Зачем менять пробку при замене масла на фольксваген

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как угробить мотор машины, сэкономив на копеечной сливной пробке

Все производители регламентируют процедуру замены масла и в обязательном порядке предписывают менять при этом сливную пробку или прокладку (кольцо) пробки.

Но эти детали на вид кажутся очень надежными, да и выглядят, как новые. К тому же, никакого воздействия в процессе эксплуатации машины на них не оказывается. Вот отсюда и появляются мысли, что, мол, сервис «разводит» клиентов на копеечные запчасти. А раз так, то, может быть, есть смысл сэкономить 400—500 рублей?

Мы настоятельно не советуем экономить и вот почему. Если в вашем автомобиле используется пробка со стальной шайбой (скажем, такую применяют на популярном седане Volkswagen Polo), то при закручивании пробки в сливное отверстие масляного поддона ее резьба деформируется. Это нормальное явление, потому как все пробки или кольца делают из мягкого металла. Но при повторном использовании такой пробки она может провернуться. Хорошо, если это произойдет на сервисе, а не в дороге. Потому как подобная вещь приводит к потере герметичности картера. Смазка начнет сочиться из-под пробки, а то и вовсе капать на асфальт. Если не заметите утечку, можно обречь мотор на масляное голодание. А это — прямой путь к капитальному ремонту двигателя. Поэтому повторное использование пробки производитель запрещает.


Если в картере установлена пробка с медным или алюминиевым уплотнительным кольцом, то ситуация несколько иная. Такая пробка многоразовая, то есть резьба у нее не деформируется. А вот кольцо при затяжке сжимается. Поэтому при следующей смене масла кольцо подлежит обязательной замене, хотя выглядит оно как новое. От себя добавим, что на кольце и вовсе не надо экономить, так как стоит запчасть копейки.

Иные специалисты рекомендуют использовать такую пробку по второму разу. Мол, ее нужно лишь покрепче затянуть и все. Мы не рекомендуем этого делать, ведь тогда уплотнительное кольцо сожмется еще больше. И вот тут появляется риск сорвать резьбу в сливном отверстии масляного картера. Это приведет к проворачиванию пробки и потере герметичности масляной системы.

Обязательно ли менять прокладку на сливной пробке поддона при замене масла в двигателе?

Обязательно ли менять прокладку на сливной пробке поддона при замене масла в двигателе?

Многие автовладельцы, выполняя сервисное обслуживание двигателя автомобиля своими руками, сталкиваются с необходимостью замены прокладки сливной пробки картера. Многим из нас кажется, что замена такого прорезиненного изолятора абсолютно лишняя работа. В итоге, в последующем появляются определенные проблемы с эксплуатацией автомобиля, а из прохудившейся прокладки начинает активно сочиться масло. Поговорим поподробнее о том, нужно ли менять такую прокладку сливной пробки при каждой замене масла.

Обязательно ли менять прокладку на сливной пробке поддона при замене масла в двигателе?

Типы прокладок пробки картера

В настоящее время на современных автомобилях используется два типа прокладки пробок картера, которые могут выполняться из меди и резины. Каждый из этих материалов имеет свои определенные преимущества и недостатки. Прорезиненные прокладки отличаются доступной стоимостью, они универсальны и обеспечивают хорошую гидроизоляцию картера, предупреждая протекание масла. Отдельные производители используют на своих автомобилях медные пробки, которые также могут выполняться из латуни и других мягких металлов.

Основное назначение такой прокладки пробки картера – это гидроизоляция сливного отверстия, что исключает протечки масла. Автовладельцу необходимо понимать, что в процессе эксплуатации на такой изолятор приходится повышенная нагрузка, картер может нагреваться до температуры 100 градусов и более, соответственно уже через 10-15 тысяч километров пробега резина дубеет, а металлические пробки начинают терять свою герметичность и пропускают масло.

Самостоятельная замена масла: нужно ли менять прокладку сливной пробки

Необходимость замены уплотнительных колец

Регулярность замены таких уплотнительных колец и прокладок указывается в инструкции к эксплуатации автомобиля. В тоже время многие мастера, которые занимаются обслуживанием и ремонтом автомобилей, рекомендует их менять каждую замену масла. Дело в том, что если при выполнении масляного сервиса использовать такие старые уплотнительные кольца, то в последующем они намертво прикипают к пробке, приходится прилагать большие усилия, чтобы выкрутить болт, а всё это ведет к опасности срыва резьбы.

Сегодня в среднем стоимость таких прокладок для сливных пробок масляного картера составляет от 50 до 150 рублей. В зависимости от марки автомобиля и типа используемого материала изолятора. Автовладельцам экономить на таких уплотнительных прокладках не рекомендуется, так как в последующем, если сорвать резьбу, машина на несколько дней зависнет в сервисе, а подобный ремонт обойдется уже в куда большую сумму. Поэтому, приобретая все необходимое для замены масла, следует купить техническую жидкость, фильтр и такую простейшую металлическую или прорезиненную прокладку.

Непосредственно при выполнении сервиса отсутствуют какие-либо сложности с их снятием и установкой. Дождавшись полного слива масла из картера, необходимо очистить от загрязнений полость, в которой располагается такая пробка, после чего аккуратно, установив на место прокладку, закручивают пробку. Прилагать большие усилия, затягивая болтом резинку, не следует, что позволит в последующем с легкостью выкрутить пробку, выполняя своими руками масляный сервис.

Определенные сложности возникают лишь с металлическими прокладками, которые могут пригореть к пробке, после чего снять их можно будет исключительно с использованием жидкости WD или используя острый нож и аналогичные инструменты. Если же по каким-либо причинам металлические медные пробки оплавились и приварились к картеру, то снять их будет сложнее, потребуется действовать долотом, но при этом соблюдать максимальную аккуратность, чтобы не повредить металлический поддон двигателя.

Подведём итоги

Пробки поддона картера выполняются со специальными прокладками изоляторами, которые могут изготавливаться из резины или металла. Мастера рекомендуют выполнять замену таких уплотнительных колец каждую смену масла, что позволит обеспечить полную герметичность двигателя, исключить протечки масла, а в последующем будут отсутствовать какие-либо сложности при выполнении смены масла. Если же использовать старые уплотнительные прокладки-кольца, то пробка может пригореть к картеру и, чтобы выкрутить ее нужно, будет сорвать резьбу, а это уже существенное расходы на выполнение ремонта двигателя.

Замена моторного масла через щуп: это нормально?

Для начала напомним, что процедура смены моторного масла – одна из самых простых сервисных операций, которую приходится проводить на всех без исключения транспортных средствах с ДВС. Одни автопроизводители отводят моторному маслу 10 тысяч километров пробега, другие – 15 и даже 20 тысяч, третьи определяют, когда требуется замена, путём учёта моточасов. Как бы то ни было, суть процедуры от этого не меняется. Она идентична на всех машинах: старое масло из поддона двигателя сливается, новое – заливается. Попутно в обязательном порядке обновляется фильтрующий элемент.

Несмотря на всю банальность и простоту операции по смене масла, она уже успела получить альтернативное воплощение, которое многим автовладельцам кажется по меньшей мере странным. Удивляться действительно есть чему: вместо того чтобы выпустить старое масло через пробку в поддоне (что действительно логично), мастера по некоей таинственной причине высасывают лубрикант специальным аппаратом через трубку щупа. К чему такие сложности?

По теме

В действительности никаких сложностей с нетрадиционной, вакуумной процедурой замены масла нет и быть не может. Это просто выгоднее сотрудникам автосервисов.

Во время классической замены моторного масла оно выходит из мотора самотёком. Для того чтобы слить максимальное количество лубриканта, надо не просто хорошенько прогреть движок и открутить сливную пробку (нередко предварительно сняв защиту картера), но и подождать несколько десятков минут, пока масло полностью вытечет. Впрочем, полностью оно не сольётся – сотня-другая граммов останется во всевозможных углублениях и на стенках головки блока. Обычно для осуществления замены масла автомобиль приходится поднимать на подъёмнике или проводить операцию на смотровой яме. Иными словами, это требует аккуратности и времени. Порой даже откручивание сливной пробки превращается в своеобразный квест с мрачными последствиями – то резьба "прикипит", то герметичность нарушится. Словом, проблемы возможны.

Для замены масла по альтернативной схеме ни яма, ни подъёмник, ни ключ для откручивания пробки не нужны. Марать руки и особо заморачиваться мастерам не требуется. Именно по этой причине вакуумная откачка масла из мотора нередко называется экспресс-заменой. Выглядит процедура невероятно просто. Через трубку щупа в картер до упора заводится специальный шланг, подключенный к вакуумному аппарату. За счёт создаваемого разрежения масло начинает подниматься вверх и собираться в резервуаре. Затем вместо старого масла в мотор заливается новое.

Казалось бы, всё просто и надёжно. Однако нюансы есть. При такого рода замене в обязательном порядке нужно проверять, сколько именно масла удалось извлечь из мотора. Допустимая погрешность – не более 100-200 грамм. Разрежение может оказаться недостаточным – часть масла, а именно самые тяжёлые его фракции, останется в поддоне. Случается и настоящая беда – при ненадёжном креплении насадок они могут упасть в картер. Разборка движка становится неизбежной. Но и это ещё не всё: при постоянной замене масла вакуумным способом сливная пробка намертво прикипает к поддону – отвернуть её в случае надобности будет ой как непросто. Да и уплотнительная прокладка на этой пробке не вечна – её положено менять при каждом откручивании. Если этого не делать, прокладка может ссохнуться и утратить герметичность.

Фотоотчет Замена масла и фильтров на Фольксваген Поло Sedan, Шкода Фабия (Руководство по самостоятельному ТО)

lukoil-shop.ru

В статье будет рассказано о том, как самостоятельно выполнить замену моторного масла и воздушного фильтра двигателя на автомобилях Volkswagen Polo Sedan (2011 г. в.) или Skoda Fabia.

Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Постольку поскольку на данных автомобилях отсутствует датчик температуры ожлаждающей жидкости, целесообразно сделать короткую поездку на 2-3 километра.

Производить замену масла удобно на яме или подъемнике, но можно обойтись и без них. Мы воспользовались самодельными подставками.

Заезжаем передними колесами на подставки и ставим автомобиль на стояночный тормоз, подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Для страховки мы положили пенек под рычаг. В случае падения машины он защитит.

Если у вас автомобиль оснащен штатной защитой картера, которая идет как опция за 5 тысяч рублей, то для замены масла потребуется ее демонтаж.


Откручиваем (против часовой стрелки) саморезы с помощью биты Torx T25 и трещетки.



Откручиваем (против часовой стрелки) болты М8 с помощью головки №13 и трещетки. Их 7 штук.


Рекомендую открутить сначало болты, расположенные спереди, а лишь затем расположенные сзади. Этим вы упростите задачу и не придется постоянно придерживать защиту локтем или головой.



Снимаем защиту и откладываем в сторону.


Находим на поддоне сливное отверстие, закрытое пробкой под ключ №18. Тщательно протираем его ветошью.


Подготавливаем емкость для слива отработанного масла. Ее объем должен быть не менее 4 литров. Хорошо подходит 5-литровая бутылка. Для удобства можно срезать у нее верхнюю часть. Шестигранной головкой №18 против часовой стрелки откручиваем пробку на 3-4 оборота. Далее откручиваем пробку только пальцами, держа руку горизонтально. Держите емкость для слива масла на готове. Быстрым движением руки сдергиваем пробку и отводим руку в сторону. Масло начинает интенсивно стекать. ВНИМАНИЕ! Масло горячее, не обожгитесь!


Пока масло мирно сливается в банку, заменим фильтр тонкой очистки масла.


Прежде чем открутить его, проведите ряд подготовительных операций:
1. Накройте генератор куском ветоши для предотвращения попадания масла внутрь генератора или на ремень.
2. Тщательно протрите двигатель около фильтра, так как частички песка могут попасть в систему смазки после демонтажа фильтра и привести к ускоренному износу двигателя.


Фотография иллюстрирует то, почему следует очищать место вокруг фильтра.


С помощью цепного съемника масляных фильтров откручиваем фильтр (против часовой стрелки), ухватив его в верхней части.


Когда фильтр будет откручен, быстро переверните его, избегая расплескивания масла.

Протрите посадочное отверстие фильтра чистой тканью.

Берем новый фильтр. Его номер 03C 115 561 D и смазываем резиновые уплотнители свежим моторным маслом.


Заворачиваем новый масляный фильтр с помощью съемника. Не прилагайте чрезмерных усилий!

Масло уже стекло, берем новую пробку и закручиваем ее в поддон.


Честно говоря, можно использовать старую пробку, ничего страшного в этом нет. Пробка остается довольно герметичной и после нескольких откручиваний.

Ставим защиту на ее место. Сначала вдеваем ее спереди в пазы, а затем закручиваем болты сзади. Рекомендую наживить все болты и саморезы, отцентровать защиту и после этого произвести окончательную затяжку.

Опускаем машину с подставок.
Заливаем свежее моторное масло в маслозаливную горловину.



Объем картера около 3,8л. Поэтому 3 бутылки заливаем без опасений, а четвертую аккуратно, контролируя уровень масла по щупу. После того, как вы залили 3,7л масла, заведите мотор и дайте ему поработать 1 минуту на холостом ходу. После этого выждите 5 минут и проверьте уровень масла. В случае необходимости доведите его до нормы. След от масла на щупе должен быть в зоне, отмеченной точками на щупе. Учитывайте, что уровень масла после заливки масла поднимается не сразу - масло стекает в поддон по головке блока, на что требуется некоторое время.

Мы использовали масло Castrol Edge Professional Longlife III 5W30, рекомендованное к использованию в двигателях данного типа. Масло является "сервисным" и продается исключительно в бутылочках по 1л. Если вы покупаете такое масло в другой таре - знайте: вы покупаете подделку.


Заменим воздушный фильтрующий элемент. Для этого откручиваем саморезы корпуса воздушного фильтра:


. и снимаем резиновый шланг:


Поднимаем крышку вверх и извлекаем старый фильтр:




Любопытному взору предстала следующая картина:


Что тут можно сказать - издержки отечественной сборки. Неаккуратность привела к неправильной установке уплотнителя дросселя. Теоретически, эта оплошность сборщиков могла привести к тому, что двигатель засасывал бы потоки загрязненного воздуха, не прошедшего фильтрацию, и вышел из строя. К счастью, больших зазоров здесь небыло. Мы сняли нижнюю часть корпуса фильтра (потяните вверх, 3 резиновых защелки) и поправили уплотнитель.


Устанавливаем свежий фильтрующий элемент.


Его номер для заказа 036 129 620 J:


Устанавливаем верхнюю крышку корпуса фильтра в пазы, расположенные в задней части, а затем опускаем крышку как обложку книги, при этом вы почувствуете некоторое сопротивление от сжатия уплотнителя:


Поправляем саморезы и закручиваем их, начиная от центра:


Не забываем одеть на место снятую резиновую трубочку.

Еще очень желательно произвести замену салонного фильтра. Мы использовали фильтр фирмы Mahle. Также была установлена рамка фильтра (с небольшой доработкой ножовкой), которая почему-то отсутствовала изначально. При установке фильтра следует проследить за направлением воздушного потока, который промаркирован как "Airflow".

поло седан новая машина

Работа двигателя внутреннего невозможна без смазочных материалов. Масло должно непрерывно омывать все точки трения и узлы вращения в механизмах.

Для поддержания работоспособности системы смазки, корпус двигателя изготавливается в виде ванны, в которой постоянно находится определенный объем технической жидкости. С помощью насоса и сложной системы маслопроводов, она подается ко всем рабочим точкам.

В процессе работы, смазка теряет свои характеристики, поэтому ее периодически нужно обновлять. Это несложная операция, ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаража. Рассмотрим процедуру замены масла на популярном автомобиле Фольксваген Поло седан.

Замена масла на Фольксваген Поло – необходимые материалы

Собственно, масло: тип и объем рассмотрим ниже.

  1. Новый масляный фильтр (замена обязательна).
  2. Емкость для слива отработки объемом не менее 5 литров.
  3. Чистая ветошь.
  4. Приспособление для снятия фильтра и затяжки нового элемента после установки.
  5. Новая сливная пробка (замена по рекомендации производителя), или хотя бы алюминиевая прокладка.
  6. Гаечный ключ на 18 для пробки.
  7. Если автомобиль оснащен штатной защитой картера – Torx T25 и торцевой ключ на 13.

Какое масло используется для Фольксваген Поло

Немецкий автомобильный концерн располагает огромным количеством разнообразных двигателей. Одни и те же силовые установки используются на разных моделях, Volkswagen Polo sedan не исключение. Существует расширенный перечень спецификаций моторных масел, которые распространяются на автомобили Volkswagen AG.

VW 500.00VW 501.01VW 502.00VW 503.00VW 503.01VW 504.00VW 505.00VW 505.01VW 506.00VW 506.01VW 507.00
Отложение сажи++++++++++++++
Износ+++++++++++++++++++++++++
Отложение шлама++++++++++++++++++++++
Поршневые отложения+++++++++++++++++++++++++
Окислительная стабильность++++++++++++++-+++++++++
Экономия топлива---++++++--++++++
Совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов-----++----++
Типовая вязкостьЛюбаяЛюбая0w 30/40
5w 30/40
10w 30/40
0w 300w 30/40
5w 30/40
5w 30Любая5w 30/400w 300w 305w 30

При этом соответствие допуска для конкретного мотора определяется инструкцией по регламентным работам. Для Polo sedan это VW 502 00. Согласно описаниям производителя, смазочный материал подходит для бензиновых моторов с инжекторной системой подачи топлива.

Допуск позволяет заливать смазку в силовые установки с повышенной форсировкой, а соответственно и литровой мощностью. Европейская сертификация этого допуска – ACEA A3.

Этот базовый состав предназначен для автомобилей, у которых в сервисной книжке предусмотрен стандартный (проще говоря сокращенный) интервал замены.

Кроме того, автопроизводитель сертифицировал допуск VW 504 00, так называемый «Longlife». Замена такого масла в Поло седан производится в два раза реже. Разумеется, при условии, что интервал предусмотрен сервисной книжкой.

Special Plus 5W40 в пластиковой таре

Так какое же масло заливать в двигатель? Производитель рекомендует (без директивных указаний, иначе будет нарушено антимонопольное законодательство) так называемое фирменное масло VW.

Пока вы обсуживаетесь в дилерском сервисе (а вам придется это делать, по крайней мере в течение гарантийного срока), будьте уверены – вам будут заливать именно этот расходник. Затем вы сможете выбирать марку самостоятельно.

Какое масло сторонних производителей заливать в Фольксваген Поло?

Справедливости ради заметим, что фирменных составов, производимых на заводах Volkswagen AG, не существует. Автоконцерн заказывает расходники у партнеров.

Стало быть, вы смело можете использовать любые смазочные материалы, удовлетворяющие следующим условиям:

  • допуск VW 502 00 или VW 504 00;
  • вязкость 5W30 или 5W40 (уточняйте в инструкции по регламентному обслуживанию).

Вот неполный перечень 100% совместимых масел с допуском VW:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
    Liqui Moly для дизельных двигателей с турбиной
  • WOLF EXTENDTECH 5W40 HM
    масло • WOLF EXTENDTECH 5W40 HM
  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
    масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
  • Motul Specific VW 5W-40
    масло Motul Specific VW 5W-40
  • Castrol MAGNATEC 5W-40
    Castrol MAGNATEC 5W-40

Порядок смены масла в двигателе Фольксваген Поло

Эта процедура всегда начинается с прогрева двигателя. Если вы вернулись из поездки – напротив, дайте мотору немного остыть. А когда вы с утра открыли гараж для очередного ТО – следует завести мотор на 15-20 минут, а лучше проехать несколько километров.

  1. Устанавливаем автомобиль над смотровой ямой, строго в горизонтальном положении. Приподнять одну сторону домкратом не получится. Во-первых, это опасно. Во-вторых, вы все равно не дотянетесь до зоны проведения работ.
  2. Отворачиваем крышку заливной горловины.
    схема обслуживания двигателя Фольксваген Поло

    Желательно накрыть отверстие чистой ветошью, или оставить неплотно закрытую крышку в горловине, чтобы мусор не попадал внутрь.
  3. При наличии штатной защиты картера, демонтируем ее, воспользовавшись Torx T25 и головкой на 13.
  4. Очищаем ветошью сливную пробку и поверхность картера вокруг нее.
  5. Размещаем под картером емкость для слива отработки. Удобно использовать пятилитровую канистру со срезанным верхом.
  6. Ослабляем сливную пробку ключом на 18, затем аккуратно отворачиваем ее руками, одновременно подставив емкость.
  7. Когда напор отработки практически исчезнет, меняем масляный фильтр. Открутить его можно с помощью специального приспособления цепного съемника
    цепной съемник
  8. Убедившись в том, что жидкость больше не вытекает, закручиваем пробку, не забывая сменить прокладку.
  9. Проверяем затяжку нового фильтра.
  10. Заливаем свежее масло на ¾ от указанного в инструкции объема, проверяем уровень по щупу, доливаем до середины метки.
  11. Затем надо совершить тестовую поездку 3-5 км, заглушить мотор и дать маслу стечь на дно картера.
  12. Последний этап – проверка уровня и отсутствия подтеканий.

Пошаговая видео инструкция для тех, кто не любит читать

Процедура окончена, ваш Поло седан готов к эксплуатации. После пробега 100-200 км, проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Как сделать замену масла в Туареге?

Автомобильный двигатель — базовый агрегат, без которого не происходит преобразования в механику энергии, вырабатываемой другими системами авто. Для обеспечения длительной эксплуатации транспортного средства необходимо следить за сохранностью составляющих деталей мотора.

Однако без смазки элементы двигательной системы транспортного средства быстро изнашиваются и приходят в негодность. Поэтому для сохранности транспортного средства необходимо регулярно обновлять масло в его двигателе.

Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег

Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

Но когда следует заменять моторную смазку в Фольксвагене Туарег? Какое масло следует заливать, учитывая модификацию двигателя транспортного средства? Как правильно подготовиться к замене технической жидкости? Как по регламенту заменить масло в двигателе Фольксваген Туарег своими руками? Ответы на эти вопросы предоставляются в текущей статье.

Когда требуется замена масла в двигателе Volkswagen Touareg?

Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

Согласно регламенту замены, обновление моторной смазки в Фольксваген Туарег должно производиться не реже 1 раза каждые 5 000 — 10 000 пробега (1 раз в год). Однако по факту периодичность замены масла в двигателе транспортного средства зависит от следующих факторов:

  • Состояния используемой технической жидкости. Для проверки состояния моторного масла необходимо приобрести смазку используемой марки и сравнить характеристики свежей субстанции с отработанной. Признаками устаревания или непригодности моторного масла являются:
    • Запах гари;
    • Возросший уровень густоты масла;
    • Неоднородность технической жидкости;
    • Изменение цвета смазки;
    • Появление в технической субстанции грязи и инородных примесей;

    Также замена моторного масла в Фольксвагене Туарег, сопряжённая с ремонтом двигателя, понадобится при возникновении течи в двигательном отделении транспортного средства. Причинами течи может быть изношенность элементов мотора машины, нестабильность креплений и патрубков или поломка в результате дорожно-транспортного происшествия.

    Какое масло заливать?

    Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

    Выбор масла для различных двигателей Туарег является ответственным мероприятием. Неподходящая техническая жидкость может привести к повреждению составляющих деталей моторного отделения. В зависимости от модификации двигателя, опытными владельцами автомобилей модели Фольксваген Туарег рекомендуются следующие смазочные субстанции:

    • Для замены масла в двигателе Туарег 2.5 дизель — Mobil 1 5W30, Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40, Shell Helix Diesel Ultra 5W 40, Motul Specific 5W30 504/507. Подойдёт альтернативная смазка вязкостью 0W30, 5W30 и 5W40. Для полной заливки требуется 8,9 литров технической жидкости;
    • Для замены масла в двигателе Фольксваген Туарег 3.0 дизель — Castrol EDGE с допуском 505.01, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Aral HighTronic SAE 5W-40, Fuchs Titan GT1 SAE 5W-40;
    • 3.2, 3.6 бензин — любое 5w-30 с допуском МВ 229.5;
    • 4.2 бензин — TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 (ACEA A3/B3 и API SL/CF) и TOTAL QUARTZ 9000 5W40(ACEA A3/B3 и API SN/CF).

    В зависимости от модификации двигателя меняется и состав моторного масла, необходимого для заливки. Во избежание ошибки, рекомендуется использовать техническую жидкость марки, которая заливалась в систему Фольксвагена Туарег в заводских условиях. Важно учитывать, что моторная смазка двух разных типов не смешивается.

    Подготовка к работе

    Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

    Подготовительные мероприятия при обновлении моторной смазки в двигателе Фольксвагена Туарег играют немаловажную роль в успешном завершении дальнейших действий.

    К подготовительным работам относятся:

    • Подготовка площадки, на которой будет располагаться транспортное средство. Для работы с системой смазки транспортного средства больше всего подходит гаражная яма, оборудованная подъёмником и углублением для расположения автовладельца, или эстакада. В любом случае, площадка должна быть абсолютно горизонтальной;
    • Подготовка необходимых инструментов и принадлежностей для работы с двигателем Фольксвагена Туарег, а именно:
      • Пассатижей и отвёрток;
      • Набора гаечных ключей;
      • Сточной ёмкости. В этих целях автолюбителю подойдёт ведро, канистра, бидон или ведро общей вместимостью до 10 литров;
      • Инструменты для заливки свежей моторной смазки (лейки, воронки или техническоий шприц);
      • Чистых тряпок или специализированных синтетических салфеток для протирания системы Фольксвагена Туарег;
      • При необходимости — новые детали для замены. В частности может понадобиться фильтр, прокладки, уплотнительная шайба для пробки слива.

      Внимание, помните о безопасности! Ни при каких обстоятельствах не рекомендуется начинать работу по сливу отработанного масла, если двигатель ещё не остыл.

      Разогретая техническая жидкость находится под большим давлением и может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому перед сливом рекомендуется заглушить мотор Фольксвагена Туарег и дождаться основательного остывания всех элементов системы автомобиля.

      Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег своими руками

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Фольксваген Туарег предоставляется ниже:

      • Под сливным отверстием двигателя транспортного средства размещается сливная тара;
      • Поднять капот автомобиля, открывается пробка заливного отверстия. Таким образом снимается вакуум, что позволит отработанной субстанции свободно стечь в заготовленную ёмкость;
      • Переместиться под транспортное средство, снять защиту с поддона Фольксвагена Туарег;
      • При помощи ключа-шестигранника отвернуть маслосливную пробку;
      • Дождаться полного слива масла, затем закрутить пробку;
      • Протереть поддон Фольксвагена Туарег от масляных потёков;
      • Произвести замену фильтра и уплотнительной шайбы;
      • Изучить расходный материал. Если масло слишком густое и в нём много грязи, значит двигатель необходимо промыть. Для этого промывочная субстанция разбавляется дистиллированной водой, и двигатель Фольксвагена Туарег заводится на 5-10 минут. Процедуру можно повторить, пока отработанная жидкость не станет совершенно прозрачной;
      • Залить новую смазку. После процедуры заливки следует проверить пробку на герметичность.

      После перечисленных манипуляций необходимо завести двигатель Фольксвагена Туарег на 15-12 минут и оставить его поработать «вхолостую». Это одновременно и проверка элементов системы охлаждения на наличие течи, и верный способ избавления от лишнего воздуха. После подобного прогона следует проверить уровень масла при помощи щупа и долить недостающую субстанцию.

      Замена масла Volkswagen Touareg

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Замена масла входит в каждое ТО любого автомобиля. Но не всегда владельцы автомобилей просят провести полноценное техобслуживание. В этот раз к нам заехал Touareg только на замену моторного масла.

      Владелец сильно торопился по делам и не мог ждать, пока мы проведём массу проверок и действий, которые входят в наше техническое обслуживание. Ну что ж, масло менять мы тоже умеем, и делаем это максимально быстро.

      Тем более, что ходовую часть автомобиля можно осмотреть пока масло сливается.

      Дано:

      • Автомобиль: Volkswagen Touareg
      • Год выпуска: 2007
      • Модельный год: 2008
      • Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
      • Особенности ДВС: Дизель, TDI, Common-Rail с пьезоуправлением, турбонаддув
      • Коробка передач: JXX
      • Преселективная КПП DSG: Нет
      • Пробег: 216 000 километров

      Требуется:

      Замена масла давно уже может проводиться нами с закрытыми глазами. Выставляем автомобиль на подъёмник и смотрим, что нам привёз хозяин Touareg.

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Внимание! Данный автомобиль оснащён сажевым фильтром, и это накладывает серьёзные ограничения на выбор моторного масла. Вместо обычного допуска VW 504.00 в двигателях с сажевыми фильтрами следует использовать масло с допуском VW 507.00.

      Иначе можно забить и вывести из строя дорогостоящий сажевый фильтр. Масло Mobil 1 ESP Formula соответствует допускам Volkswagen для автомобилей с сажевыми фильтрами, поэтому мы приняли его к замене.

      Если бы владелец привёз масло без нужного допуска и настаивал на том, чтобы мы заливали его, мы бы отказали ему в обслуживании.

      Помните Первый Закон робототехники Азимова? “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред“.

      Так и у нас, сотрудник вашего СТО автосервиса VAG × MOTORS не может причинить вред автомобилю или своим бездействием допустить, чтобы автомобилю был причинён вред. Уж извините.

      Когда вы приезжаете к нам со своими запчастями (зачем. ), будьте готовы, что если они окажутся ненадлежащего качества, мы не будем их устанавливать даже за большие деньги.

      Убеждаемся в кошерности пригодности всех привезённых расходников и приступаем к сливу масла. Пока оно сливается, делаем сокращённую диагностику ходовой части. Показываем владельцу найденные дефекты.

      Масло слито, закручиваем пробку требуемым моментом при помощи динамометрического ключа. Зачем это делать? Затем, что кольцо пробки внутри полое, и должно быть сжато между пробкой и поддоном строго определённым образом, предотвращая протекание.

      Именно поэтому каждая замена масла должна сопровождаться заменой пробки и кольца.

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Когда пробка закручена, ставим Touareg на бренную землю и меняем масляный фильтр.

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      При каждой замене масла также обязательно нужно, как минимум, проверять состояние воздушного фильтра и при необходимости его менять! Если воздушный фильтр загрязнён, то в новое моторное масло будет лететь пыль из окружающего воздуха, а это совершенно излишне, учитывая, что этот мотор может прокачивать через воздушный фильтр пол-килограмма воздуха в секунду!

      Владелец Touareg этого не знал, поэтому фильтра с собой не привёз. Но он ведь приехал не куда попало, а, всё-таки, в наш с вами автосервис! Конечно, у нас нашёлся для него воздушный фильтр (OEM 7L0129620)!

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Заменили фильтры, залили масло, завели мотор, убедились, что нигде нет течей, и отпустили Touareg в добрый путь!

      Пять хитростей при замене моторного масла

      alt=" Фото: iStock" />
       Фото: iStock

      Для успешной замены моторного масла вовсе не обязательно иметь под рукой подъемник или эстакаду. Достаточно найти яму (как вариант - на обочине или в поле или заехать передними колесами на пару кирпичей или деревянные бруски).

      Подойдет и домкрат (одним колесом наезжаем на кочку, другое - домкратим), а лучше - пара домкратов - под передние площадки. В последнем случае не забудьте поставить машину на "ручник" и подложить камни или противооткатные бруски под задние колеса. В качестве тары используйте низкий и широкий тазик.

      При замене моторного масла делайте это только на хорошо разогретом силовом агрегате.

      Фото: iStock

      Почему необходимо придерживаться такой схемы, понятно - при нагревании смазка становится более текучей и, соответственно, удалится из сливного отверстия быстрее и в большем объеме, чем при сливе "на холодную".

      В противном же случае при удалении холодного масла значительная часть осадка (нагар, зола, металлические частицы) останется в двигателе и смешается с уже новым маслом. Помните и о том, что прежде чем откручивать сливную пробку, следует открыть крышку маслозаливной горловины. Так вы сделаете процесс слива более эффективным.

      При смене масла вам понадобится открутить не только маслосливную пробку, но и масляный фильтр.

      Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

      С последним случаются сложности, особенно если у вас нет необходимого инструмента типа специального ключа-насадки. Поэтому для начала попытайтесь открутить фильтр руками, но предварительно хорошо вытрите и руки, и корпус фильтра.

      Не получилось открутить? Можно взять ремень (подойдет старый ремень ГРМ или даже брючный, обмотать им корпус фильтра, просунуть между ремнем и фильтром палку (гаечный ключ, отвертку и т.п.) и провернуть. Еще один, пусть варварский, но эффективный способ - пробить корпус фильтра отверткой или напильником и провернуть закисшую деталь с помощью этого рычага. Минусом такого решения будут почти наверняка испачканные руки.

      Существует несколько эффективных способов более тщательной очистки двигателя от отработки. Можно использовать профессиональный шприц для откачки масла или крупный медицинский шприц с присоединенной к нему капельницей.

      Трубку нужно просунуть в отверстие для масляного щупа и откачать остатки масла. Второй способ состоит в использовании компрессора и так называемого продувочного пистолета. Откручиваем крышку заливной горловины, вставляем туда ствол пистолета и вкачиваем воздух. В результате под давлением остатки отработки (примерно 500 - 700 мл) выльются из сливного отверстия.

      Добавим, что в такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и масло меняли согласно регламенту. Наконец, относительно простым способом избавиться от остатков отработки после слива является поддомкрачивание передка автомобиля.

      Можно поступить и так - перед заменой масла в двигатель долить так называемую "пятиминутку". Такое промывочное вещество добавляется в отработанное масло. Далее двигатель нужно запустить и дать ему поработать на холостом ходу 10 - 15 минут.

      Фото: скриншот с youtube.com

      За это время присадка растворит шламовые и лаковые отложения. Затем проводится стандартная замена масла. Экспресс-промывка обеспечивает значительно большую степень очистки и сокращает количество отработанного масла в двигателе.

      Минусом же такой процедуры является агрессивное воздействие "промывок" на резиновые уплотнители. Поэтому ищите качественные "пятиминутки" и не растягивайте процесс надолго.

      Обязательно Ли Менять Сливную Пробку При Замене Моторного Масла

      Зачем меняют сливную пробку при замене масла на фольксвагене поло.

      Зачем многие водители меняют моторное масло через щуп, а не сливную пробку?

      5 ошибок ПРИ ЗАМЕНЕ масла в двигателе

      Полезное видео про ошибки при замене моторного масла. Нужно ли лить масло в фильтр? Промывать мотор после старого масла, какой фирмы .

      Замена масла ЧЕРЕЗ ЩУП. ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

      В автосервисе никогда не расскажут такую информацию про замену масла в двигателе!!

      Это видео о том что не не расскажут вам в автосервисе о замене моторного масла в двигателе авто. Как правильно и какие правила нужно соблюдать .

      Даже не думайте заливать масло в фильтр!! Практический тест!!

      Вот как не надо менять масло в двигателе

      Павел Галицкий, старший мастер-консультант смены автоцентра Атлант-М, официального дилера Volkswagen, рассказал о проблемах, с которыми .

      Lada vesta, Лада веста ТО, ОБЯЗАТЕЛЬНО замена сливной пробки .

      Замена масла через щуп. (экспресс замена масла)

      замена масла через щуп, замена масла в двигателе, экспресс замена масла, замена масла, откачка масла через щуп, насос для откачки масла, замена .

      Как правильно заменить масло в двигателе. Важный нюанс при замене моторного масла.

      Как правильно заменить масло в двигателе. Замена масла в двигателе автомобиля делается каждые 10000 км. Так как замена масла делается часто, .

      Меняем масло на Лада Веста машине 2 месяца

      Замена масла ЛАДА гранта ,калина .Аналог сливной пробки поддона двигателя

      Все кто раз менял масло в двигателе 16кл ЛАДА Гранта имел дело с сливной пробкой на шестигранник Пробка редукционного клапана масляного .

      Сделайте ЭТО и больше не ездите в автосервисы…

      Откачиваем масло из двигателя через трубку масляного щупа

      Подписывайтесь на наш канал :) Итак, не у всех автовладельцев есть возможность загнать машину на подъемник для того, чтобы провести несложную .

      Skoda : Расходники ТО1 и "загадка сливной пробки".

      Skoda В ролике указана маркировка расходников ТО1 VAG (1,4 TSI) Есть мнение, что сливная пробка была вкручена на заводе в поддон картера и .

      Замена масла в двигателе ВАЗ 2114.

      В этом виде Мы заменили масло в двигателе ВАЗ 2114, так же похожие замены это "Калина", "Приора". Описание основных действий по замене масла.

      ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!!

      Когда резко двигатель начал жрать масло и появился белый дым, не спешите торопиться с ремонтом двигателя, нужно проверять этот узел т.к. он .

      Замена масла в скутере. Мелкий ремонт скутера своими руками. Сливная пробка скутера

      Промывка двигателя (соляркой) + замена масла

      В данном видео я решил поделиться с вами эксперементальным способом промывки двигателя с помощью - СОЛЯРКИ! Все попытки повторить этот .

      Замена масла в двигателе 1,6 (1ZR-FE) Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

      В этом видео мы подробно расскажем как самостоятельно быстро и качественно не прибегая к особым усилиям заменить масло в двигателе .

      Замена масла в двигателе Как правильно менять

      Замена масла в автомобиле операция не сложная но подходить к замене нужно тщательно . Если вы меняете масло на экспресс замене то убедитесь в .

      Правильная промывка двигателя

      Многие после промывки тут же заливают масло на котором будут ездить, этого делать категорически нельзя. Как промывать правильно расскажу и .

      Замена масла в двигателе. Passat b3

      Как я менял масло.

      Техническое обслуживание Мазда: Плановое ТО Mazda CX-5 у официального дилера

      В нашем новом видео мы расскажем, как проводится плановое техническое обслуживание автомобиля Мазда СХ-5 в техническом центре у .

      Замена масла и фильтров на шевроле эпика, заливаем супротек Chevrolet Epica SUPROTEC

      Меняем масло и фильтра на шевроле эпика и заливаем супротек Chevrolet Epica SUPROTEC Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам .

      Toyota Rav4(2019)- Что слилось из двигателя и трансмиссии после обкатки. Шумка, расход.

      Господа! В этом ролике смотрим на состояние масла в двигателе и трансмиссии после обкатки авто. Обсуждаем результаты шумоизоляции и средний .

      Замена моторного масла Actros 1846 + все фильтра

      НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТАК МАСЛО в коробке DSG (ДСГ) НОВАЯ подвеска

      Замена масла в роботизированной коробке DSG / ДСГ довольно простая процедура даже своими руками. Важные полезные автосоветы что никогда не .

      Замена масла в двигателе и трансмиссии мотоблока МТЗ Беларус-09Н

      В этом видео рассказывается о том, как заменить масло в картере двигателя и в трансмиссии мотоблока МТЗ Беларус-09Н. 00:10 Начало 03:00 Замена .

      Замена масла в редукторе лодочного мотора

      Показан процесс замены масла в редукторе лодочного мотора 9.9. На примере мотора Mikatsu 9.9. Объем масла в редукторе 250 мл .

      Как поменять масло в двигателе, как промыть двигатель при замене масла.

      Как поменять масло в двигателе, как промыть двигатель при замене масла. Как самому поменять масло в двигателе. как промыть двигатель .

      Замена уплотнительного кольца сливной пробки двигателя Ниссан

      Подробно о том, зачем владельцам Ниссанов нужно смотреть это видео .

      Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5

      Замена масла в редукторе лодочного мотора

      Замена масла : сливать или откачивать

      Штампованные поддоны двигателя всегда имеют приваренную внутри гайку и этим обуславливается остаток масла при замене методом слива.

      "ГТ" Замена масла в КПП Шкода Фабия, без сливной пробки.

      ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также проводить ремонт качественно и с .

      Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

      Замена масла в МКПП Оригинальный артикул масла https://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/suspension/maslo-v-korobku.

      Замена масла Lada XRay

      Техническое обслуживание в StoVesta .

      Замена масла в автомате на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

      Замена масла в автомате на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку масло SP-4 75w 04500-00115 мой .

      24 Часа с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ Челлендж !
      Моргенштерн на Хардкоре. Пираев vs Ковалёв. Гордей в октагоне. 1/16 гран-при
      ГУЛАГ: Самый страшный лагерь СССР / От Колымы до Соловков / Лядов с Места Событий
      Как я работал барменом в 16 лет (Анимация)
      ЧЕСТНЫЙ КЛУБ. 3 серия «Увольнение тренеров. Первый сбор»
      Гладиаторский бой : Демонический Рам vs Мимик Левиафан - Мультики про танки
      ТЕЛЕПАТИЯ ВОПРОС ЧЕЛЛЕНДЖ С ДЕВУШКОЙ ! **ОНА В ШОКЕ**
      Баста ft. Скриптонит - Рай.он (Niman Remix)
      Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 4
      ГРОМКИЙ ВОПРОС с Ильёй Макаровым
      Клава Кока - Точка (Премьера клипа, 2021)
      Ильич да Софья - Ой да на рейве (feat. Slava Marlow)
      Клаудиньо — в «Зените»!
      СКАЖИ В ЛИЦО - НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ / РАЗБИЛ НОС ПОДПИСЧИКУ!

      Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

      Читайте также: