Ремонт мехатроника ауди а1

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и замена мехатроника DSG 7 Audi А1

Мехатроник отвечает за корректную работу коробок передач ДСГ. В нем совмещены электронные и электрогидравлические компоненты. Такая конструкция позволяет разместить в блоке большое количество датчиков и исполнительных электрических механизмов. Но есть и другая сторона медали: модули мехатроника подвергаются повышенным механическим и температурным нагрузкам, из-за чего возникают поломки.

Если РКПП ведет себя странно (проскакивают или самопроизвольно выключаются передачи, автомобиль буксует на старте, слышны посторонние звуки от КПП), вероятнее всего, это связано с некорректной работой мехатроника. Мы предлагаем посетить наш автосервис для проведения ремонта мехатроника Audi A1 (S Tronic). У нас есть современное оборудование, сертифицированные запчасти и расходные материалы. В руках опытных автомехаников все это гарантирует высокоточную диагностику и профессиональное техобслуживание.

Основные поломки

Мехатроник выходит из строя из-за проблем в электронном или электрогидравлическом модуле. В первом случае наиболее частая неисправность – выгорание управляющих плат в результате механического износа и проблем в электрогидравлическом модуле. Последний, в свою очередь, выходит из строя под воздействием температурных нагрузок или из-за утечек трансмиссионной жидкости.

Диагностика, ремонт и адаптация

Чтобы определить причину неисправности и цену техобслуживания, наши автомеханики демонтируют коробку с автомобиля. Перед этим они сольют рабочую жидкость и снимут все детали, мешающие демонтажу. После снятия выполняют разборку и осмотр мехатроника.

Как правило, не требуется устанавливать новый блок, достаточно замены неисправных деталей электронного и электрогидравлического модуля. Полностью менять узел нужно только в том случае, если повреждения настолько серьезные, что ремонт нецелесообразен. Такое обычно происходит в том случае, если автовладелец продолжает ездить с частично неисправной АКПП.

После ремонта мехатроника Audi A1 устанавливаем его на трансмиссию и заливаем масло. Для корректной работы блок управления нужно перепрограммировать. У нас есть прошивки для всех моделей роботизированных коробок передач. После программной адаптации проводим повторную диагностику и выдаем гарантию.

Чтобы заказать ремонт мехатроника на РКПП DSG, свяжитесь с менеджером по телефону и договоритесь о визите на удобное время, или оставьте заявку на сайте, и мы вскоре перезвоним.

Ремонт мехатроника DSG - Audi A1

Ремонт кпп Audi A1

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Ауди А1 мы ремонтируем мехатроники следующих коробок DSG:

  • DSG-7 DQ200

Audi A1, 8X (2010-2016)

  • 1.4 TFSI
  • 1.6 TDI
  • 1.8 TFSI

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп С-троник ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Ауди А1. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника акпп Ауди А1

Цена ремонта мехатроника DSG на Audi A1 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника
DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника
DSG-7 DQ200
25 000

Ремонт кпп Audi A1

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Переборка мехатроника DSG-7 DQ200

Примеры ремонта мехатроника акпп Ауди А1

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A1.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ауди а1 ремонт мехатроника, замена вилки 6 и R передачи

Владелец Audi A1 обратился с проблемой: «На ходу после нескольких рывков кпп с 5 передачи упала до первой, замигала шестеренка на приборной панели. На второю передачу не переключается. Задняя передача так же не работает (мигает R попеременно с шестерней, но не едет, посторонних шумов, хруста при нажатии на педаль газа нет) подключили ELM, выдал ошибку P173A.

Ошибки P173A; P173B; P173C; P173D связаны с проблемами в механической части кпп dsg7 dq200. В частности нашего случая, отломившийся подшипник вилки переключения 6 и R передачи. Эта массовая поломка dq200 связана с тем, что вилка включения 6 и R передачи расположена в верхней части коробки и масло до нее плохо доходит (особенно если уровень масла ниже положенного уровня).

Для ремонта необходимо разбирать коробку. Следует отметить, что остальные части коробки не повреждены, если бы автомобиль продолжили использовать еще какое-то время, вышел бы из строя мехатроник.

Снимаем коробку, моем, разбираем, дефектуем, меняем поврежденную деталь. Собираем, заливаем новое масло, адаптируем, передаем владельцу.

9. Ремонт мехатроника

Внимание!
Все манипуляции по подключению/кодированию Вы делаете на свой риск. Я не несу никакой ответственности за данную статью. Информация только для ознакомления.

Совсем внезапно, автомобиль сделался недвижимым, как раз в тот момент, когда нужно было ехать по делам, на приборке, на месте пиктограммы переключения передач начала мигать шестеренка, что сигнализировало об ошибке. Сбегав за шнурком васи-диагноста, подключив, увидел следующее:

Также при проверке предохранителей обнаружил один сгоревший предохранитель на 30А, при его замене на новый, сразу же перегорает

Оказывается такие симптомы сигнализируют о выходе из строя блока (микросхемы) управления коробки передач (мехатроника).

Новый стоит приличных денег., искать б/у нет времени, поэтому было принято решение о самостоятельном ремонте, на сколько это возможно.
Для того, чтобы его снять, необходимо слить масло с АКПП, затем открутить несколько болтов, отодвинуть лапки сцепления, и вот:

Сливаем жидкость из мехатроника, откручиваем болты, и вот, теперь "мозги" микросхема доступна.

Присмотревшись, на одном из контактов видны следы вспененной пластмассы

Отдал все это знакомому мастеру, с его слов, с обратной стороны, картина была не лучше — площадь примерно в спичечный коробок также была из вспененной пластмассы как раз под этим контактом. Судя по интернету, не я первый, кто сталкивается с похожей проблемой — вспененная пластмасса появляется из-за слишком высокого нагрева контактов, а они в свою очередь, нагреваются из-за плохой сварки на заводе-изготовителе! Получается инженерная недоработка!
Место вспененной пластмассы зачистили дремелем, заводские контактные дорожки рассыпались в руках, вместо них напайкой были смонтированы провода соответствующего сечения.

и залито специальным термостойким маслостойким герметиком

Далее идет процесс сборки, размер штоков необходимо выставить 25 мм, при условии, что передачи выставлены в нейтральное положение, заливаем масло в АКПП G 052 512 A2 — 1,7 литра

для чего необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра, под которым располагается крышка заливного отверстия.

для заливки масла использовал большой шприц с трубкой

жидкость в мехатроник для гидроусилителя руля G 004 000 M2 — 1,1 литра

Затем необходимо провести адаптацию АКПП

Все работает, так, как будто ничего и не было.
Для себя выяснил, что масло в АКПП поменять на этой машине не составляет большого труда.

Ремонт мехатроника Audi A1

Нужен ремонт мехатроника Ауди А1? При этом хотите сэкономить денежные средства? СТО «Авто-Блиц» поможет решить вопрос по демократичным ценам. Транспортное средство вернут в исправное состояние за короткий срок времени. Предоставят оригинальные запчасти по оптовым ценам. На все работы распространяется гарантия качества.

Почему нужно обратиться в Авто-Блиц?

Специалисты мастерской «Авто-Блиц» свыше 10 лет успешно восстанавливают роботизированные трансмиссии. Благодаря опыту владеют полной информацией о конструкции и всевозможных причинах поломок. В работе используют комплексный подход.

В гаражных условиях невозможно полностью устранить неисправности. Ведь, освещение в таких условиях оставляет желать лучшего. Техника для ремонтных работ не соответствует стандартам. Мастера компании имеют для этих целей специализированные цеха. На их территории есть современное оборудование, соответствующее европейским стандартам качества. Поэтому они смогут четко определить причину проблемы, подберут эффективные, экономичные решения до ремонтных действий.

Клиент компании сможет заранее узнать о стоимости деталей для его автомобиля. Мастера компании подробно сориентируют по стоимости услуг. Благодаря компьютерной диагностике можно быстро определить корень проблемы и приступить к работе.

По каким признакам можно понять неисправность мехатрона?

К основным признакам неисправности мехатроника относятся следующие моменты:

  • машина периодически отказывается ехать;
  • во время ускорения появились вибрации/толчки;
  • на поддоне РКПП есть частицы металла;
  • залипание во время переключения скоростей;
  • появилась пробуксовка сцепления.

Для устранения неисправности мехатроника не понадобится много времени. Сертифицированные мастера восстановят автомобиль в оговоренный срок. При подборе запчастей учитываются финансовые возможности каждого клиента.

Что получит водитель?

Водитель сможет довериться техцентру на 100%. Ведь в команде работают мастера с многолетним опытом работы. Они смогут добиться идеального результата. Порадуют приятными ценами, а также минимальными сроками.

Каждый клиент техцентра «Авто-Блиц» сможет воспользоваться бонусной программой. Она включает ряд следующих услуг:

  1. Предоставит гарантии качества на выполненные работы. При этом автопробег по дорогам не учитывается.
  2. Индивидуальный подход.
  3. После того, как водитель запишется на диагностику, он получит диагностику авто за счет компании. Процедура займет менее 30 минут.
  4. Дефектовка, а также составление плана работ.
  5. Прозрачные условия сотрудничества. Перед ремонтными работами автолюбитель получит подробную смету.
  6. Есть возможность присутствовать на диагностике/демонтаже.

После выполненных работ специалисты автоцентра еще раз диагностируют автомобиль, меняют масло.

Что влияет на стоимость замены мехатроника Ауди 1?

Техцентр «Авто-Блиц» дорожит своей репутацией. Поэтому предлагает устранить неисправности авто без дополнительных наценок. Компания дает гарантию качества 2 года на все работы. Стоимость будет формироваться на основании следующих пунктов:

  • цена мехатроника;
  • демонтаж/монтаж блока;
  • прошивка новой модели мехатроника под машину;
  • базовая адаптация КПП.

Записаться на ремонт к мастеру можно по номеру телефона, а также с помощью формы обратной связи. При необходимости можно заказать обратный звонок. Мастера компании проведут ремонт мехатроника Ауди 1 по оптимальным ценам. Для постоянных клиентов предусмотрены лояльные системы скидок.

Замена/ремонт мехатроника Audi A1

Стоимость работ по услуге “Замена/ремонт мехатроника” для Audi A1

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена/ремонт мехатроника” для Audi A1

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт мехатроника Ауди А1 от 14900 руб

Ремонт мехатроника на Ауди А1 ДСГ

Автомобиль начинает капризничать и требует ремонт мехатроника Ауди А1, а Вы упираетесь, так как не хотите больших затрат?
Поверьте, с автоцентром их и не будет, так как запчасти предоставляются по закупочной стоимости, а некоторые услуги – абсолютно бесплатно.
Техобслуживание проводят мастера, прошедшие стажировку у дилера, а занимает восстановление мехатрона не больше 2 дней.
По окончании ремонтных работ Вы получаете максимальную гарантию на все услуги.

Что касается цен, то они самые низкие в городе. Почему?
Потому что мы закупаем запчасти напрямую и не переплачиваем посредникам.
Команда автоцентра не тратит время на повторные поломки, так как их нет.
При обследовании не проводим демонтаж и экономим время благодаря современному оборудованию последних моделей.

С автоцентром выгоднее, чем у дилера

Хотите сохранить возможность пользоваться удобствами, которые обещал производитель роботизированной коробки?
Тогда не допускайте критического износа.
В противном случае сохранить родной узел вряд ли получится.
Помните, мелкая неисправность быстро вырастает в дорогостоящий капремонт.
Это связано с моментальным распространением неполадок на исправные запчасти.

Поэтому при неисправном мехатроне управлять машиной неудобно, а иногда практически невозможно.
Желаете убедиться в том, что авто исправно или понять, в чем причина странного поведения автомобиля?
Тогда привозите транспорт на диагностику, и специалисты помогут узнать:

  • Причину проблемы.
  • Место неисправности.
  • Степень распространения поломок.
  • Степень изношенности деталей.

Если обследование покажет, что робот можно восстановить, то автомеханики техавтоцентра отремонтируют его на выгодных условиях:

  • После техобслуживания мехатронный блок работает как новый несколько лет.
  • Гарантия составляет около 2 лет или 60 000 км. автопробега.
  • Возвращаем РКПП к жизни, даже если от машины отказались остальные сервисы.
  • Диагностика занимает полчаса и выполняется бесплатно при обслуживании.
  • Стоимость варьирует в пределах – от 14 900 до 44 010 руб.

Бонусы и преимущества от техавтоцентра

Хотите, чтобы Ваш автомобиль попал в руки профессионалов?
Поверьте, надежнее рук наших специалистов в СПБ Вы не найдете.
Дополнительно мы предоставляем весомые и приятные бонусы:

  • Диагностирование, смена масла в трансмиссии за счет техцентра.
  • Адаптация, благодаря которой РКПП привыкнет к Вашей манере езды за пару минут.
  • Автозапчасти по закупочному ценнику. Устанавливают в день приезда.
  • При вторичном посещении предоставляем льготы на ТО.
  • Эвакуация транспортного средства в черте КАД за счет техавтоцентра при заявке на техобслуживание.

Планируете заказать ТО роботизированной коробки или ее узлов, набирайте специалистов автоцентра и бронируйте место.
Приемщик учтет Ваше расписание и подберет удобный день.
Это предотвратит долгие ожидания в очереди, что сохранит время и нервы.

При желании ознакомиться с прайсом с ценниками, отправляйте запрос на получение информации по этим вопросам.
Чтобы бесплатно получить консультацию, звоните нам по номеру телефона, который указан в контактах.
По этому же номеру можно забронировать место на ремонт мехатроника Ауди А1 и комплектующих.

Мехатроник DSG (ДСГ)

В роботизированных КПП с двойным сцеплением, главным устройством после ЭБУ является мехатроник. Что это такое и для чего он нужен?

Что такое мехатроник

преселективная коробка

Располагается мехатроник в картере рототизированной коробки. Мехатроник и электронный блок управления и сопряженные электронно-гидравлические детали монтируются в одном корпусе. Поэтому к мехатронику подключается различные датчики, контролирующие работу системы, благодаря чему, работа всех элементов происходит четко.

Установленные в коробке датчики передают значения следующие значения в ЭБУ: температура, давление масла, число оборотов входного вала, число оборотов выходного вала и т.д. Электронный блок на основе этих данных формирует и посылает управляющие сигналы в гидроблок, где также, под управление ЭБУ начинает работать гидроконтур.

мехатроника дсг ремонт
Так выглядит мехатроник

как выглядит мехатроник

Если все узлы всей КПП работают отлично, то мехатроник эффективно управляет роботизированной КПП. ЭБУ, обработав данные с датчиков, подбирает оптимальный момент, когда надо повысить или понизить передачу.Кроме этого, мехатроник ДСГ следит за работой фрикционной муфтой и взаимодействует с другими элементами системы. Если мехатроник сломается, то машина дальше ехать не сможет, что иногда возможно с классической коробкой автомат.

что такое мехатроник дсг

То есть, в случае появления каких-либо неисправностей при эксплуатации преселективной коробки передач, автомобиль желательно не эксплуатировать. Это может вывести из строя всю коробку.

Первые образцы АКПП имели блоки встроенной памяти с записанными микропрограммами. Эти программы управляли работой коробки. Эти программы нельзя было перезаписать.

Потом появились модели коробок, в которых можно было перезаписать программы для разных режимов эксплуатации авто. Таким образом, возможность перепрошить АКПП сделала режим работы системы гибкой. Сейчас конструкции коробок автомат становятся сложнее, принцип их работы меняется.

Новое поколение коробок DSG также можно прошивать и изменять условия работы. Коробки в которых есть мехатроник, адаптивны, алгоритмы по которым работают такие коробки сложные.

Ремонт мехатроника DSG

Хоть такие коробки с мехатроником стоят дорого, они не долговечные и иногда ломаются. Первые образцы таких коробок были неремонтнопригодными, их не умели ремонтировать.

Сейчас, если коробка ДСГ вышла из строя, сделать ее ремонт или только ремонт мехатроника можно во многих специализированных сервисных центрах.

Так как мехатроник является электронным мозгом коробки передач, его ремонт не всегда актуален. Иногда выгоднее заменить его, чем ремонтировать.

Благодаря перепрошивки мехатроника, коробку можно поставить с одного автомобиля на другой, например, от Skoda (Шкода) на Audi (Ауди). Режимы работ для коробки выбираются исходя из мощности мотора.

Диагностика и признаки неисправностей

После изучения вопросов, что такое мехатроник, он же мехатрон, принцип его действия, надо научиться проводить диагностику и выявлять возможные неполадки.

В коробках ДСГ 6, ДСГ 7 наблюдаются такие признаки неисправностей, как:

  • рывки во время езды;
  • удары и толчки во время разгона;
  • медленное переключение скоростей;
  • вибрации АКПП.

Удары и толчки возникают при наборе скорости, а не при движении без ускорения.

Эти признаки относятся и к проблеме с диском сцепления, например в сцеплении Sachs. Если сцепление в норме, то причина в мехатронике (блоке управления).

мехатроник своими руками

Если есть диагностический кабель VAG com и ноутбук с соответствующим программным обеспечением, можно провести диагностику мехатроника своими руками. Стоимость кабеля примерна равна стоимости одного обращения в сервис для диагностики. Но, купив кабель и установив программу на ноутбук, в дальнейшем можно делать диагностику самому. Требуемое время на компьютерную диагностику занимает около 30 минут. С кабелем в комплекте идет инструкция по применению и расширенная баз с параметрами от завода.

Имея таблицу с заводскими параметрами, можно легко определить, есть ли отклонения при проведении диагностики. Считать ошибки DSG и расшифровать их по коду также можно в прилагаемой таблице.

Видео

В этом видео, о мехатронике автомобилей Ауди, Фольксваген Поло, Wv Golf с объемом двигателя до 2 литров. Mehatronic Dq 200, DSG 7. Мехатроник ДСГ 7.
Как проверить мехатроник своими руками.

Ремонт и замена мехатроника Audi A1 S-tronic DSG

Audi A1 S-tronic

Любой техцентр сети DSG.center готов оказать услугу по замене и ремонту мехатроника Audi A1 с коробкой S-tronic на самом высоком профессиональном уровне. С данной моделью мы работаем с 2013 года и абсолютно уверены в компетентности наших специалистов, каждый из которых сертифицирован компанией Schaeffler и имеет опыт работы в сфере ремонта коробок передач DSG более 7 лет.

Владельцам Audi A1 мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:

  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемой со следующими типами двигателей:

  • 1.4 TFSI
  • 1.8 TFSI

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Ауди А1 в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DQ200 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - от 5 990 руб.

Замена или ремонт блока управления КПП (мехатроника) в наших техцентрах является комплексной услугой. Помимо непосредственной установки нового узла, вы получите полную диагностику кпп, замену масла (при необходимости) и адаптацию коробки. Все это входит в указанную выше стоимость услуги.

Прошивка мехатроника Audi A1

Одним из важнейших этапов проведения ремонта модуля управления кпп DSG является его «прошивка», т.е. установка подходящего программного обеспечения.

В наших сервисных центрах мы можем подобрать оптимальную версию прошивки для вашей кпп и модели автомобиля из более 500 оригинальных версий, существующих для трансмиссии DSG.

Ремонт и замена мехатроника Audi A1 S-tronic DSG

Купить модуль управления КПП (мехатроник) Ауди А1

Широкое наличие запчастей, которое мы поддерживаем в своих автосервисах, позволяет нам предлагать клиентам как новые, так и восстановленные блоки управления КПП Audi A1 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Ремонт: от 5 990

Блок управления 7-ступенчатой коробкой передач DSG 0AM / 0CW в сборе. Отдельно для мехатроника DQ200 можно приобрести: гидроблок, электронный блок управления, комплект из 4-х соленоидов.

При покупке и установке мехатроника в наших автосервисах действует расширенная гарантия 24 мес. или 60 000 км пробега как на запчасти, так и на работу по их монтажу.

Ремонт Мехатроника Ауди

Мехатрон Ауди

Мехатроник на ДСГ Ауди является главным управляющим элементом в трансмиссии S-tronic. Он выполняет огромное количество функций, обеспечивая спокойное движение на дорожном полотне. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была модернизирована для исправления прошлых ошибок. Однако через 100 тыс. км. пробега могут проявляться неполадки.

Мы выполним ремонт или замену мехатроника Ауди на следующих моделях:

Цена на ремонт мехатроника Ауди.

Сюда включена полная диагностика, проверка работоспособности, оценка состояния комплектующих, замена или ремонт проблемных частей. Конечная стоимость ремонта мехатроника зависит запчастей, которые необходимо заменить.

Перечень ЦЕНА
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Капитальный ремонт ДСГ (DSG ) от 10 000 рублей.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло Индивидуально
Диагностика трансмиссии БЕСПЛАТНО
Замена масла в ДСГ 850 руб за 1 литр.
Ремонт ДСГ Ауди от 9 000 руб.
Замена сцепления ДСГ 20 000-35 000 руб.
Восстановленное сцепление на ДСГ 35 000 руб.
Ремонт мехатроника ДСГ от 14 000 руб.
Замена мехатроника ДСГ 3 000 руб. работа
Блок мехатроника ДСГ 42 000 руб.
Плата мехатроника ДСГ 16 000 руб.
Восстановленный мехатроник ДСГ 25 000 руб.

Причины неисправностей и диагностика

Диагностику работы мехатроника и всей коробки необходимо проводить каждое межсезонье, во время смены шин. Это обеспечит своевременное выявление неполадок. Срочно необходимо проводить в случае:

  • Полной остановки, если поздно включается первая передача.
  • Пробуксовки на передаче R.
  • Двойного включения задней передачи или наличия большой паузы.
  • Наличия дрожи или вибрации на начальных передачах при подъеме на горку с малым газом.
  • Ударов во время торможения.
  • Во время торможения слышно включение вилок.

Наиболее частыми причинами поломки мехатроника является сцепление, соленоиды и электронный блок управления. Первый и последний сразу требует замены на новый, так как ремонт очень длительный и трудоемкий. Соленоиды можно восстановить, что наш автосервис делает с успехом.

Ремонт соленоидов на мехатронике ДСГ 6 и ДСГ 7.

Поломка соленоидов в свою очередь приводит к неисправности тефлоновых колец и фрикционных дисков. Частые коды ошибок: P17D800, отображающий ограниченную величину момента из-за температуры муфты и 022FE (сцепление проскальзывает из-за недостаточного давления или износа дисков).

Ремонт заключается в несколько этапов:

  1. Разбор агрегата. Здесь необходимо быть крайне аккуратным со шлейфами и проводкой, которые при перегреве также выходят из строя.
  2. Отсоединение всех разъемов.
  3. Мойка шлейфов.
  4. Диагностика и ремонт или замена соленоидов. Проверка осуществляется с помощью специального оборудования.
  5. Снимается соленоид и устанавливается в специальный стенд.
  6. Анализируется график работы соленоида. Ступеньки и провалы покажут работу плунжера.
  7. Ремонт узла.
  8. Тестирование соленоида.
  9. Прозванивание электромагнитных клапанов мультиметром на разрыв.
  10. Установка мехатрона в ДСГ.

Мы можем отремонтировать соленоиды или установить другие. Для ремонта используются новые втулки, а для замены специальное оборудование.

В связи с частой проблемой проводки на мехатронике, мы делаем прозвон всех кабелей. В 75% наши мастера смогут восстановить шлейфы, сделав необходимую пропайку. Иногда требуется замена. Мы предлагаем как оригинальную проводку, так и от других надежных производителей.

Замена мехатроника Ауди

В некоторых случаях ремонт мехатрона невозможен. Тогда мы предлагаем замену мехатроника в нашем сервисе Audi в день обращения. При чем гарантия на него 2 года. Ознакомиться с подробным описанием, фото и ценами можно по ссылке Купить мехатроник.

Замена масла на DSG 7 Audi

Чтобы устранить одну из главных причин поломки мехатроника (соленоидов) необходимо менять трансмиссионную жидкость. Следует это делать каждые 60 тыс. км. пробега при умеренном стиле вождения. В противном случае износ элементов мехатроника ускорится, и ремонт придется делать быстрее.

Мы предлагаем ремонт мехатроника DSG 7 (S-Tronic) и DSG 6 нашем автосервисе в Самаре по выгодной цене. Комплексный подход к решению проблемы и современное оборудование позволит нам сделать это быстро и качественно. По окончанию ремонта предлагаем гарантию на год.

Читайте также: