Ремонт кардана мерседес 123

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и балансировка карданного вала Mercedes-Benz W123

Mercedes-Benz W123

Модель Mercedes W123 выпускали с 1975 по 1986 годы. Она была предшественником автомобилей E-класса. Кроме того, «Мерседес W123» стал самой успешной моделью в истории марки Mercedes. Автомобиль давно стал раритетом, но тем не менее он до сих пор встречается на дорогах нашей страны.

Владельцы таких машин сталкиваются с обычными для себя проблемами при ремонте и обслуживании автомобиля. Это поиск запчастей и надёжных исполнителей работ. Если вам нужны ремонт и балансировка карданного вала Mercedes W123, обращайтесь в сервисный центр «Кардан-Профи». Мы работаем со всеми марками и моделями независимо от их происхождения и года выпуска.

Почему не стоит ремонтировать карданные валы самостоятельно

Карданные передачи «Мерседес W123» собраны на разборных соединениях. В таких ситуациях многие считают, что их ремонт не сложен. Хотим вас предостеречь, что ремонт карданного вала Mercedes W123 не так прост, как кажется. Основные трудности самостоятельного ремонта состоят в следующем:

  • в неприспособленных условиях невозможно определить степень износа отдельных частей карданного вала;
  • во многих случаях вам придётся подбирать аналоги запчастей по их соответствию характеристикам оригинальной детали – для неспециалиста это очень сложная задача;
  • плохое состояние крепежа создаёт немалые проблемы при разборке кардана и риски повреждения сопряжённых деталей.

Однако хуже всего то, что балансировка карданного вала Mercedes W123 может быть выполнена только на специальном оборудовании, чего невозможно сделать своими руками. Если биение карданного вала будет выходить за допустимые пределы, в скором времени он сломается снова.

При обращении в наш автосервис подобные риски исключены. Мы восстановим карданную передачу вашего автомобиля до заводского состояния с предоставлением официальных гарантий.

Карданный вал Мерседес W123

Карданный вал Мерседес W123 — надежный механизм, который может прослужить достаточно долго, если его не «насиловать». Однако даже при бережной эксплуатации, вследствие того, что он постоянно передает крутящий момент на колеса, в конечном итоге происходит износ запчастей: рвется эластичная муфта, появляется люфт в крестовине, шлицах, опорном подшипнике или шрус-е.

В конечном итоге на кардане Мерседес W123 обрывает или заклинивает подвесной подшипник, а также достаточно часто разрушается крестовина. При самом плохом раскладе возможно появление сильного люфта в подвижных шлицах. Даже в полно приводном варианте этой болезнью страдают как задний, так и передний кардан Мерседес W123. Однако не стоит спешить и покупать новый карданный вал.

Если перед вами встал вопрос – замена карданного вала Мерседес W123 или попытка поиска б.у. в хорошем состоянии на разборке. Мы предложим вам третий вариант, который будет гораздо дешевле покупки нового и гарантированно надежней поддержанного кардана.

Кардан Мерседес W123 подлежит ремонту практически в любом состоянии! После восстановления вы будете уверены в кардане на 100%. Он будет сбалансирован, без люфтов. В отличие от любой разборки наш сервисный центр предоставит гарантию на восстановленный агрегат. При этом стоимость даже капитального ремонта запчасти будет ниже стоимости б.у. агрегата.

Ремонт кардана Мерседес W123 в сервисе «Кардан-Вал»

Компания «Кардан-Вал» выполняет ремонт карданов для легковых автомобилей уже более 10 лет. Мы с уверенностью можем сказать, что качественный ремонт карданного вала Мерседес w123 возможен!

  • Диагностика кардана квалифицированными специалистами.
  • Замена крестовины карданного вала «кернением».
  • Замена подвесного подшипника.
  • Восстановление разбитого фланца, вилки.
  • Балансировка карданного вала.
  • Замена шлицов.

Вам не придется выбирать между котом в мешке или чрезмерной ценой нового кардана на Мерседес W123. На все работы мы даем гарантию, а стоимость восстановления в нашем сервисном центре доступна каждому!

Замена крестовины «кернением» - 1000 рублей.

Установка подшипника - 900 рублей.

Балансировка карданного вала:

Переднего - 2500 рублей.

Заднего - 3000 рублей.

Восстановление фланца и вилки - 900 рублей.

Замена подвижных шлицов:

Заднего кардана - 3000 рублей.

Переднего кардана - 2500 рублей.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Кардан на w123 e200

До замены вибрация была?

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

  • Автомобиль:
    W123

Значит, изменено положение частей при сборке и надо центровать в условиях приличного сервиса. Можно конечно попытаться сделать это методом научного тыка, разбирая-поворачивая относительно друг-друга валы-собирая-пробуя, но слишком это утомительное занятие - валов-то, полагаю, три штуки.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

Видимо перепутал положение шлицевого соединение вала, а там вроде никаких меток нет. когда я разбирал наносил метки. Может кто из знатоков подскажет существуют ли заводские метки, а иначе в сервис. Самому подобрать нереально.

Я, по крайней мере, не видел.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

  • Автомобиль:
    W123

Да братцы ясность полная ,от души за совет.

  • Автомобиль:
    W123

Как думаете редуктор от 280 в w123 кузове на 200 воткнуть есть ли смысл?

Каждая деталь кардана балансируется на заводе отдельно, меток естественно никаких нет, себе ставил переднюю часть кардана с чужой машины для акпп вместо мкпп, никаких вибраций.

Как думаете редуктор от 280 в w123 кузове на 200 воткнуть есть ли смысл?

Как думаете редуктор от 280 в w123 кузове на 200 воткнуть есть ли смысл?

Каждая деталь кардана балансируется на заводе отдельно, меток естественно никаких нет, себе ставил переднюю часть кардана с чужой машины для акпп вместо мкпп, никаких вибраций.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

  • Автомобиль:
    W123

Нашел кардан от 280 из двух часдей он у меня стоит из трех частей с двумя подвесными ,возможно ли его воткнуть кардан от 280 на 200 как думаете ?

Честно говоря, до этого момента считал(не раз попадалась инфа), что кардан балансируется в сборе. А уж кардан 123-его, части которого соединяются на шлицах, точно невозможно отбалансировать раздельно. А совпадения всегда возможны, учитывая качество изготовления мерсовских деталей. Слышал, даже ставят "чужие" крышки коренных подшипников на блок, и всё отлично работает.

Качественная замена крестовин Мерседес Бенс Вито 123 AT W639

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Mercedes-Benz Vito 123 AT W639

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Мерседес Бенс Вито 123 AT W639

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Ремонт кардана «Мерседес»



«Мерседес Аксор»



«Мерседес Варио»

Карданный вал подвергается беспрерывным интенсивным нагрузкам, что приводит к естественному износу и поломкам деталей и узлов. Для восстановления работоспособности требуется диагностика и ремонт кардана, выполненный в соответствии с заводскими техническими регламентами и стандартами.

Работы должны проводиться в специализированном техцентре. Попытки кустарного ремонта карданного вала «Мерседес» недопустимы: необходимо иметь специальное оборудование, знать и соблюдать технологии ведения работ, пользоваться сертифицированными запчастями. Неквалифицированное вмешательство приведет к появлению новых дефектов, которые могут стать причиной внезапной остановки Mercedes в дороге, а также привести к аварии.

Признаки необходимости ремонта кардана «Мерседес»

Некоторые неполадки могут иметь скрытый характер, поэтому хотя бы раз в 1,5–2 года рекомендуется посещать автосервис для комплексной диагностики карданного вала. Скрытые дефекты часто прогрессируют, и если их вовремя не устранить, они могут стать причиной масштабных повреждений. Кроме кардана, пострадают и другие агрегаты «Мерседес» (трансмиссия, задний мост и пр.), что потребует затратного и трудоемкого ремонта.

Что касается остальных неисправностей, о них свидетельствуют следующие симптомы:

  • вибрация и биение, передаваемые на корпус автомобиля;
  • резкий глухой стук при наборе скорости или в процессе переключения передач;
  • звон со стороны трубы кардана «Мерседес» (предстоит или сложный ремонт, или замена агрегата);
  • периодический или постоянный скрип;
  • скрежещущие, воющие, свистящие звуки.

В подобных ситуациях незамедлительно обращайтесь в «КарданВалСервис-Центр» для комплексного обследования карданного вала Mercedes и устранения неполадок.

Ремонт кардана Мерседес

Карданный вал Мерседес: ремонт

Распространенные неисправности, устраняемые при ремонте кардана «Мерседес»

Кроме естественного износа, поломки обусловлены также дорожными авариями, несоблюдением правил эксплуатации, попытками кустарного сервиса, использованием контрафактных запчастей. Распространенные неисправности:

Карданный вал «Мерседес»


Приходите к нам, если нужно отремонтировать и отбалансировать карданный вал на автомобиле марки Mercedes. Сделаем все быстро, дадим гарантию на работу.

Помимо ремонтных услуг мы также занимаемся продажей новых карданных валов на любые модели Mercedes-Benz. Все детали производятся в соответствии со стандартизацией качества ISO.

Если вам требуется новый кардан на Mercedes, звоните. Наши специалисты готовы решить вашу проблему.

Оперативность замены карданов «Мерседес»

Наша компания имеет богатый опыт работы в сфере автомобильных услуг, занимая лидирующее положение среди конкурентов. Специалисты «КарданБаланс» обладают высокой квалификацией и узкоспециализированными знаниями, которые позволяют выполнять в максимально короткие сроки даже сложные заказы.

Проводим детальную диагностику карданного вала с последующим оперативным устранением выявленных дефектов, независимо от их уровня сложности. Выполняем центровку крестовин с точностью до 1 микрона. Делаем финишную динамическую балансировку карданного вала перед возвращением транспортного средства заказчику.

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, чем покупать новый. Средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Mercedes у нас составляет 13 000 руб , в то время как цена нового кардана — 64 400 руб .

Цены
Балансировка карданного вала от 2662 до 11247 руб.
Замена крестовины от 932 до 2862 руб.
Замена подвесного подшипника от 932 до 3527 руб.
Удлинение\укорачивание кардана от 3 993 до 10488 руб.
Шприцевание от 300 руб.
Диагностика\Дефектация Бесплатно!

Цены могут отличаться от приведенных на сайте, так как всё зависит от модели вашего автомобиля Мерседес (легковая, грузовая) и состояния кардана. Уточнить актуальную стоимость и возможность ремонта конкретно в вашем случае, вы можете позвонив нам по телефону, в любой день недели.

Ремонт кардана мерседес 123

Ремонт осуществляется на подьемнике или на яме.
Необхофимый инструмент: ВД40, набор головок включая №13,15,17,22. стационарные тиски,винтовой ромбический домкрат или гидравлическую стойку (у кого есть) кусок доски толщиной 50 мм длиной больше пролета ямы или швелер, молоток 1.5 кг., выколотка 15-20 см диам 15-20 мм, длинногубцы, отвертка комб. пассатижи торцевая головка на 14, шприц для масла.

Запчасти: пыльники (подходят от азлк 2141 внутренний посадочные размеры 60,27 мм), зажимы универсальные для пыльников, 1 литр масла SAE 90, 200 гр смазки шрус (можно нашу), промывка карбера аэрозоль (самая бюджетная),герметик прокладка (импортный)

Начинаем с фиксации кузова (если на яме) и снятия нужного колеса далее откручиваем центральный болт на 13 с наружней части ступицы, выколоткой выпресовываем полуось со стороны ступицы.

Предварительно очистив шестигранники горловин сливаем масло с редуктора.

Подводим домкрат или гидр. стоику под редуктор и подпираем его корпус посередине.

Откручиваем 4 болта на 13 (не ломая их) задней опоры редуктора( соблюдать осторожность редуктор опустится вниз без поддержки) , откручиваем 2 болта на 22 этой же опоры (при обратной сборке не затягивать их до конца для удобства попадания обратно в отверстия)

Снимаем заднюю опору с редуктора.

Снимаем заднюю крышку редуктора (болты на 15).

Вращаем кардан до тех пор пока не увидим ушек фиксаторов полуосей, вынимаем длинногубцами.

Вынимаем полуось из редуктора.

Снимаем замки пыльников проверяем наличие смазки, люфты износ гранат. (в основном пыльнике уже подлежат замене)

оттягиваем пыльники или удаляем их, зажимаем в стационарные тиски полуось и выколоткой упираемся в часть шарнира в который впресована полуось ( шлицевое соединение) чтобы избежать перекоса после серии ударов врашаем полуось.
после выпресовывания старую смазку, грязь удаляем посредством аэрозоли

одеваем на полуось пыльники, запресовываем гранату (бить через деревяшку или медь) и производим набивку новой смазкой, монтируем пыльники и закрепляем их хомутами

Вставляем в редуктор фиксируем разрезным кольцом и дальше собираем в обратном порядке используя прокладку герметик для крышки редуктора.

Вовремя замеченый поврежденный пыльник еще не значит что надо менять сам шрус.

Ремонт кардана мерседес 123

Примечание : При установке потребу­ются новые передние и задние стяжные гайки карданного вала.

Снятие

1 Заблокируйте передние колеса и поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

2 Где необходимо, выпустите скобы и крепежные детали и снимите из-под ав­томобиля нижнюю крышку двигателя.

3 Открепите и снимите кронштейн заднего подвеса трансмиссии, установ­ленный впереди, поперек туннеля кар­данного вала (см. иллюстрацию) и зад­нюю монтажную пластину, также на туннеле вала.

4 Снимите заднюю часть выхлопной системы вместе с тер­моизоляцией.

5 Подоприте трансмиссию домкра­том, проложив между ними кусок дос­ки, и поднимите домкрат так, чтобы перенести на него вес блока.

6 На моделях, выпущенных до 1995 г., большим рожковым гаечным ключом ослабьте на один оборот стяжную гай­ку вала, расположенную перед цент­ральным опорным подшипником (см. иллюстрацию). Вторым гаечным клю­чом заблокируйте карданный вал. Сле­дите за тем, чтобы не повредить рези­новый защитный чехол.

7.3 Кронштейн заднего подвеса трансмис­сии

7.6 Гайка нарезной муфты карданного вала (1) и болты кронштейна центрального под­шипника (2)

7.7 Снимите гайки и болты крепления элас­тичной муфты к фланцу трансмиссии

9 Попросите помощника поддержи­вать карданный вал, затем открутите болты кронштейна центрального опорного подшипника.

10 Сместите заднюю часть вала впе­ред и отцепите вал от блока главной передачи. Отделите переднюю часть от вала от трансмиссии и снимите из- под автомобиля (см. иллюстрации).

11 Осмотрите резиновые муфты, опорный подшипник и универсальный шарнир вала как описано в Главах 8, 9 и 10.

Установка

15 Убедившись, что метки совмеще­ны, вставьте бол ты крепления задней муфты к блоку главной передачи и наверните новые крепежные гайки. Зажмите гайки усилием затяжки, рег­ламентированным Спецификациями.

16 Убедитесь, что передняя муфта пра­вильно стоит на фланце трансмиссии и установите ее болты. Наверните новые крепежные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Специ­фикациями (см. иллюстрацию).

17 Зажмите болты крепления цент­рального подшипника усилием затяж­ки, регламентированным Специфика­циями.

18 Где имеется, зажмите стяжную ггщ- ку усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями, следя за тем, чтобы не сместить резиновый защит­ный чехол.

19 Далее производите установку в обратном снятию порядке.

7.8 Открутите гайки и болты (отмечены стрелками), крепящие муфту к блоку главной передачи

7.10а Сместите заднюю часть вала вперед и отцепите вал от главной передачи

Ремонт и замена кардана Мерседес

Замена и ремонт карданного вала автомобиля Mercedes

Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас ремонт или замену кардана Мерседес. Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.



Стоимость основных работ по ремонту карданов Mercedes-Benz E-Class 2.5 E250 (2009-2013)

Ниже приведены цены на работы для конкретной модели автомобиля. В связи с индивидуальными спецификациями и характеристиками каждой модели, стоимость работ может значительно различаться для разных моделей авто. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, чтобы точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Наименование работ Mercedes-Benz E-Class 2.5 E250 (2009-2013)
Карданный вал в сборе Снятие и Установка от 1920 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведены цены только на основные работы для конкретной модели автомобиля . Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Карданы каких моделей Мерседес мы ремонтируем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается ремонтом и заменой карданных валов автомобилей Мерседес всех моделей:

Mercedes-Benz A-klasse, Mercedes-Benz A-klasse AMG, Mercedes-Benz AMG GLE, Mercedes-Benz AMG GLE Coupe, Mercedes-Benz AMG GT, Mercedes-Benz B-klasse, Mercedes-Benz C-klasse, Mercedes-Benz C-klasse AMG, Mercedes-Benz Citan, Mercedes-Benz CLA-klasse, Mercedes-Benz CLA-klasse AM, Mercedes-Benz CLS-klasse, Mercedes-Benz CLS-klasse AMG, Mercedes-Benz E-klasse, Mercedes-Benz E-klasse AMG, Mercedes-Benz G-klasse, Mercedes-Benz G-klasse AMG, Mercedes-Benz G-klasse AMG 6x6, Mercedes-Benz GL-klasse, Mercedes-Benz GL-klasse AMG, Mercedes-Benz GLA-klasse, Mercedes-Benz GLA-klasse AMG, Mercedes-Benz GLC-klasse, Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz GLE Coupe, Mercedes-Benz M-klasse, Mercedes-Benz M-klasse AMG, Mercedes-Benz Maybach S-klasse, Mercedes-Benz S-klasse, Mercedes-Benz S-klasse AMG, Mercedes-Benz SL-klasse, Mercedes-Benz SL-klasse AMG, Mercedes-Benz SLK-klasse, Mercedes-Benz SLK-klasse AMG, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Mercedes-Benz V-klasse, Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz 190 (W201), Mercedes-Benz 190 SL, Mercedes-Benz CL-klasse, Mercedes-Benz CL-klasse AMG, Mercedes-Benz CLC-klasse, Mercedes-Benz CLK-klasse, Mercedes-Benz CLK-klasse AMG, Mercedes-Benz GLK-klasse, Mercedes-Benz R-klasse, Mercedes-Benz R-klasse AMG, Mercedes-Benz SLR McLaren, Mercedes-Benz SLS AMG, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vaneo, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz W100, Mercedes-Benz W110, Mercedes-Benz W114, Mercedes-Benz W115, Mercedes-Benz W120, Mercedes-Benz W121, Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz W136, Mercedes-Benz W189.

Читайте также: