Ремонт мкпп фольксваген гольф плюс

Обновлено: 04.07.2024

Капитальный ремонт коробки Volkswagen Golf Plus DSG

Volkswagen Golf Plus DSG

Услуги по диагностике и ремонту механической части коробки Volkswagen Golf Plus DSG мы начали оказывать в 2009 году. С этого времени мы смогли зарекомендовать себя в качестве настоящих специалистов в области ремонта кпп данной модели: многие владельцы автомобилей Фольксваген Гольф Плюс оценили не только приемлемый уровень цен автосервисов DSG.center, но и неизменно высокое качество оказанных услуг.

Владельцам Volkswagen Golf Plus мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.6 MPI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI

Цены на услуги

Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Фольксваген Гольф Плюс в автосервисах DSG.center составляет:

  • кпп DSG-6 DQ250 - 4 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - 4 990 руб.
  • кпп DSG-6 DQ250 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - 6 990 руб.

диагностика и дефектовка:

  • кпп DSG-6 DQ250 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ200 - бесплатно

адаптация после ремонта:

  • кпп DSG-6 DQ250 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DQ200 - бесплатно

капремонт «под ключ» с запчастями:

  • кпп DSG-6 DQ250 - от 14 990 руб.
  • кпп DSG-7 DQ200 - от 14 990 руб.

При проведении капремонта коробки Фольксваген Гольф Плюс в техцентрах DSG.center - эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса - бесплатна !

В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Запчасти для ремонта КПП DSG Фольксваген Гольф Плюс

Складской запас наших автосервисов позволят предложить клиентам большой выбор новых валов, шестерней и датчиков механической части кпп Volkswagen Golf Plus, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.

Сцепление DSG

Наименование Цена
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 19 900
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 14 900

Двухмассовые маховики

Наименование Цена
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 18 000
Двухмассовый маховик DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 15 000

Модули управления - мехатроники

Наименование Цена
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 54 900
Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW) от 44 900

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Ремонт МКПП. Финал

Пока сугроб рос, я отдал коробку на дефектовку. Нашел мужчину, который занимается ремонтом коробок группы VAG. Вот его группа. Мастера зовут Михаил. Очень ответственный, порядочный и позитивный человек со знанием своего дела. Коробка досталась ему уже полностью разобранная, после другого сервиса. Там сказали что она труп. Я думаю, что они сказали так потому, что перед этим я им сказал что все запчасти я сам куплю, и поняв что навариться на запчастях они не смогут, решили слиться. Михаил же сказал: помою, посмотрю и позвоню. Прошел день, он позвонил и говорит, мол две шестеренки 6-ой передачи нужно поменять и все подшипники. На маленькой шестерни отсутствовало четыре зуба. А на большой, которая двойная из за отсутствия зубов на маленькой, смяло все зубья.

Поняв фронт работ, спешно все закал. До кучи решил поменять сцепление, чтобы полностью закрыть вопрос с коробкой. Так как пресловутого "тарахтуна" у меня не было, заказал комплект сцепления SACHS. Собственно пришло то, что и стояло.

Вот номера всего то что я купил:
— комплект сцепления SACHS 3000951088
— конический роликовый подшипник 2шт VAG 096323981P
— сальники приводов 2шт VAG 02J409189E
— кронштейн с радиальным шарикоподшипником VAG 0AJ311206E
— кольцо, подшипника внутреннее (в крышку) VAG 02U311122B
— кольцо, подшипника внутреннее (в крышку) VAG 02U311122E
— винт VAG N91080001
— винт VAG N90995201
— подшипник передний первичного вала INNA 712114710
— подшипник передний ведомого вала INNA 712131110
— масло FUCHS 600631680 3 литра(как я понял из форума, его в баночки с надписью VW льют)
— сальник первичного вала VAG 02T311113A
— подшипники в крышку 2 шт INNA 712158810
— шестерня (большая) VAG 02U311349R
— шестерня (маленькая) VAG 02U311165L
Собрав все необходимое,

я отправился к Михаилу. По приезду, он любезно предоставил мне боковую крышку, которую мне вари 4 или 5 раз. В отличном состоянии всего за 6000 тыс. С учетом того, что новая стоит под 10-ку и ждать ее нужно месяц. И то не факт что придет.
Собирал он ее неспешно, я его не торопил, периодически высылал мне фотки процесса своей работы. Сборка заняла у него дня три вроде. Вот некоторые фотки его процесса.

Снятие мкпп с фольксваген гольф 5 поколения, подробное описание с фото

Снятие мкпп ы фольксваген гольф 5

Про автомобили

Снятие мкпп с фольксваген гольф 5

Для начала разборку начинаю сверху. С правой стороны отсоединяем трубку, нажав на пластиковые колечки. Потом снимаем разъем датчика, нажав на флажок.

Далее оттягиваем вверх декоративную защиту с воздушным фильтром и снимаем.

Отсоединяем аккумулятор и убираем. Откручиваем площадку из трех болтов. И снимаем её.

Механическая коробка переключения передач (МКПП)

Далее у нас появился доступ к тросам переключения передач и мы снимаем 2 фиксатора и отводим троса в стороны.

Потом откручиваем кронштейн с тросами. Один болт, его не видно из-за тросов он под цифрой 3.

Почему я не снимаю троса с кронштейна отстегнув скобы, да так удобней для снятия кпп, сам кронштейн не за что не цепляется. Я весь этот комплект привязываю проволокой к верху, чтобы не мешался.

Затем отсоединяем трубку сцепления вытащив из неё скобу поддев тонкой отверткой, просто оттянув её в сторону на пол сантиметра. Если выдерните, ничего страшного, на место потом поставите.

Выдергиваем уплотнительную резину с кронштейна, и всё это отводим вверх выше бачка с тормозной жидкостью, чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость и привязываем.

Далее слева откручиваем три болта с мкпп. Под №1 нужно ещё откручивать гайку с противоположной стороны, это удобно делать снизу.

Стартер

Со стартера снимаем защитный кожух, отведя в сторону и откручиваем гайку и отстегиваем разъем.

Подвеска

Теперь откручиваем и снимаем всё что находится внизу: болт ступицы, суппорт, рулевой наконечник, шаровую опору. Аналогично на противоположной стороне. И защитный кожух.

И еще снизу пластиковую защиту.

Самое сложное в снятие МКПП

Как проделали все эти процедуры с обеих сторон, начинаем снимать привода. Для этого понадобится звездочка на 8.

На фото ниже я немного неправильно стал снимать внутренний шрус привода. Я ударял по крышечке, а она бывает слетает и это не желательно. У меня шрус вышел из коробки, защитная крышка не слетела. Но я советую лучше зубилом ударять где я пометил красной полоской.

Так как я коробку снимаю один, то масло сливаю, чтобы легче было. Нужен будет шестигранник для откручивания сливной пробки. Можно и не сливать.

Снизу снимаем все разъемы и болт от коробки. Если разъёмы не идут то я проливаю их WD-40 или чем-то подобным, чтобы от грязи отстали.

Освобождаем подушку от подрамника и кпп.

Снимаем кронштейн с проводами. Отводим в сторону и закрепляем, чтобы не мешались.

У меня есть гидравлическая стойка и я ей поддерживаю двигатель, чтобы потом опускать вниз.

Приемную трубу с катализатором я не откручиваю, хватает спуска двигателя для снятия коробки. Отсоединяем кронштейн поддержки глушителя от подрамника, чтобы дал опуститься ниже.

Идём на верх и отсоединяем подушку от коробки и рамы. Припускаем коробку.

И сбоку отсоединяем, убираем подушку.

И мы тихонечко опускаем нижней стойкой двигатель. Как почувствовали, что дальше движок не опускается, приподнимаем чуть-чуть вверх, чтобы на глушитель не давило. Далее, так как я работаю один, то сверху ставлю ещё одну приспособу для поддержки коробки (если вдвоём, то не надо). И дощечку для упора, чтобы движок к радиатору не склонялся.

И поехали откручивать оставшиеся болты с коробки. Все остатки болтов остались с правой стороны.

Болты где находится гофра совсем не выйдут. Когда Вы немного отсоедините кпп от двигателя, то до выкручиваете уже до конца резьбу и пусть они там остаются.

И всё, скидываем коробку. Как видно, разлетелся выжимной подшипник.

Собираем всё в обратном порядке, надеюсь запомнили. Не торопимся, чтобы чего нибудь не забыть.

Ремонт Volkswagen Golf Plus

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Volkswagen Golf Plus

Диагностика Volkswagen Golf Plus

Ремонт двигателя Volkswagen Golf Plus

Ремонт подвески Volkswagen Golf Plus

Ремонт сцепления Volkswagen Golf Plus

Замена ГРМ Volkswagen Golf Plus

Ремонт генератора Volkswagen Golf Plus

Ремонт ГУР Volkswagen Golf Plus

Ремонт КПП Volkswagen Golf Plus

Ремонт стартера Volkswagen Golf Plus

Ремонт тормозной системы Volkswagen Golf Plus

Ремонт ходовой Volkswagen Golf Plus

Электрика Volkswagen Golf Plus

Прочее Volkswagen Golf Plus

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Volkswagen Golf Plus

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Volkswagen по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Гольф Плюс

Ремонт коробки передач (КПП) Фольксваген Гольф Плюс может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volkswagen Golf Plus необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Фольксваген Гольф Плюс - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Фольксваген Гольф Плюс - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт МКПП Volkswagen Golf Plus


Ремонт МКПП автомобилей Volkswagen Golf Plus в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Golf Plus - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volkswagen Golf Plus

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volkswagen Golf Plus

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volkswagen Golf Plus

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volkswagen Golf Plus

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт МКПП Volkswagen Golf Plus

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

фольксваген гольф 2 ремонт кпп


(для начинающих посещать этот сайт. )
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др. Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.



Ремонт КПП Фольксваген Гольф, КПП Гольф в картинках, МКПП Гольф-последовательность ремонта Данные автомобили объединены в единую группу, т. к. конструктивные отличия в коробках переключения передач минимальны. Цену снятия-установки МКПП, а также ремонтных работ можно посмотреть в.



После ремонта все коробки передач проходят обязательную обкатку на стенде. Последовательность ремонта (не детализированная) КПП Фольксваген-Гольф 4 типа 02К (DUU, DUW, DLP) в картинках. Общий вид КПП Гольф с двигателем 1,4-1,6 Снятие крышки пятой передачи КПП Выкручивание болта крепления пятой передачи КПП Гольф при помощи специального приспособления, стопорящего муфту.

Чери Амулет - VW Гольф 2. коробка. ремонт




Откручивание гаек привода механизма выбора КПП. Выкручивыние заглушки механизма выбора МКПП Снятие фиксатора передач КПП Выкручивание болтов корпуса коробки передач Гольф-4 Снятие верхней части корпуса КПП Шестерня задней передачи КПП на оси. Основные неисправности МКПП Гольф-4 типа 02К. Разрыв заклепки дифференциала.



Данная неисправность часто приводит к разрушению корпуса КПП. Данная поломка является типичной для фольксваген КПП Фольксваген Гольф-4. Для ее устранения мы используем оригинальный ремкомплект 02k498088. Разрушение подшипника вторичного вала приводит к повреждению зубьев главной передачи.

vw Golf 3 . гольф 3 1,6 часть 2 сборка ремонт кпп



Сборка осуществляется в обратном порядке, учитывая регулировку подшипников и установку элементов корпуса на герметизирующий состав. В целом, последовательность разборки КПП Фольксваген Гольф-2,3 практически ни чем не отличается от приведенной выше последовательности ремонта МКПП Гольф-4. Также, мы осуществляем

Тема: 1.6 BSE Развалилась МКПП

Добрый вечер,комрады!Думаю о чем пойдет речь понятно из названия топика.
Еду я на днях по КАДу и начинаю слышать усиливающийся с набором скорости лязг,идущий со стороны движка.Решаю не рисковать,останавливаюсь и вызываю эвакуатор. доехал до ближайшего сервиса и после быстрого осмотра мне говорят вердикт:замена/ремонт МКПП,сцепления и маховика.Везу машину в родной сервис,где с мастером,чтобы выявить проблему,начинаем медленно катать машину у сервиса и. железный лязг,колеса блокируются,в общем приехали. коробку еще не разбирал,думаю заменять или пытаться отремонтировать. Коробка JJU.Самое смешное,что пробег на момент поломки был 50т.км(2009 г.в первый владелец).Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой.

PS.
Плюс ко всему некоторое время назад начались проблемы с запуском движка-судя по всем симптомам форсунки,как я понял болячка 1.6 BSE. Пока смотрели коробку,попросил посмотреть подвеску:всплыла болячка наших любимцев-сходимость сайлент-блоков передней подвески,которые потянули за собой остальные элементы спереди.

Добавлю свои 5 копеек. Дело было так: ехал я детом на Евро в украину - слышу: потихоньку загудело на пятой передаче при наборе скорости. Отпускаешь газ, другая передача - все ок. Сделал музыку погромче и поехал дальше. На обратном пути звук(гул) стал досаждать больше. Под Воронежем встал в пробку стали скрежетать все передачи. Думаю, заеду-ка к ОД. Но число было неудачное(12 июня - день рождения Петра Багратиона праздновала вся страна) и посмотреть даже за 100% переплату лично в руки мастер-гомосексуалист приемщик отказался. Нашел автосервис - где взялись посмотреть - ОД РЕНО. Сказали что коробка - ехать не рекомендуем. Смотрю цены на бу коробки - 40 тыщ. Прикинул что то на то и поехал домой потихоньку. Естественно у Рязани коробка встает как-то в клин и я на эвакуаторе следую домой. Ребята знакомые разобрали - увидели провернутые вкладыши подшипников и рекомендовали бу. Новая стоит 130 тыщ - решил дорого. Обзвонил все разборки - нашлась у одного ИП за 65. Жаба душила, но что ж делать. еду-забираю-ставлю-гудит. Возвращаю - мне говорят, что есть другая. Смотрю, первая что была такая же как родная, а "новая" маде ин германи. - на родной такого не было, номер тотже, а корпус другой, но внешний вид был подокислен. Ладно - что ж делать - ставлю и уже 15 тыщ без проблем.

Это я к чему: коробка развалилась с мученьями. Разваливалась почти 1000км! Произошло на пробеге 90тыщ. Дилер в Воронеже - чтоб вам также помогали в тяжелых ситуациях!

Читайте также: