Ремонт кулисы акцент тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Короткоходная кулиса

Skrynshot_2014_02_28_13_46_18_500.jpg

Пример инсталяции взят с американского сайта. А информация со старого форума. Решил вынести сразу в отдельну тему.

Еще к кулисе 3 варианта замены нашей стандартной шляпки . 437112H1009P, 437112H200S4, 437112H200XM

Skrynshot_2014_02_26_00_19_12.jpg

437112H1009P

_12.jpg

_12_.jpg

_12.jpg

437112H200XM

_12.jpg

_12_1.jpg

_12_2.jpg

437112H200S4

HyundaiMotors_OEM_i30_ManualGearKnob_500

Редактировалось: Kuzovinscky, 28 Февраль 2014, 23:57.

Умеет ездить на АКПП

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Полная инструкция PDF для самостоятельной установки кулисы.

Язык английский, но все с картинками.

Skrynshot_2014_03_02_21_17_39_500.jpg

набалдашник один в один как на элантре.

Какие впечатления от девайса?

Да, тоже интересно какие впечатления.

Умеет ездить на АКПП

набалдашник один в один как на элантре.

Какие впечатления от девайса?

только заказал. 11числа должна приехать. Установлю, дам знать. А набалдашник именно с Элантры.

Умеет ездить на АКПП

завтра забираю кулису. Буду инсталить. Фотоотчет скину.

Умеет ездить на АКПП

Забрал кулису. Шляпа еще в пути.

2014_03_12_12_47_03_500.jpg

Инструкцию потом обновлю. Будет с переводом . Ну и фотоотчет само собой. Ушел инсталить!

Редактировалось: Kuzovinscky, 12 Март 2014, 16:07.

Умеет ездить на АКПП

Времени потрачено 2.5 часа. Делал не спеша, что бы ничего не сломать и не наплужить. Еще и шумку консоли сделал пока разобрана.

Инструкция на англ. я ее перевел и потом обновлю.

Отчет буду делать по инструкции с указанием последовательности. Много просто не фоткал, все в инструкции.

Итак процесс установки:

В процессе установки никаких сложностей не возникло.

Отщелкиваем 2 боковые накладки. Держуться они обе на двух клипсах. Отщелкнули, потянули на себя. Там сзади две направляющие салазки. (STEP 3).

2014_03_12_16_39_54_500.jpg

Берем трещетку с головкой на 10 и откручиваем 3 болта держащие консоль. Два по бокам у торпеды и один сзади. (фотка из инструкции) (STEP 2 и STEP 4).

1_500.jpg

Далее откручиваем шляпку кулисы, снимаем ее вместе с пружинкой.(STEP 1).

В инструкции панелька с прикуривателем снимается. Я же отодвинул консоль на 5 см и рукой спокойно отщелкнул все подходящие к ней провода (STEP 5)

2014_03_12_16_56_32_500.jpg

Отщелкиваем заглушку возле ручника. (STEP 6) Не фоткал в инструкции есть.

Снимаем консоль, (STEP 7) и приступаем к самому механизму.

2014_03_12_17_06_25_500.jpg

Следуем инструкции. Вытягиваем первый шплинт с помощью отвертки вверх. (STEP 8)Снимаеться легко.

2014_03_12_17_16_24_500.jpg

Затем второй. Разводим его в стороны и тянем в сторону кулисы.(STEP 9) Снимается тоже легко.

2_500.jpg

Откручиваем 4 болта (головка на 12) которыми прикручен механизм (STEP 10). Затем с помощью ответки отщелкиваем тросы переключения передач.( STEP 11).Тоже все легко выскочило.

Вид сзади на защелку.

2014_03_12_17_27_36_500.jpg

Сняли механизм (STEP 12) и приступили к разборке кулисы.

Вытянули направляющие крепления механизма к машине(STEP 13), затем отверткой поддели резинку и сняли. Все легко очень.

2014_03_12_18_25_17_500.jpg

Я сначала не понял зачем. Ведь они не убитые. А когда снял сам рычаг и сравнил его с новым, увидел что он в нижней части длинее и новые подставки приподымают механизм выше.

3_500.jpg

Продолжаем. Срезаем болгаркой стопорную шайбу (STEP 14)

2014_03_12_17_48_34_500.jpg

вынимаем вращающийся механизм (STEP 15),затем с помощью отвертки отщелкиваем верхнюю часть пластмасы (STEP 16) и снимаем ее (STEP 17).

Снимаем уплотнительную резинку(STEP 18) и вынимаем сам рычаг.(STEP 19).

Очень аккуратно плоскогубцами снимаем пластиковый шарик на конце кулисы (STEP 20)

Сравнил старый рычаг с новым. Получаеться он смещен вниз сантиметра на потола. А длинна их почти одинакова. За счет удленения нижней части, получаем более короткий ход верхней. И действительно, вторая втыкается так, что мне кажется я ее не довоткнул. Немного туже, но четче.

Замена сцепления Хёндай Акцент

На этот корейский автомобиль устанавливается три варианта механизма сцепления. Они не взаимозаменяемые, поэтому крайне важно точно знать модификацию Акцента. Замена сцепления Hyundai Accent проводится на пробеге 90-100 тыс. км.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Известно несколько основных признаков неполадок данного механизма на Хёндай Акцент:

  • пробуксовка;
  • заедание;
  • включение рывками.


Всё это сопровождается характерным скрежетом и потрескиваниями в области сцепления. Становится крайне трудно переключать скорости, появляются вибрации, падает динамика автомобиля. В некоторых случаях чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.

Схожий признак имеет разрушенный подшипник первичного вала. Чтобы точно выявить неисправность элемента выключения муфты, надо завести двигатель и установить рычаг КПП в нейтральное положение. Затем открыть капот машины и приложить к соединительной вилке одним концом монтировку. Если после отжимания механизма в сторону двигателя шум будет пропадать, а при отпускании — заново усиливаться, это укажет на повреждение выжимного.

Особенности замены сцепления


Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.

Важные особенности, о которых надо знать.

Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.

Процедура замены сцепления Hyundai Accent: пошаговая инструкция

В работе понадобятся несколько размеров гаечных ключей: 12, 14 и 17.Также необходимы будут головки, вороток с удлинителем, динамометр. Как и говорилось выше, потребуется оправка специального типа.


Демонтаж сцепления

Машину следует непременно установить на эстакаде, смотровой яме или подъёмнике. Дальнейшие действия:

  • слить масло из КПП;
  • вытащить аккумулятор вместе с поддоном;
  • освободить корпус воздушного фильтра с рукавом воздушного подвода к дросселю;
  • открутить привод сцепления из подкапотного пространства;
  • освободить тросы выбора передачи уже из-под машины — кронштейн с тросами отвести в сторону;
  • демонтировать рабочий цилиндр механизма сцепления, отвести в сторону — трубки не трогать;
  • отсоединить проводку от выключателя лампочки заднего хода;
  • обеспечить полный доступ к КПП, убрав всё лишнее;
  • снять обе верхние опоры КПП;
  • вытащить брызговик;
  • открутить оба наружных передних колёсных привода;
  • вытащить внутренние гранаты;
  • снять левую опору ДВС, отсоединить кронштейн от КПП;
  • отделить пластмассовый держатель жгута проводки;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю крышки картера;
  • извлечь стартер;
  • подвесить мотор или установить под ним регулируемый упор;
  • снять две другие опоры двигателя вместе с кронштейнами;
  • отделить КПП от силового агрегата, отвернув нижние фиксационные болты — сдвинуть коробку влево и поставить на упор;
  • отвернуть болты, соединяющие кожух с маховиком;
  • вытащить корзину с диском.

Выжимной подшипник находится на вилке сцепления. Чтобы извлечь его, надо снять пыльник и провернуть вилку — обязательно нажимая рукой на боковые части её внутренней пружины. Затем снять элемент вместе с резиновой прокладкой.

Установка

Перед обратной установкой корзину надо обязательно отцентрировать относительно диска и подшипника вала. Оправка снимается в самый последний момент, после того, как все болты кожуха затянуты окончательным моментом.

  • перед установкой коробки передач, на шлицевую часть корзины и первичного вала наносят тонкий слой трипоидной смазки;
  • новый диск нужно ставить выпуклой частью в сторону корзины;
  • болты корзины окончательно затягиваются динамическим ключом с моментом 22 Ньютон на метр;
  • в КПП обязательно заливается новая жидкость.

Проверка маховика

Если на маховике имеются синие пятна, это повод для измерения биения. Надо убедиться, что рабочая поверхность детали (зеркало) не повреждено. Чтобы грамотно провести измерение, нужен самодельный индикатор часового типа на штативе или другое приспособление. Оно крепится на маховике, затем двигатель проворачивается по часовой стрелке. Одновременно контролируется шкала. Допустимый показатель биения — не более 0,1 мм.


Полезные рекомендации по запчастям

Вот какие детали сцепления подходят на Hyundai Accent по диаметру и артикулам:

  • на модели до 2005 года выпуска — диск 200 мм 41100-22705, корзина 200 мм 41300-22660, выжимной 41424-28000;
  • на модели после 2005 года — диск 215 мм 41100-22750, корзина 215 мм 41300-22710 и выжимной 41424-28000.

Проводя замену сцепления на Хундай Акцент, нужно быть крайне осторожным. При истирании фрикционных накладок образуется асбестовая пыль, которая очень опасна для механизмов автомобиля. Смывать её бензином или растворителем запрещено! Использовать надо только технический спирт.

Замена тросов привода управления коробкой передач

Вам потребуются: головка торцовая «на 12», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

2. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).



4. Выньте пассатижами пружинный фиксатор крепления наконечника троса привода к рычагу включения передач…

5. …снимите шайбу…



6. …и отсоедините от рычага наконечник троса привода.

7. Подцепив отверткой…



8. …снимите скобу крепления троса привода к кронштейну коробки передач…

9. …и выведите трос из прорези в кронштейне.


10. Аналогично отсоедините от рычага выбора передач наконечник троса его привода и выведите трос из кронштейна коробки передач, вынув скобу крепления троса.



12. Выньте пружинный фиксатор крепления наконечника троса привода к пальцу коромысла рычага…

13. …и отсоедините от рычага трос привода управления коробкой передач.



14. Снимите пружинную скобу крепления троса привода к кронштейну корпуса рычага переключения передач…

15. …и выведите трос из прорези в кронштейне.



16. Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от шаровой опоры рычага переключения передач, отжав отверткой фиксаторы наконечника.

17. Снимите пружинную скобу крепления троса привода к кронштейну корпуса рычага переключения передач…



18. …и выведите трос из прорези в кронштейне.

19. Выверните два болта крепления к панели кузова прижимной пластины тросов привода управления коробкой передач, сдвиньте ее вдоль тросов и выньте тросы в салон автомобиля вместе с резиновым уплотнителем.

20. При необходимости снимите кронштейн корпуса рычага переключения передач. Для этого…



21. …сожмите фиксаторы держателя жгута проводов и отсоедините держатель.

22. Выверните четыре болта крепления кронштейна корпуса рычага переключения передач к кузову…

Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора АКП Hyundai Accent



Лучше бы тыщи там оставил Сняв "бороду" я очень удивился. Я понимаю, что машина года, но на него же не действует вода и. Обалдел Немного подрегулировал болты основания, чтобы оно не ходило ходуном, но немного амортизировало!

Хотя для каждого это свои ощущения, но надеюсь, что хуже не сделал! Затем следуя инструкции отрегулировал трос выбора передачи. Ближний который Сдвинулся рычаг примерно на мм вперед! Все. Регулируемы быстрей всего на Акцентах с по год. Отрегулировать можно!

Настройка кулисы Хендай Акцент 2008 года

Ибо отклонение механизма даже в один миллиметр дает результат! Итак, что нам нужно: Лучше головочные ключ на ть и на ть и крестовая отвертка, руки, и минут хендай акцент регулировка кулисы кпп времени. Открываем доступ к узлам регулировки в салоне и под капотом: Переместите оперативную тягу переключения передач в положение холостого хода и затяните болт крепления зажимной скобы моментом 25 Нм. Снимите регулировочный калибр.

хендай акцент регулировка кулисы кпп

Включите заднюю передачу. Ослабьте болт 1 и нажмите левую сторону основания рычага переключения передач вниз до упора см.

Затяните болты 1 и 2 моментом 25 Нм. Нужно закручивать до момента, пока остов не станет слегка амортизировать от нажатия — полностью закреплять его не следует.

Демонтируем трос, который отвечает за выбор передачи. Для этого нужно вытянуть фиксирующую шпильку — делайте это аккуратно и медленно, так как она может вылететь. После этого можно снять петлю троса.

Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора АКП Hyundai Accent

Теперь нужно открутить 4 гайки го размера. Они закрепляют корпус из пластика к остову из металла. Проверьте рукой, чтобы он был в среднем положении — самое главное, чтобы высота была соответствующей.

хендай акцент регулировка кулисы кпп

Он должен хендай акцент регулировка кулисы кпп между возвратной пружиной вилочного типа, которая выполняет функции ограничителя. Нельзя отгибать ус пружины вверх или. Переходим в салон и ставим корпус из пластика ручки таким образом, чтобы возвратная пружина вилочного типа, которая удерживает рычаг выбора передач, не выгибалась в любую из сторон.

Кольцо троса должно находиться именно по центру этого рычага. Прижимаем рукой основание из пластика к остову, прицепляем кольцо выбора передач на шкиф и закрепляем гайки без сдвигания корпуса.

Механизм переключения передач Хендай Акцент

Теперь нужно затянуть четыре гайки ключом кой. Не стоит затягивать их слишком сильно, так как корпус сделан из металла. Осталось одеть кольцо для фиксации на шпильку.

хендай акцент регулировка кулисы кпп

Нужно собрать конструкцию в салоне и восстановить целостность корпуса под капотом. Если ручка для переключения передач начала ходить стабильно, а посторонние звуки исчезли, то вы сделали всё правильно.

Рекомендуется поездить на автомобиле несколько километров, прежде чем делать выводы. Не забудьте проверить заднюю передачу.

Читайте также: