Схемы range rover evoque

Обновлено: 01.07.2024

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 1 (L538) TD4 2012 и подключение к штатной Webasto

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 2012


Range Rover Evoque 1 2012

Установка автосигнализации Пандект Х3110 на Range Rover Evoque 2012


Pandect X3110

Webasto расположен под правым подкрылком. От него шланги и провода идут вверх и выходят в районе заглушки резиновой (салон-капот) под капотом, через которую жгут из салона со стороны бардачка выходит под капот. Увидеть эти шланги и провода можно, если снимете пластмассовую заглушку.

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 2012


заглушка снята

Переход салон-капот


переход из салона под капот

В жгуте проводов цепляемся к W-BUS Webasto (коричневый/фиолетовый) проводом LIN от Пандекта.

Провод для управления сигнализацией штатным отопителем


управляющий провод Вебасто – коричневый/фиолетовый

Учтите, что запуск отопителя по команде от автосигнализации будет происходить, если только соблюдены все условия для этого запуска, заложенные в Вебасто заводом-изготовителем – температура окружающей среды и т.п.

Все подключения сигнализации на Range Rover Evoque делаем на самом нижнем левом разъёме в блоке предохранителей за бардачком.

Разъём для подключения сигнализации


нужный нам разъём

По can – паркинг, двигатель запущен, двери, зажигание, багажник, слейв. По аналогу – повороты, центральный замок, концевик капота.

При автозапуске слейв не работает. Мягкая посадка доступна. При закрывании авто штаткой с сигнализации замки не открываются. Тормоз по can не видит, но я его и по аналогу не цеплял, так как парковка читается из кан.

CAN-H (pin 5) – серый/оранжевый
CAN-L (pin 4) – фиолетовый/оранжевый
запирание замка (pin 9) – серый/коричневый
отпирание замка (pin 8) – коричневый/зелёный
повороты (-) (pin 19) – жёлтый/зелёный
кнопка запуска (минус через 300 Ом) – жёлтый/оранжевый (17) и коричневый/фиолетовый (18), эти же провода можно взять непосредственно на самой кнопке

Подключение can шины и центрального замка


can (пины 4 и 5) и центральный замок (пины 8 и 9)

Подключение аварийки и запуска-остановки двигателя


аварийка (пин 19) и запуск-остановка двигателя (пины 17 и 18)

Подключение запуска-остановки двигателя на кнопке


запуск-остановка двигателя на самой кнопке

В настройках Пандора разрешить кнопку PTS и запуск автомобилей Land Rover.

Настройка сигнализации для автозапуска


настройка автозапуска в Алармстудио

Под капотом подключиться к реле стартера.

Реле стартера


реле стартера

Подключаться согласно нижеприведённой схеме.

Реле стартера – подключение


подключение к реле стартера

Обход иммобилайзера не делал. Клиент оставляет штатный ключ на время автозапусков.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Добавить комментарий

Руководство по эксплуатации Range Rover Evoque / L538



Запуск двигателя

Автомобили марки Эвок компания Ленд Ровер оснащает дизельными двигателями на 150 и 190 л.с., а также скоростным двухлитровым силовым агрегатом с мощностью 240 л.с. Если новому владельцу Range Rover незнаком принцип работы кнопочной системы запуска, то руководство по эксплуатации содержит развернутую последовательность действий:

  1. Необходимо вставить брелок-ключ в специальное приемное углубления рядом с приборной панелью Эвок.
  2. Кратковременное нажатие на кнопку включает зажигание, что можно заметить по загоревшемуся приборному щитку.
  3. Когда требуется запустить мотор, предварительно выжимается педаль тормоза в Evoque с АКПП или сцепление в Range Rover с механической коробкой.
  4. В случае необходимости выключения ДВС на ходу требуется нажатие на «Старт/Стоп» два раза подряд в течение 3-х секунд.

Работа системы контроля «мертвых» зон

Инструкция Рендж Ровер Эвок поможет разобраться и с предупреждениями систем безопасности кроссовера. Например, если Evoque движется на скорости свыше 10 км/ч включаются датчики контроля приближающихся сзади транспортных средств и тех, которые уже вошли в «мертвую» зону. Первые датчики реагируют на авто, находящемся на расстоянии 70 м от кузова. Индикатор в таком случае мигает в зеркале заднего вида с той стороны, откуда возможна опасность. При сближении до 6 м с Вашим Эвок индикатор начинает гореть постоянно и маневр в таком случае (перестроение) запрещен. В книге указывается как ухаживать за датчиками BSM, чтобы они функционировали исправно.

Настройка сенсорного экрана

Eco-data

Все авто Эвок оснащены функцией Eco-data, помогающей экономить топливо. Значения выводятся на приборную панель Рендж Ровер, и прочитав руководство по эксплуатации Evoque получится разобраться в значениях:

  • Eco tips – содержит подсказки по уменьшению расхода.
  • Impact on fuel – оценивает воздействие электроприборов на сгорание топлива.
  • Advanced trip – сохраняет данные о последних трех поездках с их показателями.
  • Feedback – вносит информацию о стиле вождения водителя и его влиянии на расход горючего.


Предохранители Эвок

Особенно важно скачать руководство к Evoque и возить его с собой на случай сгорания предохранителя в пути. Небольшой элемент с плавкой перемычкой может полностью обездвижить Эвок или привести к отказу обогрева, системы кондиционирования, наружного освещения. Когда такое случается в дороге, то первым делом требуется проверить предохранители, в чем поможет инструкция, содержащая подробную схему их расположения. Всего во внедорожнике три блока, размещенных в моторном отсеке слева, салоне справа и багажном отделении слева. В руководстве по эксплуатации Рендж Ровер Эвок написано за какой узел или привод отвечает каждый предохранитель и как его заменить.

Всего инструкция к кроссоверу Эвок содержит 68 разделов. Читать их сразу не обязательно, особенно если это не первый Рендж Ровер во владении, но скачать и возить с собой в телефоне ее очень практично.

Предохранители Range Rover Evoque

предохранители рендж ровер эвок

В Рендж Ровер Эвок предохранители располагаются: в моторном отсеке, в салоне и в багажном отделении.

Моторный отсек – доступ к блоку предохранителей:

1. Удалите два пластиковых фиксатора.

2. Потяните трубу вверх, чтобы отсоединить ее от воздуховода.

3. Отожмите фиксаторы. Теперь блок предохранителей можно открыть.

Номера и расположение предохранителей в моторном отсеке показаны на внутренней стороне крышки блока предохранителей.

Салон – доступ к блоку предохранителей (имеется две крышки):

4. Для доступа к верхней части откройте перчаточный ящик и снимите панель обшивки перчаточного ящика. На панели наклеено изображение защищаемых цепей и расположение предохранителей.

5. Для доступа к нижней части снимите нижнюю панель.

Багажное отделение – доступ к блоку предохранителей:

6. Снимите левую панель облицовки багажного отделения.

Замена предохранителя

  • Перед заменой предохранителя всегда выключайте зажигание и соответствующую электрическую цепь.
  • При замене устанавливайте предохранители номинала и типа, разрешенного Land Rover, или предохранители с соответствующими характеристиками. Использование неподходящего предохранителя может привести к повреждению системы электрооборудования автомобиля, что, в свою очередь, может вызвать пожар.
  • Если после замены новый предохранитель перегорает, следует проверить систему у дилера/ в авторизованной мастерской компании.

Примечание: Land Rover рекомендует, чтобы замену реле выполняли только квалифицированные специалисты.

Пинцет для извлечения предохранителей находится в блоке предохранителей в салоне. Возьмитесь пинцетом за верхнюю часть предохранителя и выньте его. Обрыв нити в корпусе предохранителя указывает на то, что предохранитель перегорел и нуждается в замене.

В блоке предохранителей в салоне имеется несколько запасных предохранителей. Подробную информацию см. на наклейке в блоке предохранителей.

Следим за превращением концепта LRX в Range Rover Evoque

В Гейдоне нас встретили снятые с испытаний прототипы Evoque с адаптивной подвеской MagneRide. До появления серийной машины их ждёт ещё четыре фазы тестов и доработок.

Разбуди меня посреди ночи — и пару сонетов Шекспира в оригинале я продекламирую, не открывая глаз. Let me not to the marriage of true minds admit impediments. То бишь «мешать соединенью двух сердец я не намерен». Эта часть программы лингвистического класса крепко засела в моей голове, а попасть на родину великого драматурга было давнишней мечтой. И вот я смотрю на Королевский шекспировский театр из окна гостиницы, но думаю не столько о классике, сколько о том, повлиял ли поэтический настрой, коим пронизаны эти места, на создателей кроссовера Range Rover Evoque.

По крайней мере они признают, что Evoque задуман так, чтобы покупатель выбирал его сердцем. «Не потому, что он нужен, а потому что хочется». Подтверждение тому — 3000 заказов от людей, которые даже не видели «живую» машину. Это своего рода аванс за недописанные стихи. Лендроверовцы вообще гордятся эмоциями, которые вызывают у владельцев автомобили их марки. Даже утилитарнейший Defender может быть предметом обожания — мой знакомый гитарист купил себе такой в спецверсии Fire, хотя передвигается исключительно по городу.

  • По испытательному полигону нас катали на бензиновой трёхдверке с «автоматом» или на дизельных пятидверках с «механикой» и «автоматом». За руль не пустили. Но и с пассажирского места нельзя не заметить, что в машинах, работающих на тяжёлом топливе, двигателя почти не слышно, да и характерных вибраций нет. А вот бензиновый вариант звучит ярко, по-спортивному.
  • На отдельной площадке демонстрировалась функция автоматической парковки. Эвоку под это требуется запас в 20% собственной длины.

Но мало затронуть романтические струнки покупательской души, необходимо решать и прагматические задачи. Поэзия — даже если это поэзия труда — вообще состоит из ограничений. В результате анализа запросов фокус-групп было сформулировано два важнейших аспекта техзадания по Эвоку. Для души — максимально сохранить внешность и габариты концепта LRX. Для ума — сделать практичный, соответствующий громкому имени Range Rover, который бы стал самым экологичным автомобилем в модельном ряду, причём на всех этапах создания и эксплуатации. Как же распутать клубок столь противоречивых требований за три с половиной года?

В качестве базы для автомобиля изначально было решено взять платформу кроссовера Freelander 2 с поперечно расположенными моторами и муфтой Haldex в приводе задних колёс. Но построенный на донорских агрегатах автомобиль подходил только для любования снаружи — места внутри для людей не оставалось. А при попытке комфортно усадить внутри четверых машина получалась либо слишком высокой, либо имела непростительно маленький клиренс. Для того чтобы сохранить проходимость и не слишком задирать линию крыши, «тележку» основательно переработали.

  • Пол нового кроссовера на 27 мм тоньше, чем у Фрилендера. Благодаря этому клиренс у Эвока хоть на пару миллиметров, но больше. А по высоте он перерос концепт LRX лишь на 35 мм.
  • Красным цветом на схемах указаны новые компоненты шасси. Всего их более 90%. Несмотря на то что дизельный агрегат (в центре) закрашен зелёным, он тоже основательно переработан.
  • Нас просили не судить строго салоны предсерийных образцов. Но качество материалов и сборки уже достаточно высокое. С точки зрения организации пространства и эргономики явных нареканий у меня Evoque не вызвал: кнопок минимум, все они под рукой, а приборы читаются прекрасно.
  • Мне не удалось побывать сзади в трёхдверке, а в пятидверной машине при росте 170 см мне просторно на любом месте. Дождёмся отзывов более крупных коллег. К сожалению, ни на одной из машин не было передних спортивных ковшей (опция). Их спинки тоньше, что по идее должно высвобождать ещё немного места для пассажиров второго ряда.

Если Freelander оснащается рядной «шестёркой» Volvo, то под капот беби-Рейнджа большой двигатель было трудно пристроить, да и бессмысленно по экологическим соображениям. Решили остановиться на четырёхцилиндровых наддувных агрегатах: бензиновом двухлитровом и дизельном объёмом 2,2 л. Для обеспечения приемлемой динамики мотористам дали задание выжать из данного максимум, а остальным было велено максимально сэкономить массу. Поэтом можешь ты не быть, но инженером — будь любезен.

Облегчили, что могли. Капот и крыша изготовлены из алюминия, крылья — пластиковые, дверца багажника — композитная. В силовой структуре кузова велика доля сверхвысокопрочных сталей. Каркас приборной панели сделан из магниевого сплава, кое-где применяется трёхмерная лазерная сварка — она тоже какая-то диетическая. В итоге, по сравнению с цельнометаллической конструкцией, массу кузова удалось снизить на 64 кг. Автомобиль весит 1640 кг, а моноприводная версия ещё на полцентнера легче, но её в Россию не повезут.

Головной боли добавили маркетологи, которые посчитали непозволительной роскошью отказываться от пятидверной модификации. Пришлось изыскать способы вписать в изначально трёхдверный силуэт еще две «калитки». Трёхстопный ямб или пятистопный? Профессионалам должно быть всё по плечу. В результате был уменьшен наклон лобового стекла, передняя кромка крыши оказалась сдвинута вперёд на 50 мм, а задняя приподнята на 35 мм. Но визуально кузов при этом изменился незначительно.

Серьёзным подспорьем в создании серийного автомобиля стали цифровые прототипы. Их вертели под разными углами в «пещере» виртуальной реальности (которая обошлась компании в два миллиона фунтов) и продували в симулированной аэродинамической трубе. Вычислительные мощности перелопатили более 150 вариантов автомобиля, в то время как количество реальных масштабных макетов было сокращено до трёх.

  • В расчётах компьютерной гидродинамики использовались неравномерные потоки воздуха, чтобы максимально приблизить условия испытаний к реальности.
  • Внизу — масштабные модели в порядке их создания, средняя выполняла двойную функцию — на ней можно было менять крышу, при необходимости превращая макет в трёхдверку или в пятидверку.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у концепта LRX был неприлично высоким — 0,4. Серийная же версия Evoque — самая эффективная в модельном ряду: Cx = 0,35. Особое внимание было уделено днищу автомобиля — его форма важна не только на бездорожье, но и вносит значительный вклад в улучшение аэродинамики. Поперечно расположенный глушитель тоже служит оптимизации воздушных потоков позади автомобиля.Технология CFD (computational fluid dynamics) позволила пройти по всей цепочке от общего к частному, вплоть до оптимизации формы зеркал ради снижения шумов.

Поскольку часть целевой аудитории — это нынешние владельцы больших Рейнджей, покупающие второй автомобиль в семью, невозможно оставить машину без привычных внедорожных свойств. Короткие свесы и относительно высокий клиренс (212 мм) обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. А моторный отсек скомпонован так, чтобы расположение воздухозаборника позволяло кроссоверу преодолевать брод глубиной до 50 см, не опасаясь волны.

На кроссовере Evoque появились адаптивные амортизаторы MagneRide, наполненные магнитореологической жидкостью. Такая подвеска доступна как опция для двух наиболее дорогих комплектаций. Прототипы с «магнерайдом», на которых нас прокатили, не отличаются мягкостью хода даже в стандартном режиме, но демонстрируют неплохую энергоёмкость. После прыжка на кочке, когда всё тело сжимается в ожидании удара, Evoque по-кошачьи плавно встаёт на лапы и после приземления почти не допускает вертикальной раскачки кузова.

Любителей более будничных, нежели жёсткий офроуд, развлечений в салоне ждут аж четыре ЖК-экрана. Пятидюймовый в комбинации приборов, восьмидюймовый на центральной консоли и два восьмидюймовых в подголовниках передних сидений. Центральный дисплей впереди умеет показывать две отдельные картинки — свою для водителя и пассажира. Развлекательный комплекс связан быстрой шиной MOST: все его компоненты могут обмениваться по оптоволокну со скоростью до 25,6 Мбит. К аудиосистеме можно одновременно подключить два Bluetooth-устройства.

  • Кроме обязательных в Европе ходовых огней и задних фонарей, светодиоды использованы в передних противотуманных фарах.
  • Багажник объёмом 420 л довольно вместителен для автомобиля таких габаритов. Особый упор разработчики делают на то, что в него легко помещается сумка для гольфа вместе с самой длинной клюшкой. Говорят, обычно такие приходится класть отдельно, а здесь для этого справа есть специальная выемка.

В отделе информационной и развлекательной электроники жалуются, что при нынешнем цикле разработки они безнадёжно отстают от темпов развития потребительской электроники. Например, объём жёсткого диска — всего 40 Гб, причём большая его часть занята навигационными данными. Пользователю остаётся место под десяток компакт-дисков без потери качества. По нынешним меркам смехотворно. Однако в ближайшее время планируется дать этому подразделению почти полную независимость, чтобы в любой момент в готовый автомобиль внедрялись только самые передовые компоненты.

По насыщенности смыслом новая гейдонская поэзия не уступит японским хокку. Но размер, которым изъясняются инженеры Ленд Ровера, должен быть понятен массовому читателю. Пока перед нами ещё не типографский оттиск нового бестселлера, а редакторские гранки. Но тема всеобщей любви уже раскрыта: я не видел ни одного человека, кто бы отозвался об Эвоке негативно, независимо от личных предпочтений. Некоторые рифмы ещё предстоит отполировать, прежде чем беби-Рейндж возьмут на финальную корректуру и подпишут в печать. Но некоторые готовы покупать прямо

Руководство Range Rover Evoque (LV) 2013 - страница 129


С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных 'Рабочий цикл клапана
управления подачей топлива' (0x03C2), 'Ток
клапана управления подачей топлива –
измеренный' (0x03EA)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь клапана управления подачей топлива на
наличие короткого замыкания на "массу",
высокого сопротивления, обрыва цепи,
перемежающихся неисправностей. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый клапан управления подачей топлива

Высокий уровень регулятора А
дозирования топлива ТНВД: нет
информации о подтипе

Обозначение цепи O_T_MEU

Электрическая цепь
клапана управления
подачей топлива: короткое
замыкание на цепь питания
Неисправность клапана
управления подачей
топлива

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных 'Рабочий цикл клапана
управления подачей топлива' (0x03C2), 'Ток
клапана управления подачей топлива –
измеренный' (0x03EA)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь клапана управления подачей топлива на
наличие короткого замыкания на цепь питания.
При необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый клапан управления подачей топлива

Низкое напряжение в цепи
форсунки цилиндра 1: нет
информации о подтипе

Обозначение цепи O_P_PVH12 –
O_P_PVL12

Цепь топливной форсунки
цилиндра 1: короткое
замыкание на "массу",
высокое сопротивление,
обрыв цепи
Неисправность топливной
форсунки цилиндра 1

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь топливной форсунки цилиндра 1 на
наличие короткого замыкания на "массу",
высокого сопротивления, обрыва цепи. Данная
цепь представляет собой витую пару,
проверьте стороны высокого и низкого
напряжения на наличие короткого замыкания
на "массу". При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте и, при необходимости, установите
новую топливную форсунку цилиндра 1

Низкое напряжение в цепи
форсунки цилиндра 1:
постоянно низкий уровень
сигнала

Обозначение цепи O_P_PVH12 –
O_P_PVL12

Блок управления
двигателем измеряет
сигнал, который остается
низким, когда ожидаются
переходы
Короткое замыкание цепи
топливной форсунки
цилиндра 1 на топливную
форсунку другого цилиндра

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь топливной форсунки цилиндра 1 на
наличие короткого замыкания на цепь
топливной форсунки другого цилиндра. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку


Высокое напряжение в цепи
форсунки цилиндра 1: нет
информации о подтипе

Обозначение цепи O_P_PVH12 –
O_P_PVL12

Цепь топливной форсунки
цилиндра 1: короткое
замыкание на цепь питания
Неисправность топливной
форсунки цилиндра 1

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь топливной форсунки цилиндра 1 на
наличие короткого замыкания на цепь питания.
Данная цепь представляет собой витую пару,
проверьте стороны высокого и низкого
напряжения на наличие короткого замыкания
на цепь питания. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Проверьте и, при необходимости, установите
новую топливную форсунку цилиндра 1

Низкое напряжение в цепи
форсунки цилиндра 2: нет
информации о подтипе

Обозначение цепи O_P_PVH21 –
O_P_PVL21

Цепь топливной форсунки
цилиндра 2: короткое
замыкание на "массу",
высокое сопротивление,
обрыв цепи
Неисправность форсунки
цилиндра 2

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь топливной форсунки цилиндра 2 на
наличие короткого замыкания на "массу",
высокого сопротивления, обрыва цепи. Данная
цепь представляет собой витую пару,
проверьте стороны высокого и низкого
напряжения на наличие короткого замыкания
на "массу". При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новую топливную форсунку цилиндра 2

Низкое напряжение в цепи
форсунки цилиндра 2:
постоянно низкий уровень
сигнала

Обозначение цепи O_P_PVH21 –
O_P_PVL21

Блок управления
двигателем измеряет
сигнал, который остается
низким, когда ожидаются
переходы
Короткое замыкание цепи
топливной форсунки
цилиндра 2 на топливную
форсунку другого цилиндра

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь топливной форсунки цилиндра 2 на
наличие короткого замыкания на цепь
топливной форсунки другого цилиндра. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку

Высокое напряжение в цепи
форсунки цилиндра 2: нет
информации о подтипе

Обозначение цепи O_P_PVH21 –
O_P_PVL21

Цепь топливной форсунки
цилиндра 2: короткое
замыкание на цепь питания
Неисправность топливной
форсунки цилиндра 2

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь топливной форсунки цилиндра 2 на
наличие короткого замыкания на цепь питания.
Данная цепь представляет собой витую пару,
проверьте стороны высокого и низкого
напряжения на наличие короткого замыкания
на цепь питания. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новую топливную форсунку цилиндра 2

Низкое напряжение в цепи
форсунки цилиндра 3: нет
информации о подтипе

Обозначение цепи O_P_PVH22 –
O_P_PVL22

Цепь топливной форсунки
цилиндра 3: короткое
замыкание на "массу",
высокое сопротивление,
обрыв цепи
Внутренняя неисправность
топливной форсунки
цилиндра 3

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь топливной форсунки цилиндра 3 на
наличие короткого замыкания на "массу",
высокого сопротивления, обрыва цепи. Данная
цепь представляет собой витую пару,
проверьте стороны высокого и низкого
напряжения на наличие короткого замыкания
на "массу". При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новую топливную форсунку цилиндра 3

Обозначение цепи O_P_PVH22 –
O_P_PVL22


Низкое напряжение в цепи
форсунки цилиндра 3:
постоянно низкий уровень
сигнала

Блок управления
двигателем измеряет
сигнал, который остается
низким, когда ожидаются
переходы
Короткое замыкание цепи
топливной форсунки
цилиндра 3 на топливную
форсунку другого цилиндра

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь топливной форсунки цилиндра 3 на
наличие короткого замыкания на цепь
топливной форсунки другого цилиндра. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку

Высокое напряжение в цепи
форсунки цилиндра 3: нет
информации о подтипе

Обозначение цепи O_P_PVH22 –
O_P_PVL22

Цепь топливной форсунки
цилиндра 3: короткое
замыкание на цепь питания
Внутренняя неисправность
топливной форсунки
цилиндра 3

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь топливной форсунки цилиндра 3 на
наличие короткого замыкания на цепь питания.
Данная цепь представляет собой витую пару,
проверьте стороны высокого и низкого
напряжения на наличие короткого замыкания
на цепь питания. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новую топливную форсунку цилиндра 3

Низкое напряжение в цепи
форсунки цилиндра 4: нет
информации о подтипе

Обозначение цепи O_P_PVH11 –
O_P_PVL11

Цепь топливной форсунки
цилиндра 4: короткое
замыкание на "массу",
высокое сопротивление,
обрыв цепи
Неисправность топливной
форсунки цилиндра 4

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь топливной форсунки цилиндра 4 на
наличие короткого замыкания на "массу",
высокого сопротивления, обрыва цепи. Данная
цепь представляет собой витую пару,
проверьте стороны высокого и низкого
напряжения на наличие короткого замыкания
на "массу". При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новую топливную форсунку цилиндра 4

Низкое напряжение в цепи
форсунки цилиндра 4:
постоянно низкий уровень
сигнала

Обозначение цепи O_P_PVH11 –
O_P_PVL11

Блок управления
двигателем измеряет
сигнал, который остается
низким, когда ожидаются
переходы
Короткое замыкание на
топливную форсунку
другого цилиндра цепи
топливной форсунки
цилиндра 4

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь топливной форсунки цилиндра 4 на
наличие короткого замыкания на цепь
топливной форсунки другого цилиндра. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку

Высокое напряжение в цепи
форсунки цилиндра 4: нет
информации о подтипе

Обозначение цепи O_P_PVH11 –
O_P_PVL11

Цепь топливной форсунки
цилиндра 4: короткое
замыкание на цепь питания
Неисправность топливной
форсунки цилиндра 4

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь топливной форсунки цилиндра 4 на
наличие короткого замыкания на цепь питания.
Данная цепь представляет собой витую пару,
проверьте стороны высокого и низкого
напряжения на наличие короткого замыкания
на цепь питания. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новую топливную форсунку цилиндра 4

Обозначение цепи I_F_CRS2

Цепь датчика положения
коленчатого вала: короткое

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика положения коленчатого вала на


Диапазон/параметры цепи
датчика А положения
коленчатого вала: отсутствует
сигнал

замыкание на "массу"/цепь
питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность датчика
положения коленчатого
вала
Неисправность
импульсного колеса
датчика положения
коленчатого вала

наличие короткого замыкания на "массу"/цепь
питания, обрыва цепи и высокого
сопротивления
См. соответствующий раздел руководства по
ремонту и проверьте правильность установки,
состояние и регулировку датчика положения
коленчатого вала и мишень датчика. При
необходимости выполните ремонт
Проверьте и установите новый датчик
положения коленчатого вала

Диапазон/параметры работы
цепи датчика А положения
коленчатого вала:
недостоверный сигнал

Обозначение цепи I_F_CRS2

Блок управления
двигателем обнаружил
недостоверные сигналы
Цепь датчика положения
коленчатого вала: короткое
замыкание на "массу"/цепь
питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Цепь датчика положения
коленчатого вала –
неисправность экрана
Датчик положения
коленчатого вала –
инородный материал на
лицевой стороне датчика,
неправильный зазор
Неисправность датчика
положения коленчатого
вала
Неисправность
импульсного колеса
датчика положения
коленчатого вала

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика положения коленчатого вала на
наличие короткого замыкания на "массу"/цепь
питания, обрыва цепи и высокого
сопротивления
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь экранирования датчика положения
коленчатого вала на наличие короткого
замыкания на цепь питания, обрыва цепи,
высокого сопротивления и повреждений
См. соответствующий раздел руководства по
ремонту и проверьте датчик положения
коленчатого вала на наличие инородного
материала на лицевой стороне датчика.
Проверьте воздушный зазор датчика
положения коленчатого вала (проверяйте через
промежутки 90°, зазор должен быть не более
4,5 мм)
См. соответствующий раздел руководства по
ремонту и проверьте правильность установки,
состояние и регулировку датчика положения
коленчатого вала и мишень датчика. При
необходимости выполните ремонт
Проверьте и установите новый датчик
положения коленчатого вала

Диапазон/параметры цепи
датчика "А" положения
распределительного вала (ряд
1 или отдельный датчик) –
неправильный сигнал –
слишком много импульсов

Обозначение цепи I_F_CAS

Цепь датчика положения
распределительного вала:
короткое замыкание на
"массу" или цепь питания
Датчик положения
распределительного вала
или опорная метка –
неправильное положение
Неисправность датчика
положения
распределительного вала

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика положения распределительного
вала на наличие короткого замыкания на цепь
"массу"/цепь питания и перемежающихся
неисправностей
См. соответствующий раздел руководства по
ремонту и проверьте правильность установки,
состояние и регулировку датчика положения
распредвала и мишень датчика. При
необходимости выполните ремонт
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения распределительного
вала

Диапазон/параметры работы
цепи датчика А положения
распределительного вала (ряд
1 или отдельный датчик):
недостоверный сигнал

Обозначение цепи I_F_CAS

Блок управления
двигателем обнаружил
недостоверные сигналы
Цепь датчика положения
распределительного вала:
короткое замыкание на
"массу" или цепь питания
Датчик положения
распределительного вала
или опорная метка –
неправильное положение

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика положения распределительного
вала на наличие короткого замыкания на цепь
"массу"/цепь питания и перемежающихся
неисправностей
См. соответствующий раздел руководства по
ремонту и проверьте правильность установки,
состояние и регулировку датчика положения
распредвала и мишень датчика. При
необходимости выполните ремонт
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик положения распределительного
вала

Руководство по эксплуатации Range Rover Evoque


Land Rover Range Rover Evoque – это компактный кроссовер премиального сегмента, который появился на рынке в 2011 году. Автомобиль имеет яркую внешность и предлагается в богатых комплектациях. Линейка моторов позволяет выбрать как экономичную дизельную версию модели, так и достаточно мощную бензиновую. Каждому покупателю Evoque британский концерн предлагает руководство по эксплуатации – многостраничный буклет, который знакомит водителя с основными функциями систем автомобиля, а также подробно объясняет принципы проверки состояния агрегатов и мелкого ремонта. Однако для удобства мануал доступен и в виде PDF-файла, который можно просматривать со смартфона или планшета. Естественно, вся информация переведена на русский язык.

Запуск ДВС

Кроссоверы комплектуются бензиновыми моторами объемом 2.0 литра, а также двумя дизельными силовыми агрегатами 2 и 2.2 литра. В зависимости от настроек бензиновые версии выдают от 240 до 290 лошадиных сил, а дизельные – от 150 до 240. Включение зажигания и запуск моторов осуществляется с помощью кнопки. Если Вы не сталкивались с таким устройством, руководство по эксплуатации автомобиля подскажет, как с ним взаимодействовать.

  • Вставьте брелок в специальный паз рядом с приборной панелью
  • Кратковременное нажатие включает зажигание. В этом случае активируется приборная панель
  • Для запуска ДВС необходимо сначала выжать педаль тормоза (для моделей с АКПП) или педаль сцепления (для версий с МКПП)
  • Для выключения ДВС на ходу необходимо два раза подряд нажать на кнопку запуска и удерживать ее в течение 3 секунд

Функционирования мониторинга «Слепых зон»

Руководство по эксплуатации подробно описывает работу этого электронного помощника. Функционирование системы мониторинга начинается после того, как автомобиль набрал скорость выше 10км/ч. Отметим, что помощник отслеживает и те транспортные средства, которые приближаются к кроссоверу (на расстоянии от 70м), и те, что уже вошли в слепую зону. В первом случае индикатор в наружном зеркале заднего вида будет мигать со стороны движущегося автомобиля. Если расстояние до Вашего кроссовера сократится до 6м, индикатор будет гореть постоянно, предупреждая об опасности перестроения. Также в руководстве описывается, как необходимо ухаживать за датчиками BSM, чтобы продлить их срок службы.

Настройка монитора

Мультимедиа имеет физические и виртуальные клавиши, которые позволяют взаимодействовать с системой. Так как они обозначаются на английском языке, руководство по эксплуатации описывает их функции. Например, эта информация поможет Вам настроить связь развлекательной системы автомобиля со смартфоном.

Eco-data

Системой Eco-data оснащаются все модификации Range Rover Evoque. Она помогает водителю экономить топливо. Руководство по эксплуатации позволит разобраться в режимах, значения которых выводятся на приборную панель.

  • Eco tips – подсказки по снижению расхода горючего
  • Impact on fuel – анализ воздействия электросистем на сгорание топлива
  • Advanced trip – данные о последних трех поездках (со всеми показателями)
  • Feedback – система регистрирует данные о манере вождения и анализирует ее влияние на расход топлива

Предохранители

Предохранители – это компоненты электросистем кроссовера, которые предотвращают выход блоков управления или механизмов из строя (например, когда происходит резкий скачок напряжения). Стоит понимать, что пришедший в негодность предохранитель оборвет цепь, в связи с чем питание электроприборов будет нарушено. В такой ситуации эксплуатировать автомобиль будет невозможно. Всего Evoque оснащается тремя блоками предохранителей – в подкапотном пространстве слева, в салоне справа и в багажном отсеке слева. Информацию о том, за какие узлы отвечает тот или иной элемент, Вы сможете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Всего руководство содержит 68 разделов. Конечно, для эксплуатации автомобиля не нужно читать их все. Однако рекомендуется иметь брошюру под рукой – например, в бардачке или в виде файла на телефоне. Невозможно предугадать, когда именно она понадобится.

Range Rover Evoque. Руководство - часть 79


Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления.
При необходимости отремонтируйте жгут проводов

Потеря связи с блоком

управления системами

кузова – нет информации

Цепь питания и массы
центральной
распределительной
коробки — обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
среднескоростной
шины CAN (кузов) –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Неисправность
систем кузова

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы центральной распределительной коробки
на наличие обрыва цепи, высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления
При необходимости отремонтируйте жгут проводов
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC

Несовместимость

программного

обеспечения внутреннего

блока управления – нет

информации о подтипе

Установлен новый
блок управления
дверью багажного
отделения, и VIN еще
не запрограммирован
Блок управления
дверью багажного
отделения был ранее
установлен на другом
автомобиле

Выполните конфигурацию блока управления дверью
багажного отделения в качестве нового блока, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему
При необходимости установите оригинальный или новый
блок управления дверью багажного отделения

Недействительные

данные, полученные от

блока управления
двигателем/блока

управления силовым

агрегатом (ECM/PCM) "А"

– информация о событии

Недействительные
данные/отсутствие
данных от блока
управления
двигателем

- Температура

окружающего
воздуха

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

Получены неверные

данные от блока

антиблокировочной

системой тормозов (ABS)

– информация о событии

Недействительные
данные/отсутствие
данных от блока
управления
антиблокировочной
системой тормозов

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие связанных с ним кодов DTC
и уточните их значение по соответствующему указателю
кодов DTC

Данные главной

калибровки блока

управления: не

запрограммированы

Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения

Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.

Данные главной

калибровки блока

управления – не

активированы

Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения

Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.


конфигурирование не

завершено – нет

информации о подтипе

Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения

Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.

Несовместимая

конфигурация блока

управления – нет

информации о подтипе

Файл конфигурации
автомобиля не
соответствует
комплектации
автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ: После обновления файла конфигурации

автомобиля включите зажигание и выждите 30 секунд, прежде чем
сбросить коды DTC.

Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте код
DTC и повторите проверку

Блок управления – сбой

памяти данных

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

Блок управления – сбой

программной памяти

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

Блок управления – сбой

параметров/калибровки

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

Блок управления –

неисправность

электроники

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

Блок управления –

От блока управления
двигателем получен
сигнал о том, что
температура воздуха
окружающей среды
выше 80°

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы защитить приводы, блок управления

дверьью багажного отделения блокирует работу приводов двери,
если температура воздуха окружающей среды превышает 80 ºC.

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

аккумуляторной батареи

– ошибка сравнения

Несоответствие
между значениями
напряжения блока
управления крышкой
багажного отделения
и напряжения,
передаваемого по
шине CAN

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления дверью багажного
отделения на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления При необходимости отремонтируйте жгут
проводов


Общая информация - Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Multi-Information Display Unit (MFD)

Описание и принцип действия

Модуль многофункционального дисплея (FCDIM) - начальный уровень

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

. Подстановка блоков

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

основные неисправности

Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

следов коррозии

неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов

Функция "самотестирования по запросу" может быть вызвана через вкладку "сканер диагностических кодов неисправностей" в

одобренной изготовителем диагностической системе.

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

Возможные причины

Дисплей: общая электрическая
неисправность

Внутренняя
неисправность
разъема дисплея

Проверьте и при необходимости установите новый
модуль многофункционального дисплея. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения


Многофункциональный
переключатель: короткое
замыкание на "массу"

Модуль рулевого
колеса (левый):
короткое замыкание на
"массу"
Модуль рулевого
колеса (левый):
внутренняя
неисправность

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
короткого замыкания на "массу". Проверьте и при
необходимости установите новый модуль
рулевого колеса (левый). Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь
к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения

Многофункциональный
переключатель: обрыв цепи

Модуль рулевого
колеса (левый): обрыв
цепи.
Модуль рулевого
колеса (левый):
внутренняя
неисправность

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
обрыва цепи. Проверьте и при необходимости
установите новый модуль рулевого колеса
(левый). Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

Многофункциональный
переключатель: слишком
длительная активация -
постоянно низкий уровень
сигнала

Постоянный входной
сигнал от
переключателя модуля
рулевого колеса
(левого) поступает
более двух минут
Модуль рулевого
колеса (левый):
неисправность

Сбросьте DTC, выключите/включите зажигание;
если DTC регистрируется снова, возможна
внутренняя неисправность модуля рулевого
колеса (левого). Проверьте и при необходимости
установите новый модуль рулевого колеса
(левый). Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

Среднескоростная
коммуникационная шина CAN:
шина BMS отключена - шина
отключена

Обнаружено состояние
отключения шины CAN
при запросе шины от
ECU
Цепь
среднескоростной
шины CAN:
неисправность
Шина CAN – короткое
замыкание на
массу/питание или
разрыв цепи

Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN.

Отключена коммуникационная
шина блока управления: CAN IMS
- шина отключена

Обнаружено состояние
отключения шины CAN
при запросе шины от
ECU
Цепь
среднескоростной
шины CAN:
неисправность
Цепь шины CAN:
короткое замыкание на
"массу", цепь питания
или обрыв цепи

Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN.

Отсутствует связь с BCM: нет
информации о подтипе

Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. См. электрические
схемы, чтобы проверить сеть CAN между модулем
многофункционального дисплея и центральной
распределительной коробкой.

Читайте также: