Ремонт накладки порога мерседес

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Восстановление алюминиевых накладок порогов

Полное приведение кузова в порядок не было бы полным без приведения в надлежащий вид алюминиевых накладок порогов. К тому же одна вставка еще с момента покупки была изрядно помята. Сам порог тогда заменил, а накладку найти не смог — наскоро подбил молотком на бордюре, да так и ездил до удачного момента.
Общий вид накладок был в целом достаточно грустный и на фоне свежезаполироленной машины очень диссонировал.

К слову не такие уж накладки и алюминиевые, как выяснилось. Какой-то сплав алюминия с чем-то. Более прочный. Знал бы, наверное вряд ли затеялся вообще с этим делом. Ну, когда я все это понял мне отступать было уже некуда — первые задиры шлифовальным кругом я уде сделать успел. Они то и показали, что быстрой шлифовки не получится. В общем, что сделано то сделано.

Итак, сегодня мой рассказ об этом.
Снимаем алюминиевые накладки, для чего отвинчиваем по пять винтов снизу порога под звездочку T20. Вытаскиваем резиновые пупырки.

Приступаем к восстановлению.
Для начала начерно рихтуем молотками на резиновом коврике все ненужные гнутости.
Дальше потребуется обработка напильником. Практика показала, что самые грубые повреждения шлиф кругами шибко не обработать — кое где понадобился напильник.
Дальше шлифуем кругом с самым крупным зерном. С учетом своих ошибок рекомендую в качестве стартового использовать 120е зерно. Пробовал начать с 240го, только массу времени потерял.
Итак, 120е зерно. Даже при такой крупности шлифуется и обдирается достаточно тяжело. В какой-то момент показалось, что я шлифую стекло, а не алюминий.
Тем не менее, это самый главный этап во всей операции. Задача — зашкурить всю поверхность до однообразного состояния нигде не оставляя проплешин. Там где не прошлифуете сейчас блестеть уже не будет и на более поздних этапах не компенсируешь.
Жалеть не надо, дыру точно не протрете.

На поверхности могут наличествовать глубокие точечные раковины. С ними особо усердствовать не надо, а то будут ямы. Очень глубокие повреждения не вывести, но уверяю их и не видно будет потом. На нижнем фото слева уже начерно обработанная накладка. Правая еще в проплешинах, которые надо убирать.

Локальных глубоко прошлифованных ям тоже желательно избегать. Если уж пришлось где-то точечно глубже шлифануть, так нужно постараться всю поверхность вокруг вывести близко к этому, иначе потом зеркальная поверхность подчеркнет все это дело.

После того, как вся поверхность стала матовой переходим по классике шлифования/полирования по очереди к кругами более мелкого зерна — 180, 240, 360, 500, 1200 и в конце полироль для алюминия. Все остальные этапы после первого пойдут намного быстрее. Первый, со 120 кругом, самый хлопотный. У меня он занял два полных вечера (правда с учетом экспериментов с 240 стартовым), а все остальные этапы полтора часа на обе накладки.

Снятие и установка накладок дверных порогов

Снятие и установка накладок дверных порогов Mercedes-Benz W163

Снятие и установка накладок дверных порогов

Детали установки накладок порогов боковых дверей

  1. Детали установки накладок порогов боковых дверей показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите с накладки порогов (1) крышки (2).

На моделях выпуска по 08.99 отпускайте фиксаторы, двигаясь от центра крышки к ее краям, на моделях выпуска с 09.99 начинайте с переднего конца крышки и двигайтесь назад.

  1. Выверните винты (3) крепления накладки к порогу двери.
  2. Снимите заглушки (4) и выверните винты (3) крепления накладки к стойке В.
  3. На моделях выпуска по 08.99 извлеките задний штифт крепления накладки (1).
  4. Подав вперед, отделите накладку (1) от стойки С и снимите ее с автомобиля.
  5. Установка производится в обратном порядке, - в случае необходимости слегка отогните при помощи подходящего клина отделочную панель стойки с целью обеспечения адекватного пространства для посадки накладки (1).

Детали установки накладки порога двери задка

  1. Детали установки накладки порога двери задка показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите заглушки (1), - постарайтесь не оцарапать накладку, - и выверните расположенные под ними винты крепления накладки (2).
  3. Снимите накладку (2), - на моделях, оборудованных путевым компьютером, рассоедините контактный разъем электропроводки бортового компаса.
  4. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки резинового уплотнителя.

Видео про "Снятие и установка накладок дверных порогов" для Mercedes-Benz W163

Снять пластиковый порог w210 Хром накладка порога левая Мерседес w166 ML A1666981562, 1666981562 Бардачок Мерседес 163 МЛ A1636890191

Ремонт пластикового порога

Так как дороги дома "СУПЕР" то с порогами случилась маленькая неприятность, как вы уже догадались они сломались.



1. Купить готовые, цена не столь велика, а с учетом что уже в цвет то и вовсе пластик как будто бесплатно

2. Более сложный и от того же более интересный сделать самому…

Бы выбран второй вариант, всегда хотелось проверить смогу я это сделать или это не мое.

Выбрав выходные всем семейством поехали отдохнуть на дачу, ну и заодно заняться ремонтом.

Правый порог необходимо достроить, все понятно что из стекломата но как? Подглядев у более опытных товарищей на Д2, за основу использовал пену.


Ушел целый баллон пены, правда и цена его 109 рублей, при средней стоимости от 200 за нормальную пену

Оставив все сохнуть отправился к своим наслаждаться последними теплыми деньками.

Пока сохла пена постоянно в голове крутилась мысль, сейчас поломаю и тогда уж точно новые пороги куплю, но не тут то было как то интуитивно я знал что делать и продолжил работу. Замешав эпоксидку принялся работать с тканью.


Как все красиво начиналось


Кто же знал что отвердитель будет реагировать с пеной, и она начнет потихоньку но верно сдуваться…я конечно предвидел такой расклад и по этому перед нанесением проверил и ни какой очевидной реакции не увидел

После нанесения последнего слоя смолы и ткани, уже в голове стал крутить варианты, дома заказать и покрасить новые пороги или с интернета в цвет.

Хотя настроение было как и внешний вид вновь испеченного порога отвратительные, все же продолжил работать.

Снятие пластиковых порогов.

Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

RUS53
сдергиваются вверх

Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

Я тоже снимал все пороги,все уплотнители по низу дверей,там грязи было битком и она там киснит постоянно ,не просыхая,отсюда и ржавчина.При снятии почти половина клипс повыдергивалась из дырок вместе с порогами и молдингами,какаято часть вообще поломалась,хоть я очень аккуратно снимал.На авторынке похожих клипс не нашел,взял близкие по размеру и внутринние дырочки(они были меньше по диаметру) рассверливал.Можно конечно было заказать,но ждать неделю было неохото.На порогах и на молдингах клипсы разные.После того,как все отмыл,удалил и подкрасил ржавчину,задул пульвилизатором в дырки(там где клипсы ставятся)мовиль,или можно пушечное сало,занялся установкой молдингов и порогов.И молдинги и пороги устанавливал на силиконовый герметик,чтобы больше туда влага и грязь не попадала при мытье авто(я керхером мою).Пол года отъездил пока нет ни единой ржавчины,ездил всю зиму,герметик я считаю обязательно нужен.Уплотнители(резиновые)по низу дверей тоже снимай и на герметик сажай.Удачи. P.S. при снятых молдингах и порогах я снимал защиту арок,вынимал резиновые заглушки и задувал в пороги и куда только можно было, мовиль, ( компрессором),заглушки вынимал одновременно и спереди и сзади,когда задувал спереди,то мовиль вылетал из дырок задней арки.

224 пластик?? То-то я думаю, у меня от него антигравий отслаивается.

Нет, не так! (если речь идет о рестайловом пласт пороге)
Залезай под машинку, там увидишь клипсы разные. Клипсы снимаются просто стягиванием вниз!

Хочу убрать следы коррозии с дверей и арок которые уходят в пластиковые пороги под № 224 на рисунке ,с задней стороны, но суть не в этом. Подскажите как пороги пластиковые снимаются и есть ли какие подводные камни при демонтаже и обратной установке их на место?

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Mercedes-Benz

Компания KIBERCAR официально работает с компанией SmartGear и является импортером, осуществляя прямые поставки с производства. Наши электрические выдвижные пороги адаптированы для сложных климатических условий России. Надежный механизм и специальная подготовка обеспечивают долговечность использования.

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества

Наша компания является поставщиком №1 на Российском рынке данного продукта, сотрудничаем с крупнейшими официальными дилерами и установочными центрами. У нас Вы можете купить электро пороги на авто как в розницу, так и оптом. При желании Вы можете установить данный аксессуар в наших установочных центрах с сохранением гарантии на автомобиль.

ЭЛЕКТРО-ПОРОГИ ПОД БРЕНДОМ SMARTGEAR ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫ:

  • моторы с влаго защитой IP69, одна из самых ответственных частей произведены в Корее и имеют каталожный номер LR004808 / LR004807 в России используются на оригинальных порогах Land Rover;
  • планки, выдвижные и стационарные кронштейны, втулки скольжения, валы, крепежные элементы, корпус платы управления производятся в Китае;
  • проводка и коннекторы – производства различных Европейских поставщиков;
  • защитные кожухи валов втулок скольжения, грязезащитные брызговики и плата управления производятся в России;
  • доработка порогов под наши климатические условия, а именно: антивандальная полимерная покраска планок, сборка, смазка, установка пыльников и брызговиков, а также их финальная сборка происходит в России.

Почему стоит выбрать пороги премиум-класса SmartGear

Используемые нами моторы являются на сегодняшний день самыми надежными. Аналогичные моторы используются в оригинальной конструкции выдвижных электрических порогов автомобилей Land Rover и оснащены датчиком положения Холла - интеллектуальным модулем управления – и имеют влаго защиту IP69. Такая связка позволяет управлять выдвижением порогов с высокой точность, безопасностью и надежностью.
Это достигается за счет того, что модуль управления считывает положение мотора в любой момент времени, и как только мотор доходит до конечных точек (закрытия \ открытия порогов) происходит замедление движения ротора двигателя, это увеличивает ресурс электромотора, за счет того, что остановка происходит не за счет увеличения тока в цепи двигателя, а по сигналу с управляющего модуля.
У большинства аналогов, отсутствует датчик Холла и модуль интеллектуального управления, там стоит примитивная отсечка по току и порог встретив препятствие просто останавливается.


Выдвижные кронштейны с доработанной кинематикой и стационарные кронштейны, подогнанные под штатные крепежные отверстия автомобиля спроектированы полностью нами. Изначально мы заказывали все кронштейны без доработки, но потребительские свойства кронштейнов нас не удовлетворили, хлипкое крепление, не достаточное количество точек крепления к кузову, плохая точность подгонки валов с втулками скольжения, делали пороги не достаточно надежными и со временем, в ходе эксплуатации, могли появляться люфты и смещение горизонта крепления, что могло приводить к выходу из строя порогов и заклиниванию. В результате доработки кинематики выдвижных кронштейнов, изменении конструкции стационарных кронштейнов и собственной сборки, удалось достигнуть максимальных потребительских свойств для этого конструкционного узла.

Планки порогов, произведенные из алюминия, приходят с производства не крашенными, т.к. покраска на Китайской фабрике не выдерживает российских климатических условий и подвержена быстрому выходу из строя. Нам не удалось добиться от наших Китайских партнеров нужного нам качества, и мы решили самостоятельно заниматься покраской этих элементов.
Перед покраской планки порогов проходят пескоструйную обработку и красятся антивандальным полимерные покрытием– это надежная защита от серьезных агрессивных воздействий и механических повреждений. Оно обеспечивает гидроизоляцию, противостоят бомбардировке гравием и песком, защищают от «зимнего коктейля» из соли и реагентов.

Так выглядят пороги ДО и ПОСЛЕ обработки


Плата и ПО блока управления порогами разработаны нашим инженером-программистом. Имеет функцию управления с телефона и режим дистанционной отладки.


Финальный этап – сборка порогов, смазка, установка пылезащитных кожухов на открытые валы и установка брызговиков.


Доработанные кронштейны с установленными пыльниками на валы


Доработанные кронштейны с установленным брызговиком


Как в поговорке: «Если хочешь сделать хорошую вещь – делай её сам». Идеально применимо к данной ситуации. Нам просто хочется дать клиентам то, чего они заслуживают – продукт высокой планки качества, который может выдержать не только критику в свой адрес, но и особенности российского климата, а также быть надежным элементом автомобиля при суровой эксплуатации.

Фотогалерея


























Комплектации и поколения

Комплект электрические пороги для Mercedes-Benz G-Класс 2019+ (код 10000214)

Электрические пороги для Mercedes-Benz AMG (G63) 2018+

Электрические пороги для Mercedes-Benz AMG (G63) 2018+

Цена комплекта с установкой

Комплект электрические пороги для Mercedes-Benz GLE 2019+ (код 10000215)

Цена комплекта с установкой

Комплект электрические пороги для Mercedes-Benz GLS (X167) 2019+ (код 10000225)

Электрические пороги для Mercedes-Benz GLS 2020 (тип 1)

Электрические пороги для Mercedes-Benz GLS 2020 (тип 1)

Цена комплекта с установкой

Комплект электрические пороги для Mercedes-Benz V-Класс 2019+ (код 10000226)

Электрические пороги для Mercedes-Benz V-Класс 2019+ (тип 1)

Электрические пороги для Mercedes-Benz V-Класс 2019+ (тип 1)

Цена комплекта с установкой

Подчеркните свой статус вместе с новыми порогами для Mercedes

Владельцы внедорожников могут с легкостью подчеркнуть свой статус и создать тюнинг авто - дополнительные условия для комфорта пассажиров. Все это возможно после дооснащения автомобиля электрическими порогами.

Установка порогов актуальна для владельцев Mercedes. Обусловлено это тем, что из-за высокого подъема пассажирам бывает трудно сесть в салон авто, особенно в вечернее и ночное время суток. Пороги на Мерседес отлично справляются с этой проблемой, при этом нисколько не мешая работе авто.

Монтаж порогов в нашей компании подразумевают установку специального механизма, который позволяет выдвигать или убирать порожки при необходимости. Благодаря этой системе порог Mercedes становится еще одним шагом на пути к комфорту и удобству каждого пассажира авто. Теперь электрические подставки будут самостоятельно, без вмешательства водителя выдвигаться тогда, когда дверь открыта, и задвигаться во время поездки.

Еще одно достоинство дооснащения в нашей компании – возможность установить пороги с подсветкой Мерседес. Вам не придется больше включать фонарик на телефоне или наступать наугад, ведь подсветка позволит комфортно выйти из салона или сесть в него в любое время суток и даже при полном отсутствии внешнего освещения.

Несомненным преимуществом обращения к нам можно считать использование оригинального оборудования, которое прошло проверку на качество, было одобрено официальным дилером. Владельцы премиальных автомобилей могут подчеркнуть свой статус с помощью автотюнинга. Подобная услуга улучшит эргономику автомобиля без вмешательства в штатные устройства и системы управления. Установка порогов никак не повлияет на заводскую гарантию, которая полностью сохранится. Крепление такого аксессуара, как накладки на пороги Mercedes, не занимает много времени, поэтому даже самый занятой человек может позволить себе немного улучшить свою машину.

Выбор качества – выбор владельцев Mercedes

Электрические пороги отличаются высоким качеством и износостойкостью. Материал, используемый при производстве деталей, проходит специальную систему контроля, которая выявляет возможные дефекты, проверяет соответствие техническим требованиям. Именно поэтому ремонт пороги Мерседес не требуют. В основном это происходит тогда, когда оборудование прослужило несколько лет, после которых его необходимо дополнительно укрепить.

Пороги обладают дополнительной защитой, которая заключается в электрической системе. Во время поездки защита порогов Мерседес позволяет избежать нежелательного контакта оборудования, например, с высокими бордюрами. Сама защита заключается в том, что пороги автоматически убираются при закрытии дверей.

Помимо этого, владельцу всегда доступна замена порогов Мерседес. Если установка все же дала сбой в электрическом плане или не оправдала ожиданий водителя, то всегда можно осуществить замену на другую модель порогов. Все замены можно осуществить в гарантийный период. После установки мы обязательно предоставляем гарантию нашим клиентам.

Дополнительные возможности

Во время установки порогов на Мерседес специалист обязательно уточняет все детали и пожелания у владельца. Так, накладка порога с подсветкой Мерседес может быть осуществлена отдельно. Закрепление порогов в любом случае происходит по системе pin-to-pin, которая предполагает минимальное вмешательство в автомобиль во время работ.

Для того чтобы снять накладку порога Мерседес, достаточно также обратиться в нашу компанию, специалисты которой проделают всю работу максимально быстро и качественно. Снятие можно осуществить и самостоятельно, но в таком случае существует небольшой риск деформации самого устройства.

Доступен также широкий выбор таких деталей, как заглушка порога Мерседес, выбор модели которой зависит от модели автомобиля. Подобный подход позволяет максимально подогнать пороги под дизайн вашей машины.

Интересует тюнинг Мерседес, чип-тюнинг или детейлинг авто? По всем дополнительным вопросам возможна консультация непосредственно в компании или по телефону. Чтобы заказать обратный звонок наших специалистов, необходимо оставить на сайте свои данные: контактный телефон, город проживания, имя. После этого компетентные сотрудники нашей компании обязательно перезвонят и ответят на все интересующие вопросы.

www.mercedes-club.by

Может кто хоть подскажет где в WIS такое может быть написано?
Не сумел снять, снял относительно без проблем две черные рейки, которые подпирают эту сверху и снизу, а эта зараза все равно никак.

Еще вопрос - обвесы на пороги на 203 кузове как снимаются (A2036980154)? Открутил все болты снизу, снял накладки на пороги (в арках дверей, черные, на которых Mercedes-Benc написано), обвес все равно сниматься не хочет.

Задумал жуков у себя погонять и сделать антикоррозийную обработку дверей и крыльев. Поснимал защиту крыльев, разобрал двери. Завтра пороги, оба бампера и некоторые навесные детали кузова, типа как того, что на картинке вверху. Сейчас тепло, и мухи особо не кусаются - самое время.

Снизу под планкой? ХЗ, вроде ничего, зазор между ней и верхней частью накладки порога.
Но 100% не дам, не помню точно, до машины 10 км - только завтра посмотрю.

Почти все ободрал, что хотел, остался бампер задний и накладки эти. Картина в общем-то радует - совсем небольшие микровспучивания краски по аркам и дверям - если хорошо сделать сейчас, то можно надолго забыть. Никаких глобальных засад не обнаружено.

Да я бы собственно и не писал, но раз уже сам тему начал (читать: вопрос задал) - как бы обязывает хоть какой-то ответ запостить, для ориентировки.
Завтра настрою в виртуальной машине с ВИСом печать в pdf, прицеплю оба дока.

P.S. Хотя, не знаю как к такой самодеятельности отнесется товарищ главный модератор - ежели я сюда весь WIS помаленьку перетаскаю. Побьёть ведь, ох побьёть.

Пилите гири, Шура, они золотые. (с)
В смысле учите ВИС, там много полезного.
На сим закончиваю воспрошать на форумах, что и как чинится/разбирается/снимается в мирчудесах.

Обновлено 15.07.2010 - кто успел, тот посмотрел. Файлы убрал по некоторым причинам - кому надо, обращайтесь в личку.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Доободрал автомобиль свой, спешу поделится впечатлениями.
ВИС это конечно зер гут, но у меня сложилось ощущение, что рассчитан он на ремонт типа: вот есть запасная деталька, мы с машины эту абы как отдерем и выкинем, а новую поставим. Короче даже если у вас есть ВИС, в котором по шагам все расписано, голову все равно включать надо. Иначе если тупо обдирать так, как написано - элемент под замену.

В случае с боковыми молдингами - если снимать как по ВИСу - погнете, потом ровнять, шпакля, краска и т.д. Если снимать с головой - отщелкивается самая нижняя клипса, чуть-чуть отгибаем молдинг, берем его двумя руками и нежно (но сильно) тянем вниз параллельно наклону стойки багажника. Немного усилий - и он у вас в руках, целый и не помятый.

По порогу - откручиваются все клипсы снизу, далее берется две тонкие отвертки и по очереди отщелкиваются все клипсы на планке, фото которой вверху. Засада в районе переднего и заднего крыла - там защелки, нужно порог приподнимать немного вверх и рвать на себя. На переднем крыле две защелки, на заднем одна. Мне повезло, я ничего не сломал

Подсветка порогов на Мерседес

Подсветка порогов на Мерседес

Оригинальный аксессуар Мерседес-Бенц - алюминиевые накладки на пороги с подсветкой, не оставят равнодушным ни одного истинного ценителя и владельца автомобиля Мерседес.

Установка порогов с подсветкой на Мерседес занимает не более 3-4 часов.

Оригинальная подсветка порогов Мерседес

Оригинальная подсветка порогов мерседес - БЕЛОГО цвета и логотипом Mercedes-Benz

Подсветка порогов на Мерседес включает в себя:

  • Пороги с подсветкой (4 штуки)
  • Блоки управления
  • Коммутационные кабели

Подсветка порогов Мерседес

Подсветка порогов мерседес - СИНЕГО цвета и логотипом MercedesSport

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Установка порогов с подсветкой

Производим подготовку порогов. Тщательно их отмываем, удаляем алюминиевые детали. Пороги сушим, обезжириваем. На накладки порогов наклеиваем светящиеся полоски, область приклеивания должна быть обезжирена (фото 1). Для проводки просверливаем отверстия примерно 10 мм (фото 2).

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
1. Готовим накладки

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
2. Отверстия для проводки

При помощи двустороннего скотча приклеиваем накладку, можно использовать двухкомпонентный клей для надежности. Зажимаем на полчаса струбцинами (фото 3). Теперь надо зафиксировать провода, защитить скотчем (фото 4).

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
3. Приклеиваем накладку
Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
4.Фиксируем провода скотчем

Щели между накладкой и порогом замазываем черным герметиком для избежания попадания воды (фото 5, 6).

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
5. Замазываем щели герметиком
Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
6. Обрабатываем щели

Начинаем подключение порогов. Коробку предохранителей открываем и присоединяем два провода к тому проводу, который находится после 27 предохранителя (фото 7). Место соединения изолируем, продвигаем проводку в салон через ход в коробке предохранителей. Свободные концы должны быть обязательно заизолированы, чтобы не допустить короткого замыкания (фото 8).

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
7. Подключаем пороги
Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
8. Изолируем провода

Проводку удобно протянуть через отверстие с помощью толстой проволоки (фото 9). Передний провод протягиваем через панель приборов (фото 10).

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
9. Протягиваем проводку
Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
10. Проводим провод в салон

Затем протягиваем через переднюю стойку и выводим в канал под порогами (фото 11). Затем подключаем через провода красного цвета блоки питания (фото 12).

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
11. Выводим проводку под порог
Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
12. Подключение к блоку питания

Провода черного цвета подключаем к коричневому проводу концевиков (фото 13, 14).

Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
13.Подключение проводки
Как установить пороги с подстветкой на Мерседес W202
14. Подключение проводки

Все провода надо закрепить стяжкой, особенно это важно в месте укладчика ремня. Затем все устанавливаем на свои места (фото 15). Подсветка в ночное время (фото 16).

Как снять порог мерседес w203

Может кто хоть подскажет где в WIS такое может быть написано?
Не сумел снять, снял относительно без проблем две черные рейки, которые подпирают эту сверху и снизу, а эта зараза все равно никак.

Пилите гири, Шура, они золотые. (с)
В смысле учите ВИС, там много полезного.
На сим закончиваю воспрошать на форумах, что и как чинится/разбирается/снимается в мирчудесах.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Как разобрать дверь Mercedes-Benz W203

Полезность – 64% | Распечатать

Дверь в этом авто такая, что существует страх поломать что либо. Болты и крепления спрятаны тщательным образом под обшивкой и добраться к ним не просто.

Все очень плотно прижато и собрано, в общем, что там говорить — Мерседес.

В инструкции пойдет речь о том — как снять обшивку правой передней двери. Левая дверь и остальные задние, разбираются по аналогии.

Инструкция подходит ко всем моделям С-Класса (W203) выпускаемых в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Поехали.

Берем отвертку и аккуратно поддеваем табличку с надписью SRS, она пластмассовая. Под ней будет болт.



Расположение первого болта

Она не вытаскивается полностью ее держит лямка изнутри поэтому — она просто повиснет (чтобы не потеряться).



Снятая заглушка табличка

Берем длинную тонкую отвертку, вставляем в отверстие и ищем ей болт, откручиваем его. Теперь открутим накладку на замке двери, один болт.



Положение второго болта

И снимаем ее — предварительно поддев со всех сторон отверткой.



Снимаем накладку за замок

После этого снимаем половинку ручки двери.



Ручка двери которую необходимо снять

Она из гибкого пластика так что не поломается снимаем смело поддев отверткой.



Поддеваем отверткой

Под ручкой расположены 2 болта сверху и снизу. Откручиваем их длинной отверткой.



Расположение болтов в ручке

Теперь снимаем верхнюю накладку с динамиком.

Поддеваем отверткой с левой стороны — как на фото. Она снимается легко.

Под панелью есть шлейф соединяющий провода к динамику. Отключаем его, шлейф останется висеть в двери.



Отключение динамика

После этого необходимо снять обшивку двери. Берем широкую отвертку либо маленькое зубило лопатку и подеваем пластик обшивки в местах указанных стрелками от левого края к правому.



Места в которых необходимо поддеть

Обшивка двери начнет отпадать, но в зависимости от того к чему Вам нужен доступ можно снять обшивку полностью отсоединив кучу шлейфов электропитания либо положить ее рядом ничего не отключая.



Дверь без обшивки

Как отремонтировать порроги нА W203

Ремонт пластиковых накладок на пороги своими руками

Мерседес W203 Кузовной ремонт

Осмотр передних поперечных рычагов W203

Мерседес С класс W203 Замена арок 1

Ремонт автомобиля Mercedes 270CDI W203 Пропуск форсунки фрезеровка седла

Как поменять внутренний пластик на мерседесе W203

Замена рычагов W203 Идеальный Mercedes

Антикоррозийная обработка Mercedes W211

Снять пластиковый порог W210

Установил пороги после покраски W220

Обработка порогов в MERCEDES 210

МВ W211 РЕМОНТ СОЛНЕЧНЫХ КОЗЫРЬКОВ ПЕРЕКИДКА С ДОНОРА

СБОРКА МЕRCEDES W211 КАК ПОСТАВИТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ПОРОГИ НА МЕРСЕДЕС

Кузов 203 ремонт Дверей 1

Подкрылок Мерседес 203 A2036980330 A2036981630

Порог внутренний мерседес W203 A2036800935

Замена переднего крыла Mercedes Benz CLK W209

Mercedes Benz W210 частичная замена порога Часть 3

Установка поддомкратников Mercedes W210

Ремонт тачки подписчика MAZDA в ТРУХУ 3 часть

МERCEDES W211 РЕМОНТ ПАЙКА ПЛАСТИКА ОТ СИДЕНЬЯ

замена арок 203 кузов ремонт ч1

Порог внутренний мерседес W203 A2036800935

Замена порога W203

ЗАЧЕМ мне ТАКОЕ Г ВНО Проклинаю инженеров МЕРСЕДЕС Ремонт кузова и моторчика печки 9

CБОРКА MERCEDES W211 КАК ПОСТАВИТЬ ПОРОГИ И ЛОКЕРЫ

Порог пластиковый правый Мерседес W202 A2026908225

Установка фаркопа MERCEDES C W 203 седан 2000 07 2007

Накладка порога Мерседес 203 A2036980154 A2036980254 2036980154 2036980254

ремонт порога мерседес W202

Восстановление поддомкратного места и частичное восстановление порога Mercedes W220

CT C1111 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА ПОДВЕСКИ BENZ

W203 C240 проклейка дверей замена ручки замена панели кнопок

Ремонт W202 проварка днища Часть 1

Порог левый Mercedes W203 C A2036370735

Ремонт сложной двери Мерседес споттером Ремонт кузова

Демонтаж пластмассовой части порога листвы на W124

Mercedes W203 Снятие обшивки потолка от А до Я

мерседес 203 кузов ч3 покраска

Обвес AMG реплика на Mercedes Benz W203

Установка подсветки порогов Mercedes Benz W204 Backlight Lining Threshold Installation

Порог левый Mercedes W203 C A2036303340

Покраска кузова Газ м20 победа на базе Mersedes W203 AMG

Тюнинг мерседес 210

Mercedes Benz W210 замена порога Часть 2

Мersedes Benz 221 как снять пластиковую накладку порога

ПобедаAMG Изготовление порогов своими руками

Реставрация внутресалонной отделки Mercedes Benz W211

Mercedes W210 Замена порогов переварка порогов установка порогов

Как Отремонтировать Порроги На W203

Farrux Saidov Ko Nglim

1 Ден 20 Ға Дейін Санақ Санау

Teri Ankhon Ka Ye Kajal Dandiya Mix

Математика 6 Сынып 462 Пропорциядан X Ті Табыңдар

Омирде Бари Болады Кеширимди Бола Билу Керек

Salovat Mp4 Skachat

Биофизик Планета Начала Жить В Другом Измерении Квантовый Переход Состоялся Online Video Cutter C

Зимова Прем Єра 2019 Subotenko Band Замело Завіяло

Наира Рахманова Дарю Тебе Жизнь

سايه كريم لكه ل هاوري خوت فول سكس Saya Karim With Boy Making Sex 2019

Музыка Кавказа Она Бомба Arm Man

Мадина Еркінқызы Қосқанат Гаухар Неге Неге Караоке

Yoshlik Seni O Ylamagan Kim Mp3 Skachat

Короче Говоря Матч Россия Хорватия Чемпионат Мира

Stephanos Chytiris Drums Nikolas Skordas Tenor Sax Duo 6 Festival Κ Ο Θ Underground

Sonic 3 Exe Reborn Android

Хали Ёмон Согинасан

Рэп Минус Beats Грустный Минус Лирика

Slingshotz Despacito Technoposse Remix Edit

Как Поменять Внутренний Пластик На Мерседесе W203 mp3

Как поменять внутренний пластик на мерседесе W203

Mercedes W203 Как Снять Бампер по пырому

как открыть багажник Mercedes W203

Порог внутренний мерседес W203 A2036800935

Мерседес С класс W203 Замена арок 1

Разбираем Mercedes C 180 W203 на спорте ДакАвто 26 выпуск часть 5

Как заменить передний тормозной суппорт MERCEDES BENZ С W203 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Вода в салоне через плафон W203

Замена лобового стекла Mercedes W203

Накладка порога Мерседес 203 A2036980154 A2036980254 2036980154 2036980254

вода в багажнике Mercedes W203

Установил пороги после покраски W220

Когда купил W203 Mercedes Benz за полцены Актуально для любого авто

Порог внутренний мерседес W203 A2036800935

Замена порога W203

Снять пластиковый порог W210

Будни перекупа в гараже Мерседес W203

203 5 MERCEDES W203 C200 KOMPRESSOR M111 955 авто под разбор W203 разборка бензлоим

СБОРКА MERCEDES W211 КАК ПОСТАВИТЬ УПЛОТНИТЕЛИ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ

Основание подлокотника подлокотник Mercedes W203 A2036802739 A2036806550

Чистка сидений Mercedes CLK 209 03

Mercedes W203 Снятие обшивки потолка от А до Я

Как починить своими руками тонкую пластиковую трубочку на расширительном бачке антифриза на W211

ремонт порога мерседес W202

Ремонт мерседес Видеоотчет как снять торпедо

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 Removing The Door Card Mercedes

W203 7 мой новый гнилой ранее битый мерседес

Снятие обшивки двери Mercedes W210 How To Remove Door Trim Panel

Мерседес W203 Кузовной ремонт

Мersedes Benz 221 как снять пластиковую накладку порога

Порог левый Mercedes W203 C A2036370735

Mercedes Benz W210 частичная замена порога Часть 3

Как разобрать и снять дверь на Mercedes Benz W211 E 240

как установить коллектор W203 Om611 Cdi 2 часть

Mercedes C Class W204 Осталась ли надежность

Обнуление блоков управления Мерседес

КАК СНЯТЬ РУЧКИ ДВЕРЕЙ MERCEDES W211

Порог левый W211 A2116980154

Порог левый Mercedes W203 C A2036303340

КАК СНЯТЬ и ПОСТАВИТЬ зеркала на MERCEDES BENZ W211

MBC203 5 Mercedes C203 Coupe передние откидные сиденья

Крыло переднее правое Mercedes W203 CLC A2038801418

Порог пластиковый Мерседес W220 A2206900440

Накладка на порог Mercedes W204 C Class A2046900340 2046900340

Накладка порога внутренняя для Mercedes W204 C Class A2046881506 2046881506

Подлокотник Мерседес W211 Mercedes

Накладка порога внутренняя для Mercedes W204 C Class A2046860236 2046860236

МЕRCEDES W211 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ КОСЫХ РЫЧАГОВ

Как разобрать зеркало заднего вида Mercedes CLK W208 320

Здесь Вы можете скачать Как Поменять Внутренний Пластик На Мерседесе W203. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Как Поменять Внутренний Пластик На Мерседесе W203

Прот Андрей Ткачев Исповедь И Причастие 1 2014 07 22

Как Сделать Так Чтобы Слайм Хорошо Тянулся

Научись Отпускать Людей

Nazli Huseynli Revan Sahverdiyev Super Ifalar Favorit Ansambli Mehrabin Toyu

Караоке Почему Так Больно

Тима Белорусских Витаминка Премьера Клипа 2019

Цыганская Свадьба Когда Невеста Плачет Малина Ируслан

Шнековый Смеситель Резиновой Крошки С Полиуретановым Клеем

Mmd Oh My God Mike

Самара Каримова Тушумо Кирдин Тундо Сен

Hawok Funkin Matt

Time To Say Goodbye Con Ti Partiro Joseph Calleja Steven Mercurio Bbc Concert Orchestra

Slade I Won T Let It Appen Agen

This Is How You Don T Play Sonic Adventure 2

Пони Клип Сердцеедка

Жанна И Миша Мы Рядом

Первый Танец Под Саксофон Танец Молодых Песня На Первый Танец Саксофон На Свадьбу

Ремонт пластикового порога


Порог автомобиля — это полая замкнутая конструкция из нескольких деталей. В общем виде его можно представить из внутренней и внешней части, усилителя между ними, плюс нижней планки — соединителя, который защищает со стороны дороги полость, образованную внутренней частью и усилителем. В разрезе получаются две камеры, где за жесткость отвечает профиль из внутренней части, усилителя и соединителя (он же выполняет роль одного из силовых элементов кузова). А внешняя часть выполняет больше декоративную функцию (хотя у неё есть конструктивная жесткость в связке с усилителем). И чаще всего речь идет не о ремонте всего узла, а лишь о внешней части — накладке.порог автомобиля

Виды порогов и их задачи

Прежде чем начать ремонт порогов автомобиля своими руками, вам необходимо понять то, какими они бывают, и для чего используются.

Пороги необходимы, чтобы:

  • защищать авто от царапин, деформаций и прочих повреждений;
  • помогать водителю и пассажирам садиться в машину и выходить из салона;
  • предотвращать разрушительные процессы на кузове;
  • визуально дополнять внешний вид авто.

Еще один момент заключается в том, какой именно порог предстоит ремонтировать.

Есть несколько разновидностей и классификаций.

пороги виды

  • Пластиковые. Стоят чаще на бюджетных авто. Часто деформируются, трескаются, ломаются. Не самые надежные. Можно восстановить без сварки в гаражных условиях;
  • Металлические. Подвержены не только деформации, но еще и коррозии.

Также следует учитывать конструктивные особенности.

Тут тоже существует 2 подтипа:

  • Съемные. Отличаются тем, что их можно снять с машины. Это обеспечивает больше удобства во время ремонта. Снимаются путем откручивания специальных саморезов или иных креплений;
  • Несъемные. Являются частью, продолжением кузова. Усложняют работу, поскольку ремонт предстоит делать прямо на авто.

Самостоятельно отремонтировать пороги можно. Нужно определить, с какой проблемой вы столкнулись, насколько она сложная, и применить соответствующий метод.

порог

Как отремонтировать автомобильный порог своими руками

Внешняя панель автомобиля может быть металлической или пластиковой. Металлические пороги бывают съемными или несъемными (на сварке), пластиковые — только съемными.

Съемный металлический порог отремонтировать проще. Его снимают с саморезов, если повреждения незначительны, а ржавые участки небольшие, то восстанавливают — рихтуют, зачищают ржавчину, шпаклюют, шлифуют, грунтуют. Затем ставят на место, проводят локальную покраску. Когда панель восстановлению не подлежит, то её меняют на новую.

Несъемный порог отремонтировать сложнее. Это касается как кузовного ремонта без замены детали, так и замены на новый. Но если рихтовку, латание дырок, шпаклевку и локальную покраску может провести своими руками даже новичок, то для замены нужна сварка.

Необходимые инструменты и материалы

Для замены несъемного порога понадобятся такие инструменты:

  • болгарка с алмазным диском;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • сверла, насадки для шлифовки металла и полировки лакокрасочного покрытия;
  • набор слесарного инструмента (зубило, молоток отвертки, гаечные ключи);
  • преобразователь ржавчины;
  • растворитель;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • полировальная паста;
  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • краска.

Пошаговая инструкция

Замена порога состоит из следующих этапов:

  • Подготовка автомобиля. Снимают двери, оставляя петли на кузове. Снимают сидения, часть пластиковых деталей, резиновый уплотнитель проема. Накрывают плотной тканью обивку близлежащей части салона, заклеивают лакокрасочное покрытие крыльев и стойки в зоне ремонта (те участки, куда могут попасть искры от работающей болгарки или сварки). Если применяют электросварку, то отсоединяют клеммы аккумулятора.
  • Поднимают машину, выставляют по горизонту (без перекоса кузова).
  • Внешняя панель и усилитель в зависимости от марки автомобиля могут иметь разную конструкцию и линии соединений. Если нет руководства по ремонту (или практического опыта), места резов определяют по форме нового накладки — её накладывают сверху старой и отмечают линии. Если новую панель ставят соединением внахлест, то сдвигают линию реза на 2-3 см с каждого края (условно «внутрь» детали).
  • Режут болгаркой по линиям. После того как старая деталь «отрезана» от крыльев и стойки, высверливают точки крепления контактной сварки.
  • Проводят демонтаж металлического порога. Зачищают заусеницы в линиях реза, шлифуют места точечной сварки, выравнивают фланец крепления панели к усилителю.
  • Зачищают от ржавчины усилитель. Удаляют лакокрасочное покрытие деталей кузова, к которым приваривают новую накладку. Обрабатывают усилитель и внутреннюю часть панели антикоррозийным составом.
  • В местах контактной сварки по фланцам на панели высверливают отверстия диаметром 8 мм.
  • Временно крепят панель на зажимы или, используя отверстия, винтами с самонарезающей головкой.
  • Устанавливают кузов в транспортное положение. Навешивают на петли двери. Проверяют зазоры между порогом, дверьми, крыльями. При необходимости корректируют положение новой панели.
  • Снимают двери. Поднимают машину. Проваривают швы короткими стежками. При соединении встык — по линии реза, при соединении внахлест — по границе панели. Чтобы избежать тепловой деформации металла, перед проваркой промежутков между стежками, выдерживают некоторое время для охлаждения.
  • Приваривают панель на фланцы через отверстия с использованием сварочной проволоки, следя за тем, чтобы отверстия заполнились металлом.
  • Зачищают сварные швы и точки сварки, полностью шлифуют деталь, обезжиривают, грунтуют, шпаклюют, сушат, затем вновь шлифуют и грунтуют.
  • Если автомобиль не «старый», то покупают краску по вин-коду. Если на кузове нет такой информации (это бывает у моделей старше 5-6 лет), или когда эмаль успела на солнце выгореть, то используют компьютерный подбор краски.

Внимание! Даже если оттенок подбирают максимально точно, локальную покраску новой панели и прилегающих участков кузова делают с переходом.

По схожей технологии проводят локальный ремонт несъемных порогов автомобиля своими руками, когда надо выровнять поверхность внешней панели на значительном участке. В этом случае деталь рихтуют на автомобиле. Иногда металл вытягивают с помощью споттера (если есть возможность взять на прокат). Но чаще вырезают «окно» в форме прямоугольника, и с помощью, заведенной в отверстие наковаленки и молотка рихтуют поверхность до нормального состояния. Точнее, почти нормального. Затем встык приваривают заплатку, а дальше по стандартной процедуре.

Металлический порог с вмятинами

Металлические виды автомобильных порогов редко ломаются и образуют дыры. Чаще всего водители сталкиваются с вмятинами.

Рассмотрим те, которые можно применить в гаражных условиях.

  • Киянка или молоток. Если это съемный вариант, тогда можно демонтировать порог, вооружиться киянкой, и с внутренней стороны восстановить форму, задач необходимую геометрию точными ударами. Потом лучше зачистить, нанести грунтовку и покрасить порог;
  • Вытяжка. Для вытяжки небольших дефектов можно задействовать споттеры или инерционные съемники. Есть специальные инструменты, предназначенные для таких работ. Но они дорогие. И использовать для личного применения не так выгодно, как хотелось бы;
  • Арматура. Есть более бюджетный способ. Для этого к металлу приваривается отрезок арматуры. После чего, вытягивая ее на себя, исправляется вмятина. Затем арматура срезается, а место ее сварки зачищается и окрашивается.

вмятина порог

Стоит добавить, что неоднократно видел «чудо-устройства» из Китая, которые якобы устраняют самые невероятные вмятины. Работают чуть ли не на присосках, и вытягивают металл.

Да, может тонкий металл или пластик они выгнуть способны. Но говорить о каких-то серьезных работах с их использованием не стоит. Не тратьте зря деньги. Лучше уже взять полноценный споттер.

Читайте также: