Ремонт кузова мерседес w202

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт мерседес w202

Автомобиль Mercedes W202 - это типичный представитель С-класса, который был выпущен еще в 1993 году и пришел на смену знаменитому W201. Выпускается данное авто в двух кузовах - седан (1993-200 год) и универсал (1996-2001 год). Далее концерн Mercedes-Benz наладил выпуск более нового и совершенного автомобиля Mercedes W203.


Позаботиться о своевременном техническом обслуживании и доверить ремонт своего Mercedes-Benz W202 можно опытным специалистам нашего специализированного сервисного центра. Мы предоставляем качественное обслуживание, ремонт и диагностику автомобиля мерседес w202, а также других автомобилей данной марки, не уступающую обслуживанию в авторизованных сервисных центрах MB, без очередей и длительного ожидания – все делается в сжатые сроки. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого нашего клиента техцентра. У нас вы получите ответы на интересующие Вас вопросы.

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После полной диагностики вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Квалифицированные специалисты нашего техцентра всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Двери нашего сервиса всегда открыты для Вас! Мы работаем с 10:00 до 20:00, без перерыва и выходных.

- снятие и установка

Кузов и его оборудование Mercedes-Benz W202 (C Class)

12.1.32 - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Двери - снятие и установка

1 Полностью опустите стекло.

2 Полностью откройте дверь и снимите эаглушку.расположенную под ограничителем. Под заглушкой расположен замок разъема электропроводки, имеющий квадратную головку (рис. 2).


Рис. 2. Болт ограничителя двери (1) и отверстие (2) для доступа к замку (показан стрелкой)

3 Для открывания замка рекомендуется применение специального ключа с квадратной головкой. При повороте ключа по часовой стрелке разъем раскрывается. Если у Вас нет такого ключа, воспользуйтесь отверткой подходящего размера.

4 Снимите резиновое уплотнение ограничителя двери и отверните болт крепления ограничителя.

5 Отверните верхний и нижний болты каждой петли и осторожно отодвиньте дверь от стойки. Для этой работы Вам понадобится помощник. Временно подоприте дверь при помощи гидравлической тележки или домкрата. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

6 Снимите резиновый чехол с разъема электропроводки и разъедините разъем (рис. 6).


1 Разъем электропроводки; 2 Резиновый чехол; 3 Специальный ключ с квадратной головкой; 4 Центрирующий болт

Рис. 6. Снятие передней двери - ранние модели

7 Опустите дверь и поставьте ее в безопасном месте. Убедитесь, что лакокрасочное покрытие надежно защищено.

8 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Установите петли двери на центрирующих болтах перед установкой и затяжкой болтов крепления петель.

б) Затяните болты крепления петель и болт крепления ограничителя двери требуемым моментом.

в) Убедитесь, что разъем электропроводки установлен на место и поверните его замок против часовой стрелки.

г) Регулировка положения двери осуществляется перемещением петель и защелки замка двери. Выровняйте зазоры по периметру двери, а также выровняйте дверь относительно переднего крыла.

Передние двери - поздние модели

9 Снимите уплотнение передней части двери в районе нижней боковой панели салона.

10 Снимите заглушку в центре боковой панели и отверните винт (рис. 10).


Рис. 10. Отверните винт, расположенный в центре боковой панели

11 Отсоедините боковую панель и снимите ее (рис. 11). Панель, расположенная со стороны водителя имеет направляющие выступы в передней части. Для снятия панели необходимо сначала сдвинуть ее назад.


Рис. 11. Снятие боковой панели

12 Снимите облицовку порога (рис. 12). Облицовка порога крепится фиксаторами, имеющими очень прочную посадку. Будьте осторожны при снятии, чтобы не повредить облицовку порога или окружающих деталей.


Рис. 12. Для доступа к электропроводке двери снимите облицовку порога

13 После снятия облицовки порога откройте крышку внутри порога и отсоедините электропроводку и вакуумный шланг двери (рис. 13,а-в).


Рис. 13,а. Откройте крышку порога .


Рис. 13,б. . отсоедините разъем электропроводки.


Рис. 13,в. . и вакуумный шланг двери

14 Снимите резиновое уплотнение ограничителя двери и отверните болт крепления ограничителя (рис. 14,а,б).


Рис. 14,а. Снимите резиновое уплотнение.


Рис. 14,б. . затем отверните болт крепления ограничителя двери

15 Снимите большой резиновый чехол с двери или кузова.

16 Отверните верхний и нижний болты крепления каждой петли и немного сдвиньте дверь в сторону. Вытяните жгут электропроводки и вакуумный шланг через резиновый чехол. Для этой работы Вам понадобится помощник. Аккуратно опустите дверь при помощи гидравлической тележки или домкрата. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

17 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:
а) Установите петли двери на центрирующих болтах перед установкой и затяжкой болтов крепления петель. б) Затяните болты крепления петель и болт крепления ограничителя двери требуемым моментом.

в) Убедитесь, что разъем электропроводки установлен на место и поверните его замок против часовой стрелки.

г) Регулировка положения двери осуществляется перемещением петель и защепки замка двери. Выровняйте зазоры по периметру двери,а также выровняйте дверь относительно переднего крыла.

Задние двери - ранние модели

18 Полностью опустите стекло.

19 Отсоедините большой резиновый чехол с двери или кузова.

20 При помощи крючка из прочной проволоки разъедините разъем электропроводки через отверстие под чехлом (рис. 20).


Рис. 20. Вставьте проволочный крючок в фиксатор разъема (1), расположенного под резиновым чехлом (2) и потяните его, чтобы разъединить разъем

21 Снимите резиновое уплотнение ограничителя двери и отверните болт крепления ограничителя (рис. 21).


1 Резиновый чехол; 2 Разъем электропроводки; 3 Фиксатор разъема; 4 Резиновое уплотнение ограничителя двери; 5 Болт крепления ограничителя двери

Рис. 21. Снятие задней двери - ранние модели

22 Поддержите дверь, затем отверните и выньте болты осей петель.

23 Отверните верхний и нижний болты крепления каждой петли, затем немного сдвиньте дверь в сторону. Выньте электропроводку и вакуумный шланг через резиновый чехол. С помощью ассистента аккуратно опустите дверь при помощи гидравлической тележки или домкрата. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

24 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Установите петли двери на центрирующих болтах перед установкой и затяжкой болтов крепления петель.

б) Затяните болты крепления петель и болт крепления ограничителя двери требуемым моментом.

в) Убедитесь, что разъем электропроводки установлен на место и поверните его замок против часовой стрелки.

г) Регулировка положения двери осуществляется перемещением петель и защелки замка двери. Выровняйте зазоры по периметру двери, а также выровняйте дверь относительно передней двери.

Задние двери - поздние модели

25 Полностью опустите стекло.

26 Снимите облицовку центральной стойки кузова.

27 Аккуратно отсоедините разъем(ы) электропроводки и вакуумный шланг, ведущий к двери в основании стойки (рис. 27,а,б). Запомните расположение разъемов.


Рис. 27,а. Отсоедините разъем(ы) электропроводки.


Рис. 27,б. . и вакуумный шланг, ведущий к двери

28 Снимите резиновый чехол с двери или кузова.

29 Снимите резиновое уплотнение с ограничителя двери и отверните болт крепления ограничителя (рис. 29,а,б).


Рис. 29,а. Снимите резиновое уплотнение .


Рис. 29,б. . и отверните болт крепления ограничителя задней двери

30 Отверните и снимите гайки осей петель, затем снимите шайбы (рис. 30).


Рис. 30. Отверните гайки осей петель

31 Выньте оси петель, затем сдвиньте дверь в сторону. Вытяните электропроводку и вакуумный шланг через резиновый чехол. С помощью ассистента аккуратно опустите дверь при помощи гидравлической тележки или домкрата. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

32 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Установите петли двери на центрирующих болтах перед установкой и затяжкой болтов крепления петель.

б) Затяните гайки осей петель и болт крепления ограничителя двери требуемым моментом.

в) Убедитесь, что разъем электропроводки установлен на место и поверните его замок против часовой стрелки.

г) Регулировка положения двери осуществляется перемещением петель и защелки замка двери. Выровняйте зазоры по периметру двери, а также выровняйте дверь относительно передней двери.

Mercedes C-Class W202. Демонтаж средней консоли с заменой лампочек подсветки печки. Часть 1. Replacing the Headlight \ 1994 W202 Mercedes C Class Introducion Mercedes-Benz C-Class W202 C280 Walk Around 1997 to 2000 Mercedes Benz W202 C Class Transmission Harness Connector Leak Repair

Кузовной ремонт и покраска Mercedes C-class W202 в Москве

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Mercedes C-class W202. Проведем полную или частичную покраску кузова Mercedes C-class W202 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Mercedes C-class W202
Модельный год 1993
Тип кузова Седан

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве Mercedes C 43 AMG 4.3 AT W202 Задний привод и Бензиновый 8/V-образный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes C-class W202 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Оцинковка кузова Mercedes-Benz C-Класс W202


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Mercedes-Benz C-Класс

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Кузов Mercedes-Benz W202 c 1993 - 2000 гг.

Автомобили данных моделей имеют "универсально-кузовную" схему, где используется панель пола с передней и задней боковыми балками (лонжеронами) рамы, играющими роль носителей остальных деталей кузова автомобиля, передней и задней подвесок и прочих механических компонентов. Некоторые из компонентов особенно уязвимы при авариях и могут быть отболчены и отремонтированы или заменены. К ним относятся накладки на кузов (молдинги), задние бамперы, капот и дверь задка, а также все стекла. В данную Главу включены описания лишь процедур общего ухода за кузовом автомобиля и восстановления и ремонта кузовных панелей, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. Кузов Mercedes С является самонесущим. Детали основания, боковые части, крыша и задние крылья автомобиля сварены друг с другом. Ветровое стекло и задние стекла вклеены. Поэтому большие неисправности могут быть устранены только в специализированной мастерской. Капот двигателя, крышка багажника, двери и передние крылья автомобиля присоединены болтами и их можно просто заменить. Поэтому при монтаже обязательно следует выдерживать размеры воздушных зазоров, иначе, например может стучать дверь или иметь место повышенный шум ветра при движении. Воздушный зазор должен быть одинаковым по всей длине. Допустимое отклонение 0.5мм. Размеры на иллюстрации приведены в мм.

Меры безопасности при проведении кузовных работ При проведении сварочных или других работ с возникновением искр вблизи аккумуляторной батареи, батарея должна быть обязательно снята. При снятии аккумуляторной батареи соблюдать указания Раздела 15 Главы 5. На деталях заполненного кондиционера не допускается сварочных работ, а также твердой или мягкой пайки. Это относится также к сварочным и паяльным работам на автомобиле, если есть опасность, что детали кондиционера нагреются.

Предупреждение: Контур циркуляции жидкости в кондиционере не должен открываться.

Защитное покрытие днища автомобиля и герметики в местах ремонта снимайте вращающейся проволочной щеткой или разогревайте обдувом горячего воздуха до max 180°С и удаляйте шпателем. При ремонте лакового покрытия можно нагревать автомобиль с помощью открытой сушильной печи максимум до 80°С. Иначе в автомобиле могут повредиться электронные управляющие приборы.

W202 кузов

Пневмоподушка водителя установ­лена серийно на все описываемые мо­дели, пневмоподушка пассажира была сделана частью базового оборудова­ния с августа 1995 г. С июня 1997 г. серийно устанавливаются также пере­дние дополнительные боковые пнев­моподушки (они расположены в пане­лях обшивки передних дверей).

Пневмоподушки помечены словом AIRBAG или SRS-AIRBAG. Система пассивной безопасности состоит из пневмоподушки (с газовым генерато­ром), блока управления (со вмонтиро­ванным датчиком столкновения) и контрольной… Продолжить чтение →

Примечание : Приведенная информация применима только к системе противо­угонной сигнализации, серийно установ­ленной Mercedes-Benz.

Все модели серийно оснащены сис­темой противоугонной сигнализации. Сигнализация имеет датчики на всех дверях, а также на крышке баг ажника, капоте, автомагнитоле и в замке зажи­гания. Кроме того, в систему входит датчик наклона, который также чув­ствителен к ударам. Если срабатывает один из датчиков, включается звуко­вая и световая сигнализация… Продолжить чтение →

Снятие

1 Отсоедините от аккумулятора от­рицательный провод.

2 На моделях универсал, оснащен­ных сабвуфером, модуль сабвуфера стоит на усилителе и поэтому должен быть удален первым .

3 Снимите отделку салона, закрыва­ющую левую стенку багажног о отсека.

4 Огключите соединители проводки от… Продолжить чтение →

Антенна

1 На ранних моделях седан антенна установлена на левое заднее крыло, на поздних моделях она стоит на заднем стекле.

Ранние модели седан

Блок мотора антенны

2 Отсоедините, от аккумулятора от­рицательный провод.

3 Снимите панель обшивки левой стенки багажного отсека.

Динамики приборной панели

1 Передние динамики установлены в концах приборной панели.

2 Вставив маленькую отвертку через решетку вентиляционного дефлектора, выпустите язычки, крепящие динамики (см. иллюстрацию). В качестве альтер­нативы, отожмите край накладки дина­мика пластмассовым клином, стараясь не поцарапать приборную панель.

3 Поднимите динамик и отключите соединитель… Продолжить чтение →

Помощь при приобретении w202

Помогаю. 1. Не рассматривайте машины прошлого века выпуска.
2014-й год на дворе, 2-0-ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ, да и тот заканчивается.

2. Мерседес хорош пока он Мерседес, а не куча хлама. Вместо кучи хлама под НАЗВАНИЕМ Мерседес лучше купить живые Хундай, Киа и прочие Лашетти. Желательно чтобы возраст был менее 10 лет (что несложно вполне)

Тут конфа НЕМЕЦКИХ автомобилей > 2. Мерседес хорош пока он Мерседес, а не куча хлама. Вместо кучи хлама под НАЗВАНИЕМ Мерседес лучше купить живые Хундай, Киа и прочие Лашетти.

Назовите в этом случае хоть одну альтернативу 169.

Я почти 5 лет искал и не нашел.
Эти "живые" даже новые на ходу уже как БУ себя ведут

Извините, но мне - виднее, это (чинить и обслужива ть машины) - моя работа. Через мои руки проходит их огромная масса. Всякоразных.

Допускаю. Пишите свою точку зрения рядом с моей, на уровне ответа вопрошающему, а не пытайтесь меня опровергать, оформляя свою точку зрения как ОТВЕТ МНЕ.

В "старом дизайне конференций" это вполне отчётливо видно. Если Вы в "новом" и не понимаете о чём я - перейдите в "старый".

А так нормальное авто, лучше с диагностикой в какой-нибудь профильный клубный сервис. Кстати там по ссылке и посмотри.

помогаю - все что далось бесплатно, будет так и цениться. он в этот авто не вложил ни компейки, как и в сникерс. Ценить будет так же.

правильный авто дл сына - ТОТ ЧТО КУПИЛ САМ ЗА СВОИ!
все остльное - как и детские машинки: "Папа - там машинка поломалась - ты посмотри что там с ней не так6 а мы с пацанами на речку съездим. "

Разрешите и с Вами не согласиться Моей дочери сейчас 26. Первую машину ей купили мы, родители. Машина была недорогая, без претензий, но там был автомат, гидроусилитель, АБС, кондей и т.п. вещи для минимально удобного вождения.
Сыну 20, пока ни прав ни машины, но машину я ему покупать не буду - МАЛЬЧИК НА ПЕРВУЮ МАШИНУ ДОЛЖЕН ЗАРАБОТАТЬ САМ, тем более он это умеет делать и делает.
Если будет не хватать сколько-то - добавлю, но основное должен заработать сам.

Вот в чём разДница, в не " в цвете носочков". ;-)

Есть правило, которое выполняется в 99,9% случаев: Легко вошло - легко ушло.
все что досталось бесплатно - не ценится, даже через 30-40-50 лет.

и да: мальчики ОЧЕНЬ отличаются от девочек тем, что девочка повзрослеет в любом случае, а вот мальчик может остаться мальчишкой даже в 62.

если у вас есть перед глазами примеры мальчишек, которым папа в 18 лет сразу взял порш и купил квартиру на Пречистенке и они чего-то добились в жизни сами после этого (кроме ЕДРА) - мне интересно послушать.

Лена - вы девушка,

про пришло от родителей - двойная ответственность = это только вам, мальчикам это до фонаря.
вы не ровняйте по себе - у вас ВСЕ ДРУГОЕ! генетика такая.

и если у вас есть/будут дети-мальчики - даже тогда вы не поймете
нам (мальчикам) все бесплатно. мамы любят только нас, бабушки просто кипятком.
поэтому все что вам надо заслужить / доказать - у нас по праву рождения

и напрягаться доказывать не надо - МАМА ГОВОРИТ ЧТО я ЧЕМПИОН.

и если дать где жить и не дай бог автомобиль (6-ка 1992 года не на ходу) - все, капут, не то что учиться - даже напрягаться незачем = ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!

ну если так - то удачи ему. на 202 таких лет надо смотреть чтобы не было сквозных дыр, У меня сестра в прошлом году искала просила с ней покататься посмотреть, так вот: все 202е что смотрели были ржавые насквозь, единственное что было в полном порядке - это моторы и коробки.

202й вы сможете купить ТОЛЬКО если НЕ поедете на диагностику, потому что при близком осмотре - сквозная коррозия всех частей кузова. А если нет коррозии - стоить будет как 211й

"ВСЕ ХОРОШО, НО ПО КУЗОВУ - УЖАС. "


У одного знакомого точно такой же Mercedes, тоже 1993 года. Кузов в идеале до сих пор. В чем разница? Тот Mercedes знакомый сам из Германии пригнал, а я свой в Беларуси покупал. Даже не могу сказать точно, сколько лет он у нас находится и сколько у него владельцев до меня было. В Германии соли нет - вот и вся разница.
Кузов не оцинкованный, ржавеет - это главный минус машины. Еще, наверное, расход топлива. По паспорту в городе он 13 литров на сто километров, но зависит еще и как ехать. Допустим, я в городе могу и в 10, и в 11 литров уложиться, а по трассе, чтобы мне шестьсот километров проехать, в бак нужно 50 литров залить.

Двигатель объемом 1,8 литра, бензиновый. Расход топлива не очень, зато надежность на высоте. Считается "миллионником", и, надо сказать, пока машина у меня, оснований не верить народной молве не появилось. Два с лишним года, а по мотору никаких неисправностей. Не мыл ни разу. Масляные пятна лишь возле заливной горловины. Только топливо заправляй и обслуживай вовремя. Масла по каталогу нужно пять с половиной литров. Последний раз почему-то хватило залить пятилитровую канистру. Цены на фильтры приемлемые: масляный и топливный за 50-60 тысяч рублей купить можно, а воздушный так даже еще дешевле.
Вообще, по запчастям Mercedes дешевле обходится, чем французские машины. У друга Peugeot 807 - могу сравнивать. Пришлось менять рычаг в передней подвеске, интересно, что для Peugeot в тот момент тоже передний рычаг понадобился. Я для своей машины за рычаг 50 тысяч рублей отдал, а товарищ для своей за 280 тысяч покупал. Курс тогда был, помнится, один к пяти. Задняя подвеска непростая: двадцать четыре сайлент-блока, зато очень надежная. Получается, что один сайлент-блок другой держит. Чтобы их "убить", не знаю, где надо ездить.

Два с лишним года, а по мотору никаких неисправностей. Не мыл ни разу. Масляные пятна лишь возле заливной горловины

По сути, за все время после покупки я только кузов подваривал, передний рычаг заменил и тормозные колодки - вот и все ремонты. Так что надежная это машина, и для меня это главное ее достоинство. До нее Fiat Marea был - его с W202 лучше не сравнивать. Правда, до Marea я на "втором" Golf ездил. В нем комфорта, конечно, ноль, но по надежности он очень неплохой, ремонтопригодный, запчасти дешевые.

Коробка передач пятиступенчатая. Вопросов не было, но есть особенность. В других машинах, чтобы задний ход включить, надо колечко под набалдашником поднять или рычаг утопить, а в этой нужно весь рычаг вверх поднять. До сих пор не забуду, как первый раз я с этим делом столкнулся. Понятия не имел, что делать, - пришлось звонить и спрашивать. Думаю, на другом конце провода повеселились. Еще здесь педаль "газа" не подвесная, а стоит снизу. Нужно привыкнуть, иначе, когда с места трогаешься, кажется, что нормально "газа" даешь, а заглушишь мотор запросто. Правда, когда привыкнешь, перестаешь на это внимание обращать.

Однажды вырвало стакан, где пружина подвески ставится. Сгнило все в этом месте - пришлось переваривать

Ездовой комфорт выше всяких похвал - это тоже большой плюс. Буквально вчера мы на том же Peugeot 807 проехали шестьсот километров. Я за рулем был. Скажу честно - устал. В этой же машине после такой же дороги ничего подобного не бывает. Она по нашим кочкам на плохих дорогах на четвертой передаче идет и хоть бы хны. Попробуйте на любой другой машине так же проехать - все барабанить будет, машина того и гляди подпрыгнет, и не поймаешь.

Ездовой комфорт выше всяких похвал - это большой плюс

Практичность? Это кому как. Заднее сиденье складывается, но между ним и багажником перегородка - что-то большое в машину не положишь. Только меня и такая практичность устраивает вполне. Четыреста килограммов цемента я грузил и вперед.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Покраска и кузовной ремонт Mercedes-Benz C-class W202/S202 в Санкт-Петербурге


В зависимости от степени повреждения, может потребоваться сложный кузовной ремонт. Качественный слесарный и кузовной ремонт W202/S202, а также других типов кузовов производится в кузовном центре в Питере оперативно и по установленным стандартам.

Применяется особый подход и специализированное оборудование для удаления вмятин без покраски и с покраской деталей автомобиля, а также широкий спектр других услуг:

  1. Сварочные кузовные работы.
  2. Серьезный ремонт после ДТП.
  3. Локальный кузовной ремонт W202/S202.
  4. Замена деталей кузова и другие.

Стоимость ремонта просчитывается индивидуально и зависит от сложности ремонта и размера повреждений. Цена, указанная в прайсе, может отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля. В наше время кузовной ремонт W202/S202 проводится недорого, как в кузовном автосервисе, так и у специалиста в гараже. А с целью отыскать, где выполняют ремонт дешево, можно сравнить цены в интернете.

Ремонт пластиковых деталей кузова

Процесс ремонта пластика, можно хорошо проиллюстрировать на ремонте переднего крыла или бампера. Прежде всего, кузовной автосервис в Санкт-Петербурге проводит демонтаж поврежденной детали, а также металлические кронштейны и молдинги.

После диагностики, производится ремонт или замена на новую деталь. Если деталь выполнена из алюминия, трещина или пролом запаивается. При небольших отверстиях на пластиковой кузовной детале, наносится двухкомпонентная шпаклевка.

  1. Зачистка поверхности.
  2. Слой базовой шпаклевки.
  3. Слой финишной шпаклевки.
  4. Сушка инфракрасной лампой.
  5. Заматовать поверхность.
  6. Грунтовка.
  7. Окраска и лакировка.

Признаки нарушения геометрии кузова

Кузовные работы по W202/S202 подразумевают проверку диагоналей кузова на искривление, особенно если автомобиль побывал в аварии. Однако искривление параметров автомобиля может случиться и без ДТП. Даже плохое качество дорог может сыграть роковую роль, особенно если автомобиль попал колесом в открытый смотровой люк.

Что может свидетельствовать, о нарушении геометрии кузова W202/S202:

4.Быстрый износ покрышек.

Как происходит покраска кузова авто?

Покраска W202/S202 может проводиться полностью или локально по деталям. Несовпадение цвета может испортить весь результат, поэтому в качественный кузовной ремонт входит подборка точного оттенка краски.

Акриловая краска для авто отлично растекается по поверхности, образует глянец, поэтому не нуждается в лакировании, что видно на фото. Двухкомпонентная краска, акрилового типа высыхает за 12 часов при температуре 20 градусов. Покраска акриловой краской после ремонта кузова, имеет исключительно положительные отзывы.

Как выглядит кузовной ремонт с покраской W202/S202 в СПб:

  1. Выравнивание поверхности.
  2. Обезжиривание.
  3. Грунтовка.
  4. Нанесение базового слоя.
  5. Лакирование.
  6. Выслушивание в специальной камере.










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Читайте также: