Ремонт ходовой крайслер вояджер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт, ремонт, ремонт. Задняя подвеска

После ТО двигателя пришла очередь ремонта подвески. Начал с задней, в передней стоят новые стойки и опоры, надо только стабилизатор отревизировать.
Для ремонта задней подвески были закуплены:

1 передний сайлентблок gm5445 ZEKKERT — 2 штуки

2 аммортизатор 344080 KAYABA — 2 штуки

3 втулка серьги нижняя 35102947 ТОЧКА ОПОРЫ — 4 штуки

4 Болт М10*110*1,5 8.8 стартера дв.406 арт. 291506-П29 — 2 штуки и гайки к ним. Этим болтом заменяем нижнюю шпильку серьги.

Так же нужно приобрести два болта переднего сайлентблока рессоры, оригинальный идёт с таким размером M14X2.0X 120, подобрал в магазине автозапчастей от рессоры какой-то машины, продавцы сами не знали от чего. Прочность болта была 8.8, желательно найти не менее 10. Так же нужно изготовить втулки серьги нижней опоры размером 82х14.5х10.5 две штуки.

Открутилось всё легко, снял рессоры вместе с кронштейнами, за неделю начал заливать гайки и болты ВДшкой.
Всё было очищено от ржавчины и покрашено, на передних кронштейнах еще виден номер, металл и покрытие отличные.

Передние сайлентблоки мёртвые. Что бы их вытащить пришлось первой выдавить втулку с куском болта, пресс на работе мертвый и весь сайлентблок не вылез. Далее зажал в тисках рессоры и выколоткой, по кругу, стучал пока кусок сайлентблока не вылетел. Как у людей он легко выходит я так и не понял, клин в серьгу вбил, но всё бес толку.

Что бы сайлентблок посадить на место воткнул болт на 12 с толстой гайкой, распер им серьгу и вдавил сайлентблок на место, болт выпал, сайлентблок сел плотно. Не забыть ещё развальцевать два уха сайлетблока.

Серьги были в хорошем состоянии, правая так новая, кто то уже менял.

Нижние втулки были в хлам, так же как и их шпильки. Нижняя шпилька заменяется болтом от стартера двс 406. В правой рессоре меняли серьгу и втулку сделали из какой то хрени, она разбила сайлентблок, если бы втулка была нормально сделана, резинки бы не пострадали.

Далее решил усилить рессоры, прокатывать их не стал, видел фото где после прокатки корма задиралась выше переда. Для усиления выбрал рессору от волги, взял коренную 242912101 GAZ.

Отпилил серьги под самый корень. Просверлил отверстия под 15 мм для пальца рессоры. Зенковку сделал сверлом на 26 мм, углубив на 3 мм.

На пальце рессоры вояджера сделал закругление на сварном шве.

Встало на место всё без каких либо проблем, держится плотно, на концах волго рессор поставил антишумовые пластины, отверстие под пластины 10 мм. Так же нужно изготовить проставки под скобу рессоры вояджера толщиной 5мм, иначе скоба рессоры не прижмется к балке.

Результат шикарен, машина просто плывет, ямы, кочки, лежачие не замечаешь. Теперь перед стал не нравиться, слишком валкий. Там где корма не кренится, перед сильно начинает плавать. Посоветуйте пружины на перёд. Пишут, что от дизеля и 3.3 слишком жесткие.

П.С. для тех кто хочет отремонтировать заднюю подвеску на 4 кузове. Имейте ввиду, что сайлентблоки серьги разные по размеру! Во многих каталогах ошибка, заместо задней подвески четвертого кузова указана подвеска третьего. У третьего кузова верхний и нижний сайлентблоки одинаковые. Перед покупкой запчастей лучше всего заглянуть и посмотреть на свои сайлентблоки.
Номер верхнего сайлентблока "1910001". Здоровый, зеленый, это он, он верхний. Красный, малый, нижний.У себя менять не стал, состояние было хорошее.

Ремонт Chrysler Voyager

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Chrysler Voyager

Диагностика Chrysler Voyager

Ремонт двигателя Chrysler Voyager

Ремонт подвески Chrysler Voyager

Ремонт сцепления Chrysler Voyager

Замена ГРМ Chrysler Voyager

Ремонт генератора Chrysler Voyager

Ремонт ГУР Chrysler Voyager

Ремонт КПП Chrysler Voyager

Ремонт стартера Chrysler Voyager

Ремонт тормозной системы Chrysler Voyager

Ремонт ходовой Chrysler Voyager

Электрика Chrysler Voyager

Прочее Chrysler Voyager

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Chrysler Voyager

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Chrysler по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт подвески Chrysler Voyager

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Диагностика и ремонт подвески Chrysler Voyager

Нужно провести диагностику и ремонт подвески на Крайслер Вояджер? ТОРМОЗ СПБ - профессиональный ремонт подвески Chrysler Voyager по низким ценам.

Когда необходимо производить осмотр ходовой части автомобиля

  • Шумы, стуки, скрипы во время движения
  • Вибрация при торможении, прохождении поворота и ускорении
  • Раскачивание при прохождении поворота или торможении
  • Автомобиль тянет в сторону, отклонение от прямолинейного движения

Мы рекомендуем проводить диагностику подвески автомобиля во время прохождения каждого планового технического обслуживания – периодичность устанавливает производитель. Если транспорт эксплуатируется в неблагоприятных условиях, к примеру, по плохим дорогам, в агрессивной манере вождения, для работы и длительных поездок, диагностика и ремонт понадобятся чаще.

Особенности ремонтных работ Крайслер Вояджер

  • К примеру, стук подвески может свидетельствовать о повреждении пружины стойки, изношенности сайлентблоков, ослаблении крепления стоек или шланга стабилизатора поперечной устойчивости. Даже стук амортизаторов не всегда свидетельствует о том, что причина в них — это могут быть неисправности тормозной системы, деформация рычага подвески, нарушение геометрии кузова и многое другое.
  • Каждому ремонту предшествует диагностика технического состояния транспортного средства. Даже если владелец авто обратился в автосервис с конкретной проблемой, необходимо убедиться в точной причине неисправности. На практике часто случается так, что причина не одна, а несколько, и обнаружить их можно, только подняв авто на подъемник.
  • В любом из указанных случаев необходима тщательная диагностика. Только тогда можно рассчитать стоимость и с уверенностью сказать, нужно ли менять полностью ту или иную деталь или узел, или можно отремонтировать те, что стоят на авто.

Автосервисы укомплектованы подъемниками, стендами и прочим оборудованием для диагностики и ремонта. На СТО работают квалифицированные специалисты с большим опытом диагностики и ремонта транспорта. Мы работаем не менее качественно, чем официальные дилеры, но по другим, разумным ценам. На все работы, выполненные в сети, действует официальная гарантия.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Ремонт ходовой Крайслер Вояджер

Ремонт ходовой части Крайслер Вояджер, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Chrysler Voyager занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работЦена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Крайслер Вояджер в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Крайслер Вояджер мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Крайслер Вояджер с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу - 10%.

Ремонт Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Chrysler Voyager.

Автомобильный техцентр «Норд» специализируется на ремонте автомобилей Chrysler, в частности на модели Крайслер Вояджер. Высококвалифицированные специалисты сервиса имеют большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки. В автотехцентре имеется вся необходимая документация и диагностическое оборудование для Chrysler Voyager.

Мы производим техническое обслуживание и ремонт автомобилей Крайслер Voyager всех модельных годов.

Во избежание больших неприятностей, не доверяйте свой автомобиль «любителям», ремонтом должны заниматься люди, досконально знающие устройство Вояджера и имеющие большой опыт в обслуживании этой модели.

Автотехцентр, ремонт Крайслер Вояджер, автосервис Chrysler Voyager

Виды работ (по моторному отсеку):

  • капитальный ремонт двигателя Chrysler Voyager,
  • замена двигателя,
  • диагностика двигателя,
  • ремонт ТНВД двигателей,
  • ремонт блоков двигателя,
  • прочие неисправности.

Стоимость ремонта двигателя можно узнать по телефону: (495) 510-6788

Также проводится полная компьютерная диагностика автомобиля. Диагностика авто обратившимся с сайта - со скидкой.

Также:

  • ремонт подвески - передней и задней,
  • ремонт генератора,
  • ремонт стартера,
  • ремонт коробки передач - КПП,
  • ремонт радиаторов, рулевых реек, турбин

Звоните: (495) 510-6788.

Chrysler Voyager

Компания Крайслер, показавшая в 83 г. модель Voyager, потом вызвавшую большой спрос. Voyager выпускали как в обычном варианте, так и в удлиненном (версия Гранд). Не считая того, на южноамериканском рынке продавалась авто Chrysler Town & Country — более крутая модификация данного минивэна.

Voyager имеет модификации с одной либо 2-мя боковыми дверями и пятью, шестью, семью либо даже восемью сиденьями. Комплектации предлагались самые разные. Более обыкновенные минивэны не имели даже электроприводов стекол и кондишна. Но традиционно Chrysler Voyager владел электропакетом и кондюком, а в люксовых модификациях находится даже кожаный салон и 3ехзонная климатическая система.

Поначалу Chrysler Voyager оснащался четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым движком объемом 2,2 литра мощностью 84 лошадиных сил. (с 86 года — 96 лошадок), а также двигателем объемом 2,6 литра и мощностью 92 лошадок. (с 86 года — 101 лошадка). Но равномерно палитра силовых агрегатов расширялась, и Voyager 1 поколения получил движки объемом 2,0 л (131 л.с.), 2,4 л (147 л.с.), 2,5 л (сто л.с.), 2,5 л.с., турбированным (150 л.с.), 3,0 л (142 л.с.), 3,3 л (150 л.с.), 3,8 л (162 л.с. либо 164 л.с.).

В 88 году Chrysler Voyager пережил модернизацию. Второй рестайлинг пришелся на 90 год, и, кстати, тогда же возникла модификация с полным приводом на базе вязкостной муфты, сделанная австрийской компанией Steyr. Достаточно скоро освоив южноамериканский рынок минивэнов, Крайслер проторил дорожку в Европу. И пока другие европейские производители, спохватившись, разрабатывали свои проекты, Voyager так закрепился в Древнем Свете, что с августа 1992 года минивэны для Европы начали собирать на заводе EuroStar в Австрии.

В 95 году был показан Вояджер второго поколения. Этот автомобиль задал новейшие стандарты в классе «роднообъемников». Chrysler Voyager II оснащался бензиновыми движками объемом 2,0 литра (133 л.с.), 2,4 литра (150 л.с.), 3,3 литра V6 (158 л.с.) и 3,8 литров V6 (178 л.с. либо 183 л.с.), а также дизелем производства компании VM объемом 2,5 литров (116 л.с.). Привод традиционно передний, но при наличии мотора V6 он мог быть и полным.

В 2001 году свет увидел Chrysler Voyager третьего поколения. Хотя, по большому счету, этот авто представляет собой всего лишь только серьезно модернизированную версию второго Voyager-а. В роли главной движущей предлагались бензиновые движки объемом 2,4 литра (147 л.с. Либо 152 л.с.), 3,3 литра V6 (174 л.с. Либо 182 л.с.), 3,8 литров V6 (218 л.с.), а также дизели объемом 2,5 литра (143 л.с.) и 2,8 литра (150 л.с.).

Предназначение автомобиля-странника (так переводится с британского заглавие Voyager) понятно сходу: спокойное транспортное средство для семейных поездок.

Крайслер Вояджер - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Немаловажно как снимают Вашу АКПП . я стараюсь сам присматривать за установкой ОННОЙ . И всегда инструктирую покупателей как правильно её поставить.

1) Состояние и высота направляющих (трубок) . Расположены они по бокам на корпусе двигателя, а на колоколе АКПП Соответствующие выемки . Если хоть одной нет, или она глубоко залезет, не будет соосности и потечет сальник насоса .

2) После ремонта коробка сухая .

Вот прошло 4500 км с большой починки. Сколько точно на спидометре не скажу, ну около того. У машинки и раньше ручник не особо хорошо работал, сейчас тем более. И вместе с этим тормозная колодка слева улетела в буквальном смысле. Колодка состоит из 2 половинок, каждая половинка представляет собой крепеж и саму трущуюся изнашивающуюся поверхность. Так вот эта поверхность и отлетела от крепежа. Выходит что около 600 км я проехал, притормаживаю на 1 колесо крепежом колодки. От этого вышла выработка на диске, причем снаружи не такая глубокая как с задней стороны тормозного диска.

Всем привет! 2500 км машина нормально отвозила. Не планировал так много куда то ездить, резина от долгого стояния потрескалась и она, мягко говоря, не подходит для зимы. Но пришлось поездить и в аэропорт возить родственников и по работе, и в бацентр за калитками и детей снова в аквапарк. Ну за 2500 км в чем то успел понять машину. Интересный момент, что уже как год прошел, второй владею - а только начал привыкать.

Зимой машина до -20 нормально заводилась. Как то пришлось на холодную в -22 завести, со второй - третьей попытки завелась.

Это ссылка как правильно собрать сборку Передней стойки , Внимание ! пружины и верхние тарелки у нас есть левые , есть правые . Пружины в другую сторону навитые .

Тарелки скосом НАЗАД , Квадратным вырезом на ступицу .

Нижний конец пружины , тоже должен смотреть на ступицу .

На чертеже Правая стойка ! левая зеркальная .

Что то не хочет ссылатся ссылка .

Тоже было , открутился болт , и сразу заработал движок тихо , на всех оборотах , шкив не болтается , думал так и оставить . Потом купил болт 1 000руб. намазал болт синим ф.р.

закрутил пневмористолетом , цокающие звуки .вернулись обратно . Смотри только сколько у Тебя витков осталось в коленвале , у меня оказалось шесть , из за того что съемник упирали в болт , попробуй и шкив намазать синим , только не красным , его потом только греть чтобы отпустило

На крайняк капни сваркой болт и шкив . она не будет сильно держатся на чугуне .

Всем добра, особенно кто меня поддерживал и болел за починку.

Поменяли ГРМ, заодно помпу. Помпа уже подклинивала. Вероятно, что все 377 тысяч она пробежала на родной помпе.

Но машина так и молчала. Решили мозги проверить, но мастер сразу сказал мало вероятно. И осталось думать только о проводке.

Приехал с Германии нулевый насос, в корпусе с которым сразу и подогрев топлива и фильтр и датчик воды.

Короче достало упрашивать местного электрика глянуть авто, понятно было что проблема в проводке. Уже все остальное просто исключили методом замены и проверки.

Сегодня воспользовался относительно теплой погодой в - 13 градусов и вместе с дружищем Серегой оттянули на галстуке при помощи служебной машинки типа "бобик" - таблетки вояджера к моему любимому мастеру Николаю. Приоткрытая форточка, немного заложило горло. Но нормально добрались, пара теплых тонких носков, пара футболок и варежки )))

Как приехали - термос с чаем раскупорили.

Комплект ГРМ и помпа оригинал в корпусе вытянули 16 000.

В ожидании ремонта, 6-го числа должна вернуться, как оказалось, знакомая девушка с Германии с насосом.

Забрали люди добрые с экзиста датчик коленвала, сам проездом был в Омске, с автодока забрал комплект ремня ГРМ и водяную помпу.

Поменяли в теплом гараже с ямой датчик коленвала. Машина по прежнему - схватывает 2-3 раза и дальше не але.

Остается разобраться с ЭБУ и ремнем ГРМ.

P.S. Сон тут приснился: лето, стоит машина в незнакомом дворе, подходит чувак и решает помочь с ремонтом машины, вытаскивает плату из закрытого блока ЭБУ и на массу ее, пошел дым. Тут я и подумал - как же теперь починить машину, если сгорел компьютер. Может это сон в руку. Комп стоит от 3500 на ебай, 4500 на дроме до 14000. Еще можно взять абсолютно новый за 15 000 с Германии.

Значит выяснено опытным путем, что при заводке в 1 форсунку не подается питание. При этом провод от блока управления до форсунки целый, прозванивается. В остальных форсунках 2,3,4 - распыляет 2 раза и потом уже нет.

Как дает импульс ЭБУ - получает данные от дачика коленвала. И тут важна синхронизация датчика распредвала и коленвала. А ее, видимо, нет.

Что удивительно, мое изначальное подозрение на проскок ГРМ так никто и не проверил, ссылаясь что если проскок у тебя бы уже мотор весь грохотал и все было бы поломано.

Cервис и ремонт Chrysler Voyager в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Chrysler Voyager на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Крайслер Вояджер? Не откладывайте, звоните:

Сервис Chrysler Voyager находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Крайслер Вояджер, ремонт Chrysler Voyager, обслуживание Крайслер Вояджер в Санкт-Петербурге.

Не покупайте Dodge Caravan, Chrysler Voyager!


Об американских минивенах Крайслер Вояджер и Додж Караван не говорил разве что ленивый.
Обсудили и размер + удобство салона, и габариты, вес, шумоизоляцию, и качество музыки, одним словом все, что к финансовой части покупки авто не имеет никакого отношения!

Кажется ясным, что автомобиль должен быть удобным, приятным, комфортным, удовлетворяющим всем нашим требованиям к минивену. Но чуть позже, уже после покупки, когда эмоции рассеялись и мы один на один остались с этим “чудом техники” вот только теперь начинаем думать, а что с этим “счастьем” делать?

Для тех, кто предпочитает сначала думать, а потом делать и предназначен этот небольшой по размерам, но большой по пользе обзорный материал.

Сразу хочется внести ясность, это не рассказ о “хорошем или плохом” минивене, это факты, основанные на опыте и практике, решение принимаете вы, но решение основанное НЕ на эмоциях и “ВАУ”, а на фактах и цифрах.

В этом материале речь пойдет не о всех поколениях Додж Караван и Крайслер Вояджер.
Говорить будем конкретно об автомобилях Dodge Caravan (Grand Caravan), Chrysler Voyager (Grand Voyager) и Chrysler Town Country 2001 - 2007 года выпуска с бензиновыми моторами 2.4/3.3/3.8 л. У этих минивенов есть также и “легендарные” дизельные моторы 2.5/2.8 CRD, но это будет отдельной темой для следующих материалов, если конечно вам будет это интересно.


ПОКУПАЕМ.
И так, решение о покупке принято, все параметры авто вас устраивают, жена одобрила ваш выбор, самое время “отключить” эмоции и “включить” калькулятор.
Рассмотрим по порядку узлы, на которые стоит обратить внимание перед покупкой в разрезе целых систем. Рассмотрим наиболее дорогие узлы и цены на них.

ПОДВЕСКА.
По подвеске все просто. Как обычно едем на СТО и проверяем состояние всех сайлентблоков, шаровых опор и прочего, но есть “секреты”, о которых вам стоит знать до полкупки. Вот на этих узлах остановимся подробнее.



Ступица колеса для американских автомобилей производится и продается ТОЛЬКО в сборе с подшипником, т.е. при гуле, или заклинивании подшипника ступицы, вам придется менять весь узел с подшипником, шпильками, а иногда и с датчиком ABS. Так что при шуме ступицы не ведитесь на рассказ о том, что за “три копейки” вы поменяете подшипник и поедете дальше..


Спереди на минивенах установлены не дешевые стойки с тарелками под пружину, которые чаще всего заменять необходимо парами. Сзади на стандартных версиях минивенов установлены обычные амортизаторы. На амортизаторах останавливаемся отдельно, так как вы имеете дело с минивеном, который редко когда ездит пустым и не груженым. Скорее всего эксплуатировался он с серьезной нагрузкой и выход амортизаторов из строя вопрос 1-3 месяцев после покупки.


Чаще всего очень серьезно страдают пружины. Они проседают серьезно уменьшая расстояние от переднего бампера до земли. Пружины на этих авто разной высоты + бывают сложности с их поиском и подбором на данный автомобиль.


И опять приходится говорить об очевидных вещах. Господа, перед нами минивен, а не легковой седан бизнес класса. Не раз замечали в городе Вояджеры и Караваны без задних рядов сидений, правда? Как думаете, для чего их достают? Совсем не для облегчения массы и участия в уличных гонках, а для того, чтобы перевезти снегоуборочную машину, или 50 мешков цемента, или другие строительные материалы..


И даже если все сиденья на месте, это значит что все они чаще всего заняты пассажирами, что не сильно облегчает судьбу автомобиля.
Рессоры при этом нагружены максимально, что сильно укорачивает сроки службы. Поверьте, рессоры изнашиваются и заменяются на новые только новым владельцем авто. У старого владельца они “доживают” до продажи, а покупка рессор б.у. это как участие в лотерее, скорее всего проиграете.


Обращайте внимание на втулки именно в скобе, они больше втулок рессоры и сейчас их уже можно купить отдельно


Шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, опоры амортизаторов - все это вместе то же стоит денег, но по отдельности останавливаться на мелких деталях смысла не имеет, пусть при покупке авто это будет самой большой вашей проблемой, тогда это вообще проблемой не будет.

Рулевое управление реечное, следовательно основная зона риска - рулевая рейка.

1. Рейка рулевая - от 780 рублей.


Остановимся именно на рейке, так как это реально слабое место у американских минивенов. Стук, шум, подтекания жидкости, закусывания при повороте руля - все это вместе может быть в одной рейке!
Диагностика рейки должна быть у вас обязательным мероприятием перед покупкой. Если обнаружены подтекания, а стуков и люфтов точно нет - это не страшно, заменяются комплектом уплотнители и проблема решена. Но если рейка “стучит”, то даже при ремонте вы потратите не менее 200 у.е. со снятием и установкой.
Рулевые тяги и наконечники проверяются стандартно и никакой опасности в финансовом плане не представляют.

ТРАНСМИССИЯ.
Тут автоматическая коробка будет самым дорогим элементом в случае поломки.
1. АКПП (от 900 у.е. за ремонт).


Описывать неисправности и поломки АКПП тут бесполезно, диагностика АКПП перед покупкой занятие для профессионалов и никак иначе. Решать вам, но диагностика автоматической коробки Вояджера и Каравана перед покупкой это то, с чего вообще стоит начинать проверку, дальше все может иметь, а может и не иметь никакого смысла! Вибрации коробки, стуки при переключении, толчки и не ровное переключение передач, подтекание жидкости - все это плохие признаки и уговоры продавца о том, что “это пустяки, дело то житейское” будут просто “разводом”.


Если при осмотре ШРУСА наружного обнаружен порваный пыльник, то ШРУС скоро придется заменить целиком, беда не большая, т.к. именно наружный ШРУС заменяется отдельно от всей полуоси. А вот если “хрустит” внутренний ШРУС, найти его отдельно будет гараздо сложнее и придется покупать весь привод (полуось) в сборе.

ДВИГАТЕЛЬ.
Сегодня рассматриваем бензиновые моторы 2.4/3.3/3.8 литра. Мотор 2.4 литра стоит рассмотреть отдельно, так как он существенно отличается от более крупных собратьев.
Двигатель, как и коробка может стать источником наиболее серьезных потерь и проблем, а по сему и подход к его диагностике и проверке перед покупкой должен быть самым серъезным с привлечением лучших профессионалов в этой области.
К счастью, все минивены Крайслер Вояджер и Додж Караван “накапливают” ошибки и оснащены диагностическим разъемом, стоит как минимум “почитать” ошибки по мотору и АКПП прежде чем проверять что-либо далее.


При покупке автомобиля с мотором 2.4 литра сразу подготовьте себя к мысли о том, что вам точно придется заменить комплект ГРМ, т.к. моторы этого объема имеют ременной привод, который будет нуждаться в замене каждые 70- 80 000 км пробега.
Конечно продавец автомобиля скажет, что как развчера менял комплект ГРМ на новый, в некоторых случаях у него даже будут документы с СТО, подтверждающие его слова. Но что вы сделаете с его словами, когда “в поле”, или на трассе вдали от цивилизации ремень ГРМ оборвется, обездвижив автомобиль?
В некоторых случаях, для подстраховки меняется только ремень ГРМ, только ремень, а остальные узлы остаются старыми, что никак не спасет этот новый ремень от разрыва при заклинивании старых роликов.


Радиатор один из самых дорогих элементов системы охлаждения. Подтекания, повреждения, следы ремонта и восстановления не допускаются, либо являются причиной для обоснованного торга.


Это один большой и дорогой раздел. И эта часть так же нуждается в диагностике специальным оборудованием. Обычно горящая сигнальная лампа “ЧЕК” на панели является сигналом неисправности какого-либо датчика или целой системы (например ЕГР).
Часто продавец уверяет вас, что лампочка горит из-за плохого качества бензина, или еще из-за какой-то не серьезной мелочи, может это и так, но зачем верить на слово, если можно проверить.
Для каждого датчика есть свой код ошибки, прочитать которы не составит особого труда. Далее просто узнаете стоимость датчика позвонив в наш магазин и торгуетесь “до слез”.


Для всех бензиновых моторов стоит обращать внимание на состояние каждой из 4 опор двигателя. Недоглядев, можно легко “попасть” на замену 2-3 подушек сразу! В первую очередь обратите внимание на переднюю опору двигателя, которая стоит со стороны радиатора, она подвержена нагрузкам в большей степени.

7. Общее состояние мотора.
Для моторов объемом 3.3/3.8 литра стоит послушать не “звенит” ли цепь привода грм, нет ли подтеков масла по клапанной крышке и подтеков прокладки поддона двигателя.
Скорее всего понадобится заменить приводной ремень, натяжитель и обводной ролик.
Остальные параметры и проверку износа двигателя в целом стоит доверить специалистам. Простите за банальный совет, но вы не “жигули” покупаете…

Для мотора 2.4 литра - это гарантированная замена комплекта ГРМ, частично приводных ремней и роликов. Мотор 2.4 работает часто в более тяжелых условиях, так как объем малый, его часто приходится просто выжимать, чтобы машина ехала. Так что оценку состояния мотора в целом стоит доверить специалистам, но по крайней мере вы будете знать, что точно не стоит верить на слово, так как мотор 2.4 литра явно попадает в группу риска.

КУЗОВ.
Тут у всех минивенов Dodge сaravan и Chrysler Voyager и вовсе стандартный набор болячек..
1. Капот Крайслер Вояджер, Додж Караван - от 175 р.


Передняя кромка капота в ржавчине, или уже была покрашена. Это неизбежно, в идеале не красить, а получить экземпляр с уже замененным капотом.

2. Крышка багажника ( красить, или искать б.у.).


Нижняя кромка крышки багажника неизбежно ржавеет и гниет, обратите внимание на состояние или качество ремонта этой части.


Внутренности кнопки крышки багажника просто рассыпаются из-за неудачного расположения и кнопка перестает открывать заднюю дверь. Ремонт не поможет, а б.у. кнопка будет в таком же состоянии как и ваша.


Ось петли от старости растягивается и дверь просто провисает. Лечится заменой оси, но внимание на это обратить стоит.

5. Общая ржавчина на порогах, арках, крыльях и боковых дверях.


Тут стандартный осмотр кузовных элементов вам в помощь.

Вот основные моменты, которые точно следует знать перед покупкой американского минивена Додж Караван, Крайслер Вояджер и Крайслер Таун Кантри.

Собрались покупать, но не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его прямо тут, думаю интересно будет всем.

ВНИМАНИЕ!
Специально для пользователей ONLINER!
Если у вас есть вопросы перед покупкой, или вопросы по обслуживанию и эксплуатации Chrysler Voyager, Dodge Caravan или Chrysler Town & Country вы можете позвонить по телефонам магазина и получить ответы на ваши вопросы - БЕСПЛАТНО!

Частное торговое унитарное предприятие "Автомобильный вопрос".

Читайте также: