Ремонт ком газ 3308

Обновлено: 03.07.2024

Автосервисы и СТО ГАЗ 3308 в Москве

Лидер Моторс Групп

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

Dimotor

Адрес: г. Москва , Верейская улица, 29с20 (м. Кунцевская)

Компания «Dimotor» оказывает услуги по ремонту автотранспорта юридическим и физическим лицам, в Москве. Основным направлением сервиса является ремонт и техническое обслуживание коммерческого автотранспорта. В число базовых услуг компании входит: - диагностика и ремонт ТНВД для различных типов сист.

СПЕЦТЕХСЕРВИС

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.182 (м. Алтуфьево)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный цент КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления , и компонентов ЭЛЕКТРИКА -ремонт ,замена,восстановление , ДВИГАТЕЛЬ,КПП,РЕДУКТОРА-текущий и капитальный ремонт СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ-полный спектр услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДР.

РегионМАЗсервис

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе, 163, стр. 8

Все виды работ. Стоимость нормочаса - 800 руб. Выездная бригада.

установка дополнительного оборудования на авто

ХолодАвтоЦентр

Адрес: г. Москва , г. Москва, ул.Ижорская, д.15, стр.2+

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.

Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.

Гидравлика на Дорожной

Адрес: г. Москва , Варшавское шоссе, 125 д, к2 (м. Южная)

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00

Мы ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей. -- а так же рулевые рейки и редуктора, -- занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой системы. -- слесарные и токарные работы любой сложности. -- принимаем на ремонт снятые с автомобиля детали и агрегаты. Так же занимае.

Ремонт грузовиков отечественных марок

Адрес: г. Москва , ул. Автозаводская, д. 23, стр. 69. (м. Автозаводская)

Время работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные: суббота и воскресенье

Ремонт,техническое обслуживание грузовых автомобилей - «ЗИЛ», «МАЗ»,«КАМАЗ»,«ГАЗ», прицепов, автобусов «ПАЗ», «ЛИАЗ», «Волжанин», «КАВЗ». -- Переоборудованию автомобилей «ЗИЛ» под стандарты Евро-3, Евро-4. -- Шиномонтаж. -- Продажа оригинальных запасных частей и заготовок (отливок) производства.

ГАЗ-3308, 33081. Техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт, электросхемы

ГАЗ-3308, 33081. Техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт, электросхемы

Автомануал по ремонту ГАЗ 3308 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 211,6 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту ГАЗ 3308

Что вы найдете в книге по ремонту ГАЗ 3308?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике ГАЗ 3308.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту ГАЗ 3308.

Описание книги

Книга по ремонту ГАЗ 3308

Эксплуатация любого автомобиля ГАЗ 3308 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ГАЗ 3308 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ГАЗ 3308 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ГАЗ 3308);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ГАЗ 3308).

Любая из процедур ремонта ГАЗ 3308 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ГАЗ 3308 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "ГАЗ-3308, 33081. Техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт, электросхемы" необходима, чтобы диагностика и ремонт ГАЗ 3308 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ГАЗ 3308 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт ком газ 3308


Логично будет предположить, если Вы зашли на эту страницу, значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307. Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ - 3307 мы с Вами и поговорим. Я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много, даже с самого "рождения" ГАЗ-3307.

А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что двигатель заглох, множество давайте по порядку :

Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно - это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. «Настоящая» искра имеет характерный синий свет, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись. А вот почему такая искра, причина аналогичные тому что нет искры.

Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета). И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Замена редуктора на ГАЗ 3308

Автомобили 3308 это можно так сказать модифицированные ГАЗ 66. Естественно ГАЗ 3308 удобнее Газ 66 в плане комфорта и управления. Не нужно уже карабкаться по колесу , чтобы сесть в кабину, да и доставать рычаг переключения передач из за спины уже не надо. Дизельный мотор это тоже большой плюс. Потому что бензиновый двигатель ЗМЗ был слабоват для этой машины. Нет если его использовать для дрог, то конечно же его хватало но если автомобиль использовать по своему прямому предназначению как внедорожник, сразу понимаешь что двигатель слабый. Он не выдерживал длительных нагрузок даже на пониженной передаче, начинал перегреваться. Мне приходилось эксплуатировать шесть ГАЗ 66 одновременно. Водители постоянно перегревали мне моторы, приходилось очень часто их ремонтировать. Естественно я ругался, пока сам не попал за руль в экстремальных условиях. Прошёл сильный снегопад. Автомобилю необходимо было проехать через лес по полностью засыпанной снегом дороге, вернее по направлению этой дороги. Газ 66 сел на мосты, глубина снега была очень высокая. На помощь я выехал на автомобиле ЗИЛ 131, но он не смог доехать до газ 66, даже по его кале. Помогли лесники, дали трактор Т-40 , он без особого труда вытащил и развернул в обратную сторону ЗИЛ 131, потом уже на тракторе добрались до ГАЗ 66, он стоял в снегу выше бампера, И откопать его было очень тяжело тем более была глубокая ночь и все устали и замерзли. Решили дергать трактором, Небольшой толчок, у ГАЗ 66 сработала блокировка редукторов, и он сразу же сам вырвался из снежной ямы. Я сел за руль, и начал движение по своей же колее, в обратную сторону, автомобиль двигался с большим трудом на первой пониженной передаче, проехав 100 , начала подниматься температура, и двигатель закипел, что делать. Если остановиться автомобиль снова провалится в снегу, опять цеплять трос за трактор, а сил уже не у кого не было. Я тут сразу вспомнил о своих возмущениях в сторону водителей. И продолжал движение, не смотря на кипящий мотор, к счастью видимых последствий после перегрева не было, мы вырвались из снежного плена, и благополучно добрались до базы. С дизельными моторами конечно же ситуация состоит иначе, они менее оборотистые а сила крутящего момента двигателя больше и поэтому по бездорожью они себя ведут значительно увереннее, хотя и этот мотор можно перегреть, были случаи. На 3308 стоит более мощная КПП, на Газ 66 КПП тоже бала проблема. Износ шестерен, в результате чего выскакивают передачи, постоянно приходилось их ремонтировать. Очень слабое сцепление, регулярно рвались диски. Сейчас на 3308 этих проблем нет. А вот редуктора остались прежние, и если ранее на ГАЗ 66 с ними не было ни каких проблем то сейчас, их поломки стали достаточно частыми. Связано это вероятно с тем, что моторы ЗМЗ при увеличивающейся нагрузке на ведущие колёса душились сами приходилось переходить на пониженную передачу, сейчас же при мощном моторе и кпп водитель не может правильно оценить степень загруженности редукторов, и они выходят из строя Самая распространённая причина поломки это вытягиваются болты крепления ведомой шестерни редуктора, в результате чего ослабляется момент затяжки гаек и гайки раскручиваются, попадают между зубьями ведущей и ведомой шестерни и обламывают их. Это явление встречалось и на ГАЗ 66, но было большой редкостью. Я не хочу грешить на конструкторов, всё-таки в России умные головы, и скорее при расчётах автомобиля такой проблемы не возникало. Я склонен думать, что это последствия сборки и использования материалов не соответствующих стандарту. Газ 66 машина военная, к ней особые требования, и надо полагать, что автомобили идущие в народное хозяйство далеки от совершенства. Но как бы там не было ремонтировать их всё равно надо. В моей практике произошёл такой случай. Автомобиль ГАЗ 3308 двигался по асфальтовой дороге, вдруг послышался резкий удар в области заднего моста, и автомобиль остановился. При детальном рассмотрении обнаружено, что при включенной передаче вращается карданный вал заднего моста, а автомобиль стоит на месте. В данной ситуации самое первое, что может произойти, это обрыв полуоси, потому что стуки в редукторе не прослушивались. На месте разбираться не стали, водитель включил передний мост и благополучно добрался до базы. Бывают случаи остановки, когда обрывает диск сцепления, но в данный момент автомобиль двигался на переднем мосту, значит диск сцепления, КПП и раздаточная коробка находятся в исправном состоянии. Остаются полуоси и редуктор заднего моста. Открутили полуоси с двух сторон и вынули их, они оказались в исправном состоянии. Значит, придётся снимать редуктор. Снять его не сложно. Для этого откручиваем карданный вал, затем крепёжные болты редуктора, на корпусе редуктора имеются специальные съёмные болты, при вкручивании которых редуктор отходит от картера. После этого снимаем редуктор, вдвоём это не тяжело сделать. Ведущая шестерня редуктора была полностью раскручена, все крепёжные болты с гайками валялись на дне картера, часть из них попало под зубья шестерён и разломало их. Конечно же, можно было заменить вал хвостовика и ведомую шестерню, но решили заменить редуктор целиком. Потому что усилие, с которым обломились зубья шестерён, могло оставить след и других деталях редуктора. Новый редуктор установили в обратном порядке. Надеюсь, что больше подобных проблем не возникнет. Почему раскрутились болты до конца не понятно, толи это брак при сборке, толи брак в установленных деталях. Однако эта машина стоит сломанного редуктора, ведь навряд ли можно найти более проходимый внедорожник.

сама машина недоразумение)) так же пытаемся даже болты и гайки ставить импортные, родное сплошной брак и стоят не на месте!!

Андрей подскажите размер манжет тормозных цылиндров

У нас такой же газон только двгатель ямз , на передней тормозной камере срабатывает грибок датчика но житкость не уходит из бочка, может манжет перепускает.

Такое впечатление что на заводах не знают что при сборке этот узел надо было смазать силиконовой смазкой .Вот и ржавеют цилиндры и клинят тормоза

Я думаю что машина современная 2000 года сгнивает, а тут грузовик советский 50 лет, я думаю что самому можно антикорам пройти, и ищо 50 лет прослужит

подскажите для полноценной работы тормозов компрессор на двигателе должен быть включен всегда ?

Подскажите пожалуйста а как этот вакум прокачать? у меня газон 35071 при затяжном спуске просто отказывают тормоза (педаль так же упирается но не тормозит). думаю прокачать всю систему

@Андрей Караульщиков благодарю,на днях займусь

Газ полное говно!!

здравствуйте.смотрю ваши видео про ремонт с первых дней.как сняли про тормоза не вытерпел решил написать .мучаюсь с ними около 6 лет и более.купил аж газ 3307 чтоб снять с него тормозную систему и установить себе .завожу каждый день .ассенизатор.зимой тормоза ваще чюдят.вставка лопнувшей раме до вас поставил сразу тоже лопнула .коробку не решусь никак поменять.запасная коробка на стреме всегда готова лежит.каждый ремонт коробки стоит около 20000

Стяжка тоже эффективна, но только там где есть возможность поставить прямую. Спереди же мешает кпп, потому стяжка не получается такой прочной из-за изгибов которыми приходится обходить брюхо кпп. Но лепту свою всё же вносит. А вот сзади, к слову сказать, без неё никуда. Даже задние кронштейны со временем может растопырить. Особенно если кроме грузов ещё и вне асфальтов где-то приходится ездить. Эти грабли я ещё в 90-х прошел. )

У меня тоже сломало когда машина ещё будкой была. То есть купил уже с трещинами. А сейчас под грузами не переживаю. Оттого вообще и ломает что неудачно рессорные кронштейны расположены как сами по себе, так и взаимно друг с другом с подкабинными. Вот до чего должны дойти конструктора, до кинематики паразитарного процесса. ))

Да как не в этом. Открываешь дверь, шатаешь за неё кабину и смотришь как гуляют кронштейны относительно друг друга. После установки распорки такого больше не происходит, следовательно и рама боковых нагрузок от этих "ножниц" больше не получает. Даже на ход машина жестче становится после этого. Действительно всё просто, но главное эффективно. Грузы-то я какие таскаю, а трещин больше и в помине нет.

Вставка - это геморрой. Я давным-давно вопрос решил куда менее затратным способом. Сначала была стяжка между кронштейнами рессор, но позже нашел саму причину появления этих злосчастных трещин и добавил распорки между кронштейнами кабины и задними кронштейнами передних рессор и забыл про раму. Работы на копейку а эффект на всю жизнь.

Андрей вы сможете сфотографировать топливный фильтр тонкой очистки как он крепиться к двигателю. У меня крепиться к двигателю через пластину за пол года пластину сломало 2 раза. Ломает выше сварки. Так же когда обломило крепление слетел шланг он крепится хомутом. Если можно отправте фото крепления фильтра на vladimir.1990.08.11@mail.ru

@Андрей Караульщиков Спасибо за фотки. Отправил вам фотки как крепится фильтр у меня и где его переломило.

Молодцы парни. Подписался на ваш канал, смотрю видео "запоем", очень нравится. У меня газ 66(почти 5 лет), поставил д- 245 коробку ЗИЛ, лебедку. Проехал около 25 тыс. км. Ломал полуоси, карданы отрывал, радиатор менял, как бы ремонтов тоже хватало. Хотел продать " шарика" и купить 33081 как у вас.(Кабина удобнее, а в остальном вроде бы как 66-й), НО. Спасибо ребята открыли глаза. Теперь своего 66-го ни за что не породам!

Здравствуйте. Напишите ваш номер телефона.

Дарова мужики! Блин поменял тягу поперечную,теперь руль в право потягивает) как отлегулировать? Газон такой же как у вас! Подскажите !

Андрей Караульщиков garbich-1@mail.ru

Здравствуйте подскажите купил такой авто едешь его мотеляет можно диск погнуть его родной или нет?

@Андрей Караульщиков время покажет спасибо за ответ и все ровно он мне нравится

Спасибо вам за видео много познавательного

@Андрей Караульщиков а у меня 5 единиц и не ломается только Хонда да много терпения нужно вчера поставил на учёт у меня самосвал почему то выкинул литров пять тосолу через расширитель поменял термостат вот не знаю поможет или нет или прокладку дунуло потом остыл тосолу залил снова все норм что это было

@Андрей Караульщиков спасибо попробую две недели уже чиню его сколько же ещё нужно время на него !

Три с половиной это жестко Накачен балон. Передок хуяри т по кочкам.

Здравствуйте а от чего эта штука под сидушку которая .

Подскажи а почему у вас палец второпластовый я у себя менял он на металлических втулка был и в маге я купил такой-же около 400 рублей стоит надёжней полюбому а заморочился с этим когда ГУР евро 3 поставил надоело на эти шланги смотреть возле колеса да еще после - 18 руль не повернеш вычеслил что проблема в тяге с золотниками вот и решил поменять

андрей огромное спасибо море удовольствия от ваших видео смотрю регулярно для полногосчастья еще бы дрон
для видео сверху

Ремонт в полевых условиях..Эх Романтика))

Приветствую Андрей. Вот сразу мне не понравились эти пальцы с полиуретановыми втулками. Раньше, пока палец чашку совсем не разобьет, ничего не вывалиться. Но чтобы до этого дойти, нужно машину совсем не любить. А с полиуретановыми втулками при появлении осевого усилия, ее просто вытягивает из уха. Но тут еще вывернутая рессора свои 5 копеек внесла.

Комментарий не по теме. Но, увидев дату 22.06.17 с удивлением обнаружил пропущенное мною видео, хоть стараюсь не пропускать ни единого. С огромным удовольствием вернулся в прошедшее лето. Андрей, спасибо за чудесные полтора часа просмотра! Погода, природа, компания, Шарик - матрос! Смотрелось всё на одном дыхании!

Машина с сюрпризами

По поводу откидной морды - согласен. Даже более чем! Себе такую сделал и теперь тащусь. Даже не представляю как с обычным капотом жить. бр-р-р! ))
ПС Увидел вырванный кронштейн передней рессоры. всё-таки хорошо что я когда-то стяжки между ними дополнительные поставил.

Между задних кронштейнов задних рессор - наверно речь о ней. Эта у меня ставится вообще всегда и везде, ещё по опыту 3307. Всё-таки грузы вожу, а зад есть зад, там прохлопаешь и быстро растопырит. )

Вроде на Драйв2 читал что и сзади под кузовом стяжку добавил.

Там что-то есть, но в основном всё на драйве.
www.drive2.ru/r/other/880067/

Поначалу как купил, то в процессе борьбы с трещинами на раме под кабиной (известная болячка Садко) стянул только задние. Но позже добавил стяжку и между передними. Даже на ход машина стала жестче, больше затрясло при езде - получается вот как гуляет рама.

Передние чашки рессор тоже стягивал, или только задние?

Сколько вам обходиться это чудо в год? Вы занимаетесь ремонтами моторов, видео на канале или это хобби? Сидение переделанное ,может надо было ограничить ход ремнями, что бы сильно не шатало?

Если только поддержанным брать, что бы устранили большинство проблем,новым не за что

Я слежу за вашим чудом)) Зато дешевле чем иномарка и запчасти есть))

добрый день
смотрю ваш канал очень нравятся ваши видео
я занимаюсь лодками и могу сделать вам хорошую скидку

Привет с Краснодара! Спасибо за информацию и видео!

Андрей Караульщиков не скучно а есть информация мне интересно.

После просмотра таких ремонтов в дороге, я понял, Андрей, почему вы не ответили на мой вопрос относительно количества часов (нормо-часов), которые были затрачены на этот автомобиль :=))) Тут надо оперировать уже не часами, а "кило" или "мега"-часами:=)))

"66" в ВДВ бросали с самолета (понятное дело, что с парашютной системой), так вот, я точно не помню, но машина была рассчитана всего на несколько таких прыжков, поскольку ударная нагрузка при приземлении была очень высокой. Эта сразу "сыграла" бы в ящик с болтами, причем в буквальном смысле этого слова. А "китайцы" что, совсем "бяки"? Я ими как то не интересовался.

Да, дела. полупустая машина по камням выворачивает кронштейны крепления рессор . а ведь на заводе, вернее, на полигоне, есть специальное булыжное покрытие, по которому гоняют машины, да не пару десятков, а десяток тысяч км! Видать, про это сейчас забыли, это было нужно "при старом режиме":=))) Ну, подумаешь, сделали заклепки из "пластилина"!

ГАЗ 3308 Ремонт рамы

Комментарии • 104

Ваши ролики по ремонту инженерно технический состав автозавода будет радостно разбирать на планёрках.Вспоминаю советские времена" публичной"самокритики.

они все прекрасно знают, им лижбы продать а потом еще и ведро запчастей ))

Если бы сделали единый кронштейн ,сверху давит кабина снизу рессоры, думаю раму бы не изворачивало и не ломало .Но на заводе это не кому не надо .

Тоже так думаем..

Наткнулся на видео и решил оставить рекомендацию тем, кто стоит перед выбором как решить проблему возникновения трещин на раме в районе задних кронштейнов передних рессор. Возьмите полосу металла шириной от 100мм, толщиной 6-8мм, высоту по месту определите, и сделайте распорку между кронштейном кабины и кронштейном рессоры. После 2 минуты как раз хорошо видно это место. К кронштейну кабины можно приварить, внизу оставить свободно. Кабину желательно перед этим чуть поддомкратить, дабы взаимно развести кронштейны друг от друга. И ВСЁ! Проверено годами, тяжелыми грузами и многими теми, кто сделал так же. Удачи! ))

@Андрей Караульщиков оно и после хорошо помогает. Но кто сделает заранее, естественно только лучше. Потому и пишу, и много где об этом говорю. )

подтверждаю, способ хороший тем самым уберет встречающиеся нагрузки.. только есть одно но, делать это нужно заранее пока не сломало раму!!

немчёра для нас делает нашими руками дерьмо

на этот движёк ураловская раздатка самое то

Как поменять помпу покажите пожалуйста видео

Росавтопром- сборище рукожопов! Хоть бы одну модель сделали по уму! Даже скопировать не могут!

Лучше рамы газ66 нет,с одинаковыми ресорами

Пацаны, в норм стране типа Германии или США вы бы работали ведущими инженерами на Ауди и Шевролет или Форде, с годовой зарплатой под 200 тыс$ и неогранич.перспективами проф.роста и не беспокоились ни разу о будущем своих детей.
Здесь же вам даже спасибо никто не скажет за такие тех.изыскания, весь тн автопром в рф - ржавые корыта с квадратьными колесами и рукожопыми показушниками. Чекисты к чему не прикасаются все превращается в гнилье. За ваши деньги вас же и унижают. А самое смешное, что и предъявить то за этот беспредел абсолютно некому.

)))) фантазер . вопервых в германии и сша очень разные зарплаты . во вторых даже в США инженеры не получают 200тык зелени(не говоря о германии) . в третьих инженеров что в германии что в США как грязи и трудоустроится не так просто . Ну и в четвертых это обычные рукажепы - уровень образования школа , армия и ПТУ - мозг у этих так называемых инженеров мертв , они не способны к обучению(основной работе любого инженера) и тем более разработкам на основании полученных знаний . Что они умеют - так это колхозить из говна и палок ))) таких говнарей-колхознегов у нас половина страны . Они все пиздец умные и все знают что и как сделать , но работают кругокрутами(шоферами) и тп примитивными профессиями - потому как на большее не способен мозг . ц

Регион 102. Тупо два моста поставили на раму от г-53. Вся проблема именно в этом. Такая же хрень и на том, что я приобрел как донор для переделки.

Can you dub your videos in English if you want a wider audience thank you sorry don’t speak Russian .but enjoy your videos with you and your friends

Такая же фигня, самое обидное что работодатель винит меня ну пока только словесно

@Андрей Караульщиков да это проблема газ у нас три газона и на трех рамы лопнуты

нашему газону 3 года и пробег 44тыс ничего такого как у вас на видео. хотя мы и по лишневки с грузом по 2т. ездим кусты строим. сегодня вот барабан в 4т. погрузили на завтра и ресоры кнш очень перегружены.

может ли рама с завода быть усилена? вот смотрю ваше видео там где была трещина на креплениях рессор сравнил мою раму с вашей у меня там двойная стоит.или у вас так же было?

@Андрей Караульщиков тогда стоит ли мне усиливать раму ?

Я тоже думал взять, но просмотрев не одно видео желание пропало. Думаю либо 66 либо зил 131 с заменой дв на дизель.

Взял Газ 66, низкий кунг

сплав метала уже не тот

Подскажи вставыш задняя часть плотно к раме прилегает? У меня спереди плотно а сзади сантиметр зазор, в середине тоже плотно,, правда машина у меня газ 330811 раму донора от газ 3307 взял

За завод стыдно. Все есть, а доработать машину не могут или не хотят. В этом проблема российского производства - чудовищная инертность.

У всех рама лопается не только у меня 😆

Доброго времени суток смотрю и думаю собрать двойную раму на ГАЗ 3309 кто чё посоветует?

Спасибо за проделанную видеосъёмку, сохранил себе на жёсткий диск, для того что бы не забывать о "преимуществах" газона!!

Добрый день можете сказать на егерь от какой машины рама подойдет?

Ужас как в России авто делают!

Про гур. НШ-10, на Зилу на холостых, груженый, на месте в легкую, так что потери большие.

Андрей как называется пистолет которым закручиваете гайки и сколько стоит? спс да и как он работает?

на 30:45 это кусок рамы и крепления рессоры от какой машины?

то есть получается на 3307 рессоры уже по ширине расставлены чем 3308? раз у кронштейнов вылет меньше вбок.

Либо номер ваш телефона я позвоню .

Здравствуйте переделываю Диски тоже какой вылет у вас сделали , минус сколько у вас вышло , координаты где делали можно. За ранее спасибо

Мужики, посмотрите обязательно раму в средней части. У вас она удлиненная или стандартная? Нам по специфике работы пришлось сталкиваться часто: на машинах с длинной рамой, ломаются лонжероны как раз в том месте, где стоят вставки из швеллера. Сейчас конкретно стоит в ремонте такой ГаЗ, на нём правда буровая установка был установлена. Рама там поломана, словно она с картона! Ранее её подваривали, но теперь переставляют на новую. Слабая она однозначно, может ещё и металл говно конечно.

АхуеBаю с eбучих стоек торчащих из под стремянок нахeра чтобы что случилось у ребят не случилось, тоже хотел садко купить поехал поглядел у нас в регионе он один на продаже висел, увидел стоечки и кронштейны рессоры задние с не блокируещемя дифами и обычным v8 который не смогли завести прокладки под пауком стухли разочаровался я и купил шигу недолго поискав не дорого.

Километров 5 или 20 проехать на охоту норм, мироторг все унас тяжелыми тракторами перепахал и изрыл все переезды через канавы и речушки, их если проехал дальше четвертая почти везде а раньше на легковухе гонял. А так дрова дрова продажа, еще у нас мала народа кто в этих моторах соображает мне повезло я в них рулю, а зарплата в день от двух до четырех рублей с копейками ну я не только рулю но и пилю и слесарю.

Да правда газик акромя как на охоту некуда больше щас не ездит, позвали работать на таком же платят больше чем я на своем зарабатывал.

А у Шишиги то рама куда с добром сделана. Тогда для Армии делали и контроль был, а теперь одни понты и срывание бабла, а как люди будут потом мыкаться заводу пофиг!

В том и секрет 66, что нагрузка была рассчитана равная и за счет этого проходимость была идеальная, тентованная 66-я имела одинаковую нагрузку на обе оси, именно это позволяло ей идти по сугробам, на спущенных колесах как гусеничный трактор.

Охреневшие суки, вдвое рама слабее от Шишиги! А нарушенная развесовка, сильно уменьшают проходимость, особенно при переходе через канавы!

Интересно машин стояла и такое случилось или от того что на ней ездили?

@*****
Тогда все понятно, я же думал как обычно бывает грузят сверх всякой меры на авось.

@*****
Разве не от перегруза?

За сколько брали машину? В каком году?

заводу газ не нужно писать сделано в россии а писать сделано плохо!

машине 2й год, а выглядит на 5-6 лет старше!! как вы ей пользовались, что возили, скорее перегруз был, да и по ямам

ты постоянно говориш про машину==говно это

Салам Андрей интересное видео все подробно и внятно обьясняешь и снимаешь на камеру профи

@***** возми свой двиг.коробку зил раму с двумя мостами от 157. и свою кабину,и все проблемы в прошлом.хотя эта кабина тоже дерьмо,проще удлинить 157ю

выбрось эту рулевую ставь с зила и руль будет песня одним пальцем на холостых насос нш 10

я тоже зиловский гур поставил на 53 газон двигатель д240 и проще и надёжнее и легче крутить всем советую

Пробег 5500 после ремонта рамы, постянная загрузка, общий вес 6400 (специально взвесил). Болты не подтягиваются, всё ровненько грязькой замазано, не шевелится ничего. Еду дальше :)

я городской сам, мне даже страшно спросить где они на нём ездили

Такой вопрос можнали заменить раму на газели на самодальнуйу из швеллера ?? Заранее спасибо

Спасибо большое! Много для себя подчерпнул

а что не почерпнул то все? скромный..типа немножко поДчерпну, чтоб остальным хватило))

блять думал себе бу взять такой а тут такой геморрой((((((((((((((

нужно отрезать 1.5-2 мм пружинки сальника и опять затянуть по резьбе сильно (пружинку). если нет износа флянца - всё.

Зачем вообще берёте газ - они все бракованные. Что бы потом вечный ремонт?

@Александр Буликов Кто тебе мешает взять Зил-131 или КРАЗ 2005-2008г за 500-1000тыс.руб? И поставить резину ёлку! Или гусеничный вездеход бобра за лимон.

@Александр Владимирович Например? Таких вездеходов в стоке и кабина 6мест, 2тонны груза, адекватная цена. Нет не видел. Ладно бы ты мне про унимог рассказывал, а тут.

@Александр Буликов Японские грузовики не конкурентоспособны? C какого дуба рухнул?

@Александр Владимирович Не ту мысль Вы уловили в моем комментарии. Нет японского грузовика конкурентно способного в этих условиях и нет здесь коммерции .

@Александр Буликов А, вы наверное духовник, всё что под руку попадётся к душе прикладываете! Ясненько! А, геморрой тоже для души?

Отрезок рамы которым усиливали раму Вы уменьшали по высоте?

"Отрезок рамы которым усиливали раму Вы уменьшали по высоте?"
Спереди она уже, встаёт в нужное место как раз, высота рамы примерно 13 и 18 см, длинна около 70см.

@***** Да ты прав, стяжка хитро выгнутая получается уже думал об этом. И стяжка планировалась просто для собственного спокойствия, масса у Земляка по боле будет. А основное усиление будет таким же как на видео.

@Александр БуликовУпс)) Прочитал в коментах ответ на мой вопрос

@*****Понял)) У меня рама пока целая, охота ее сберечь, от многих слышал что просто стягивают кронштейны крепления между собой(правые с левыми) Делают распорку как на легковых под капотом на стаканы стоек ставят, крепят на нижние три болта и малость делают натяг.

В продолжение темы.
Проблема с установкой коробки передач, зад корпуса упирается в поперечную траверсу рамы, не хватает пары сантиметров, чтобы коробка была паралельно двигателю :( т.к. зад движка приподнялся без нагрузки веса коробки, с коробкой подушки прижаты сильней и ещё заднее крепление на 5мм поднялось из за усиления. Проблема решилась просто, откручена и вынята левая задняя подушка двигателя (правую не вынять) и откручена гайка на правой передней подушке двигателя, двигатель с прекосом присел влево назад и коробка влетела за пару минут. После установки подушки на место зазор до траверсы составил около 1 см. Думаю, что можно было заранее немного вапилить полку в траверсе над коробкой, примерно 1,5см х 20см, но коробка уже торчала в движке и вынимать её небыло желания. Очень маленький лючок в кабине над коробкой, даже при снятии коробка цепляется за поперечину в кабине, лучше откручивать не только рычаг, а вместе с крышечкой которая на 4х болтах. Да, при установке коробки кабина (перёд) была откручена, точней ещё не прикручена и приподнята сантиметров на 15 на брусочках, ничего не цеплялось.

В данный момент занимаюсь тем же, пробег 93т, фургон, постоянная загрузка оборудованием, районные дороги, леса. Гнуть начало года два назад, месяца три тому назад решил поменять передние рессоры. на одной задний кронштейн просто отвалился, а на другой держался на одной заклёпке, и ездила вед как то.
Временно поставили на болты. Вот дошли руки вставить куски рамы от старого 53 газика. Все болты поставил на 12, только нижние на кронштейнах на 14.
Клёпки только высверливайте, если кто будет делать, две штуки в прошлый раз подрасплавили газом и чуток поплавили кронштейн, дак мне не удалось рассверлить эти отверстия на 14, свёрла не берут, а те которые не поплавили сверлились на ура, я не силён в металловедении. но что то там перекалилось.
Если ставить не П образную вставку, а Г, то есть без верхней полки, то работы меньше, не надо мучаться с верхними клёпками кронштейна кабины и плотней низ ляжет. Да, залез случайно под новую автовышку, а там уже усилитель с завода идёт, правда чуток поменьше, сантиметров 40-50.

Ремонт ком газ 3308


Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Разборка коробки передач автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Для разборки 5-ступенчатой коробки передач автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо выполнить следующие операции:

- отвернуть шесть гаек, снять крышку люка отбора мощности и прокладку;
- установить коробку передач вертикально на стенд для разборки, закрепив ее за задний картер (для этого рекомендуется использовать люк для крепления коробки отбора мощности);

- застопорив фланец вторичного вала КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, отвернуть гайку крепления фланца, снять шайбу и фланец;
- отвернуть выключатель света заднего хода с прокладкой;

- отвернуть сапун;
- отвернуть болт крепления и вынуть штуцер привода спидометра вместе с ведомой шестерней;

- при необходимости выпрессовать из штуцера пластмассовую втулку, вынуть резиновое кольцо;
- отвернуть четыре болта крепления полукольца подшипника вторичного вала;

- отвернуть четыре болта крепления крышки первичного вала;
- отвернуть двенадцать болтов крепления картеров;

- разъединить передний и задний картеры, используя специальные приливы на плоскости разъема;

- попеременно воздействуя (только через оправку) на крышку первичного вала КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко по направлению внутрь коробки передач и на передний картер (в зоне ушек крепления к картеру сцепления) по направлению из коробки передач, снять передний картер, при этом первичный вал с крышкой остаются в коробке передач;

- снять прокладку картеров и прокладку крышки первичного вала;

- выпрессовать из переднего картера КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала, вынуть регулировочные прокладки, вынуть из отверстий фиксаторного механизма три шарика, выбить заглушки из отверстий под штоки. Заглушки из отверстий под штоки выпрессовывать без необходимости не следует;

- приподняв первичный вал в сборе с крышкой, отвести в сторону промежуточный вал и снять первичный вал с крышкой;
- снять блокирующее кольцо синхронизатора прямой передачи и пометить его, чтобы при сборке установить на прежнее место;

- снять с передней шейки вторичного вала КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко роликовый подшипник;
- снять с передней шейки вторичного вала шайбу подшипника;

- отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода, снять плоскую и пружинную коническую шайбы;
- с помощью приспособления и выколотки выпрессовать ось, продвинуть промежуточную шестерню по направлению от промежуточного вала к люку коробки отбора мощности (КОМ);

- вынуть из заднего картера промежуточный вал, промежуточную шестерню заднего хода с роликовым подшипником и двумя шайбами;
- установить штоки механизма переключения в положение, соответствующее нейтральному положению всех передач;

- отвернуть болт крепления вилки включения четвертой и пятой передач, поддерживая вилку, вынуть шток, снять вилку, вынуть сухари вилки;

- отвернуть болт крепления вилки включения второй и третьей передач КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, поддерживая вилку, вынуть шток с головкой, снять вилку, вынуть сухари вилки, из отверстия штока вынуть штифт блокирующего механизма;

- вынуть из заднего картера вторичный вал вместе со штоком, головкой и вилкой включения первой передачи и заднего хода, а также с ведущей шестерней привода спидометра;

- отвернуть болт крепления вилки включения первой передачи и заднего хода, снять вилку со штока, вынуть сухари вилки;

- выбить штифты, снять головки со штоков переключения второй и третьей передач, а также первой передачи и передачи заднего хода;

- отвернуть заглушки в верхней части переднего картера, вынуть пружины и предохранители. Пружины и предохранители следует вынимать лишь в том случае, если предохранители заедают и плохо возвращают под действием пружин;

- из отверстия в заднем картере 5-ступенчатой коробки передач автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко выпрессовать наружное кольцо подшипника промежуточного вала, вынуть из отверстий под штоки четыре шарика блокирующего устройства, выбить заднюю заглушку и заглушку канала шариков блокирующего устройства, выпрессовать манжету, вывернуть шесть шпилек.

Заглушку блокирующего устройства выбивать без надобности не следует. Шпильки и картера выворачивать только в том случае, если они повреждены.

Следует иметь в виду, что замена одной из деталей цепочки промежуточного вала (передний и задний картеры, прокладка картеров, подшипники промежуточного вала, в том числе и наружные кольца, регулировочные прокладки, промежуточный вал) влечет за собой необходимость проведения регулировки подшипников промежуточного вала.

Следовательно, указанные детали надо промаркировать и использовать совместно, без необходимости не следует выпрессовывать наружные кольца подшипников из картеров.

Разборка первичного вала КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Для того чтобы разобрать первичный вал, надо выполнить следующее:

- выбить или высверлить две заклепки, удерживающие полукольцо подшипника, снять полукольцо;
- выпрессовать из крышки первичный вал в сборе с шариковым подшипником, выпрессовать из крышки манжету;

- снять щипцами стопорное кольцо, удерживающее подшипник на валу;
- с помощью приспособления и вкладышей спрессовать с вала подшипник.

При изготовлении деталей коническая поверхность съемного венца и отверстие в первичном валу обрабатываются совместно, поэтому спрессовывать венец не допускается.

Кроме того, коническая поверхность блокирующего кольца синхронизатора в процессе работы притирается по конусу съемного венца, поэтому использовать указаны детали в отдельности без надобности не рекомендуется.

Разборка промежуточного вала коробки передач ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Для разборки выполнить следующее:

- с помощью приспособления и вкладышей спрессовать с вала внутренние кольца конических подшипников;
- установить промежуточный вал КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко в сборе вертикально задним (по направлению движения автомобиля) торцом шестерни привода промежуточного вала на цилиндрическую оправку и, прикладывая усилие к торцу вала (не более 20 000 кгс), спрессовать первую шестерню;

- остальные шестерни спрессовать по порядку аналогичным образом.

Следует иметь в виду, что расстояние в опорной поверхности до нижнего конца вала при установке его на оправки должно быть не менее ширины ступицы шестерни которую спрессовывают. Разборку промежуточного вала следует проводить только в случае необходимости замены одной из шестерен или самого вала.

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Необходимо выполнить следующие операции:

- снять с вала ведущую шестерню привода спидометра;

- установить вторичный вал КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко в сборе вертикально на торец шестерни первой передачи (самая большая шестерня на валу) резьбовым концом вверх и с помощью пресса, воздействуя на конец вала, через оправку спрессовать пакет деталей (шариковый подшипник на втулке с полукольцом, распорная шайба, шестерня заднего хода с игольчатым подшипником, распорным кольцом и втулкой, ступица с муфтой включения первой передачи и передачи заднего хода, шестерня первой передачи с роликовым подшипником и распорным кольцом);

- спрессовать шариковый подшипник с втулки;
- вынуть из шестерни заднего хода игольчатый подшипник, распорное кольцо и втулку, спрессовать съемный зубчатый венец (при замене на новый);

- снять муфту со ступицы синхронизатора;
- нанести метки на муфте и ступице, чтобы при сборке установить эти детали в прежнее положение;

- вынуть из шестерни первой передачи КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко игольчатый подшипник и распорное кольцо,
спрессовать съемный зубчатый венец (при замене на новый);

- установить вал вертикально на торец шестерни второй передачи (самая большая шестерня из оставшихся на валу) резьбовым концом вниз, щипцами снять стопорное кольцо, пружинное кольцо и с помощью пресса, воздействуя на конец вала через оправку, спрессовать пакет остальных деталей;

- разобрать синхронизатор четвертой и пятой передач КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, для чего снять муфту, вынуть три сухаря, три фиксатора и три пружины. Перед разборкой синхронизатора нанести метки на муфте и ступице, чтобы при сборке установить эти детали в прежнее положение;

- снять с шестерни четвертой передачи блокирующее кольцо синхронизатора, пометить его, чтобы при сборке установить на прежнее место, вынуть из шестерни игольчатый подшипник, распорное кольцо и втулку;

- снять с шестерни третьей передачи блокирующее кольцо синхронизатора, пометить его, чтобы при сборке установить на прежнее место, вынуть из шестерни игольчатый подшипник, распорное кольцо и втулку;

- разобрать синхронизатор второй и третьей передач, для чего снять муфту, вынуть три сухаря, три фиксатора и три пружины;
- перед разборкой синхронизатора КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко нанести метки на муфте и ступице, чтобы при сборке установить эти детали в прежнее положение;

- снять с шестерни второй передачи блокирующее кольцо синхронизатора, пометить его, чтобы при сборке установить на прежнее место, вынуть из шестерни игольчатый подшипник и распорное кольцо.

При изготовлении деталей коническая поверхность съемных венцов и отверстия в шестернях обрабатываются совместно, поэтому спрессовывать венец не допускается.

Кроме того, коническая поверхность блокирующего кольца синхронизатора КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко в процессе работы притирается по конусу съемного венца, поэтому использовать указанные детали в отдельности без необходимости не рекомендуется.

Рекомендуется пометить втулки и игольчатые подшипники шестерен вторичного вала, чтобы при сборке узла установить их на прежнее место.

Регулировка подшипников промежуточного вала коробки передач ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко


Рис. 1. Регулировка подшипников промежуточном валу КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 - передний картер; 2 - наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала; 3 - промежуточный вал в сборе; 4 -технологическая пластина; 5 - прокладка картеров; 6 - задний картер

Для регулировки подшипников промежуточного вала КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко выполните следующее:

- запрессовать в гнездо заднего картера до упора наружное кольцо роликового конического подшипника промежуточного вала;

- используя три технологические площадки на стенке заднего картера, установить последний на три опоры и выставить плоскость разъема заднего картера с установленным промежуточным валом в сборе, как изображено на рис. 1;

- на плоскость разъема, не смазывая, установить прокладку картеров и предварительно изготовленную (с достаточной степенью точности) технологическую пластину высотой В, при этом пластина должна опираться на обе стенки картера и располагаться как можно ближе к валу;

- замерить значение перепада А высот и расстояние Б от плоскости разъема переднего картера до торца гнезда под подшипник;

- рассчитать толщину T пакета регулировочных прокладок, которая определяется как Т = Б-(В±А)+С мм, где С = 0,06-0,16 мм -требуемый натяг установки подшипников промежуточного вала;

- подобрать пакет регулировочных прокладок для вала КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко в соответствии с выполненным расчетом, установить прокладки к торцу гнезда под роликовый конический подшипник переднего картера, запрессовать наружное кольцо подшипника;

- пометить передний и задний картеры, промежуточный вал и прокладку картеров, чтобы при сборке коробки передач использовать эти детали совместно.

Читайте также: