Ремонт jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 05.07.2024

Cервис и ремонт Jeep Grand Cherokee WK2 в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Cервис, ремонт и обслуживание Джип Гранд Чероки ВК2 в СПб

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис по слесарному ремонту Jeep Grand Cherokee WK2 в Санкт-Петербурге, который не боится давать 2 года гарантии на свою работу!

Диагностика по акции

Ремонт Джип Гранд Чероки ВК2 - популярные услуги СТО

Акции и спецпредложения

Ремонт подвески Jeep Grand Cherokee WK2

Ремонт тормозов Джип Гранд Чероки ВК2

Отопление и кондиционирование

Ремонт двигателя Джип Гранд Чероки ВК2

Ремонт рулевого управления

Трансмиссия Джип Гранд Чероки ВК2

Полный список работ

Не нашли нужную услугу по ремонту Jeep Grand Cherokee WK2?

Есть вопросы? Звоните:

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Jeep Grand Cherokee WK2 на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Джип Гранд Чероки ВК2? Не откладывайте, звоните:

Сервис Jeep Grand Cherokee WK2 находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Джип Гранд Чероки ВК2, ремонт Jeep Grand Cherokee WK2, обслуживание Джип Гранд Чероки ВК2 в Санкт-Петербурге.

Jeep Grand Cherokee – проблема с дизелем 3,0

Давление масла и уровень масла – пожалуй, самые важные показатели для работы двигателя. Такие высоконагруженные детали, как коленвал и распредвал, при пуске двигателя «всплывают» под давлением масла и работают дальше, не касаясь постелей. Вращаются на масляной пленке без трения. К нам в ремонт поступил автомобиль Jeep Grand Cherokee 3,0 со стуком в двигателе. Сняв и разобрав двигатель, мы увидели провернутые вкладыши коренных подшипников, надиры на коленвале и на постелях в блоке цилиндров. Замена или восстановление таких деталей обойдется владельцу значительно дороже контрактного двигателя. Причина потери давления масла на этом автомобиле – неисправность привода масляного насоса. На дизельном двигателе 3,0 автомобиля Jeep Grand Cherokee масляный насос приводится в движение зубчатой шестерней, находящейся на переднем конце коленвала. Шестерня эта одевается на коленвал по скользящей посадке. И не имеет никакой фиксации от проворачивания на валу – ни шпонки, ни лыски, ни конуса, ни фрикционной шайбы. Шестерня привода масляного насоса просто зажимается болтом крепления шкива коленвала между звездочкой цепи ГРМ и самим коленвалом. Вот такая ненадежная конструкция. Шестерню провернуло, а автомобиль еще долго продолжал движение. Это видно по цветам побежалости на посадочных поверхностях на коленвале и на самой шестерне. Вот какие последствия могут быть на дизельном двигателе 3,0 автомобиля Jeep Grand Cherokee, если после замены цепи ГРМ или переднего сальника коленвала не поменять болт крепления шкива коленвала, или не соблюдать технологию его затяжки. На многих автомобиля Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем 3,0 такая проблема появляется на пробегах около 200 000 км из-за усталости металла. На автомобиле Jeep Grand Cherokee есть возможность вывести на дисплей и давления масла двигателя, и его температуру. Надо это обязательно сделать. Тогда машина сама подскажет водителю, что появилась серьезная неисправность в ее железном сердце. Надо только вовремя заметить, и сразу заглушить двигатель. Поездка без давления масла, как правило, приводит к ремонту двигателя, а иногда, как в нашем случае – его замене.

Ремонт jeep grand cherokee wk2

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Заслонка печки Гранд Чероки

Заслонка печки Гранд Чероки в чём-то пересекается по болячкам с младшим братом Додж Джорни: проблемы с контактами и опорными элементами, но основную долю неисправностей занимает слабый пластик управляющей шестерни. Со временем зубчатая часть не выдерживает нагрузок и просто отламывается, в результате мотор проходит все тесты через сканер, крутит вхолостую, а заслонку заклинивает в одном положении.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: DFL (845RE, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 101 743 километра

Выяснить откуда растут ноги достаточно просто. Снимаем фетровую защиту над ногами водителя, так как у героя обзора именно с этой стороны беда с температурой.

Снимаем фетровую защиту над ногами водителя

Снимаем фетровую защиту над ногами водителя

Подстилаем коврик и проводим большинство манипуляций из положения лёжа. По инструкции нужно снять ещё и переднюю панель с коленной подушкой, но это затратно по времени, поэтому при должной сноровке можно обойтись малой кровью.

Вся следующая работа будет проводиться лёжа

Вся следующая работа будет проводиться лёжа

Первое, что бросается в глаза, это смазка не только вокруг оси заслонки, но и на самом моторе управления температурой.

Заслонка печки Гранд Чероки с водительской стороны

Заслонка печки Гранд Чероки с водительской стороны

А теперь смотрите внимательней на три точки: левой обведён верхний саморез, правой – отломанное крепление под него, а нижним – выломанную зубчатую передачу, она же шестерёнка.

Сломаны крепление мотора заслонки и шестерня

Сломаны крепление мотора заслонки и шестерня

Причём кусок пластика выломан с душой в двух местах: отсутствует не только зубчатая передача, но и один из ограничителей. Вот так выглядит новая шестерня с заказным артикулом 68214880AA.

Новая шестерня заслонки печки Гранд Чероки

Новая шестерня заслонки печки Гранд Чероки

Если шестерню ещё можно объяснить детской болячкой машины, то отломанное от печки крепление можно притянуть только за уши. Владелец говорит, что туда никто не лазил, однако тяжело не заметить под ногами крупные осколки пластика. Для понимания как работает заслонка печки Гранд Чероки сняли полевое видео, но часть звука куда-то исчезла, пришлось записать объяснения отдельно.

Снимаем мотор, восстанавливаем верхнее крепление из подходящего пластика, ставим новую шестерню и отпускаем машину восвояси.

Как американцы переосмыслили «Мерседес»: обзор Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Четвертое поколение «Грандиозного широкого», как его называли в 90-е, радикально поменяло ориентацию. Присущую коренному янки грубость и неотесанность он сменил на статус и премиальность. Последнее, правда, пришло не сразу. Но уж когда пришло, то насовсем.

Корни, объемы и удобства Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Агрегатную базу четвертый «Гранд» унаследовал от Mercedes-Benz M второго поколения. Был такой период в жизни концерна FIAT-Chrysler, куда входит и Jeep, когда они творили вместе с немцами из Daimler. При этом назвать Grand Cherokee слепком с мерседесовской эмки нельзя. Их роднят платформенные решения под кузовом (пол и точки крепления подвески, моторы), но Jeep — это все-таки Jeep. И дорестайлинговые версии тяготели больше к утилитарности, нежели к комфорту и роскоши.

Так, салон откровенно груб — с массивной баранкой, дешевеньким пластиком на консоли и примитивной медиасистемой. От мерседесовского наследия достался огроменный подрулевой переключатель, на котором висят все функции — от включения поворотников до работы дворников.

Вообще, Grand Cherokee IV до и после рестайлинга — это как два брата: один уехал в мегаполис и пришел к успеху, второй остался в деревне и таскает навоз вилами. С лица вроде похожи, видно, что мать одна на двоих, но различия бросаются в глаза и глаза режут.

Grand Cherokee 4 — машина немаленькая, но габариты не всегда идут ему на пользу. Так, при колесной базе в 2,9 м салон получился просторным и гостеприимным для полноценных пяти пассажиров, зато багажник представляет собой жалкое зрелище. 457 литров — это уровень гольф-класса, а не пятиметровых внедорожников.

В общем, сказать, что «Гранд» — машина практичная, будет сильным преувеличением, как не все версии можно назвать престижными и статусными. В поисках наряда и лоска надо искать варианты после 2013 г. в. Если планируете вылазки на деревню к дедушке, то и дорестайл сгодится.

Двигатели, коробки и подвески Grand Cherokee Wk2

По первости Grand Cherokee IV комплектовался бензиновым V6 объемом 3,6 л (286 л. с.), дизелем 3,0 л (243 л. с.) и 5,7-литровым V8 (253 силы) в топовой версии. После рестайлинга появился более простой бензиновый мотор 3,0 л на 238 л. с.

На вторичке представлен и заряженный вариант SRT8 с 6,4-литровым мотором в 468 сил. Там, конечно, и разгон до сотни за 5 секунд, и стритрейсерская эстетика, но содержать такое авто могут далеко не все, поэтому на вторичке эта версия продается штучными экземплярами (1% предложений).

Подвеска в начальных версиях просто рычажная, за доплату ставилась пневматика.

Коробки передач варьируются в зависимости от мотора. Дизелю и 3,6-литровому V6 на дорестайле положен 5-ступенчатый автомат, топовому мотору 5,7 л — 6-ступенчатый.

После рестайла со всеми движками шла восьмиступка, что благотворно сказывалось на расходе топлива и плавности набора скорости. Хотя с расходом во всех версиях одна лишь трансмиссия вряд ли что-то может сделать. Двигатели, как и положено истинному «Джипу», сплошь производительные, мощные, поэтому даже дизели при спокойной загородной езде потребуют не меньше 11 л солярки на каждую сотню километров пути. Бензиновые 3,0 и 3,6 л увеличивают это значение в 1,5-2 раза.

Привод во всех версиях только постоянный полный с раздаточной коробкой и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. То есть на хорошей резине и с пневмоподвеской «Чироки» вполне себе тянет на гордое звание «внедорожника», а не «паркетника».

Детские болячки Jeep Grand Cherokee IV

Двигатели у «Гранда» в целом беспроблемные. Сохранность на вторичке зависит от условий эксплуатации предыдущими владельцами.

Так, немецкие дизели Daimler требовательны к топливу, а пьезофорсунки там одноразовые. Если они забьются стружкой и прочим мусором, их можно только заменить, но не отремонтировать (6-7 тыс. рублей за брендовые форсунки вроде Bosch).

Неприятности может преподнести выпускной коллектор вместе с турбиной. Если мелкая крошка от коллектора попадет на крыльчатку турбины, последняя выйдет из строя. Менять лучше вместе: и выпускной коллектор (от 4 тыс. рублей), и нагнетатель (33-80 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты V6 (3,6 л) к топливу вообще не требовательны (АИ-92 по паспорту), потому что чистопородные «американцы», значит, и к качеству масла безразличны (на родине туда часто вообще льют «минералку»). Что можно встретить, так это отказ масляного насоса (от 14,5 тыс. рублей).

V8 в 5,7 л на вторичном рынке представлен слабо (менее 5% предложений), описания каких-то массовых ужасов про них встретить не удалось.

Коробки — долгожители при условии регулярной (не позднее 60 тыс. км) замены масла. Куда больше внимания придется уделить пневмоподвеске: баллоны с годами трескаются, замена недешевая — от 11,9 тыс. рублей за штуку.

В общем, машина в целом достаточно крепкая и живучая в руках мало-мальски заботливого владельца. Где подстерегают опасности независимо от заботы, так это по части электрики. В российских условиях перепадов температур и влажности у четвертых Grand Cherokee массово отказывали радиаторы кондиционера и лампочки.

Как и из чего выбирать

Суммируя отзывы сервисменов и владельцев, у дорестайла дизель экономичнее, но чуть требовательнее и дороже в обслуживании. Бензиновый V6 безгрешен, но прожорлив. Тут уж кому что ближе: стабильно экономить на топливе, но разок угореть в деньгах по-крупному, или угорать в деньгах по чуть-чуть ежедневно, зато без головной боли.

На рынке то и другое представлено почти поровну с легким доминированием дизеля: 56% и 40%. Еще 4% уходят на ту самую экзотику с 5,7- и 6,4-литровыми моторами.

У рестайлинговых Grand Cherokee соотношение дизель/бензин более строгое: 50:50. Будет, из чего выбрать, держа в голове сильные и слабые стороны обоих вариантов. Дальше смотрим на историю конкретных экземпляров. Она сильно помогает в первичной оценке машины.

Нам понравился этот белоснежный красавчик. Рестайл, дизель, панорамная крыша и в целом очень богатая комплектация с выдвижными мониторами для задних пассажиров.

Во-первых, машина в лизинге — надо разбираться, как ее новому владельцу оттуда забрать. Во-вторых, бита не единожды — и каждый раз в переднюю часть. Как итог, бампер, фары и двери меняли много раз.

Судя по отчету, при каждом ДТП страдало только кузовное железо, а не лонжероны и прочие вещи, связанные с геометрией кузова, а значит, и с безопасностью.

Но все равно стоит посмотреть другие варианты с более ответственными хозяевами.

Кому и зачем может понадобиться Grand Cherokee IV?

Дорестайл с дизелем и пневмой — тем, кому престиж и красота ни к чему, а за грибами по колее от «Урала» проехать порой надо. Тут «Грандиозный широкий» почти вне конкуренции благодаря серьезному offroad-инструментарию с пониженным рядом и раздаткой. И шут бы с ней, колхозной отделкой, тем более с оглядкой на среднюю цену в 1,2 млн рублей, которую за него просят.

Рестайлинговый вариант с любым двигателем и подвеской понадобится тем, кому за грибами так далеко не надо (сгодится и рынок фермерских продуктов), но важны эстетика и качество отделки. Тут надо быть готовым выложить в среднем 1,7 млн рублей за ухоженный экземпляр. Но он и траты эти вполне оправдывает, и умеет гораздо больше, чем могут предложить другие в этом бюджете. А в бюджет этот лезут преимущественно паркетники, а там ни салона такого просторного, ни универсальности ездовой не будет.

Текст: Владимир Андрианов

Пользовались ли вы Jeep Grand Cherokee? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) — ремонт фары с заменой стекла


Jeep Grand Cherokee IV (WK2) — ремонт фары с заменой стекла

Здравствуйте.
Автомобиль Jeep Grand Cherokee WK2 до рестайлинг мы уже делали не раз.
— пример 1
— пример 2
На этот раз надо было заменить стекло фары. Раньше мы использовали доноров, но теперь у нас есть новые стёкла для этих фар.
Вот какую фару нам принесли отдельно от автомобиля



Видим несколько трещин на стекле фары . Корпус к счастью не пострадал
Приступаем к ремонту. Спиливаем старое стекло (конечно же это пластик). Просто по старой привычке их все так называют

Моем и вычищаем корпус . То есть делаем из него практически новый. Обращаем ваще внимание та то что удалить старый герметик нужно полностью. Многие фирмы к этой операции относятся проще . Именно по причине неправильного вклеивания стёкол есть мнение что фара после ремонта будет потеть.
Мы даем гарантию на герметичность вклеенного стекла-2 года!


Почистили линзу. При необходимости заменили отражатель. Собираем фару обратно

Стекло вклеиваем на неразборный герметик. Всё делаем по технологиям приближённым к заводским. Ни каких саморезов и прочего лишнего шлака. Фара должна и выглядеть и служить как новая с завода


Через определённое время фара готова и может быть установлена на автомобиль. Мы отдаём фару довольному клиенту, дальше уже кузовщики поставят всё на место.

Фото сравнительное двух комплектов фар

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

Ремонт/ТО: ПРО ПЛАНОВОЕ ТО ДЛЯ WK2 - РАСХОДНИКИ + РАБОТА

Итак, проездил на машинке с месяц, решил наконец поменять масло и фильтры. У меня нет панической боязни приобретения авто с "неизвестной историей", особенно люблю когда рассказывают и дают советы, что только купил тачку, сразу же едь меняй все расходники, а то прежний владелец мог 20-30 тыщ масло не менять, типа денег на обслуживание не было ивот и продает))) В случае с Джипом есть подтверждение обслуживания у официалов, да и всю машину я у них в присутствии владельца проверил перед тем как забрать. Был еще "резерв" на тыщу км. пробега до следующего ТО, вот я их и накатал за этот месяц. Все расходники были выбраны по аналогии с прошлогодним Доджем - это масло Shevron 5w-30 (6 бутылок по 0,96) = ровно тот объем, который заливается в 3.6L Pentastar.


Масло мало кому интересно для подделки, стоит недорого, работает на нем двигатель тихо и ровно.Официалы и профильные по Джипам сервисы в основном льют у нас или Мобил, или Шелл. Посмотрел заказ-наряды Фориса, они первые два года лили Mobil, дальше почему-то на Shell перешли. Ну и ладно. Фильтр масляный я поначалу выбрал Mann, как и в том году, но потом уточнил - оказалось, что с 2013-го у рестайлинга он немного другой конфигурации, поэтому заменил. Салонный и воздушный попробовал Nordfill, особенно учитывая посредственное качество салонного в "оригинале", который стоит как все ТО вместе взятое. Порядок цен остается все тот же, вариантов, как и в случае с Доджем, три:

1. Ехать к официалам и платить 20 т.р. (работа + их расходники) + скидку могут сделать. 2. Ехать в "американский" профильный сервис и платить в два раза меньше, около 10 т.р. 3. Самому выбрать и купить расходники, и так же самостоятельно поменять (или сделать в ближайшем сервисе рядом с домом)

ИТОГО: 3 300 руб. В принципе, можно отдать столько же за один воздушник, если есть желание поехать к ОД. Авто не на гарантии, ТО самое простое, и до официалов/профильных сервисов мне еще пол-города надо проехать. Времени на замену масла и масляного фильтра — 20 минут. Работы стоят 800 руб. Воздушный и салонный фильтры меняются самостоятельно, с ними все очень просто. Первый — дело одной минуты под капотом, две защелки отсоединил — и все, кладешь новый фильтр. Старый не то чтобы совсем плохой.


Салонный чутка похуже — свою задачу выполняет. Тот Nordman который взял на замену, ставится четко, прям в размер, никаких трудностей при замене нет. Фильтр ставится в нишу как давным давно кассета в видик) У Доджа вроде бы было так же, уже не помню. Итого: 3 300 р. за запчасти и работу. К официалам по-прежнему не хочу, дальше и дороже) Тем более, что позвонил им узнать по отзывной кампании на генератор (такая была и на Дюранго, и на Черок), но сказали, моя машина не попадает под нее. Решил, что и не поеду к ним, да и так бы тоже не поехал. Но интересно, что проблемы с отдельными деталями у этих машин Крайслер\Додж вроде как все те же.


Напомню, у Грандов и у Дюранго с 3.6L мотором у определенного количества машин были отзывные кампании по генератору, вакуумнику, и какой-то ерунде в блоке предохранителей вроде как. Из тех деталей, на которые обращали внимание после 60-80 ткм: маслоохладитель и основной радиатор. С ними лотерея - у кого-то ходят более 150 ткм без проблем, у кого-то начинали течь уже на вдвое меньшем пробеге. У Доджа к 150 ткм пробега была течь по радиатору, но такая, что ездить можно было еще долго. У Джипа пока все сухо. Кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, больше не менялось ничего.


Машине шестой год, пробег почти сотка ткм, все детали (кроме расходников и колодок\дисков) заводские. У Дюранго было так к 150 ткм. Надежность считаю очень даже приемлемая. У знакомого бензиновый X5 2011-го года, он уже замучался его гонять в сервис каждые три месяца. То одно, то другое, говорит нет такого узла, который бы не требовал внимания, пробег около 160 ткм. Гранды даже после 2013-го по-прежнему надежные авто, если обслуживать не у ОД, машины по нынешним меркам уже бюджетные. Если не брать дизель ради экономии на налоге. Он изначально дороже, плановое ТО по нему тоже, надежность очень сомнительная.


Поэтому только бензин. Кстати, снова начинается волна обеспокоенных заявлений, мол, топливо аж на 9 рублей в цене подпрыгнет в ближайшее время. Ну если так, значит совсем скоро и амеры будут дешеветь на вторичке еще быстрее. Да и не только амеры. Думаю, все что с моторами свыше 2L, будет становиться все доступнее. А то мол хорошо слишком живем, цены на бенз ведь "заморозили" аж почти на год, не порядок. А может это специально все делают, чтобы быстрее ворваться в 21 век и наконец массово перейти на электро-кары?) Всем добра!

Ремонт рулевой рейки Гранд Чероки-4 WK2

Рулевые рейки Гранд Чероки-4 производятся фирмой Mando Corporation, не смотря на то, что продаются они под разными брендами - Крайслер, Фиат, Альфа, Лянча.

rulevaya reika WK2 695

rulevaya reika WK2 695

Связь Крайслера с корейцами не прошла бесследно. Рейка на Гранд Чероки-4 (WK2) не имеет ничего общего с рулевой рейкой Гранд Чероки-3 (WK). Это совершенно разные агрегаты с разными типичными "болячками". Рулевые рейки WK2 преследуют стуки.

С одной стороны, корейские производители рулевых реек всегда отличались от европейских превосходными сальниками. Сальники рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) отличаются добротностью, массивностью и качеством свойственным японцам.

Однако что касается металла и конструкции, к сожалению, в рулевых рейках Гранд Чероки-4 (WK2) они проигрывают и европейцам и японцам.

Первая проблема это сухарь. Рейка Гранд Чероки-4 (WK2) может начать стучать уже на 80000 км просто из-за банального износа сухаря и его картера. В чем причина?

Во-первых, в конструкции. Посмотрите на рисунок. Низкий сухарь имеет малую площадь, которой он трется по своему цилиндру. Это означает, что он больше склонен к раскачиванию и как следствие плохой фиксации вал-рейки в картере, а так же он быстро изнашивается сам и изнашивает свое посадочное место, что неминуемо приводит к ремонту рулевой рейки Гранд Чероки-4 WK2.

А во-вторых, в материалах. Алюминий, из которого сделан корпус рейки гораздо мягче европейского "закаленного" алюминия, который почти не изнашивается, что тоже приводит к преждевременному износу.

В любом случая компания Гидролаб переделывает сухарь рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) по своей фирменной технологии, после чего его ресурс значительно увеличивается, а стуки и люфты пропадают.

Вторую проблему, которую приходится решать при ремонте рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) - это втулка внешнего конца вал-рейки.

vtulka vneshnyaya WK2 695

Износостойкая вкладка во втулку, сделанная из капролона, которая должна тереться по вал-рейке вовсе не такая износостойкая как хотелось бы. Из-за этого стуки в ней тоже могут беспокоить уже второго владельца, если он покупает машину с пробегом за 60000 км.

Втулки внешнего конца вал-рейки переделываются с использованием японских материалов, которые лучше и более износостойки.

Стоит отметить, что у реек WK2 есть одно важное достоинство. Благодаря тем же самым материалам эти рейки почти не подвержены коррозии. Их очень трудно "сгноить". Даже когда в пыльнике появляется дефект, эти рейки могут еще ездить и ездить. По своим антикоррозионным свойствам рулевые рейки Гранд Чероки-4 (WK2) очень похожи на японские и корейские аналоги.

По вопросу ремонта рулевых реек на Джип Гранд Чероки-4 (WK2), ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Гранд Чероки-4 (WK2) в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите!

Ремонт jeep grand cherokee wk2

Пересесть с Туарега на Гранд Чероки ВК2 - все равно как с Гранд Чероки пересесть на Мицубиси Паджеро, дальше только УАЗ.

На 2 года владения меня хватило новым Грандом. Избавился. Перекрестился. Больше никакого американского автопрома.

Главные минусы Гранда (3.6 бензин) по сравнению с Туарегом (сравнивается новое авто с новым авто):
- Отвратительная подбрякивающая(не сильно, но есть) подвеска на неровностях.
- Материалы салона гораздо хуже ВСЕ. Т.е абсолютно все.
- Железо кузова не оцинковано и мгновенно ржавеет при нарушении ЛКП, как впрочем и остальные железные деталюшки, за 1 год ступичная гайка и конец шпильки выглядели как будто им пол века.
- Управляется авто точно не так отточенно как Туарег. Не то чтобы валкость сильная, но до Туарега далеко.
- Фар и фонарей хватило на год(замена по гарантии). Саморазрушаются, чего то внутри прогорает.
- Лобовое стекло ВСЕГДА как будто его маслом натерли, чем и как только не пробовал.
- К концу второго года проржавел (авто с асфальта НЕ СЪЕЗЖАЛО) вакуумный усилитель тормозов и соответственно педалька во время движения стала каменной, хорошо скорость не большая была. Замена по гарантии, отзывная компания.
- Двигатель при одном объеме с Туарегом якобы имеет 286 л.с., но то ли количество дутое лошадок(НЕ ДЛЯ НАЛОГА. ), то ли при смерти они. Не то чтобы уж плохой движок, но чуть похуже Туареговского тянет и рычит не так породисто. Зато может жрать 92-й бензин.
Не то чтобы Гранд был полным барахлом, едет он интересно, по другому совсем чем Туарег, но удовольствия доставляет точно. Туарег доставляет все же больше. Возможно если сделать автомобиль Джип из качественных материалов, то стал бы он менее расхлябанным и был бы хоть каким то конкурентом, а так нет. Как до Луны ему до Туарега.
И это я еще не сказал про пинающийся коробас на рейсталинговом ВК2, у меня был нормальный кондовый 5ст автомат.

Что же вы мудрейший на джип клубе диферамбы операподобные машине этой всегда пели, а тут сразу вон как всё изменилось?
Я же вам про всё это говорил, а вы твердили лучше гранда машины нет?

Несколько постов ваших с джип клуба.

Я вот сменил ГЧ2 на новый GLK, но даже в голову не придет их сравнивать. ГЧ2 оставил самые хорошие воспоминания с т. зрения удовольствия от езды и плохие с т. зрения надежности.

Я вот лично делал две попытки прикупить Туарег (последний и предпоследний). Каждый раз был поражен его теснотой внутри и как неудобно забираться на водительское место.

У меня 2года ВК2 - ни одного косяка сборки. У 2-х знакомых на ВК2 тоже ни одного косяка сборки. Вряд ли это везение.

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль.
Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать. Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.
За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах. Любопытно таки.

Jeep это автонаркотик.
Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.
Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут.
Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер

Очень интересно, что МУЖСКОГО Вы увидели в этом безликом обмылке?
Больно любопытно. (Ваш пост про туарег)

Ни одного хорошего слова в сторону туарега и тут вот оно как. Странный вы какой то. То так то сяк. Чем обладаете в ту сторону и подмахиваете. Мнение ваше не адекватное.

Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15.

Что же вы мудрейший на джип клубе диферамбы операподобные машине этой всегда пели, а тут сразу вон как всё изменилось?
Я же вам про всё это говорил, а вы твердили лучше гранда машины нет?

Несколько постов ваших с джип клуба.

Я вот сменил ГЧ2 на новый GLK, но даже в голову не придет их сравнивать. ГЧ2 оставил самые хорошие воспоминания с т. зрения удовольствия от езды и плохие с т. зрения надежности.

Я вот лично делал две попытки прикупить Туарег (последний и предпоследний). Каждый раз был поражен его теснотой внутри и как неудобно забираться на водительское место.

У меня 2года ВК2 - ни одного косяка сборки. У 2-х знакомых на ВК2 тоже ни одного косяка сборки. Вряд ли это везение.

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль.
Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать. Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.
За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах. Любопытно таки.

Jeep это автонаркотик.
Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.
Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут.
Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер

Очень интересно, что МУЖСКОГО Вы увидели в этом безликом обмылке?
Больно любопытно. (Ваш пост про туарег)

Ни одного хорошего слова в сторону туарега и тут вот оно как. Странный вы какой то. То так то сяк. Чем обладаете в ту сторону и подмахиваете. Мнение ваше не адекватное.

Видать действие АВТОНАРКОТИКА кончилось.

А при чем здесь ДВУЛИЧИЕ то. Если бы ОДНОВРЕМЕННО имея две машины писать на одном форуме одно, а на другом второе, то тогда было бы двуличие - это для малограмотных в терминах.
Вы в своем развитии точно остановились видать, если Вас искренне и злобно удивляет, что у человека взгляды с жизненным личным опытом меняются. Также как и отношение к автомобилю, который во время эксплуатации или продолжает радовать или начинает огорчать. Я воспринимаю это совершенно нормально. Чего и Вам желаю.

Добавлено через 18 минут 34 секунды

Баа, какой слог! ПЕРЕБЕЗЧИК. ЧЕСТНЕЕ ПО ЖИЗНИ. ХАМЕЛЕОН.
С головой дружите?
По Вашему купить одно авто и усираясь всем доказывать ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ боясь признаться в собственной ошибке ЧТО ЭТО САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ авто видать нормально. Для меня это как расписаться в собственном комплексе неполноценности. Если мне авто начинает не нравится по тем или иным причинам я его меняю.

При чем здесь Рэнглер. Банальный УАЗик это для того, кто никогда не ездил ни на УАЗике ни на Рэнглере JK. Равно как и на НИВЕ. Только Ваша НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ДИЛЕТАНТСКАЯ могла такой бред написать.
РЭНГЛЕР действительно доставляет фантастическое удовольствие от процесса вождения. Фантастическое. Не надо путать со слащаво- комфортным только. Хотя не всем дано почувствовать разницу конечно. Я лично вспоминаю эту машину всегда с теплотой.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд

Тебе Саша виднее. Опыт видать большой.
По аллегории:
Скажу тебе как дядя тяжелого поведения - если мне женщина перестает нравится, я ее меняю.

Добавлено через 7 минут 14 секунд
Леша, Дятел и Саша - обсуждаем вообще то АВТОМОБИЛИ.
Как бы говно в ваших головах наружу не просилось форум не тот. Ваши комплексы держите при себе, они НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.

Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15.

да тут какие страсти кипят ,в обсуждениях . давно не заходил в эту тему

Добавлено через 20 минут 59 секунд

почти , одни легковушки были .

Добавлено через 35 секунд
Туарег бы тоже там пропер

Добавлено через 3 минуты 47 секунд

Вставлю свои 5 копеек . точнее 6.4
1. Кнопки как кнопки. Не хуже и не лучше чем на туареге. Вопросы в общем к качеству материалов салона. Больше всего не нравится обилие жесткого пластика( его больше чем в туареге). В туре так то получше салон.
2. Графика устраивает. Разобрался во всем быстро. Мне спидометром пользоваться удобно. Бывает подтормаживает если быстро скакать между менюшками ( выбираешь нужную а там отображается еще предыдущая, не напрягает тк бывает редко). Бывает подглючивает основная мультимедия исключительно по поводу радио и музыки с флешки. Когда машину заведешь а музыка не играет, приходится сначала включать радио и только потом флешку ( или на оборот, в зависимости от того что было выбрано). Все это уже не замечаю. Управлением направления обдува пользуюсь редко ( режим auto рулит ) , как и подогревом/обдувом сидений, так что мне не влом нажать пару раз на монитор. Зимой подогрев руля и сидений включается автоматически. Навигация более запутанная чем в Туареге но сами карты лучше. Не понравилось расположение кнопок мультимедии на руле, они находятся сзади ( вроде удобно а вроде и нет).
3. Коробка хорошая. В спортивном режиме щелкает быстро. Единственное нарекание. да и просто жутко раздражающая вещь, это когда выезжаю задним ходом , например с парковки, включаю D , жму газ . и ничего секунды 2 задержка, причем сила нажатия роли не играет, она просто стоит и все. Иногда даже опасненько, не получается быстренько сдать назад, нажать на газ и уехать.
4. Колея есть. правда она у меня и на Туареге была на стоковой 295 runflat невозможно ездить, иногда кидало нехило. На зимних все ок. Сейчас стоит 305 резина, колея конечно чувствуется но не так как на runflat, ездить можно. Управляемость хорошая, конечно если сравнивать с х5м она проигрывает . но чтоб ее назвать ужасной у меня язык не повернется. Подвеска вмеру жесткая, скорее даже упругая. На туре у меня стояла обычная пневма, по рулежке проигрывает даже в спорт режиме.

P.s. С 2015 г.в. добали немного лошадей, систему шумоподавления, диодные противотуманки и логотип на руле с подсветкой.

По поводу подтормаживания мультимедиа , коробки и т.д. обратись к дилеру ,пусть обновляют тебе программы, все исчезнет . во всяком случае у меня нет таких проблем

Добавлено через 4 минуты 30 секунд

Пересесть с Туарега на Гранд Чероки ВК2 - все равно как с Гранд Чероки пересесть на Мицубиси Паджеро, дальше только УАЗ.

На 2 года владения меня хватило новым Грандом. Избавился. Перекрестился. Больше никакого американского автопрома.

Главные минусы Гранда (3.6 бензин) по сравнению с Туарегом (сравнивается новое авто с новым авто):
- Отвратительная подбрякивающая(не сильно, но есть) подвеска на неровностях.
- Материалы салона гораздо хуже ВСЕ. Т.е абсолютно все.
- Железо кузова не оцинковано и мгновенно ржавеет при нарушении ЛКП, как впрочем и остальные железные деталюшки, за 1 год ступичная гайка и конец шпильки выглядели как будто им пол века.
- Управляется авто точно не так отточенно как Туарег. Не то чтобы валкость сильная, но до Туарега далеко.
- Фар и фонарей хватило на год(замена по гарантии). Саморазрушаются, чего то внутри прогорает.
- Лобовое стекло ВСЕГДА как будто его маслом натерли, чем и как только не пробовал.
- К концу второго года проржавел (авто с асфальта НЕ СЪЕЗЖАЛО) вакуумный усилитель тормозов и соответственно педалька во время движения стала каменной, хорошо скорость не большая была. Замена по гарантии, отзывная компания.
- Двигатель при одном объеме с Туарегом якобы имеет 286 л.с., но то ли количество дутое лошадок(НЕ ДЛЯ НАЛОГА. ), то ли при смерти они. Не то чтобы уж плохой движок, но чуть похуже Туареговского тянет и рычит не так породисто. Зато может жрать 92-й бензин.
Не то чтобы Гранд был полным барахлом, едет он интересно, по другому совсем чем Туарег, но удовольствия доставляет точно. Туарег доставляет все же больше. Возможно если сделать автомобиль Джип из качественных материалов, то стал бы он менее расхлябанным и был бы хоть каким то конкурентом, а так нет. Как до Луны ему до Туарега.
И это я еще не сказал про пинающийся коробас на рейсталинговом ВК2, у меня был нормальный кондовый 5ст автомат.

Jeep Grand Cherokee WK2. Другая семья, другие правила

Надо сказать, что объединившись с немцами Jeep выпустил немало удачных машин — это и Liberty/Cherokee KJ, и Grand Cherokee WJ/WK. Но были и явные провалы, превращавшиеся в аутсайдеров рынка. Кроссоверы Compass, например, или явно недооценённый Commander, да и Cherokee второго поколения не так чтобы сорвал банк, а уж о третьем в приличном обществе и вовсе говорить не принято. В 2007 году, осознав бесперспективность расстановки на все посты немецких бюрократов абсолютно не знающих рынок и потеряв 30 миллиардов долларов, Daimler продал Chrysler частному инвестиционному фонду, который уже работал над новым альянсом — с FIAT. К слову, и сам Daimler уже принадлежит не старинным тевтонским родам, а стремительно разбогатевшим «новым китайцам» — Zhejiang Geely Holding Group. Ну, может вас утешит тот факт, что до этого немцы купили немножко акций КАМАЗа.

Однако наше длинное вступление, только на первый взгляд не имеет прямого отношения к предмету разговора — Jeep Grand Cherokee WK2. Просто иначе вы не сможете не понять, почему на немецкой платформе стоит итальянский дизель, и салон с американской отделкой и европейской эргономикой. В итоге, кстати, получилось недурно.

Немец гадит

В наших краях, дизельная V-образная шестёрка от Mercedes, которую ставили в Grand Cherokee WK и Commander, была овеяна дурной славой. А вот в Европах её любили. Почему — очевидно: качественное топливо, своевременное обслуживание, хорошие дороги и аккуратное вождение. А без этого, течи масла из-под уплотнения входного патрубка турбокомпрессора, поломка электропривода заслонок и засорение форсунок впрыска. На Grand Cherokee WK2 ставили итальянский дизель A630 DOHC HP, но не спешите плеваться — мотор поистине шедевральный! Он разработан совместными усилиями FIAT Powertrain Technologies и VM Motori. Их дизеля ставят на Jeep с 1990-х и некоторые зарекомендовали себя как надёжные, быстрые и экономичные. Нынешний вариант включает чугунный блок с развалом 60 градусов, цепной привод ГРМ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией от Garrett и системой впрыска топлива Common Rail, которая носит фирменное название MultiJet II. У системы приготовления горючей смеси электромагнитные форсунки, которые обеспечивают многократный впрыск за один цикл всасывания. Впрочем, кажется мы увлеклись. До 2013 года А630 страдал ужасающим с виду, но не страшным на деле недостатком — внезапно пропадала тяга и появлялся паровозный дым из выхлопной трубы. Одной рукой владелец хватался за сердце, второй за кошелёк. Дело же обходилось заменой копеечного пластикового патрубка системы впуска, трещины в котором вызывали разбалансировку настроек впрыска и сильное обогащение смеси. Детали с работой обходились примерно в 250 долларов, а после рестайлинга проблема и вовсе пропала.

Самой дорогой поломкой дизеля на WK2 считается выход из строя ТНВД и как следствие форсунок. Обычно это не ремонтируется, а замена может обойтись в 3 000 долларов за насос, и по 800 за форсунку, включая промывку топливной системы. Виновато грязное топливо, несвоевременная замена топливного фильтра и игнорирование межсервисных интервалов, да и вообще обслуживания.

Плавающие обороты холостого хода дизеля и своеобразный гул из-под капота, сигнализируют о необходимости чистки заслонки в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простое мытьё клапана средством для чистки карбюраторов, а иногда ещё и перепрошивка системы управления EGR.

Звезда удачи

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee WK2 можно назвать абсолютно беспроблемными. Пусть их и делали в сотрудничестве с итальянскими мотористами, двигатели истинно американские. При этом в «Гранде» пока не нашлось место двухлитровым турбочетвёркам и 1.6-литровым дизелям. Пока. Щедрые на тягу V6 с рабочим объёмом 3.0 и 6.0 литров серии Pentastar близки конструктивно. Они выдают 238 и 286 л.с. при 6 350 об/мин. Моторы отличаются между собой диаметром и ходом поршня, в остальном их архитектура идентична. Блок цилиндров отлит из алюминия, с углом развала 60 градусов. Оба могут потреблять 92 бензин без видимого ущерба, но на 95-м работают заметно лучше и экономичнее. Их ставят на Jeep с 2009 года и они неоднократно дорабатывались по мелочам, являя собой, по сути, образцы бензиновых моторов для внедорожника. Пробеги в 300 000 уже есть! К тому же оба двигателя можно форсировать. Кстати, дизель тоже. Только лишь чиповка даёт итальянцу мощность в 305 сил и почти 650 Нм момента. И если со штатными 241 л.с. дизельный Grand разгоняется до сотни за 8 секунд, то представьте как едет чипованый!

Самая масштабная модернизация бензиновых моторов прошла в 2013 году. Она состояла из множества небольших улучшений, избавивших «пентастары» от мелких проблем, всплывших за время эксплуатации, и от одной массовой и серьёзной — течи масла через охладитель.

И, разумеется, мы не забыли о моторе 5.7 Hemi и 6.2 Hemi модели SRT, но эти моторы хорошо известны и останавливаться на них мы не будем. Кстати, с 2018 года появился и 6.4 Hemi с компрессором (707 л.с.) для модели Trackhawk, но о нём у нас практически ничего не знают. Однако, представьте — 707 сил с завода!

У вас два варианта

На российском рынке представлены по большей части два варианта комплектаций: Limited и Overland. Вообще же, их было одиннадцать! При этом, различия в наших версиях могут более значительны, чем наличие 20-дюймовых дисков, шильдиков на дверях и перфорированной кожи на руле. От комплектации зависит и привод, и мотор, и наличие электронных внедорожных ассистентов. У младшей версии (Limited), может не быть систем активной безопасности, вроде слежения за полосой и радарного круиз-контроля, которые входят в дополнительные опции.

Систем полного привода на Grand Cherokee WK2 было три: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Первая ставилась на SRT и представляла собой раздаточную коробку NV140 без понижайки и с подключением переднего моста «по требованию», вторая — полноценная внедорожная трансмиссия с пониженной (1:2.72) и режимом 4WD Auto в раздаточной коробке MP3022. Распределением мощности занималась электроника и противобуксовочная система. Наконец, Quadra-Drive II — самая навороченная с блокируемыми электроникой дифференциалами — межосевым в раздатке MP3023 и задним межколёсным. С 2011 года передний не блокируется, зато в инструкции к машине пишут, что пить аккумуляторную жидкость опасно. На асфальте 70 процентов тяги передаётся назад.

Системы, в принципе, надёжны. Тем более, что новый Grand Cherokee редко оказывается в тяжёлых внедорожных условиях, а на лесных дорогах и зимой он ведёт себя образцово.

Буквально пару слов нужно сказать про подвески, которых бывает две. Пружинная — на этом рассказ о ней можно закончить, и пневматическая. Пневматическая взята от Mercedes-Benz ML и не отличаются особой надёжностью. Скорее даже, она слишком нежная — боится грязи, перепадов температур, льда и не вовремя заменённого осушителя. Падающая подвеска достаточно подробно описана в нашем материале о Mercedes-Benz ML, так что при желании вы можете её прочесть, а потом взять пружины.

Не знаю какое впечатление у вас сложилось о WK2 после прочтения нашей статьи, но могу заверить, что многочисленные владельцы Grand Cherokee не последнего надеюсь поколения, в большинстве своём внедорожником довольны. Да, есть моменты требующие привыкания — от посадки за рулём, до слепого правого угла лобового стекла. Но так ведь это как везде, а привычка возникает быстро. При этом все, кто давно знаком с моделью, утверждают — это лучший Grand из тех, что когда-либо выпускались компанией. Может потому, что родители у него не такие уж пропащие? Все трое.

Читайте также: