Снять мерседес s класс

Обновлено: 06.07.2024

Снять мерседес s класс

Аренда мерседес бенц от 5000 рублей в сутки в компании БлэкРент

Где взять в аренду Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

White (W222)

Все лучшее от Mercedes-Benz

Black (W221)

Все лучшее от Mercedes-Benz

White (W221)

Все лучшее от Mercedes-Benz

Этот шикарный автомобиль станет отличным выбором для свадебной церемонии. Он комфортный, собранный и обладает запоминающимся дизайном. Для таких случаев мы предлагаем взять в прокат Мерседес с водителем.

Для торжества отлично подойдут автомобили S-класса, в нашем автопарке есть как обычная, так и удлиненная версия. Также мы можем предложить непревзойденный Майбах.

Если вам нужен комфортабельный автомобиль для деловых поездок или просто передвижения по городу, прокат Мерседесов в Санкт-Петербурге позволит быстро решить эту проблему. Вы можете выбрать машину E или S класса.

Если вас интересует прокат Мерседеса в Санкт-Петербурге , на сайте компании BlackRent вы найдете большой выбор автомобилей.

Мы следим за техническим состоянием транспортных средств, обслуживаем их в соответствии с регламентом, поэтому вы сможете в любой момент воспользоваться исправным автомобилем, который не подведет вас на дороге. Все автомобили имеют КАСКО, поэтому вы полностью защищены в случае неприятностей в пути.

Прокат Мерседес — это просто. Определитесь, какой автомобиль вы хотите арендовать, и мы сделаем все, чтобы вы как можно скорее сели за руль.
Менеджеры компании БлэкРент подробно расскажут об условиях и о том, какие документы нужны, рассчитают сумму залога. Мы ценим каждого клиента, работаем с физическими и юридическими лицами, предлагаем отличный сервис, автомобили в идеальном состоянии и гибкую ценовую политику.

Аренда Мерседес на свадьбу

Аренда Мерседес в Санкт-Петербурге для передвижения по городу

Где взять в аренду Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Если вам нужно встретить важных гостей в аэропорту, организовать их передвижение по городу, важно выбрать автомобиль соответствующего класса. Прокат машин Мерседес — это хороший выбор для важных гостей. Вы можете арендовать машину с водителем или без.

Вы можете взять на прокат авто как почасово, так и на необходимое количество дней.

Аренда Mercedes S-класса с водителем


Если говорить об авто представительского класса ведущего мирового бренда, то одной из первых ассоциаций будет Mercedes S-Class, серия Sonderklasse — «особый класс». W222, Maybach и другие автомобили этого класса не нуждаются в рекламе. Это максимально удобные, стильные и респектабельные машины для успешных людей, не признающих компромиссов в вопросах комфорта и безопасности.

И если Вам нужен водитель и прокат престижной категории авто на один или несколько часов, если Вы ищете, где в Москве по недорогой цене заказать услугу аренды Мерседес С класса, обратитесь в компанию Right Rent - мы оформим заказ в кратчайшие сроки, предоставим водителя и автомобиль премиум-класса напрокат.

Когда нужна аренда Mercedes S-Klasse

  • Прокат элитной машины для встречи гостей или деловых партнеров.
  • Трансфер в аэропорт.
  • Встреча участников форума, конгресса или любого другого мероприятия.
  • Развлекательные и деловые поездки, а также любые другие путешествия, когда нужно взять напрокат, арендовать на определенный срок комфортный и престижный автомобиль, управляемый опытным водителем.

Несколько причин заказать аренду Мерседес С-класса

  1. Элитные, имиджевые авто напрокат для успешных людей.
  2. Просторный кожаный салон с отделкой из ценных сортов дерева.
  3. Зональная климат-система.
  4. Адаптивная мягкая подвеска, великолепная мягкость хода.
  5. Отличная скорость и маневренность.
  6. Качественные звук и видео мультимедийной системы.
  7. Максимальная безопасность аренды.
  8. Опытный водитель, отлично знающий Москву и Подмосковье.
  9. Доступные цены проката и безупречное выполнение заказа.

Оформите прокат автомобиля Mercedes Benz S Class с водителем и получите гарантированно высокое качество услуги – возможность арендовать авто с безупречным салоном и в идеальном техническом состоянии, управляемое опытным, англоговорящим водителем.

Бессрочный отпуск

Не понимаю людей, покупающих седан Mercedes-Benz S-Class для того, чтобы ездить за рулем. Выложить несколько миллионов за удовольствие выглядеть наемным водителем в глазах охранника на парковке и выслушивать с заднего сиденья восторженные вопли друзей, развалившихся на оттоманке и наслаждающихся массажем? Глупо! Тем более, что "Мерседес" давно научился упаковывать начинку "эс-класса" в эгоистичный двухдверный кузов. А если дело было в названии, то и этот недостаток теперь устранен: самая роскошная двухдверка со звездой на капоте опять называется S-Class, но с приставкой Coupe.

Да, опять. В 22-летней истории больших купе Mercedes-Benz первые два поколения — семейства W126 и W140 — носили имя S-Class Coupe, и лишь в 2000 году двухдверки были выделены в отдельный CL-класс. Но история штука циклическая, и самое свежее купе, построенное на базе сверхуспешного седана W222, который сметают из автосалонов со скоростью пармезана после введения санкций, опять называется S-Class Coupe.

Логично, ведь новое купе, считай, тот же седан, но накрытый двухдверным кузовом и с увеличенным на пару миллионов рублей ценником.

Но есть и отличия. Например, технические: в основе купе лежит укороченная на 90 миллиметров платформа S-класса. Несмотря на это, габаритная длина новинки все еще превышает пятиметровую отметку (5027 миллиметров) – по сравнению с предшественником новая двухдверка стала чуть короче, ниже и шире. Во-вторых, купе отличается от седана внешне: у него другое оформление передней части кузова с длинным капотом и поджарая корма в стиле суперкара SLS AMG. А еще – 47 кристаллов Swarovski в передних фарах, которые делают S-Class Coupe, пожалуй, самым гламурным автомобилем на планете.

А главное отличие двухдверки от седана в том, что этот автомобиль создан исключительно для водителя.

Здесь больше места за рулем - передние сиденья установлены ниже, чем в седане, и имеют больший запас продольных регулировок. Сами кресла – другой формы, с более длинной подушкой. И руль новый – пухлый трехспицевый от AMG-моделей, а не "шоферская" баранка, как на четырехдверном S-Class. Сместились акценты в отделке салона: в купе больше кожи и алюминия, а дерево используется лишь как декоративный элемент на передней панели и обшивках дверей.

Сиденья второго ряда выглядят не менее роскошно, чем в седане, но комфорта, сравнимого с креслами первого класса из "Эйрбасов" ближневосточных авиакомпаний, уже не подарят. Места для ног впритык (и это в пятиметровом автомобиле!), посадка низкая и чуть завалена назад, а крыша хоть и не давит на макушку, но свободного пространства между головой и потолком даже у невысоких пассажиров почти не остается.

Забираться назад – та еще забава. Электропривод сдвигает передние кресла с расторопностью задремавшего ленивца, а элегантно протиснуться в образовавшийся проем сумеет лишь пара циркачей-гимнастов. Пара – потому что для третьего пассажира места там нет.

Все S-Class Coupe уже "в базе" оснащаются полностью светодиодными адаптивными фарами головного света. Фары с кристаллами Swarovski (47 штук: 17 образуют полоску дневных ходовых огней, а еще 30 формируют сигнал поворота) придется заказывать за доплату: в России эта опция стоит 197 425 рублей. Для понимания: панорамная крыша обойдется в 278 тысяч рублей, а музыка Burmester - в 444 тысячи рублей.

При разработке S-Class Coupe дизайнеры явно вдохновлялись суперкаром SLS AMG. Особенно это заметно по оформлению задней части кузова.

Зато в остальном S-Class Coupe получился круче своего четырехдверного собрата. Концентрация электроники на кубический сантиметр объема кузова – запредельная. Есть система ночного видения и система предотвращения аварий, умнейший круиз-контроль, способный простоять пару часов в пробках и умеющий подруливать на многополосном шоссе, камеры кругового обзора и мультимедийная система с доступом в Интернет. Как и седан, купе избавилось от привычных стрелочных приборов – их заменила "виртуальная" приборка, нарисованная на 12-дюймовом ЖК-дисплее. Еще один точно такой же экран отвечает за развлечения, показ навигационных карт и работу с настройками автомобиля.

Мерседесовской "магии" в купе тоже больше – помимо "подвески с глазами" и хитрых стеклоочистителей с форсунками на щетках, у двухдверного S-Class есть волшебная панорамная крыша Magic Sky Control, прозрачность которой можно регулировать с помощью кнопок.

Аренда Mercedes S-class под такси

Аренда Mercedes S-class под такси

Когда произносят «Mercedes», думают о роскоши. Но что подразумевают тогда люди, когда говорят «Mercedes-Maybach»? Максимально возможную роскошь.

Детище этого грандиозного союза уже готов для аренды в такси.

Встречайте – Mercedes-Maybach S-класса.

Название: Mercedes S-class
Расход: 12.6
Тип трансмиссии: АКПП
Кондиционер:
Доп. платежи:
Выходные дни:
Оклейка: нет
Страховка: КАСКО
Частота выдачи безнала: Каждый рабочий день
За счет компании: ТО, шиномонтаж
Списание аренды: Из выручки
Ежедневный сбор депозита: 150

Преимущества аренды Mercedes Maybach S-class

Облик под стать бренду: немецкий след ощущается в каждом сантиметре. Игривые фары, солидная решетка радиатора, фирменная эмблема, красующаяся на капоте – седан очень похож на «шестисотого». Даже старого доброго Daimler (разработчика Maybach) не чувствуется. Но стоит посмотреть в профиль, как понимаешь, что перед взором вовсе не автомобиль, а яхта.

Длина кузова – 5,5 метров. Бьет рекорды в сегменте.

Аренда Mercedes S-class под такси

«Автомат» поддерживает спортивную динамику и использует меньшие частоты вращения. Подвеска многорычажная. Работа трансмиссии великолепна: стандартные российские колдобины не ощущаются внутри автомобиля. Никаких вибраций или раздражительных факторов не замечено. При этом немецкий гений изрядно потрудился над спортивным характером – разгон до 100 километров составляет всего 4,5 секунды. С учетом внушительных габаритов создается ощущение, будто взлетает авиалайнер, а не разгоняется автомобиль.

  • много свободного пространства;
  • электронная начинка;
  • современная мультимедийная система;
  • дорогая отделка.

Аренда Mercedes S-class под такси

Предусмотрена фирменная система усиления голоса – автомобиль способен услышать даже тихую команду.

Кресла наклоняются под углом 45 градусов. При росте в 180 см задний пассажир, находясь в полулежачем состоянии, не достает до переднего кресла. Перед каждым сиденьем – свой монитор и выдвижные столики. Касаемо последних: столики удобны в использовании, в отличие от других моделей с такой возможностью. Между креслами расположен центральный тоннель, в котором спрятались подстаканники.

Установлена функция массажа и трехступенчатый подогрев. Вся электроника управляется с помощью пульта. Объем багажника: 530 литров. Хватит на крупногабаритный груз.

Возникает желание не только проехаться за рулем седана, но и побыть в качестве VIP-пассажира.

Есть ли подвох? Несмотря на усиленные поиски недостатков, таковых практически не имеется. Единственный нюанс – движение задним ходом. Именно при таком маневре сразу бросается в глаза недоработка подвески: если при движении вперед все отлично, то задний ход непременно вызовет тряску и вибрации.

Кому подойдет?

VIP-пассажирам – свое элитное такси. Автомобиль предусмотрен для самого дорогого тарифа. Комфорт в седане ощущается в мелочах. К примеру, имеются автофиксаторы для бокалов вина. Презентабельный облик гарантирует успех на российских дорогах.

Целевая аудитория: крупные предприниматели и государственные служащие.

На что еще обратить внимание?

Mercedes-Maybach S-class – топовая комплектация S-серии. Достойных конкурентов у нее нет. Чтобы хоть как-то соперничать с седаном, Audi и BMW задумали разработать автомобили той же весовой категории, но к 2020 году. У Audi им будет Horch, а у BMW – 9 серия.

Если посмотреть на сегодняшние автомобили, то можно выделить Audi A8 и BMW 7 серии. Но по техническим параметрам и управляемости Mercedes-Maybach выигрывает: седан не допускает кренов или нервозностей в поворотах. В плане интерьера конкурентам также нечего противопоставить: они похожи, но салон Mercedes выглядит солиднее.

Резюмируем

Mercedes-Maybach S-серии – вершина сегмента представительских седанов. Выше только Bentley и Rolls-Royce. Седан представляет собой классический кортеж. Именно на таких автомобилях перевозят глав государств и миллиардеров. Аренда в такси этого автомобиля означает перевозку VIP-пассажиров по самому дорогому тарифу.

Аренда авто с водителем


Компания «Элитный прокат и аренда Мерседес» в Москве предлагает в аренду автомобили VIP-класса с личным водителем. Мы содержим большой автопарк роскошных машин на любой случай. Предоставим автомобиль для бизнес встреч, трансферта по городу или в аэропорт, проведения свадебных или других торжественных мероприятий. Наша компания специализируется на аренде автомобилей Мерседес с водителем. Но в нашем автопарке представлены также модели других премиальных марок. Все автомобили находятся в отличном техническом состоянии и имеют великолепный внешний вид.

В нашей компании вы сможете взять в аренду авто марок:

- Rolls Royce, Maybach , Bentley – элитные автомобили для тех, кто ценит качество. Такие автомобили подчеркивают статус и положение в обществе, с ними невозможно остаться незамеченным.
- Mercedes , BMW, Audi (в т.ч. бронированные), Infiniti, Jaguar, Lexus, Nissan – седаны от известных производителей для тех, кто обращает внимание на комфорт и безопасность.
- Внедорожники Range Rover Vogue, Cadillac, Toyota Land Cruiser для удобных поездок по городу и за его пределы.
- Микроавтобусы марок Mercedes (в т.ч. класса люкс), Chevrolet, Hyundai, Volkswagen, Peugeot, в которых смогут комфортно разместиться от пяти до двадцати пассажиров.
- Удобные минивэны и автобусы вместимостью до пятидесяти пассажиров.
- Стильные ретро-автомобили Cadillac Eldorado, идеально подходящие для свадебного кортежа. Такой автомобиль не останется без внимания на улицах города.

Все предлагаемые нашей компанией автотранспортные средства сдаются в аренду исключительно с нашим водителем. У нас работают профессионалы, способные обеспечить комфортную и безопасную поездку. Ваш автомобиль будет подан точно в назначенное время. Мы заботимся об удобстве наших клиентов.

С удовольствием поможем определиться с выбором подходящего транспорта, исходя из ваших потребностей. Предоставим авто с водителем для междугородних поездок, трансферта, деловых встреч, свадебного кортежа, проведения корпоративных мероприятий, различных торжеств. Наши сотрудники дадут бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам. Особый автомобиль для особых событий в вашей жизни от компании «Элитный прокат и аренда Мерседес».

Mercedes S222

Фотографии этого автомобиля могут отличаться, если Вы хотите заранее увидеть фото именно Вашей машины – мы пришлем Вам фото при бронировании или по предварительному запросу.

* Цены на аренду автомобиля указаны без учета НДС

Подробнее

Общая информация:

Вы можете заказать автомобиль Mercedes S 222 в аренду с водителем по выгодной цене 2500 руб / час, прокат автомобиля Мерседес S 222 с водителем, возможен как в Москве, так и за городом, на длительные расстояния. В пределах Москвы возможен Мерседес S 222 в аренду с водителем на индивидуальных условиях.

  • климат-контроль
  • кожаный салон
  • электропакет
  • подушки безопасности
  • аудиосистема
  • видеосистема
  • обогреваемые сиденья
  • литые диски
  • системы активной безопасности

В автопарке компании «ТрансЛюкс» имеются белые и черные автомобили Mercedes S-class (222). Это самая популярная модель представительского класса от немецкого автоконцерна «Мерседес-Бенц».

Именно этого красавца называют эталоном вкуса и успеха, символом совершенства в современном автомобильном мире. А аренда Mercedes S-class (222) в последние годы очень востребована среди высокопоставленных лиц, политиков, звезд эстрады, кино и телевидения в Питере и Москве. Производитель «Мерседес» постоянно совершенствует технологии, используемые в своей продукции, и поднимает планку качества перед остальными мировыми автоконцернами. Заказать аренду безупречного автомобиля Mercedes S 222 Вы можете в любое время в нашей компании.

Аренда белого «Мерседеса» S 222 на торжественное событие подчеркнет его важный статус. Приезд на таком автомобиле к входу ночного клуба произведет фурор на всех, стоящих у стойки фейс-контроля!

Заказ аренды белого MercedesS-class (222) с водителем станет замечательным подарком дорогому человеку в честь его дня рождения или по другому особенному поводу.

Черный MercedesS 222 будет кстати для осуществления деловой поездки. В нашем автомобильном парке имеется несколько машин этой модели, которые мы рады предложить своим клиентам. Если у Вас есть особые требования к комплектации авто или интерьеру салона, мы готовы их выслушать и обговорить в телефонном режиме или при встрече в офисе. Например, дорогостоящая опция First Class не подойдет тем пассажирам, которые хотят путешествовать на заднем сиденье втроем. Если же Вы собираетесь ехать вдвоем или в одиночестве, такая опция станет отличным дополнением к остальным элементам комфорта.

Позвоните в нашу компанию, и Вам будет предоставлена актуальная информация относительно свободных машин, акциях и скидках. Также наши сотрудники могут посоветовать оптимальный вариант аренды авто, исходя из Ваших вкусов, предпочтений и финансовых возможностей.

Mercedes S 222 – новый автомобиль на рынке, который благодаря своим безупречным качествам стал эталоном в индустрии автомобилестроения. Оформив договор аренды этого авто в нашей компании, Вы сможете самостоятельно оценить его элегантный дизайн, роскошный салон и технические совершенства.

Преимущества аренды Mercedes S-class (222)

Транспортные пассажирские услуги от компании TransLux помогут Вам решить любые проблемы, связанные с отдыхом, путешествиями и работой. Аренда 222-го Мерседеса S-класса – лучший выбор для успешной организации:

  • трансфера на вокзал или в аэропорт и обратно;
  • сопровождения и встречи деловых партнеров;
  • деловых поездок;
  • экскурсионных поездок по Санкт-Петербургу и Москве;
  • свадебных торжеств.

Технические характеристики и продуманная компоновка салона данной машины представительского класса способны приятно удивить любого автолюбителя:

  • удобные сидения оборудованы встроенной опцией массажа;
  • регулируемая функция климат-контроля;
  • современная система мультимедиа скрасит даже дальние поездки.

Также уникальной особенностью данного авто является возможность трансформировать заднее пассажирское сидение в спальное место одним движением. Только в Mercedes S 222 пассажир может вполне насладиться комфортом и покоем и добраться в полной безопасности до пункта назначения.

Условия аренды

Аренда Mercedes S-class (222) в Санкт-Петербурге и Москве в компании «ТрансЛюкс» осуществляется по земным ценам с гибкими скидками для постоянных клиентов. Минимальное время аренды авто составляет 3 часа + 1 час на подачу.

Опасная ценность? Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222) с пробегом

Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222)

Надежность, сюрпризы и слабые места иконы представительского класса.

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

Mercedes-Benz S-класса

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег. Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах. Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах. В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата. Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

Mercedes-Benz S-класса

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее. Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок. На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Двигатели обновленного Mercedes-Benz S-класса

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Mercedes-Benz S-класса

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен. Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим. В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы. Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика. Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным. Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы. Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Аренда Мерседес s класса

Символ качества, респектабельности и совершенства мировой автомобильной промышленности, именно таких эпитетов удостоился один из лучших автомобилей современности. Лидер задал высокую планку для всех ближайших конкурентов, выпустив 221 и 222 кузов. Хотите испытать на себе качество и комфорт немецких авто ? Предлагаем воспользоваться услугой аренды Мерседес s класса.

Аренда Mercedes-Benz S 350 D 4matic
Аренда Mercedes-Benz S 350 D 4matic
Аренда Mercedes-Benz S 350 D 4matic
Аренда Mercedes-Benz S 350 D 4matic
Аренда Mercedes-Benz S 350 D 4matic
Аренда Mercedes-Benz S 350 D 4matic
Аренда Mercedes-Benz S 350 D 4matic

1-2 дня 3-6 дней 7-14 дней 15-20 дней 20-30 дней Cвыше 30
дней
12000 11400 10800 10200 9600 9000

* Акция ( красный ценник ) действует при аренде от трёх суток!

Залог на время аренды авто: - 50000 руб.

Почасовой Рабочий день (8 часов) В аэропорт За мкад
3000 21600 4000 15 руб./км.

Минимальный тариф с водителем: 3 часа+час подачи

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Условия
  • Отзывы (0)
Кузов Цвет кузова Мощность Коробка Кол-во дверей
Седан Белый 275 л.с. автомат 4 двери
салон подушки без-ти Охлаждение аудиосистема
кожа есть Климат контроль CD/MP3

В зависимости от территории использования

  • Территория Московской области - безлимитные условия проката автомобиля
  • Россия (искл.: Московская обл, Сев. Кавказ) - ограничение пробега - 300 км. Свыше - 8 руб./км.

Для граждан Российской Федерации:

  • Возраст не менее 19 лет;
  • Опыт вождения не менее 1 года;
  • Наличие паспорта;
  • Водительские права;
  • Доп. документ: Военный билет, СНИЛС или другие.

Для граждан других стран:

  • Возраст не менее 19 лет;
  • Опыт вождения не менее 1 года;
  • Наличие водительских прав с заверенным нотариально переводом;
  • Миграционная карта;
  • Документы об оформлении на работу или регистрационные данные в гостинице;

Напишите свои впечатления о нашей компании или конкретном автомобиле.

Авто без преувеличений является последним словом инженерной мысли и прогрессивным дизайнерским решением, поэтому взять напрокат черный Мерседес S класса с водителем в Москве выгодно и престижно:

  • Лучший автомобиль для деловых встреч и поездок;
  • Популярное транспортное средство для свадебных церемоний;
  • Идеальное авто для встречи дорогих гостей, от партнеров по бизнесу до звезд эстрады и политических делегаций.

В столице всегда существует высокий спрос на респектабельные автомобили представительского класса. Покупка и обслуживание такого автомобиля является дорогим удовольствием даже для категории материально обеспеченных граждан, хорошей альтернативой будет возможность арендовать Mercedes S класса. Приемлемые условия аренды делают ее доступной практически каждому жителю столицы. Заказать авто можно на любой срок, оплата производится почасово или за сутки. Цена аренды зависит от срока эксплуатации авто, наличие водителя и дополнительных опций. Итоговую стоимость всегда можно уточнить заранее, при этом качество услуги всегда будет опережать ее цену. Для оформления услуги проката, потенциальный арендатор должен достигнуть девятнадцатилетнего возраста, иметь год водительского стажа. Аренду может оформить как гражданин РФ, так и иностранец.

Читайте также: