возрастных представителей серии.

Ремонт Fiat Scudo в специализированном техцентре «Миг Автосервис»

Устранение неисправностей Fiat Scudo важно доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ не смогут дать желаемого результата. Также и не каждая СТО имеет нужное оснащение для работы с коммерческим транспортом. Поэтому рекомендуем обратиться в специализированный техцентр «Миг Автосервис», который располагается в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Приобретение запчастей и расходников возможно на месте – это позволит сэкономить свое время.

разборка FIAT Scudo и PEUGEOT Expert

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Владимир Анпилов запись закреплена
Алексей Обшивчик запись закреплена

Гарантируем самую низкую цену при самом высоком качестве работ!
На нашем автосервисе вы можете перетянуть салон своего автомобиля в хорошую ткань, натуральную автомобильную кожу или уникальный качественный немецкий кожзам, которому трудно найти аналоги.

Телефон для консультации: +380970119111
Или пишите на Viber: +380988598156

Деня Мастипан запись закреплена
Элина Валуйских запись закреплена
Сергей Лыго запись закреплена
Алексей Обшивчик запись закреплена

Перетяжка салона и переоборудование автомобиля за 1 день!
Фото наших работ: https://vk.com/brdelitbus

Гарантируем самую низкую цену при самом высоком качестве работ!
На нашем автосервисе вы можете перетянуть салон своего автомобиля в хорошую ткань, натуральную автомобильную кожу или уникальный качественный немецкий кожзам, которому трудно найти аналоги.

Телефон для консультации: +380970119111
Или пишите на Viber: +380988598156
Наш сайт: http://elitbus.top/


Авто Розборка запись закреплена
Марина Антонюк запись закреплена
Вика Кучер запись закреплена
Виктор Викторович запись закреплена

Решились перетянуть салон Вашего автомобиля , переоборудовать микроавтобус в пассажир, дом на колесах или мобильный офис, поставить кондиционер или автономный отопитель, — по этим и другим вопросам обращайтесь в наше Автоателье Бус-Стиль.
Наши цены Вас приятно удивят, мы поможем сэкономить Ваши деньги.

Наши контакты:
(067) 254-65-65
(066) 354-65-65
(093) 954-65-65
(068) 954-65-65

📞 +38 (067) 254-65-65
📞 +38 (066) 354-65-65 (VIBER)
📞 +38 (093) 954-65-65
📞 +38 (068) 954-65-65

📞 +38 (067) 254-65-65
📞 +38 (066) 354-65-65 (VIBER)
📞 +38 (093) 954-65-65
📞 +38 (068) 954-65-65

📞 +38 (067) 254-65-65
📞 +38 (066) 354-65-65 (VIBER)
📞 +38 (093) 954-65-65
📞 +38 (068) 954-65-65

📞 +38 (067) 254-65-65
📞 +38 (066) 354-65-65 (VIBER)
📞 +38 (093) 954-65-65
📞 +38 (068) 954-65-65

📞 +38 (067) 254-65-65
📞 +38 (066) 354-65-65 (VIBER)
📞 +38 (093) 954-65-65
📞 +38 (068) 954-65-65

📞 +38 (067) 254-65-65
📞 +38 (066) 354-65-65 (VIBER)
📞 +38 (093) 954-65-65
📞 +38 (068) 954-65-65

📞 +38 (067) 254-65-65
📞 +38 (066) 354-65-65 (VIBER)
📞 +38 (093) 954-65-65
📞 +38 (068) 954-65-65

📞 +38 (067) 254-65-65
📞 +38 (066) 354-65-65 (VIBER)
📞 +38 (093) 954-65-65
📞 +38 (068) 954-65-65

📞 +38 (067) 254-65-65
📞 +38 (066) 354-65-65 (VIBER)
📞 +38 (093) 954-65-65
📞 +38 (068) 954-65-65

📞 +38 (067) 254-65-65
📞 +38 (066) 354-65-65 (VIBER)
📞 +38 (093) 954-65-65
📞 +38 (068) 954-65-65

FIAT Scudo Lastrato DeLuxe 2.0 JTD › Logbook › Ремонт замка дверей Scudo\Expert\Jumpy 2007-2015

Внимание. Автор не несёт ответственности за ваши действия, так что применяйте знания и советы с осторожностью, особенно при отсутствии опыта в ремонте электрооборудования.

Всем привет!
Частая проблема центральных замков наших машин, это светящаяся лампочка незакрытых дверей на панели приборов, невозможность закрытия дверей с брелка и срабатывание сигнализации (если идёт в комплектации) при постановке на охрану.

За помощью обратился Vitjaz06 , при закрытых дверях горит указатель водительской двери. Мне приходилось ремонтировать центральные замки Volkswagen и Audi, у них как правило выходит из строя микрик. Имея стартовые познания устройства замка наших машин — согласился помочь.
Итак, вот пациент, замок водительской двери от Peugeot Expert 2007-2015

Покрутив немного его в руках, нашёл ту единственную точку крепления которая препятствует разбору корпуса на две части.

Разжимая фиксаторы по бокам, разделяем корпус на две части.

Как оказалось, в этих замках выходит из строя не микро переключатель (микрик), а пластиковый Г-образный рычаг. Он просто стачивается в этом месте подвижной частью замка.

Из-за этого другая часть рычага не отходит на эти 0,3-0,5 мм. от микрика и не размыкает контакты.

Микрик №1 включает лампочку на панели приборов.
Микрик №2 связан с электроприводом цз.

Так как заменить изношенную деталь нет возможности из-за отсутствия рем. комплектов к этим замкам, единственно правильным решением остаётся только снять такой же слой пластика на другом конце рычажка.

Смазал поверхность вазелиновой смазкой.

Сам микрик залит эпоксидной смолой, его извлечение и замена шлейфа идущего к нему — было бы не простой задачей…

Рычажок опустится и не будет при сборке\разборке торчать в сторону.

В случае ремонта управляющего замка (водительская или задняя дверь), ОБЯЗАТЕЛЬНО, перед сборкой замка переведите рычажок в положение указанное стрелкой! Иначе можно повредить микрик №2 и замок выйдет из строя.

Немного смазал стёртую часть пластика и закрыл доступ от пыли термо изолентой.

Ну вот и всё, замок поехал к своему хозяину…

Периодически смазывайте пластиковый рычажок и он не будет так быстро стираться. Его видно через защелку замка.

Не смазывайте язычок текучими смазками, маслом для двигателя, ВДешкой и тд.

Дополнение 1
Добавил видео проверки работы правого замка.

Дополнение 2
Часто спрашивают, как снять замок? Для этого надо снять дверную ручку.
Открутить винт за резиновой заглушкой.

Отпустить винт фиксирующий ЦЗ и сдвинуть замок влево (водительская дверь).

Чтобы снять тросик надо отстегнуть пластиковый фиксатор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На фото ремонт может показаться простым и лёгким, это не всегда так! Люди без навыков берутся за самостоятельный ремонт, как результат: поломанные корпуса, испорченные пружины, сломанные микропереключатели и тд. К сожалению помочь в такой ситуации получается не всегда.
Несколько фото поломок из присланных на ремонт замков:

Самая распространенная ошибка это чрезмерное стачивание язычка, в этом случае приходится его наращивать и подгонять зазор наново.

FIAT Scudo 2008, engine Diesel 2.0 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 136

Не знаю что он с ним делал.Когда получил перезвонил.и через минут 30 отзвонился что готов.Установил полет отличный. Спасибо за оперативность!А та мучался последние две недели постоянно целкал.

Просто уже рука набита ))

Доброго Дня.как связаться по ремонту замка

Снял, разобрал, почистил, смазал, поставил обратно. Машина закрывалась с брелка, но эта дверь (пассажирская передняя) перестала закрываться, занимался этим на улице, уже темно, надо как-то закрыть дверь. Передвинул фиксатор ключом и захлопнул дверь, закрылась. Но теперь дверь не открыть ни с наружи, ни изнутри, капец. Что делать? Обшивка двери уже установлена, личинки в двери нет.

Здравствуйте, сточил лапку на 1,5 мм, теперь дверь не открывается ни изнутри, ни снаружи, что может быть?

Всё что угодно. Возможно много сточили или неправильно собрали…

Когда на лапку давишь посильнее и тянешь за рычаг, то открывается легко, сейчас опять наростил пластика на лапку, все равно не хочет нормально открываться

Спасибо Вам огромное!
Реально все работает, я сегодня сделал 2 замка. Неспешно0-осторожно 4 часа работы.
У меня после небольшого дтп, с промежутком в месяц начали поочередно глючить замки, сначала на ямках потом полностью. Изолента помагала не на долго, дошло до невозможности закрыть машину.
Новый замок от 1400грн., а б/у в этом случае тоже не лучший выход, да и просят за них неплохо.
Вообщем, решился.
Сделал сначала пасажирскую дверь, там легче, один микрик. Поставил, все ок! Аж не верилось.
Затем водительскую.

Внимательно смотрите как должен быть закрыт замок перед сборкой, иначе можно сломать микрик ном. 2. У меня обошлось, но разбирал и ставил 2 раза.
В итоге: все работает как часы!

Еще раз огромное Вам человеческое спасибо за проделанную работу, без инструкции врядли рискнул бы!

Читайте также: