Ремонт ходовой части маз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт ходовой части маз

Поперечный угол наклона шкворня 5˚, а также угол развала колес 1˚ обеспечиваются изготовлением деталей передней оси. Эти углы не регулируются.

Продольный угол наклона шкворня 2˚30’ обеспечивается положением рессоры на раме.

Регулировка схождения передних колес, шаровых сочленений, рулевых тяг и подшипников ступиц колес

Регулировка схождения колес

При правильной установке колес автомобиль имеет хорошую устойчивость при движении по прямой и управляемость на поворотах.

Во время эксплуатации углы установки колес могут меняться вследствие износа деталей.

Угол схождения колес в горизонтальной плоскости устанавливайте регулировкой длины поперечной рулевой тяги 21 (рис.1), на концах которой имеется правая и левая резьба.

Величина схождения колес замеряется специальной линейкой модели 2182 и определяется разностью расстояний между торцами тормозных барабанов в горизонтальной плоскости. Размер «Б» (сзади) должен быть больше, чем размер «А» (спереди), на 1—2 мм.

Для регулировки схождения колес ослабьте затяжку болтов клемм обоих наконечников рулевой тяги и вращением тяги (ввертыванием ее в наконечник при большем схождении и вывертыванием при недостаточном) измените ее длину так, чтобы обеспечить нормальную величину схождения колес. После регулировки тщательно затяните гайки болтов наконечников.

Регулировку углов поворота колес производите изменением положения упорных болтов, ограничивающих поворот колес.

Упорные болты ввернуты в поворотные кулаки.

При вывертывании болта угол поворота колеса уменьшается и наоборот.

Регулировка схождения колес полноприводных автомобилей МАЗ

Разность (Б-А) должна быть 0,5—3,5 мм (рис. 2).

Проверка схождения передних колес МАЗ

При необходимости схождение колес отрегулируйте в следующем порядке:

— установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой;

— ослабьте затяжку стяжных болтов обеих наконечников поперечной рулевой тяги;

— отверните гайки крепления шаровых пальцев наконечников в рычагах и снимите тягу;

— вывертыванием или ввертыванием наконечников путем вращения тяги установите схождение колес в задаваемых пределах.

При этом надо иметь в виду, что вывертывание наконечников на один оборот увеличивает разность расстояний примерно на 5мм, а ввертывание — уменьшает на эту величину. Если величина схождения отличается от установленной нормы не более чем на 2.5 мм, можно регулировать схождение одним из наконечников.

Соедините поперечную тягу с рычагами и проверьте величину схождения колес и при нормальном его значении прикрепите поперечную тягу к рычагам и затяните стяжные болты наконечников. При этом вазы обеих наконечников должны быть в одной плоскости.

Зазор в шарнирах рулевых тяг проверяют путем осмотра соединения при проворачивании рулевого колеса вправо и влево (для продольной тяги при неработающем двигателе, для поперечной — при работающем).

Регулировка шаровых сочленений рулевых тяг

При регулировке шаровых сочленений продольной рулевой тяги регулировочную пробку 5 (рис. 3) заверните до упора (момент затяжки 118—157 Нм), а затем отверните ее на ⅛ оборота.

Установите крышку 6 на место, повернув се на 120˚ относительно первоначального положения, и обожмите край в паз наконечника 3 для стопорения гайки 5.

Тяга поперечная рулевая МАЗ

При каждой регулировке шарового сочленения крышку 6 поворачивайте при установке на 120˚, предварительно выпрямив деформированный участок крышки. Шаровые сочленения поперечной рулевой тяги (рис. 4) и силового цилиндра усилителя руля регулируются аналогично.

Регулировка подшипников ступиц передних колес

Подшипники ступиц передних колес регулируйте в следующем порядке:

— снимите крышку 8 и ослабьте гайку 9 подшипника, отвернув болт 10. Поворачивая ступицу, проверьте легкость ее вращения. В случае тугого вращения, выясните причину, при необходимости снимите ступицу;

— установите шайбу 12, совместил лыску на ней с лыской на поворотном кулаке 11;

— проворачивая ступицу, затяните гайку 9 до тугого вращения ступицы крутящим моментом 24 кгсм, после чего отверните гайку на 80—90 градусов;

— проверьте легкость вращения ступицы без ощутимого осевого люфта (осевой зазор в подшипниках 0,02—0,08 мм). При необходимости регулировку повторите;

— гайку 9 застопорите болтом 10 с пружинной шайбой, завернув его моментом 5—7 кгс-м.

Проверьте еще раз вращение ступицы, которая должна проворачиваться под дёйствием усилия рук, при этом не должен ощущаться осевой люфт.

Правильность регулировки определите при контрольном пробеге по степени нагрева ступицы. Температура не должна превышать 60˚ С (свыше 60 °С рука не выдерживает длительного прикосновения).

Ремонт передней оси

Ремонт передней оси обычно заключается в замене шкворневых втулок, шкворня и упорного подшипника.

Необходимость такого ремонта можно определить, подняв одно колесо на домкрате и покачивая его с помощью монтажного лома.

Перед этим следует устранить зазор в подшипниках ступицы колеса.

Порядок снятия передней оси следующий:

— ослабьте гайки стремянок рессор;

— поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте на подставки;

— снимите амортизаторы, отсоедините продольную рулевую тягу от поворотного рычага и тормозные шланги от тормозных камер;

— отверните гайки рессор и освободите балку;

— выкатите переднюю ось из-под автомобиля.

Разборка передней оси

Разборку передней оси необходимо проводить в следующем порядке на специальном стенде:

— отверните гайки крепления колеса и снимите декоративные колпаки и колеса;

— отсоедините и снимите поперечную рулевую тягу;

— снимите наружную крышку 4 (рис. 5) с прокладкой;

Передняя ось и ступица переднего колеса МАЗ

— выверните болт 6 клеммовой гайки крепления ступицы и отверните клеммовую гайку 5, снимите шайбу 12;

Съемник ступиц передних колес МАЗ

— снимите ступицу 2 с тормозным барабаном 1, не повредив манжету (съемник показан на рис. 6);

— снимите регулировочный рычаг, оттяжные пружины колодок, тормозные колодки и достаньте разжимной кулак;

— снимите суппорт и тормозные щитки;

— снимите заглушки шкворня, предварительно вынув пружинные кольца;

— выпрессуйте шкворень с помощью пресса;

— снимите поворотный кулак 7 вместе с упорным подшипником 11;

— выпрессуйте из поворотного кулака верхнее и нижнее уплотнительные кольца;

— установите ступицу 2 с барабаном 1 на верстак;

— снимите крышку с манжетой и достаньте манжету;

Снятие колец наружных подшипников ступиц передних колес МАЗ

— достаньте внутренний конический роликоподшипник 9 и выпрессуйте наружное кольцо с помощью съемника (рис. 7);

— переверните ступицу и выпрессуйте наружное кольцо наружного конического роликоподшипника 3.

Съемник наконечников рулевых тяг показан на рис. 8.

1. Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления пальца рулевой трапеции.

2. Прорезь съемника завести между наконечником и рычагом до упора выемки съемника в шаровой палец.

3. Вращая винт, демонтировать шаровые пальцы тяг.

Проверка технического состояния деталей

До начала проверки технического состояния снятых деталей передней оси они должны быть тщательно промыты. Для мойки стальных и чугунных деталей целесообразно применять щелочные растворы. После этого промойте детали в мягкой теплой воде, а затем высушите.

Все детали должны подвергаться тщательному контролю на отсутствие износа, трещин, поломки и деформаций. При сборке поврежденные детали следует заменить.

Характерными дефектами поворотных кулаков являются: износ биметаллических втулок шкворня и износ шеек под подшипники. Втулки шкворня заменяйте в случае, когда зазор в сопряжении шкворень — втулка превышает 0,1 мм. После запрессовки новых втулок разверните их до диаметра 50+0,082 мм (рис. 1, 5).

Развертывание втулок производите «в линию» специальной разверткой, имеющей направляющие для обеспечения соосностей отверстий втулок.

При развертывании втулок выполните следующее:

Развертывание втулок поворотного кулака МАЗ

— запрессуйте в поворотный кулак биметаллическую втулку 2 (рис. 9, а) шкворня и посадите специальную направляющую втулку З во второе отверстие под втулку шкворня;

— разверните биметаллическую втулку шкворня;

— извлеките направляющую втулку и на ее место запрессуйте вторую биметаллическую втулку шкворня;

— разверните вторую втулку шкворня (вновь запрессованную), при этом режущую часть развертки пропустите через ранее развернутую (первую) втулку шкворня, которая служит направляющей для второй втулки (рис. 9, Ь).

Износ шеек под подшипники допускается: под наружный подшипник до диаметра 49,94 мм (рис. 1, 5). под внутренний до диаметра 69,93 мм.

В случае наличия зазоров в шарнирных соединениях тяг рулевой трапеции разберите шарниры и снимите изношенные детали.

Биение рабочей поверхности тормозного барабана относительно посадочных поверхностей наружных колец конических подшипников должно быть не более 0,2 мм. Тормозные барабаны растачиваются совместно со ступицей.

Ремонтные втулки ступицы переднего колеса МАЗ

Основными дефектами ступицы являются трещины на ребрах, износы гнезд ступицы под подшипники и срывы резьбы М 8 х 1.

Трещины на ребрах восстанавливают заваркой, предварительно разделав трещину по всей длине под углом 90 – 120˚ на глубину ⅔ толщины ребра.

Изношенные гнезда ступицы под подшипники восстанавливают постановкой ремонтных втулок (рис. 10). Гнезда под подшипники растачивают на глубину 2,5 – 3 мм.

Ремонтную втулку изготавливают из чугунной заготовки, стальной трубы или свернутой полосовой стали, которую запрессовывают в ступицу с натягом 0,05 – 0,16 мм, а затем растачивают под номинальный размер.

При износе или срыве резьбы М 8 х 1 отверстие рассверливают до диаметра (10,1±0,1) мм, нарезают резьбу М12, ввертывают ввертыш заподлицо с плоскостью основного металла, а затем ввертыш кернят в трех противоположных точках.

Сборка передней оси

Сборку передней оси производите в порядке, обратном разборке. Особое внимание следует обратить на надежность крепления шаровых пальцев рулевого привода, рычагов рулевых тяг и суппортов тормоза к поворотным кулакам.

Если в соединении шарового пальца с рычагом после затяжки моментом 215—245 Нм (22—25 кгс.м) ощущается качка, то необходимо изношенные детали заменить.

Сборку шкворневого устройства производите в следующей последовательности:

— запрессуйте с помощью оправки радиальные уплотняющие кольца в верхнюю и нижнюю проушины поворотного кулака с запрессованными биметаллическими втулками таким образом, чтобы уплотняющая кромка каждого кольца была направлена в сторону зева под балку;

— подогреть головку балки до 150 °С с помощью индуктора;

установите в отверстие верхней проушины кулака заглушку с уплотнительным кольцом, смазанным смазкой, и застопорите пружинным кольцом;

установите поворотный кулак вместе с упорным подшипником, заполненным смазкой Литол-24, на головку балки без ощутимого осевого зазора (допускается зазор 0,05—0,3 мм), который устраняется с помощью регулировочных прокладок требуемой толщины, и при помощи центровочной оправки совместите ось подсобранного пакета с осью балки;

— выньте центровочную оправку и вставьте шкворень, обеспечив зазор между верхней заглушкой и шкворнем 1,7—2,6 мм;

— установите в отверстие нижней проушины поворотного кулака вторую заглушку с уплотнительным кольцом, смазанным смазкой, и застопорите пружинным кольцом;

— прошприцуйте подшипники через пресс-масленки до появления смазки через предохранительный клапан;

— проверьте момент проворота поворотного кулака относительно балки. Он должен быть не менее 14,71 Нм (1,5 кгс. м).

Установку ступицы производите в следующем порядке:

— перед установкой ступицы ее внутреннюю полость между подшипниками смажьте смазкой Литол24.

Обильно смажьте конические роликовые подшипники, заполнив смазкой все свободное пространство между роликами — подсоберите ступицу с внутренним подшипником, крышкой и манжетой и наружной обоймой наружного подшипника и установите ее на поворотный кулак;

— вставьте наружный подшипник в ступицу.

Произведите окончательный монтаж ступицы с подшипниками на поворотный кулак, избегая ее переносов;

— установите шайбу с лыской на поворотный кулак, совместив лыски в шайбе и на поворотном кулаке;

заверните клеммовые гайки моментом 225— 235 Нм (23—25 кгс. м) до тугого вращения ступицы, после чего отверните гайку на 80—90˚ .

Проверьте легкость вращения ступицы без осевого люфта (зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,02—0,08 мм). Застопорите болтом гайку крепления подшипников в пределах 49—68 Нм (5—7 кгс. м).

Установку передней оси на место производите в последовательности, обратной снятию.

После установки передней оси проверьте углы поворота колес. Углы поворота регулируются путем вворачивания (выворачивания) упорного болта в резьбовые отверстия на поворотных кулаках.

Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей МАЗ в Москве и области

В нашем сервисном центре вы можете пройти полное техническое обслуживание автомобильной техники МАЗ в гарантийный и постгарантийный период. Своевременные профилактические работы обеспечат вашему транспорту хорошее состояние и продлят срок эффективной эксплуатации.

Мы предлагаем вам 10 летний опыт наших высококвалифицированных специалистов и современную, оснащенную всем необходимым оборудованием, СТО.

У нас вы сможете совершить полноценную диагностику и устранить любые проблемы, приводящие к выходу из строя грузовых автомобилей марок МАЗ.

Наши услуги

Современное высокотехнологичное оборудование и профессионализм сотрудников позволяют нам в кратчайшие сроки выполнять работы любой сложности.

Мы поможем вам устранить неполадки:

  • двигателей ЯМЗ (ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-536, ЯМЗ-650, ЯМЗ-7511 и др.), ММЗ, Mercedes, MAN, Cummins;
  • коробок переключения передач ZF, Meritor, ZF-Meritor, Eaton,МЗКК, ЯМЗ;
  • электронных систем управления;
  • ходовой части;
  • системы подачи топлива;
  • электрооборудования;
  • пневматической и тормозной системы;
  • редукторов;
  • рулевого управления.

Наши мастера обладают опытом в сфере ремонта грузовых автомобилей МАЗ . Регулярное техническое обслуживание в нашем сертифицированном сервисном центре позволит увеличить срок службы вашей техники и значительно снизить расходы на ее содержание.

Звоните по телефонам:

Мы работаем без выходных


Гарантийные обязательства, распространяющиеся на продукцию завода, составляют один год, при ограничении пробега до 60 тыс. км. Вся техника должна проходить своевременное и регулярное техническое обслуживание.

Техническое обслуживание можно провести силами тех. центра официального дилера. Также должны полностью соблюдаться правила эксплуатации технических изделий. Это позволяет избегать неожиданных поломок.

Гарантия МАЗ является действительной при соблюдении правил хранения, эксплуатации и транспортировки (указано в руководстве по эксплуатации) в течение гарантийного периода (определяется временем с момента передачи автомобиля и пробегом).

Гарантия распространяется на транспортное средство в целом, включая комплектующие элементы. Исключение – это расходные материалы (детали, подлежащие периодической замене).

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОАО «МАЗ» — УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БЕЛАВТОМАЗ»

ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» – лидирующая компания в производстве и обслуживании грузовой и пассажирской техники в Республике Беларусь. Наша главная цель – предложить потребителям именно тот продукт, в котором они действительно нуждаются, продукт соответствующий нормативным и законодательным требованиям, максимально удовлетворяющий запросам и ожиданиям каждого из потребителей.

Мы регулярно подтверждаем соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001, осознанно стремимся к непрерывному улучшению, руководствуясь основными положениями ISO/TS 16949.

Поэтапно внедряя практики проектного менеджмента, развивая поставщиков сырья, материалов и комплектующих изделий, рационально используя ресурсы, снижая производственные издержки, наша компания нацелена на создание в кратчайшие сроки максимально востребованного, конкурентоспособного продукта.

Руководство ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» определяет перспективу будущего развития компании и обязуется:

обеспечить реализацию данной Политики;
обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001;
повышать результативность системы менеджмента качества, руководствуясь требованиями ISO/TS 16949;
обеспечивать необходимыми ресурсами основные направления развития компании;
довести Политику в области качества до сведения каждого работника компании и анализировать на постоянную пригодность.

Ремонт ходовой грузовиков МАЗ

Во избежание неприятных ситуаций на дороге рекомендуется ремонт ходовой части МАЗ делать своевременно. Вовремя обнаруженная и устраненная неисправность существенно экономит время, силы и деньги.

Техническое обслуживание ходовой МАЗ

Причины, по которым требуется ремонт ходовки:

  • естественный износ материалов (резины, металла);
  • попадание и налипание грязи, пыли, песка, глины, влаги, масла;
  • механическое воздействие (удары) камней, кусков льда, частей асфальта и других предметов, лежащих на дороге и подскакивающих при наезде колеса;
  • тяжелые условия эксплуатации – перевозка больших грузов по плохим дорогам или бездорожью;
  • ошибки мастеров при сборке машины на заводе-изготовителе;
  • ошибки при ремонте;
  • некачественные запчасти;
  • недосмотр водителей, отсутствие своевременной диагностики и профилактики.

Во избежание неожиданных поломок в дороге на большом расстоянии от дома и ближайших автосервисов рекомендуется вовремя осматривать все узлы и механизмы, прислушиваться к посторонним звукам, наблюдать за особенностями поведения машины в движении – и при малейших признаках появления неисправности сразу пригонять авто на профессиональную диагностику. Лучше сделать любой ремонт несколько раньше, чем того может потребовать степень износа и общее техническое состояние, чем сломаться прямо на дороге.

Выгода ремонта ходовой МАЗ в САС №1

В нашей компании в Москве проводится комплексное обследование, выявляются все неисправности и поломки. При необходимости проводится срочный или плановый профилактический ремонт. Мы можем быстро отремонтировать или заменить:

  • подвеску;
  • оси;
  • ступицы;
  • суппорты;
  • цапфы;
  • шкворни;
  • шаровые опоры;
  • сайлентблоки;
  • мосты;
  • редукторы;
  • амортизаторы и другие элементы ходовой части.

Каждому водителю по окончании ремонта даются советы, как правильно эксплуатировать машину, чтобы она служила долго и не ломалась неожиданно. Мы предлагаем услуги всем автовладельцам и простым водителям.

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

4.4.4 Подвеска автомобилей МАЗ

Устройство передней подвески показано на рисунке 4.27. Передние рессоры установлены на специальных площадках балки переднего моста и прикреплены к ней стремянками, изготовленными из стали.

Рессоры изготовлены из полосовой рессорной стали Т-образного профиля. Листы рессор подвергнуты термической обработке (закалке, отпуску). У всех рессор листы в центре стянуты центровым болтом. Чтобы листы рессор не расходились в стороны, их крепят хомутами, ушки которых стягивают болтами.

Передняя рессора крепится к раме при помощи съёмного накладного ушка 3, которое соединено с коренным листом специальным ступенчатым пальцем 17, а с кронштейном рессоры – пальцем рессоры. Для предотвращения проворачивания и продольного перемещения пальца в кронштейне на концах его сделаны лыски, в одну из которых входит болт, стягивающий разрезную часть кронштейна. Между головкой ступенчатого пальца крепления накладного ушка и подкоренным листом имеется зазор от 0,3 до 1,25 мм, необходимый для перемещения подкоренного листа в продольном направлении при работе рессоры. Задний конец накладного ушка крепится при помощи стремянки 16 и накладки 14, закрепленной на конце четвертого листа.

4.4.4 Подвеска автомобилей МАЗ

Рисунок 4.27 – Передняя подвеска

1 – передний кронштейн; 2, 17 – пальцы; 3 – ушко рессоры; 4 – накладка; 5 – буфер; 6, 16 – стремянки; 7 – амортизаторы; 8 – задний кронштейн; 9 – втулка; 10 – шайба; 11, 15 – гайки; 12 – шплинт; 13 – втулка ушка; 14 – накладка стремянки

Для предохранения заднего кронштейна рессоры от интенсивного износа вследствие скольжения концов рессоры по опорной поверхности и боковым стенкам к его внутренней поверхности прикреплены сменные защитные вкладыши.

Основная задняя рессора 1 и дополнительная 2 двухосного автомобиля МАЗ (рисунок 4.28) крепятся стремянками 4 к балке заднего моста. Дополнительную рессору накладывают поверх основной, а между ними устанавливают прокладки.

Крепление к раме переднего и заднего концов основной задней рессоры выполнено аналогично креплению передней. Дополнительная задняя рессора имеет прямые концы и опирается на скользящие опоры кронштейнов рамы. Толкающие усилия от заднего моста к раме передаются передним концом основной рессоры.

4.4.4 Подвеска автомобилей МАЗ

Рисунок 4.28 – Задняя подвеска двухосного автомобиля МАЗ

1 – основная рессора; 2 – дополнительная рессора; 3 – балка заднего моста; 4 – стремянка; 5 – накладка рессоры; 6 – пальцы; 7 – серьга; 8 – рычаг; 9 – кронштейн; 10 – торсионный вал стабилизатора; 11 – гайка

При изготовлении рессоры разбивают на две группы в зависимости от стрелы прогиба и при установке на автомобиль подбирают таким образом, чтобы разница в стреле прогиба для левой и правой рессор не превышала 8 мм.

Задняя подвеска автомобиля снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, который повышает устойчивость автомобиля при движении по дорогам с боковым уклоном и на поворотах. Упругим элементом стабилизатора служит торсионный вал 10.

Задняя подвеска трёхосного автомобиля МАЗ (рисунок 4.29) – балансирного типа.

4.4.4 Подвеска автомобилей МАЗ

Рисунок 4.29 – Задняя подвеска трёхосного автомобиля МАЗ

1, 13 – реактивные штанги; 2 – стремянка; 3 – рессора; 4 – балансир; 5 – стопорная шайба; 6 – замковая шайба; 7, 10, 16 – гайки; 8 – ось балансира; 9 – сальник; 11, 22 – кронштейны; 12 – стяжка; 14 – палец; 15 – шплинт; 17 – втулка; 18 – сферический подшипник; 19 – обойма подшипника; 20 – стопорное кольцо; 21 – уплотнитель

Концы рессор 3 свободно опираются на специальные опоры, предохраняющие балки ведущих мостов от износа. Середины рессор прикреплены стремянками 2 к балансирам 4, которые могут качаться на осях 8 балансирной подвески. Оси 8 запрессованы в кронштейны 9, которые крепятся болтами к раме автомобиля.

Оба ведущих моста шарнирно связаны с рамой при помощи системы, состоящей из шести реактивных штанг, воспринимающих усилия от реактивного и тормозного моментов и передающих толкающие усилия.

Ремонт МАЗ

Если вашему грузовику потребовался ремонт МАЗ , мы выполним его в короткий срок и с гарантией качественного результата. В нашем грузовом автосервисе доступны все виды ремонтных услуг. Также предлагаем выполнить обслуживание МАЗа : плановое и внеплановое. Готовы принять весь ваш автопарк на ТО для профессионального и своевременного ремонта. Мы предотвратим простой машин при возникновении аварийных ситуаций и поломок.

Ремонт и обслуживание МАЗ: все виды ремонтных услуг в «ИТИ»

Автомобили белорусского производства заслужили у водителей славу выносливых и надежных. Несмотря на это, длительная эксплуатация неизбежно ведет к образованию неисправностей и аварийным поломкам. Улучшить производительность грузовиков позволяет регулярное техническое обслуживание МАЗ . Его рекомендовано проводить каждые 20-40 тыс. км пробега.

На функциональность и долговечность работы систем грузовых автомобилей влияют условия эксплуатации. Перегрузка, неправильное вождение, езда на ухабистых неровных дрогах, а также погодные факторы постепенно приводят к износу деталей и необходимости проводить частичный или капитальный ремонт автомобиля МАЗ . Если неприятности случились с вашим грузовиком, обращаетесь. Грузовой автосервис «ИТИ» в Москве оказывает следующие виды услуг:

  • ремонт двигателя МАЗ
  • ремонт КПП МАЗ
  • ремонт редуктора МАЗ
  • ремонт рулевой МАЗ
  • ремонт форсунок МАЗ
  • ремонт стартера МАЗ
  • ремонт кабины МАЗ
  • ремонт топливной и насоса (ТНВД) МАЗ
  • ремонт компрессора МАЗ
  • ремонт моста МАЗ

Предлагаем частичный и капитальный ремонт МАЗ в Москве и Московской области

В нашем автосервисе вы можете воспользоваться услугой капитального ремонта МАЗ в Москве по приемлемой цене. Являясь официальным партнером производителя ОАО «МАЗ», мы обеспечиваем профессиональное восстановление работоспособности любой системы, агрегата и узла грузовика. Прямые поставки запчастей позволяют принять в работу грузовик с самыми сложными поломками. При этом мы обеспечиваем адекватные на ремонт МАЗ цены .

На нашей СТО МАЗ техническое обслуживание и ремонт выполняются профессиональным штатом сотрудников. В него входят автомеханики высшей категории, прошедшие обучение на производствах изготовителей грузовой автотехники. Специалисты знакомы с нюансами и тонкостями функционирования автомобилей всех моделей данной белорусской марки. За счет этого, работы выполняются в сжатые сроки и без потери качества.

Для ремонта и обслуживания автомобилей МАЗ на нашем грузовом автосервисе используются только надежные и проверенные расходные материалы. Для смазки мы применяем лучшие масла. Для выполнения требуемых ремонтных операций на СТО присутствует сертифицированное, новейшее оборудование. В сотрудничестве с нами, ваш автопарк и грузовики МАЗ будут в полном порядке.

Ремонт ходовой части грузовых авто


Диагностика и ремонт ходовой части грузовых автомобилей в Туле – одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Выполняем все виды ремонта грузового коммерческого транспорта по доступным для отечественных автомобилистов ценам.

Цены на ремонт ходовой части

Наименование услуги Цена
Ремонт ходовой части от 300 руб.

*точная цена будет известна по итогу диагностики


  • Качество

Высокое качество услуг основанное на опыте, профессионализме и современной сервисно-технической базе

Оказывая услуги, мы несем не только гарантийные обязательства, но и ответственность за результат

Скорость выполнения услуг благодаря организации рабочего процесса и понимании стоимости простоя коммерческой техники

Мы оказываем полный комплекс услуг по любому ремонту любой сложности грузовой техники

Все услуги сертифицированы

Собственный склад запчастей, покрывающий до 80% потребностей

Собственный склад б/у запчастей

Самая большая ремонтная база в Тульской области

Общие сведения

На ходовую часть грузового автомобиля в России приходится наибольшая нагрузка в процессе эксплуатации. Особенно это касается транспорта работающего с превышением допустимых нагрузок. Неисправность ходовой опытный водитель может определить самостоятельно по следующим признакам:

  • повышенные вибрации при движении;
  • отклонения от прямой траектории;
  • увеличение тормозного пути;
  • ухудшение управляемости и устойчивости на дороге;
  • неравномерный износ покрышек.

Однако сейчас далеко не все водители обладают большим опытом и уж тем более довольно сложно выполнить ремонт ходовой части своими силами без спец инструмента и оборудования.

Ходовая часть любого автомобиля состоит из рамы, балок мостов, передней и задней подвески, колес. Преждевременному износу узла способствует:

  • деформация элемента вследствие наезда на препятствие;
  • низкое качество комплектующих, использованных во время текущего или капитального ремонта;
  • эксплуатация транспортного средства в особо тяжелых условиях.

Наше предложение

Выполняем ремонт рулевого управления грузовиков, а также предоставляем другие услуги. Все клиенты получают:

Ремонт Ходовой

Наша команда профессионалов занимается не только реализацией техники, но и ремонтом автомобилей. Одним из направлений работы является обслуживание и ремонт ходовой части автомобилей, прицепов, полуприцепов МАЗ, а также других моделей автомобильной техники.

Износ узлов и механизмов ходовой части происходит значительно быстрее по причине постоянных нагрузок, агрессивных условий внешней среды и условий эксплуатации.

Во время ремонта ходовой части, при необходимости происходит ремонт или замена таких составляющих как:

  • брызговики передних и задних колес.
  • рессоры и амортизаторы;
  • рулевые тяги;
  • поворотные кулаки;
  • балансирная подвеска;
  • подшипники и ступица;
  • бортовые редуктора.

Каждая из вышеперечисленных составляющих частей ходовой имеет свои нюансы в ремонте, устранение которых выполняют опытные специалисты. Высококвалифицированные мастера нашей команды способны устранить неисправность любой сложности, в удобные для вас сроки, которые обговариваются заранее.

При несвоевременном обращении для устранения неисправностей, существует вероятность появления серьезных проблем. В таких случаях нанесенный ущерб окажется в несколько раз больше, чем затраты на ремонт ходовой части спецтехники или грузовых автомобилей.

От технического состояния ходовой части транспортного средства зависят такие факторы, как - устойчивость, маневренность и безопасность во время движения автомобиля. Именно поэтому она должна быть в полной исправности и надежной в использовании. Даже небольшая неполадка может вызвать отказ важных элементов, которые в свою очередь, могут привести к выходу автомобиля из строя во время движения ТС и последующему проведению капитального ремонта. Именно по этой причине мы предлагаем регулярно проходить диагностику и техническое обслуживание Вашего автомобиля. Это поможет не только избежать внепланового ремонта, но оградит вас от лишних затрат.

Для того, чтобы заказать такую услугу от нашей компании, необходимо связаться с нашими консультантами, которые ответят на все интересующие вас вопросы, а также помогут рассчитать стоимость индивидуального заказа и сроки выполнения ремонтных работ ходовой части грузовых автомобилей на базе МАЗ.

Грузовые автосервисы и СТО МАЗ

Сервис Плюс

Сервис Плюс - автосервис грузовой техники, прицепов, полуприцепов и тягачей. Компания "Сервис+" осуществляет ремонт автомобильных (авто) тентов и каркасов для автомобилей. Мы изготавливаем усилительные элементы, транспортные стойки и другие необходимые детали для качественного ремонта каркаса конс.

Перспектива

Адрес: г. Самара , пр-т Кирова 10 (м. Кировская)

ГК «Перспектива» предлагает ремонт грузовых тягачей и прицепной техники в Самаре и Ульяновске. Мы производим ремонт автомобилей МАЗ, а также ремонт грузовиков других марок. Наша сервисная станция осуществляет диагностику, техобслуживание, ремонт грузовиков и техники МАЗ: ремонт всех электрическ.

ГАЗ,МАЗ,ЗИЛ,ПАЗ, КАМАЗ, Cummins

Адрес: г. Казань , проспект победы 204 (м. Проспект победы)

ГАЗ,МАЗ,ЗИЛ,ПАЗ, КАМАЗ, Cummins -- Ремонт автомобилей, техническое обслуживание, эл. диагностика (ходовая часть, двигатель, редуктора, КПП, переделка с бензина на дизель) -- На месте ремонта - запасные части, масла, автохимия, резина, расходные материалы на ТО, инструмент, аксессуар.

Клондайк

Адрес: г. Новосибирск , ул. Богдана Хмельницкого, 126/1 (м. Заельцовская)

"КлондайкАвто" это большой комплекс (площадью 1200 кв.м.) с самым современным оборудованием, которое позволяет быстро и точно выявлять и устранять неисправности Вашего автомобиля. Сейчас наша сервисная станция имеет возможность обслуживать 30-35 автомобилей в сутки. Мы рады предложить Вам полный

VIPремонт62 г. Рязань

Адрес: г. Рязань , ул. Восточный промузел д. 11

Наш новый Грузовой Сервис в г. Рязани готов вам предложить выгодно, доступно, по низким ценам следующие услуги: -- Замена масла - 700 рублей. -- Услуга "Сделай сам" теплый бокс с ямой 250руб.\час или 1000 руб.\сутки Ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, MAN(МАН), VOL.

Мультибрендовая станция технического обслуживания грузовых, легковых автомобилей

Адрес: г. Владимир , Владимирская обл. Суздальский р-н с .Борисовское, ул.Брутовский поворот д.1

На федеральной трассе №113 Владимир-Суздаль в 10 километра от гипермаркета «ГЛОБУС» располагается автомототехцентр «Станция33». Уникальная аппаратура: сканеры «LAUNCH», «TEXA», комплект Сканматик, диагностические адаптеры позволяют на профессиональном уровне вести сканирование электронных блоков и.

ДС сервис

Адрес: г. Челябинск , Троицкий тракт 72 Б

Везучий

Адрес: г. Санкт-Петербург , улица Рощинская дом 9 (м. Электросила)

Время работы: БЕЗ ВЫХОДНЫХ. С 9-00 ДО 21-00

Автосервис «Везучий» гарантирует осторожное и внимательное отношение вашему автотранспорту. Мы предлагаем самое современное в настоящее время оборудование и многочисленную команду специалистов, которые грамотно и профессионально проведут комплексный ремонт и качественное обслуживание грузового ав.

Адрес: г. Воронеж , улица Ленина 42

Ремонт топливной дизельной аппаратуры (ТНВД, форсунки, система Common rail) на грузовых и легковых автомобилях,спецтехнике, микроавтобусах. Ремонт радиаторов, интеркулеров , аргонная сварка, пайка трубок , напыление металов, компьютерная диагностика

Автосервис "Печерск"

Адрес: г. Смоленск , Печерск, Минская 21

Время работы: с 10-00 до 19-00 , воскресенье - выходной

— Кузовной и малярный ремонт. — Восстановление геометрии кузова. — Сварочные работы. — Профессиональное оборудование стапель, споттер, гидравлика. — Покрасочная камера. — Частичная и полная покраска авто. — Восстановление авто после серьезных ДТП. — Регулиров

ремонт грузовиков

Адрес: г. Кемерово , терешковой 39

ремонт грузовиков Америка, Европа, Китай, , маз, ГАЗ, уаз, паз, , Камаз, и многое другое. Компьютерная диагностика для всех отечественных грузовиков. Ремонт ДВС, КПП, Ходовая часть, Регулировка схождения, Ремонт мостов, Сварочные работы, Автоэлектрика, Ремонт будки, Ремонт ТНВД, Ремонт ГУРа, Сваро.

Аквадра

Адрес: г. Реутов , Транспортная д.5

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором CORUNCLIMA ( CC ) – производителя рефрижераторов и кондиционеров для авто. -- Также мы являемся официальным дилером компаний EBERSPACHER и Webasto в России – производителей предпусковых и воздушных отопителей. РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ И КОНДИЦИОНЕРОВ

Автосервис "Балтийский"

Адрес: г. Челябинск , Томинская д. 8

Наш автосервис оказывает следующие услуги: - капитальный ремонт ДВС, КПП, ходовой - ремонт тормозной системы - ремонт электрооборудования - замена масла - ремонт и усиление рамы, - кузовные и малярные работы - схождение колес и т.д

ООО Автоимпорт

Адрес: г. Набережные Челны , автодорога №1, Стройбаза

Осуществляем ремонт и обслуживание механических кпп zf (16S151, 16S1820, 16S181, 16S221, 9S1310, 8S1350, 6S1000, 6S1200) и раздаточных коробок zf , применяемых на таких автомобилях как КАМАЗ, МАЗ, MAN, DAF. Большой опыт нашей компании и использование только оригинальных запасных частей производств.

Zet-motors

Адрес: г. Екатеринбург , Дорожная д.4 к.ж

Мы осуществляем ремонт грузовых, легковых автомобилей и спецтехники, отечественного и зарубежного производства. Перечень проводимых работ: - Ремонт и диагностика двигателя - Ремонт и диагностика КПП и мостов - Ремонт редукторов - Сварочные работы - Автоэлектрик - Замена масла, фиьтров и технических.

ООО "СТАРАТЕЛИ"

Адрес: г. Лыткарино , 140080. Моск.Обл. Лыткарино,Промзона Тураево стр. 16

Наша компания занимается техническим обслуживанием и ремонтом грузового автотранспорта и прицепной техники. У нас вы сможете произвести полную диагностику и комплексный ремонт рам грузовиков и прицепов, сварочные и токарные работы всех видов, профессиональная мойка и шиномонтаж любой сложности.

МБ Урал

Адрес: г. Екатеринбург , Фронтовых Бригад 27

Компания "МБ Урал" является официальным дилером грузовых автомобилей МАЗ. КАМАЗ, Мерседес- Бенц. Предлагаем широкий спектр услуг: Продажа автомобилей Техническое обслуживание Ремонт узлов и агрегатов. Гарантийное обслуживание Диагностика и ремонт топливной системы Диагностика и ремонт ТНВД Устано.

СТО по ремонту грузовиков и прицепов

Лидер Моторс Групп

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе 39-й км. (д. Сухарево стр. 140/12) (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн-Вс 9,00-20,00

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

ДВС-Сервис

Адрес: г. Ярославль , Ленинградский пр-т 27-б

Ремонт ЯМЗ, ТНВД, КПП, Запчасти ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ, МТЗ, ЯМЗ, ТМЗ, МАЗ, КамАЗ. Восстанавливаем ГБЦ, шатуны, ТНВД. Приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству!

Адрес: г. Тольятти , 11-й км Хрящевского шоссе

"ИНВОРК-СЕРВИС" – это комплекс услуг профессионального кузовного ремонта и слесарных работ грузовой техники любых марок (Камаз, МАЗ, MAN, Skania, DAF, Mercedes, Volvo, Renault, Iveco и т.д.),а так же ремонт каркасов и замена агрегатов прицепной техники и кузовов. Обслуживаем технику:гр.

Ремонт подвески и ходовой части МАЗ

Ремонт подвески и ходовой части МАЗ, Ремонт подвески и ходовой части МАЗ

Диагностика и плановый ремонт «подвески» ходовой части грузовиков МАЗ:
МАЗ борт/шасси;
МАЗ изотермический фургон с холодильной установкой;
МАЗ промтоварный фургон;
МАЗ бортовой фургон с тентом;
МАЗ изотермический фургон;
МАЗ автокран;
МАЗ бетоносмеситель;
МАЗ кран манипулятор;
МАЗ самосвал;
МАЗ бензовоз;

Работы по диагностике и ремонту ходовой части «подвески» МАЗ различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте ходовой части «подвески» МАЗ используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

  • техническое обслуживание (ТО) замена фильтров и масел МАЗ;
  • диагностика состояния ходовой части «подвески» МАЗ;
  • демонтаж и замена рессор МАЗ;
  • мойка ходовой части «подвески» МАЗ от загрязнений;
  • проверка и устранения неисправности тормозной системы МАЗ;
  • замера и ремонт тормозных суппортов МАЗ;
  • замена передних и задних тормозных колодок МАЗ;
  • дефектовка и устранения течей заднего моста МАЗ;
  • диагностика и ремонт карданного вала МАЗ;
  • замена тормозных дисков МАЗ;
  • замена передних и задних амортизаторов МАЗ;
  • замена и ремонт ПГУ МАЗ;
  • замена опор двигателя МАЗ;
  • замена сальников заднего моста МАЗ;
  • замена подшипников ступицы МАЗ;
  • замена стабилизатор МАЗ;
  • замена резиновых втулок ходовой части «подвески» МАЗ;
  • замена сайлентблоков МАЗ;
  • замена масла и фильтра двигателя МАЗ;
  • замена поворотного кулака МАЗ;
  • замена и ремонт балансиров МАЗ;
  • замена балки передней «подвески» МАЗ;
  • замена и ремонт выхлопной системы МАЗ;
  • комплектация деталей двигателя МАЗ;
  • замена и ремонт шкворней МАЗ;
  • установка двигателя на автомобиль МАЗ;
  • заправка жидкостями: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз;
  • регулировка двигателя МАЗ;
  • замена редуктора заднего моста МАЗ;
  • гарантийное обслуживание ходовой части «подвески» МАЗ.

Ремонт ходовой части «подвески» МАЗ производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

Помещение автосервиса, в котором производится ремонт ходовой части «подвески» МАЗ, полностью оборудовано для ремонта ходовой части «подвески».

При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.

Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт ходовой части «подвески» ваших автомобилей был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

Комплексным ремонт ходовой части «подвески» МАЗ является потому, что работа механиков, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном автосервисе. Грамотная комплектация качественными деталями - необходимое условие обеспечения ресурса и надежности «подвески».

Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта двигателей МАЗ поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.

автосервис 9-00 до 21-00 часа

8_(495)_722-5998
8_(926)_607-4340 Виталий
8_(926)_539-6862 Алексей

Читайте также: