Ремонт на абс на форд фокус

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Все про ABS

многие думаю пересели на ff2 с "нашемарок" и большиноство конечно же теперь с АБС. Так вот просветите, знающие, как правильно производить торможение зимой (лед) при наличии АБС. Надо включать нейтраль или как обычно передачу пониже и т.п.?

Мнение
Автомобили спроектированные для работы с АБС должны продаваться и эксплуатироваться только с этой системой. Основное отличие высокая чувствительность к прилагаемому к педали усилию – она нужна для адекватной работы АБС на скользких покрытиях. В версии без АБС сочетание высокой чувствительности и сильного ограничения усилия на заднем контуре приводит к частой блокировке передних колес на скользких/мокрых покрытиях, что означает увеличение тормозного пути и потерю управляемости. т.е. блокировка передних колес, в силу сильного ограничения давления на задних, происходит необоснованно рано. ФФ2 как раз этот случай. На ФФ2 АБС обязательна. Машина сконструирована так, что система нужна независимо от навыков и опыта вождения. Это не означает, что опыт и навыки не нужны. Безопасность она в голове человеческой © Alin

АБС при выключенном двигателе не действует.
Существует справедливое мнение, что кроме возложенных на неё функций, она помогает сохранять шипы на зимней резине.
Отключение данной системы не предусмотрено, но технически это можно осуществить вынув соответствующий предохранитель.

Порядок действий при торможении (на основании рекомендаций инструктора школы «Driving Art»)
При экстренном торможении:
1. Нажимать на педаль тормоза максимально резко и давить со всей силы пока машина не остановится. (Эффективность торможения с АБС напрямую зависит от силы нажатия на тормоз)
2. В первый момент желательно руль держать прямо, чтобы стабилизировались и максимально настроились все системы АБС
3. Если нужно крутить рулем, то делать это как можно плавнее
4. Если ручная коробка, желателен выжим сцепления, чтобы АБС не душила двигатель
5. При отпускании педали тормоза, если руль не стоит прямо возможен заброс задней оси!

Мнение
Есть три вида торможения, расположим в порядке уменьшения эффективности-
1) «на грани юза». Это когда прикладывается такое усилие на тормоз, которое находится на грани срыва колес в юз, но не допускает его. Очень трудно в реальных условиях его применять по ряду причин – во-первых, нужно очень хорошо чувствовать автомобиль, во-вторых – любая кочка или ухаб сразу заблокируют колесо.
2) «Прерывистое торможение» – педаль тормоза в пол, при срывании колес в юз – начинаем изображать работу АБС – то есть надавил-отпустил, и т.п. И чем меньше промежуток между отпусканием педали тормоза после срыва и нажатием до очередной блокировки, тем эффективнее торможение.
3) Собственно, торможение на заблокированных колесах. Тут почти все зависит от качества резины.
Теперь, проанализировав вышесказанное, можно сделать вывод, что если вы не обладаете идеальным чутьем тормозов и дорожного покрытия, то подавно не сможете клацать по тормозам с такой скоростью, как это сделает АБС. © Spiritms

Существует небольшой процент людей, которые считают, что им не нужна эта система, т.к. они умеют прекрасно обходиться без неё, опираясь на свои водительские навыки. В некоторых случаях АБС им просто мешает. Справедливости ради необходимо заметить, что основная задача АБС это не уменьшение тормозного пути, а сохранение контроля над автомобилем в критической ситуации и возможность управлять им во время торможения (в частности для объезда внезапно возникшего препятствия). Это необходимо при торможении на неоднородном покрытии (лёд-асфальт), при торможении в повороте. Есть некоторые условия, при которых АБС проигрывает опытному и подготовленному водителю

Мнение
АБС нужна — причем она оказывается тем полезнее, чем ниже квалификация водителя. Да, могут возникнуть условия, когда АБС не только не помогает, но даже мешает быстро остановиться. И опытный водитель может подчас сработать точнее, чем запрограммированная по единому принципу на все случаи жизни электроника. Но такие случаи нечасты. С точки зрения безопасности правильный выбор шин важнее, чем наличие или отсутствие на автомобиле АБС. На любых покрытиях, для любых водителей АБС принесет больше пользы тогда, когда покрышки соответствуют дорожным условиям. И тем, кто зимой ездит на летних шинах и уповает при этом на АБС, советуем еще раз хорошенько подумать — а стоит ли экономить на шинах?
Помните!
— на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование
— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш
— АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя
— АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением. (с) «Авторевю» А. ДИВАКОВ О. РАСТЕГАЕВ статья «Эффект бульдозера»

Мнение
Профи, утверждающий что АБС – фигня, таковым уже не является. АБС не может помешать спортивному вождению, ее наличие вносит лишь некоторые нюансы. Спортсмены ездят с отключенной АБС на стандартных машинах по мини допам (например, когда катают зрителей) только потому, что АБС в соревнованиях запрещена регламентом и в боевом режиме они привыкли двигаться без АБС. © rogivar21

Результаты опроса владельцев ФФ по поводу АБС на нашем сайте:

- Да, доволен. АБС на Фокусе помогает/выручает! 56%
- Да, доволен, но могла бы работать и лучше 8%
- Не покупал данную опцию 30%
- все остальные негативные ответы в сумме – менее 5%

Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками. Как заменить датчик ABS Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками. Как заменить датчик ABS Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

Большое количество различных датчиков, установленных на современных авто, созданы с целью обеспечения безопасности автомобилиста, а также увеличения срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Однако медаль, как известно, имеет две стороны, то же самое можно сказать и о датчиках. Нередко именно эти датчики становятся причиной проблем с двигателем, да и всем автомобилем в целом. Довольно часто встречаются случаи, когда владельцы "напичканных" авто то и дело колесят по различным СТО в поисках причины неисправности их автомобиля. Очень обидно, когда после долгих мучительных поисков, не редко путем исключения и замены тех или иных узлов, причиной становится какой-то датчик, который, на первый взгляд, вообще не играет никакой роли и не влияет ни на что. А еще обиднее то, что цена такого датчика нередко превышает стоимость какой-нибудь важной большой детали сложной конструкции. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего!

В этой статье я расскажу о том, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 в домашних условиях для того, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок, а замена прошла "как по маслу".

Необходимость замены датчика "АБС" чаще всего возникает в случае нестабильной работы системы ABS или в случае неисправности того или иного датчика. Иногда случается, что во время работы (например, замена ступичного подшипника), требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех или иных работ, в результате такие попытки очень часто заканчиваются неудачей. Полностью рабочий датчик повреждается из-за того, что во время эксплуатации он очень сильно закисает "прикипает" к посадочному месту, поэтому кроме как по кускам его достать не выходит. Но все же есть смысл попытаться, к тому же существуют способы, позволяющие аккуратно извлечь этот датчик, например, с использованием обычного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после чего вращением головки болта датчик выдавливается из своего места. См. фото ниже.

"Приспособа" для извлечения датчика ABS

Перед тем как заменить датчик АБС Форд Фокус рекомендую прочесть статью о том как проверить датчик ABS в домашних условиях.

Замена датчика ABS на Форд Фокус 2 своими руками - пошаговая инструкция

1. Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо.

2. После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.

Отключаем питание датчика ABS

3. Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью "WD-40".

4. Используя подручные средства (например, отвертку), необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Следует понимать, что корпус датчика пластиковый, поэтому нельзя прилагать чрезмерных усилий.

Иногда для того, чтобы достать датчик АБС, достаточно иметь простую отвертку

5. Если датчик не поддается, придется снимать кулак со ступицей вместе.

6. Берем болт с гайкой, о которых я говорил выше, и пытаемся выдавить датчик из посадочного места. В данном случае сохранить целостность датчика будет крайне сложно.

Используя данную "приспособу" выдавливаем датчик из гнезда

7. После того как датчик вышел из посадочного гнезда, необходимо зачистить гнездо и подготовить его к установке нового датчика.

8. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной смазкой, это "упростит вам жизнь" в будущем.

9. Новый датчик устанавливается по аналогичному принципу, в обратной последовательности.

Устанавливаем новый датчик на место

10. После завершения всех работ, не забываем подключить колодку питания датчика, а также выполнить сброс ошибки, для этого достаточно снять "-" клемму на пару минут. В принципе многие говорят, что делать это вовсе необязательно, достаточно выехать на дорогу и сделать несколько ускорений и нажатий на педаль тормоза, как блок ABS диагностирует нормальную работу системы и погасит "ненавистную лампочку" ABS.

Если же лампочка загорелась снова или не погасла через пару минут, не спешите грешить на датчик или производственный брак, очень часто причиной становится неправильная установка ступичного подшипника или нарушения, допущенные во время сборки,в том числе и во время установки самого датчика АБС.

У меня все, теперь в случае необходимости вы будет знать, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 своими руками. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте Форд Мастер.

Антиблокировочная система тормозов Ford Focus 2 2005-2008

В данном подразделе описана только замена датчиков частоты вращения колес, так как для выполнения остальных работ по ремонту антиблокировочной системы тормозов требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется антиблокировочная система тормозов Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как антиблокировочная система тормозов Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена датчиков частоты вращения колес
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен на ступице заднего колеса. Примечание Для наглядности снята пружина задней подвески и отсоединено нижнее крепление амортизатора. Для замены датчиков частоты вращения задних колес вам потребуется ключ TORX T25.1. Очистите от грязи колодку жг.

Ремонт на абс на форд фокус

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.


  1. Появление надписи «Неисправность системы ESP» на панели управления машины.
  2. Загорается индикатор ошибки двигателя.
  3. Перестает работать приборная панель, а именно падают все стрелки и светятся индикаторы.
  4. Вместо километража появляются прочерки.
  5. Кнопка ESP не реагирует на нажатия.
  6. Лампочка ESP зажигается и не гаснет после включения / отключения зажигания.
  7. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.

Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.


P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

U2022-E0

Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

U1900-20

Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.


Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели. Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

  • Выдвиньте на себя руль и полностью его опустите.
  • Потяните на себя и опустите пластиковую деталь, которая находится возле «приборки».


  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
  • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.


  • Снимите заднюю крышку панели приборов.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
  • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.


  • Проденьте лист под стрелку.
  • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
  • Снимите накладку и переверните панель.
  • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
  • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.


  • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
  • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
  • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
  • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
  • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
  • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.


Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
  2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
  4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.

Возьмите ключ FORCE 1/2 44322 на «22» и выкрутите кислородный датчик. Будьте внимательны, ведь такой девайс может перегнуть и повредить провод, поэтому действуйте осторожно.



Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.


Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.


Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.


Дополнительные работы

Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:

  1. Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.
  2. Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.
  3. Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.
  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.
  5. Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.
  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.
  7. Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.
  8. Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.


Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.

Форд фокус 2 где находится блок абс


Схема соединений блока управления ABS/ESP:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — монтажный блок в салоне;
3 — выключатель ESP;
4 — ЭБУ;
5 — выключатель сигналов торможения;
6 — датчик частоты вращения левого переднего колеса;
7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса;
8 — блок управления ABS/ESP;
9 — комбинация приборов;
10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления;
11 — сигнализатор неисправности ESP;
12 — датчик вращения рулевого колеса;
13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси;
14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса;
15 — датчик частоты вращения правого заднего колеса

Ford Focus II Рестайлинг SRS, ABS

Ford Focus II 2008 года. Восстановление блока Airbag SRS после срабатывания подушек. Ремонт системы ABS.

1. Как заменить резистор печки на Форде Фокус 2?

Резистор печки на форде фокус 2
Замена резистора печки Форд Фокус 2 не требует специальных навыков. Процедуру можно вполне произвести своими руками. Для операции подготовьте ключ TORX Т25. В отличие от распространенного мнения, педали газа и тормоза можно вовсе не снимать. Деталь можно достать и без этого. Алгоритм таков: обесточив электроцепь авто, сняв нулевую клемму АКБ, отключите колодку проводов блока педалей, дроссельной заслонки. Далее, сжав фиксатор, отсоедините колодку проводов допсопротивления. Выкрутите крепление и проведите замену. Потом соберите все обратно. Будьте готовы, что всю операцию нужно производить в крайне неудобной позиции.

Неисправность АБС есп форд фокус 2

форд фокус замена датчика ABS.

Тормоз задних колес:

1. направляющий колодок;

2. защитные крышки кустов направляющих пальцев;

3. направляющие пальцы;

4. возвратная пружина механизма стояночного тормоза;

5. защитный колпачок сливного устройства;

6. втулки направляющих пальцев;

7. соединение кровотока тормозного цилиндра;

8. опору с рабочим цилиндром;

9. тормозные колодки;

10. пружинный зажим внешней прокладки

Тормозной механизм заднего колеса представляет собой диск с плавающей опорой, которая включает в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра очень сложна, поскольку сочетает в себе обычный гидравлический цилиндр (аналогичный по конструкции переднему тормозному цилиндру) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на опоре:

3. возвратная пружина

Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Кабель стояночного тормоза воздействует на приводной рычаг и поворачивает его. В исходном положении приводной рычаг возвращает пружину. Движение рычага передается на резьбовой стержень. Когда рычаг перемещается, вал рычага заставляет резьбовой стержень выдвигаться наружу от цилиндра.

Тормоз заднего тормоза

1. резьбовой стержень;

2. резиновая манжета;

3. резьбовая втулка;

На резьбовом стержне вставляется втулка, установленная в поршень. Резьбовая втулка может вращаться в поршне. И, когда втулка прижимается к внутренней поверхности поршня по своей конической пояска А, сгибать очень трудно, и если втулка перемещается от поршня, легко поворачивается на упорный подшипник. Втулка в поршне подталкивает пружину (через упорный подшипник). Таким образом, по мере износа тормозных колодок резьбовая втулка прикручивается дальше от резьбового штока, позволяя поршню покидать цилиндр и в то же время поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

3. стойкий подшипник;

4. манжетная манжета;

A. конический ремень

Эта конструкция заднего тормозного цилиндра определяет, как поршень нагревается в цилиндре при замене обуви. Поршень нельзя просто вталкивать в цилиндр. Использование большой силы может повредить детали. Поршень должен быть привинчен по часовой стрелке и одновременно сильно надавлен на него, чтобы обеспечить правильное трение вдоль конического ремня и завинчивание гильзы на резьбовой стержень привода стояночного тормоза.

Направляющая тормозной колодки

Направляющая панель прикреплена к продольному плечу задней подвески.

Тормозные колодки задних тормозов Ford Focus 2:

1. внутренний башмак;

2. наружная обувь

Внутренние тормозные колодки задних тормозов имеют пружинный зажим для устранения вибраций во время работы механизма.

Задний тормозной диск Ford Focus 2

Задний тормозной диск, в отличие от тормозного диска переднего колеса, невентилирован.

1. передний трос стояночного тормоза;

2. регулировочная гайка;

3. рычаг стояночного тормоза;

4. переключатель выключателя стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, подключается к двум кабелям через кабель и эквалайзер. Задние концы кабеля соединены с рычагами стояночного тормоза, прикрепленными к задним тормозным суппортам. Регулировка стояночного тормоза выполняется поворотом регулировочной гайки, расположенной на кончике переднего кабеля.

1. блок управления;

2. отверстие для соединения трубки главного тормозного цилиндра;

3. отверстие для соединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса;

4. отверстие для соединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса;

5. отверстие для подключения тормозной трубы левого заднего колеса;

7. отверстие для подключения трубки тормозного механизма правого заднего колеса;

8. гидравлический блок

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а от него. к тормозным механизмам всех колес.

Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом боковом элементе около передней панели, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS работает в зависимости от сигналов датчиков скорости колеса. Датчики. индуктивный тип.

Расположение датчика скорости колеса на рулевом колесе

Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии поворотного штифта и крепится винтом. Ведущее колесо датчика прижимается к корпусу внешнего SHRUS.

Датчик скорости заднего колеса:

1. ступица заднего колеса;

3. винт крепления датчика

Датчик скорости заднего колеса закреплен в ступице заднего колеса. В случае отказа датчика частоты вращения заднего колеса необходимо заменить датчик.

В АБС построена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес. Если задние колеса начинают блокироваться при торможении автомобиля, входные клапаны заднего колеса в модуляторах переключаются в режим поддержания постоянного давления, предотвращая дальнейшее нарастание давления в задних тормозных цилиндрах.

В случае неисправности в АБС тормозная система остается работоспособной, но возможна блокировка колес. В этом случае соответствующий код неисправности записывается в память блока управления, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

2. Почему не работает стеклоомыватель Форд Фокус 2?

Стеклоомыватель форд фокус 2
Причин, по которым не работает стеклоомыватель Форд Фокус 2 может быть несколько. Очень важно выяснить, в чем именно проблема и уже от этого отталкиваться в поиске решения. Во-первых, в зимний период жидкость может попросту замерзнуть, очевидно, что поможет нахождение авто в тепле или, например, добавление в бачок омывателя грамм 300 спирта, который восстановит работу системы. Во-вторых, проблема может быть с трубками (разъединились, соскочили, лопнули) и жидкость просто уходит и не достигает назначения. В-третьих, не исключены неисправности с проводкой и контактами. Самый сложный вариант (и затратный) – поломка моторчика.

форд фокус 2 | Автор темы: Александр

10:16 Как поменять салонный фильтр Ford Focus 2 1 060 views

3. Почему не открывается лючок бензобака Форд Фокус 2?

Лючок бензобака форд фокус 2
Если у Вас не открывается лючок бензобака (Форд Фокус 2), вероятнее всего испортился (порвался) тросик, блокирующий замок лючка. Это наиболее распространенная причина, которая вызывает блокировку доступа к горловине бензобака. Дело в том, что, повредившись, тросик может оставить замок в заблокированном состоянии. Именно поэтому Вы и не можете открыть его и получить доступ к баку, чтобы залить топливо. Проблема решается путем замены приводного троса на станции техобслуживания. Поскольку тросик не всегда доступен в нужный момент, стоит попросить специалистов сервиса снять неисправную деталь, чтобы можно было беспрепятственно заправляться, пока новый не будет установлен.

4. Какой размер щеток Форд Фокус 2?

Размер щеток форд фокус 2
При необходимости заменить «дворники» – щетки стеклоочистителя – важно правильно подобрать подходящие по параметрам. Как правило, размер щеток Форд Фокус 2 в комплекте соответствует необходимому стандарту. Однако, если есть желание проверить и уточнить, что запчасть точно подойдет и станет на место, следует руководствоваться следующими цифрами:
– штатная щетка, очищающая стекло со стороны пассажирского сиденья имеет длину около 425 мм (точная длина указывается в дюймах – 17);
– штатная щетка со стороны водителя – около 660 мм (26 дюймов) в длину.
Эти параметры важно знать, покупая детали неизвестного производителя.

5. Как заменить щетки стеклоочистителя Форд Фокус 3?

Щетки стеклоочистителя форд фокус 3
Главное, что нужно знать о замене дворников – щеток стеклоочистителя – что штатные детали, которые ставятся на лобовое стекло не взаимозаменяемые. Это важно учитывать и не путать правые и левые запчасти. Замена дворников на Форд Фокус 3 производится следующим образом:
– снять с фиксатора (нажать) и стянуть старую деталь;
– поставив новую щетку под углом примерно 45 градусов к линии, на которой находится механизм и вставить ее в паз;
– выпрямить щетку относительно держателя (повернуть, убрав угол);
– вставить щетку до щелчка фиксатора.
Правильно подобранные детали должны входить легко и без лишних усилий.

6. Как отремонтировать генератор Форд Фокус 2 своими руками?

Генератор форд фокус 2
Ремонт своими руками генератора Форд Фокус 2 теоретически, конечно, возможен. Однако, чтобы его реализовать, стоит как минимум неплохо разбираться в устройстве детали. Разобрать деталь не сложно, а вот определить проблему и диагностировать неисправность может быть сложнее. Для этого необходимо специальное оборудование и знания. А замена или починка отдельных узлов потребует наличия довольно редких запчастей. Настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам, имеющими опыт и все необходимое оборудование для качественной диагностики и проведения квалифицированного ремонта.

7. Почему не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2?

Дверь форд фокус 2
Причин того, что не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2 может быть большое количество. Однако, поскольку сам механизм замка довольно надежен, логично первым делом предположить распространенную для ФФ2 проблему – замерзла вода, попавшая в замок.Чаще всего проблема появляется после мойки, если авто не высохло надлежащим образом в теплом помещении. Собственно, проблема чаще всего решается сама собой по мере прогревания салона и высыхания влаги. Если есть желание ускорить процесс, можно разобрать и просушить детали промышленным феном. В случае, если проблема не решилась, стоит диагностировать исправность замка.

8. Какие слабые места у Форда Фокус 3?

Форда Фокус 3
Как и любой другой автомобиль, Форд Фокус 3 также преследуют поломки и неисправности. Некоторые из них связаны с особенностями конструкции. Откровенно слабые места Форд Фокус 3 – это рулевая рейка, которая начинает после 3 тысяч км стучать из-за люфта рулевой тяги, отложение нагара в камере сгорания 1.6-литрового двигателя, что приводит к троению мотора, ослаблению тяги и систематическому отключению. Кроме того, к «болезням» ФФ3 можно причислить АКПП PowerShift, которая затыкается и подергивается в пробках, а также издает характерный металлический скрежет при включении передачи. Ну, и главная, наверное, проблема – это отечественная сборка, повышающая количество проблем.

9. Почему провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2?

Педаль сцепления форд фокус 2
Если провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2 на гидроприводе, следует первым делом проверить качество жидкости в бачке главного цилиндра. Точнее ее состояние. Если жидкость потеряла первоначальный цвет и стала мутной и непрозрачной из-за большого количества мелкой черной пыли в ней, то наиболее вероятной причиной поломки является износ манжетов гидропривода. Проверить также стоит трубопровод сцепления по всей длине от главного до рабочего цилиндра должен быть сухим – то есть неповрежденным. Чаще всего проблема решается заменой жидкости и ремкомплекта главного цилиндра. Более точно ответить на вопрос можно только после тщательной диагностики. Возможно проблема глубже или вовсе в другом.

10. Как снять моторчик печки Форд Фокус 2?

Моторчик печки форд фокус 2
Снятие моторчика печки Форд Фокус 2занятие не сложное, но довольно неудобное, так как часть операций нужно проводить практически вслепую. Чтобы добраться до детали необходимо полностью снять бардачок, его крышку, а также блок предохранителей. Далее следует отключить и скрутить крепеж заслонки рециркуляции воздуха. Она крепится к корпусу тремя саморезами, один из которых находится у внешней стенки кузова и именно его придется искать и выкручивать наощупь. После того как заслонка снята, нужно отжать фиксатор к центру вентилятора, а корпус провернуть против часовой стрелки без усилий.

11. Как снять аккумулятор Форд Фокус 3?

Аккумулятор форд фокус 3
Аккумуляторная батарея на Форд Фокус 3 установлена действительно не в самом удобном месте. Точная конфигурация зависит от параметров двигателя. А потому снятие аккумулятора Форд Фокус 3 требует терпения, времени и некоторых усилий. Во-первых, чтобы получить доступ, к АКБ на ФФ3 с мотором 2.0, необходимо предварительно демонтировать воздушный фильтр. Далее снимается крышка с аккумулятора, которая закреплена пластиковыми фиксаторами. После этого надо выкрутить болты и снять планку держателя. Отключите провод, который расположен поверх батареи. Сняв клеммы и сдвинув боковую защиту, аккумулятор вытягивается вверх и «на себя».

12. Где находится блок абс Форд Фокус 1?

Блок абс форд фокус 1
На всех современных автомобилях Форд, оборудованных АБС, проблемы с системой возникают крайне редко. Электронный блок характеризуется высокой стабильностью и хорошо защищен, а сбои в нем случаются крайне редко. Определить их наличие может только квалифицированная диагностика. Гораздо более вероятно, что проблема в датчиках на колесах. Эта деталь в системе действительно является уязвимой.
Ответ же на вопрос, где находится блок АБС Форд Фокус 1, довольно прост. Во всех практически Фордах (кроме некоторых внедорожников) узел расположен под капотом, в моторном отсеке за аккумуляторной батареей.

13. Как заменить антенну на Форд Фокус 2?

Антенна на форд фокус 2
Замена антенны на Форд Фокус 2 производится преимущественно из салона автомобиля. Для того чтобы получить доступ к креплению детали, необходимо снять плафон подсветки с потолка над лобовым стеклом. Его нужно поддеть тонкой плоской отверткой и вынуть его из отверстия. Отключать его полностью не нужно. Провода вполне способны выдержать его вес. В отверстии видим провод, подходящий к крепежу антенны. Выкручивается крепеж при помощи инструментаTorx. После этого можно снять старый и установить новый кронштейн антенны. Саму антенну накручиваем на видимую из кронштейна резьбу. Вставляете плафон на место.

14. Как определить комплектацию Форда по вин коду?

Вин код форда
На сегодняшний день существует онлайн способ проверить и расшифровать вин-код. При этом предоставляется базовая техническая характеристика об автомобиле. Для получения детальных сведений, документации, схем и иных опций предусмотрены платные услуги. Комплектация Форд по вин код, как правило, показывается и в бесплатной версии программного обеспечения. Она имеет значение «Серия». Которая определяется по числовому значению. Например, для ФФ2 серия 15 определяет комплектацию Trend; 20 –Ambient; 32 –Comfort; 35 –Ghia; 40 –Titanium. Для Форд Фокус 3 серия/комплектация расшифровывается следующим образом: серия 20 –Ambient; 32 –Trend; 70 – TrendSport; 40 –Titanium.

Ремонт ABS

Покупал я машину уже с неработающими ABS и ESP.
Заезжал к знакомым на диагностику, на которой выяснилось, что не работает левый передний датчик ABS. Ну и я без задней мысли заказал новый. Тем более, бывший хозяин говорил, что уже менял его и, видимо, дело в нем.

Поднимаю машину, снимаю колесо.

оказывается, дело совершенно не в датчике, а в перетертом проводе…

все оказалось гораздо проще, чем я думал…

но хотя я и не люблю "колхоз", придется им заняться. АБЭЭСИТЬ-то хочется…и пока идет на заказ новый провод(Finis-код если кому нужен 1 458 391, левый и правый одинаковые), бодрим то, что есть.

Снимаем разъем с датчика, нажав на язычок отверткой или пальцем(кому как удобнее).

Обрезаем поврежденное место, зачищаем провода и спаиваем, используя небольшие отрезки провода похожего сечения (я использовал "музыкальную" лапшу)…\

Затем тщательно все изолируем…должно получиться что-то вроде этого

На всякий случай проверяем опорное напряжение

и сопротивление датчика.

На фотке мультиметр выставлен не правильно, сопротивление у датчика оказалось 5.9 МЕГА Ом (для справки у нового 1.7 МОм). А я по привычке думал, что как у большинства машин сопротивление должно быть в пределах 0.9-1.3 кОм…Но, забегая вперед, скажу — все заработало.

Собираем все в обратной последовательности. И не забываем протянуть колесо с усилием 12-14 кгс/м…

Затем, чтоб погасить лампочки есть 2 варианта:
1. Подключить диагностический компьютер и сбросить ошибки
2. Проехать на машине порядка 500-800 метров и все должно погаснуть. (но в таком случае остануться ошибки в памяти ЭБУ.

Я прибегал ко второму варианту, т.к. мой Launch Diagan почил в бозе :-(

P.S. ну и немного видео

Осталось только побороть "Джеки Чана" (CheckEngine), об этом в других записях БЖ
Всех благ!
Заходите в гости…:-)

Советы по мелкому ремонту Форда Фокус

Резистор печки на форде фокус 2
Замена резистора печки Форд Фокус 2 не требует специальных навыков. Процедуру можно вполне произвести своими руками. Для операции подготовьте ключ TORX Т25. В отличие от распространенного мнения, педали газа и тормоза можно вовсе не снимать. Деталь можно достать и без этого. Алгоритм таков: обесточив электроцепь авто, сняв нулевую клемму АКБ, отключите колодку проводов блока педалей, дроссельной заслонки. Далее, сжав фиксатор, отсоедините колодку проводов допсопротивления. Выкрутите крепление и проведите замену. Потом соберите все обратно. Будьте готовы, что всю операцию нужно производить в крайне неудобной позиции.

2. Почему не работает стеклоомыватель Форд Фокус 2?

Стеклоомыватель форд фокус 2
Причин, по которым не работает стеклоомыватель Форд Фокус 2 может быть несколько. Очень важно выяснить, в чем именно проблема и уже от этого отталкиваться в поиске решения. Во-первых, в зимний период жидкость может попросту замерзнуть, очевидно, что поможет нахождение авто в тепле или, например, добавление в бачок омывателя грамм 300 спирта, который восстановит работу системы. Во-вторых, проблема может быть с трубками (разъединились, соскочили, лопнули) и жидкость просто уходит и не достигает назначения. В-третьих, не исключены неисправности с проводкой и контактами. Самый сложный вариант (и затратный) – поломка моторчика.

3. Почему не открывается лючок бензобака Форд Фокус 2?

Лючок бензобака форд фокус 2
Если у Вас не открывается лючок бензобака (Форд Фокус 2), вероятнее всего испортился (порвался) тросик, блокирующий замок лючка. Это наиболее распространенная причина, которая вызывает блокировку доступа к горловине бензобака. Дело в том, что, повредившись, тросик может оставить замок в заблокированном состоянии. Именно поэтому Вы и не можете открыть его и получить доступ к баку, чтобы залить топливо. Проблема решается путем замены приводного троса на станции техобслуживания. Поскольку тросик не всегда доступен в нужный момент, стоит попросить специалистов сервиса снять неисправную деталь, чтобы можно было беспрепятственно заправляться, пока новый не будет установлен.

4. Какой размер щеток Форд Фокус 2?

5. Как заменить щетки стеклоочистителя Форд Фокус 3?

6. Как отремонтировать генератор Форд Фокус 2 своими руками?

Генератор форд фокус 2
Ремонт своими руками генератора Форд Фокус 2 теоретически, конечно, возможен. Однако, чтобы его реализовать, стоит как минимум неплохо разбираться в устройстве детали. Разобрать деталь не сложно, а вот определить проблему и диагностировать неисправность может быть сложнее. Для этого необходимо специальное оборудование и знания. А замена или починка отдельных узлов потребует наличия довольно редких запчастей. Настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам, имеющими опыт и все необходимое оборудование для качественной диагностики и проведения квалифицированного ремонта.

7. Почему не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2?

Дверь форд фокус 2
Причин того, что не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2 может быть большое количество. Однако, поскольку сам механизм замка довольно надежен, логично первым делом предположить распространенную для ФФ2 проблему – замерзла вода, попавшая в замок.Чаще всего проблема появляется после мойки, если авто не высохло надлежащим образом в теплом помещении. Собственно, проблема чаще всего решается сама собой по мере прогревания салона и высыхания влаги. Если есть желание ускорить процесс, можно разобрать и просушить детали промышленным феном. В случае, если проблема не решилась, стоит диагностировать исправность замка.

8. Какие слабые места у Форда Фокус 3?

Форда Фокус 3
Как и любой другой автомобиль, Форд Фокус 3 также преследуют поломки и неисправности. Некоторые из них связаны с особенностями конструкции. Откровенно слабые места Форд Фокус 3 – это рулевая рейка, которая начинает после 3 тысяч км стучать из-за люфта рулевой тяги, отложение нагара в камере сгорания 1.6-литрового двигателя, что приводит к троению мотора, ослаблению тяги и систематическому отключению. Кроме того, к «болезням» ФФ3 можно причислить АКПП PowerShift, которая затыкается и подергивается в пробках, а также издает характерный металлический скрежет при включении передачи. Ну, и главная, наверное, проблема – это отечественная сборка, повышающая количество проблем.

9. Почему провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2?

Педаль сцепления форд фокус 2
Если провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2 на гидроприводе, следует первым делом проверить качество жидкости в бачке главного цилиндра. Точнее ее состояние. Если жидкость потеряла первоначальный цвет и стала мутной и непрозрачной из-за большого количества мелкой черной пыли в ней, то наиболее вероятной причиной поломки является износ манжетов гидропривода. Проверить также стоит трубопровод сцепления по всей длине от главного до рабочего цилиндра должен быть сухим – то есть неповрежденным. Чаще всего проблема решается заменой жидкости и ремкомплекта главного цилиндра. Более точно ответить на вопрос можно только после тщательной диагностики. Возможно проблема глубже или вовсе в другом.

10. Как снять моторчик печки Форд Фокус 2?

Моторчик печки форд фокус 2
Снятие моторчика печки Форд Фокус 2занятие не сложное, но довольно неудобное, так как часть операций нужно проводить практически вслепую. Чтобы добраться до детали необходимо полностью снять бардачок, его крышку, а также блок предохранителей. Далее следует отключить и скрутить крепеж заслонки рециркуляции воздуха. Она крепится к корпусу тремя саморезами, один из которых находится у внешней стенки кузова и именно его придется искать и выкручивать наощупь. После того как заслонка снята, нужно отжать фиксатор к центру вентилятора, а корпус провернуть против часовой стрелки без усилий.

11. Как снять аккумулятор Форд Фокус 3?

Аккумулятор форд фокус 3
Аккумуляторная батарея на Форд Фокус 3 установлена действительно не в самом удобном месте. Точная конфигурация зависит от параметров двигателя. А потому снятие аккумулятора Форд Фокус 3 требует терпения, времени и некоторых усилий. Во-первых, чтобы получить доступ, к АКБ на ФФ3 с мотором 2.0, необходимо предварительно демонтировать воздушный фильтр. Далее снимается крышка с аккумулятора, которая закреплена пластиковыми фиксаторами. После этого надо выкрутить болты и снять планку держателя. Отключите провод, который расположен поверх батареи. Сняв клеммы и сдвинув боковую защиту, аккумулятор вытягивается вверх и «на себя».

12. Где находится блок абс Форд Фокус 1?

Блок абс форд фокус 1
На всех современных автомобилях Форд, оборудованных АБС, проблемы с системой возникают крайне редко. Электронный блок характеризуется высокой стабильностью и хорошо защищен, а сбои в нем случаются крайне редко. Определить их наличие может только квалифицированная диагностика. Гораздо более вероятно, что проблема в датчиках на колесах. Эта деталь в системе действительно является уязвимой.
Ответ же на вопрос, где находится блок АБС Форд Фокус 1, довольно прост. Во всех практически Фордах (кроме некоторых внедорожников) узел расположен под капотом, в моторном отсеке за аккумуляторной батареей.

13. Как заменить антенну на Форд Фокус 2?

Антенна на форд фокус 2
Замена антенны на Форд Фокус 2 производится преимущественно из салона автомобиля. Для того чтобы получить доступ к креплению детали, необходимо снять плафон подсветки с потолка над лобовым стеклом. Его нужно поддеть тонкой плоской отверткой и вынуть его из отверстия. Отключать его полностью не нужно. Провода вполне способны выдержать его вес. В отверстии видим провод, подходящий к крепежу антенны. Выкручивается крепеж при помощи инструментаTorx. После этого можно снять старый и установить новый кронштейн антенны. Саму антенну накручиваем на видимую из кронштейна резьбу. Вставляете плафон на место.

14. Как определить комплектацию Форда по вин коду?

Вин код форда
На сегодняшний день существует онлайн способ проверить и расшифровать вин-код. При этом предоставляется базовая техническая характеристика об автомобиле. Для получения детальных сведений, документации, схем и иных опций предусмотрены платные услуги. Комплектация Форд по вин код, как правило, показывается и в бесплатной версии программного обеспечения. Она имеет значение «Серия». Которая определяется по числовому значению. Например, для ФФ2 серия 15 определяет комплектацию Trend; 20 –Ambient; 32 –Comfort; 35 –Ghia; 40 –Titanium. Для Форд Фокус 3 серия/комплектация расшифровывается следующим образом: серия 20 –Ambient; 32 –Trend; 70 – TrendSport; 40 –Titanium.

Читайте также: