Ремонт nissan primera p11 ремонт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

F.A.Q. по Примерам. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Общая информация, касающаяся в первую очередь новичков форума:

1. Перед тем, как задать вопрос в разделе, заполните свой профиль и, желательно, подпись. Сделать это можно в личном кабинете. Участникам форума будет проще ответить на ваш вопрос, если они будут знать, какой именно у вас автомобиль, а также какие на нем установлены двигатель и трансмиссия. Если у вас возникли сложности с поиском запчастей, выбором автосервиса и т.д. -- укажите заодно и населенный пункт, в котором проживаете.

2. Не обижайтесь, если вас настойчиво отправляют "в поиск". Это значит, что вопрос ваш уже неоднократно обсуждался и участники форума не хотят в очередной раз отвечать на него.

3. Поэтому прежде чем создать новую тему, убедитесь, что ее не обсуждали ранее. Проявите терпение: грамотный подбор ключевых слов значительно повышает ваши шансы на успешный поиск.

5. Уважайте других участников форума, будьте корректны и вежливы и вам ответят тем же. Если вы еще не ознакомились с правилами поведения на форуме, сделайте это сейчас .

F.A.Q. периодически пополняется новой информацией. Вы можете поделиться своими предложениями/замечаниями по его содержанию и полезными ссылками здесь:
- Создаем F.A.Q.

В этой теме отписаться, если не можете найти малораспространенные, непопулярные запчасти:
- Ищу запчасти

А здесь предложить что-нибудь на обмен или отдать даром:
- Подарю/обменяю

Руководства по эксплуатации и ремонту мы обсуждаем здесь:
- Литература на Nissan Primera

Если вы недавно вступили в ряды владельцев Пример/Блюбердов, можете похвастаться своей покупкой или рассказать о себе в этой теме:
- Принимайте новичка

Немного похожая на предыдущую тема, основной целью которой является публикация фотографий своего автомобиля:
- Наши красавицы!

Ну, и наконец, наша болталка, изба-флудильня, в которой вы можете обсудить абсолютно любые вопросы или просто поболтать:
- Просто поговорить хочется.

Пожелание всем участникам: постарайтесь при обсуждении того или иного вопроса не отходить от темы, не обсуждать в одной теме несколько не связанных вопросов. Правилами форума это никак не регламентируется, просто уважайте труд модератора раздела и не забывайте о новичках.
Всем нам при поиске, например, темы про автомобильные масла будет неприятно обнаружить какую-либо полезную информацию о них в теме про выбор тормозных колодок :)

Electronic Service Manual Nissan Primera P12.

Electronic Service Manual Nissan Primera P12.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 2001-2005 годов выпуска.

Service Manual Nissan Primera P11.

Service Manual Nissan Primera P11.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P11.

Service Manual Nissan Primera P12.

Service Manual Nissan Primera P12.

борник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12

Инструкция по эксплуатации Nissan Primera 1996 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Primera 1996 года выпуска.

Обслуживание и ремонт Nissan Primera 2001-2005 г.

Обслуживание и ремонт Nissan Primera 2001-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0.

Ремонт без проблем Nissan Primera 2002-2007 г.

Ремонт без проблем Nissan Primera 2002-2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera 2002-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

Руководство по обслуживанию и ремонту Nissan Primera 1990-1999 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Nissan Primera 1990-1999 г.

Руководство на польском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera 1990-1999 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera 1990-2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera 1990-2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera 1990-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera 1995-2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P11 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera с 2001 года выпуска

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями.

ТО и ремонт Nissan Primera 1990-1992 г.

ТО и ремонт Nissan Primera 1990-1992 г.

ультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera 1990-1992 годов выпуска.

ТО, эксплуатация, устройство, ремонт Nissan Primera с 1990 г.

ТО, эксплуатация, устройство, ремонт Nissan Primera с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Avenir и Nissan Primera с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт АКПП Nissan Primera своими руками

Недавно меня спросили, что я могу сказать про ремонт АКПП Ниссан Примера. Можно ли его сделать самому или обязательно обращаться к опытным мастерам. Во сколько по деньгам обойдется капитальный ремонт АКПП автомобиля Примера, либо будет лучшим выходом из положения сразу купить контрактный автомат.

Об этом и поговорим в нашей статье.

Салон Ниссан

Какие АКПП устанавливались на Nissan Primera

На Примере вы найдете АКПП от концерна Jatco. Это автоматическая коробка модификации RE4F03a, которая с 2000 года оснащалась в усиленными гидроблоком и пакетами фрикционов. Сам автомат 1990 года выпуска.

RE4F03A

Следующая таблица наглядно покажет вам, какие АКПП можно найти Ниссан Примера.

*- Ниссан Примера первого поколения был «заточен» только под механические коробки передач.

Теперь вы знаете, какими автоматами оснащались все модификации Ниссан Примера. Напишите в комментариях, какая АКПП стоит у вас. Меняли ли вы МКПП на автомат или наоборот.

Если у вас Nissan Primera на автомате, у которого уже кончается срок жизни, а вы его хотите заменить на МКПП, то читайте в нашей прошлой статье, как это сделать собственными руками: здесь.

Технические характеристики АКПП Nissan Primera

По конструкции АКПП RE4F03a имеет родственную душу в JF403E. Это неприхотливое семейство коробок. Опытные механики говорят, что не часто можно этот четырехступенчатый автомат от Jatco на ремонте. Не говоря уже про капитальный ремонт.

Ремонт ниссана примера р11

Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11 (мануал англ + книга на рус)

Опции темы

Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11 (мануал англ + книга на рус)

Так же прикладываю отдельно файлы по электрике двигателя GA16De из мануала, там почему то нету его в списке двигателей. качайте отдельно ТУТ если надо.
По электрике CD20

Последний раз редактировалось VOVANыч; 25.09.2015 в 16:45 .

Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11

Скачивайте .. быстро .. ограничение по времени .
Название: Nissan_primera_p11.rar

Доступен до: 2007-10-22 22:28:08
Описание: Технический мануал и инструкция primera P11

Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11

А вот на Ниссан- премьерочку Элеганс 1999 года в P-11 как то купить руководство по эксплуатации и ремонту можно? Я в Кениге живу, вроде Европа а по этому кузову ни черта нет.

Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11

Для скачивания нужно зарегистрироваться на сайте

Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11

Для скачивания нужно зарегистрироваться на сайте

Спасибо большое за инструкцию.

Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11

Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11

Для скачивания нужно зарегистрироваться на сайте

здесь только обслуживание по ремонтуР11 нет ни чего

Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11

Смотри на англиском мануальчик.

Для скачивания нужно зарегистрироваться на сайте

Ремонт ниссана примера р11

  • Мотоциклы
  • Обзоры/Тесты
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
    • Мотоциклы
    • Автомобили
    • Ремонт
    • Передачи
    Календарь
    Друзья сайта

    Nissan Primera (P11) 1995-2001гг. Руководство по ремонту и эксплуатации.


    Описание: Руководство по ремонту Nissan Primera P11, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Primera P11 1995-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.

    Бензиновые двигатели:
    GA16DE 1,6 л. / 73 кВт (99 л.с.) MFI,
    QG18DE 1,8 л. / 84 кВт (114 л.с.) MFI,
    SR20DE 2,0 л. / 90 кВт (122 л.с.) MFI,
    SR20DE 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) MFI.

    Дизельный двигатель:
    CD20T 2,0 л. / 66 кВт (90 л.с.) TD.

    Ремонт Nissan Primera

    Для наглядности каждое руководство по ремонту Ниссан Примера обладает сопутствующими фотографиями и картинками. Новичкам же придутся по вкусу видео инструкции, которые станут лучшим пособием и отлично заменят информационный источник, созданный производителем автомобиля.

    Тем посетителям, кого интересует ремонт и эксплуатация Ниссан Примера, стоит ознакомиться с наиболее частыми процедурами. Периодически владельцам Ниссан Примера замена масла будет крайне необходима. Вместе с ней может пригодиться для Ниссан Примера замена цепи ГРМ. В случае обнаружения проблем с ходовой частью, наверняка понадобится замена подшипника Ниссан Примера, а неисправность в трансмиссии решит для Ниссан Примера замена сцепления.

    Кроме перечисленных инструкций на сайте найдется много другого материала, посвященного Nissan Primera и другим автомобилям.

    История серии автомобилей Nissan Primera

    1989 год ознаменовался выходом новой модели компании Nissan. На смену модели Bluebird пришел автомобиль под названием Primera, получивший индекс «P10». Модель выпускалась в трех типах кузова:

    • Пятиместный «седан» с 4-мя дверями;
    • Пятиместный «лифтбэк» с 5-ю дверями;
    • Пятиместный «универсал» с 5-ю дверями.

    Среди особенностей первого поколения стоит отметить наличие полноприводных моделей, возможность комплектации автомобиля 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП, а также 3 двигателя на выбор: бензиновый объемом 1,6 л и 2 л и дизельный – 2 л.

    В 1994-м году прошел незначительный рестайлинг Nissan Primera P10. Изменениям подверглась решетка, задние фары и бампера с обвесами (предусмотрены для модификации GT).

    Вскоре после модернизации производителем было принято решение заменить Nissan Primera P10 на представителей второго поколения. В 1995-м году получившая индекс «P11» модель появилась на прилавках магазинов.

    Главной отличительной чертой модели стало использование клиноременных вариаторов. Впервые японские модели были укомплектованы столь необычной для обывателя трансмиссией. Одна из модификаций таких вариаторов имела возможность ручной настройки «виртуальной» передачи.

    В 1999-м году произошел ощутимый рестайлинг Nissan Primera P11. Модель получила много новых опций и свежий дизайн. Отличительной особенностью экстерьера стала «кошачья морда».

    С 2001-го года и по 2007-й на конвейер вышло третье поколение Nissan Primera. Существенно измененный внешний дизайн, двигатели с объемом 2,0 и 2,5 литра, а также возможность выбора вариатора – все это сделало новую модель популярной.

    Nissan Primera P11 1995-2001. Руководство по ремонту и эксплуатации

    книга по ремонту


    Автомануал по ремонту Nissan Primera в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Формат: pdf

    Размер: 56,1 Mb

    Nissan Primera P11 1995-2001. Руководство по ремонту и эксплуатации

    Книга по ремонту Nissan Primera

    Книга по ремонту Nissan Primera содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Nissan Primera разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Primera);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Primera).

    Любая из процедур ремонта Nissan Primera приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Primera высококвалифицированными автомеханиками.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Primera Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Nissan Primera P11 1995-2001. Руководство по ремонту и эксплуатации

    книга по ремонту Nissan Primera в формате pdf (56,1 Mb)

    Ремонт Ниссан Примера Р11

    Ремонт электрики
    Ремонт ABS от 1200 руб.
    Ремонт AirBag от 600 руб.
    Ремонт электрики двигателя от 1200 руб.
    Ремонт генератора от 3000 руб.
    Ремонт стартера от 3000 руб.
    Ремонт стеклоочистителя от 1000 руб.
    Установка дополнительного оборудования от 3000 руб.
    Замена ламп от 150 руб.
    Замена генератора от 3000 руб.
    Ремонт двигателя
    Капитальный ремонт двигателя от 40000 руб.
    Ремонт блока цилиндров от 16000 руб.
    Ремонт ГБЦ от 6300 руб.
    Ремонт ГРМ от 20000 руб.
    Замена распределительного вала от 8000 руб.
    Снятие и установка двигателя от 12000 руб.
    Замер компрессии двигателя от 1800 руб.
    Замена двигателя от 12000 руб.
    Замена масляного фильтра от 700 руб.
    Замена опоры двигателя от 1500 руб.
    Замена прокладки картера от 2500 руб.
    Замена прокладки клапанной крышки от 1400 руб.
    Замена прокладки коллектора от 1400 руб.
    Замена прокладки выпускного коллектора от 1400 руб.
    Замена воздушного фильтра от 150 руб.
    Замена масла в двигателе от 700 руб.
    Ремонт печки (отопителя)
    Замена мотора печки (отопителя) от 2100 руб.
    Замена печки (отопителя) от 10000 руб.
    Замена салонного фильтра от 550 руб.
    Замена радиатора печки от 10000 руб.
    Ремонт подвески
    Диагностика подвески от 800 руб.
    Ремонт передней подвески от 800 руб.
    Ремонт задней подвески от 800 руб.
    Замена подвески от 600 руб.
    Ремонт рулевого управления
    Ремонт рулевой рейки от 8000 руб.
    Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР) от 3000 руб.
    Ремонт гидроусилителя руля от 8000 руб.
    Замена рулевого карданчика от 1680 руб.
    Замена масла ГУР от 1200 руб.
    Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР) от 1600 руб.
    Замена рулевой рейки от 3920 руб.
    Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) от 1200 руб.
    Ремонт насоса ГУР от 8000 руб.
    Ремонт системы охлаждения
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб.
    Замена расширительного бачка от 1680 руб.
    Замена термостата от 1500 руб.
    Замена водяного насоса от 3200 руб.
    Замена радиатора охлаждения от 3000 руб.
    Ремонт топливной системы
    Промывка инжектора от 1600 руб.
    Ремонт бензобака от 3000 руб.
    Замена бензонасоса от 2500 руб.
    Замена фильтра бензонасоса от 3000 руб.
    Замена регулятора давления топлива от 1200 руб.
    Замена топливного фильтра от 2500 руб.
    Замена топливного насоса от 2500 руб.
    Промывка форсунок инжектора от 1600 руб.
    Замена топливных форсунок от 2000 руб.
    Ремонт тормозной системы
    Смазка суппортов от 600 руб.
    Прокачка тормозной системы от 1200 руб.
    Ремонт суппорта от 1500 руб.
    Замена главного тормозного цилиндра от 1500 руб.
    Замена суппорта от 2000 руб.
    Замена передних тормозных дисков от 1800 руб.
    Замена задних тормозных дисков от 1800 руб.
    Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
    Замена задних тормозных колодок от 800 руб.
    Замена троса ручного тормоза от 1540 руб.
    Замена вакуумного усилителя тормозов от 2000 руб.
    Регулировка ручника от 280 руб.
    Замена тормозных колодок от 800 руб.
    Замена тормозных дисков от 1800 руб.
    Сход-развал
    Ремонт трансмиссии
    Ремонт АКПП от 15000 руб.
    Ремонт МКПП от 15000 руб.
    Ремонт привода от 2500 руб.
    Ремонт сцепления от 6500 руб.
    Ремонт гидротрансформатора от 10000 руб.
    Переборка коробки передач от 8000 руб.
    Ремонт гидроблока от 3000 руб.











    Этот автомобиль соответствует высокому качеству японского автопрома и даже приобретение б/у варианта совсем не означает, что в ближайшее время придется делать сложный ремонт Ниссан Пример Р11. Потому что перед покупкой будущий владелец заказал в Тех.Центре «Гараж» диагностику неисправностей.

    Напрасно. Наш автосервис специализируется именно на обслуживании Ниссан и перечень услуг распространяется на все виды работ, связанных с восстановлением, заменой, профилактикой и проведением техобслуживания любых систем автомобиля.

    И как серьёзный, ответственный автосервис, всегда будет рекомендовать действенность и финансовую выгоду профилактики перед капитальным вмешательством.

    Промывка радиатора. Она нужна для исключения перегрева двигателя и, как следствие, его очень дорогого ремонта. Мы будем спокойны за каждого, если максимум через 30-40 тыс км пробега за получением этой услуги к нам заедут владельцы Nissan, предпочитающие городской стиль езды. Всех поклонников экстрима ждем чаще, после каждых 10 тыс. км.

    Причины обращений владельцев автомобилей

    • Primera отличается хорошей выносливостью, но для всей ходовой части типичным недостатком является износ рычагов подвески.
    • Проблемы с электроузлами. Компьютерная диагностика поможет, поставить «диагноз».

    Преимущества сервиса

    Гарантия быстрого и качественного ремонта, как и прочих различных видов услуг – узкая специализация нашего автосервиса. Мы работаем только с автомобилями Nissan, и используем оригинальные запчасти. Если же того требует ситуация и позволяет техническая сторона вопроса, мы готовы предложить каждому клиенту выбор контрактных деталей аналогичного качества. Ваша экономия может составить до 60%.

    Спектр услуг, предоставляемый в автосервисе, распространяется и на любые виды технического обслуживания. Квалификация наших профессиональных сотрудников позволяет провести плановое или сезонное ТО.

    Автоцентр располагает необходимыми ресурсами для полного сервисного обслуживания каждой модели японской марки – провести диагностику, быстро и качественно разработать самый оптимальный план ремонтных операций и согласовать его с вами.

    На ряд услуг по обслуживанию распространяется система скидок.

    Заказать требуемый вид ремонта для вашего Ниссан Примера вы можете обратившись к специалистам в любом из отделений Тех. Центра «Гараж»

    Ремонт nissan primera p11 ремонт

    Пациент: Ниссан Примера, кузов П11, седан, 1997 г/в, цвет синий.

    Симптомы: Стеклоочистители останавливаются в любом месте.

    Подробно неисправность описана тут. Та мера была временной, через некоторое время дворники опять перестали работать. Ни замена реле (менял 3 раза), ни его пропайка, ни чистка контактов подрулевого выключателя не решали проблему. Неисправность выключателя можно проверить так: снять его и на колодке замкнуть контакты 13 и 14 и с контакта 17 кратковременно подать "минус" на контакт 14 - это режим одиночного взмаха (Mist). Если ничего не изменилось - переключатель исправен, а неисправность надо искать или в реле или в моторчике или в проводке.

    Чтобы было понятнее, опишу принцип работы реле дворников и концевика в моторчике, т.к. они связаны: в положении покоя (когда дворники лежат), на контакте 5 моторчика (118, см. схему) и контакте 6 реле (113 см. схему) - «плюс». Как только моторчик начинает вращается на этих контактах появляется "земля" и "стоит" до тех пор, пока "дворники" не лягут на место и вместо "земли" будет "плюс". Это управляющий сигнал для реле. Пока на этом контакте не появится «плюс», реле будет подавать «минус» через подрулевой переключатель на контакт 2 моторчика, т.е. доводть щетки до горизонтального положения. Эта схема работает когда подрулевой выключатель находится в положении выкл.(off, см.схему). В остальных режимах реле не работает.

    Я проверил уровень управляющего сигнала, "земли" не было, т.е. постоянный "плюс". Для реле это значит, что дворники находятся в положении покоя. Поэтому то они и останавливались где попало.

    Я начал искать моторчик б/у. Уровень цен от 50 до 70 уёв. В одном месте куда я звонил, мне сказали, что редуктор можно разобрать. Я решил попробовать отремонтировать концевик в редукторе. Сфотографировал почти все этапы снятия моторчика. Установка в обратном порядке.

    Снятие моторчика начинаем со снятия поводков дворников. Для этого снимаем пластиковые заглушки с гаек поводков (показаны стрелкой). Зеленая стрелка - реле сткеклоочистителей.

    Отворачиваем гайки крепления поводков. И покачивая снимаем поводки с вала. Будьте внимательны: правый и левый рычаги не взаимозаменяемые. Далее снимаем резиновое уплотнение с переднего торца ветровой панели (зеленая стрелка).

    Ветровая панель крепится к кузову в двух местах: с левой стороны пластмассовым "грибком", и по центру саморезом.

    Аккуратно поднимая вверх ветровую панель, снимаем ее.

    При помощи большой отвертки отсоединяем тягу дворников от моторчика. Тяга находится внутри короба. Отверткой ее надо аккуратно толкать в сторону лобового стекла. Далее снимаем разъем моторчика и отворачиваем 4 болта крепления моторчика. Чтобы легче было вытащить моторчик отворачиваем 2 болта (зеленые стрелки) крепления кронштейна датчика гидроусилителя и отводим его чуть в сторону. Вынимаем моторчик.

    Для того чтобы добраться до контактов, нужно снять крышку редуктора. Она крепится к редуктору на заклепках. Я их высверлил.

    Сняв крышку видим там 3 пружинных контакта (красные стрелки) и контактный круг (зеленая стрелка). самый правый контакт - был немного стерт.

    Я его подогнул, обработал шкурочкой контактный круг и контакты и установил крышку обратно. Вместо заклепок я установил болтики, просверлив отверстия в крышке и в корпусе редуктора.

    Установку моторчика на авто производим в обратной последовательности.

    Надеюсь я все понятно описал.

    Ремонт Nissan Primera в Санкт-Петербурге

    Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Ниссан Примера. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

    Перед началом ремонта Ниссан Примера мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

    Стоимость работы в автосервисах СПб:

    Вид работыЦенаЗапчасти
    Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
    Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
    Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
    Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
    Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
    Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
    Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
    Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
    Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
    Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
    Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
    Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
    Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
    Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
    Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
    Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
    Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
    Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

    Регламентные работы и техническое обслуживание Nissan Primera рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Nissan Primera и составим список рекомендаций.

    Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

    Самые известные проблемы и неисправности Ниссан Примера:
    - закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
    - неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
    - скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
    - проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
    - в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
    - тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

    Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

    Тема: NISSAN Primera P11

    NISSAN Primera P11

    Взято из журнала "Автоцентр".

    Это поколение Primera не получило у нас такого широкого распространения, как предыдущее или конкуренты-одногодки. Вместе с тем владельцы Primera (P11) и работники СТО говорят ей немало комплиментов. Давайте оценим, насколько они заслуженны.

    Об успехе Primera (P11) на украинском рынке говорить не приходится, но в Европе она продавалась хорошо. А поскольку машина была ориентирована именно на рынок Старого Света, компания Nissan, как и большинство дальневосточных конкурентов, развернула производство Primera поближе к Европе. Выпускался автомобиль в Сандерленде в Великобритании. Похоже, Туманный Альбион – любимое место японцев: он также стал родиной Honda Accord и Toyota Avensis. Конечно, Primera производились и в Японии, но эти праворульные версии встречаются на украинском рынке крайне редко.

    Немало Primera, колесящих по нашим дорогам, с первых дней «жизни» эксплуатируются в Украине – их завозили новыми как официальные, так и серые дилеры. Несмотря на то, что кузовные панели автомобилей не оцинкованы, качественное лакокрасочное и антикоррозионное покрытие неплохо защищает их от коррозии.
    Как водится, наибольшее распространение получили 4-дверные седаны. Реже встречаются 5-дверные лифтбеки, а универсалы Wagon пользуются наименьшей популярностью. Более того, специалисты фирменного сервиса считают, что от покупки универсалов лучше воздержаться. Дело в том, что они существенно отличаются от остальных – все кузовные панели и подвеска Wagon полностью оригинальные. Обзвонив ряд столичных разборок «бэушных» машин, мы выяснили, что запчасти к Primera (P11) Wagon – острый дефицит.

    Продуман до мелочей

    Салон очень уютный. Отделочные материалы качественные и хорошо сохранились даже на старых экземплярах. К обзорности замечаний нет – даже несмотря на то, что при боковом обзоре передняя левая стойка попадается на глаза, видимость она не перекрывает, как, впрочем, и задние подголовники.

    Большинство Primera хорошо укомплектованы – в них есть центральный замок, иммобилайзер, водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники и электропривод наружных зеркал, гидроусилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, а также кондиционер и ABS.
    На старых машинах были отмечены выходы из строя регулятора режимов системы отопления салона «холод/тепло» (новый узел стоит $100). Система вентиляции организована очень грамотно. Так, дефлекторы, размещенные на центральной консоли, могут автономно забирать воздух снаружи, в то время как остальные подают в салон теплый воздух от «печки». Это очень удобно в дальней дороге – прохладный забортный воздух, направленный на лицо, поможет уставшему водителю побороть сонливость.

    Лучшее – враг хорошего

    Скорее всего, именно этим правилом руководствовались «ниссановские» конструкторы, которые решили не изобретать велосипед и оснастили Primera (Р11) двигателями, успешно обкатанными на предшественнике – от него с небольшими доработками перекочевало большинство силовых агрегатов.

    Чаще всего в Украине встречаются бензиновые версии, поскольку дизельные официально к нам не завозились: этот 2,0-литровый агрегат зарекомендовал себя ненадежным – часто перегревался, а после пробега 100 тыс. км в рубашке охлаждения головки блока цилиндров появлялись трещины. Редки также «заряженные» версии GT, оснащенные наиболее мощным 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором.
    Газораспределительный механизм двигателей Primera неприхотливы – они оснащены металлической цепью, как правило, выхаживающей до капремонта мотора (около 300 тыс. км).
    Слабое место всех агрегатов – датчики положения распредвала и коленвала. Они нередко выходят из строя (обе детали стоят около $50), и двигатель может не заводиться. Топливная система моторов чувствительна к качеству бензина – были отмечены выходы из строя насосов. На бензиновых 2,0-литровых агрегатах после пробега 100 – 150 тыс. км может потребоваться замена подушек двигателя. Неисправность проявляется в повышенной вибрации кузова при работающем моторе.

    Будьте начеку!

    Большинство машин, которые колесят по нашим дорогам, оснащены механическими 5-ступенчатыми КПП; версию с 4-ступенчатым «автоматом» придется поискать. При грамотной эксплуатации автоматическая трансмиссия не доставляет проблем. Ее обслуживание заключается в контроле герметичности и замене смазки каждые 60 тыс. км пробега.
    А вот «механика» на машинах, наездивших свыше 150 тыс. км, может преподнести неприятные сюрпризы – специалисты припомнили случаи выхода из строя подшипников КПП, о чем свидетельствует повышенная шумность при работе агрегата. На хорошо поездивших экземплярах может оказаться разбитой втулка кулисы переключения передач и обрываться трос сцепления. Масло в «механике» также меняют каждые 60 тыс. км.

    Ох уж эти англичане!

    Рулевая рейка Primera имеет недостаток, характерный для аналогичных узлов английских «японцев» – Honda Accord и Toyota Avensis. Во-первых, в ней со временем разбивается втулка рейки и изнашивается пара шестерня – рейка, что проявляется в виде стука при проезде неровностей. Правда, мастера уверяют, что с этой неполадкой можно еще долго ездить. Во-вторых, узел неразборный, поэтому при износе сальников или рулевых тяг придется заменить всю рейку (стоимость оригинальной детали – $1000). Кстати, специалисты припомнили случаи течи сальников рейки. А вот наконечники можно приобрести отдельно.
    Ходовая Primera отличается высокой энергоемкостью и хорошо отрабатывает все неровности, не доставляя сидящим в машине дискомфорта. Конструкция передней подвески такая же, как у предшественника (хотя детали не взаимозаменяемые), а вот заднюю сделали полузависимой. Это повысило ее надежность, хотя появилась и оборотная сторона медали – сайлент-блоки балки несъемные, поэтому в случае выхода их из строя придется менять балку целиком (новая стоит около $900).
    Слабое место передней подвески – сайлент-блоки верхнего рычага, которые на наших дорогах служат очень мало – выхаживают всего около 30 тыс. км (причем этот узел неразборный). Нижний рычаг также поставляется вместе с «шаровой» и сайлент-блоками, правда, к их надежности замечаний нет. В принципе, можно отдельно подобрать неоригинальные детали, только срок их службы будет меньшим. Недолговечны также тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Накладна и замена задних подшипников – их меняют вместе со ступицами (1 шт. – $150). Правда, «ходят» подшипники долго.
    Тормозная система надежная, в процессе эксплуатации, как правило, проблем с ней не возникает. Единственное, что требует постоянного контроля – работоспособность стоп-сигналов: по словам сервисменов, концевик «стопов» не отличается долговечностью.

    Для тех, кто сможет оценить

    Nissan Primera (P11) так и не смогла добиться популярности, которой пользуются многие ее конкуренты. Отчасти этому виной неудачная маркетинговая политика, отчасти – недостаточно выразительный дизайн и более низкая надежность по сравнению с основными японскими конкурентами.
    Но у этой машины есть и неоспоримые преимущества – благодаря более простой конструкции ее обслуживание обходится дешевле, да и стоит она меньше, чем остальные «японцы». Более того, Primera хорошо знакома не только работникам фирменных СТО, поэтому можно сэкономить, ремонтируя ее на более доступном специализированном сервисе.

    История модели:

    09.96 Стартует выпуск второго поколения Nissan Primera (серия кузова P11), представленного седаном и хэтчбеком
    09.97 Гамма модификаций пополнена 5-дверным универсалом Wagon
    08.99 Начато производство Nissan Primera (серия кузова Р144).


    Первое поколение Nissan Primera (P10) дебютировало в 1990 году и пришло на смену модели Bluebird. Автомобиль был представлен тремя модификациями – 4-дверный седан, 5-дверный лифтбек и универсал. Линейка двигателей была практически одинакова и состояла из пяти бензиновых моторов объемом от 1,6 л 16V (90 л. с.) до 2,0 л 16V (150 л. с.) и двух дизелей 2,0 л (75 л. с.) и 2,0 л Turbo (91 л. с.). Эта Primera отличается высокой коррозионной стойкостью, неплохими устойчивостью и управляемостью, а также вместительным багажником. Из недостатков следует отметить ненадежность дизельных агрегатов, выход из строя 5-й передачи в механической КПП и недолговечность рулевого механизма.


    Нынешнее, четвертое поколение Nissan Primera (P12) традиционно представлено тремя модификациями, правда, теперь вместо лифтбека покупателям предлагается хэтчбек. Линейка бензиновых двигателей существенно не изменилась, разве что к ним добавились два самых мощных мотора – 16V объемом 2,5 л (170 л. с.) и 16V 2,0 л (204 л. с.). А вот турбодизели, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива, абсолютно новые – 1,9 л (120 л. с.) и 2,2 л 16V (139 л. с.). Правда, в Украину дизельные версии и бензиновая 2,5-литровая официально не поставляются. Стоимость базовой версии Primera – около $24 тыс., а самой дорогой – свыше $32 тыс.

    Цены на новые неориг. запчасти, $
    Передн./задн. торм. колодки ________ 38/73
    Воздушный фильтр _____________ 13
    Топливный фильтр _____________ 17
    Масляный фильтр __________________ 8
    Подшипник передн./задн. ступицы ___ 42/120
    Амортизатор (передн./задн.)_________ 82/90
    Шаровая опора ____________________ 15
    Сцепление, комплект _______________ 205
    Помпа ____________________________ 77
    Радиатор _________________________ 340
    Ремень ГРМ _______________________ 43
    Натяжной ролик ГРМ _______________ 93

    Nissan Primera (P11)
    Общие данные
    Тип кузова седан, лифтбек и универсал
    Дверей/мест 4/5, 5/5 и 5/5
    Габариты Д/Ш/В, мм 4430/1715/1410 (седан, лифтбек) и 4510/1715/1500
    База, мм 2600
    Масса снаряженная 1140/1670, 1165/1670, 1225/1780
    Объем багажника, л 490, 505 и 460/1700
    Объем бака, л 60
    Двигатели
    Бензиновые 4-цилиндр.: 1,6 л 16V (99 л. с.), 2,0 л 16V (115 л. с.), 2,0 л 16V (131 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.)
    Турбодизельный 4-цилиндр.: 2,0 л (90 л. с.)
    Трансмиссия
    Тип привода передн.
    КПП 5-ст. мех. или 4-ст. автомат.
    Ходовая часть
    Тормоза передн./задн. диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.
    Подвеска передн./задн. незав./ незав.
    Шины 175/70 R14, 185/65 R14, 195/60 R15
    Стоимость в Украине, $ от 8,9 тыс. до 12,0 тыс.

    Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

    Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

    Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

    Диагностика Nissan Primera

    Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

    NISSAN CONSULT

    При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

    • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
    • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
    • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
    • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

    Наиболее частые ошибки

    Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

    Код P0340 - датчик распределительного вала, неисправность

    Код P0335 - Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

    Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки. Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

    Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

    Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

    Примечание. Часто код возникает по непонятным причинам (вероятно в результате помех от высоковольтной части) и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется.

    Код P1110 - неисправность муфты VTC

    Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей. Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

    Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

    Читайте также: