Ремонт ходовой части субару форестер

Обновлено: 05.07.2024

• Ремонт ходовой

Подходит к концу плановое ТО моего форика, осталось совсем чуть- чуть.
Для ремонта передней ходовой было куплено:

* Subaru 20420-AA004 стойка стабилизатора (2 шт)- 1574 руб.
* Subaru 34161-SA001 наконечник рулевой (2 шт)- 1764 руб.
* Subaru 20401-AC011 втулка стабилизатора (2 шт)- 210 руб.
* Koyo 46T080704-X подшипник роликовый (ступичный, правый) (1 шт)- 528 руб.
* Сальники для подшипника: Subaru 28015-AA070, Subaru 28015-AA080- 205+ 229 руб.

На СТО к замене приговорили только левый рулевой наконечник, ступичный подшипник и втулки переднего стабилизатора. Но я решил всё менять парами, за исключением ступичного.

Всё меняется легко и просто, за исключением ступичного подшипника, но о нём позже.

Итак, для начала снимаем колесо:

Откручиваем гайку на рулевом наконечнике (не надо окручивать её на множество оборотов, просто сорвите и оставьте в таком положении. Так будет проще поставить новый рулевой наконечники на место старого. И не придётся ничего подгонять и регулировать.)

Затем окручиваем гайку, которой наконечник крепится к ступице, выбиваем наконечник, откручиваем его и ставим новый.

Переходим к стойкам стабилизатора.

Тут всё ещё проще: откручиваем 2 гайки, вытаскиваем 2 болта, вытаскиваем страый стабилизатор, ставим новый)

Теперь втулки стабилизатора. Тут тоже ничего сложного: откручиваем, меняем, закручиваем

А вот ступичный подшипник поменять самостоятельно у меня не получилось. Трещётку я завернул узлом, балонник сломал, 2-х метровую трубу погнул))
Пришлось воспользоватся услугами сервиса. В одном мне сказали "для того, чтобы открутить ступичную гайку нам нужен подъемник".
Хм.
А во втором с помощью домкрата и часа времени поменяли подшипник за 700 рублей.

После всего этого естественно на сход- развал

Ах да, уже по традиции после ремонта ходовой я загинаю защиту тормозного диска и она с нереально противным звуком задевает за сам диск, приходится ехать на ближайшую парковку, снимать колесо и выпрямлять всё то дело))
_____________________________________________________________________
Ремонт на СТО: (все запчасти оригинал)
Подшипник ступичный передний и 2 сальника: 2160 руб
Рулевой наконечник левый: 1160 руб.
Втулки переднего стабилизатора: 660 руб.
Замена: 2240 руб.
Сход- развал: 550 руб.
_______________________________________
Итого: 6790 руб

Стоимость ремонта своими руками: ( все запчасти оригинал, кроме ступичного подшипника)
Подшипник ступичный передний и 2 сальника: 962 руб
Рулевой наконечник левый: 882 руб.
Втулки переднего стабилизатора: 210 руб.
Замена: 700 руб.
Сход- развал: 550 руб.
_______________________________________
Итого: 3304 руб.

+ я менял правый рулевой наконечник и обе стойки стабилизатора. Итого получаем 5760 руб (стоимость запчастей и ремонта).

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ СУБАРУ

Сегодня речь пойдет о такой существенной составляющей ходовой Субару, как подвеска. Любой владелец машины этой марки уверенно скажет, что подвеска Субару очень надежна и остается на ходу значительно дольше, чем у конкурентов, даже при эксплуатации в условиях бездорожья и сурового климата. Но все подвергается старению и износу, который, порой, даже не заметен, поэтому тема остается актуальной.

Прежде всего, важно понимать: в основном, компоненты подвески – это одноразовые детали, которые не подлежат ремонту в привычном смысле слова. Как правило, под ремонтом подразумевается своевременная замена вышедших из строя деталей.

Когда пора ремонтировать

На вопрос о периодичности обслуживания не даст точного ответа даже самый опытный мастер. Сроки зависят от разных факторов, в частности, от качества дорожного покрытия и интенсивности эксплуатации транспортного средства. Профессионалы рекомендуют обновлять отдельные детали подвески постепенно, по мере износа. Это предотвратит серьезные проблемы с ходовой частью и сопряженными узлами и позволит оптимизировать расходы.

Как же в таком случае не упустить оптимальный момент для профилактики и текущего ремонта подвески? Прежде всего, нельзя игнорировать плановое техническое облуживание, в идеале – необходимо проводить периодическую диагностику между ТО. В некоторых автосервисах, в том числе, в нашем, диагностика бесплатна . И, конечно же, каждый автовладелец должен принимать меры при обнаружении первых признаков неисправности.

Признаки неисправности подвески

Серьезной причиной незамедлительно обратиться в автосервис является любой из перечисленных ниже признаков:

  • Машину ведет в сторону при движении по прямой, возникает необходимость «подруливания»
  • Во время езды по неровному покрытию и на поворотах возникают чересчур сильные, медленно затухающие колебательные движения
  • Появляются посторонние шумы – гул, стук, скрежет
  • Появляется вибрация, усиливающаяся со временем
  • Замечается неравномерный износ покрышек

Чтобы картина стала более ясной, рассмотрим компоненты подвески, которые чаще всего приводят к поломке ходовой части автомобиля и, как следствие, к неприятным для автомобилиста последствиям. Заметим, что, несмотря на то, что имеются определенные нюансы при ремонте подвески Импреза, Форестер, Аутбэк и других моделей Субару, принципиальных различий нет.

Особенности подвески Субару

В Субару, которые в настоящее время присутствуют на автомобильном рынке, используются независимые подвески. Передняя известна как подвеска McPherson (по имени инженера компании Ford Эрла МакФерсона, который разработал и внедрил ее в серийное производство). Она устанавливается независимо на каждое колесо, при этом используется только один рычаг и амортизирующая стойка, как правило, в комплекте с пружиной. Задняя подвеска может быть двухрычажной, имеющей аналогичный передней подвеске принцип действия, или многорычажной. Отличительной особенностью Subaru является то, что обе подвески крепятся к подрамнику.

Такая конструкция влияет и на принцип ремонтных работ – приятным бонусом является то, что детали можно заменять не только агрегатом в целом (балку или рычаг в сборе), а по отдельности, например, задние сайлентблоки передних рычагов и передние сайлентблоки передних рычагов и большинство из сайлентблоков задней подвески. Рассмотрим детали, подвергающиеся наибольшему износу и, следовательно, требующие постоянного контроля и обновления.

Замена сайлентблоков подвески Субару

Итак, что такое сайлентблоки, и для чего они нужны. Это резинометаллические шарниры, которые гасят колебания, возникающие во время движения между деталями и узлами передней и задней подвески (используются также в коробке передач, двигателе и т.д.). Сайлентблоки призваны выдерживать огромные нагрузки, поэтому не рекомендуется откладывать их замену. Если упустить нужный момент, может произойти повреждение посадочных мест крепления шарниров, а вслед за этим более серьезная поломка. Иногда из-за несвоевременного обслуживания приходится менять целиком рычаг. Износ сайлентблоков опасен тем, что автомобиль на скорости может вести из стороны в сторону, появляется неравномерный износ покрышек, нарушается сход-развал.

Понять, что подошло время менять сайлентблоки подвески, можно, наблюдая за поведением машины: если реакция руля при повороте наступает с большой задержкой, если появилась вибрация и стуки, то желательно проверить резинометаллический шарнир. А так как при замене старых сайлентблоков на новые важно качественно выполнить их запрессовку и выпрессовку, то целесообразно обратиться в автосервис и обязательно уточнить, имеется ли там специальный инструмент.

Замена втулок стабилизатора Субару

Сайлентблоки стабилизатора иначе называют втулками. К сожалению, некоторые водители недооценивают значение втулки, ведь в случае ее неисправности автомобиль не перестанет работать, но такой подход в корне неверный. Стабилизатор служит для сохранения параллельности положения автомобиля относительно дорожного полотна, он включается при повороте и торможении, предотвращая избыточный крен и переворот автомобиля. Если же втулки стабилизатора износились (а это со временем неизбежно), то появляется люфт, и стабилизатор теряет свою способность противостоять крену автомобиля.

Замена втулок в хорошем сервисном центре не займет много времени, для этого понадобится подъемник, набор соответствующих инструментов и опытный мастер, который выполнит работы, не повредив при этом расположенных рядом топливных шлангов и других деталей.

Замена стоек стабилизатора Субару

Помимо креплений (втулок), каждый стабилизатор поперечной устойчивости Субару включает в себя 2 стойки (тяги), которые соединяют собственно стабилизатор с рычагом подвески. На концах стойки расположены шарниры, которые обеспечивают подвижное соединение с другими деталями подвески, и пыльники, служащие барьером для частиц пыли и грязи. Но постепенно пыльники начинают пропускать грязь, которая смешивается со смазкой, приводит к разрушению шарниров. Кроме того, из-за дефектов дорожного покрытия или при столкновении с препятствиями могут пострадать сами стойки – согнуться или сломаться. О возникших проблемах вы узнаете по характерному громкому звуку.

Увы, ремонтировать тут просто нечего, и понадобится замена стоек стабилизатора. Работы можно провести самостоятельно, но целесообразнее обратиться в автосервис, потому что во время диагностики и демонтажа опытный мастер может обнаружить скрытые неисправности.

Замена амортизаторов Субару

Амортизатор – этот исключительно важный агрегат, предназначенный для того, чтобы гасить колебания кузова и смягчать толчки при движении автомобиля. Его неисправность чревата не только снижением комфортности, но и повышением вероятности аварий в результате плохого сцепления с дорожным покрытием и увеличением тормозного пути.

К сожалению, амортизаторы Субару, практически, не ремонтируются. Объясняется это довольно просто: производителям современных марок автомобилей невыгодно, чтобы отдельные детали можно было восстанавливать, потому их изначально производят неразборными или трудно разборными, заваривают или завальцовывают. Вдобавок, в последнее время ремкомплекты для них найти, практически, невозможно.

Чтобы продлить срок службы амортизатора, важно принимать превентивные меры, в частности, своевременно заменять резинотехнические элементы подвески (сайлентблоки, втулки, уплотнительные кольца, пыльники), которые в процессе эксплуатации теряют эластичность и рвутся, а также тягу стабилизатора, поперечные, продольные тяги и балки и т.д.

Но если уже появились признаки износа самого амортизатора (вытекает масло, появились непривычные шумы при наборе скорости или преодолении дорожных неровностей, автомобиль продолжает долго подпрыгивать после прохождения через выбоины, кочки, рельсы, «лежачие полицейские», увеличился крен при поворотах и торможении), выход один – амортизатор нужно менять.

Замена ступичного подшипника Субару

Сложно недооценивать роль ступицы в конструкции транспортного средства, так как этот элемент подвески отвечает за крепление колес и их вращательные движения, а кроме того, имеет тесное взаимодействие с тормозной системой. Наиболее уязвимой составляющей здесь является ступичный подшипник, обеспечивающий ровное и плавное вращение колеса вокруг оси. Опытные автолюбители знают, что эта деталь не подлежит ремонту, а в случае поломки требует замены. В сложных случаях, например, когда подшипник извлечь не удается, придется произвести и замену ступицы.

О том, что подшипник ступицы Субару вышел из строя, можно понять по появившемуся люфту колеса и перегреву ступицы, но самым очевидным признаком является низкочастотный гул в ступичном подшипнике. Поначалу вы можете даже не обратить внимания на легкое гудение, но постепенно шум может усилиться настолько, что начнет доставлять дискомфорт и вам, и вашим пассажирам. Если не предпринять мер вовремя, то помимо громкого треска и скрежета, возникнет сильная вибрация. А это значит, что разрушение подшипника достигло критического уровня. В результате может заклинить ступицу колеса, следствием чего станет повреждение шаровой опоры и деформация полуоси. Худший исход – подшипник полностью раскалывается, колесо клинит, машина теряет управляемость.

Для качественной диагностики ступичного подшипника Субару понадобится подъемник, а для его замены – опытный мастер и соответствующий инструмент – выпрессовки, так как использование подручных средств типа молотка опасно деформацией посадочных мест.

Заключение

Нельзя забывать, что состояние подвески напрямую влияет на эффективность работы всех устройств автомобиля, в том числе, систем безопасности. Вот почему для ее ремонта рекомендуются запчасти высокого качества – оригинальные детали или детали от сертифицированных производителей. В нашем автосервисе подберут необходимые комплектующие для ремонта, а о вашем автомобиле позаботятся мастера самой высокой квалификации.

Ремонт задней подвески Форестер SG5

Доброго всем дня!
Решил поделиться с вами своим опытом по ремонту задней подвески: тяга стабилизатора, поперечные тяги, продольные тяги и балки на которых все держится. Часть работ уже выполнена и об этом я вам постепенно расскажу, и в дальнейшем по ходу дела буду добавлять информацию.

Все началось, наверное как у многих )), с легкого тюненга заднего стабилизатора )) был приобретен стабилизатор CUSCO 21мм, правда для модели SF (по поводу стабилизатора я уже выкладывал тут)

И как известно он не встает болт-он, поэтому было решено пойти на хитрость ))

В целом для первого раза получилось неплохо )) разница сразу была замечена в сторону улучшения, после ватного штатного стабилизатора 16мм, который можно руками скручивать, с новым стабом в машине я стал себя чувствовать уверенней ))

вот картина общим планом

Потом парни с форума рекомендовали заменить кронштейны стабилизатора, показали как они выглядят (фотки вроде как Тираныча)

Было окончательно решено менять кронштейны, даже номера были где-то всех деталей, но посмотрев на цены, решил я сделать все бюджетней и не в ущерб эффективности ))
Со старой побитой импрезы WRX были сняты кронштейны меньших размеров, по размерам они почти точно такие же как на фото выше, только без дополнительного усиления и по другой крепеж втулки. Были доработаны мною и покрашены спецназом ))

С этой же импрезы в довесок взял стабилизатор, 20мм в диаметре. На деле он оказался практически точно таким же как и Cusco, не для модели SG )) было решено подвергнуть стабилизатор нагреву и выгибанию под нужную форму. Вот этого и началось самое интересное )))
Тяга вправлена, покрашена, выглядит как новая, решено было ставить вместе с новыми кронштейнами.

Втулки взял вот такие и слегка доработал их

Когда полез все устанавливать, заметил что стаб Cusco в ходе эксплуатации подогнул линки, время зима, выпрямлять некогда было, оставил все как есть

Стабилизатор с импрезы WRX по своей конструкции более прямой и располагается ближе к кузову + новые уменьшенные кронштейны еще немного сократили расстояние до кузова, оно и хорошо ))
На фотках видно как криво встали линки и правая сторона стабилизатора уж больно близко к тяге. В дальнейшем начало стукать о тягу ((

Работа этого стабилизатора в сравнении со стабом от Cusco была еле заметна, его как буд-то сняли вовсе, парни говорили что при таком расположении линков от стаб толку не будет - подтвердилось!

Поездив некоторое время, вспоминая частенько стаб Cusco 21мм было решено заняться им снова. Поехал к сварщику, нагрели, вправили, как тогда казалось в нужном направлении )) покрасил, блин, как новая.

В целом вышло неплохо, линки стоят ровненько, наклоном нету, но, опять НО, тяга ездиит по втулкам из стороны в сторону, так как есть запас хода ни как не ограниченный втулками, тут либо снова выгибать тягу, чтобы втулки стояли прямо почти в местах изгибов, чтобы у тяги не было возможности перемещаться, либо забить и ездить дальше )) что и было сделано, дальнейшая модернизация отложилась на потом ))

Еще предупреждали меня, что такие тюненги заднего стаба могут повлечь за собой последствия серьезные! но тогда мне было все равно )) а картинки вот такие страшные показывали

оторвало нафиг ухо с тяги! и в какой момент это случилось я не заметил даже, бряк бряк, что за бряк, смотрю там это.
Решение этому было найдено быстро спонтанно и очень удачно куплено на Яху крепление вот такое

Оно одевается на ступицу и уже ни куда не денется от туда )) Но так просто не поставить их. Болты в ступицах закисли, сам с этой работой я не справился, отдавал в ремонт, попутно поставил новые сайлены в поперечные тяги, сайлены с комплектации STI: 4шт.(20251-AA040), 2шт.(20251-AA061), 2шт.(20251-AA050).
Сайлены новые поставили, болты все оживили, все разбирается теперь без проблем и можно приступать к следующим модернизациям!

Проездив около года без стабилизатора, сил моих больше не было, ностальгия по Cusco заставляла двигаться дальше!
Начался ремонт задних поперечных рычагов, они были сняты удачно, без проблем )) очищены от ржавчины, срезаны штатные уши для стабилизатора, все обработано антикором ЛАВР, покрашено Мовилелем, затем антигравием и для полноты картины окрашены в синий цвет.
Так же предусмотрел возможность использования штатного стабилизатора. Был изготовлен съемный крепеж (по ссылке выше можно такой найти).

Болгарка и наждачный шлифовальный диск творят чудеса без особо труда!

Собственно обработка от ржавчины

и болтам тоже досталось немного ))

К моему великому сожалению стабилизатор Cusco не встал, нужно снова его дорабатывать, гнуть, красить и т.п. Поставил стаб с импрезы



Планирую еще заменить сайлены на балках, сейчас ищу замену штатным деталям на более усиленные.
Во время ремонта, так сказать случайно, полез прощупать Т-образную балку и очень удивился, я ее рукой свободно шевелю, однозначно ремонт нужен.
На балку, к которой крепятся поперечные тяги, понятно дело сайленов не найти, думаю металлические втулки туда запресовать. И еще момент, Т-образная балка у меня состоит из 2х частей, соединена на 4х сайленах, их тоже думаю на метал заменить и две половинки жестко зафиксировать сваркой, пока правда не представляю как это получится.
Остается подобрать замену 4м сайленам, 2 в Т-образной балке по краям, а они вроде как имеют отличие между собой, правый-левый, и 2 сайлена для крепления диффа.

Есть номера этих сайленов с импрезы:
41322-FE040 - 2шт. для диффа
41322-FE010 и 41322-FE030 для Т-образной балки

Подвеска и рулевое управление Субару Форестер

52268 original 50 fr susp constr

12.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Общая информация Передняя подвеска Конструкция передней подвески 1 — Поперечная балка подвески 2 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 3 — Поворотный кулак 4 — Задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески 5 — .

52702 original reg razv zadn kol s4 27

12.1 Спецификации
Спецификации Передняя подвеска Предельная допустимая величина осевого люфта нижней шаровой опоры, мм 0.30 Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Ступичная гайка 186 Гайка крепления шаровой опоры к рычагу подвески 39 Гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

12.2 Проверка состояния шаровых опор передней подвески
Проверка состояния шаровых опор передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Высвободите шаровую опору из нижнего рычага подвески. 2. Прижмите хвостовик шарового пальца с усилием 69 кг и измерьте длину сборки шаровой опоры в сжатом состоянии. 3. Теперь оттяните хвостовик шарового пальца с.

12.3 Проверка состояния передних колесных подшипников
Проверка состояния передних колесных подшипников Подшипники передних колес автомобиля в регулировках не нуждаются, однако следует каждые 96 000 км (60 000 миль) пробега проверять их на наличие радиального люфта. В случае выявления люфта подшипники подлежат замене.

12.4 Снятие и установка поперечной балки передней подвески
Снятие и установка поперечной балки передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Раздел Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости) и поддомкратную пластину.

53667 original 53

12.5 Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки
Снятие и установка поворотного кулака с колесным подшипником, обслуживание ступичной сборки Снятые подшипники и сальники повторному использованию не подлежат и должны быть заменены в обязательном порядке! Снятие и разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шину заземления. .

53847 original 50 fr susp constr

12.6 Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой
Снятие и установка нижнего рычага передней подвески с шаровой опорой Снятие Конструкция передней подвески 1 — Поперечная балка подвески 2 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 3 — Поворотный кулак 4 — Задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подв.

12.7 Обслуживание стоек передней подвески
Обслуживание стоек передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите соответствующее переднее колесо. 3. Высвободите из опорного кронштейна на стойке тормозной шланг. 4. При соответствующей комплектации выверните болт кр.

12.8 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Выверните болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к балке подвески. 3. Выверните болты крепления штанги стабилизато.

12.9 Проверка состояния задних колесных подшипников
Проверка состояния задних колесных подшипников Колесные подшипники в регулярном обслуживании не нуждаются, однако, следует время от времени проверять их состояние. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте колесные сборки н.

54717 original 51 rear susp constr

12.10 Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески Конструкция задней подвески 1 — Стойка 2 — Нижнее седло пружины 3 — Демпфер 4 — Винтовая пружина 5 — Защитный чехол 6 — Верхнее седло пружины 7 — Верхняя опора стойки 8 — Крышка верхней опоры стойки.

12.11 Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески
Снятие, обслуживание и установка стоек задней подвески Снятие и разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите подушку заднего сиденья и декоративную решетку громкоговорителя. 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 3. Снимите соответствующее заднее колесо. 4. Снимите суп.

55000 original 54 rear hub constr

12.12 Снятие и установка задних колесных подшипников
Снятие и установка задних колесных подшипников Снятие Конструкция задней ступицы 1 — Сальники 2 — Кожух ступичной сборки 3 — Подшипник 4 — Стопорное кольцо 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Ротор колесного датчика ABS 7 — Колесная шпилька 8 — Ступичная сборка 9 — .

12.13 Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
Прокачка гидравлического тракта рулевого привода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Уровень рабочей жидкости системы гидроусиления руля (ГУР) должен находиться приблизительно в 40.6 мм ниже среза заливной горловины резервуара ГУР. 2. Медленно вращайте рулевое колесо от упора до упора до тех пор, п.

55346 original 52 steer constr

12.14 Регулировка люфта зацепления реечной передачи
Регулировка люфта зацепления реечной передачи Конструкция рулевого привода 1 — Защитный чехол 2 — С-образное стопорное кольцо 3 — Сальник 5 — Кожух клапанной сборки 6 — Вал привода рулевого механизма 7 — Сальник 8 — Дублирующая шайба 9 — Подшипник 10 — Стопо.

55565 original 55 steer pump check

12.15 Проверка напорной характеристики рулевого насоса
Проверка напорной характеристики рулевого насоса Во избежание повреждения насосной сборки не удерживайте клапан закрытым, либо насос полностью заблокированным в течение более чем 5 секунд. Схема подключения к тракту рулевого насоса манометра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Посре.

55680 original 56 steer rack adj

12.16 Проверка усилия вращения рулевого механизма
Проверка усилия вращения рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с бетонным покрытием, оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. 2. Проверка усилия проворачивания рулевого колеса производится при помощи пружинного дина.

12.17 Снятие и установка рулевого насоса
Снятие и установка рулевого насоса Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией дл.

12.18 Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией.

56155 original 57 steer pump components

12.19 Капитальный ремонт рулевого насоса
Капитальный ремонт рулевого насоса Разборка Конструкция рулевого насоса 1 — Штуцерный разъем 2 — Уплотнительное кольцо 3 — Золотниковый клапан 4 — Пружина 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Корпус 7 — Датчик-выключатель 8 — Вал 9 — Сальник 10 — Подшипник 11 .

12.20 Капитальный ремонт рулевого механизма
Капитальный ремонт рулевого механизма Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите сборку рулевого механизма на стенд (926200000). При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа замерьте величину осевого люфта вала ведущей шестерни рулевого механизма, также проверьте ве.

56436 original 58 steer column constr

12.21 Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности
Рулевая колонка, - общая информация, меры предосторожности В стандартную комплектацию всех моделей входит рулевая колонка аварийно складывающейся конструкции. Вал рулевой колонки своим нижним концом посредством карданного шарнира подсоединен к валу ведущей шестерни реечной передачи. В ступичную .

12.22 Снятие и установка модуля подушки безопасности
Снятие и установка модуля подушки безопасности Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1 Произведите деактивацию SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование). 2 Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля развернуты в прямолинейное положение. 3 Выверните два болта ( с головками типа TORX) кр.

12.23 Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите модуль подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка модуля подушки безопасности). 2. Отдайте гайку крепления рулевого колеса на валу. 3. Пометьте установочное положение рулевого колеса на валу колонки. 4. При помо.

56992 original 58 steer column constr

12.24 Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей
Снятие и установка сборки комбинированных подрулевых переключателей Снятие Конструкция рулевой колонки 1 — Втулка 2 — Рулевой вал 3 — Сборка подрулевого переключателя с контактным кабельным барабаном 4 — Кожух 5 — Коленный упор 6 — Рулевое колесо 7 — Модуль подушк.

12.25 Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки
Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса). 2. Снимите кожухи рулевой колонки. 3. Отсоедините электропроводку от выключателя зажигания. 4. При помощи выколотки сбейте голов.

57528 original 58 steer column constr

12.26 Снятие и установка рулевой колонки
Снятие и установка рулевой колонки Снятие Старайтесь не подвергать вал аварийно складывающейся рулевой колонки ударным и давящим нагрузкам! Конструкция рулевой колонки 1 — Втулка 2 — Рулевой вал 3 — Сборка подрулевого переключателя с контактным кабельным барабаном 4 — .

12.27 Капитальный ремонт рулевой колонки
Капитальный ремонт рулевой колонкиАварийно складывающаяся рулевая колонки восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе. Колонка подлежит замене также в случае если ее длина не отвечает требованиям Спецификаций.

57784 original h751

12.28 Колеса и шины - общая информация
Колеса и шины - общая информация Типоразмерные характеристики шин Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы радиальными шинами метрического размера со стеклотканевым или стальным кордом. Установка на автомобиль шин другого типоразмера может повлия.

58005 original 653

12.29 Регулировка геометрии подвески
Регулировка геометрии подвески Дорожный просвет Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность настройки дорожного просвета автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, устан.

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Forester в Москве

Многие владельцы популярного кроссовера Subaru Forester отмечают высокое качество, надежность и неприхотливость его ходовой части. Подвеска авто данного модельного ряда действительно служит долго и безотказно даже в условиях активной эксплуатации. Капитальный ремонт ходовой части автомобиля Субару Форестер в Москве требуется редко, но мелкие неполадки все же случаются.

Серьезное восстановление подвески авто зачастую необходимо только по причине аварии или механического повреждения другого характера. При соблюдении ТО и аккуратной манере вождения ходовая часть без проблем прослужит 200–250 тыс. км. Текущий ремонт подвески Subaru Forester направлен на замену изношенных деталей и стоит недорого. Главное – вовремя обратиться к опытным автомеханикам, чтобы небольшая поломка не привела к отказу системы.

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Forester. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Forester. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Forester. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Forester. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Forester. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Forester. Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Forester. Фото 7

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Forester. Фото 8

Признаки некорректной работы ходовой части:

  • скрип и стук при движении;
  • сложности с поддержанием прямолинейного движения;
  • проблемы с балансировкой колес;
  • повышенный износ шин;
  • крен ненагруженного авто;
  • проседание кузова;
  • жесткие удары колес.

Это только некоторые признаки того, что ремонт ходовой части автомобиля Субару Форестер потребуется очень скоро. Не стоит заниматься самодеятельностью и пытаться устранить поломку в гаражных условиях. Цена профессионального ремонта от этого только увеличится.

Где провести ремонт подвески Subaru Forester?

Восстановление ходовой части выполняется мастерами автосервиса. Если хотите сохранить гарантию производителя на авто, обращайтесь в сертифицированный центр «Токио Сервис». По сравнению с услугами официальных дилеров, наша работа обойдется очень дешево. Доступная ценовая политика не признак низкого качества. Материально-техническая база автосервиса представлена оригинальными деталями и фирменным оборудованием.

В перечне услуг центра:

  • ремонт рулевого механизма Subaru Forester;
  • ремонт силового агрегата Subaru Forester;
  • ремонт системы тормозов Subaru Forester;
  • ремонт подвески Subaru Forester и т. д.

В автосервисе работают опытные механики, мастерство которых оценили сотни клиентов, оставив положительные отзывы. Мы не действуем наугад – ремонту обязательно предшествует тщательная диагностика.

Проблемы с подвеской «Субару-Форестер» могут вызвать изношенные сайлентблоки, поврежденные амортизаторы или вышедшие из строя втулки. Даже отсутствие смазки в шарнирах стойки приводит к появлению тревожных симптомов. Самостоятельно определить источник неполадок сложно. Стоит ли рисковать, если стоимость ремонта в центре «Токио Сервис» вполне доступна? Решать только вам!

Ремонт ходовой Subaru Forester (Субару Форестер)


Высокотехнологичный сервисный центр «Racing Service» проводит ремонтно-диагностическое обеспечение машин. В ассортименте наших услуг – ремонт ходовой части Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Ходовой механизм – комплекс механизмов, обеспечивающих соединительную функцию между трассой и кузовом машины. От состояния её зависит маневренность транспортного средства при езде.

У нас предлагаются самые минимальные цены, в их число входит и стоимость ремонта подвески Subaru Forester (Субару Форестер).

В каком случае нужен ремонт подвески

Естественный износ – наиболее частая причина поломки подвески. Локальный или капремонт её часто проводится для исправления механических воздействий.

Заметить выход из строя подвески не сложно:

  • на скорости и в процессе торможения возникает биение;
  • автомобиль виляет в сторону;
  • при передвижении по неровной поверхности слышны странные звуки;
  • машину отводит в сторону;
  • низкая посадка автомобиля;
  • люфт рулевого колеса;
  • износ колес происходит слишком быстро.

Автотехцентр «Racing Service» отлично оснащен для квалифицированного выполнения операции починка ходовой. Мы принимаем авто с неполадками различной сложности. Наши опытные автомеханики осуществляют как локальный, так и капитальный ремонт подвески Subaru Forester (Субару Форестер). Для смены деталей мы применяем лишь оригинальные запасные части.

Специализированное оборудование, на котором проводится ремонт подвески, сводит погрешности к нулевой отметке. Все манипуляции выполняются по уникальным технологиям. Профессиональный ремонт позволяет поддерживать ходовую в рабочем состоянии. Не смотря на это, в определенный момент возникнет нужда осуществить капремонт подвески Subaru Forester (Субару Форестер). Наши автотехники готовы помочь в этой ситуации.

В сервисе «Racing Service» капитальный ремонт ходовой части Subaru Forester (Субару Форестер) осуществляется командой автомехаников высшей категории. Профессионализм и прекрасное ремонтно-диагностическое обеспечение позволяет восстанавливать её даже после очень значительных повреждений. Капитальный ремонт подвески, выполненный у нас, создаст безопасность езды.


Пара слов про Subaru Forester

Малый авто Subaru Forester был выпущен японской компанией в 90-е годы 20-го века. Первоначально авто распространялось лишь внутри страны, но с 2011 года возможность купить модель появилась и у российских покупателей, а спустя год было представлено четвертое поколение машины.

Разные модификации авто могут комплектоваться бензиновым силовым агрегатом объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., 5-ти ступенчатой АКПП и полным приводом. Обладая динамичный стилем и отличной устойчивостью, универсальный семейный автомобиль Субару Форестер замечательно походит для движения в городских условиях.

Почему исправление неполадок транспортного средства необходимо осуществлять в нашей СТО?

Абсолютно уверенные в качестве производимых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт пустых обещаний.

Ремонт ходовой Субару Форестер

Ремонт ходовой части Субару Форестер, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Subaru Forester занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работЦена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Субару Форестер в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Субару Форестер мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Субару Форестер с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу - 10%.

Руководство по ремонту субару форестер + видео

Данный раздел нашего сайта содержит ссылки на руководства по эксплуатации, сервисному обслуживанию автомобилей Subaru Impreza, Forester, Legacy, Outback и Tribeca, другие важные справочные материалы. Информация, приведенная в этих документах может оказаться интересной как владельцам Субару — для грамотной эксплуатации, так и техперсоналу автосервисов для грамотного обслуживания и ремонта автомобилей. Всех владельцев Subaru, у которых возникли какие-либо вопросы связанные с автомобилем, мы приглашаем посетить наш форум. Отдельная благодарность Константину (Konsigr) за большой вклад в поиск и подбор мануалов

Subaru Impreza II (2000–2007)

  • Руководство по техническому обслуживанию Subaru Impreza 2004 мг — файл pdf

Subaru Impreza III (2007–2011)

  • Руководство по обслуживанию Subaru Impreza 2008 мг — файл pdf

Subaru Forester I (SF)

Subaru Forester II (SG)

  • Руководство по техническому обслуживанию Subaru Forester II (SG) 2004 MY — файл pdf
  • Руководство по эксплуатации Subaru Forester II (SG) 2005 MY — файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2005 модельного года (SG) — файл pdf
  • Электрика Subaru Forester SG5 2004 г.в. Электрика — файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2007 модельного года (SG) — файл pdf
  • Руководство по эксплуатации Subaru Forester II (SG) 2007 MY — файл pdf
  • Руководство по обслуживанию Subaru Forester II (SG) 2008 MY — файл pdf
  • Референсные точки кузова (Привязочные размеры) Forester SG — Посмотреть

Subaru Forester III (SH)

  • Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester III (SH) 2009 MY — сжатый архив
  • Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester III (SH) 2012 MY — сжатый архив
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester III (SH) 2009 MY — файл pdf
  • Краткое руководство по эксплуатации Subaru Forester III (SH) 2011 MY — файл pdf файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2011 модельного года (SH) — файл pdf

Subaru Forester IV (SJ)

  • Краткое руководство по эксплуатации Subaru Forester IV (SJ) 2013 MY — файл pdf
  • Руководство по эксплуатации Subaru Forester IV (SJ) 2014 MY — файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2012 модельного года (SH) — файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2013 модельного года (SJ) — файл pdf
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2014 модельного года (SJ) — файл pdf

Subaru Tribeca

  • Руководство по обслуживанию Subaru Tribeca 2007 мг — файл pdf

Прочее

  • Subaru colors — коды кисточек для подкраски (ENG) файл pdf

Руководство по обслуживанию Subaru Forester выпуск с 2008 года

Руководство по ремонту субару форестер

Если вы являетесь владельцем автомобиля Subaru Forester, выпускаемого с 2008 года, и у вас отсутствует руководство по обслуживанию и ремонту, то его можно скачать из интернета. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ SUBARU FORESTER выпуск с 2008 года

статьи:

Руководство по эксплуатации Subaru Forester выпуск с 2008 года

Данный сервисный мануал послужит прекрасным пособием не только для владельцев Subaru Forester, но и для работников профессиональных автосервисов, так как в нем имеются подробные описания ремонтных работ всех узлов и систем автомобиля, снабженные рисунками, графиками и таблицами, а также кодами неисправностей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Коды ошибок рено премиум

Профессиональный ремонт Субару Форестер в СПб по доступным ценам

Данный сервисный мануал содержит огромной объем информации об автомобиле с подробным описанием всех его систем и агрегатов, диагностических и ремонтных операций, изучение которой позволит автовладельцу при желании проводить

ремонт Subaru Forester любой степени сложности собственными руками.

Мануал представляет интерес и для специалистов автосервисов, так как почерпнутая из руководства информация обладает

Руководство по ремонту Subaru Forester с 2002 по 2008 год

Руководство по ремонту Subaru Forester с 2012 года

практической пользой и позволяет решить любую проблему, возникшую во время ремонта автомобиля. Но советы и рекомендации, содержащиеся в руководстве, всё-таки не являются пособием для серьезного ремонта и отладки автомобиля Субару Форестер новичками — за этим сервисом лучше обращаться к специалистам. Если возникла необходимость диагностики состояния автомобиля, любого вида ремонта Subaru Forester, отладки технических узлов и систем, то всегда можно обратиться за помощью к профессионалам АвтоПрайд.

Руководство по ремонту субару форестер

  • 27 февраля 2016 01:29:32
  • 13378

Автомобиль Субару, благодаря полному приводу завоевал большую популярность среди любителей активного отдыха, поездок на рыбалку, охоту. Легенды и слухи говорят о ресурсе двигателя в 1000000 км.

Разрушим миф о ресурсе оппозитного мотора

Срок службы силового агрегата зависит от:

  • конструктивных особенностей;
  • своевременного прохождения технического обслуживания;
  • качества смазочных материалов и топлива;
  • соблюдения правил эксплуатации.

1) Конструктивная особенность – горизонтальное расположение цилиндров. Моторы с таким расположением наиболее склонны к расходу масла. Не забудем сказать, что двигатели являются высокообротистыми и хорошо крутятся. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточное охлаждение четвертого цилиндра, что со временем приводит к характерному стуку на холодную, который пропадает по мере нагревания. Новое поколение двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма – 20B, склонны к повышенному расходу масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт шкода октавия а52) Замена масла в моторе рекомендована производителем раз в год или при достижении пробега 15000 км., что наступит ранее. Однако, никто не упоминает про моточасы, которые нигде не фиксируются и не учитываются при регламенте обслуживания.

Если учесть факт многочасовых пробок, то за год можно проехать 15 тыс. км, а двигатель при этом наработает 500 моточасов, что при средней скорости в городе 50 км/час будет составлять 50 тыс. км. пробега.

В сложившейся ситуации масло стареет и теряет свои эксплуатационные свойства. 3) Если принять во внимание, что масло вы используете исключительно оригинальное или наилучшего качества, то несвоевременная замена влечет сокращение ресурса двигателя Субару. Этому же способствует и некачественное топливо, содержащее большое количество смол и серы. Оксид серы, который образуется при сгорании топлива, вступает с реакцию с водой (конденсат). Результатом такой реакции является образование серной кислоты, которая вызывает коррозию. Окись железа при этом, попадая в масло выступает в качестве абразивного материала и оставляет на стенках цилиндров задиры. Этому же способствует загрязненный фильтр воздуха. ​ Бензин низкого качества сгорает не полностью. Не сгоревшие фракции попадают в масло, что вызывает его старение, в том числе и к парафинизации масла.

4) ​Стоит уделить внимание прочтению инструкции по эксплуатации Субару. Можно подчерпнуть следующие знания: допустимая скорость авто (ведь она же едет); проверка уровня масла перед каждой заправкой топливом (такое предупреждение о многом говорит).

Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс. км. для турбированных моделей и 140-200 тыс. км. — для обычных моторов.

Как увеличить ресурс и сократить износ мотора Субару

Вот несколько простых рекомендаций, которые сложно выполнить в силу субъективных и объективных обстоятельств:

И есть другой способ, проверенный временем и ведущими исследовательскими институтами, как Российскими, так и зарубежными-это применение ремонтно-восстановительного состава, который позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и вибраций, восстановить геометрию стенок цилиндров, снизить расход масла. В отличие от распространенных присадок в масло, рвс присадка создает не временную пленку, а металлокерамический защитный слой, что позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 120 тыс. км. пробега. История Субару Форестер 2009 года выпуска, двигатель – EJ204, пробег машины 45 тыс. км. Зимой загорелась лампочка давления масла. Клиент обратился в автосервис С-Авто по телефону. Было рекомендовано проверить уровень и долить масло. Владелец так и сделал. По приезду на работу, решил проверить уровень. Он оказался выше верхней отметки в два раза. После чего снова позвонил на СТО. И уже вечером того же дня поехал на сервис. На сервисе было принято решение снять поддон, и вот результаты: ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шкода октавия а5 ошибкиПосле проведения компрессионно-вакуумной диагностики было принято решение об обработки составом RVS Master. Обработка проводилась в два этапа. На настоящий момент пробег Форестера составляет 143000 км. Своевременное использование ремонтно- восстановительного состава удалось компенсировать износ и увеличить ресурс без вмешательства в работу и замены деталей.

Обслуживание Субару

Руководство по ремонту субару форестер

Добрый день, мы рады приветствовать вас на сайте ТехЦентра «Плеяда». Это место, где знают об автомобилях Субару все и с радостью помогут вам с ремонтом, обслуживанием или тюнингом вашей машины. В 2003 году мы собрали собственную команду из специалистов и единомышленников, любящих марку Субару. Так появился ТехЦентр «Плеяда».

Техническое обслуживание автомобилей Субару

Регулярное техническое обслуживание автомобиля — залог его работоспособности. В нашем центре вы можете пройти все стандартные процедуры технического обслуживания Subaru, регламентируемые производителем – замена масла, фильтров, иных расходных материалов.

Помимо этого наши специалисты в обязательном порядке бесплатно произведут необходимую в условиях российских дорог диагностику ходовой части, тормозной системы, внимательно осмотрят все узлы и агрегаты, проверят состояние рабочих жидкостей и, при необходимости, дадут рекомендации по устранению каких-либо неисправностей.

Как и в официальных дилерских сервисах Субару, все работы ведутся строго по технологическим картам Fuji Heavy Industries. Большинство клиентов, обратившихся в ТЦ «Плеяда» однажды, в дальнейшем продолжают сотрудничать с нашим сервисом Subaru.

Ремонт Субару любой сложности

Проблемное место в Субару Форестер - Рулевая рейка

Не простой ремонт subaru forester

В ТехЦентре «Плеяда» вы можете обратиться за ремонтными работами любой сложности. За счет комплексного подхода к

ремонту Субару мы готовы помочь вам в любой ситуации – от замены масла, тормозных колодок, заправки систем кондиционирования и установки сигнализации до сложных поломок двигателя и коробки передач.

На складе ТехЦентра всегда поддерживается большой ассортимент необходимых расходных материалов и запчастей Субару (как оригинальных, так и проверенных аналогов) для любого модельного ряда автомобилей Subaru. Кроме того, ТехЦентр «Плеяда» имеет широкий круг поставщиков, что позволяет нам оперативно и качественно удовлетворять потребности наших клиентов.

На все проведенные работы, а так же проданные запчасти и детали автосервисом Subaru «Плеяда» предоставляется гарантия.

Индивидуальный тюнинг автомобилей Субару

Внешний вид автомобиля так же важен, как и его внутреннее составляющее. Разумно сочетая наш опыт и наработки с пожеланиями клиента, специалисты ТЦ «Плеяда» смогут подобрать для вас индивидуальную программу

тюнинга Subaru.

В нашем центре проводятся работы по увеличению мощности двигателя, модификации топливной системы и системы впуска-выпуска, усовершенствованию тормозной системы, тюнингу трансмиссии, подвески, рулевого управления Subaru, а также нестандартные работы. Помимо тюнинга Субару в нашем центре вы можете приобрести разнообразные полезные аксессуары для автомобиля.

Мы ценим время наших клиентов

Квалифицированный, опытный персонал, наработанный годами опыт ремонта Субару, наличие на складе большого ассортимента запчастей Субару, хороший инструмент и специализированное оборудование позволяют нам производить качественное обслуживание Ваших автомобилей в разумные сроки. Но при выборе между сроками и качеством мы всегда ставим качество на первое место.

Ищете автосервис Subaru? Выберите ТехЦентр «Плеяда»

За одиннадцать лет успешного существования на рынке специалистами

автосервиса Субару «Плеяда» был накоплен значительный опыт работы. Мы поможем вам в любой ситуации – от необходимости проведения компьютерной диагностики и консультации специалистов до сложного кузовного ремонта Subaru. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и внимательно отнесемся к вашим пожеланиям.

Опыт, качество, демократичные цены и честность в отношениях с клиентами – основа нашей работы. Ждем вас в нашем центре. Вам понравится работать с нами.

Читайте также: