То мазда сх 5 регламент

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО

С каждым годом эксплуатации в автомобиле изнашиваются и требуют замены какие-нибудь детали. Mazda CX-5 – не исключение, её техническое обслуживание производится по регламенту. Для этого машину доставляют на СТО и поручают специалистам. Чтобы вы заранее знали, на какую сумму рассчитывать и какой результат нужно получить, мы последовательно разберём каждую плановую проверку.

Автомобиль Mazda CX-5

Особенности регламента ТО Mazda CX-5

Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:

Необходимо поменять (тысяч км.) 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Моторное (дистиллятное) масло + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + +
Салонный фильтр + + + +
Свечи + +
Антифриз +
Тормозная жидкость (DOT) + + + +
Приводной ремень
Топливный фильтр +
Масло в раздатке + + +
Масло в редукторе + + +

Как видите, постоянной замены требуют моторное масло и масляный фильтр. В некоторых случаях их приходится менять гораздо чаще одного раза в год (примерно каждые 7 тыс. км.), если машина вынуждена ездить в следующих условиях:

  • по пыльной местности;
  • на очень низкой скорости; ;
  • по горным дорогам.

Масляной фильтр для Mazda

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

Согласно графику технического обслуживания, первая проверка Mazda осуществляется уже через год (или раньше, если вы интенсивно путешествуете и на одометре обозначилось 15 тыс. км.). Перечень положенных мероприятий выглядит следующим образом:

  • устанавливается новый масляный фильтр;
  • заливается свежее масло;
  • оценивается состояние ременной подачи, связанной с генератором;
  • проверяется, достаточно ли хорошо смазаны детали коробки передач, раздаточной коробки, ведущего моста, рулевого механизма, редуктора;
  • оценивается, насколько хорошо работает аккумулятор, не поколебалась ли его мощность;
  • проверяется работа фар, габаритных огней, сигналов поворота и других световых индикаторов;
  • подсчитывается расход топлива и, если нужно, корректируется система зажигания;
  • устанавливаются новые дворники, если старые износились;
  • проверяется исправность свечей;
  • ликвидируются царапины на поверхности кузова, а также вмятины и ржавчина;
  • проверяется подвеска, колесные арки;
  • смазываются петли дверей;
  • проверяется подвеска;
  • меняются покрышки (в зависимости от их состояния);
  • проверяется наличие шумов при работе двигателя, коробки переключения скоростей, фрикционной муфты;
  • обязательно оценивается качество торможения и состояние колодок, педали, ручника, уровень DOT;
  • проверяется, нет ли протечки бензобака.

Если машина работает на дизельном двигателе, то в фильтре скапливается вода, которую также должны удалить при проверке.

Техническое обслуживание не всегда соответствует графику – иногда требуется более существенный ремонт, приходится покупать запчасти, некоторые нужно заказывать заранее для ТО Mazda СХ 5. Такое происходит при эксплуатации машины в сложных погодных условиях или на плохих дорогах.

Mazda на техобслуживании

Перечень работ при ТО-2, на 30 000 км. пробега

Необходимость следующего планового технического обслуживания автомобиля Mazda CX 5 возникает при пробеге в 30 тыс. км. В него входят следующие мероприятия:

  • обновление дистиллятного масла и его фильтра;
  • установка новых воздухоочистителей;
  • заливка DOT;
  • очистка выводов аккумулятора;
  • анализ состава выхлопных газов;
  • проверка целостности топливной системы;
  • проверка функционирования акселератора;
  • регулировка клапанов;
  • протравка кузова средством от ржавчины;
  • проверка тормозных колодок.

Для машин с дизельным мотором предполагается также замена топливного фильтра.

Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

Третье плановое техническое обслуживание Mazda требуется при 45 000 км. пробега. На СТО должны сделать следующее:

  • заменить моторное масло и масляный фильтр
  • проверить и наладить функционирование стартера;
  • заменить масло в раздатке и редукторе;
  • отрегулировать направление луча фар;
  • проверить усилитель тормозов.

Иногда при ТО-3 меняют и свечи, но если они иридиевые, то могут прослужить дольше.

Установка масляного фильтра

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.

При пробеге 60 000 км. автомобилю требуется:

  • замена моторного масла, антифриза, DOT и других расходников;
  • проверка генератора;
  • замена воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

При отметке 75 000 км. на одометре нужно уделить внимание:

  • масляному фильтру – его меняют и заливают свежее моторное масло;
  • ремню газораспределительного механизма – его осматривают и меняют на новый, если старый плохо работает.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

Солидный пробег 90 000 км. – повод для того, чтобы:

  • заменить дистиллятное масло и фильтр;
  • поменять охлаждающую жидкость;
  • поменять масло в раздатке;
  • залить новое масло в редуктор;
  • заменить воздухоочистители;
  • заменить DOT.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Техобслуживание при пробеге 120 000 км. предполагает обновление:

  • дистиллятного масла и фильтра;
  • масла в раздатке;
  • масла в редукторе;
  • воздухоочистителей;
  • DOT;
  • свечей;
  • картриджей с фильтрующей бумагой в топливной системе.

Замены по сроку эксплуатации

Чтобы вы хорошо понимали, какие детали и когда требуют замены, вот небольшая памятка:

  • топливный фильтр – каждые два года;
  • моторное масло и фильтр – каждые 10-15 тысяч км. пробега или чаще, если машина эксплуатируется на постоянных резких перепадах скорости;
  • аккумулятор – раз в 5 лет или каждые 40 000 км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 000 км.;
  • свечи – каждые 45 000 км.;
  • ремень газораспределительного механизма – примерно каждые 75 000 км. или по состоянию;
  • антифриз – каждые 90 000 км., но проверять нужно регулярно;
  • покрышки – по состоянию, его несложно определить визуально, так как почти на всех есть индикаторы износа;
  • тормозные колодки – сами сообщают о необходимости замены, издавая резкий скрежещущий звук, но, в целом, их обновляют каждые 20-50 тыс. км.; – каждые 30 000 км., но в промежутках его нужно очищать (можно продувать пылесосом).

Стоимость ТО Mazda CX-5

Примерная стоимость ТО Mazda такова:

Ценообразование во многом зависит от необходимости дополнительного ремонта и правил СТО, услугами которого вы пользуетесь.

Плановое техническое обслуживание Mazda CX-5

Для "облегчения" владельцам СХ-5 решил свести в таблицы планового технического обслуживания (график ТО) и регламенты ТО + добавил коды (артикулы) и цены на оригинальные расходники для каждого конкретного ТО.

Пользуясь артикулами можно купить оригинальные расходники для ТО (для тех, кто закупает оригинальные расходники) и привезти их для обслуживания к дилеру, тем самым съэкономив на стоимости этих же самых расходников у дилера. Цены указаны на текущий момент по экзисту и емеху (для ориентировании в стоимости).

Самолично набивал и набирал таблицы из оригинального мануала плюс добавил справочной информации: заправочные объемы жидкостей, давление в шинах и лампочки освещения.

Всё это дело свёл в Excel таблицу и продублировал её в pdf (всё вместе в одном архиве — здесь).

Удачи! Буду рад, если окажется полезным.

Mazda CX-5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2016
Mazda CX-5, 2012


Mazda CX-5, 2012


Mazda CX-5, 2013

Комментарии 59

Здравствуй, добрый человек :)
Подскажи, пожалуйста, нужно ли менять топливный фильтр если 96 мес эксплуатации подошло, а пробегу реальному ещё очень далеко до 120 т.км ?

35000 только, в действительности.

Я бы комплексно подошёл бы к осмыслению нужности и принял бы во внимание местное качество топлива. А еще для информации — на моём текущем авто — Volvo XC60 топливный фильтр по регламенту шведов меняется каждое ТО (20 тыс км / 1 год). С другой стороны — у Мазды применительно к топливному фильтру нет ограничений по времени — указано только ограничение по пробегу. Иначе они бы написали — "менять каждые 120 ткм / каждые 5 лет", но такого нет, т.е. зависит только от количества прокачанного топлива через фильтр. Но это тоже не правильно, т.к. можно на холостом ходу в пробках за 5 года отработать такое количество бензина, которое при трассовом пробеге израсходуется намного быстрее, но за 120 ткм. Смотрите сами по обстоятельствам. Но если стоимость копеечная — то тут и думать не надо.

Спасибо вам огромное за ваше творение и то что вы поделились этим с сообществом !

То мазда сх 5 регламент

Сертифицированный сервисный центр в СИМ

У вас Mazda CX-5? Приглашаем для технического обслуживания, диагностики и ремонта кроссовера в сервис «СИМ». Являясь официальным дилером производителя, мы оснастили наш автоцентр самым современным оборудованием. Это позволяет быстро диагностировать причину неисправности и всегда выбирать оптимальный способ ее устранения.

Три причины быстрого ремонта Мазда СХ-5 в «СИМ»:

  • Оперативная диагностика (в том числе компьютерная).
  • Большой опыт автомехаников.
  • Наличие большинства необходимых для ремонта кроссовера запчастей на собственном складе.

Регламент ТО Mazda CX-5

Техобслуживание выполняется согласно регламенту. Производитель рекомендует проверять кроссовер каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега. При каждом ТО у СХ-5 меняются масляный фильтр и моторное масло, через раз — фильтры воздухоочистителя и салонные, а также заливается новая тормозная жидкость. На ТО 2,3 и последующих необходимо тщательно осматривать кузов на наличие коррозии и устранять повреждения лакокрасочного покрытия.

Работа остальных систем проверяется при каждом техническом обслуживании Mazda CX-5, а их ремонт или замена производятся по необходимости. Большинство узлов рассчитаны на беспроблемную эксплуатацию до интервала в 75-100 тыс. км.

Мастера «СИМ» руководствуются регламентом ТО Мазда СХ-5 и используют только рекомендованные производителем расходники. Мы тщательно выполняем диагностику и вовремя устраним проблемы, пока они не стали причиной дорогостоящего ремонта.

С какими проблемами могут столкнуться владельцы СХ-5

Кроссовер CX-5 стал первым в линейке производителя автомобилем, собранным в рамках новой концепции SKYACTIV. C одной стороны, это сделало авто мощным и экономичным, с другой — на моделях 2011-2012 годов выпуска технологии только «обкатывались», поэтому у них могут быть определенные проблемы.

Например, слабым местом первых СХ-5 является система экономии топлива i-stop. Слабый штатный аккумулятор и проблемы с электроникой приводили к тому, что i-stop быстро сажал батарею. Этот случай относится к гарантийным, и официальные дилеры в Москве меняли аккумулятор и перенастраивали электронику в рамках заводской гарантии. Кроме того, на первых CX-5 часто выходила из строя система RVM — проблема устраняется перепрошивкой ПО.

Неудобство может доставить и слабая шумоизоляция: особенно сильно вибрирует крышка капота, и дребезжат стекла. Мастера автосервиса «СИМ» помогут решить эту проблему, и вы будете ездить на Mazda CX-5 с полным комфортом!

При первых же проблемах с кроссовером обращайтесь в дилерский сервис «СИМ». Наши мастера прошли специальную подготовку и могут быстро и качественно устранить любые неполадки в работе Мазда СХ-5. Ремонт будет выполнен на самом высоком уровне, и вы будете уверены в надежности своего автомобиля.

На все виды работ у нас установлена доступная цена. По выгодной стоимости мы можем предложить и запчасти для ремонта CX-5. У нас вы найдете широкий ассортимент деталей и расходников оригинального производства или рекомендованных компанией-изготовителем.

Перечень ТО и стоимость основных работ для Mazda CX-5

Автосервис R-P-M много лет занимается техническим обслуживанием, ремонтом и тюнингом автомобилей Mazda. Мы заботимся не только о Вашей машине, но и о Вас - нашем клиенте. Доверяясь нашему сервисному центру, Вы будете уверены, что получите профессиональное сервисное обслуживание своего автомобиля, все работы будут выполнены в запланированный срок, а конкурентоспособная и прозрачная цена поможет сэкономить Ваши средства.

Стоимость регламентного ТО Mazda CX-5

Наименование ТО Пробег автомобиля Стоимость
Замена масла 3600/4350
ТО-1 1 год или 15 000 км 5100/5850
ТО-2 2 года или 30 000 км 7400/8150
ТО-3 3 года или 45 000 км 5900/6650
ТО-4 4 года или 60 000 км 7400/8150
ТО-5 5 лет или 75 000 км 5400/6150
ТО-6 6 лет или 90 000 км 7900/8650
ТО-7 7 лет или 105 000 км 5400/6150
ТО-8 8 лет или 120 000 км 11400/12150
ТО-9 9 лет или 135 000 км 5900/6650

Все цены указаны в рублях с учетом работ и материалов.В стоимость входит комплексная диагностика автомобиля.

Цены на Т.О. указаны с использованием масла Mobil 5w30 super 3000 X1 Formula FE или MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30 (DEXELIA) Mobil/Mazda

Дополнительные работы

Работы Стоимость
Снятие / установка защиты картера ДВС 300
Замена свечей зажигания (не реже чем через 120 т.км) 550
Замена передних тормозных колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 1200
Замена передних тормозных дисков и колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 2000
Замена задних тормозных колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 1400
Замена задних тормозных дисков и колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 2300
Замена тормозной жидкости 900
Регулировка развал схождения колес 1600
Замена охлаждающей жидкости 900

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Техническое обслуживание Mazda СХ 5 (регламент ТО) в Москве

Признание отечественных автомобилистов представители семейства Mazda СХ 5 завоевали благодаря превосходному внешнему виду, прекрасным ходовым характеристикам, выносливости и надежности. Каждый элемент компактного кроссовера отличается солидным рабочим ресурсом, что гарантирует стабильную и безотказную работу всего механизма. Однако безаварийная и безремонтная эксплуатация авто возможна лишь в том случае, если своевременно проходить техническое обслуживание Mazda СХ 5 в Москве.

Техническое обслуживание Mazda СХ 5 (регламент ТО). Фото 1

Техническое обслуживание Mazda СХ 5 (регламент ТО). Фото 2

Техническое обслуживание Mazda СХ 5 (регламент ТО). Фото 3

Техническое обслуживание Mazda СХ 5 (регламент ТО). Фото 4

Необходимость регулярного выполнения техобслуживания обусловлена естественным ухудшением состояния расходных материалов и рабочих жидкостей в процессе использования машины. Предотвратить износ невозможно, о чем прекрасно осведомлены специалисты завода-изготовителя, которые и составляют график ТО.

При проведении профилактических работ оценивается состояние отдельных элементов, производится замена изношенных запчастей и отработанных жидкостей.

Цена технического обслуживания Mazda СХ 5 доступна, а польза от профилактики очевидна:

  • поддержание машины в максимально хорошем техническом состоянии;
  • сохранение безупречного внешнего вида авто;
  • повышение стоимости кроссовера на вторичном рынке;
  • увеличение интервала между ремонтами.

Игнорирование регламента ТО повлечет за собой проблемы с выплатой страховки и пристальным вниманием со стороны правоохранительных органов.

Где проводится техническое обслуживание Mazda СХ 5?

Официальные дилеры рекомендуют проходить техобслуживание только у них, но из-за высоких расценок многие автовладельцы пытаются найти альтернативный вариант. Самостоятельное выполнение профилактических работ – не лучшая идея, ведь в частном гараже вряд ли найдутся профессиональные инструменты, да и нужной квалификации у рядового автолюбителя нет. Что же делать? Найти надежный сертифицированный автосервис!

Центр «Токио Сервис» недорого предлагает:

  • техническое обслуживание Mazda СХ 5;
  • частичную и комплексную диагностику Mazda СХ 5;
  • ремонт любых систем Mazda СХ 5.

Отзывы наших клиентов подтверждают, что комбинация высокого профессионализма персонала, новейшего оборудования и качественных запчастей дает потрясающие результаты!

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

ТО автомобиля Mazda CX-5

В стоимость технического обслуживания включены все необходимые запчасти и расходные материалы, а так же стоимость проведения необходимых работ. В любом случае вы можете использовать свои запасные части.

При каждом ТО Мазда СХ-5 проводится визуальный осмотр состояния подвески, тормозной системы, выхлопной системы, а также герметичности системы охлаждения, сальников двигателя и трансмиссии. При каждом Техническом обслуживании проводится осмотр наружной световой сигнализации автомобиля.

Пробег автомобиля:Стоимость ТО:
10000 тыс. км. от 4175
20000 тыс. км. от 5045
30000 тыс. км. от 5355
40000 тыс. км. от 5045
50000 тыс. км. от 4175
60000 тыс. км. от 6225
70000 тыс. км. от 4175
80000 тыс. км. от 5045
90000 тыс. км. от 5355
100000 тыс. км. от 19245
110000 тыс. км. от 4175
120000 тыс. км. от 7625
130000 тыс. км. от 4175
140000 тыс. км. от 5045
150000 тыс. км. от 5355
160000 тыс. км. от 5045
170000 тыс. км. от 4175
180000 тыс. км. от 6255
190000 тыс. км. от 4175
200000 тыс. км. от 19245
210000 тыс. км. от 4175
220000 тыс. км. от 5045
230000 тыс. км. от 4175
240000 тыс. км. от 7625

По вашему желанию, может быть проведена диагностика ходовой и тормозной систем стоимостью 705 рублей, диагностика состояния технических жидкостей стоимостью 510 рублей.

Все работы проводятся по регламенту производителя! Любые вопросы по телефону - 8 (495) 925-75-29

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

ТО-5 75 тыс км

p.s. раньше я ездил на Мазде3. так там подвеска вообще сыпалась.

Вчера прошла 5ТО,в ТТС Мазда в Казани, пробег 69200 был, все работы по регламенту + мойка двигателя+ Дезинфекция системы кондиционирования, Сразу дали золотую карту и 15% скидку на работу + 5% на запчасти + подарок .Итого 7563 руб

Прикрепленные файлы
  • Фото1470.jpg161,64К 13 Количество загрузок

народ привет!

скажите плз, что меняли за 75000 по подвеске?

к чему мне готовиться

p.s. раньше я ездил на Мазде3. так там подвеска вообще сыпалась.

Пыльники передних амортизаторов по гарантии после ТО-4.

Мне на замену масла в коробке насчитали аж 20 тыс. не знаю может это они сегодня по взлетевшему курсу, хотя непонятно почему работа то стала стоить дороже! Отказался буду менять после нового года.

Мне на замену масла в коробке насчитали аж 20 тыс.

замена полная или частичная ??

Друзья, подскажите, свечи меняют на 5 ТО?

Решил купить очередной комплект для прохождения и удивился, что туда входят свечи, из-за чего все вместе стоит 8.000р.

Отбой, ошибочка вкралась. Свечи по регламенту на 120.000км. Просто у продавца комплекта сбой в комплектации набора для ТО5.

Да, забыл отписать.

В январе прошел ТО5 у Major 47км.

7.000р (из них 2.000р свои расходники).

Из доп работ обнаружили потертый ремень генератора (делал потом не у официалов) и вроде все.

По гарантии вновь поменяли пыльники (сами обнаружили). На этот раз поставили жесткие. Посмотрим, сколько они проживут.

ТО-5 75 000

Сегодня делал ТО5 насчитали с расходниками около9000т.р. сказали все подорожало масло литр 0-20 стоит 850р было 450. Так как фильтра были мои обошлось в 7200.

да,все похоже перехожу на самообслуживание. В инете мое масло от 500-650р за литр но боязно нарваться на "лажу" Да и гарантия в июле заканчивается.

прошел вчера, радует 30% скидка на работы, все хорошо, микротрещины на задних сайлентблоках передних рычагов не прогрессируют.

38dd9fe574fc.jpg

Тоже сделал т.о.75т.км.

По деньгам 9т.р.(Оренбург)

Что будут менять по гарантии

- прокладку в двигателе

После гарантийных замен ставлю газ(в четверг)

Пробег на сегодня 82т.км.полет норма, все 82т.км.проехал 92 бензине, так как разницу не ощутил с 95 и 98.

17.10.15 прошел ТО-5 в Туле, сделал только регламентные работы +замена воздушного фильтра двигателя (итого:9580руб). Цена оказалась меньше, чем выходит на сайте, так как на сайте по перечню " Замена трансмиссионного масла механической коробки передач", у меня АКПП, соответственно данной услуги не было. Думаю за этим надо следить, так как недобросовестный дилер может денег взять по прайсу, а замену не производить, в моем случае дилер оказался порядочным. Рекомендации - замена задних тормозных колодок. Были куплены впрок и хотел поменять сам, но при начале работ оказалось, что там нужен специальный ключ, для вкручивания тормозного цилиндра, самому сделать не получилось, пришлось делать у неофициалов, вышло дешевле, но это благо что под боком оказался недорогой сервис с нужной оснасткой, а так пришлось бы поискать или еще раз записываться к официалам.

Техническое обслуживание автомобилей Mazda CX-5


Полную проверку работы всех систем автомобиля Mazda CX-5 нужно осуществлять каждый год. Наш автосервис DDCAR способен качественно выполнить диагностику основных механизмов машины с целью выявления неполадок и определения целесообразности ремонта. Изношенные компоненты меняются на фирменные комплектующие от компании-производителя.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Как проводится регламентное техническое обслуживание Мазда CX-5?

Перечень работ, осуществляемых в нашем автосервисе, предусматривает проверку одних деталей и полную замену других. Обязательной проверке подлежат:

  • ремни привода, система охлаждения двигателя, топливные трубопроводы и свечи зажигания;
  • система поглощения паров топлива, если она установлена в вашем автомобиле;
  • тормозной гидропровод, все его детали и стояночный тормоз;
  • дисковые тормозные механизмы, рулевое управление и все его детали;
  • механическая коробка передач и трансмиссионное масло;
  • подвески автомобиля - задняя и передняя - а также электрическое оборудование, защитные чехлы и система выпуска отработавших газов.

Периодичность замены деталей по регламенту ТО

ТО Mazda CX-5 предусматривает ежегодную замену моторного масла и масляного фильтра двигателя. Периодичность проверки охлаждающей жидкости зависит от ее марки: если это FL22, то самая первая замена осуществляется через 10 лет работы или по достижении 200 000 километров пробега. Все остальные процедуры проводятся с интервалом в пять лет. Если используется охлаждающая жидкость других марок, менять её нужно не реже, чем раз в 2 года.

Фильтр воздухоочистителя приходится заменять при 45 000 километров пробега, то есть спустя каждые три года после начала эксплуатации авто. Топливный фильтр и свечи зажигания подлежат замене при 120 000 километров.

Тормозная жидкость меняется раз в 2 года, а масло в коробки передач - каждые 5 лет.

Почему лучше проходить ТО в нашем сервисе?

Вот лишь некоторые из преимуществ автосервиса DDCAR:

  • гарантия на работы длительностью в 6 месяцев;
  • быстрое и качественное обслуживание;
  • широкий спектр предоставляемых услуг;
  • лучшие запчасти для авто.

Плановое техническое обслуживание Мазда CX-5 является залогом беспроблемной эксплуатации авто и гарантом безопасности водителя и пассажиров. Наш автосервис находится в Москве недалеко от Третьего транспортного кольца – записывайте к нам по телефону указанному на сайте.

Читайте также: