Шевроле круз универсал отзывы и проблемы

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-10

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-11

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-13

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-14

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Подержанный Chevrolet Cruze SW за 500 тысяч рублей: каких проблем ждать от б/у машины после гарантии

Главный козырь этого автомобиля – внешность. Cruze во всех трех кузовах получился настолько гармоничным и привлекательным снаружи, что остальные параметры у потенциальных покупателей часто уходят на второй план. Привлекают и вменяемые цены на вторичном рынке, и репутация предшественницы Lacetti, заслужившей имидж недорогой «рабочей лошадки», и распространенность модели, а, следовательно, и отсутствие проблем с сервисом и запчастями. Остается один вопрос: а насколько надежен сам автомобиль?

Вместе с компанией «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Chevrolet Cruze на живом примере. В нашем распоряжении оказался постгарантийный экземпляр 2014 года выпуска в кузове универсал с пробегом 70 000 км.

Думаю, ни для кого не секрет, что популярные и производимые в России до 2015 года автомобили Chevrolet к именитому американскому бренду имеют опосредованное отношение. Большая часть моделей является переименованными корейскими автомобилями разорившейся компании Daewoo, которая вошла в состав GM в 1999 году. С 2008 года для оптимизации издержек модельный ряд GM стал глобальным, объединив технические решения для разных брендов.

Подержанный Chevrolet Cruze SW за 500 тысяч рублей: каких проблем ждать от б/у машины после гарантии
Подержанный Chevrolet Cruze SW за 500 тысяч рублей: каких проблем ждать от б/у машины после гарантии
Подержанный Chevrolet Cruze SW за 500 тысяч рублей: каких проблем ждать от б/у машины после гарантии

Так Chevrolet Cruze, пришедший на смену уже морально устаревшей Lacetti, построен на платформе Delta II. На ней же стоит и Opel Astra поколения J, а также все производные от этой «тележки». Двигатели и коробки тоже общие: в России было два бензиновых мотора – 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), а также 1.4-литровый турбодвигатель, появившийся под конец продаж. В пару к двигателям шла 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый «автомат».

Подвеска стандартная: «Макферсон» спереди, скручивающаяся балка – сзади. Единственная особенность продаваемых у нас машин касается именно универсалов - они собирались в Калинграде на заводе «Автотор», в то время как седаны и хэтчбеки делал сам GM на своем заводе под Петербургом.

Что с двигателем и коробкой?

Самым беспроблемным двигателем на Chevrolet Cruze является базовый 109-сильный агрегат F16D3, доставшийся модели по наследству от Lacetti. Эти моторы, хотя и не отличаются динамическими показателями, спокойно выхаживают пару сотен тысяч километров. Главная особенность мотора – система ГРМ. Ремень требует замены каждые 60 000 км, кроме того, звуком своей работы может докучать ролик его натяжения.

Подержанный Chevrolet Cruze SW за 500 тысяч рублей: каких проблем ждать от б/у машины после гарантии

В первую очередь, чуть ни у каждого второго автомобиля появляются подтеки масла на поддоне, которые часто определяют как течь сальника коленвала. Однако чаще всего это не так. Проблема связана с конструктивными недоработками самого двигателя, так что иногда проблему решает замена прокладки, а иногда простая подтяжка болтов или обычный герметик.

Подержанный Chevrolet Cruze SW за 500 тысяч рублей: каких проблем ждать от б/у машины после гарантии

Теплообменник – еще одна головная боль почти всех владельцев Cruze. Очень часто водители обнаруживают масляные пятна в бачке антифриза, начинают слетать патрубки охлаждения. Данная проблема лечится заменой прокладки теплообменника. Кроме того, сразу можно менять и его уплотнители со всеми жидкостями. Поскольку данная неисправность является «болезнью» Cruze (как и Opel), мастера сервисного центра «Америкар» рекомендуют не экономить на ремонте и устанавливать только оригинальные прокладки и уплотнители.

Подержанный Chevrolet Cruze SW за 500 тысяч рублей: каких проблем ждать от б/у машины после гарантии
Подержанный Chevrolet Cruze SW за 500 тысяч рублей: каких проблем ждать от б/у машины после гарантии

Есть очевидные проблемы и термостатом – протекают датчики. Самое удивительное, что протекший антифриз инерцией поднимается по оплетке проводов и попадает прямо на блок управления двигателем, который через некоторое время выходит из строя. В лучшем случае его удается вычистить и высушить, в худшем – предстоит дорогостоящая замена.

Очень часто встречается неисправность системы регулировки фаз газораспределения из-за низкого уровня масла. Так что за этим параметром необходимо внимательно следить.

Как ни странно, Chevrolet Cruze относится к тем автомобилям, на которых автоматическая трансмиссия надежнее механической. Долгожительство «автомата» 6Т30 – следствие частой замены масла, так что не следует пренебрегать этой процедурой, иначе уже на пробеге 50-70 тыс.км. коробка начнет дергаться, а к большим пробегам возможна и замена гидроблока.

Из-за еще одного конструктивного просчета у «механического» «Круза» очень часто выходит из строя сцепление, которые почти все сервисмены рекомендуют менять на неоригинальное.

Есть вопросы к модулям зажигания. Система очень критична к свечам. Старые или неродные свечи очень часто выводят из строя катушку.

Что с подвеской и тормозами?

По подвеске по-настоящему серьезных проблем нет, однако нюансов хватает. Шаровая, к примеру, меняется вместе с алюминиевым рычагом. Опять же, из конструктивного просчета стучат передние суппорта, передние стойки стабилизатора и все четыре амортизатора. Сервисмены все так же рекомендуют использовать качественный неоригинал при замене.

Подержанный Chevrolet Cruze SW за 500 тысяч рублей: каких проблем ждать от б/у машины после гарантии

Частенько подтекает задний сальник. Сайлентблоки задней балки после 100 тысяч пробега могут просить замены. На этом же пробеге, скорее всего, придется менять и гофру глушителя. Очень часто повреждаются пыльники задних тормозных дисков, по причине чего выгорают и расслаиваются задние колодки, которые до кучи повреждают и сами диски. Передние тормозные диски сами по себе слабоваты, быстро стираются и могут потребовать скорой замены.

Подержанный Chevrolet Cruze SW за 500 тысяч рублей: каких проблем ждать от б/у машины после гарантии

Итоги

Если говорить в целом, то Chevrolet Cruze оказался не то, чтобы ломучим, но довольно капризным автомобилем. А по большому счету «сырой» моделью: большинство из описанных проблем характерны для экземпляров первых лет выпуска из-за технических недоработок - после рестайлинга часть нюансов удалось решить. Кроме того, для «Круза» действует правило «чем проще, тем лучше» - базовые версии со 109-сильным двигателем доставляют меньше хлопот, чем топовые. Однако и тут расслабляться не стоит, поскольку автомобиль, особенно в кузове универсал, был популярен у таксистов, так что можно нарваться на укатанные экземпляры.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Отзывы на Chevrolet Cruze универсал 5 дв


Отзыв владельца о Chevrolet Cruze 1.6 MT 2014 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

  • ✖️Динамика
  • ✖️Проходимость
  • ✖️Технические характеристики
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Экономичность

Общее впечатление

Владел автомобилем 6 лет. Его достоинства и есть его недостатки и наоборот. Прост в техническом плане, но и не бывает никаких неожиданностей. Все основные болячки давно разобраны на форумах (например прокладка клапанной крышки). Автомобиль приятен в управлении, удобен, но (с двигателем 1,6) ему не хватает динамики, хотя в рамках города не критично.
За свои деньги прекрасный боевой конь на каждый день

Отзыв владельца о Chevrolet Cruze 1.6 MT 2013 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Объем багажника

Недостатки

  • ✖️Динамика
  • ✖️Проходимость
  • ✖️Экономичность
  • ✖️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

В общем и целом машиной доволен. Да, немного тяжеловата, но для спокойной езды вполне. Эксплуатируется практически каждый день, как по городу так и межгород. За все время заменил передние колодки ( сейчас уже и задние пора ) и аккумулятор. Сравнивать есть с чем (стаж 34 года), так что в своем сегменте очень приемлемый вариант.

ООО ГеоЭксПИ, 15.05.2020

Отзыв владельца о Chevrolet Cruze 1.8 AT 2013 г.

Достоинства

Для своего класса автомобиль крупный и просторный. Большой багажник. Не слишком сложный в обслуживании. Достаточно надежен.

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Надежность
  • ✔️Объем багажника

Недостатки

Большой минус - работ АКПП. Коробка точно не предназначена для гонок. Любит спокойную, неспешную езду. Необходимо тщательно следить за здоровьем АКПП и качеством масла.

  • ✖️Динамика
  • ✖️Проходимость
  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Экономичность

Общее впечатление

В целом несмотря на указанные минусы, покупкой остался очень доволен. Машина стоит своих денег, но надо внимательно осматривать при покупке. Хороший авто для тех кто хотел бы пересесть с Автоваза или более бюджетных иномарок. Автомобиль прекрасно подходит для ежедневного использования.

Vladimir Tsypalev, 09.05.2020

Отзыв владельца о Chevrolet Cruze 1.8 MT 2013 г.

Достоинства

В целом хороший автомобиль по соотношению цена/качество. Купил автомобиль летом 2013 года и езжу на нём до сих пор, автомобиль ни разу не подводил. Всегда машина была на ходу, заводилась в любые морозы и после простоя до 2-х недель. Аккумулятор родной. Ездил на работу на небольшие расстояния в течении недели и в выходные и в отпуске в пределах Северо-Западного региона. Хорошая управляемость автомобилем на трассе. С двигателем 1,8 и механической коробкой передач вполне хорошая динамика. Салон мне тоже нравится по дизайну и до сих пор (6,5 лет) ткань нигде не вытерлась, как новая. Внешний вид тоже хорошо выполнен. Автомобиль тяжёлый, но зато его основной каркас из прочного метала, что хорошо для безопасности.

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Отделка салона

Недостатки

Менял термостат после окончания гарантии на 5-м году эксплуатации, выяснилось, что это заводской брак, но общей отзывной компании не было, только по обращению, а лампочка неисправности загорелась только через 1,5 года после окончания гарантии (машина при этом ездила нормально). Наибольшей проблемой за всё время было не чёткое переключение на заднюю передачу, срабатывало не с первого раза (дилеры ничего не нашли и я привык к этой особенности), а в этом году иногда стало заклинивать передачу (выключив зажигание и включив передача заработала) и я обратился в сервис на пробеге 50000 км, мне поменяли механизм переключения передач (он имел люфт и был уже деформирован, сказали что возможно тоже заводской дефект, т.к. раньше с этим никто не обращался).

  • ✖️Проходимость
  • ✖️Экономичность
  • ✖️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

В целом хороший автомобиль по соотношению цена/качество. Купил автомобиль летом 2013 года и езжу на нём до сих пор, автомобиль ни разу не подводил. Всегда машина была на ходу, заводилась в любые морозы и после простоя до 2-х недель. Аккумулятор родной 6,5 года. Ездил на работу на небольшие расстояния в течении недели и в выходные и в отпуске в пределах Северо-Западного региона. Хорошая управляемость автомобилем на трассе. С двигателем 1,8 и механической коробкой передач вполне хорошая динамика. Салон мне тоже нравится и до сих пор (6,5 лет) ткань нигде не вытерлась, как новая. Внешний вид тоже хорошо выполнен. Две не исправности, которые были за это время, я описал в недостатках, но машина при них была на ходу и меня не подводила.

Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз

Шевроле Круз слабые места и недостатки

В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.

Слабые места Шевроле Круз


  • По двигателю;
  • По коробкам передач;
  • ЛКП;
  • Болячки в подвеске;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.

Основные недостатки Chevrolet Cruze


  1. В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  2. Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  3. Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
  4. Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  5. Низкое качество пластика;
  6. Маленький объем багажника;
  7. Жесткая подвеска;
  8. С большим пробегом возможны сверчки в салоне.

Вывод.

В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

Подержанный Chevrolet Cruze: хватит ли ресурса на второго владельца?

Подержанный Chevrolet Cruze: хватит ли ресурса на второго владельца?

Пожалуй, к плюсам Chevrolet Cruze следует отнести то обстоятельство, что данная модель базируется на платформе Delta II, которая также легла в основу Opel Astra J. И это не только ходовая часть, но и силовая линейка, состоящая преимущественно из моторов Opel/GM.



Cruze - воспитанник немецкой школы, что можно считать за благо. В частности, можно отметить пять звезд, заработанные в краш-тесте по методике EuroNCAP (2009 г.), достаточно просторный салон, практичный и вместительный (особенно в случае с кузовом хэтчбек или универсал) багажник и при этом более низкую в сравнении с одноклассниками стоимость.


Что касается ходовых качеств, шумоизоляции, уровня применяемых материалов, то здесь Cruze следует отнести к середнячкам среди массовых моделей С-класса и сравнивать прежде всего с корейскими или японскими автомобилями (KIA Cee`d, Hyundai I30, Nissan Tiida). На фоне чистокровных "немцев" вроде VW Golf или родственного Opel Astra Cruze выглядит "проще".


Для GM Cruze стал глобальной моделью, которая была предложена на рынках различных континентов, включая Северную Америку и Австралию. Если же говорить о нашем регионе, то на вторичном рынке представлены либо европейские версии Cruze корейского производства, либо российские машины местной сборки.

Европейские модели могут быть оснащены дизельными моторами 2.0 VCDi (до 2011 г. это 150-сильный "итальянский" VM Motori, с 2011-го - 163-сильный GM) или 1.7 VCDi производства GM (110 и 130 л.с.). И для европейского, и для российского рынков были предложены и бензиновые версии. Изначально это были атмосферные моторы 1.6 (109-124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), но позже к ним добавились турбомоторы 1.4 (140 л.с.) и 1.6 (181 л.с.). Также с 2013 года на европейском рынке доступна начальная версия с двигателем 1.4 (100 л.с.).


Чему же отдать предпочтение из всего этого многообразия? Автор вопроса свой выбор сделал в пользу атмосферного 1,6-литрового мотора, и этот вариант можно признать оптимальным с точки зрения эксплуатационных затрат, надежности и ремонтопригодности. Впрочем, совсем уж беспроблемным данный вариант не назовешь, что мы уже отмечали в нашем раннем материале о данной модели "Chevrolet Cruze: машина как машина".

Владельцы даже новых авто с двигателем 1.6 часто сталкивались с подтеканиями масла по клапанной крышке, что требовало замены прокладки. Двигатель объемом 1,8 л отметился преждевременным разрушением шестерен впускного вала по причине использования сплавов низкого качества: обнаружить проблему проще простого - дизельный звук работы, нехарактерный шум при запуске.


Подвеску Cruze постарались сделать максимально дешевой, но комфортной: спереди - McPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), сзади - скручивающаяся H-образная балка с парой пружин. Что интересно, для американского Cruze более продвинутую заднюю подвеску позаимствовали у Astra J. Чаще всего владельцы жалуются на стук в стойках стабилизатора, который особенно усиливается зимой. При движении назад могут гудеть тормозные суппорты - обычно проблема устранялась бесплатно на плановом ТО путем установки дополнительных демпферов и скоб. Также не жалуют владельцы тормозные диски, которые быстро перегреваются и деформируются, - после замены на "неоригинал" проблема исчезает.

Хватает у Cruze и неисправностей по мелочам. Если вовремя не просушить личинку замка пятой двери, то с наступлением холодов велика вероятность сломать весь механизм, внутри которого скапливается влага. До 2010 года отмечалась некорректная работа заслонок системы вентиляции. У машин с МКПП наблюдались проблемы со сцеплением, что могло проявляться в рваном переключении и обычно устранялось заменой всего комплекта еще по гарантии.

Если вам кто-то скажет что Chevrolet Cruze – плохой автомобиль не верьте ему, так как даже если у него есть свои недостатки, они тут же перекроются рядом преимуществ. К примеру, габариты автомобиля хоть и делают его менее маневренным, но в тоже время придают машине солидности. Это можно сказать и про двигатель, хоть он и не маленький (на выбор 1,6 или 1,8 с доплатой), но желаемую мощность получить очень сложно, так как ходовая часть автомобиля была подарена ему предшественником Lecetti. Также по сравнению с ним у Chevrolet Cruze более прочный кузов, так как он наполовину состоит из высокопрочной стали.

Из явных недостатков, автомобиль имеет немного завышенную цену, так как добавив немного «зелени», вы сможете приобрести более престижный автомобиль D-класса. Но в целом, машина денег своих стоит, ведь порой неважно, сколько лошадиных сил под капотом новенькой машины, важно какой у нее дизайн и управляемость, а последнее у Chevrolet Cruze на высоте.

Chevrolet Cruze, уже более 5 лет активно штурмует автомобильные рынки не только Европы, но и стран СНГ. При этом особое внимание компания производитель явно уделила дизайну автомобиля, так как ни двигатель, ни подвеска, по сравнению с предыдущими моделями (к примеру, Lecetti), особо не изменилась. Поэтому, если вы не планировать устраивать перегоны с друзьями у которых автомобиль на класс выше, то покупать Chevrolet Cruze однозначно стоит. Удобные, спортивного типа сидения, просто обтекают вас во время езды, что дополнительно придает уверенности и драйва.
Если же говорить о недостатках, то они тоже имеются. И на первом месте – это цена. Она же, по мнению покупателей, порой стает некой преградой для покупки, так как стоил бы автомобиль, к примеру, как KIA Cerato, то отбоя от желающих точно не было. А так, неплохой функционал, интересный дизайн и отличная маневренность, зачастую остается в магазине, в то время как более мощный Kia Cerato (Киа Черато) 4-дверный седан класса «С» удобно расположился в лидерах.

Я думаю, что если покупать шевроле круз, то только б/у. Потому как новый в цене очень много теряет, особо серьезных проблем в б/у крузе не будет.

Итак, плюсы Круза

+ Управляемость, едешь влитой с дорогой.
+ Неплохая стандартная шумка.

- Жесткая подвеска, ямки и стыки чуется.
- У новой машине будет расход не ниже 15 литров в городе, независимо как ездить будешь.
- Торпедо поскрипывает, но только на морозе.
- Стандартный аккумулятор полное Г, менять сразу.
- Когда машина не прогрелась, начинают стучать стойки, спустя 10 минут езды пропадает.

Мой вердикт такой.

Если брать круз, то брать б/у. Так как новый за 840, это бред просто. За эту сумму можно выбрать что-то другое. Цена на Круз до 800 тысяч, все что выше брать не стоит. Мне так больше нравится кузов хэтчбек в белом кузове

из минусов только один указан верно-стойки действительно стучат на ямах . Всё остальное -бред! АКБ отличный,расход в городе-8/9 л,по трассе-5/6л замерял неоднократно.Ничего не скрипит ,не стучит.Машине 2 года: 1.8АКПП ,седан.бензин только 95-й.пробег-28т.км.

Сдается мне этот комент-лажа. У меня 1,6 АКПП но расход по городу при том же пробеге 11,5. Не верю, что 1,8 так снижает расход. До этого была Астра с двигателем 1,8 (думаю таким же) расход был по городу 12 литров. Правда в астре АКПП 4ст.

Стоит, но только при условии что это будет шевроле круз с двигателем 1,8 с ручной коробкой. Двигатель 1,6 не едет, а на автомате тем более. Хотя мне 1,6 вроде как хватает (у меня на ручке), особо не гоняю, но иногда когда нужно быстро стартануть с места… быстро нефига не получается, полторы тонны веса очень большая масса для маленького двигателя.

1,8 на автомате неоправданный пожиратель бензина (и тоже нефига не хочет ехать). Так что если присматриваешься к крузам, то только 1,8 на ручке и больше никакой! Из минусов — низкая посадка, даже в городе порой днищем цепляю, не говоря уж про юбку переднего бампера. Из плюсов — просторный салон, большой багажник.

плюсы Круза: комфорт, управляемость, относительно дешевое обслуживание, мало китая в салоне, достойный пластик в салоне, удобно всё расположено. Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.

В плане Т.О всё просто, купил книжку и первое Т.О сделал сам. Ничего сложного

В общем покупкой доволен если выбирать между фокусом и крузом разница в плюс круза и очень большая. А ещё если купить универсал то в него я даже не представляю сколько влезит!

Расход 18 л на новой машине . Вы наверно Победу купили .

почему-то у меня 1,8 АКПП делает почти всех на светофоре

смотря для чего нужен автомобиль. Салон + внешний вид на 10 в своем классе, мотор нормальный вроде проблемы со стойками многие жалуются, хотя ездиют на 18 дисках от чего и проблемы возникают! У меня проблем нету из ! Из минусов на ней не погоняешь машина для спокойной езды, если взять 1.8 тоже тяжело надо чиповать валов ставить тогда можно и жарить ! Расход так себе средний у меня 11 у некоторых 13 + кто жарит.

мне круз не очень нравится, точнее внешне и внутри он красивый добротный, но вот техническая начинка у него очень устаревшая.

Год выпуска – 2010, коробка автомат, привод передний, двигатель 1.8 литра, бензин.

Шевроле Круз корейской сборки однозначно радуют владельцев. В частности, в случае с наиболее богатой комплектацией, каких-либо серьёзных проблем или нареканий на автомобиль не поступает. Автоматическая коробка передач замечательно взаимодействует с двигателем на 1.8 литра. Отличные впечатления от вождения постоянно подкрепляются хорошей работой подвески, замечательной управляемостью и манёвренностью.

Среди популярных моделей Шевроле, реализующихся в России или в Украине, я думаю, что именно Круз – это тот самый лучший вариант, выбранный из данного сегмента.

Плюсы: ходовые качества на высоте, расход бензина по городу 9.5, на трассе – 6.5, что очень даже замечательно. Хорошая эргономика салона, наполненного абсолютно всем, что нужно. Кстати, отдельным плюсом хочется отметить дизайн салона, есть в нём, я думаю, что-то особенное.

Минусы: отсутствует навигационный диск.

Автомобиль хорошо подойдёт подавляющему большинству потребителей. Надёжный и проверенный автомобиль, который одинаково хорошо сумеет себя проявить, как в городских условиях, так и в процессе более дальних поездок.

Вагон не для рассады. Тест-драйв Chevrolet Cruze SW

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

В отличие от Европы, Россия пока не прочувствовала все преимущества универсалов, отдавая предпочтение менее практичным седанам и хэтчбекам. Нишу «вагонов» же отчасти компенсируют небольшие кроссоверы. Тем не менее, определенный прогресс в нелегком деле прагматизации автомобильного сообщества есть и, подчиняясь этим настроениям, а также вдохновившись успехами семейства Cruze на нашем рынке, Chevrolet пополнила его универсалом. И, хотя в компании потенциальным покупателем «вагона» видят семьянина 35-40 лет, реальный круг заинтересованных должен быть куда шире.

Для того, чтобы опробовать Cruze SW в деле, мы отправились в Хорватию, где универсал на дороге — вещь значительно более привычная, чем в России.

Первое, что приятно удивило — размер багажника. Пространство объемом 500 л легко вместит все, что захочется взять с собой в дорогу. Если желания превзойдут возможности багажника, вопрос легко уладить складыванием задних сидений. В том случае, если машину можно набивать поклажей до потолка, полезный объем составит внушительные 1534 литра. В полу багажного отделения есть специальные проушины для фиксации грузов, а рядом с колесными арками — небольшие вещевые карманы.

Проблемы многих современных легковых автомобилей — в абсолютно непродуманной организации внутреннего пространства. В Cruze SW, помимо привычных подстаканников, есть держатели для бутылок, просторные карманы в дверях, двухъярусный бардачок, ниша в основании панели приборов, куда можно положить мобильник или карту на проезд по платной дороге.






Американо-корейский «вагон» предлагается с двумя бензиновыми моторами. Первый, объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с., поставляется только с пятиступенчатой механикой. Эта версия Cruze SW удовлетворит разве что совсем неторопливого семьянина: ему явно недостает динамики (разгон до сотни – почти 13 с), довольно быстро коробка выкручивается в край, и рука так и тянется к рычагу, чтобы перейти на шестую передачу, которой нет.

Пожалуй, для тех, ездит за город недалеко и не грузит машину в обрез, этот двигатель не будет наказанием. Остальные наверняка заинтересуются более мощным мотором объемом 1.8 л и мощностью 141 л.с., доступным либо с уже знакомой нам «механикой», либо с шестидиапазонным автоматом. Более мощная версия американо-корейского «вагона» едет намного бодрее.

На узеньких горных серпантинах универсал демонстрирует исключительную уверенность, в любой момент позволяя корректировать траекторию и послушно следуя командам водителя. Честно говоря, даже не ждешь такого уровня обратной связи от настолько недорогого автомобиля — но в поворотах он ведет себя на твердую пятерку.






На автомагистрали Cruze SW также не позволит ударить в грязь лицом, охотно поддерживая высокий темп. Правда, езда на больших скоростях сопровождается довольно ощутимым ревом. Звукоизоляция в универсале, прямо скажем, не ахти: порой возникает желание закрыть окно, чтобы не перекрикиваться с собеседником. Тяну руку к кнопке электростеклоподъемника— но оказывается, окна закрыты. Просто мы набрали скорость более 120 км/ч и шум снаружи нагло пролез в салон.

Тормоза в Chevrolet Cruze SW цепкие. Когда на извилистой дорожке, проходившей через тихую деревню, навстречу вылетел местный лихач, педаль пришлось утопить в пол — и автомобиль встал как вкопанный, столкновения удалось избежать.

В салоне просторно: впереди хватит места для ног самого высокого пассажира, сзади без труда можно усадить троих. Сиденья довольно комфортные, и с обзорностью проблем не возникает: стойки не прячут от водителя притаившихся на тротуарах пешеходов, в боковых зеркалах видно все, что происходит по обеим сторонам от автомобиля. А хороший обзор — необходимое качество для семейного автомобиля.






Cruze SW может похвастать обновленным салоном: измененной центральной консолью, электроприводом зеркал и новым цветом интерьера. Внутри появился дисплей бортового компьютера, а для топовых версий Chevrolet предлагает бесключевой доступ и запуск двигателя, парковочную камеру. Главное новшество — информационно-развлекательная система MyLink с Bluetouth, AUX и USB. MyLink обеспечит доступ к фотографиям, музыке, фильмам, а также позволит разговаривать по телефону через аудиосистему автомобиля без помощи рук. Но это еще не все. С осени MyLink научиться проецировать экран мобильника. То есть запустили навигацию на телефоне, подключили его к MyLink, и карта проецируется на дисплее автомобиля. За такой щедрый подарок глава семейства простит производителю многое — и шумный салон, и небогатые отделочные материалы.






Конкурентов у Cruze SW не так уж и много: сопоставимые по цене универсалы Ford Focus и KIA Cee'd, более дорогие Astra Sports Tourer и Hyundai i30. Как бы то ни было, комфортные универсалы «до миллиона» — неплохая альтернатива более дорогим кроссоверам и менее вместительным седанам и хэтчам. Мне хочется верить, что культура «вагонов» дойдет, наконец, и до нас, и универсалы перестанут отождествляться со скучными автомобилями для тех, «кому за тридцать пять», дачниками и рассадой. Тем более, что Chevrolet Cruze SW это определение не подходит.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.6 LS механика 2014


Тип комплектации – LS.
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый ,109 л.с.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2014.
Расход топлива – 6.5 л.
Автор – Bigmans.

Небольшая предыстория,начну с того что до шевика владел в основном праворукими японцами:tойота виндом,виста,и турбо марк в 90кузове,с возрастом желания зажигать на марке возникало все реже и реже,в итоге откатав на нем 6 лет,задумался сменить его на более экономичное и вместительное авто.

Покупка автомобиля



Рассматривал вены типо альпхард и висш,но понял что машины в основном семейные,решил брать золотую середину между венами и легковушками,а именно универсал.Хотелось авто со стильной,не скучной внешностью и марки тойота,остановился на калдинах 2000-ных годах или авенсис универсал.


Калдин норм не попадалось,в основном перекупы с жестко скрученными пробегами и неухоженными авто,авенсисов универсалов вообще не нашел у нас,поехал в Питер к родне но и там после безрезультатных гуляний по рынкам и сайтам ничего путевого не встретил,решил ехать домой а там уже во Владик за машиной,на последок прогулялся по автосалонам,в одном из них я и встретил своего нового железного друга,круз sw (универсал),мук выбора особо не было,так как на 2014 год в связи уходом шевроле и большими скидками(680т.деревянных),такого выгодного предложения не было не у одного из конкурентов.


Многие скажут "как так!?",японку поменять на марку которая вообще прекращает выпуск и продажу авто у нас,отвечу что тоже при покупке думал об этом,ближайшие 1500км официалов нет,так что от гарантии толку 0(хотя все машины делал всегда сам,ну или батя))),с запчастями тоже не ахти,к тому же предвзятое отношение ко всему с левым рулем,и не японскому давало о себе знать,(напрасно),но все же желание поездить на новой машине,тем более с дико растущими ценами и падающими доходами в 2014 превзошло все "Но".Когда еще выпадет шанс купить новую машину,подумал я.

Эксплуатация автомобиля


За два года накатал почти 70000км,ездил и в Польшу,и в Китай,и в Вилюйск в -50 мороза,одной поездкой проезжал по 16000км,авто не разу не подвел,из поломок,на 40тысячах "засопливил" левый сальник коробки,купил за 250руб,поменял,больше проблем не было,только
расходники.


Плюсы


Минусы


  • Главный минус это мотор,нет он не проблемный,обычный атмосферник 1.6л-124л.с просто его не хватает для авто весом за 1.4тонны.Жаль что такую отточенную рулежку портит слабый двиг.
  • Сильно затягивает стекла что в мороз,что в дождь.
  • На морозе при не прогретом салоне начинает что то постукивать и побрякивать в районе бардачка,салон прогреется и все ок.
  • Машина в основном для асфальта,клиренс 16см и большие свесы,ехать в лес за грибочками или на речку по плохим дорогам не стоит.
  • Отсутствие штатных аксессуаров,их просто нет,в машине есть множество всякие креплений для сеток,шторок и т.д. вот только купить или заказать их почти нереально.
  • Штатные колеса отстой,гнутся на малейших ямах и начинают издавать ужасный шум.
  • Шумка не очень,особенно свыше 120км,арки вообще "атас" как простукиваются.
  • Краска царапается на раз,любым неловким движением,хотя сколов нет.
  • Подтупливает dvd плеер,читае не все форматы.


На этом и все,по мере дальнейшей эксплуатации возможно буду дополнять.На данный момент машиной я доволен,нравиться практичность кузова универсал,сам автомобиль надежный,простой и неприхотливый,в добавок хорошо выглядит.Продавать или менять даже и не думаю,возит без проблемно на любые расстояния с небольшим расходом,что еще надо,разве не помешали бы турбо-движки которые ставятся на американские и европейские модели крузов,1.6 в 180л.с или дизель в 170сил,было бы вообще отлично.После марка приходилось привыкал к динамике 1.6.
На этом заканчиваю свой отзыв,полных баков,и ровных дорог!

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Мои впечатления от Chevrolet Cruze достаточно положительные. Первое, что бросается в глаза, это достаточно тонкий руль. Непривычно и спорно насчет удобства для людей с длинными пальцами. Упругие сиденья с зачатками боковой поддержки, достаточно комфортные. Места в салоне много. Колеса R16 с легкостью поместились на задних сиденьях. Панель приборов сделана из достаточно качественного пластика. Ничего не скрипит и не стучит. Единственное, что смутило — это кнопки кондиционера. Нажимаются с усилием, точнее чтобы сработали надо надавить посильнее. Музыка достаточно качественная, басы не хрипят. Звучит приятно. Посадка высокая. Багажник большой, входят также 2 колеса R16 и еще много места остается, плюс есть забавная кнопочка для выхода из багажника, если вы там вдруг заперлись. Запаска полноценная. Шумоизоляция не идеальная, но лишние шумы не пропускает. Звук мотора Chevrolet Cruze слышно достаточно громко. Тканевые вставки на торпеде, на мой взгляд, спорные. С одной стороны это необычно и красиво, с другой стороны — пылесборник. Ходовые характеристики. Педаль газа очень чувствительная, буквально чуть нажмешь - и машина уже воет. Педаль же тормоза наоборот достаточно мягкая, имеет большой ход. Мне понравилось. Нажимая на педаль, Chevrolet Cruze начинает плавно тормозить, без блокировки колес, и только если еще придавить, то схватывают тормоза. В итоге, проехав 10 км по городу по гололеду ни разу не сработало АБС. Было ощущение, что едешь по асфальту. Подвеска очень мягкая, кочки и неровности не замечает. Динамики хватает, чтобы уверено перемещаться в потоке. Хулиганить, конечно, можно, но только имея определенный навык. Автомат работает очень плавно, я даже не заметил переключение передач, только по шуму мотора. К Chevrolet Cruze я привык минут за 5. В машине я не разочаровался. Наоборот мне очень понравилось.

Достоинства : вместительный салон. Большой багажник. Подвеска.

Недостатки : шумоизоляция.

Chevrolet Cruze, 2011 г

Купил машину в 2011 году. Динамика терпима. И это на «механике» 1.8 л, 141 л.с. Автомат на 1,6 - вообще преступление ставить. Если только для спокойных людей, женщин и начинающих водителей. Машина очень тяжелая. Отсюда огромный плюс к безопасности (знакомый разбил Chevrolet Cruze под списание, ему хоть бы что, зона водителя слабо деформировалась, но минус к динамике). Великолепно держит дорогу, кто не садился за руль моего авто, все отмечали - 160 км не чувствуется, идет отлично, и управляемость на высоте. Летаю по городу, делаю «миллиметражи» между бамперами и зеркалами соседей, уворачиваюсь от таксистов – успешно. Кушает 10 литров, как ни крути. У кого меньше - странно. Chevrolet Cruze, как я уже говорил, тяжел, на разгоне много тратит, зато потом нехотя останавливается, прям летит. В связи с этим отмечу, тормоза у «Круза» хорошие. Отдельно про обдув. Запотевает часто. Надо часто включать. Что-то плохо продуманно с вентиляцией. В других авто при подобных режимах как-то лучше. Комфорт для водителя очень даже. Сидеть удобно, только вот очень высокому не подойдет, коленки в панель упираться будут, да и сзади не сядешь. А вот заднее кресло неудобное. Жена с ребенком за 2 с небольшим года протестировали. На дальнее расстояние у жены спина отваливается просто, на переднем пассажирском нормально, а сзади неудобно. Да, вот еще. Chevrolet Cruze - низкий. В деревне ободрал снизу все бампера, да и об бордюры некоторые в городе. Говорят, сейчас вроде бы у новых выше просвет.

Достоинства : безопасность. Устойчивость на дороге. Дизайн. Комфорт водителя и переднего пассажира. Управляемость. Надежность.

Недостатки : низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Не очень динамичная, хотя кому как.

Chevrolet Cruze, 2012 г

Достоинства : хороший интерьер и экстерьер. Ликвидность на вторичном рынке. Не в числе угоняемых вроде как. Хорошая управляемость. Удобная эргономика приборов. Высокий уровень пассивной безопасности. Ремонтопригодность. Хорошая печка (мощная).

Недостатки : слабоват двигатель 1.6 для такой массы. Завышенный расход для такого двигателя.

Chevrolet Cruze, 2013 г

Плюсы: надежность. Ни разу Chevrolet Cruze не отказался заводиться, не заглох, нигде не потек и не начал стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съел, ни разу не подливал. Красота. К слову, у жены А4 2010 года, раз тыс. в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыс. Такие дела. Ходовые качества: Chevrolet Cruze уверенно держит дорогу, цепкий, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот - почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой. Салон. Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Не каждый кроссовер такое умеет. В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто. Для 3.5 лет считаю очень хороший показатель. Клиренс - по горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял. Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная. Басы не хрипят, короче я доволен.

Минусы: MyLink. Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе «подтупливает», но по-другому, наверное, не бывает. Но это все ерунда, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла. Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же ерунда. Короче дергал туда-сюда, звоню к дилеру. Клемму скидывал, не помогает. Поколдовали они там пару часов и все восстановили. Я говорю, мол, меняйте. Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно. Расход топлива. Конечно, атмосферный двигатель - это надежность и все такое, но 9 литров на 140 лошадях? Особенно я смеялся над отзывами «Таховодов», которые уверяли, что их «Тахо» ест 14-16 литров на сотню. Тут 1.8 и 140 лошадей, и 10, а там 5.3 и за 300 кобыл, и 16. Короче, там где «атмосферники», там с топливом печаль. Лакокрасочное покрытие. Ногтями проведешь по бамперу – все, остается метка. Жесть какая-то.

Достоинства : надежность. Ходовые качества. Салон. Кожа. Клиренс. Мультимедиа. Скоростной подогрев сидений.

Недостатки : подглючивает MyLink. Расход топлива. Лакокрасочное покрытие.

Chevrolet Cruze, 2013 г

Комплектация LT, ручка, 1.6, сборка питерская. Chevrolet Cruze - мой первый автомобиль. Я не беру в расчет то, на чем мне удавалось покататься или ездить короткое время, сравнивать не с чем. Автомобиль приглянулся мне сразу - очень мужские черты кузова, сдержанный 2-цветный салон (у меня ткань), удобные кресла, регулировки по высоте, регулировка руля в 2-х положениях, приятный синий цвет приборной панели, удобное расположение кнопок. В целом, для людей, которые любят, чтобы все было практично. Когда сел в машину, первое что мне понравилось - удобство посадки, рулевое колесо так же очень удобное, рычаг КПП компактен и хорошо ложится в ладонь. Штатная аудиосистема выдает хороший звук, но я не особо ценитель, мне хватает. Также хотелось бы отметить вместительный багажник, если откинуть заднее сиденье, то можно впихать 2 велосипеда и это в седан. За 3.5 года владения Chevrolet Cruze меня не подвел ни разу. В морозы исправно заводился, система курсовой стабилизации позволяла лазить по приличному такому снегу, а когда Москву заливало, я бороздил на нем уличные реки. До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко. При этом ничего нигде не текло и не стучало, страшных лампочек и ошибок на дисплее не загоралось, но я думаю на 66000 км пробега говорить об этом пока рано. Двигатель 1.6 явно маловат для Круза, но с ручкой еще, куда не шло, в городе этого за глаза. По безопасности сказать мне особо нечего, опасных ситуаций на дороге возникало мало, но возникало. АБС отрабатывала отлично, с электрикой проблем не было, автомобиль подушками в лицо просто так не стрелял. Кузов мне все так же нравится, не нравится только цеплять бордюры низким передком, клиренс - это минус. Внутри все остается так же практично и просторно, но на сиденьях уже заметен износ, расшатался подлокотник (это поправимо), пластик возле аудиосистемы маркий и подвержен царапинам. Это все немного подпортило внешний вид салона Chevrolet Cruze. Есть претензии к шумоизоляции, если выезжаешь на брусчатку - подвеска проиграет каждый камень. Хорошо заводиться зимой, это не значит быстро греться, печка долго греется, зато сиденья припекают очень даже. Сколько я трачу - пока дальше расходников дело не заходило.

Достоинства : надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфортный салон. Недорогие расходники.

Недостатки : шумоизоляция. Маломощный двигатель. Наличие слепых зон при движении. Расход топлива.

Chevrolet Cruze, 2014 г

Комплектация почти максимальная ЛТ, а это «туманки», много подушек безопасности, повторители поворота в зеркалах, мультируль, Bluetooth, может еще что, не помню. Отдельная тема про КАСКО, которое для моих 8 лет стажа на первых парах аж 60 тыс., потом 52, потом применяю уже проверенную схему с КАСКО на Маму и в итоге 37, что не так уж совсем чтобы дорого. Оформляю недостающие денежки в кредит и в этот же день еду домой. Что сказать, разрыв шаблонов, который у меня стартовал с момента реального осмотра Круза, продолжался у меня все 300 км трассы Барнаул-Рубцовск. Сравниваю, конечно же, с АСХ: шумка просто супер, едет Chevrolet Cruze плавно, рулится хорошо, музыка вполне себе, много настроек, читает USB. Доехал быстро, выходить из Chevrolet Cruze не хотелось. Больше всего порадовал расход по трассе с кондиционером при средней скорости 110-120 км/ч, без резких обгонов 7,5 литров. Честно говоря, не ожидал увидеть такие цифры на необкатанной машине. Про динамику писать не буду - 109 л.с. при объеме 1,6, тут все ясно. Вот про коробку можно и написать: как я понимаю, передач 6, и Chevrolet Cruze постоянно желает переключиться на повышенную, чтобы сэкономить. Молодец коробка. Если надо покрутить, то надо педаль нажимать, да жужжит движка, да, виснет коробка «на подумать», но едет, и вполне себе нормально. На ямках ходовая бубнит, но что поделать, не «Королла» за 950, но и стоит не 950. В общем, терпимо, без пробоев, но со звуками, характерными Мазде, например. Была «Атенза», что-то похожее, но едет Круз мягко. В общем, пока все мои впечатления, машинка удивила. Да, можно купить машинку лучше, но намного дороже. Сейчас вот радуюсь, что Форда не взял, ездил бы сейчас, дергался. Ну а те, кто хочет прикупить «Соляриса» за 630, советую крепко подумать.

Достоинства : цена. Качество автомобиля. Управляемость. Мягкая подвеска.

Недостатки : слабый двигатель. ЛКП.

Chevrolet Cruze, 2013 г

Покупал Chevrolet Cruze в мае 2013 года. Выбор стоял между Kia Rio, Ford Focus, Cruze, WW Polo. По салону: на мой взгляд, все на своих местах, где и должно быть. Места для пассажиров более чем достаточно даже сзади меня (рост 194 см). Тряпочка, конечно, пачкается, но и чистится эффективно за 2 тыс. в год (химчистка). Подогрев сидений - даже не знаю, как сказать. Есть у него 3 режима – печет, жарит, жарит, как в аду. Но свою задачу выполняет, не подводил. Тащусь от дверей. Их когда открываешь, кажутся надежными, а закрываются легким толчком одним пальчиком, дальше механизм все доделает за тебя. Пластик, конечно, дешевый, но не воняет и не скрипит. Безумно удобный отсек для хранения очков - туда спокойно встает мобильный телефон с навигатором и довольно прочно там держится, не выпадает. За это огромный плюс. Как и за кнопку аварийки. Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП (могут, когда хотят, сделать удобно). Багажник у Chevrolet Cruze средних размеров. Иначе не скажешь. Вроде, большой, но стойки портят все. Экстерьер: тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные. Очень симпатично. Конечно, бесит маленький клиренс - бордюры и поездки на рыбалку - явно не стихия Chevrolet Cruze. Двигатель: 1.6 маловат для этого корабля. Честно - слабовато. На обгонах часто приходится долго взвешивать. Не доставляет комфорта. В остальном - без нареканий. Масло не кушает, лишних звуков не издает. Подвеска: самая мягкая в классе. Ехать просто и тупо комфортно, пробоев не были ни разу. А что еще надо? Мы ведь тут не БМВ обсуждаем с ее драйвовым характером. За 60 тысяч пробега не менял в подвеске ничего. Ничего не стучит, не гремит, и на сервисе говорят, что еще с запасом. Шумоизоляция: да, ее здесь мало. Не скажу, что меньше, чем в одноклассниках, но мало. Для кого этот момент принципиален - сделайте дополнительно за отдельные деньги. На скорости от 130 звук атмосферного 1.6 начинает докучать. По ремонту: как-то машина стояла 4 месяца около дома - ездил на казенной, после чего загорелся «чек», начала есть бензин по 20 л и отказывалась ехать нормально, динамика упала в 0. В тот же день поехал к официалам, по гарантии заменили какой-то кислородный датчик. Проблема ушла.

Достоинства : надежность. Комфорт. Вместительность для своего класса. Дешевые запчасти. Широкая сеть официальных дилеров. Низкая популярность среди угонщиков.

Недостатки : слабоват двигатель. ЛКП все в сколах - надоедает замазывать. Гудит ГУР (болячка всех GMовских 1.6). Слабовата шумоизоляция. Клиренс.

Читайте также: