Ремонт форд торнео кастом

Обновлено: 02.07.2024

Ford Tourneo Custom 2013

В скором времени в продаже должен появиться Ford Tourneo Custom, а здесь информации о нем никакой нет.
Планирую ФФ2 поменять на Ford Tourneo Custom, т.к. по работе появилась потребность в машине побольше.

posted image

Кое-какую инфу все же найти удалось

Известно, что в России будет продаваться две базы (короткая и удлиненная) и две комплектации Trend и Limited (Titanium)
Trend:
- ESP
- Фронтальные подушки
- Шторки пассажира и водителя
- Противотуманные фары
- Обогрев лобового стекла, зеркал, задний стеклоомыватель, задняя подъемная дверь
- Подогрев сиденья водителя и пассажира
- Число мест, включая водителя – 8
- Кондиционер
- Программируемый предпусковой отопитель

Titanium (в дополнение к Trend):
- Автоматические фары, электропривод складывания зеркал
- Задний кондиционер
- Парктроник ( задний и передний )
- Легкосплавные колесные диски 6.5X16

Помимо этого обещают:
- Камера заднего вида с системой помощи при движении с прицепом
- Ford SYNC ( Gen 1 ) в составе аудиопакетов
- Новая гибкая компоновка салона благодаря системе складных сидений Flamingo
- Новая улучшенная защита водителя и пассажиров
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Интегрированные грузовые рейлинги крыши
- Система направленного распределения крутящего момента
- Новая цветовая гамма

posted image

Двигатель и коробка:
Дизельный двигатель Duratorq 2.2 литра, мощность 125 л.с. ( 92 кВт )
Шестиступенчатая механическая трансмиссия ( VMT6 )
Расход от 6,1 литров в смешанном цикле
Передний привод

Очень порадовала система складывания сидений Flamingo

posted image

Основные конкуренты, на мой взгляд - VW Caravelle и Hyundai H1
Хёндай хоть и дешевле и движков больше, но задний привод, ИМХО не айс.

Ремонт двигателя Ford Tourneo Custom


При обновлении Турнео Кастом в 2016 году получил мощный дизельный силовой агрегат Ford EcoBlue на 2 литра. Это надёжная силовая установка с длительным эксплуатационным ресурсом. Двигатель Ford Tourneo Custom обладает множеством технических особенностей, в которых сложно разобраться рядовому автомобилисту. Поэтому ремонтировать мотор в гараже бессмысленно - лучше доверить работу специалистам СТО.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя ford tourneo custom

Когда нужно обращаться в автосервис?

К признакам поломки силового агрегата относят:

  • обильное выделение белого или чёрного дыма из выхлопной системы;
  • резкое увеличение расхода моторного масла;
  • затруднённый пуск двигателя;
  • перебои в работе силового агрегата;
  • падение показателей мощности.

Любой из признаков говорит о том, что пришло время ехать в автосервис, сотрудники которого смогут провести профессиональный ремонт двигателя Ford Tourneo Custom.

Особенности ремонта силовой установки Форд

При восстановлении работоспособности дизельного мотора специалисты действуют по такому алгоритму:

  • демонтаж силового агрегата с использованием подъёмных механизмов;
  • разборка двигателя на отдельные компоненты;
  • изучение состояния снятых деталей на наличие дефектов;
  • установка новых запчастей взамен отработанным деталям;
  • установка отремонтированного двигателя с дальнейшей холодной обкаткой.

Автосервис DDCAR в Москве – это команда специалистов, способных чётко определить поломку и решить проблему путём замены или восстановления изношенных деталей. Ремонт двигателя Форд Турнео Кастом здесь проводится с использованием только оригинальных запасных частей, удовлетворяющих требованиям производителя. По завершении ремонта предоставляется гарантия на работы 12 месяцев.

Ремонт Ford Tourneo Custom


Наш автоцентр «Терешково» занимается ремонтом и обслуживанием Ford Tourneo Custom (Форд Торнео Кастом) любого уровня сложности. Диагностика и ремонт микроавтобусов Ford Tourneo Custom осуществляется в Москве, ЗАО, р.Солнцево.

Если Вы владелец Форд Торнео Кастом – можете обратиться в наш автоценр. Мы производим сервисное обслуживание и ремонт, микроавтобусов и минивенов - непосредственное направление деятельности нашего автоцентра «Терешково».

Цена на ремонт и техническое обслуживание микроавтобусов Ford Tourneo Custom зависит от характера и размеров повреждений, а также количества утраченных фрагментов. Однако, стандартное послегарантийного обслуживания Форд Торнео Кастом и вне плановое ТО в любом случае обойдется Вам дешевле покупки и замене новых деталей автомобиля. Вы будет удовлетворены ценами любых ремонтных и покрасочных кузовные работы, включая и восстановление целостности, а также внешнего вида автомобиля.

Мы предоставляем комплекс услуг по диагностике:

  • Диагностика ходовой части;
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика двигателя;
  • Состояние и уровни технологических жидкостей;
  • Осмотр узлов, подверженных износу;
  • Оценка состояние АКПП и двигателя;
  • Диагностика электронных систем автомобиля на специализированном оборудовании.

Услуги по ремонту автомобилей семейства Renault, включают:

Масло, фильтры

  • С/у защиты ДВС
  • Замена масла в ДВС с фильтром
  • Замена топливного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Замена масла в КПП

Тормозная система

  • Замена перед.торм.колодок
  • Замена зад.торм.колодок(диски)
  • Замена зад.торм.колодок (барабан)
  • Замена заднего торм.цилиндра(при снятых колодках)
  • Замена перед.торм.дисков
  • Замена зад.торм.дисков
  • Замена торм.шланга перед/зад
  • Замена троса ручного торм.(при снятых колодках)
  • Замена центрального троса ручного тормоза

Передняя подвеска

  • Замена перед. Амортизатора (опоры пружины)
  • Замена шаровой опоры
  • Замена зад.сайлентблоков пер.рычага
  • Замена перед.сайлентблоков перед. рычага
  • Замена подушки перед.стойки
  • Замена стойки перед.стабилизатора

Задняя подвеска

  • Замена заднего амортизатора
  • Замена задней рессоры
  • Замена втулок рессоры 6шт(компл.)

Рулевое управление

  • Замена рулевой рейки
  • Замена нижней части рулевого вала
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника

Трансмиссия

  • Замена пакета сцепления
  • Замена наружнего ШРУСа
  • Замена внутреннего ШРУСа
  • Замена опорного подшипника правого привода
  • Замена подшипника передней ступицы
  • Замена подшипника задней ступицы

Двигатель

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена сервисного ремня
  • Замена водяного насоса при снятом ремне ГРМ
  • Замена ПГБ
  • С/у двигателя

Дополнительные услуги:

  • Антикоррозийная обработка автомобиля
  • Подбор краски и покраска автомобиля
  • Заправка кондиционера
  • Установка ГБО
  • Установка мультимедиа
  • Шиномонтаж

Дополнительные услуги:

  • Антикоррозийная обработка автомобиля
  • Подбор краски и покраска автомобиля
  • Заправка кондиционера
  • Установка ГБО
  • Установка мультимедиа
  • Шиномонтаж

Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт в автоцентре «Терешково» – гарантия безопасности и надежности эксплуатации Вашего авто. На все виды работ по ремонту машины даем гарантию. Оказываем помощь в поиске, заказе и покупке автозапчастей для автомобилей.

Запчасти на микроавтобусы Ford Tourneo Custom

Кроме ремонта микроавтобусов Рено мы занимается продажей запчастей для самых популярных марок микроавтобусов. Наличие всех необходимых запчастей позволяет выполнять работы по ремонту в кратчайшие сроки

Кузовной ремонт Форд Торнео Кастом

Ford Tourneo Custom

Владельцы популярных американских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Форд Торнео Кастом в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде. Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Форд Торнео Кастом в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины. Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Форд Торнео Кастом в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный. Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Дизельный двигатель Ford Tourneo Custom – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на ремонт, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

ford-tourneo-custom-7

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Ford
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Ford, мы берем в работу двигатели с авто Ford Tourneo Custom любого года выпуска и производства.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Наше предложение для дизельного мотора Форд Торнео Кастом

Есть целый набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Форд Торнео Кастом, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Форд Торнео Кастом

  • Компьютерная диагностика дизеля Форд Торнео Кастом – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизельные моторы Форд Торнео Кастом имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Ford есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Форд Торнео Кастом мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Форд Торнео Кастом, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Ford Tourneo Custom

Общеизвестно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Форд Торнео Кастом не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход.

Продажа элементов дизеля Форд Торнео Кастом

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Ford. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Обращаем ваше внимание на возможность подбора запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Форд Торнео Кастом и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Форд Торнео Кастом, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Форд Торнео Кастом – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Ford Tourneo Custom включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Форд Торнео Кастом с помощью подъемника

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка деталей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и запчасти Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Форд Торнео Кастом в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные моменты.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Tourneo Custom 2013

Стоимость Технического Обслуживания уточняйте у сотрудников дилерского центра "Аларм-Моторс".

* — В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.

Узнайте больше, позвоните нам по телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

Установить из Google Play

2011 - 2021 © ООО «Аларм-Моторс»

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров "Аларм-Моторс".

Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для Вас.

Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

Отговорите от Torneo Custom

Да, были проблемы с этим мотором и на Транзитах и на Кастомах.
Высокое давление в камере сгорания, при "холодных" пусках (-20 гр и ниже) что, в некоторых случаях приводило к разрушению поршня/ней. Но сейчас недостаток исправлен.
Так же были проблемы с корпусом масляного радиатора (утечка масла в систему охлаждения. Тоже вопрос решен на уровне производства.

Что еще сказать по мотору?!
Масло для него своё. 5W-30 WSS-M2C913-D Причем 5W-30 Ford Formula F WSS-M2C913-С в него заливать не рекомендуется.

ИМХО, отличный автомобиль в своем сегменте.

Как часто масло менять рекомендуете? Официально межсервисный интервал 20 ккм, но это имхо перебор, у меня в голове возникает - масло + фильтр через 10, а воздушный, топливный, салонный через раз

Имеет ли смысл ТО-0 или это все пустое?

Правильно возникает, потому что и у производителя всегда есть оговорки про сокращение интервала вдвое при неблагоприятных условиях эксплуатации, а у нас они совсем не благоприятные.

а воздушный, топливный, салонный через раз

Лучше каждый раз вместе с маслом. Как минимум топливный на дизеле. Да и воздушный. Салонный -- этим вам дышать, смотрите сами :), но уж раз в год надо 100%.

> Имеет ли смысл ТО-0 или это все пустое?

Существует мнение, что на "обкаточном" масле как раз лучше отъездить полный срок для лучшей обкатки. Так что можно просто на 10ткм поменять и все.

ТО - 0 занятие пустое и по рекомендациям производителя и ИМХО. Воспринимаю ТО - 0 как желание "продавана" заработать ни с чего несколько лишних тысяч.
Форд, никого не обманывает, когда официально заявляет, что в первую заливку масла добавляются специальные присадки, для обкатки двигателя. Продаван же, Вам это масло предлагает слить и залить стандартное.
По межсервисному интервалу всё достаточно просто. Если у а/м большие пробеги, и большинство из них по трассе, то уменьшать интервал не имеет никакого смысла. Если же работа а/м подпадает под "тяжелые условия эксплуатации" то межсервисный интервал нужно сокращать.
Форд об этом пишет, но масса людей не обращает внимания на текст (мелким шрифтом) в самом низу страницы.

Ваша предполагаемая схема вполне оптимальна (раз в 20000 - ТО, раз в 10000 - смена масла) Если планируется основной пробег в городском цикле. Если нет, то смена масла раз в 10000 ИМХО перебор.

Ремонт АКПП Ford Tourneo Custom (Форд Торнео Кастом)

Американская марка автомобилей Ford на российском рынке зарекомендовала себя как производитель качественных и мощных автомобилей. Компания производит передне- и заднеприводные автомобили, которые оснащаются следующими типами автоматических коробок передач: 4R44, 4R55, A4LD, ATX,AXOD, AXODE, AXX4N и др. Такие типы АКПП выбирают точные передачи, учитывая стиль вождения, условия движения машины и состояние дорожного покрытия. АКПП управляется с помощью электронного блока, который имеет программное обеспечение, регулирующее режим работы коробки.

При соблюдении условий эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя автоматическая коробка передач Ford Tourneo Custom может работать около 200 тысяч километров пробега без каких-либо поломок.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Ford Tourneo Custom

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Tourneo Custom:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Tourneo Custom.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Ford Tourneo Custom: деловой подход

Эту машину ждали с нетерпением целый год с тех пор, как ее представили на выставке IAA-2012 в Ганновере. Заработав титул европейского фургона 2013 года, линейка «Форд-Транзит/Турнео Кастом» была обречена на успех. Сделали свое дело и неординарный дизайн, и экономичные двигатели, и демократичная цена.

Ford Tourneo Custom

ОДНАКО ЗА ВРЕМЯ ПУТИ…

Начало производства машины в России дало повод надеяться, что цена хотя бы сохранится на прежнем уровне (от 18 000 евро), но не сложилось. Грузопассажирская версия, представленная на нашем рынке, существенно дороже. Как говорят в Одессе, и шо мы имеем за наши деньги? Таки имеем неплохо упакованную машину.

Ford Tourneo Custom Передние кресла обеспечат оптимальную посадку людям любой комплекции.

То, что «Кастом» создавали с оглядкой на «Фольксваген-Транспортер», не вызывает сомнений — уж слишком близки габариты, компоновка и силуэты. Правда, дизайнеры, стремясь максимально индивидуализировать свою модель, лихо поддернули линию бокового остекления и сделали стенки почти вертикальными. Фордовцы построили фасад «Кастома» максимально близким к легковой линейке концерна. Здесь и узнаваемые фары, и подштамповки на капоте, и даже трапеция решетки радиатора a-ля «Астон Мартин», уже известная по «Фокусу» и «Фиесте».

Есть одна деталь, которую трудно найти у конкурентов, — сдвижные двери по обоим бортам. Большинство соперников комплектуется только правой. Правда, садиться на сиденье третьего ряда все равно придется с тротуара, ведь быстро поднять пассажирское сиденье можно только справа. Слева стоят сдвоенные сиденья.

Ford Tourneo Custom Сиденья легко откидываются.

Простора во втором ряду оказалось с запасом для троих далеко не худосочных мужиков. В последнем ряду запас по коленям несколько меньше, но дискомфорта не возникает. Для уюта предусмотрены дополнительные плафоны освещения, пульт управления микроклиматом, воздуховоды. Почти легковой автомобиль.

Возможности для перевозки грузов тоже неплохие. Спинки кресел можно сложить — получается большая ровная площадка, а можно и сами сиденья поднять. Грузоподъемность 964 кг. Но грузить объемную поклажу сложно: около 15 см проема крадет ящик слева, предназначенный для домкрата и прочего инструмента. Зато в наследство от грузовых версий «Турнео Кастом» достались петли для крепления груза, вмонтированные в пол салона.

Ford Tourneo Custom . и при необходимости складываются, позволяя увеличить грузовой отсек.

В ГОРОДЕ

Открываем водительскую дверь и пытаемся устроиться на обтянутых тканью сиденьях. К эргономике придраться сложно, разве что площадка для отдыха левой ноги чуть ближе к креслу, чем хотелось бы. Но хорошо, что она вообще есть, — грузовой «Транзит» до сих пор обходится без нее! А вот диапазоны регулировки руля и кресел помогут добиться оптимальной посадки водителю любой комплекции.

Передняя панель отделана мягким пластиком — редкость в коммерческой технике. Разнообразие кнопок на передней панели роднит ее с «Фокусом». Однако в отсутствие навигации такое обилие кажется излишним. А еще хотелось бы сменить голубые стрелки спидометра и тахометра на красные или белые. Кожа и прострочка на руле и рычаге коробки показались грубоватыми. А само рулевое колесо непривычно малого диаметра, но к этому быстро привыкаешь.

Ford Tourneo Custom Интерьер повторяет решения и даже материалы отделки, примененные в легковых «фордах».

Утеха пассажиров — кондиционер и магнитола с USB-входом. Найти этот вход удается не сразу: он прячется в неглубоком перчаточном ящике над панелью приборов. Там же и розетка на 12 В. Предусмотрен подогрев передних сидений — нелишняя опция в нашем климате. Также совершенно по-легковому в мультимедиа применен «блютус» с возможностью подключения телефона.

Переднее пассажирское сиденье может быть и двухместным, тогда общее количество седоков будет 1 + 8, что не противоречит использованию водителем категории В. Однако рекомендовать такую конфигурацию я не стал бы — среднему пассажиру некомфортно.

Ford Tourneo Custom «Турнео» — традиционное название небольших автобусов на восемь-девять мест. Иногда их покупают вместо легкового минивэна.

НЕ УРАГАН

Поворот ключа — ожил 2,2-литровый турбодизель. Пока он не прогреется, на руль и педали приходят ощутимые вибрации. Но стоит ему войти в ритм, как вам доступны все 125 л.с. и 350 Н·м. Как и большинство современных дизелей, мотор тянет лишь в довольно узком диапазоне, и, чтобы не выпадать из потока, стрелку тахометра надо держать между 2000 и 3000 об/мин.

Передаточные числа 6-ступенчатой механической коробки подбирались явно в расчете на полную загрузку. Первая используется, только чтобы тронуться с места. Далее сразу надо переходить на вторую — в пробках это не очень удобно, тем более что при попытке тронуться со второй двигатель глохнет. Приходится часто переключаться — благо, по традиции фирмы перемещения рычага невелики и четкость достойна похвалы. А больший объем двигателя при относительно скромной мощности теоретически обещает живучесть получше, чем у конкурентов. Шестая передача на разрешенных городских скоростях практически не используется: до 90 км/ч на ней ощущается дефицит тяги. Динамику ураганной не назовешь, однако в городе она достаточна. Но вот на узких загородных трассах следует тщательно рассчитывать маневры.

Ford Tourneo Custom В «столбе» слева прячутся домкрат и прочий инструмент.

Тесные московские парковки показали, что «Кастом» очень неплохо вертится, но заставляет быть предельно внимательным. Парктроника нет, и рулить приходится по зеркалам — не проблема для профессионалов, однако для поколения Next, выросшего в эпоху электронных гаджетов, непривычно.

В целом «Форд-Турнео Кастом» — машина, безусловно, интересная, я бы даже не отказался от нее в качестве личного транспорта. Скромные габариты, высокая посадка, практически легковые отделка и набор оснащения — чем не альтернатива обычному минивэну?

Ford Tourneo Custom Семейство переднеприводных «кастомов» выделено из линейки более крупных «транзитов», чтобы облегчить покупателю выбор.

То, чем не могут похвастаться конкуренты, — это две сдвижные двери по обоим бортам.

Читайте также: