Замена сайлентблоков мерседес 814

Обновлено: 06.07.2024

Замена сайлентблоков рессор на Мерседес 814 | 6 день ремонта

Смотри передние колеса на баланс. У меня была такая Ху перебрал колёса отбалансировал из четырех выбрал лучшие. Поставил всё ок. 809.

Саленблоки зря тро́нул оригинал!

Не зря,они мертвые

На передке я! Чё ток не делал ! Вибрация была! На перед поставил новые колеса и все прошло!

Ну и отболонсировал!

Купил два новых колеса на перед и все прошло!

Вибрация вывешенного,ненагруженного,с неработающим амортизатором моста-не показатель! А, вот изменение положения руля после маневрирования,говорит о изменении параллельности осей. При такой неисправности возникает эффект скачков (похожий на вибрацию). Очень часто появляются грыжи на протекторе,как на твоём колесе, из-за того,что передние колёса постоянно теряют нормальное схождение,которое корректируется скорее всего плохо закреплённой задней осью.

Виталя куда ты пропал? Нет видюшек твоих. Надеюсь всё хорошо.

Так что теперь и газелям больше 1 тонны на ТТК не вьедешь

Виталь ты живой?
Вдень по два видоса снимал,а теперь пропал, обиделся на злые комментарии?

Привет,скоро будет новый

Привет,мне кажется это кардан,если раньше не било потом началось посмотри все крестовины. Где то чашечка уже развалилась.

Жду видос чем закончится ремонт рессоры.

Сегодня наткнулся на твой канал. Клас. Твою энергию да в мирных целях.тебе цены бы не было. Молодец. Можно тоже посоветуют? Руль уходит из за центровых передних рессор. Вибрация из за передних колёс. А эти втулки задних рессор ты наверно уже пожалел что полез менять. Давай удачи тебе. Береги себя.

Ребята скажите пожалуйста у мен тоже также машина но 817 мерс передние ресор сломался немогу найти ио номер скажите Ани разние? Заране спасибо..

@Truck live вин WDB6760691k085899

Напиши вин,скажу номер

Маз Зубренок.Где то на 70 км/ч была бешенная вибрация.Чуть в резоннанс всю машину болтало.Менял шины.балансировал их бестолку.
ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДНИЕ АММОРТИЗАТОРЫ!
И чудо все как рукой сняло!

Чинить грязную подвеску может только не уважающий себя и других людей человек. Неужели трудно заехоть на мойку и помыть неужели настолько жаба душит

@Мак Мак Не соглашусь.Иногда это бессмыслено.Очереди на мойках и грязь кругом.Сам люблю чистую машину ломать,но приходится и так в грязи)

@Aleksei90 Kuznetsov90 и знаеш я работаю на 105 дафе с рефом поэтому я знаю что говорю коллега

@Aleksei90 Kuznetsov90 после каждого рейса нет, но перед ремонтом может любой человек помыть

@Мак Мак Аххха.Красавчик!
После каждого рейса попробуй грузовик помыть))

@Aleksei90 Kuznetsov90 у меня на легковой даже зимой в слякоть подвеска и днище чистые потому то мне не в падлу стать на колени и помыть

Кардан или подвесной сто пудов

Вибрация еще может быть из-за небольшого люфта в шлицевом соединение кардана.(там где кардан в кардан входит)на глаз не определишь только на станке могут проверить .

Ездил как оказалось с вообще неработающими амортизаторами и никакой вибрации не было. Однажды глянул , а в подвесном резинки вообще нет, никакой вибрации не было, были только странные звуки иногда, на стыках мостов.
Но из-за китайской резины "яйцом", или так сказать эллипсом, или когда она идёт пятаками, вот тогда зеркала колбасило именно так как у тебя!

А высверлить резину в саленборке нельзя было. ) так все делают.

Кардан вези на проверку его визуально не определить бьёт он или нет

Подушками меняешь угол работы кардана вот и меняется вибрация.

Это биение 100% передние колеса, грыжа или дисбаланс!

Привет, у меня на Хёндай HD120 такая же проблема с вибрацией.

Привет Виталь, ты делал форсунки и если делалал какие распылители ставил для форсунок?

Привет,ещё не делал,как буду делать все расскажу

А как у тебя поживает подвесной подшипник и резинка? Проверял? Ещё вибрация может быть . Случай короче хрен додумаешься. На камазенке было.из за подушек задних на движке.

Из за саленблока и тем более из-за стремянок ну ни как вибрации не будет. А только стук на перепаде дороги.Ищи дальше. Но это тоже результат. Сейчас всю подвеску перетряхнешь.

Да я знаю,Сайлент менять надо потому что мост ходит

Привет. Вези кардан на балансировку какой раз тебе уже пишу. Я всё тоже самое делал что и ты. У меня такая же вибрация была. Я прям на машине на балансировку приехал сам кардан снял сам поставил отдал помойму 4000р. И полгода уже никакой вибрации.

Привет,в какой раз говорю,Кардан тут не причём

Остав прогретый сайлен 😅

Виталий. кардан шлицевая и резина.

Виталик, ты конечно героический парень. У меня на этом сайленте зазор милиметра 3 глазом видно. Я не знаю конечно, у меня есть вибрация на 80км но некритично вообще.Так уже несколько лет. Ты же сам показывал на переднем колесе у тебя износ пятнами.

Ты выкинул деньги в не куда купить надо амортизаторы поставить в первую очередь биение даёт кордон резина подвесной подшипник

Без ямы тяжело снимать рессору.

Вези кардан на балансировку, саленты болтает от вибрации которые передают вращающиеся детали, хорош тупить уже, расстраиваешь нас.и колеса на баланс проверь.крепление аморта привари, а не херней страдай.

Виталь, оставить в покое надо уже задний мост. Всё хорошо у тебя там, за исключением амортика. Скорей всего дело в передней резине. Попробуй ещё переднее левое колесо другое поставить для проверки.

На заднем мосту сам ездил на квадратных колесах.и без аммортизаторов.Никакой вибрации.
Причина в передней оси
Аммортизаторы

@S Razym для 6ти тонн идет 11я серия, там ходовая, ступица, подшипники мощнее. Но наши люди думают что они умнее немецких инженеров. Не от хорошей жизни конечно. Я тоже работал на 814 мерсе, новые колеса через два месяца начинали бить, также грузили 6 тонн и говорили что ничего страшного в этом нет.

@S Razym что хотел, то и сказал. Не даром их немцы под 3 тонны расчитали. При 6 тоннах нагрузка на такую ступицу и колесо слишком велика. От сюда деформации, биение, виходят из строя подшипники. Думаю что у него уже и барабаны могут быть кривые. Но что я могу об этом знать.

Что ты мне хотел этим сказать? Сам катаюсь на такойже машине уже 7 лет. И вожу до 6 тонн

На 17,5 колесах, почти как у газели, возят по 5-6 тонн. Оно едет, но . Эта машина предназначена для груза 2-3 тонны.

Виталик, жалко тебя! 100% дело не в салентблоках и не в стремянках. Сайлентблок к тому же отличный стоял. А поставишь сидем не известно как долго он будет ходить

Амортизаторы сделай вибрация из за них.гасить прыжки и вибрацию это их основная задача

Виталя приветствую, по вопросу сайлентблоков разрезные ставятся на зад с большой втулкой, а на перед задней ресоры если не ошибаюся должен стоять стоять не разрезной.
На всякий случай погляди по программе, на заднию ось.

Этот сайлент вечный. и наверно оригинал,а поставишь не известно что.зря ты это затеял

Дядь сайлент не причем. аморты и колёса смотри. ты там всю машину скоро разберёшь.

Больше всего исходя из проделанных тестов похоже на барабан все таки. Поисками вибрации конечно нужно было заниматься как только она появилась, она же помню еще с год назад уже давала о себе знать, вот мерс дал тысяч 100 проехать с вибрацией пока что-то не сносилось в край уже, мой взгляд это все таки барабан, кардан не колбасит, биение дает что то вращающееся, без колес оно тоже есть, а там только барабан одет, по логике он должен быть. Но тоже какая исчезающая вибрация была и пропадал ведь на поддомкраченной машине..

Привет виталя у меня мерс 1117 рессора я недавно тоже менял сайленты мало того что также закис сайлент дак еше и ухо разогнуто было в катором сайлент запрессовон отвёз я значит рессору ккузнецуон загнул её обратно но отверстие под сайлент всёровно большего диаметра вобщем он сказал что выело со временем сайлент блоком в итоге он по новой из уха рессоры выпилил сантиметр и по новой загнул ухо вот так

@Александр Огородов Ясно понял.Тоже на Зубренке ухо разогнуло прсле дтп.Пришлось новый купить.Никто загнуть не взялся

@Aleksei90 Kuznetsov90 да нет нормально было ну если только чутка, а так когда тормозил то машину в сторону закидывало из-за этого

Так у тебя схождение убежало наверно

Сейчас полёт нормальный

У тебя на новых рессорных болтах шаг резьбы крупнее чем на старых. Возьми новые болты именно с мелким шагом резьбы, как у родных, и гайки длинные. Тогда уши кронштейна должны протянуться.

Я у себя заколебался искать вибрацию, а оказалось все в китайской резине, по отдельности каждое колесо вроде нормально, но в совокупности они дают дисбаланс по машине,большинство китайской резины кривая.не пожалел денег, заменил все 6 колёс и вибрацию как языком слезало. А до этого тоже и сайленблоки менял и тормозные диски в круг, и колёсные диски, потратил кучу денег и времени, а проблема была в резине.

Замена сайлентблоков рессор, добавили лист Mercedes 814

Доброго времени суток! Сломали коренной лист, хотим китайский аналог поставить так как оригинал дороговато выходит,Чё скажешь по китайцам,есть инфа?

Добрый, не могу сказать.

так то вроде все понятно но нах эта музыка на фоне, и так чел тихий а с музыкой вообще мрак.

Народ.попробовал откручивать гайки с помощью растворителя.творит чудеса.и курить не надо .набрали в шприц и поливайте почаще.эффект ощутите сразу.удачи!

Надо после тогда как нагреешь водой полей лучше будет откручиватся

Сайленблок можно пополам ровно отрезать и с двух сторон ставить и все. Я так делал и уже третий год езжу без проблем.

Пресом только с остановками и фери

Господа ремонтники, вы бы спросили, как откручивать гаечки.как минимум, зачищается щеткой металлической, и керосинчиком, вэдэшкой,, покурил и спокойно открутил.И ставить на прежнее место крепёж, и смазывать! Чао!

Сайлент фирмы Lema хорошие?

Уважаемый, вам самому не стыдно такое видео в ютуб выкладывать? Нет набора головок с трещеткой, два рожковых ключа друг за другом и тянете. Глаза есть запасные? При всем уважении к вам, колхозный ремонт из того, что под рукой попалось.

Набор головок имеется,но если что-то крутили рожковым значит так было нужно. Если не затруднит киньте ссылку на ваше более профессиональное видео. Мы в этом делетанты . Ждём ;)

Такая работа делается за 3-4 чяса для одного человека а если не шариш то не надо ютуб мусором засирать

Ты если шариш и спец, сними и покажи людям,как правильно и быстро.А пи..деть с дивана каждый может.

Подресорники поставь газеливские

Лучше половинки краще ходять а цілісні бистріще розбиває

Спасибо за совет

У меня 6 ка без турбины езжу 7 лет по ровной дороге без разницы пустой илигруза4 тоны70 час 14 литров 80-85 16 литров

Твои проволочки до сраки а сайленблок цельный РАЗРЕЖ ПО СЕРЕДИНЕ КРугом 1 милиметр толщиной и ставь с двух частей и перед и зад

Пол года проволочка держится :) если в машину не грузить по 6тонн то всё нормально

Стремянка от чего

Все не правильно делаеш стремянку невкоем случии нелзя грет вд40 есть для раслобления гаек ресору надо резать как под кареной ресору

По длинше ресору резать надо

От зила под рессорник комплект ставит можно я ставила до 7тон грузим

Салам брат от зила какого скинь номер телефон

Эти шпильки копейки стоят, по febi вместе с гайками и конусами

Ставил половинки и не парился

по расходу у меня 817 и жрёт 20литров. в сказки про 16 литров не верю. шестерку кормить надо

братан по поводу прессовки сайлентблоков. нужен промышленный силикон и обойма конического подшипника меньшего диаметра чем сайлент. тиски или хорошая шпилька с крепкими шайбами и залетают только в путь. ухо листа надо резать около изгиба кольца и оставлять заводскую плоскую резинку,чтоб опора листа была на ухо рессоры,а так будет ломать верхний лист если лежак с грузом поймаешь .

Замена сайлентблоков мерседес 814

Смотри передние колеса на баланс. У меня была такая Ху перебрал колёса отбалансировал из четырех выбрал лучшие. Поставил всё ок. 809.

Александр

Саленблоки зря тро́нул оригинал!

Truck live

Не зря,они мертвые

Александр

На передке я! Чё ток не делал ! Вибрация была! На перед поставил новые колеса и все прошло!

Александр

Ну и отболонсировал!

Александр

Купил два новых колеса на перед и все прошло!

Алексей Растяпин

Вибрация вывешенного,ненагруженного,с неработающим амортизатором моста-не показатель! А, вот изменение положения руля после маневрирования,говорит о изменении параллельности осей. При такой неисправности возникает эффект скачков (похожий на вибрацию). Очень часто появляются грыжи на протекторе,как на твоём колесе, из-за того,что передние колёса постоянно теряют нормальное схождение,которое корректируется скорее всего плохо закреплённой задней осью.

Михаил

Виталя куда ты пропал? Нет видюшек твоих. Надеюсь всё хорошо.

Евгений Бубнюк

Так что теперь и газелям больше 1 тонны на ТТК не вьедешь

саша буланный

Виталь ты живой? Вдень по два видоса снимал,а теперь пропал, обиделся на злые комментарии?

Truck live

Привет,скоро будет новый

Николай Остапенко

Привет,мне кажется это кардан,если раньше не било потом началось посмотри все крестовины. Где то чашечка уже развалилась.

ATEGO. DOK

Жду видос чем закончится ремонт рессоры.

ATEGO. DOK

Сегодня наткнулся на твой канал. Клас. Твою энергию да в мирных целях.тебе цены бы не было. Молодец. Можно тоже посоветуют? Руль уходит из за центровых передних рессор. Вибрация из за передних колёс. А эти втулки задних рессор ты наверно уже пожалел что полез менять. Давай удачи тебе. Береги себя.

МИХТОЖИДДИН Оразалиев

Ребята скажите пожалуйста у мен тоже также машина но 817 мерс передние ресор сломался немогу найти ио номер скажите Ани разние? Заране спасибо..

МИХТОЖИДДИН Оразалиев

@Truck live вин WDB6760691k085899

Truck live

Напиши вин,скажу номер

Aleksei90 Kuznetsov90

Маз Зубренок.Где то на 70 км/ч была бешенная вибрация.Чуть в резоннанс всю машину болтало.Менял шины.балансировал их бестолку. ПОМЕНЯЛ ПЕРЕДНИЕ АММОРТИЗАТОРЫ! И чудо все как рукой сняло!

Мак Мак

Чинить грязную подвеску может только не уважающий себя и других людей человек. Неужели трудно заехоть на мойку и помыть неужели настолько жаба душит

Aleksei90 Kuznetsov90

@Мак Мак Не соглашусь.Иногда это бессмыслено.Очереди на мойках и грязь кругом.Сам люблю чистую машину ломать,но приходится и так в грязи)

Мак Мак

@Aleksei90 Kuznetsov90 и знаеш я работаю на 105 дафе с рефом поэтому я знаю что говорю коллега

Мак Мак

@Aleksei90 Kuznetsov90 после каждого рейса нет, но перед ремонтом может любой человек помыть

Aleksei90 Kuznetsov90

@Мак Мак Аххха.Красавчик! После каждого рейса попробуй грузовик помыть))

Мак Мак

@Aleksei90 Kuznetsov90 у меня на легковой даже зимой в слякоть подвеска и днище чистые потому то мне не в падлу стать на колени и помыть

лобынев валера

Кардан или подвесной сто пудов

Таир Таиров

Вибрация еще может быть из-за небольшого люфта в шлицевом соединение кардана.(там где кардан в кардан входит)на глаз не определишь только на станке могут проверить .

Владимир Александров

Ездил как оказалось с вообще неработающими амортизаторами и никакой вибрации не было. Однажды глянул , а в подвесном резинки вообще нет, никакой вибрации не было, были только странные звуки иногда, на стыках мостов. Но из-за китайской резины "яйцом", или так сказать эллипсом, или когда она идёт пятаками, вот тогда зеркала колбасило именно так как у тебя!

Oleg Kust
Андрей Мирошник

А высверлить резину в саленборке нельзя было. ) так все делают.

Максим К

Кардан вези на проверку его визуально не определить бьёт он или нет

Максим Горохов

Подушками меняешь угол работы кардана вот и меняется вибрация.

Руслан Хлиян

Это биение 100% передние колеса, грыжа или дисбаланс!

Иван Гусев

Привет, у меня на Хёндай HD120 такая же проблема с вибрацией.

Василий Мельников

Привет Виталь, ты делал форсунки и если делалал какие распылители ставил для форсунок?

Truck live

Привет,ещё не делал,как буду делать все расскажу

Александер

А как у тебя поживает подвесной подшипник и резинка? Проверял? Ещё вибрация может быть . Случай короче хрен додумаешься. На камазенке было.из за подушек задних на движке.

Александер

Из за саленблока и тем более из-за стремянок ну ни как вибрации не будет. А только стук на перепаде дороги.Ищи дальше. Но это тоже результат. Сейчас всю подвеску перетряхнешь.

Truck live

Да я знаю,Сайлент менять надо потому что мост ходит

Дмитрий Солодухин

Привет. Вези кардан на балансировку какой раз тебе уже пишу. Я всё тоже самое делал что и ты. У меня такая же вибрация была. Я прям на машине на балансировку приехал сам кардан снял сам поставил отдал помойму 4000р. И полгода уже никакой вибрации.

Truck live

Привет,в какой раз говорю,Кардан тут не причём

Михаил Рыжиченко

Остав прогретый сайлен 😅

Виталий Устьянцев

Виталий. кардан шлицевая и резина.

vadim andreew

Виталик, ты конечно героический парень. У меня на этом сайленте зазор милиметра 3 глазом видно. Я не знаю конечно, у меня есть вибрация на 80км но некритично вообще.Так уже несколько лет. Ты же сам показывал на переднем колесе у тебя износ пятнами.

MAN TGL

Ты выкинул деньги в не куда купить надо амортизаторы поставить в первую очередь биение даёт кордон резина подвесной подшипник

TheTotal5

Без ямы тяжело снимать рессору.

АВТОхобби

Вези кардан на балансировку, саленты болтает от вибрации которые передают вращающиеся детали, хорош тупить уже, расстраиваешь нас.и колеса на баланс проверь.крепление аморта привари, а не херней страдай.

S Razym

Виталь, оставить в покое надо уже задний мост. Всё хорошо у тебя там, за исключением амортика. Скорей всего дело в передней резине. Попробуй ещё переднее левое колесо другое поставить для проверки.

Aleksei90 Kuznetsov90

На заднем мосту сам ездил на квадратных колесах.и без аммортизаторов.Никакой вибрации. Причина в передней оси Аммортизаторы

TheTotal5

@S Razym для 6ти тонн идет 11я серия, там ходовая, ступица, подшипники мощнее. Но наши люди думают что они умнее немецких инженеров. Не от хорошей жизни конечно. Я тоже работал на 814 мерсе, новые колеса через два месяца начинали бить, также грузили 6 тонн и говорили что ничего страшного в этом нет.

TheTotal5

@S Razym что хотел, то и сказал. Не даром их немцы под 3 тонны расчитали. При 6 тоннах нагрузка на такую ступицу и колесо слишком велика. От сюда деформации, биение, виходят из строя подшипники. Думаю что у него уже и барабаны могут быть кривые. Но что я могу об этом знать.

S Razym

Что ты мне хотел этим сказать? Сам катаюсь на такойже машине уже 7 лет. И вожу до 6 тонн

TheTotal5

На 17,5 колесах, почти как у газели, возят по 5-6 тонн. Оно едет, но . Эта машина предназначена для груза 2-3 тонны.

S Razym

Виталик, жалко тебя! 100% дело не в салентблоках и не в стремянках. Сайлентблок к тому же отличный стоял. А поставишь сидем не известно как долго он будет ходить

Дмитрий Малыхин

Амортизаторы сделай вибрация из за них.гасить прыжки и вибрацию это их основная задача

Андрей Дорохин

Виталя приветствую, по вопросу сайлентблоков разрезные ставятся на зад с большой втулкой, а на перед задней ресоры если не ошибаюся должен стоять стоять не разрезной. На всякий случай погляди по программе, на заднию ось.

Дмитрий Малыхин

Этот сайлент вечный. и наверно оригинал,а поставишь не известно что.зря ты это затеял

Дмитрий Малыхин

Дядь сайлент не причем. аморты и колёса смотри. ты там всю машину скоро разберёшь.

Vorotnov 999

Больше всего исходя из проделанных тестов похоже на барабан все таки. Поисками вибрации конечно нужно было заниматься как только она появилась, она же помню еще с год назад уже давала о себе знать, вот мерс дал тысяч 100 проехать с вибрацией пока что-то не сносилось в край уже, мой взгляд это все таки барабан, кардан не колбасит, биение дает что то вращающееся, без колес оно тоже есть, а там только барабан одет, по логике он должен быть. Но тоже какая исчезающая вибрация была и пропадал ведь на поддомкраченной машине..

Александр Огородов

Привет виталя у меня мерс 1117 рессора я недавно тоже менял сайленты мало того что также закис сайлент дак еше и ухо разогнуто было в катором сайлент запрессовон отвёз я значит рессору ккузнецуон загнул её обратно но отверстие под сайлент всёровно большего диаметра вобщем он сказал что выело со временем сайлент блоком в итоге он по новой из уха рессоры выпилил сантиметр и по новой загнул ухо вот так

Aleksei90 Kuznetsov90

@Александр Огородов Ясно понял.Тоже на Зубренке ухо разогнуло прсле дтп.Пришлось новый купить.Никто загнуть не взялся

Александр Огородов

@Aleksei90 Kuznetsov90 да нет нормально было ну если только чутка, а так когда тормозил то машину в сторону закидывало из-за этого

Aleksei90 Kuznetsov90

Так у тебя схождение убежало наверно

Александр Огородов

Сейчас полёт нормальный

Евгений М.

У тебя на новых рессорных болтах шаг резьбы крупнее чем на старых. Возьми новые болты именно с мелким шагом резьбы, как у родных, и гайки длинные. Тогда уши кронштейна должны протянуться.

Dmitriy Drebot

Я у себя заколебался искать вибрацию, а оказалось все в китайской резине, по отдельности каждое колесо вроде нормально, но в совокупности они дают дисбаланс по машине,большинство китайской резины кривая.не пожалел денег, заменил все 6 колёс и вибрацию как языком слезало. А до этого тоже и сайленблоки менял и тормозные диски в круг, и колёсные диски, потратил кучу денег и времени, а проблема была в резине.

Замена сайлентблоков рессор, добавили лист Mercedes 814

Доброго времени суток! Сломали коренной лист, хотим китайский аналог поставить так как оригинал дороговато выходит,Чё скажешь по китайцам,есть инфа?

Добрый, не могу сказать.

так то вроде все понятно но нах эта музыка на фоне, и так чел тихий а с музыкой вообще мрак.

Народ.попробовал откручивать гайки с помощью растворителя.творит чудеса.и курить не надо .набрали в шприц и поливайте почаще.эффект ощутите сразу.удачи!

Надо после тогда как нагреешь водой полей лучше будет откручиватся

Сайленблок можно пополам ровно отрезать и с двух сторон ставить и все. Я так делал и уже третий год езжу без проблем.

Пресом только с остановками и фери

Господа ремонтники, вы бы спросили, как откручивать гаечки.как минимум, зачищается щеткой металлической, и керосинчиком, вэдэшкой,, покурил и спокойно открутил.И ставить на прежнее место крепёж, и смазывать! Чао!

Сайлент фирмы Lema хорошие?

Уважаемый, вам самому не стыдно такое видео в ютуб выкладывать? Нет набора головок с трещеткой, два рожковых ключа друг за другом и тянете. Глаза есть запасные? При всем уважении к вам, колхозный ремонт из того, что под рукой попалось.

Набор головок имеется,но если что-то крутили рожковым значит так было нужно. Если не затруднит киньте ссылку на ваше более профессиональное видео. Мы в этом делетанты . Ждём ;)

Такая работа делается за 3-4 чяса для одного человека а если не шариш то не надо ютуб мусором засирать

Ты если шариш и спец, сними и покажи людям,как правильно и быстро.А пи..деть с дивана каждый может.

Подресорники поставь газеливские

Лучше половинки краще ходять а цілісні бистріще розбиває

Спасибо за совет

У меня 6 ка без турбины езжу 7 лет по ровной дороге без разницы пустой илигруза4 тоны70 час 14 литров 80-85 16 литров

Твои проволочки до сраки а сайленблок цельный РАЗРЕЖ ПО СЕРЕДИНЕ КРугом 1 милиметр толщиной и ставь с двух частей и перед и зад

Пол года проволочка держится :) если в машину не грузить по 6тонн то всё нормально

Стремянка от чего

Все не правильно делаеш стремянку невкоем случии нелзя грет вд40 есть для раслобления гаек ресору надо резать как под кареной ресору

По длинше ресору резать надо

От зила под рессорник комплект ставит можно я ставила до 7тон грузим

Салам брат от зила какого скинь номер телефон

Эти шпильки копейки стоят, по febi вместе с гайками и конусами

Ставил половинки и не парился

по расходу у меня 817 и жрёт 20литров. в сказки про 16 литров не верю. шестерку кормить надо

братан по поводу прессовки сайлентблоков. нужен промышленный силикон и обойма конического подшипника меньшего диаметра чем сайлент. тиски или хорошая шпилька с крепкими шайбами и залетают только в путь. ухо листа надо резать около изгиба кольца и оставлять заводскую плоскую резинку,чтоб опора листа была на ухо рессоры,а так будет ломать верхний лист если лежак с грузом поймаешь .

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков автомобиля Мерседес на нашей станции технического обслуживания в Санкт-Петербурге осуществляется по доступным ценам и в самые сжатые сроки. Мы понимаем, как важно обеспечить нашим клиентам высокое качество услуг, поэту используем только оригинальные запасные части, по желанию заказчиков заменяя их более дешевыми лицензионными деталями. Наши специалисты отлично разбираются в своем деле, имеют большой опыт работы и подкованы теоретически.

Замена сайлентблоков Mercedes: сколько стоит, когда нужна

Сайлентблоками называются детали, соединяющие части подвески между собой и служащие для гашения вибрации. Конструктивно это резиновометаллические шарниры, которые снижают колебания именно за счет резиновой или полиуретановой вставки. Сайлентблоки используют и в передней, и в задней подвеске.

Замена сайлентблоков осуществляется обычно не ранее, чем через 70-100 тысяч километров пути, однако такие рекомендации производителя все же больше подходят для безукоризненных европейских дорого, а вот в российских условиях проверят состояние сайлентблоков следует каждые 30-50 тысяч километров. О том, что пора задуматься о замене сайлентблоков на Мерседесе, могут говорить такие признаки:

  • Автомобиль стал хуже управляться.
  • Реакция на движение руля стала замедленной, будто ватной.

Чтобы увидеть состояние сайлентблоков, следует загнать машину на яму, после чего очистить эти детали от дорожной пыли, грязи, и визуально оценить целостность резиновой части.

Цена замены сайлентблоков в Мерседесе зависит от того, какие запчасти вы выберете. Так, полиуретановые детали дороже, зато и служат в несколько раз дольше резиновых, к тому же им не страшны перепады температур и морозы, губительные для резины.

Цены на замену сайлентблоков на подвеске Мерседес

Вид работЦена/рублей
Замена сайлентблоков530

Записывайтесь на замену сайлентблоков Mercedes по телефону: 8 (812) 612-44-40

Куда обращаться за заменой сайлентблоков?

Всех владельцев автомобилей Мерседес, независимо от класса и года выпуска машины, мы приглашаем на нашу станцию технического обслуживания. У нас вас ждет профессиональный подход: мы не навязываем клиентам лишние услуги, даем реальные рекомендации и честно оцениваем состояние авто. С нами ваша машина всегда будет исправной, а значит, и безопасной для водителя и пассажиров.

Автосервисы и СТО Мерседес 814

Ип Ремонт бамперов

--Профессиональный ремонт бамперов любой сложности из любого материала на легковые И грузовые авто. Кузовной ремонт. --Ремонт тюнингованных бамперов, порогов, из стекловолокна, бамперов из стекловолокна. Капотов на грузовые авто. Восстановление крепежа, на фарах, бамперах, любая сложность. --Восст.

Сервис Плюс

Адрес: г. Зеленоград , Алабушевская дом 9 строение 1

Сервис Плюс - автосервис грузовой техники, прицепов, полуприцепов и тягачей. Компания "Сервис+" осуществляет ремонт автомобильных (авто) тентов и каркасов для автомобилей. Мы изготавливаем усилительные элементы, транспортные стойки и другие необходимые детали для качественного ремонта каркаса конс.

Клондайк

Адрес: г. Новосибирск , ул. Богдана Хмельницкого, 126/1 (м. Заельцовская)

"КлондайкАвто" это большой комплекс (площадью 1200 кв.м.) с самым современным оборудованием, которое позволяет быстро и точно выявлять и устранять неисправности Вашего автомобиля. Сейчас наша сервисная станция имеет возможность обслуживать 30-35 автомобилей в сутки. Мы рады предложить Вам полный

ReanimatoR+BuS

Адрес: г. Омск , ул.Красных Зорь, 54/1

Станция технического обслуживания - Автосервис «ReanimatoR + BuS» Автосервис открыт с октября 2012 года.Благодаря недавнему открытию обеспечен индивидуальный подход к каждому клиенту! Квалифицированный персонал быстро и качественно проводит диагностику и ремонт автомобилей.Можно пройти плановое пос.

Мультибрендовая станция технического обслуживания грузовых, легковых автомобилей

Адрес: г. Владимир , Владимирская обл. Суздальский р-н с .Борисовское, ул.Брутовский поворот д.1

На федеральной трассе №113 Владимир-Суздаль в 10 километра от гипермаркета «ГЛОБУС» располагается автомототехцентр «Станция33». Уникальная аппаратура: сканеры «LAUNCH», «TEXA», комплект Сканматик, диагностические адаптеры позволяют на профессиональном уровне вести сканирование электронных блоков и.

ДС сервис

Адрес: г. Челябинск , Троицкий тракт 72 Б

Везучий

Адрес: г. Санкт-Петербург , улица Рощинская дом 9 (м. Электросила)

Время работы: БЕЗ ВЫХОДНЫХ. С 9-00 ДО 21-00

Автосервис «Везучий» гарантирует осторожное и внимательное отношение вашему автотранспорту. Мы предлагаем самое современное в настоящее время оборудование и многочисленную команду специалистов, которые грамотно и профессионально проведут комплексный ремонт и качественное обслуживание грузового ав.

Грузовой автосервис "Остров Сокровищ"

Адрес: г. Нижний Новгород , Московское Шоссе, пгт. Лесная поляна, д. 17

Время работы: 9.00 - 20.00 без выходных

Ремонт европейских грузовиков и прицепов. -- Ремонт двигателей SCANIA, КПП SCANIA, электропроводки, ходовой и подвески. -- Сварочные работы. -- Ремонт ГУР. Любые запчасти для европейских грузовиков и прицепов.

GETAСервис

Адрес: г. Электросталь , Рабочая, 33

GETAСервис осуществляет свою деятельность c 2005 года и специализируется на диагностике и ремонте полуприцепов, прицепов, тралов, тягачей европейского и американского производства. Полный спектр работ по диагностике и ремонту: -- то-1, то-2, токарные, сварочные работы, -- пневматика, ремонт тенто.

Адрес: г. Ставрополь , ул. Коломийцева, 38/2

СТО для грузовых автомобилей и прицепной техники

Адрес: г. Воронеж , улица Ленина 42

Ремонт топливной дизельной аппаратуры (ТНВД, форсунки, система Common rail) на грузовых и легковых автомобилях,спецтехнике, микроавтобусах. Ремонт радиаторов, интеркулеров , аргонная сварка, пайка трубок , напыление металов, компьютерная диагностика

Автосервис "Печерск"

Адрес: г. Смоленск , Печерск, Минская 21

Время работы: с 10-00 до 19-00 , воскресенье - выходной

— Кузовной и малярный ремонт. — Восстановление геометрии кузова. — Сварочные работы. — Профессиональное оборудование стапель, споттер, гидравлика. — Покрасочная камера. — Частичная и полная покраска авто. — Восстановление авто после серьезных ДТП. — Регулиров

ремонт грузовиков

Адрес: г. Кемерово , терешковой 39

ремонт грузовиков Америка, Европа, Китай, , маз, ГАЗ, уаз, паз, , Камаз, и многое другое. Компьютерная диагностика для всех отечественных грузовиков. Ремонт ДВС, КПП, Ходовая часть, Регулировка схождения, Ремонт мостов, Сварочные работы, Автоэлектрика, Ремонт будки, Ремонт ТНВД, Ремонт ГУРа, Сваро.

Аквадра

Адрес: г. Реутов , Транспортная д.5

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором CORUNCLIMA ( CC ) – производителя рефрижераторов и кондиционеров для авто. -- Также мы являемся официальным дилером компаний EBERSPACHER и Webasto в России – производителей предпусковых и воздушных отопителей. РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ И КОНДИЦИОНЕРОВ

ООО Автоимпорт

Адрес: г. Набережные Челны , автодорога №1, Стройбаза

Осуществляем ремонт и обслуживание механических кпп zf (16S151, 16S1820, 16S181, 16S221, 9S1310, 8S1350, 6S1000, 6S1200) и раздаточных коробок zf , применяемых на таких автомобилях как КАМАЗ, МАЗ, MAN, DAF. Большой опыт нашей компании и использование только оригинальных запасных частей производств.

МБ Урал

Адрес: г. Екатеринбург , Фронтовых Бригад 27

Компания "МБ Урал" является официальным дилером грузовых автомобилей МАЗ. КАМАЗ, Мерседес- Бенц. Предлагаем широкий спектр услуг: Продажа автомобилей Техническое обслуживание Ремонт узлов и агрегатов. Гарантийное обслуживание Диагностика и ремонт топливной системы Диагностика и ремонт ТНВД Устано.

СТО по ремонту грузовиков и прицепов

Лидер Моторс Групп

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе 39-й км. (д. Сухарево стр. 140/12) (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн-Вс 9,00-20,00

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

Адрес: г. Тольятти , 11-й км Хрящевского шоссе

"ИНВОРК-СЕРВИС" – это комплекс услуг профессионального кузовного ремонта и слесарных работ грузовой техники любых марок (Камаз, МАЗ, MAN, Skania, DAF, Mercedes, Volvo, Renault, Iveco и т.д.),а так же ремонт каркасов и замена агрегатов прицепной техники и кузовов. Обслуживаем технику:гр.

АвтоРеактор

Адрес: г. Томск , г. Томск пер. Мостовой 2 стр.3

Осуществляем все виды ремонта Грузового автотранспорта

ORKIS

Адрес: г. Санкт-Петербург , Наличная 40 (м. Приморская)

Мы занимаемся компьютерной диагностикой легкового и грузового транспорта КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА - ЭТА ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЛНОЙ ПРОВЕРКИ ВСЕХ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПРЕДМЕТ НЕПОЛАДОК И ПОЗВОЛЯЕТ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИТЬ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ВАШЕГО АВТО. В

Ремонт мерседес 814 своими руками

Показать панель управления

Комментарии • 15

Главный цилиндр есть на 19 и 22. Если ставить 22 сцепление будет тугое. А зимой гнет шток главного цилиндра.

я знаю вчем проблема. как 50% изменить

Дмитрий 071 у вас мерс 814 ? Какои фирмы купить главныи рабочии цилиндр

@Serik :3 та же проблема

У меня тяжелое цепляние что делать

Видосик бы с удовольствием посмотрел как салон обшивали! )

Салон обшили огонь! .

Скинь номер покажу как ПГУ поставить

@Вячеслав Клецов уже не смогу продал авто

Сбрось на Вайбер пожалуйста +380672706895

Свои номера не оставляю. Извините.

Привет подскажи пожалуйста почему у меня после замены рабочего цилиндра сцепления я не могу включить передачи. Цилиндрик прокачивал. старый просто перепускал.

Изат Муратканов дело было в том что сцепление закончилось, выроботка диска сцепления! Итог замена сцепления, и проблема решена!

@Антонио Бандеросс посмотри главный цилиндр тоже, жидкость в бочке какого цвета , если почернела , тогда в главном цилиндре манжета развалилась , у меня так было , не дожим , даже пришлось снимать коробку думал сцепления , рабочий цилиндр был , в порядке , потом решил просто поменять главный , поставил турецкий , сейчас нормально , до этого ставил китайский , он и месяц не прошел на нём .

Грузовой Альянс я так понимаю чтом глянуть вилку нужно скидывать коррбку. Ещё попытаю судьбу с прокачкой, если не поможет буду лезть дальше, спасибо что ответили!

До этого всё работало, просто он начал перепускать и подтекать.

Грузовой Альянс спасибо что ответили. Я прокачал рабочий цилиндр сцепления, ход вилки хороший примерно как у вас на видео, но привключении передач чувствуется недовыжим,передачи не включить. Что может быть

Скажи пожалуйста тугость сцепления может зависить от штока, и от чего она вообще зависит?

Pavel Putov что сделать тугое цепляние

Тоже проблема очень тяжёлое сцепление

нет. шток тут не причем. сцепление у дедушки довольно таки большое , поэтому тут в самый раз было бы пгу.

Привет. Скажи при какой температуре срабатывает вискомуфта у тебя ? На 814.

@Денис Денисов без термостатов радиатор тёплый

@Александр Шмелев радиатор значит забит палучается если холодный

@Денис Денисов у меня тоже до 100 грееться. Но радиатор холодный. Термостаты менял не помогает. Без них температура 40-50 на улице минус 5.

@Грузовой Альянс спасибо . До сотни греется в падьемы. Радиатор значит менять.помпа новая.

Автосервисы и СТО Мерседес 814 в Москве

СТО по ремонту грузовиков и прицепов


Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе 39-й км. (д. Сухарево стр. 140/12) (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн-Вс 9,00-20,00

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.


Адрес: г. Москва , Верейская улица, 29с20 (м. Кунцевская)


Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

установка дополнительного оборудования на авто


Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.


Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Адрес: г. Москва , Улица Маршала Прошлякова 23 (м. Строгино)

Время работы: Круглосуточно


Адрес: г. Москва , Новорязанское шоссе д.6 (м. Жулебино)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по записи

Круглосуточная эвакуация в Москве, разборка европейских грузовиков, ремонт и грузовой стапель

Адрес: г. Москва , Ленинский р-н, д. Калиновка

Время работы: Круглосуточно

Качественный ремонт автомобилей

Адрес: г. Москва , Красная сосна 5 (м. ВДНХ)

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Avalux» оснащены самым современным высокотехнологическим оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК.

Ремонт агрегатов Мерседес

Адрес: г. Москва , 2-й Силикатный пр-д, 34с1 (м. Полежаевская)

Время работы: ежедневно, без выходных. Время работы: с 10-00 до 20-00 часов

Ремонт и обслуживание Mercedes Sprinter, Viano, Vito, Volkswagen Crafter. Наш техцентр занимается профессиональным ремонтом агрегатов Мерседес-Бенц и Фольксваген, редукторов, раздаточных коробок (раздаток), акпп и мкп, мостов и двигателей. Есть готовые агрегаты. — Ремонт моторов Мерседес. —

Ведущая компания в области внедрения тахографического контроля.


Адрес: г. Москва , Раменский район, д. Вохринка 40/1

Время работы: с 8 00 до 18 00

Ремонт и обслуживание малого коммерческого транспорта


Адрес: г. Москва , ул. 6-я Радиальная д.17 стр.1 (м. Царицыно)

Время работы: 10.00 -20.00 без выход.

Запчасти для грузовиков (б/у и новые)


Адрес: г. Москва , Московская обл., Раменский р-он, д. Паткино, ул. Ланка (м. Котельники)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00. При необходимости, Вы можете приезжать в выходные и праздничные дни.

Совершенство технологий. Стабильность качества


Адрес: г. Москва , ул. Декабристов, дом 45Б, стр.1 (м. Отрадное)

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых дизельных автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/настройка топливной аппаратуры.

Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей, спецтехники и прицепной техники


Адрес: г. Москва , Московская область, Раменский район, д. Паткино

Время работы: 9:00-20:00

Наша организация предлагает услуги по ремонту грузовиков Man, Daf, Mercedes, Scania, Volvo, Renault, Iveco и полуприцепов. Мы осуществляем: — техническое обслуживание, — диагностику всего автомобиля и прицепа, — ремонт ходовой части, — ремонт ДВС, — ремонт пневмосистемы, —

Спецавтосервис в Москве


Адрес: г. Москва , ул. Василия Петушкова д.3

Время работы: Пн-Вс 08:00-21:00

Спецавтосервис по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей, самосвалов, автовозов ведущих европейских производителей. — ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — СХОД-РАЗВАЛ — РЕГУЛИРОВКА ФАР — КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ — ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ — ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛ.


Адрес: г. Москва , Деревня Рязаново, ул. Троицкая д. 1 (м. Бульвар Дмитрия Донского)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00


Адрес: г. Москва , Мелитопольская д.7 (м. Пражская)

Время работы: 0:00-24:00 ежедневно

Адрес: г. Москва , Кантемировская д.59 А (м. Кантемировская)

Время работы: Пн-Пт: 8:00-20:00, Сб-Вс: 08:00-20:00

В нашем техническом центре хватит места всем. Площадь ремзоны и количество механиков рассчитаны на одновременную работу с 33 грузовыми автомобилями. У нас нет очередей на ремонт.

Работаем с 1999 года.

Адрес: г. Москва , Ступинский проезд 7 (м. Пражская)

Время работы: Пн-Вс: 09:00-23:00

Ремонт мерседес 814 своими руками




CD
Бензиновые и дизельные двигатели Mercedes 814 / мерседес 814
Настоящее руководство содержит информацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes 814 / мерседес 814. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских, а также для частных автовладельцев Mercedes 814 / мерседес 814

В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей Mercedes 814 / мерседес 814 на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля Mercedes 814 / мерседес 814

Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте любых автомобилей Mercedes 814 / мерседес 814 с бензиновыми и дизельными двигателями двигателем, серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время.

Минимальные системные требования:

операционная система Microsoft Windows 95/98/98SE/ME/2000/XP;
процессор Pentium 181 МГц;
54 Мб оперативной памяти;
устройство для чтения компакт-дисков и DVD-дисков;
разрешение экрана 864х752.
Размер: 193 Мб

Прайс по Mercedes-Benz 609-814

Mercedes-Benz 609-814
Название Количество Цена Работа (в часах)
1 Замена шкворней 2 ст. 6800-8400 5-8
2 Замена втулок передней рессоры 1 ст. 1000-1500 2-3
3 Замена подшипников передней ступицы 1 ст. 1000-1200 1-2
4 Замена переднего тормозного диска 1 ст. 1000-1200 1-2
5 Замена передних колодок 1 к-т 600-700 0,5-1
6 Ремонт суппорта 1 ст. 950-1100 2-3
7 Замена переднего тормозного барабана 1 ст. 950-1100 1-2
8 Замена переднего тормозного цилиндра 1 шт. 700-900 1,5-2,5
9 Замена переднего регулятора колодок 1 шт. 700-900 1,5-2,5
10 Замена тормозных накладок передних 1 ст. 900-1200 2-3
11 Замена переднего амортизатора 1 шт. 500-600 0,5-1,5
12 Замена продольной тяги 1 шт. 450-550 1-1,5
13 Замена наконечника поперечной тяги 1 шт. 400-600 1-1,5
14 Замена шпилек передней ступицы 1 к-т 800-1000 1,5-2,5
15 Замена втулок переднего стабилизатора 1 к-т 700-900 1-2
16 Замена подвесного подшипника 1 шт. 850-1000 2-2,5
17 Замена крестовины 1 шт. 850-1000 1-1,5
18 Замена сайлентблоков задней рессоры 1 ст. 1200-2200 2,5-3,5
19 Замена заднего амортизатора 1 шт. 450-600 1-2
20 Замена сайлентблоков заднего стабилизатора 1 к-т 700-1000 1,5-2,5
21 Замена подшипников задней ступицы 1 ст. 1100-1400 1,5-2,5
22 Замена заднего тормозного барабана 1 ст. 1100-1500 2-2,5
23 Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт. 800-1000 2-2,5
24 Замена заднего регулятора колодок 1 шт. 800-1000 2-2,5
25 Замена шпилек задней ступицы 1 к-т 800-1000 2-3
26 Замена сцепления 3700-7500 3-5
27 Замена цилиндра сцепления главного 500-600 1,5-2
28 Ремонт цилиндра сцепления главного 450-600 0,5-1
29 Замена цилиндра сцепления рабочего 450-600 1-1,5
30 Ремонт цилиндра сцепления рабочего 450-600 0,5-1
31 Замена главного цилиндра тормозного 500-600 1-2
32 Ремонт главного цилиндра тормозного 450-600 0,5-1
33 Замена вакуумного тормозного усилителя 700-800 1-2
34 Замена задних тормозных накладок 1 ст. 1100-1400 2,5-3,5
35 Замена троса ручного тормоза 1 ст. 1600-1800 1,5-2
36 Ремонт КПП G1; G2; G3 11500-12500 5-8
37 Ремонт заднего редуктора HL0; HL1; HL2 9000-12500 5-8
38 Ремонт рулевого редуктора 6000-8000 3-6
39 Замена сальника рулевого редуктора 2000-2200 2-2,5
40 Регулировка рулевого редуктора 400-700 1-2
41 Шприцовка балки 400 0,5
42 Шприцовка кардана 250 0,5
43 Замена сальника хвостового редуктора 2100-3100 3-4
44 Замена насоса гидроусилителя 2500-3100 2-3
45 Замена масла в двигателе 814 500
46 Замена пыльника регулятора колодок 814 850
47 Регулировка планетар. пары 4700-6500
48 Замена переднего тормозного диска Варио 1 ст. 1200
49 Замена задних тормозных дисков Варио 1 ст. 1900-2400
50 Замена сальника хвост. КПП 814 1400
51 Замена рулевого редуктора 3600
52 Замена подшипника рулевой колонки со снятием 3600
53 Замена суппорта Варио, ATEGO 1 шт. 1400
54 Замена колодок дисковых Варио 1200
55 Прокачка тормозов 600
56 Ремонт суппорта 1800-2000
57 Замена передней рессоры 1 ст. 2400
58 Замена задней рессоры 1 ст. 2700
59 Добавление листа 1 ст. 3200

Наши контакты

Наш адрес:

г. Краснодар, ул. Лизы Чайкиной, 22


Наши контакты:

Запись на приём

Купить ОСАГО

Теперь оформить Е-ОСАГО
(электронный полис)
очень легко.

Оформление без посещения офиса и ожиданий в очередях.

Достаточно набрать номер:
8 918 2215856

Присылаемый на e-mail документ равен традиционному бумажному полису.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: