Ремонт ходовой bmw x5 f15

Обновлено: 01.07.2024

BMW X5 (F15 / 2013-2018) – на скорости


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.


Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.

BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений

Модель

BMW X5 F15

BMW X5 E70

разница

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.

Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США.

Двигатели

Бензиновых версий две:

- 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;

- 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..


Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.

Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d - с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.

В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).

Бензиновые двигатели

Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.

Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.

Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.


В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.

В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).

Дизельные двигатели

Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).

Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.


Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.

А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.

В топовых M50d изредка подводит малая турбина.

Коробка передач

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.


По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.


Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).


В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Ремонт подвески BMW X5 F15 Внедорожник 5 дв.

От работы подвески автомобиля зависит безопасность движения, и в первую очередь от работы амортизаторов. Но и другие шарниры играют не последнюю роль в обеспечении безопасности.

ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ. ЧТО ЭТО?

Подвеска автомобиля – это ряд устройств и конструктивных элементов (амортизаторы, пружины или пневморессоры, опоры, рычаги, сайлентблоки), обеспечивающих упругую связь кузова и колес автомобилей. Она преобразовывает, смягчает и поглощает удары, возникающие при передвижении по дорожному покрытию плохого качества. Состояние подвески определяет маневренность машины, её устойчивость, комфорт и безопасность движения. Благодаря подвеске значительно смягчаются толчки при наезде на неровности и другие преграды. По причине неудовлетворительного качества отечественных дорог, ремонт подвески является одной из самых распространенных услуг технического центра «СУЗАР».

ремонт подвески бмв

КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ПОДВЕСКИ?

Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля необходим, например:

- увод автомобиля с прямолинейной траектории движения;

- повышенная вибрация кузова при езде на скорости;

- раскачивание транспортного средства на поворотах и при торможении;

- посторонний шум или стук во время движения машины;

- повышенный неравномерный износ резиновых покрышек и т.д.

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

Прежде чем начинать ремонт подвески или замену отдельных деталей и узлов, специалисты техцентра осуществляют диагностику подвески, которая включает в себя:

- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;

- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах;

- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;

- проверку подшипников ступиц колес.

ВИДЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПОДВЕСКИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В ТЕХЦЕНТРЕ «СУЗАР»:

Замена амортизаторов

Замена пыльника и отбойника

Замена опоры амортизатора

Замена пружины (если есть такая необходимость). Необходимость замены пружин определяется неспособностью поддерживать заданную высоту кузова.

Замена или восстановление пневматических рессор (после любых работ с пневморессорами производим компьютерную регулировку высоты дорожного просвета);

Замена шаровых опор

Замена рычага (передний продольный рычаг, передний поперечный рычаг, задний верхний поперечный рычаг, интегральный рычаг, задний H-образный рычаг);

Замена рулевых тяг с наконечниками

Замена сайлентблока (передние рычаги, задний Н-образный рычаг, плавающий сайлентблок), сайлентблоков крепления заднего моста;

Замена ступичного подшипника

Замена стоек стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

СХОД-РАЗВАЛ

При ремонте и замене деталей подвески, завершающей операцией является регулировка углов установки колес автомобиля или проще говоря, сход-развал. Мы рекомендуем профилактически проверять сход-развал каждые 30 000 км пробега. Так как заводские регулировки могут сбиваться в результате износа деталей подвески, а так же в результате ударов и наездов на ямы и бордюры. Кроме того, сделав сход-развал, перед покупкой автомобиля с пробегом, Вы сможете убедиться в том, что он не попадал в крупные аварии.

Технический центр «СУЗАР» выполняет профессиональный ремонт подвески легковых автомобилей. Большой опыт работы и наличие необходимого оборудования и инструментов предоставляют возможность выполнять качественный и недорогой ремонт ходовой части. Высококвалифицированные специалисты в самый короткий срок определят причину поломки и устранят её. Мы гарантируем, что все работы будут выполнены со всеми требованиями и рекомендациями автопроизводителя в самые короткие сроки.

На все проведённые работы даётся гарантия 3 месяця.

Сервис и ремонт BMW X5 F15

Ремонт БМВ X5 F15 в Москве

Диагностика и техобслуживание (ТО) БМВ (BMW) X5 F15

Замена расходных материалов

Расходник Пробег
Фильтр маслянный в двигателе каждые 10 тыс. км
Фильтр воздушный каждые 10 тыс. км
Фильтр салонный каждые 10 тыс. км
Фильтр рециркуляции каждые 30 тыс. км
Фильтр топливный подвесной каждые 30 тыс. км
Фильтр топливный погружной каждые 80 тыс. км
Фильтр в АКПП каждые 60 тыс. км
Масло в двигателе каждые 10 тыс. км
Масло в МКПП каждые 80 тыс. км
Масло в АКПП каждые 60 тыс. км
Масло в редукторе каждые 80 тыс. км
Масло в раздаточной коробке каждые 80 тыс. км
Свечи зажигания каждые 40 тыс. км
Жидкость тормозная 1 раз в год
Жидкость охлаждающая 1 раз в 2 года

Регламентные проверки БМВ (BMW) X5 F15

Группа 1: Проверка работоспособности общефункциональных устройств

  • Контрольные лампы
  • Ремни безопасности
  • Стеклоочистители
  • Стеклоомыватели
  • Освещение наружное
  • Система вентиляции
  • Замок капота
  • Освещение салона
  • Салонный фильтр
  • Звуковой сигнал
  • Замок багажника
  • Зеркала

Группа 2: Диагностика агрегатов, узлов и механизмов под капотом

  • Двигатель
  • Воздушный фильтр
  • Течи системы охлаждения
  • Уровень зарядки аккумулятора
  • Стартер
  • Загрязнение и течь радиатора
  • Люфты и течь водяного насоса
  • Приводные ремни (кроме ГРМ)

Группа 3: Проверка уровня и качества жидкостей

  • Омыватель лобового стекла
  • Трансмиссионное масло
  • Тормозная жидкость
  • Гидроусилитель
  • Омыватель фар
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость
  • Редуктор рулевого управления

Группа 4: Визуальная осмотр на подъемнике

  • Состояние пыльников рулевого управления
  • Сайлентблоки и шаровые опоры
  • Течи в силовом агрегате и в узлах трансмиссии
  • Тормозные шланги
  • Топливная магистраль
  • Выпускная система и глушитель
  • Амортизаторы
  • Днище автомобиля

Группа 5: Диагностика состояния шин

  • Неравномерный износ протектора
  • Механические повреждения шин
  • Дефекты шин
  • Необходимость проведения сход-развала

Группа 6: Оценка состояния каждого колеса

  • Подкачка колес
  • Балансировка колес
  • Замена колес
  • Перестановка колес

Группа 7: Состояние деталей тормозной системы

  • Процент износа тормозных колодок
  • Допустимый износ тормозных дисков
  • Проверка состояния суппортов
  • Проверка состояния стояночного тормоза

Мы рекомендуем проходить полную проверку каждые 10 тыс. км пробега автомобиля.
Вы можете пройти диагностику по 42 пунктам БЕСПЛАТНО!
Подробнее: Диагностика БМВ (BMW) X5 F15

Стоимость ремонта BMW X5 F15 кузов

  • Техническое обслуживание - от 3000 руб.
  • Ремонт двигателя - от 1350 руб.
  • Ремонт Vanos от 15000 руб.
  • Ремонт АКПП - от 3500 руб.
  • Ремонт подвески - от 1575 руб.
  • Ремонт тормозной системы - от 1200 руб.
  • Ремонт топливной системы - от 1050 руб.
  • Ремонт системы охлаждения - от 875 руб.
  • Ремонт электрооборудования - от 525 руб.
  • Ремонт редуктора - от 2500 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки - от 5000 руб.
  • Ремонт турбин - от 2625 руб.
  • Ремонт сервопривода - от 2500 руб.
  • Ремонт рулевых реек - от 12000 руб.
  • Ремонт кондиционера - от 1525 руб.
  • Кузовной ремонт - от 1300 руб.
  • Кузовной ремонт БМВ
  • Покраска покрытием Раптор БМВ
  • Сход-развал БМВ
  • Промывка радиатора БМВ
  • Замена автостекол БМВ
  • Тюнинг автомобилей БМВ
  • Дооснащение автомобилей БМВ
  • Замена сайлентблоков БМВ
  • Шиномонтаж
  • Автомойка
  • Химчистка салона
  • Полировка кузова
  • Тонировка стекол
  • Автовинил
  • Автостраховка
  • Эвакуатор круглосуточно
  • Аренда автомобиля

Получите СКИДКУ 20% на все виды слесарных работ!

Для ремонта BMW мы имеем:

  • Полноценное профессиональное оборудование для ремонта и диагностики
  • Оригинальные детали и комплектующие от производителя
  • Команду четко и слаженно работающих высококвалифицированных специалистов
  • Широкий спектр услуг

Почему нужно ремонтировать BMW у нас?

  • Благодаря огромному опыту, узкой специализации и высокой квалификации, мы отремонтируем ваш БМВ независимо от причины выхода из строя, модели или года выпуска. И для этого нам не придется долго искать детали или узлы. У компании в запасе есть все необходимые комплектующие.
  • Компания оснащена дилерским оборудованием для ремонта и диагностики, что позволяет выявить любую неисправность и провести даже самый сложный ремонт.
  • Предлагаем адекватные, не завышенные цены, заранее озвучиваем стоимость ремонта или другой услуги. У нас все честно и прозрачно.
  • Беремся за ремонт любого авто, даже если от него отказались дилеры или другие сервисы.
  • Знаем, как отремонтировать деталь или механизм, чтобы избежать дорогостоящей замены.
  • У нас есть эвакуатор, поэтому если ваш БМВ сломался в дороге, звоните нам. Мы заберем авто и отремонтируем его в срочном порядке.

Как сэкономить, не теряя качества?

Мы знаем, как в разы сократить расходы на ремонт и обслуживание БМВ без ущерба для качества работы.

  • Используя профессиональное дилерское оборудование, устанавливаем цены на порядок ниже, чем у конкурентов
  • Мы не спешим менять вышедшие из строя детали или механизмы. Внимательно изучив проблему, приложим максимум усилий, чтобы обойтись щадящим ремонтом комплектующих. Это дает солидную экономию для наших клиентов
  • Оригинальные детали и узлы закупаем у производителей, без накруток, что позволяет не завышать стоимость ремонта
  • Постоянным клиентам мы предлагаем скидки на комплексное обслуживание автомобиля

Преимущества ремонта BMW в «Мосмоторс»

  • Большой опыт работы с автомобилями немецких марок
  • Узкопрофильная специализация
  • Разумные, доступные цены
  • Высокий уровень обслуживания
  • Полная оснащенность дилерским оборудованием для диагностики и ремонта
  • Профессионализм и высокая квалификация
  • Только оригинальные детали и комплектующие
  • Стремление помочь клиенту сэкономить на ремонте без потери качества
  • Устранение любых проблем и неполадок
  • Точная диагностика
  • Полный комплекс услуг
  • Эвакуатор
  • Оптимальные сроки выполнения ремонтов

Обратившись к нам, вы узнаете, что такое профессиональный, качественный сервис и какими должны быть реальные цены на первоклассное обслуживание. Не тратьте время и деньги на поиски других вариантов, после нашего сервиса ваш БМВ будет работать еще долгое время.

Мы решим любой вопрос, связанный с сервисным обслуживанием БМВ

  • Полную диагностику
  • Диагностику двигателя, подвески и других узлов
  • Техобслуживание и покраску
  • Полный ремонт
  • Ремонт всех узлов и механизмов
  • Замену стекол
  • Полную комплектацию и тюнинг
  • Ремонт кондиционеров и другие услуги

Наличие дилерского оборудования и большой опыт работы позволяют комплексно решать любые проблемы. Мы уверены в качестве нашей работы и гарантируем высокий результат. Полноценное обслуживание и уникальный сервис стали приоритетным направлением нашей компании. Хотите, чтобы ваш БМВ служил еще долго, надежно и безопасно – сразу приезжайте к нам, чтобы потом нашим специалистам не приходилось исправлять ошибки других сервисов. К сожалению, нам приходиться нередко сталкиваться с такими проблемами.

Авто Сервис

Ремонт двигателя BMW N55 N20 N63 N47 B47 N57
Техническое обслуживание BMW (БМВ) X5 F15

Техническое обслуживание BMW (БМВ) X5 F15 — это плановое или сезонное сервисное обслуживание, включающий в себя комплекс мероприятий для поддержания безопасной эксплуатации автомобиля.
— Диагностика на выявление скрытых неисправностей;
— Замена расходников и технологических жидкостей.
Многолетний опыт высококвалифицированных специалистов и наличие современного оборудования в сервисе ЮЗАО «АМС», позволяет выполнить техническое обслуживание BMW (БМВ) X5 F15 на высшем уровне.

Общая диагностика BMW (БМВ) X5 F15

Компьютерная диагностика BMW (БМВ) X5 F15 позволяет выполнить тщательную проверку каждого узла и всех важных систем автомобиля без их демонтажа. Современные автомобили снабжены ЭБУ со встроенной диагностической системой, благодаря чему производится запись информации о возникших неполадках. Все сведения передаются от автомобиля, на внешний компьютер, который анализируют причины их возникновения. Компьютерная диагностика BMW (БМВ) X5 F15 является наиболее эффективным и точным способ проверки технического состояния автомобиля.

Компьютерная диагностика двигателя BMW N55 N20 N63 N47 B47 N57

Двигатели BMW (БМВ) X5 F15, как и любой механизм автомобиля, требует качественного надлежащего ухода. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проходить диагностику двигателя BMW N55 N20 N63 N47 B47 N57 и его техническое обслуживание, чтобы во время устранить неисправности, во избежание дорогостоящего капитального ремонта двигателя. Компьютерная диагностика двигателя БМВ N55 N20 N63 N47 B47 N57 проводится на высокотехнологичном оборудовании с современным программным обеспечением, которое позволяет обнаружить неполадки и своевременно произвести ремонт двигателя.

Ремонт АКПП BMW

АКПП BMW (БМВ) X5 F15 – элемент трансмиссии, его задача заключается в изменении величины крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Несмотря на свою высокую надежность, прочность и особую устойчивость к различным нагрузкам, АКПП все же со временем выходит из строя. Самая частая причина неисправности коробки передач – естественный износ деталей и нарушение правил эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо вовремя осуществлять диагностику АКПП BMW (БМВ) X5 F15, что позволяет частично ликвидировать и выявить основные неполадки в ее электронной системе. Высококвалифицированные специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» профессионально выполнят обслуживание и ремонт АКПП BMW (БМВ) X5 F15, а также других элементов трансмиссии.

Ремонт топливной системы BMW (БМВ) X5 F15

Топливная система BMW (БМВ) X5 F15 выполняет функцию подачи топлива в газораспределительную систему двигателя и предварительную многоступенчатую фильтрацию, кроме того, выполняет функцию хранения топлива и осуществляет контроль давления и частоту поступления топлива в систему двигателя. В процессе эксплуатации топливная система неизбежно загрязняется. При неравномерной работе двигателя, затруднённого пуска двигателя, увеличения расхода топлива, уменьшение мощности автомобиля, следует пройти диагностику топливной системы BMW (БМВ) X5 F15 и устранить выявленные неполадки. Для восстановления корректной работы двигателя и топливной системы специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» по результатам диагностики произведут ремонт, а при необходимости промывку инжектора BMW (БМВ) X5 F15 качественной жидкостью Wynn’s.

Ремонт системы охлаждения BMW (БМВ) X5 F15
Ремонт рулевого управления BMW (БМВ) X5 F15
Ремонт подвески BMW (БМВ) X5 F15

Ремонт подвески BMW (БМВ) X5 F15 заключается в замене износившихся или вышедших из строя деталей на новые оригинальные или аналоговые запчасти, рекомендуемые автопроизводителем. Автомобиль, подвеска которого находится в неисправном состоянии , представляет опасность для всех учатсников дорожного движения. Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески BMW (БМВ) X5 F15, включающее в себя замену неисправных и/или износившихся деталей автомобиля.

Ремонт тормозной системы BMW (БМВ) X5 F15

Тормозная система требует постоянного контроля и при любой неисправности, необходимо производить ремонт тормозной системы BMW (БМВ) X5 F15 в срочном порядке, ведь достаточно даже мелкой поломки в ее работе, чтобы автомобиль при движении вышел из-под контроля водителя. Несвоевременная замена тормозной жидкости ухудшает торможение и значительно ускоряет износ колодок, дисков и суппортов. Естественый износ элементов может ускоряться при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, особенно в сочетании с агрессивным вождением. Диагностику и техническое обслуживание тормозной системы BMW (БМВ) X5 F15, необходимо проходить своевременно, во избежание неприятных последствий. Ремонт тормозной системы BMW требует ответственности и профессионализма, ведь это одна из самых важных систем автомобиля. При проведении ремонтных работ тормозной системы, мастера нашего сервиса проводят обработку и очистку всех заменяемых элементов, что увеличивает их надежность и срок службы.

Ремонт электрики BMW (БМВ) X5 F15

Автомобили BMW (БМВ) X5 F15 многофункциональны, надежны, постоянно совершенствуются и дополняются современным электрооборудованием. Рекомендуется периодически проходить диагностику электрики BMW (БМВ) X5 F15, даже если автомобиль не подает явных признаков неисправностей, для выявления скрытых неполадок в системе. Ремонт электрики BMW (БМВ) X5 F15 выполняется специалистами нашего автосервиса качественно и в кратчайший срок.

Ремонт и заправка кондиционера BMW (БМВ) X5 F15

Диагностика и техническое обслуживание кондиционера БМВ позволяет своевременно обнаружить и устранить неполадки в системе кондиционирования. При нестабильной работе кондиционера ухудшается охлаждение салона, появляются посторонние шумы и/или неприятный запах, отключение и/или нестабильная работа климат контроля. При появлении любого из этих признаков следует обратиться в автосервис и провести диагностику системы кондиционирования.
Комфортное вождение обеспечивает не только комплектация автомобиля, исправность двигателя или подвески. Поддержание установленной температуры в салоне автомобиля является важным условием комфорта вождения. Автомобильный кондиционер используется водителем в жаркие летние дни, несмотря на повышенный расход топлива.
Наш автосервис ЮЗАО «АМС» осуществляет заправку, диагностику, ремонт кондиционера BMW (БМВ) X5 F15 и ваккумацию системы А/С.

Стоимость услуг

Виды услуг руб.
1. Компьютерная диагностика 1000
2 Замена масла в двигателе 500
3. Замена регулирующего клапана (диафрагма) от 2500
4. Замена свечей зажигания от 600
5. Замена воздушного фильтра от 300
6. Замена микрофильтра вентиляции от 200
7. Замена прокладки масляного стакана от 2500
8. Замена приводных ремней от 800
9. Замена ролика натяжителя от 1400
10. Замер компрессии от 1500
11. Замена прокладки клапанной крышки от 1800
12. Замена прокладки масляного поддона от 4500
13. Снятие впускного коллектора от 2800
14. Снятие выпускного коллектора от 3500
15. Замена турбины от 3500
16. Замена переднего шкифа коленвала от 1500
17. Замена заднего сальника коленвала от 6000
18. Замена топливного фильтра от 800
19. Замена топливного насоса от 1500
20. Выставление фаз ГРМ от 4500
21. Замена цепи ГРМ от 8000
22. Замена форсунки от 2200
23. Промывка инжектора 1500
24. Замена катушки зажигания 500
25. Замена свечей накала 3500
26. Замена бензонасоса от 1500
27. Замена опоры ДВС от 1800
28. Капитальный ремонт двигателя от 25000
29. Замена системы VANOS от 3500
30. Замена генератора от 2200
31. Ремонт генератора от 2000
32. Замена стартера от 1800
33. Ремонт стартера от 1500
34. Замена термостата от 1400
35. Замена масла АКПП+поддон от 2800
36. Замена АКПП от 6000
37. Замена сальника АКПП (перед.) от 6000
38. Замена сальника АКПП (зад.) от 2600
39. Замена раздатки от 4500
40. Замена масла в раздатке от 700
41. Замена серводвигателя в раздатке от 1800
42. Замена заднего редуктора от 4500
43. Замена масла в редукторе от 700
44. Замена сальников редуктора от 2000
45. Замена сайлентблоков заднего подрамника от 2000
46. Замена блока ручника от 3500
47. Замена задних пневмоподушек от 1500
48. Замена эластичной муфты кардана от 1800
49. Замена вискомуфты от 1200
50. Диагностика ходовой 500
51. Замена верхних рычагов от 1200
52. Замена нижних рычагов от 800
53. Перепрессовка сайлентблока рычага от 1600
54. Замена амортизатора от 1800
55. Замена плавающих шарниров от 1600
56. Замена втулок стабилизатора от 500
57. Замена пружин 2000
58. Замена пыльника ШРУСа 2500
59. Замена наружного ШРУСа от 2000
60. Замена сальника заднего привода от 1800
61. Замена подшипника ступицы от 1200
62. Замена рулевых тяг от 1200
63. Ремонт рулевой рейки от 12000
64. Замена рулевой рейки от 3500
65. Замена насоса ГУР от 2200
66. Замена резервуара жидкости системы ГУР от 800
67. Промывка системы ГУР от 800
68. Замена жидкости ГУР 800
69. Ремонт насоса ГУР от 4500
70. Замена рулевого наконечника 600
71. Замена напорного шланга ГУР от 1800
72. Замена руля 500
73. Замена тормозных колодок (1 ось) 1000
74. Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) 2000
75. Замена суппорта 1500
76. Замена тормозного шланга от 1500
77. Замена диффузора тормозного диска 2500
78. Замена тормозной жидкости 1000
79. Промывка радиатора охлаждения от 2000
80. Замена радиатора охлаждения от 2000
81. Опрессовка системы охлаждения от 800
82. Замена водяной помпы от 2200
83. Замена патрубков охлаждения от 800
84. Замена охлаждающей жидкости 800
85. Замена мотора печки от 1500
86. Замена блока управления климатом от 1000
87. Замена реостата печки от 800
88. Замена компрессора А/С от 2200
89. Замена трубок кондиционера от 500
90. Заправка кондиционера от 1500
91. Сброс межсервисного интервала бесплатно
92. Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000

Прейскурант не является публичной офертой!
Стоимость услуг зависит от года, марки, модели и технического состояния автомобиля.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе БМВ ЮЗАО «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание БМВ Х5 F15 в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание BMW Х5 F15 Вы можете по указанным телефонам или заполните обратную форму связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Наши преимущества

Автосервис БМВ

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.
Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Слабые стороны и основные недуги BMW X5 (F15)

Модификация BMW X5 (F15) является третьим поколением наиболее популярного внедорожника. Производитель заменил полностью все кузовные панели и световые приборы новой модели. Но, в целом прослеживается не новый автомобиль, а хорошо модернизированный старый. Выпуск модели в серию был начат в октябре 2013 года и продолжался до осени 2018. Давайте познакомимся с машиной более подробно, рассмотрим, какие сюрпризы может преподнести владельцу.

Схема подвески у F15 осталась в целом прежней – спереди двухрычажная система, а сзади используется многорычажная система, которая зарекомендовала себя с положительной стороны. Коробка автомат обрела новые «мозги», устанавливает производитель так же проверенную временем модель 8 ступенчатой коробки ZF в спортивной модификации xDriveM50d.

Полный привод базируется на интеллектуальной системе xDrive с активным задним дифференциалом. Основным мотором стал битурбированный двигатель на 4,4 литра V8, который после небольших доработок стал выдавать 450 л.в. Дизельная модификация оснащена 3,0 литровым двигателем выдающим мощность от 245-258 л.с. Для России значение равно 249 л. с.

Краткие технические характеристики:


Слабые стороны и болячки BMW X5 (F15)

Список основных недостатков БМВ Х5 2013–2018 гг. выпуска

Характеристики мы рассмотрели с Вами выше, сейчас давайте перейдем к недостаткам, то по описанию модель выглядит просто супер и заслуживает однозначной похвалы, но мы рассмотрим слабые места БМВ Х5 3-го поколения, опираясь на реальный опыт эксплуатации. Итак, основное:


  1. Двигатель – надежный агрегат как бензиновый, так и дизельный. Требует бережного отношения, замены вовремя всех расходников, контроля над качеством топлива – подходящими будут «сетевые» заправки. В противном случае, проблем будет не избежать;
  2. Трансмиссия – необходимо менять своевременно сайлентблоки и смотреть за уровнем и качеством масла в автоматической КПП;
  3. Ходовая – наиболее слабая часть автомобиля, ресурс рычагов всего 50 тыс. км, после чего необходимо выполнить замену;
  4. Салон и электрика – на некоторых машинах появляется скрип передней панели, в этом виновато ослабление креплений от вибрации. Могут возникнуть проблемы с мультимедийной системой, для чего ее необходимо обновить.

В России популярны различные модели как бензиновых, так и дизельных двигателей. В целом бензиновые агрегаты работают нормально, но у них повышенная чувствительность к качеству топлива, что, в общем, то, присуще всем немцам. При плохом качестве топливной смеси примерно к 100 тысячам пробега возникнут проблемы с катализатором, бензонасосом и лямбда-зондами.

Замена катализатора выходит весьма в крупную сумму, поэтому чаще всего его просто удаляют и устанавливают обманку. Зонды тоже стоят значительных денег, поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на топливе, а заправляться на проверенных АЗС.

С бензиновыми моторами у владельцев возникают проблемы при запуске в сильные морозы, часто плавают обороты холостого хода, что весьма напрягает при эксплуатации. Что примечательно, моторы с объемом 3 и более литра более надежны, нуждаются только в своевременной замене масла.

Еще одной болезнью модели является радиатор. Огромное количество жалоб на него поступает от владельцев при достижении пробега в 80-90 тыс. км. Помогает только замена на новый. Немного продлить срок эксплуатации радиатора можно, если его своевременно промывать струей воды под большим давлением.

Теперь о дизельных моторах. На пробеге до 100 км. особых проблем у них не выявляется, однако после этого начинаются неприятности с турбинами, особенно если качество топлива не очень. Замена турбины будет стоить порядка 130-170 тыс. рублей. Сажевый фильтр, который служит заменой катализатору, достаточно быстро забивается при езде в городском цикле. Для его очистки необходима разборка и прожиг.

Так же проблемное место дизельных моторов клапан вентиляции картера. Требуется замена примерно на 70-80 тыс. км. Следует внимательно относиться к шумам при работе двигателя, многие владельцы замечали посторонний шум и щелчки, что указывало на необходимость замены цепи ГРМ. Если Вы сделать по гарантии это не успевали, то стоимость работы составляла 70-90 тыс. рублей.

Наиболее слабые места трансмиссии – карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если у Вас модель с механической коробкой, то она служит надежно, и без нареканий. На автомате есть несколько слабых мест, ну и главное условие, как и для всех автоматов – своевременная замена масла и боязнь перегрева.

Менять масло необходимо каждые 30-40 тыс. километров, если это не сделать вовремя, то происходит сбой в управляющей программе, появляются толчки, рывки, машина пинается. Устраняются подобные неисправности заменой масла и перепрошивкой модуля управления коробкой, что весьма дорогостояще. Лучше менять масло вовремя.

Полный привод нуждается в бережном обращении, все же машина не вездеход. При проблемах в раздатке начинают ощущаться рывки и толчки при разгоне. Ремонт обойдется примерно от 100 до 200 тыс. рублей. Особое внимание нужно уделить шрусу переднего моста, индикатором его плохого состояния является появление скрипов при движении. Узел меняется только в сборе и стоит порядка 30-90 тыс. рублей.

Наиболее «слабое звено» автомобиля. Ресурс всех элементов подвески составляет порядка 50 тыс. км. Затем требуется комплексная замена. В противном случае ездить на авто будет не совсем комфортно, подвеска и так довольно жестковата.

Следующими деталями, которые подлежат замене, будут рулевые тяги и наконечники. Их ресурс примерно 60-65 тыс. км. Сигналом будет стук при движении. Срок их эксплуатации зависит от качества дороги, по которой Вы передвигаетесь на автомобиле.

Итоги выбора BMW X5 3-го поколения(F15)

После того, как сесть и взвесить все за и против, можно делать предварительные выводы об автомобиле. В целом BMW X5 (F15) является надежным автомобилем немецкого качества. Если вы рассматриваете вариант взять машину на вторичке, следует провести полную проверку в аттестованном сервисном центре. По результатам проверки мастер сразу скажет чего ждать от б/у автомобиля.

Если прежний владелец заботился о машине хорошо, проходил все сервисные осмотры, менял расходники и заправлялся качественным топливом, можно смело брать автомобиль. Доступно очень много различных комплектаций стоимостью в среднем от 2 до 7 млн. рублей. Если бюджет ограничен, выбирайте стандартную комплектацию, она достаточно богатая и вполне удовлетворит все запросы.

Ремонт подвески BMW X5 F15

Подвеска автомобиля – это комплекс устройств и элементов, таких как амортизаторы, пружины, опоры, рычаги, которые обеспечивают должную связь кузова с колесами авто. Подвеска служит для того, чтобы смягчать и убирать удары, которые возникают при езде на дорогах плохого качества.

От состояния, в котором находится подвеска, зависит то, насколько будет маневренной машина, ее уровень устойчивости, а главное – безопасность во время движения. Подвеска помогает делать более мягкие толчки при движении на неровной трассе или другого рода преградах. Из-за того, что наши дороги по своему качеству оставляют желать лучшего, ремонт подвески BMW X5 F15 это на данный момент очень популярная услуга нашего сервисного центра LIVE.

Когда стоит обращаться в сервисный центр, чтобы выполнить диагностику и устранение неполадок с подвеской?

Есть некоторые «симптомы», которые дают возможность понять, что требуется ремонт подвески на авто:

  • появление скрипения в подвеске;
  • раскачка авто при поворотах или совершении тормозного движения;
  • наличие какого-либо шума или появление стука при езде;
  • увеличенное вибрирование кузова при езде на высокой скорости;
  • занос машины при движении по прямой;
  • увеличенный и неравнозначный износ покрышек.

Проведение диагностических процедур

Перед тем, как приступать к выполнению ремонта подвески BMW X5 F15 или замены отдельных запчастей, мастера LIVE выполнят диагностику, которая будет состоять из следубщих этапов:

  1. Проверка рабочего состояния пружин, опорных чашек и системы амортизации.
  2. Выполнение проверки люфтов.
  3. Осуществление проверки состояния узлов ходовой части машины.
  4. Обязательная проверка подшипников.

При восстановлении рабочего состояния подвески последним этапом будет выполнение регулирования углов колес автомобиля. Наш сервисный центр LIVE оказывает услуги по качественному ремонту подвески BMW X5 F15. Наша команда специалистов имеет огромный опыт работы, а также все нужное инновационное оборудование. Все наши мастера имеют высокую квалификацию и смогут в минимальные сроки выявить неполадки и с легкостью устранить их. Мы даем вам гарантию, что все наши работы выполняются качественно и быстро. Обратившись в наш центр, вы получите только высококлассную помощь от специалистов, которые имеют колоссальный опыт в ремонте автомобилей BMW X5 F15.

Ремонт и обслуживание BMW F15

Предлагаем услуги по диагностике, техническому обслуживанию, ремонту и тюнингу автомобилей BMW F15 в Санкт-Петербурге. Это 3-е поколение среднеразмерных кроссоверов серии X5, выпускавшееся в период с 2013 по 2018 год.

Основные виды работ

Также у нас работает цех кузовного ремонта, оснащенный стапелем для восстановления геометрии и беспылевой покрасочной камерой. Цены на запчасти и работы вам сообщит представитель «BMW Service SPB» по телефону или при личной встрече. Приезжайте на сервис в удобное время.

Отзывы об автосервисе

alt

alt

alt

Профессиональный чип-тюнинг BMW F15 позволит вам повысить мощность двигателя без ущерба его моторесурсу. Прирост силовых характеристик достигается за счет снятия лимитатора мощности, изменения давления наддува и углов зажигания.

Наибольшую эффективность чип-тюнинг показывает на мощных моторах и двигателях с турбокомпрессорами. В зависимости от стадии прошивки увеличение мощности может составлять 50% и больше. Калибровка до этапов Stage 2 и 3 требует замены штатного оборудования (интеркулера, турбины, системы выпуска) на более производительные. Подробности вам сообщит консультант автосервиса.

Также мы предлагаем качественный тюнинг БМВ F15. Работы любой сложности.

Основные работы по ремонту BMW F15 Стоимость работы
Замена масла 1100 руб.
Замена тормозных дисков от 2590 руб.
Замена тормозных колодок от 1480 руб.
Техническое обслуживание (ТО) от 6310 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.
Замена воздушного фильтра от 370 руб.
Компьютерная диагностика 1295 руб.
Тюнинг по запросу
Чип-тюнинг от 8000 руб.
Диагностика от 925 руб.
Замена лампочек/ламп от 370 руб.
Замена масла в АКПП от 8850 руб.
Замена АКПП от 1610 руб.
Замена цепи ГРМ от 25000 руб.
Замена редуктора от 7400 руб.
Замена генератора от 4625 руб.
Замена ремня генератора от 1850 руб.
Замена прокладки поддона от 3700 руб.
Ремонт АБС от 925 руб.
Замена раздатки от 7400 руб.
Ремонт раздатки от 25000 руб.
Кузовной ремонт от 1000 руб.

Заправка кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей

Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Читайте также: