Ремонт мкпп mitsubishi carisma

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Коробас-баробас ч.1, отчёт о ремонте мкпп хРено JB3

Начало тут.
История: в 2013 умерла предыдущая мкпп, причина не известна, просто что-то развалилось внутри, и она заклинила, так что на нейтрали не двигалась. Сейчас понимаю, что разрушился дифференциал, но что было причиной, не известно. Да и неважно. В 2013 купили коробас с разбора, ездит норм, всё ОК, кроме шелеста подшипника первичного вала. Ну и ладно думаю. Уже 2 раза на Юг съездили, раз 10 в Уфу катался, не подводила.

Причина, по которой решил разбирать эту КПП:
Этим летом ездили с женой в Абхазию (4500 км туда-обратно), на обратной дороге под Ростовом началась вибрация при наборе скорости на 3-4 передачах. На остальных вроде тоже было, но не заметно. Причем, если нагрузка слабая (медленный разгон), вибрации почти нет. Если в горку едешь, то машину колбасит так, что аж вся обшивка в салоне вот-вот оторвётся. Предположил, что тот подшипник, который шелестел, разбивает себе место и люфтует. (именно предположил. Истинную причину вибрации узнал позже при ремонте кпп)
Плюс сочился сальник штока выбора передач и разбился на нём пыльник.

В сервисе всё ремонтировать — деньгосос. Сначала одну цену назовут, потом по мере их жадности будут поднимать и поднимать ценник, пока не дойдёт до цены КПП с разбора. И то не факт, что сделают нормально

Купил подшипники валов, 4 шт.
— Два подшипника первичного вала
— Передний подшипник LUK 414013010 он же направляющая выжимного подшипника. (не подошёл, верный код запчасти ниже)
— Задний подшипник AB41386 имеет размеры 25х59х17.5

— Два подшипника вторичного вала
— Передний подшипник RNU12044S01 имеет размеры 34х51х18
— Задний подшипник AB41386 имеет размеры 25х59х17.5

-Ремкомплект резинок штока выбора передач
Metalcaucho 00908. Туда входит сальник, пыльник и две какие-то резинки, назначение которых я так и не узнал.

— Коробасовое масло. Решил взять Mannol 75w85 полусинтетику. Масло в МКПП без разницы какое брать, смазывать любое будет хорошо, только не минералку, зимой мерзнуть будет дуром.
По сути, можно даже профильтровать старое масло от стружки и грязи и залить заново, свои функции оно выполнит с лихвой, ведь это не движок, и угара масла в МКПП нет. Но мне лень было возиться, взял 4 литра нового.

Выбрал время, в тёплые дни сентября, загнал на эстакаду и принялся чинить.

Алгоритм такой (основа взята на Carisma-клабе):
A) Снять коробку — B) принести в гараж, перебрать — C) поставить коробку D) — наслаждаться :)

Предисловие: подписывайте болты, или складывайте в разные места и эти места подписывайте. Иначе будете как я по полчаса примерять болты и выяснять, что откуда. Можно сэкономить массу времени, если знаешь, какая гайка откуда откручена :)

Далее поднимаем машину, снимаем колёса, и ставим её на чурбаны или подкладываем колёса под днище с дощечками.
5 — Сливаем масло.
6 — Чтобы вынуть внутренние гранаты, нужно открутить крепление обоих амортизаторов от поворотных кулаков и любой один рулевой наконечник.
6 — Снятие правой внутренней гранаты (ШРУСа): Вынимаем шплинт, держащий правую гранату на валу кпп, вынимаем гранату. Осторожно: не рекомендую тянуть за приводной вал, т.к. сама внутренняя граната может разобраться, а стакан гранаты так и останется на валу. Лучше большой отвёрткой или монтажкой постукивать по стакану и снять гранату целиком.
6 — Снятие левой внутренней гранаты (ШРУСа):откручиваем 3 болта креплениа пыльника внутренней гранаты.
Вот тут-то я и увидел, что было причиной вибрации: в одной секции трипоида не было иголок на подшипнике! Как вы думаете, где они? правильно, в коробке. Давно ли? а хРено его знает :) но уже больше 2000 км точно :)

7 — Снимаем лыжу 2 болта спереди и 2 болта сзади на 18. Теперь движок висит на 2х подушках из 4х. Подставляем под кпп домкрат и немного приподнимаем её.
8 — Отключаем тягу кулисы и кидаем ее, пусть так и висит.
9 — Подвешиваем двигатель, т.к. после снятия кпп его будет держать только 1 подушка, и она не удержит. Для этого берём доску, тросом или верёвкой привязываем к ней движок.

10 — Откручиваем крепление подушки кпп (тренога, 3 болта на 13). Нагрузки на подушке в момент откручивания не допускаем(у нас ведь стоит домкрат под кпп)
11 — Далее болты крепления КПП к движку.
3 снизу, 1 спереди, 1 сверху, 2 от стартера, итого 7 болтов. Все на 14. Самый трудный — второй болт стартера. К нему подобраться можно только накидным ключом и крутить по 1/12 оборота. Долго, нудно и руки затекают. Купите лучше сразу накидной ключ с трещоткой на 14, избежите 2-часового геморроя.

Все! легкими рывками разъединяем коробку и двигатель и везём коробас-барабас в гараж на трепанацию.

Ремонт коробки передач (МКПП) Митсубиси Каризма

Ремонт коробки передач (КПП) Митсубиси Каризма может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mitsubishi Carisma необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Митсубиси Каризма - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Митсубиси Каризма - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma / Мицубиси Карисма

Mitsubishi Carisma 1995-2004

Mitsubishi Carisma — переднеприводной автомобиль среднего класса. Существуют кузовные версии: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Модель имеет сдержанный, но солидный дизайн. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов и отличается плавными мягкими формами.

Для автомобиля такого класса салон весьма просторен. Сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки, высоте и наклону подушки. Тормоза на всех колесах дисковые, снабжены АБС. Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6л и мощностью 90л.с.

В ближайшее время ожидается выпуск бензинового двигателя с прямым впрыском, предназначенного для модели Carisma.

Каризма выпускалась на голландском заводе NedCar в городе Born с 1995 года (на одном конвейере с Volvo S40/V40). Не смотря на то, что многие автоиздания называют Каризму долгожителем рынка, история машины очень скромна. Так же, как небогато разнообразие моделей. Следуя фирменной MMC классификации (6-9 символы ВИН-а), существует всего 5 "типов" Каризм: DA2A - 1.8 (включая двигатели GDI) DA4A - 1.9 TDI (турбодизель) DA5A - 1900 DIESEL (EURO3)

Все эти модификации имеют два типа кузова - седан и хэтчбэк DA6A - 1.3 Eco (только седан) Для сравнения (до 1997 года) Кольт/Лансер имеет 44 модели, а Галант - 25, но правда "эти ребята" выпускаются значительно дольше. Но вот количество модификаций внутри модельного ряда поражает воображение (это относится и к "родственному" Space Star). Ни один автомобиль Мицубиси не имел подобного набора кодов опций, вариантов комплектации и беспрерывных изменений в конструкции.

Очевидно, это связано с тем, что MMC очень хотелось продвинуть Каризму в Европе (увы, получилось только в России. Каризма 1.6 имеет 3505 модификаций, 1.8 - 4308! Для сравнения Галант 2.0 - 340, 2.5 - 278, Лансер 1.3 - 281, Спэйс Вагон 2.0 - 45 Из достижений Каризмы можно отметить почетное 5-ое место в рейтинге надежности ADAC в 2002 году среди автомобилей среднего класса (на рисунке приведено количество поломок на тысячу автомобилей).

Надо заметить, что нынешняя надежность Каризмы оставляет желать лучшего - в немецкой системе TUV за 2003 год автомобиль занимает 94 место (из 110) для новых автомобилей (7.7 поломок на тысячу автомобилей, правда, среди всех классов машин). Каризма за время своего существования имела 2 рестайлинга, которые описаны ниже (технические изменения смотрите в разделе "Характеристики"). Собственно, этим можно поставить точку в ее истории, поскольку с 2004 года она снята с производства Сравнительные стоимости гарантийного обслуживания.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

При включенном двигателе стоя на месте слышен какой-то скрежет. Откуда именно, не могу знать, либо сцепление, либо коробка. Когда полностью выжимаю педаль сцепления, звук пропадает. Этот же звук слышен при езде на первой и второй скорости, причем в несколько раз громче, напрягает. На более высоких скоростях потише, но все равно есть. Когда качусь на нейтралке, звука нет. Если медленно наживать или отпускать педаль сцепления, то чувствуются ели заметные удары по этой самой педали. Иногда, при отпускании сцепления, после переключения скорости, в основном 2-ой, слышно какое-то металлическое бренчание, оно возникает когда педаль уже почти полностью отпущена. Звук слышен снаружи, при закрытых окнах его можно и не услышать. Вот такие вот симптомы. Может кто подскажет, чему именно приходит кабздец?


Mitsubishi Carisma 1998 г. 1.8 GDI.

Может кто-нибудь примерно цену сказать, для замены выжимного и подшипников первичного вала?

Если менять подшипников первичного вала, что с корбкой нужно творить. Снимать и разбирать? Это ведь гемор то какой.

Дружище! Вы написали дословно все мои симптомы. В связи с уже решенной проблемой докладываю:
Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 1997 г.в.
Накрывается коробка передач. В трех СТО сказали, что это стандартная болезнь Мицубиси на пробеге 200-250Ккм.
С такими звуками и пульсацией откатал 7 тыс. км, так как сказали - пока не здохнет, не парься. Слава Богу - я нервозник и такие звуки меня раздражают. Не выдержал срока, пока здохнет - поехал на ремонт. Были заменены главный подшипник первичного вала, два подшипника вторичного вала, выдавленный сальник, заменено масло. Ролики от подшипника первичного вала плавали в масле, а подшпник вторичного вала прокрутить руками невозможно. Коробочка теперь просто шепчет - никаких звуков и проблем, но легкая пульсаця сцепления иногда проявляется.
По ценам в Минске:
делал у кулибиных а гаражах (сами кулибины работают на СТО).
Работа 140 у.е. Вместе с запчастями 230 у.е.+ масло (не помню, вроде 3.4 литра).
Так что рекомендую так не ездить - неизвестно, чем кончится, так как у меня часть потрохов уже плавала в коробке.

Если чего перепутал по техническим терминам - не серчайте, в машинах тока начал колупаться, это первая моя. Зато по опросам ремонта бактериологических анализаторов отвечу с удовольствием

9.2.9 Наглядный ремонт коробки передач 012

Не смазывайте рычажный механизм рычага переключения передач.

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РЕГУЛИРОВКА/ ПРОВЕРКА

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

При установке обратите внимание на следующее:

– проверьте, чтобы центровочные втулки были установлены правильно.
– установите рабочий цилиндр сцепления на место при помощи рычага так, чтобы болт вставлялся легко. Предупреждение

Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления имеет заостренный конец для облегчения установки.

Моменты затяжки резьбовых соединений

1 = болт М12 x 70
2 = болт М12 x 85
3 = болт М12 x 100
4 = болт М8 x 15

5-цилиндровый двигатель

1 = болт М12 x 70
2 = болт М12 x 80
3 = болт М12 x 90
4 = болт М12 x 100
5 = болт М11 x 120
6 = болт М10 x 50
7 = болт М10 x 40
8 = болт М8 x 40

Расположение центровочных втулок: точки А и В

Если Вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведущей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерения действительной величины отклонения).

Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.

Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.

Механизм главной передачи

Привод спидометра1 можно заменить, не снимая коробку передач.

Дифференциал 2 можно снять, не снимая картер коробки передач.

Снимите уплотнительное кольцо 3 при помощи инструмента VW 681.

Герметизируйте крышку главной передачи 4 при помощи герметика AMV 188 200 03.

Всегда заменяйте стопорные кольца 6 и 23.

Устанавливайте фланец ведущего вала при помощи инструмента VW 295.

Сторона вогнутой шайбы 10 с меньшим диаметром обращена направляющей втулке (вогнутая сторона).

Стопорные кольца 11, 13 пометьте после снятия.

Уплотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195.

Картер главной передачи 15: уплотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681. Устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195. Втулка штока переключения 3-ей/ 4-ой передачи – устанавливайте при помощи инструментов VW 295 и VW 295А. Герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03.

Крышка канала рычага переключения передач 18 – затягивайте болт крепления до 20 Н.м.

Замок 5-ой передачи и передачи заднего хода 22 можно заменить, не снимая коробку передач. Скошенная сторона пластиковой втулки обращена к валу переключения. Момент затяжки болтов крепления: 10 Н. м.

Снимайте уплотнительное кольцо внутренней тяги переключения 1 при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте заподлицо при помощи инструмента VW 460/ 2. На установленной коробке передач аккуратно снимите уплотнительное кольцо при помощи отвертки и установите при помощи инструмента VW 423. Вначале снимите трубы выхлопной системы и тягу переключения передач для получения свободного места.

Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения 2 – для разборки/ сборки, снимите/ установите пружинные штифты. Вилки переключения 1-ой/ 2-ой передач можно заменять по отдельности. Заменяйте вилку переключения 5-ой передачи/ передачи заднего хода только вместе с кольцом переключения и штоком переключения.

Болт с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода 6 – 35 Н. м. Ось передачи заднего хода не нужно снимать для снятия шестерни передачи заднего хода.

Болт с головкой под торцевой ключ 7–25 Н. м. Внутрення сторона головки обращена к предохранительному механизму пружины/ замка.

Замок 8 устанавливайте после установки вала переключения 11 и внутреннего штока переключения.

Шток переключения 3-ей/ 4-ой передач и вилка переключения: шток переключения или вилку переключения можно заменять по отдельности. Замените подшипник штока переключения, если он изношен.

Снятие болтов вала переключения

Вал переключения и внутренний шток переключения можно установить позже.

Установка вала переключения и внутреннего штока переключения

Снятие и установка маслосборника

Ведущий вал в сборке

Всегда заменяйте пластиковую втулку 2. Она отсутствует на ведущем валу, на котором нет смазочных отверстий для 3-ей/ 4-ой передач.

Игольчатый подшипник 2 повреждается при снятии. Всегда заменяйте его. Устанавливайте его при помощи инструмента VW 416В на глубину в 214 мм, измеряя от пеоверхности картера.

Стопорное кольцо 4 уточните требуемую толщину при замене шестерни 5-ой передачи.

Стопорное кольцо 10 уточните требуемую толщину при замене ступицы синхронизатора.

Ступица синхронизатора 11 выступающий ободок обращен к ведомой шестерне 3-ей передачи.

Стопорное кольцо 13 если Вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал, следует измерить толщину старого стопорного кольца и заменить его новым той же толщины.

Стопорное кольцо 15 если Вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал, следует измерить толщину старого стопорного кольца и заменить его новым той же толщины

Игольчатый подшипник ведущий вал. Устанавливайте при помощи инструмента 40-202.

Игольчатый подшипник ведущего вала

Снятие игольчатого подшипника ведущего вала

Шарикоподшипник

Установка шарикоподшипника в картер

Болты В следует закручивать попеременно (например, на пол-оборота за раз), иначе шарикоподшипник можно повернуть и повредить.

Положение установки шарикоподшипника: открытая сторона пластикового корпуса должна быть обращена к направляющей втулке.

Проверка кольца синхронизатора на износ

Снятие шестерни 5-ой передачи

Снятие/ установка игольчатого подшипника ведущего вала

Перед установкой съемника для снятия подшипника, расщепите/ снимите пластиковую втулку, если она установлена. Для установки подшипника вдавите его при помощи оправки VW 416В на глубину 214 мм, измеряя от поверхности картера.

Ремонт МКПП Mitsubishi Carisma

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Стоимость ремонта Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma)

Вид работСтоимость работ
Диагностика Митсубиси Каризма
- Диагностика ходовой части Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика тормозной системы Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика выхлопной системы Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика навесного оборудования Митсубиси Каризма600 руб.
- Диагностика кондиционера Митсубиси Каризма1200 руб.
- Диагностика электрооборудования Митсубиси Каризма1200 руб
Техническое обслуживание Митсубиси Каризма
- Замена моторного масла Митсубиси Каризма600 руб.
- Замена масляного фильтра Митсубиси Каризма0* руб.
- Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Каризма0* руб.
- Замена фильтра воздушного Митсубиси Каризмаот 170 руб.
- Замена фильтра салонного Митсубиси Каризмаот 360 руб.
- Замена фильтра топливного Митсубиси Каризмаот 780 руб.до 1800 руб.
- Замена свечей зажигания Митсубиси Каризмаот 600 руб.
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Каризмаот 780 руб.
- Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Каризмаот 1200 руб.до 4200
Тормозная система Митсубиси Каризма
- Замена тормозной жидкости Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена тормозных шлангов Митсубиси Каризма780 руб. 1-шт
- Замена передних тормозных колодок Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Каризмаот 1800 руб. до 2400
- Замена передних тормозных дисков Митсубиси Каризмаот 1800 руб. до 2400
- Замена задних тормозных дисков Митсубиси Каризмаот 1800 руб.до 2400
- Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Каризмаот 2040 руб.до 2400
- Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Каризма1200 руб. 1-шт
- Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Каризма1200 руб. 1-шт
- Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Каризма1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Митсубиси Каризма
- Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Каризмаот 3860 руб. 2-шт
- Замена передних амортизаторов Митсубиси Каризмаот 2480 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Каризмаот 3860 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов Митсубиси Каризмаот 2440 руб. 2-шт
- Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Каризмаот 1200 руб. 1-шт
- Замена переднего подрамника Митсубиси Каризмаот 3400 руб.
- Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Каризмаот 1200 руб. 2-шт
- Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Каризмаот 960 руб. 2-шт
- Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Каризма1200 руб. 2-шт
- Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Каризмаот 960 руб. 2-шт
- Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Каризмаот 1800 руб. 1-шт
- Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Каризмаот 2800 руб. 2-шт
- Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Каризмаот 7800 руб. 2-шт
- Замена передней ступицы Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Каризма2400 руб. 1-шт
- Замена задней ступицы Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Каризмаот 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Митсубиси Каризма
- Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Каризмаот 3860 руб.
- Ремонт рулевой рейки Митсубиси Каризмаот 12400 руб.
- Замена жидкости ГУР Митсубиси Каризмаот 960 руб.
- Замена рулевого наконечника Митсубиси Каризмаот 1200 руб. 1-шт
- Замена рулевой тяги Митсубиси Каризмаот 1440 руб. 1-шт
- Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Каризма1800 руб.
Электрооборудование Митсубиси Каризма
- Замена стартера Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Ремонт стартера Митсубиси Каризмаот 3800 руб.
- Замена генератора Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Ремонт генератора Митсубиси Каризмаот 3600 руб.
- Замена ремня привода генератора Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена лампы габаритной Митсубиси Каризмаот 170 руб.
- Замена лампы ближнего света Митсубиси Каризмаот 240 руб.
- Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Каризмаот 240 руб. 2-шт
Двигатель Митсубиси Каризма
- Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Каризмаот 38000 руб.
- Замена цепи ГРМ Митсубиси Каризмаот 9860руб.
- Замена ремня ГРМ Митсубиси Каризмаот 4860 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Каризмаот 9800 руб
Система охлаждения двигателя Митсубиси Каризма
- Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Каризмаот 2880 руб.
- Замена термостата Митсубиси Каризмаот 1440 руб.
Трансмиссия Митсубиси Каризма
- Ремонт АКПП Митсубиси Каризмаот-45000
- Замена сцепления МКПП Митсубиси Каризмаот 5800 руб.
- Замена сальников привода Митсубиси Каризмаот 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
- Замена компрессора кондиционера Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена радиатора кондиционера Митсубиси Каризмаот 2400 руб.
- Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Каризмаот 1200 руб.
- Заправка кондиционера Митсубиси Каризма1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Митсубиси Каризма
- Замена топливного насоса Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Замена топливного бака Митсубиси Каризмаот 3600 руб.
- Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Каризмаот 1800 руб.
- Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Каризма2400 руб.
Шиномонтаж Митсубиси Каризма
- Шиномонтаж Митсубиси Каризмаот 1200 руб.до 3800 руб.

В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.

Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.

Ремонт Митсубиси

Факты о Митсубиси от специалистов

Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.

Сильные стороны Митсубиси

Стоимость ремонта Митсубиси

Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!

Разборка и сборка рычага переключения передач

Разборка и сборка рычага переключения передач Mitsubishi Carisma

Автомобили с 1995 года с коробками передач F5MR1 и F5MR2

Разборка и сборка рычага переключения передач Mitsubishi Carisma

Рис. 11.10. Рычаг переключения передач автомобилей с 1995 года с коробками передач F5MR1 и F5MR2: 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – пружина; 3 – кольцо блокировки включения передачи заднего хода; 4 – защитный кожух рычага переключения передач; 5 – трубка блокировки включения передачи заднего хода; 6 – резиновый упор А; 7 – кольцевая прокладка; 8 – рычаг переключения передач; 9 – кольцевая прокладка; 10 – втулка рычага переключения передач; 11, 16, 17 – резиновые втулки; 12 – гайка (22 Н•м); 13 – кольцевая уплотнительная прокладка; 14 – втулка; 15 – гильза; 18 – втулка; 19 – основание; 20 – стопорный элемент; 21 – болт (12 Н•м); 22 – упор передачи заднего хода; 23 – гайка (29 Н•м); 24 – возвратная пружина; 25 – упор 5-й передачи; 26 – кронштейн в сборе; 27 – болт (74 Н•м); 28 – втулка; 29 – дистанционная втулка; 30 – кронштейн основания; 31 – уплотнитель; 32 – пыльник; 33 – держатель; 34 – гайка (10 Н•м); 35 – вилка тяги переключения передач; 36 – гайка (16 Н•м)

1. Потянув, снимите рукоятку рычага 1 (Разборка и сборка рычага переключения передач Mitsubishi Carisma

Рис. 11.11. Рычаг переключения передач автомобилей с 1999 года с коробками передач F5MR1 и F5MR3: 1 – пылезащитная крышка; 2 – опора в сборе; 3 – изолирующая проставка; 4 – стопор в сборе; 5 – кольцевая прокладка; 6 – втулка; 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – соединительная трубка; 9 – резиновый фиксатор А; 10 – кольцевая прокладка; 11 – фиксатор; 12 – нижний стопор в сборе

1. Снимите резиновый фиксатор 9 (Разборка и сборка рычага переключения передач Mitsubishi Carisma

Рис. 11.12. Рычаг переключения передач автомобилей с 1999 года с коробками передач F5MV1: 1 – рычаг; 2 – втулка; 3 – втулка рычага переключения передач; 4 – крышка; 5 – гнездо шарнира; 6 – рычаг переключения передач; 7 – гнездо шарнира; 8 – изоляционный кожух; 9 – корпус

1. Снимите стопорное кольцо и извлеките рычаг 1 и втулки 2 (рис. 11.12).

2. Отверните винты и снимите крышку 4, гнездо шарнира 5 и рычаг переключения передач 6.

3. Снимите втулки 3 рычага переключения передач.

4. Снимите гнездо 7 шарнира и изоляционный кожух 8.

Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

Видео про "Разборка и сборка рычага переключения передач" для Mitsubishi Carisma

Лёха & - ремонт передач (МКПП) в Mitsubishi Carizma Ручка КПП MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Кулиса в Мицубиси Каризма ГДИ

Ремонт АКПП Mitsubishi Carisma

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!




Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Mitsubishi Carisma являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Mitsubishi Carisma

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Mitsubishi Carisma, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Mitsubishi Carisma. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).




ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Mitsubishi Carisma, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Mitsubishi Carisma, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Mitsubishi Carisma. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Carisma с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.




ДИАГНОСТИКА АКПП Mitsubishi Carisma

Когда на приборной панели Mitsubishi Carisma загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Mitsubishi Carisma и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Mitsubishi Carisma, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Mitsubishi Carisma нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Mitsubishi Carisma можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.




РЕМОНТ АКПП Mitsubishi Carisma

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Mitsubishi Carisma. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Mitsubishi Carisma актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Mitsubishi Carisma – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Mitsubishi Carisma. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Mitsubishi Carisma, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Mitsubishi Carisma признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Mitsubishi Carisma после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.



ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Mitsubishi Carisma

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Mitsubishi Carisma с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Mitsubishi Carisma едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Mitsubishi Carisma с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Mitsubishi Carisma.

Читайте также: