Установка стингера на гранту

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Установка стингера на гранту

Поставил на гранту с акпп валы фаза 250гр, подъем 9.3мм и коллектор 4-2-1 и прямоточный глушитель. Прошивка от Ледокола.
Хочу сказать что деньги потрачены практически зря. Да она стала бодрее но не на 25000руб. Так что не пытайтесь тюнить авто с акпп. В разгоне до 100 прирост минимален. А вот 100-150 заметно быстрее стока. Максималка 190км/ч.

Добавлено через 3 минуты

Добрый вечер . У меня ЛГС,такой вопрос,что поменять для лучшей тяги и без серьезных изменений и падения ресурса двигателя,в основном до 5тыс кручу,хотя на трассе часто в отсечку 6500 упераюсь

Добавлено через 12 минут
Просто хочется приободрить мотор

Metalex, прошивка то конкретно под эти валы и коллектор или "просто от Ледокола"? Под эти валы катать надо, а М74 никто не катает. Тут тока ЭБУ другой ставить, но тогда АКПП может не состыковаться. АКПП надо крутить, тогда она бодрится.

Насчет хусен не попутал? У него ЛГС, у нас валы уже на 9.45/9.15 с фазой 300?, прошивка под них заточенная, выпуск почти прямоточный. По паспорту 118 лс на 6500 об/м, 160 Нм. ГП 4.3 в коробке. По факту выше 3000 об/м ЛГС прет как бешенная до отсечки, особливо после прошивки (отсечка на 7000).

хусен, ты про что?

ЗЫ: в профиль поставь ЛГС, несолидно, как безлошадный.

В итоге одел сегодня вот это чудо.

Для ДК2 там вот такая дырочка - обманка. Просто ввернул туда ДК2, пока ошибок нет, но по графику ЭБУ ДК2 стремиться повторить ДК1 - но чуть уже его пики и ниже по напряжению. По доп параметрам старение катализатора стало 9%

При прогреве ДВС (пуск с +30С) - был устойчивый запах бензина из трубы (с катаом не было не когда), да и на прогретый мотор запах сменился - не экологично).

При газовании и резком сбросе газа из глушителя слабые хлопки идут - видимо ЭБУ пытался прогреть катализатор, со временем их стало значительно меньше.

При разгоне в пол после 5500 не стало такого сильного провала - вероятно продувка начала потихоньку работать - пробовал до 6200 мотор крутить.
Раньше со 2й на третью переключался на 5600-5700, иначе мотор просто "затухал".
Наполнение цилиндров я как то пробовал прикинуть (грубый расчёт - расход воздуха делил на обороты ДВС - на 4000 был спад). расход воздуха на 5750 начинал падать.
Вероятно сейчас обороты максимальной мощности чуть выше стали, но численные значение с БК пока не снимал (для сравнения), не успевал сегодня.

Нюансы по замене

Я уже писал, что плоскость была кривой. Но как мне пояснили на сайте, варят конструкцию привинченной и соотв. при затягивании будет всё нормально.\
Попробовал стянуть 3 болтами мой коллектор и стингер. Действительно металл легко встал на своё место т.е. плоскость ровная и стремится занять своё место, а тянут её трубы (как пружину) и когда я болтами прижал, то без всяких усилий коллектор сомкнулся без зазора.

ОЖ в коллекторе у нас нету, но в ГБЦ есть два отверстия, которые закрыты прокладкой и чуть чуть накапало на защиту ОЖ (грамм 100).

Болты и ДК брызнул WD-40, когда стал отвинчивать - всё открутилось очень легко. Это на пробеге 17800 км

По времени часа 2 заняло переставленние вставки вместо катализатора.

На обычных оборотах разницы просто не заметил (только выше 5500 эффект был). Надо будет ещё разгон до 100 проверить. Я бы сказал есть какой то резонанс на 5700 - вроде тор затухал и вдруг начал подхватывать - На мультике вылетело предупреждение - внимание обороты 6320 (в момент переключения), может и чуть выше можно крутнуть (в осечку главное не попасть).

До 4000 об/мин наверное разницы практически нет - катализатор только волновое сопротивление может оказывать.

Замена резонатора lada granta (ваз гранта)

Цена такой доработки на СТО около 1 000 рублей. После такой модернизации дребезг резонатора больше появляться не будет.

Напомним, еще одной причиной появления посторонних шумов выхлопной системы автомобиля может быть гофра глушителя. Избавиться от такого гула можно при помощи простой доработки.

Резонатор обычно прогорает вторым после глушителя, если рассматривать сроки замены данных деталей выхлопной системы. И для Гранты это правило не будет исключением, сначала обычно меняется глушитель, отходив 3-5 лет, в зависимости от пробега автомобиля, а затем очередь доходит до резонатора, так как его металл тоже не вечный.

Чтобы самостоятельно произвести замену данной детали на автомобиле Лада Гранта, понадобится следующий инструмент:

  • Ключ на 12 и 13 мм
  • Головки торцевые на 8, 10, 12 и 13 мм
  • Трещоточная рукоятка
  • Вороток
  • Удлинитель
  • Молоток
  • Зубило
  • Отвертка плоская
  • Смазка проникающая


Итак, для начала стоит выполнить некоторые подготовительные моменты, которые облегчат ремонт:

  1. Открутить все болты крепления и снять защиту двигателя
  2. Нанести проникающую смазку на все резьбовые соединения

Замена резонатора

Что касаемо замены, то резонатор Гранта заменить не трудно. Для этого нужно загнать машину на яму или подъемник, снять глушитель, затем сам резонатор. Поставить новый резонатор, после чего поставить глушитель и всё – поехали.

Все не так просто, если вы захотели поставить резонатор стингер на Гранту. Ну как не просто, все можно сделать «абы как» с помощью болгарки, сварки и прямых рук. Так на каком из этапов установки нам понадобятся эти инструменты?

Если вы решите поставить данный девайс со стандартным выпускным коллектором и глушителем, разбирать данный метод мы не станем, так как это является «колхозом», с которого мы не получим ничего кроме потраченного в пустую времени, и испорченной выхлопной системы авто.

Для получения заявленных характеристик по улучшению динамических показателей автомобиля фирмой изготовителем данного резонатора (StinGer) нужно подходить к этому вопросу комплексно. Комплексный подход заключается в замене не только резонатора, но и выпускного коллектора на «паук» 4-2-1, так же штатного глушителя на так называемую «банку» диаметром 51 мм, фирму производителя выбирать вам.

Материалы для выполнения роботы:


• WD-40 (смазка, для срыва прикипевших болтов). • Прокладки на выпускной коллектор, резонатор. • Запасной комплект болтов. • Комплект резинок для крепления выхлопной системы. • «Паук» 4-2-1. • Резонатор стингер. • Глушитель «банка». • Тряпка для вытирания рук.

Снятие и установка резонатора на Гранте своими руками

Итак, когда защита двигателя уже не мешает, необходимо при помощи зубила несколько раз попытаться стронуть с места гайки крепления резонатора к выпускному коллектору.


Конечно, если резонатор меняется еще свежим относительно, то не исключено, что гайки можно открутить при помощи ключей. Но в подавляющем большинстве случаев сделать это не представляется возможным. Гайки прикипают, ржавеют и сорвать их с мета при помощи даже головки — может закончиться печально, и в 90 % случае ломаются шпильки. А это приведет в последствии к дополнительным затратам денег и времени.


Все три гайки необходимо срывать крайне осторожно, чтобы шпильки остались целыми и невредимыми. После чего снимаем контрящую пластину


Затем уже попытаться разъединить де часть выхлопной системы в том месте, которое мы раскрутили. Опять-таки, со временем все это прикипает и ржавеет, поэтому не исключено, что придется воспользоваться дополнительными средствами. К примеру, в месте соединение можно слегка постучать молотком, чтобы облегчить себе работу.


После нескольких даже самых небольших ударов, обычно все разъединяется без особых проблем.


Теперь стоит переместиться в заднюю часть автомобиля, и разъединить уже глушитель с частью резонатора.


Разумеется, здесь тоже наносим проникающую смазку, после чего откручиваем все.


И результат в итоге должен получиться следующим:


Теперь остается снять резонатор Гранты с подвесов:


После чего можно производить установку нового на свое прежнее место. Что касается цены, то она может довольно сильно отличаться. К примеру, самый дешевый резонатор на Гранту можно купить за 1500 рублей, а заводской до 2700 рублей. Разумеется, качество изготовления этих деталей тоже различается в зависимости от стоимости.

Процесс роботы

Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс роботы и его последовательность:

1. Загоняем машину на яму, но более удобно провести эту роботу на подъемнике.

2. Ждем остывания выхлопной системы.

3. Обрабатываем все болты ВД-шкой и ждем 5-10 минут.

4. Приступаем к демонтажу выхлопной системы с глушителя.

5. Устанавливаем выпускной коллектор «паук», гофротрубу, резонатор, и глушитель. Скручиваем все новым комплектом болтов.

После установки данной выхлопной системы, скорей всего, не стабильно будет работать холостой ход, понизится тяга авто, пропадёт приемистость. Все перечисленное связано с необходимостью правки прошивки системы ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Провести данную процедуру по внесению изменений в тарировочных картах, самостоятельно вы, увы, не сможете. Для этого вам необходимо обратиться к специалисту.

Рекомендации по выбору специалиста для прошивки ЭБУ:

• Специалист должен иметь комплект оборудования для правки прошивки в режиме онлайн (реального времени).

• Процедура внесения корректировки в прошивку должна происходить в режиме онлайн (внесения изменений в прошивку, а так же ее откатка, должны происходить при езде на автомобиле, а не простая замена прошивки на заранее готовую, которую имеет мастер).

• Мастер имеет опыт отладки прошивки под ваши апгрейты.

Если все сделать правильно, производитель обещает увеличение лошадиных сил на 5-10 единиц.

Выбор глушителя Лада Гранта

На рынке всегда присутствует определенное количество глушителей Лада Гранта, заметно отличающихся своим разнообразием. Здесь можно встретить и красиво оформленные глушители с выдающимся экстерьером, и тюнингованные модели, и обычные «глушаки» различных производителей. Они могут отличаться и весом, и габаритами и конфигурацией, которую украшают различными насадками.


Несмотря на огромный выбор таких изделий, рекомендуется устанавливать глушитель заводского изготовления. При всей своей видимой неуклюжести форм по сравнению с другими изделиями, данный вид глушителя Лада Гранта обладает одним неоспоримым преимуществом: он выполнен по ГОСТам завода, что дает гарантию прохождения межремонтного срока эксплуатации. Ведь уменьшение веса глушителя напрямую связано с использованием другого вида стали либо не заполнением полостей выхлопной трубы необходимыми компонентами. Все это будет иметь решающее значение при определении срока проходимости данной детали.


Заводской глушитель Лада Гранта, цена которого в среднем составляет от 1100 до 1500 рублей на автомобильном рынке, является неплохой заменой прогоревшему изделию. С глушителем, кроме прогорания корпуса, случаются и другие неприятности: может прогореть гофра глушителя, выйти из строя и не выполнять своих прямых функций по уменьшению содержания угарных газов катализатор, прогореть и усиливать шум работающего двигателя прокладка, получить механические повреждения сам корпус при обрыве резиновых подвесок крепления к днищу и т.д. Но все-таки основной поломкой считается прогоревшее изделие, поэтому мы рассмотрим процедуру замены глушителя Лада Гранта своими руками, предварительно подготовившись к этому виду ремонтных работ.

Читайте также: