Ремонт гидроблока митсубиси рвр

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт АКПП

Как я уже вроде писал, у меня начались проблемы с АКПП. Начались в октябре-ноябре с засорившегося фильтра(проворонил срок замены). Фильтр поменял, но из короба стали доноситься "лишние" звуки. Однако в связи с забитостью гаража шмурдяком всяким, отсутствием времени и зимой, я всё пытался летать на одном крыле, оттягивая момент тотала коробки и ограничиваясь мелкими вмешательствами.

Ну и дотянул. 11 марта я отчётливо понял, что всё. 1и 2 скорости отсутствовали как класс, а 4 начала вылетать при подгазовке, не считая шелестящих звуков и дёрганья при езде.

Ошибки диагностики показывали на ленту, но я понимал, что дело не только в ней. Поскольку к ремонту давно и постепенно готовился, то заранее были закуплены: фильтр, лента, втулка маслонасоса, сальник бублика, свежая жижа, кой какие части в годном состоянии ещё лежали от самого первого короба, погибшего в 10 году..

12.03. процесс пошёл. Правда пошёл плохо. Проблема была не в машине, а во мне. Меня вдруг(уже в гараже) накрыла дикая головная боль, как потом выяснилось - давление подскочило. Тем не менее успел раскидать до нужного состояния переднюю подвеску, стартёр, проводку, воздухан и т.п. Т.е. подход к коробу освободил. Добила меня раздатка, застрявшая на валу. И я уехал домой.

13.03. продолжил. Сковырнул таки раздатку, снял короб. Попутно вылез косяк с опорой правой стойки. После отсоединения от кулака, стойка тупо упала в руки. Подшипник в опоре рассыпался в хлам. Притом ни звуков ни стуков не было. Отмечу, что Хюндайские опоры, которые у меня стоят в последние 3 года снабжены китайскими подшипниками.

Так или иначе, в обед уже разбирал коробку. Разбор очень быстро расставил все точки над и.

2.Барабану хана. Заклёпками ленты подрало прилично.

3.И самое грустное. Насосу хана. Косой износ от внутренней шестерни. Повреждён "суппорт" маслонасоса. и частично перегородка между шестернями.

4.В поршне лоу реверса(если я не ошибаюсь, это в который барабан вставляется) разбило втулку вкладыш, благо был такой в отличном состоянии от старого короба. Поменян.

К вечеру короб был собран с новой лентой, поменяным барабаном и оставлен до решения вопроса с насосом.

Сразу же заказал новые опоры стоек и приговорённый при разборе сальник левого привода.

В субботу 19.03 продолжил. За неделю успел приобрести живой насос, который с утра забрал, а также забрал опоры и сальник. Подвела погода. После длительной оттепели похолодало, ветер и снег(к вечеру у гаража насыпало около10см). Но мне погода была пофиг, т.к. продолжал работать с коробкой, закрывшись в гараже.

Разобрал и проверил купленный насос. Поменял в нём "бронзовую" втулку, собрал и полностью закрыл "фрикционную полость короба. Т.е. с одной стороны маслонасос, с другой пакет 4 передачи.

Далее вскрыл поддон и снял гидроплиту. Гидроплита была разобрана в ноль. Прочищены и промыты все лабиринтные каналы, вынуты, очищены и расшевелены все плунжера, развальцованы, разобраны и промыты соленоиды А и В, остальные 2 промыты без разборки. Работа вроде нехитрая, но отнимающая уйму времени и требующая предельного внимания. К вечеру короб был полностью закрыт. Правда поддон пришлось лепить на герметик, т.к. хоть и заказаны аж 2 прокладки поддона, но поставщики просрочили привоз.

В воскресенье 20.03. с утра пока ждал приезда помоника, успел поменять опоры стоек, вычистил и покрыл свежим антикором стаканы на кузове. Вытащил короб и засунул под машину. Поставил новый сальник левого привода и сальник ГТ, всунул в короб ГТ.

В районе 12 приехал напарник и мы вдвоём где-то за час всунули короб на место. Немного пришлось повозиться, т.к. я не открутил от кузова подушку короба, а открутил короб от неё. Но всё срослось в итоге. В час дня где-то я уже в одиночестве стал собирать всё остальное. Работы много, но мелкая и занудная. Огорчило, то что по нижней кромке поддона короба закапали остатки АТФки. Герметик не сработал. Хорошо хоть в гараже была не совсем убитая прокладка от СЦТ. Она резиновая и после снятия была целой, только помятой. Пришлось использовать сие вторсырьё. Перестановка поддона вкупе с чисткой и т.п. заняла почти час, неумолимо приближая меня к развязке.

Сразу скажу Масло Шелл Хеликс 5В30 движку пришлось как-то не по вкусу. Зацокал один гидрик, изменился звук работы ДВС. Хаволайн мне нравился больше, а главное очень нравился мотору. Ну да разговор не о том. Прогрев движок включаю скорость. Машина на опорках, перед вывешен, зад на льду и на ручнике. Толчка нет, но перед закрутился. Чуть добавляю газа, пытаемся съехать с опор. ОК. Переключаю на ЗХ, тоже самое. Гут. Ещё с полчаса проколупался с установкой правого фартука, люмишки под кенгурин, колёс и уборку. В районе 19-00 я выехал из гаража. Через пару кварталов улыбон был до ушей. Так короб у меня ещё не работал. Тяга суперская, переключения только по тахометру.

Ещё предстоит снять и промыть ДЗ и порегулировать возможно. Но уже понятно, что итог суперский. Сегодня уже с утра соточку намахнул. Заново учусь гашеткой работать. Давить её теперь надо вдвое слабее.

Извиняюсь, что нет фото, но в одиночку делать и фотографировать, когда нет времени и руки по самые уши в масле. Потом кой чего выложу. Задиры в маслонасосе и на барабане, ленту старую. И т.п.

Ремонт АКПП на автомобилях Mitsubishi

Сегодня поговорим о ремонте АКПП на Мицубиси. Модели оснащались различными автоматическими и механическими коробками передач. Среди них были как надежные, так и такие автоматы, которые ставились на капитальный ремонт АКПП в сервис-центр чуть ли не каждый год.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Мицубиси?

Салон АКПП

Тип АКПП на Mitsubishi

Перед тем, как я расскажу вам о частых проблемах, которые случаются у автовладельцев Митсубиси с АКПП, давайте рассмотрим какие автоматы устанавливались на эти машины. Обзор представлю в виде таблицы.

Типы АКПП

На Мицубиси вы найдете АКПП таких модификаций:

  • Re4r03;
  • F4A22;
  • F4A23;
  • W4A42 на Мицубиси Outlander.

Коробки отличаются надежностью и редким капитальным ремонтом. Вариатор F1C1 устанавливался на переднеприводные (FWD) Мицубиси Кольт, Лансер. Выпускается с 2000 года. Это разработка от компании Jatco. Это неприхотливый CVT, но нуждается в ежегодной замене масла и ТО.

На Outlander 2004 года выпуска вы найдете автомат F4A51, а на моделях 2007 года – CVT JF011E.

Внимание! Для некоторых автоматических трансмиссий Мицубиси требуется новое масло ATF 1200. Разрешено использовать в тех АКПП, масло которых соответствует допуску Mitsubishi SP II, SP III.

На Лансере с 2007 года вы найдете роботизированную коробку DSG DST 450. На японскую Мицубиси устанавливается автомат с мокрым сцеплением. Она долговечней, чем РКПП с сухим сцеплением. РКПП вы найдете на Фортис, Галанте и СХ с 2010 года.

А теперь поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы перечисленных АКПП на Мицубиси.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Митсубиси

Надо сказать, что у разных трансмиссий разные болезни. Но в некоторых случаях они схожи. Например, при агрессивном вождении, перегрев АКПП и быстрое засорение клапанов, фильтра будет преследовать водителя, пока он не сменит манеру езды. Ему придется посещать сервис-центр два раза в год, а масло менять через каждые 20 000 километров.

Проблемы АКПП

Внимание! Не любят агрессивной езды CVT и DSG на Мицубиси. Гидравлические автоматы более неприхотливы в этом отношении. Но все же я не советую их перегружать тоже.

Например, на бюджетных R4A51 частому ремонту подвержен гидротрансформатор (с каталожным номером 363001) и опорные диски. Часто на эти АКПП от Мицубиси мы заказываем сальники для ГДТ и прокладки (№363002С).

На JF506E в первую очередь летят соленоиды и тормозная лента (№133020). Соленоиды меняйте только комплектами. Смысла в замене одного соленоида нет, так как новый будет работать с нагрузками, если старый быстро выйдет из строя.

На вариаторах Мицубиси не забывайте про ремни. Они подвержены быстрому износу. Вместе с ними на капитальный ремонт приходят CVT с изношенными клиньями. DSG подвержены поломкам вилок и дисков сцепления. Это прям ахиллесова пята роботов.

Электроника редко ломается в АКПП данного типа. Но, если она выходит из строя, то машина встает в аварийный режим. Поэтому обязательно следите за работой коробок Мицубиси, чтобы они не подвели вас в ответственный момент.

Причины поломок АКПП Митсубиси

Чаще всего автоматические коробки переключения передач Мицубиси ломаются от халатного отношения к ним. Владелец просто не следит за АКПП. Виной тому, конечно, производители. Они при покупке уверяют вас, что автомат не обслуживаемый. Производитель дает слово, что АКПП проходит 200000 километров прежде, чем вы отправите ее на капитальный ремонт.

Причины поломок

Внимание! Просто помните, что вы обязаны делать замену масла через определенное количество километров пробега и менять фильтр. А также приезжайте раз в год на техническое обслуживание. Эти процедуры продлят жизнь вашей АКПП до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Далее я опишу, что нельзя делать с вариаторами и РКПП:

  • не начинайте езду без прогрева в зимние холодные дни. Масло еще вязкое и не сможет защитить от износа металлические детали;
  • не стартуйте резко с места. Это добавляет нагрузки к загруженному автомату или DSG. Приводит к тому, что рвутся ремни на вариаторе, стираются зубья в планетарной части АКПП;
  • не буксируйте другие автомобили и не будьте буксируемыми. Эти процедуры также приводят к поломкам коробки автомат.

Соблюдая эти правила, вы станете редким посетителем сервис-салонов по ремонту машин Мицубиси.

Напишите в комментариях, как часто вы бываете на ремонте в сервис-центрах?

Ремонт АКПП Mitsubishi

Итак, вы спросите, а как же проходит ремонт АКПП транспортных средств Mitsubishi? Я вам приоткрою завесу этой тайной процедуры. На самом деле все начинается с простой визуальной и компьютерной диагностики.

Машина заводится, проверяется течь сальников АКПП, стуки, толчки. После этого подключается компьютер с диагностическим оборудованием. По нему проверяются ошибки, которые могли возникать во время работы автомата, когда автовладелец рассекал по автомагистрали на Мицубиси.

Устраиваются тест-драйвы АКПП. Затем полученные ошибки анализируются и начинается ремонт. Если нужен ремонт какой-то одной части, то автомат снимается, разбирается, опытный механик добирается только до нужной части и ремонтирует ее.

Если понадобится капитальный ремонт. То он состоит из нескольких этапов.

Ремонт гидроблока АКПП

В первую очередь, во время капитального ремонта коробки, ее подымают на подъемнике. Сливают трансмиссионную жидкость. Раскручивают болты, и снимают поддон. Если фильтр установлен снаружи АКПП, то снимают его, если нет, то раскручивают болты гидроблока, отсоединяют провода, которые связывают его с электроникой. АКПП переносят на рабочий стол.

Ремонт гидроблока

На рабочем столе опытные механики разбирают гидроблок по составным частям. Каждую деталь помечают маркером. Плиты промывают карбоклинером или керосином.

Заменяют неисправные соленоиды, износившиеся клапаны. Если есть необходимость, то убирают одну из плит и ставят новую. После этого гидроблок собирают. И переходят к следующему этапу ремонта.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если АКПП при жизни испытывала серьезные перегревы, то меняют фильтрующее устройство, чистят патрубки радиатора. Заменяют старые шланги в системе охлаждения на новые.

Ремонт радиатора

Ставят дополнительный радиатор и фильтр тонкой очистки. Эта процедура обязательна для машин, выпущенных с завода до 2010 года. Устанавливают дополнительный байпас. Это устройство будет перекрывать зимой доступ масла во второй радиатор, пока АКПП не прогреется. Этот процесс ускоряет прогрев автомата Мицубиси.

Ремонт планетарной передачи

Перед тем, как сделать ремонт планетарной передачи, АКПП вытаскивают из машины и кладут на рабочий стол. Разбирают планетарную передачу. Меняют барабан и комплекты пакетов сцепления.

Ремонт планетарок АКПП

На DSG осматривают вилки и шестерни сцепления. Если обнаруживают потертости и износ, то заменяют на новые детали. Все комплектующие во время ремонта АКПП промывают в керосине или в специальной моющей жидкости.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционных дисков заключается в снятии их и замене на новые. Из-за перегрева и резких стартов фрикционы чаще всего стираются до клеевой основы. А продукты износа их забивают фильтр и дорожки клапанов гидроблока. Поэтому при капитальном ремонте коробки автомат обязательно меняют все фрикционы.

Ремонт гидротрансформатора

Самым сложным в капитальном ремонте является разборка, диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП. Его необходимо аккуратно снять с автомата и перенести на стенд и зажать в тиски. Здесь бублик разрезают пополам.

Ремонт ГДТ

Затем разбирают и проводят дефектовку. После дефектовки заменяют сальники. Замена сальников – это обязательная процедура. Иначе масло даст течь и вам снова придется ехать на ремонт.

Если сломаны лопасти насосного колеса или турбины, то меняют их. Ставят новый насос. Затем сваривают гидротрансформатор по шву снова. Конструкция должна быть заварена герметично. После этого заливают в него немного масла и делают балансировку.

Внимание! Несбалансированный гидротрансформатор может повредить или вывести из строя АКПП.

После того, как все детали перебраны, АКПП собирают и устанавливают в Мицубиси. Заливают масло в нее и проводят адаптацию. Регулировка передаточных чисел также важна. Иначе АКПП просто не будет слушаться водителя. Вы получите толчки и рывки автоматической коробки передач во время переключения скоростей без процедуры регулировки.

На этом этапы ремонта закончены, и вы сможете забрать машину с СТО. А теперь посмотрим во сколько обойдется вам стоимость ремонта автоматической коробки Мицубиси.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси начинается от 18 000 рублей. Но это плата только за работу. Дополнительно вы заплатите за каждую деталь, которую потребуется поменять.

Стоимость ремонта

Если же нужно отремонтировать что-либо одно, то ниже список цен из прайс-листа:

Ремонт АКПП MITSUBISHI RVR

Ремонт АКПП MITSUBISHI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MITSUBISHI RVR в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MITSUBISHI RVR вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Митсубиси РВР

В разное время модель Митсубиси РВР комплектовали шестью вариантами бензиновых силовых установок, в том числе и мощным двигателем с непосредственным выбросом топлива GDI и турбонаддувом. Существовал вариант Митсубиси РВР и с дизельным двигателем. Объем силовых установок варьировался в приделах 1,8–2,4 л. С силовыми установками Митсубиси РВР в паре функционировали пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехдиапазонные «автомат» и «робот». Видов кузова Митсубиси РВР было два, как, кстати, и видов трансмиссии – полный и задний привод. В зависимости от разновидности трансмиссии определяется и график планового ремонта АКПП Митсубиси РВР любых модификаций.

Ремонт АКПП Митсубиси РВР

Самым неприятным периодом для работы АКПП Митсубиси РВР является лето. В особо жаркую погоду ресурс коробки передач заметно снижается. В результате проявляются типичные для модели неполадки: масляное голодание узлов из-за плохой работы клапана сброса давления, выход из строя масляного насоса, фильтров, больших фрикционов пакета Reverse. Обычно одна такая поломка влечет за собой другие. И если диагностика АКПП Mitsubishi RVR не будет выполнена своевременно, то узел будет ломаться, а коробка передач будет плохо реагировать на ваши команды. В автосервисе «МИР-СТО» все типы коробок передач для РВР подлежат полному восстановлению. При необходимости коробку передач можно поменять – всего за день.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Митсубиси РВР (Mitsubishi RVR)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Ревизия гидроблока АКП

Созрел наконец для записи.
Причин поддвергнуть небольшой ревизии гидроплиту было несколько. Во-первых, изначально на машине на холодную отвратительно работала задняя передача, вплоть до того, что могла заглохнуть. Во-вторых, после того, как пробил поддон (запись в бж есть), был заменен только поддон и частично трансмиссионка. Ну и в-третьих, после переборки двигателя нужна была хотя бы минимальная проверка АКП со сменой "непонятночегопохожегонадикстрон".

Как видите, мусора достаточно много. Иногда бывает так, что без снятия поддона невозможно определить, что именно неисправно. Электроника может выдавать отсутствие ошибок, а при вскрытии поддона на дне могут быть продукты разрушения механики.

В моем случае в коробке установлено 4 соленоида. Два управляют передачами, один управляет включением блокировки гидротрансформатора, и еще один сбрасывает давление в момент переключения передач (т.е. включения-выключения жругих соленоидов). В аварийном режиме АКП все соленоиды отключены, что соответствует включеной 3-й передаче. Докатиться до сервиса достаточно.
При пробивке поддона видел, что был удар по плите, болт немного замяло. Но сама плита не пострадала.

Темно-серые части — блоки клапанов, закрыты крышками.
Сами клапана выглядят примерно так:

Главное при сборке не перепутать положения клапана и пружины, иначе придется разбирать заново, т.к. либо не будет работать вовсе, либо будет работать неправильно.
С внутренней стороны элементы гидроблока представляют собой каналы, перенапраляющие жидкость в нужном направлении к нужным клапанам. Понятны только тому, кто его разрабатывал :)
Выглядит это вот так:

Дабы не перепутать положение пружины и шарика, можно посмотреть на разделительной пластине выработку:

Латунные клапаны со шлицами под плоскую отвертку не трогал, т.к. не смогу настроить их как на заводе. Всего их два.
При сборке блоков клапанов и пластин ошибиться трудно, она просто не сядет на место

В результате работы у меня стала работать на холодную задняя передача, видимо аккурат из-за одного из клапанов, который подклинивал. Пришлось его вытягивать с применением силы. Грязи в принципе было немного, но удалилась в двух местах с трудом.
Соленоиды для профилактики промывал без демонтажа опусканием в бензин.
При установке плиты на место важно учесть два нюанса:
1. Подвесить чем-то плиту пока прикручиваешь соленоиды на место
2. Не забыть поставить шток селектора в управляющий шток (единственный "типа клапан", который ничем не закреплен на верхнем блоке клапанов).

Модель АКП — mitsubishi w4a32-1-wmq

Mitsubishi RVR 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Mitsubishi RVR, 1994


Mitsubishi RVR, 1995


Mitsubishi RVR, 1994


Mitsubishi RVR, 1994

Комментарии 38

Здраствуйте соленойд регул давления который отдельно стоит провод из нутри оторвался .+ Что можно сделать подскажите пожалуста

Скорее всего заменить, чем починить

Недавно купил яврика 4g64 gdi проехал два месяца не мог на радоваться и тут бац как то после работы нормально завелся поехал . Сделал остановку около магазина а когда отьезжал от него при переводе селектора в положение R получил пинок в коробку . домой доехал без проблем . но теперь как прогреется пинается при включении задней скорости, а на холодную все норм . думал атф в коробасе мало, потерял как положено действительно маловато но выглядит свежо купил долил и поменял сразу фильтр наружний . Нихрена не изменилось . приехал к диагносту а тот ничего толкового не нашёл . Че делать ? Тачка огонь! семейная не хочется терять такого коня . Подскажите что бы это могло быть ? И куда корявки засунуть ?

У вас другие коробки. АТФ какая долита и какая залита была? Фильтр когда последний раз менялся?

Фильтр внутренний что ли ? Просто тот что внешний я поменял дня два назад . Вообще ранее дел с автоматом не имел.

Перебрал у себя гидроблок, )пропало давление, машина вообще ехать отказалась)

Воздух выгоняли как? Селектор в каждое положение на 2-3 минуты делали?

Да выгонял, на каждом положении по 3 по 5 минут, газу даёшь резко она типо начинает ехать, давления в АКПП пропало

Алексей, приветствую! Я тож занялся ревизией гидроблока на своем яврике.
Может знаешь, за что отвечает пластиковый шарик в нутри плиты? при разборке его на месте не оказалось, он засел в канале на ответной плите и не вылазит никак ногтем. Вытащить то можно, конечно. но назад его ставить смысла не вижу, т.к. он опять застрянет в канале. Не знаю пока можно ли его отдельно купить?
Как соленоиды проверить?

Клапан. Он должен быть. По схемеине сиотрел, можно ли купить отдельно. Соленоиды не проверял, не скажу. По идее подать напряжение на него напрямую, а какое не знаю. На форуме поищи, должно быть.

Здарова друг! у меня похожая проблема с АКПП, на холодную когда ставлю передачу на "R" машина глохнет, если ставлю сначала в "D" а потом в "R" то этой проблемы нет! на горячую норм работает! Жижа новая! куда копать?

Толком и не понял. В итоге поменял автомат.

Приветствую! Подскажите, стопорные пластины те что в большой плите, устанавливаются при определенном положении клапанов? На фото обвел красным. pixs.ru/showimage/d0ca3c8s96_3949406_19175369.jpg

Привет. Какой из клапонов "А" и снимется не снимая плиту?

какой из клапанов есть "А" не в курсе, но снять их без съема плиты не выйдет, они все сверху стоят (первое фото — вид снизу)

На холостых оборотах слышно лязгоние шум что то задевает в ройоне коробки вчера машину завел на холодную трогалась нормально чуть прогрелась при движении на тормоз нажимаешь глохнет при трогании резко включается скорость. Вот в книге написано : Если блокировка гидротрансформатора не работает на режиме, когда она должна быть включена, или включается, когда
двигатель работает на режиме холостого хода, вследствие чего двигатель глохнет, то: — неисправность гидротрансформатора. — неисправность блока клапанов. — неисправность датчика темпера- туры рабочей жидкости АКПП. неисправность датчика- выключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя.
интересно что это за датчик -"выключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя. "какое то карявое название

Сделал диагностику 46 ошибка Короткое замыкание в цепи электромагнитного
клапана управления давлением в основной магистрали подскажите может из за этой ошибки блокироваться гт

в системе есть клапан, сбрасывающий излишнее давление при переключении передач. Отчетливо чувствуется его работа при переключении с первой на вторую при интенсивном разгоне. Врядли из-за него блокируется ГТ. И не факт, что он блокируется.

Здравствуйте купил рвр автомат 1994 дизель 2л проблема с коробкой при включении передачи двигатель глохнет такое ощущение что заблокирован гидротрансформатор подскажите какой соленоид отвечает за блокировку гидротрансформатор старый хозяин говорит что причина в бублике на диагностику еще не ездил, или как можно проверить бублик. если даешь газу машина трогается скоростя переключаются при движении нажимаешь на тормоз двигатель глохнет.

Ремонт АКПП Митсубиси РВР

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Митсубиси РВР делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mitsubishi RVR более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Митсубиси РВР - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Митсубиси РВР - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР)

Большинство автоматических коробок переключения передач на автомобилях Mitsubishi производятся под этой же маркой. Также используются коробки других производителей, таких как Toyota. Однако преимущество отдается АКПП собственного производства – их работа с двигателем и другими узлами автомобиля более слажена, а техобслуживание и ремонт АКПП Mitsubishi RVR обходятся владельцам дешевле.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mitsubishi RVR

Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi RVR

АКПП Mitsubishi – сложный механизм, от которого зависят плавность переключения передач и комфорт в управлении автомобилем. Поэтому при ремонте этого агрегата специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» четко придерживаются рекомендации производителя:

  • в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
  • своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.

Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.

Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi RVR

Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:

  • проявление масляных подтеков;
  • пропадание передач;
  • пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
  • появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.

Причины неисправностей следующие:

  • несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
  • неправильное использование коробки передач;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.

Срочный ремонт АКПП может понадобиться при разрушении и блокировке гидромуфты. Такая неисправность приводит к более серьезным поломкам агрегата, следовательно, влияет на безопасность езды на автомобиле. Поэтому специалисты компании «АКПП Гуру» рекомендуют владельцам этих марок авто обращаться в сервисный центр при первых симптомах неисправностей.

Этапы ремонта АКПП Mitsubishi RVR

Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:

  1. входная диагностика агрегата;
  2. демонтаж коробки с автомобиля;
  3. разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
  4. составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
  5. переборка, сборка агрегата;
  6. установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.

Благодаря опыту и наличию всей необходимой ремонтно-диагностической техники, специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» произведут работы по ремонту АКПП Mitsubishi RVR любой сложности. Все мероприятия и подбор комплектующих деталей проводятся в присутствии владельца авто, клиентам предоставляется гарантия на определенный пробег автомобиля. Специалисты компании призывают обращаться за квалифицированной помощью посредством телефонного звонка либо формы заявки на сайте сервисного центра при выявлении малейших неисправностей в АКПП автомобиля. Это позволит вовремя устранить проблемы, сэкономить на дорогостоящем обслуживании и увеличит рабочий ресурс агрегата.

Ремонт и замена гидроблока АКПП Mitsubishi RVR в Нижнем Новгороде

Ремонт и замена гидроблока АКПП Mitsubishi RVR - одно из возможных решений при ремонте АКПП. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт и замена гидроблока АКПП Mitsubishi RVR в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi RVR.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену гидроблока АКПП будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi RVR распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi RVR

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi RVR позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Митсубиши RVR в Москве

RVR – это серия компактных кроссоверов, которые были доступны на внутреннем японском рынке. Премьера состоялась в 1991 году. Автомобиль был построен на одной базе с моделью Galant. На некоторых рынках его можно встретить под названиями Space Runner (Европа) и Expo LRV (США). Отметим, что компания проводила регулярные технические и косметические обновления автомобиля. В 1997-м было презентовано второе поколение. Теперь в основе лежала единая база с Chariot Grandis. Были доступны 4-х и 5-дверные модификации. Эта модель также подвергалась постоянным доработкам – как мелким, так и достаточно существенным. Выпуск был завершен в 2002 году. Вплоть до 2010-го модели с таким названием не было среди предлагаемых концерном продуктов. Новая модификация базируется на одной платформе с Lancer, Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Во многих странах, в том числе и в России, этот автомобиль предлагается под названием ASX.

Спецификации

Среди доступных силовых установок были как бензиновые, так и дизельные моторы. Заряженных версий представлено не было, однако существуют модификации с неплохими динамическими характеристиками. Автомобили были построены на переднеприводной платформе, но также были доступны и конфигурации с системой передачи крутящего момента на обе оси. Модели оснащались независимой подвеской. Передние тормозные механизмы были дисковыми, а задние (на представителях первых генераций) встречаются барабанные; на современных же моделях устанавливаются также дисковые. С каждым новым поколением увеличивалось и количество предлагаемых опций. Например, актуальная на сегодняшний день модель может быть дополнена кожаной отделкой кресел, электрорегулировками, климат и круиз-контролем, мультимедиа.

Рассмотрим встречающиеся ДВС:

Что касается системы трансмиссии, предлагалось три коробки передач. Это были МКПП (5 и 6 ступеней), АКПП (4 и 6 ступеней) и вариатор.

Эксплуатация

Автомобили серии отличаются достаточно высоким уровнем надежности. Поэтому многие модели ранних годов выпуска до сих пор встречаются в неплохом состоянии. Конечно, многое зависит как от условий эксплуатации, так и от отношения к обслуживанию. Например, автомобили не предназначены для выездов на настоящее бездорожье. Подобные эксперименты достаточно быстро приведут износу элементов систем. Также важно использование качественных расходников и технических жидкостей. Конечно, это может быть не только оригинальная продукция, но и выбор материалов, чья цена является минимальной на рынке, не рекомендуется. Выполнение регламентных работ следует поручать мастерам проверенных автосервисов Митсубиши.

Куда обратиться?

Для ремонта Митсубиши RVR следует подобрать грамотный сервисный центр. Конечно, обращение к дилеру станет серьезным ударом по кошельку, но и поездка в гаражные мастерские – это не самое лучшее решение. Рекомендуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса Токио Сервис, которые специализируются на обслуживании японских моделей. В этом случае даже самая серьезная неисправность будет устранена в кратчайшие сроки.

Читайте также: