Ремонт митсубиси паджеро монтеро

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi Montero / Mitsubishi Pajero 2000-2006 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Mitsubishi Montero / Mitsubishi Pajero 2000-2006 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Mitsubishi Montero / Mitsubishi Pajero, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мицубиши Монтеро, Мицубиши Паджеро 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6G74-GDI (3,5 л.), 6G74-MPI (3,5 л.) и 6G75 (3,8 л.).

Настоящее издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми двигателями (систем впрыска топлива MPI и GDI), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS, SRS, M-ASTC (система курсовой устойчивости (ASC) и противобуксовочная система (TCL)), системы круиз-контроля, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (Super Select 4WD-II), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD), рулевого управления, подвески.

В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей Мицубиши Монтеро, Мицубиши Паджеро в процессе производства.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Montero / Mitsubishi Pajero, рекомендации по техническому обслуживанию и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.Книга предназначена для владельцев автомобилей Мицубиси Монтеро, Мицубиси Паджеро, механиков техцентров, работников СТО и автосервисов.

Обслуживание Mitsubishi Pajero


Автомобиль Mitsubishi Pajero/Montero ориентирован на тех автолюбителей, которые передвигаются на своей машине по городским дорогам и загородным трассам. Почему же у этого автомобиля два имени? Просто в Америке он производится и продается как Montero, а в европейских странах и в России известен как Pajero. Особых различий между этими машинами нет, разве что американский вариант можно узнать по поворотникам, расположенным не на переднем крыле, а на колесной арке.

Особенность автомобилей - сложная техническая конструкция, поэтому ремонт Mitsubishi Pajero/Montero авто можно производить только в условиях сервиса. В Москве подобные услуги оказывает наш техцентр. Мы оснастили мастерские специализированным оборудованием, позволяющим выполнять диагностику и ремонт этих авто быстро, а главное качественно.

Плановое ТО


Мицубиси Паджеро должен проходить плановое ТО не реже, чем через 15 тыс. км. Во время визита в сервис в вашем Митсубиси поменяют масло, воздушные и масляные фильтры, проверят работоспособность основных узлов и агрегатов, а также сделают диагностику всей «электрики».

Слабое место у Монтеро и Паджеро – это датчики раздатки (они часто выходят из строя). Это приводит к проблемам с трансмиссией, поэтому их состояние необходимо контролировать при каждом ТО и, при необходимости, заменять новыми (сразу все пять датчиков).

Механическая часть трансмиссии требует у Mitsubishi Pajero/Montero особого внимания, и многие специалисты рекомендуют шприцевать крестовину карданного вала в автосервисе каждое ТО, чтобы не пришлось производить дорогостоящий ремонт.

Раз в два года автомобилю требуется полная смена тормозной жидкости с прокачкой системы, так как из-за конструктивных особенностей Mitsubishi Pajero/Montero доливать жидкость в систему не рекомендуется.

Раз в три года рекомендуется менять свечи зажигания, причем лучше сразу установить те, на которых есть платиновое или иридиевое напыление, их ресурс гораздо выше.

Каждые 90 тыс. км нужно менять ремень ГРМ с натяжным механизмом. Примерно в эти же сроки нужно заменить и масло в коробке передач;

Если вы часто выезжаете за город, или машина эксплуатируется в условиях плохих дорог, то через 100–120 тыс. км пробега, скорее всего придется перебирать всю систему подвески, так как даже надежные американские опоры, амортизаторы и рулевые тяги не выдерживают российского бездорожья.

Замена масла в mitsubishi pajero

Менять масло в двигателе нужно как минимум каждые 15 тыс. км, то есть один-два раза в год.
Лучше это делать весной и осенью во время сезонного обслуживания авто.
Этот автомобиль очень чувствителен к плохому качеству трансмиссионного масла, которое может «убить» за год дорогую трансмиссию. Замена масла в коробке передач должна проводиться в установленные сроки на сервисе, так как самостоятельная его замена может также приводить к дорогостоящим ремонтам.

Замена амортизаторов

Амортизаторы Mitsubishi Pajero/Montero довольно долговечны, но иногда и они выходят из строя. Обычно это происходит, когда машина переваливает за 100 км пробега, но иногда приходится проводить их замену и раньше.

Амортизаторы у этой модели Мицубиси выпускаются левые и правые, и, если при некомпетентном ремонте их перепутать, проходят они не долго. Меняют эти комплектующие тоже обычно вместе, так как при поломке одного из них на панели приборов загораются сразу обе пиктограммы. Иногда достаточно заменить только пыльник или демпфер – это обойдется гораздо дешевле. Но если амортизатор изношен, лучше заменить его целиком.

Замена радиатора двигателя

Чаще всего радиатор выходит из строя при его механическом повреждении и использовании воды вместо охлаждающей жидкости. Он часто начинает течь в месте присоединения к шлангу, идущему к расширительному бачку. Такого рода ремонт нужно проводить только в условиях сервиса, так как при кустарной замене часто возникает протечка, ведущая к перегреву двигателя и коробки передач.

Замена ремня ГРМ

За состоянием ремня грм надо следить и менять его вовремя, не дожидаясь разрыва, иначе все может окончиться капитальным ремонтом двигателя. Если даже все в порядке, при пробеге в 90 тыс. км нужно провести замену ремня газораспределительного механизма, согласно показаниям завода-изготовителя.

Ремонт рулевой рейки

Влага под пыльниками рулевой рейки приводит к тому, что ее поверхность коррозирует, становится шершавой и это ведет к разрушению сальников. Иногда рейка может прогнить полностью или деформироваться. Если этот узел вышел из строя, нужно провести его замену в скорейшем порядке, так у автомобиля появляется люфт рулевого колеса.

Repair Manual Mitsubishi Montero 1983-1993 г.

Repair Manual Mitsubishi Montero 1983-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Montero и Mitsubisi Pick-up 1983-1993 годов выпуска.

Service Manual Mitsubishi Montero 1984-1989 г.

Service Manual Mitsubishi Montero 1984-1989 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Montero 1984-1989 годов выпуска.

Service Manual Mitsubishi Montero 1991 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Montero 1991 года выпуска.

Service Manual Mitsubishi Montero 1998 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Montero 1998 года выпуска.

Service Manual Mitsubishi Montero 2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Montero 2003 года выпуска.

Service Manual Mitsubishi Montero 2004 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Montero и Mitsubisi Montero Sport 2004 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Montero 1982-1998 г.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Montero 1982-1998 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun 1982-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Montero 2000-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Montero 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Mitsubishi Montero III и Mitsubisi Pajero III 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,5/3,8 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Montero с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Montero с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero IV/Montero/Shogun с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Книга по ремонту и обслуживанию Паджеро/Монтеро спорт 1

Mitsubishi Montero Sport 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Mitsubishi Montero Sport, 2000


Mitsubishi Montero Sport, 2000


Mitsubishi Montero Sport, 2000


Mitsubishi Montero Sport, 2000

Комментарии 36

Добрый время суток любителям ромбов, долго искал решил купить и поделиться книгой. Сыллочка на маил диск cloud.mail.ru/public/pWnm/q67cX9y8z

Ну вот, спустя год после написания поста и я скачал. Спасибо!

Спасибо! Очень в тему, только машину купил, а мануала по ней нету.

Спасибо! Скачал! Пригодится!

вот спасибо тоже качнул

Здорово !
Ну ты мог и на флешку качнуть ! )))
Ты спрашивай если что!

У меня тоже есть книжечка млнтериков, но она стандартная инструкция, а в магазе, здесь в москве видел получше, и картиночки цветные, и что как и где с пояснением, вот ищу такую. Если не найду то придется купить. Но ога реально покруче стандарта будет. Да кстати твою не смотрел, ибо с телефона строчу, и если кому надо инструкцию а здесь удалят пишите почту в личку скину, не проблема.

А у меня и цветная есть в бумажном виде !
Когда увидел в магазе, не смог удержаться !

Кстати, когда занялся поиском электронной версии этих двух книг, нашел только которую выложил, а цветную так и не нашел !

Да согласен, если удалят, можно через почту скидывать !
Надо переодически создавать страницу, пусть без ссылки для скачивания !
А то те кто только купил авто, даже не знают о существовании таких книг или тоже пытаются найти эл. версию !

Согласен, я все таки приобрету цветную, жена на работе отсканирует, будет еще и цветная в эл. виде.

Хорошее дело сделаешь!
У меня сканер есть дома, но это жесть, сколько времени надо чтобы отсканировать !

Ремонт Mitsubishi Pajero И Montero (Мицубиси Паджеро И Монтеро)

Профессиональный ремонт Мицубиси Паджеро можно осуществить только в условиях специализированного центра. Это особенно важно при работе с системами безопасности автомобиля. Автомобили, оборудованные дополнительной системой безопасности (SRS) может ремонтировать только официальный дилер компании изготовителя. Кустарный ремонт Mitsubishi Pajero очень опасен для пассажиров и водителя автомобиля, так как может нарушиться работа подушек безопасности.

Специалисты нашего технического центра без труда выполнят такую работу, произведя все необходимые ремонтные мероприятия качественно и в максимально короткий срок. Не составляют больших трудностей и любые другие мероприятия, которых может потребовать ремонт Мицубиси Паджеро. Вопросы ремонта КПП, двигателя, подвески и кузова, а также решение проблем с электрооборудованием, рулевым управлением, тормозной системой и любые другие задачи будут решены быстро и с высоким качеством.

Надежный и безопасный ремонт Mitsubishi Pajero могут провести только знающие и опытные специалисты, имеющие соответствующую степень технического оснащения. Ко всему, мы обладаем огромным ассортиментом запасных деталей по самым низким ценам, что позволяет сокращать время ремонта и экономить на приобретении деталей.

Автомобиль требует постоянного профессионального наблюдения за его техническим состоянием. Поэтому чтобы качественно использовать все ресурсы, вложенные в ваше авто, необходимо проходить своевременное его обслуживание на СТО. Это подразумевает ремонт Mitsubishi Montero, включающий замену масла, своевременную замену колодок, сальников и других деталей.

Наш сервис – гарантия выполнения качественного технического обслуживания автомобиля.

Мы предлагает поставку запчастей и материалов, как своим клиентам, так и предприятиям, осуществляющим ремонт Мицубиси Монтеро. При этом, гарантируем качество поставляемой продукции, соблюдение графика поставки и документальное сопровождение каждой партии в соответствие с договорными обязательствами и гибкую систему оплаты поставок. С нашей помощью ремонт Mitsubishi Montero или иного автомобиля будет проведен в наиболее сжатые сроки с высоким уровнем надежности.

Мы освободим ваших специалистов от необходимости поиска запчастей, деталей и расходных материалов. Качественный и профессиональный ремонт Mitsubishi Montero – одна из основных целей работы нашей компании, поэтому мы постоянно повышаем качество услуг и стремимся к долговременному взаимовыгодному сотрудничеству в этой сфере организации технического обслуживания организаций, предприятий и индивидуальных владельцев.

Ремонт Мицубиси Паджеро в Москве

Ремонт Мицубиси Паджеро в Москве

Mitsubishi Pajero в целом зарекомендовал себя как надёжный внедорожник, но некоторые конструктивные особенности этого автомобиля способны ударить по кошельку владельца. Кузов, двигатель, подвеска, коробка передач, — любая из этих систем способна преподнести сюрприз, если не уделять машине должного внимания.

Основные неисправности Мицубиси Паджеро

По кузову и салону автомобиля можно сказать следующее: кузов подвержен коррозии в наиболее труднодоступных и неоцинкованных местах, а стандартная кожаная обшивка сидений быстро протирается. Коррозия также разрушает топливный бак на моделях 4-го поколения. Замена бензобака зачастую обходится в 50-70 тысяч рублей поэтому лучше озаботиться антикоррозийной защитой.

Запись на ремонт Паджеро в 1 клик!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Проконсультируем по ценам и порядку ремонта!

Цены на ремонт двигателей Мицубиси Паджеро

Для дизельных двигателей характерны проблемы с топливными форсунками и ТНВД. Мотор начинает работать с перебоями и подолгу не запускается. “Вылечить” это можно зачастую лишь заменой износившихся деталей, и здесь всё очень печально, потому что очень дорого. Однако наш сервис предоставляет необходимые запчасти с серьёзной скидкой плюс даёт ряд дополнительных бесплатных услуг для владельцев “Паджеро” с пробегом.

Наименование услуги Цена за работу
Диагностика двигателя Паджеро (чтение ошибок) 1 000 рублей
Замер компрессии в двигателе от 1 500 рублей
Замена масла Паджеро от 800 рублей
Замена свечей от 800 рублей
Замена катушки зажигания от 400 рублей
Чистка форсунок от 3500 рублей
Ремонт турбины от 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя) от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя) от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя) от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышки от 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦ от 7 500 рублей
Замена цепи ГРМ Паджеро от 8 500 рублей
Ремонт ГБЦ от 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателя от 25 000 рублей
Хонинговка от 5 000 рублей
Гильзовка от 13 000 рублей
Шлифовка коленвала от 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦ от 3 500 рублей

Проблемы с цепью ГРМ

При пробеге около 120 тысяч км можно нарваться на обрыв привода ГРМ. Поэтому каждые 90 тысяч км нужно менять ремень, а цепь обычно служит несколько дольше. Периодически стоит проверять натяжение приводного ремня.

Особенности бензиновых двигателей Паджеро

Бензиновые моторы Pajero иногда попадаются с капризными воздушными заслонками. По оборотам коленвала на холостом ходу можно отчётливо предполагать такую неисправность. Неисправную заслонку нужно менять сразу же, иначе есть вероятность что она сорвётся с крепления и повредит один из цилиндров в двигателе. Крайний рубёж её службы это 130 тысяч км пробега. Такое иногда случается даже на весьма надёжных моторах серии 6G75.

Проблемы АКПП и раздаточной коробки Паджеро

Проблемы АКПП и раздатки “Паджеро” уже описаны в других наших статьях. Отметим лишь что с ремонтом лучше не затягивать и не рассчитывать на “контрактные” коробки непонятного происхождения.

Ремонт подвески Паджеро

Камень преткновения многих российских джиперов. Её есть за что похвалить, но и недостатки имеются. Во-первых, подвеска независимая, а это означает большое количество подвижных и не очень элементов, менять которые придётся с определённой регулярностью, особенно если вы любитель кататься по бездорожью не только с целью съездить пару раз за лето на речку. Плюс довольно распространена проблема закисания болтов регулировки схода-развала.

Проблемы с электрикой Паджеро

По электрике нельзя умолчать о таком агрегате как генератор. В “Паджеро” это “слабое звено”. Самая частая неисправность — выгорание диодного моста.

Автосервис LFA во Внуково это сосредоточение наиболее опытных специалистов по ремонту Mitsubishi Pajero всех поколений. Наши механики и диагносты сделают всё, чтобы ваш автомобиль вернулся в исправное состояние даже после аварии. Если вы делаете упор на качество ремонта, а не на дешевизну, вы обязаны обратиться в наш техцентр. Здесь вы узнаете, что быстрый и качественный ремонт внедорожника это не фантастика, а всего лишь наша работа.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Ремонт Митсубиси Монтеро Спорт

В ремонт приехал Mitsubishi Montero 2000-го года от постоянного клиента ( делать доводилось другие машины ) Несколько настораживало то, что .

Болячки Mitsubishi Montero Sport

Самостоятельный разбор и ремонт Mitsubishi Montero/Pajero Sport. Часть 3 (все элементы салона)

Самостоятельный разбор и ремонт автомобиля Mitsubishi Montero/Pajero Sport. В третьей части видео демонтируем компоненты салона: передние и .

Mitsubishi Pajero Sport 1 K9 Ремонт ходовой части , Митсубиси Паджеро Спорт 1 замена масла коробки

Часть вторая. Друзья в этом видео мы продолжаем ремонтировать Mitsubishi Pajero Sport 1 и рассказывать вам о косяках влезающий в этой машине.

порвали раму (Митсубиси паджеро спорт)

Итак, после 400 отлично пройденных километров наш паджерик начал издавать странные стуки. Было решено проверить подвеску, а дело .

Mitsubishi Montero Sport / Лечим старую, уставшую подвеску / Blackstone

Mitsubishi Montero Sport - Американская версия Pajero, всеми любимого внедорожника. В это видеоролике мы покажем как правильно установить .

Montero Sport подвеска и подушки кузова

Всем привет! Я из Казахстана, г.Алматы Подписывайтесь на мой канал, тут много полезного и интересного контента. Поддержите проект: Kaspi gold .

Установка комплектующих в приборы Montero Sport

Ремонт передних Суппортов Pajero Sport 1 Машина для рыбалки и охоты.

Ремонт, переборка и восстановление передних суппортов,Новая рубрика рыбацкая машина) И в конце как всегда трапеза.

Ремонт багажника Mitsubishi Montero Sport

Разбор и ремонт Mitsubishi Montero/Pajero Sport. Часть 2 (бампер, капот, фары, крышка багажника)

Разбор и ремонт автомобиля Mitsubishi Montero/Pajero Sport. Подробная инструкция. Во второй части видео демонтируем: передние бампер, фары, .

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро спорт

Кузовной ремонт mitsubishi pajero sport на стапеле.

Замена задней левой четверти и замена морды.

Руководство по разбору и ремонту Mitsubishi Montero/Pajero Sport. Часть 1 (двери, крышка багажника)

Подробное руководство по разбору и ремонту автомобиля Mitsubishi Montero/Pajero Sport. В первой части видео демонтируем: передние и задние .

Mitsubishi Pajero Sport I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Митсубиси Паджеро Спорт

Надежность Mitsubishi Pajero Sport вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Митсубиси Паджеро Спорт I.

Mitsubishi Montero, двигатель 6G72 V6. Последствия не правильного ремонта ГБЦ. Шатунный стук.

РАЗОБРАЛИ Мицубиси Паджеро Спорт.

Мицубиси Монтеро Спорт 6G74 троит на газу. Любительская диагностика.

Смазка регулировочных болтов передних колёс на трёх-летнем Митсубиси Паджеро Спорт.

Трёхлетний Mitsubishi Pajero Sport 2017 года. На пробеге 36 000 км владелец вспомнил про обслуживание регулировочных болтов передних колёс.

Чистка ДМРВ на Мицубиси Монтеро Спорт .

Ремонт рамы и обработка мовилью и пушечным салом Mitsubishi Pajero Sport.

Текущие проблемы Pajero Sport - сальники, печка, глушитель.

Ремонт контактной пластины сигнала мицубиси паджеро

замена свечей митсубиси монтеро 3.0

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши .

Ремонт мотора Mitsubishi Pajero sport 2013г.

Mitsubishi Montero Sport ремонт переключателя света. Пинается АКПП. Диагностика.

Ремонт переключателя света. АКПП пинается когда ставишь селектор в положение R. Диагностика.

Ремонт заднего тормозного суппорта Паджеро Спорт

Как самостоятельно отремонтировать тормозные суппорта PAJERO SPORT 1.

Большой ремонт Монтеро Спорт (Почему я не снимал видео)

Ремонт муфты кондиционера Pajero Sport / Замена подшипника муфты кондиционера.

Ремонт муфты кондиционера Pajero Sport / Замена подшипника муфты кондиционера без снятия компрессора. Всем привет! иногда так бывает что .

Ремонт прикуривателя в подлокотнике багажнике pajero sport 1.

В данном видео мы будем разбираться почему не работает прикуриватель и ремонтировать прикуриватель Pajero sport / Montero Sport / Challenger .

Mitsubishi Pajero sport - Мигает полный привод

Ремонт, Реставрация рулевого маятника Паджеро Спорт || КРД 4x4

Ремонт, Реставрация рулевого маятника Паджеро Спорт || КРД 4x4 В этом ролике я вам расскажу как я отреставрировал свой маятник на автомобиле .

Замена поршней переднего суппорта на Мицубиси Монтеро Спорт .

Устранение бряканья суппортов на Мицубиси Монтеро Спорт

Замена топливного насоса Митсубиси Паджеро Спорт с демонтажём бака.

Сегодня сразу два автомобиля заехали на демонтаж топливного бака. В одном случае это Mitsubishi Pajero 2011 года на котором бак заржавел и потек.

Mitsubishi Pajero Sport 2 ремонт двигателя 4d56.

Как заменить колодки и пыльники на заднем суппорте , на Мицубиси Монтеро Спорт

Руководство по ремонту Mitsubishi Montero Sport

Ремонт АКПП Митсубиси Монтеро 2001 разборка (дефектовка) V5A51

Дефектовка АКПП V5A51 Монтеро 2001 года.

Мицубиси Монтеро спорт - сварка и ремонт рамы.

Mitsubishi montero SPORT - рама произвожу сварку и реальный ремонт рамы внедорожников! г. Нижний Новгород 89308002827 Сергей.

Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Ремонт Mitsubishi Montero в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Митсубиси Монтеро. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Митсубиси Монтеро мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Mitsubishi Montero рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Mitsubishi Montero и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Митсубиси Монтеро:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero / Montero 3, 1999 - 2006

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Рассмотрены модели Митсубиси Паджеро / Монтеро 3-го поколения 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска с с бензиновыми двигателями 6G74-GDI (3,5 л), 6G74-MPI (3,5 л) и 6G75 (3,8 л).

В салоне


С - находится с водительской стороны, внизу панели приборов.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в салонном блоке (C на картинке)
Ток, А Расшифровка
1 15 Электронный блок управления (кондиционером, системой ETACS), боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением, электродвигатель очистителя заднего стекла, электродвигатель омывателя заднего стекла
2
3
4 15 Предохранитель прикуривателя, многофункциональный дисплей
5 10 Реле эл.маг муфты компрессора кондиционера, электронный блок управления (кондиционером, системой М-ASTC (кроме PAJERO выпуска до 2003 г.) или ABS (PAJERO выпуска до 2003 г.), DRL. электрооборудованием, раздаточной коробкой), контроллер компрессора кондиционера, реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера, реле обогревателя заднего стекла, реле электродвигателя вентилятора отопителя, датчик положения рулевого колеса, электродвигатель люка крыши, реле электромагнитных клапанов, задний кондиционер
6 10 Выключатель режима круиз-контроля, подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов, электронный блок управления (системой ETACS, электроприводом антенны, освещением боковой подножки, системой SRS), электромагнитные клапана, датчик частоты вращения колеса
7 20 Комбинация приборов, модуль топливного насоса. реле бензонасоса (PAJERO)
- (Монтеро)
8 10 Передний датчик частоты вращения карданного вала, датчик поперечного ускорения и углового ускорения, датчик частоты вращения входного вала АКПП, датчик частоты вращения выходного ваге АКПП, задний датчик частоты вращения карданного вала, электронный блок управления (системой SRS, раздаточной коробкой, управления двигателем и АКПП)
9 10 Реле задних противотуманных фар (PAJERO)
- (MONTERO)
10 20 Комбинация приборов, разъем для подключения тестера, электронный блок управления системой ETACS
11 30 Реле обогревателя заднего стекла
12 30 Реле электродвигателя вентилятора переднего отопителя
13 10 Резерв
14 15
15 20
16 30
17 10 Электронный блок управления M-ASTC, реле №2 электродвигателя гидравлического усилителя тормозов (Монтеро)
20 Выключатели обогревателей передних сидений (PAJERO)
18 10 Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением (MONTERO]
20 Реле электропривода люка крыши (PAJERO)
19 20 Реле электропривода люка крыши (MONTERO)
10 Реле обогревателя заднего стекла, реле обогревателя боковых зеркал (PAJERO)
20 20 Выключатели обогревателей передних сидений (Монтеро)
10 Система ABS. система EBD, гидравлический усилитель тормозов (PAJERO)

Назначение модулей реле в блоке предохранителей.

В моторном отсеке


А - плавкая вставка на аккумуляторной батарее, В - блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Читайте также: