Рэт лук ваз 2106 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106


О том, что такое rat look, мы когда-то рассказывали. Сегодня же мы наглядно покажем нюансы этого необычного стиля на примере каноничного проекта, который идеально отражает его суть, удивляя сочетанием безупречного технического состояния и «безнадежно» ржавого кузова. И если вы полагаете, что период полураспада кузова Жигулей – полтора месяца, и для достижения идеального результата нужно просто немного подождать, вы заблуждаетесь – даже здесь пришлось постараться…

Замысел

К ак прийти к тому, чтобы в один прекрасный день решить: «пусть мой автомобиль будет ржавым с головы до пят»? Путей много. Можно, к примеру, купить Жигуль на последние 10 тысяч, потом потерять работу, подружиться с дворовыми алкоголиками и забыть о существовании машины на пять лет. Но это не наш метод. Наш метод – держать автомобиль в отличном техническом состоянии, но в один прекрасный день познакомиться с новыми для себя автомобильными субкультурами.

Именно так, как и для многих других, началась доработка автомобиля для Сергея. Сначала он разглядывал картинки в интернете, затем приехал на тематическое мероприятие, где при помощи его участников впервые «запилил пружины» на тогда еще папиной «шестерке», а потом втянулся и начал посещать их одно за другим. Изначально проект строился в стиле resto-cal: оригинальные кузов и салон, низкая подвеска, максимум ретро-аксессуаров… Были найдены и установлены оригинальные колесные диски и колпаки, а также аксессуары в виде вайтволлов, карбфиллеров и других стилевых элементов. Но в 2012 году Сергей в очередной раз взглянул на пострадавшую в небольшом ДТП переднюю дверь – и все заверте…

ВАЗ 2106 ratlook спереди

ВАЗ 2106 ratlook

ВАЗ 2106 ratlook выхлопная труба

Снаружи

До того момента, пока в руках Сергея не оказалось болгарки с зачистным диском, этот ВАЗ-2106 1985 года выпуска был автомобилем интересным, но не слишком броским. Однако судьбу машины предопределила слегка замятая дверь: именно тогда в одной точке вселенной сошлись энтузиазм, электроинструмент и новые знания о стиле rat look.

ВАЗ 2106 ratlook сзади (1)

Прежний вид автомобиля (с белой крышей)

ВАЗ 2106 ratlook спереди (2)

Дверь была безжалостно заржавлена: сперва с нее было удалено ЛКП, а затем деталь была обработана составом на основе соляной кислоты. Когда дверь приняла характерный ржавый оттенок, ее вымыли и покрыли алкидным лаком для приостановления дальнейшей поверхностной коррозии. Но что такое одна дверь, когда в гараже есть электричество, а зачистной диск стоит копейки?! «Под нож» пошла крышка багажника, а затем Сергея было уже не остановить. В прошлом году он «добил» даже крышу, чтобы проект выглядел окончательно завершенным.

По окончании стайлинга машина приблизилась к земле еще на несколько сантиметров за счет укорачивания пружин, но приобрела чуть больше комфорта за счет более «длинных» амортизаторов. Итоговый показатель клиренса – 20 мм!

ВАЗ 2106 ratlook сбоку

Автомобиль красуется на дисках American Racing размерностью 13х5.5, на которые установлены хромированные кольца для формирования "полки". Для установки дисков пришлось подточить тормозные суппорты – в заводском исполнении они задевали колесо. Параметры резины – 145/70/13 спереди и 155/70/13 сзади.

Техника

Стиль rat look не запрещает агрегатный тюнинг, но и не обязывает к нему – ключевым условием является отличное техническое состояние машины, которая должна лишь внешне «стоять на коленях». Поэтому в проекте Сергея обошлось без серьезных доработок: двигатель в автомобиле родной, объемом 1,6 литра и мощностью 76 лошадиных сил. Немногочисленные технические вмешательства свелись к ремонту и обслуживанию в процессе длительной эксплуатации – был проведен капитальный ремонт головки блока цилиндров, а также доработка и настройка карбюратора.

А вот вид подкапотного пространства подвергся серьезным изменениям. В 2015 году, в зимний период, свободный от посещения выставок и мероприятий, был выполнен шейвинг подкапотного пространства: лишние отверстия заварены и зашпатлеваны, металл выкрашен в черный цвет, убраны жгуты проводки агрегатов, реле и силовые провода. Аккумуляторная батарея переехала в багажное отделение. Некоторые детали – корпус воздушного фильтра и клапанная крышка – были заменены на хромированные, а некоторые пробно покрыты никелем, который в конечном итоге тоже уступил место хрому. Единственный «нестандартный» агрегат – пятиступенчатая коробка передач от ВАЗ-2107, установку которой навязала регулярная эксплуатация.

ВАЗ 2106 ratlook двигатель

Подвеску Сергей доработал в соответствии со стилистическими требованиями и собственными пожеланиями к комфорту. Стандартные пружины были укорочены, верхние рычаги подвески поменяны местами, а на заднем мосту установлена регулируемая тяга Панара. Все отбойники удалили, а под кардан вырезали тоннель – для того, чтобы при занижении он не задевал о кузов.

Внутри

Если внешне автомобиль внушает незнающим людям ощущение тлена и безысходности, то внутри – как писал Зощенко: «сюда у них зайти очень мило». Интерьер приведен в единый цвет и заводской вид: здесь установлены сиденья от ВАЗ-21011 в «цвет» кузова автомобиля и уложено напольное покрытие от ВАЗ-2103.

Тюнинг ВАЗ → Набирающие популярность стили Rat-look и Resto

 ВАЗ: Набирающие популярность стили Rat look и Resto
Этот стиль возник в начале 80х еще в Калифорнии. В то время было популярно стилизовать фольцы под болиды чемпионата NHRA(National Hot Rod Assotiation). Этот стиль известен как Cal-look
Автомобиль должен иметь абслютно стандартный кузов, стандартный мотор, колеса, максимально низкую подвеску и ряд аксессуаров из множества каталогов VW, а так же всякие багажнички на крышу, юбки на задние арки, наборы для пикников и пр.. Большое внимание уделено деталям, например, машина определенного года выпуска должна полностью ему соотвествовать: быть покрашена тем цветом, который был в каталогах того года, иметь кузовные панели именно данного года выпуска и пр. Под капотом множество полированых, хромированных и лакированных деталей.

Этот стиль представляет собой большую часть ресто-движения. Основные принципы теже: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае Resto машина выглядит как новая, с начищеным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук имеет кузов такой, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии - стояла ли машина в гараже или пролежала где-нить за заднем дворе и порядком проржавела. Но главное правило - полная реставрация технической части автомобиля.
Очень распространено стилизовать авто под рэт-лук, когда кузов после полной реставрации намеренно состариваетсякаким-нить абразивными или химическими материалами.

  • 0
  • 11 декабря 2011, 19:49

Стиль RAT-LOOK - обманывающее первое впечатление.

Идеальные салоны, безупречные ходовые, восстановленные или безупречно сохранившиеся несущие части кузова-рамы, лонжероны, стойки.

Ответ на вопрос по двигателям - неоднозначен. Тут, как кому нравится - кто хромирует/красит клапанные крышки, блоки, «вылизывают» все, что можно, кто то оставляет двигатель в, с виду, убогом состоянии, под стать кузову.

Наиболее популярны в Польше VW "Жук", на которые ставится движок от "Порше-911". Все машины только выглядят ужасно, но ездять на 100% отлично

Любители естественной красоты уже научились клеить на кузов надпись "не выкидывать", так как была уже пара случаев, когда такой сверхмодный автомобиль забирали со стоянки как металлолом.

Перенося каноны и рамки стиля на советские автомобили, следует понимать и помнить несколько простых вещей. У всей классики Жигулей кузов - несущий. Это значит, что нет навесных кузовных частей, как у Жука (крыльев, например). Посему, крылья, пороги должны быть ржавыми только снаружЫ.

Процесс коррозии следует либо приостановить, либо контролировать его развитие. В корне неправильным считается мнение, что автомобиль стиле рет-лук, почти не нуждается в заботе. Наоборот, он требует намного больше внимания, потому что "пусть ржавеет" здесь имеет иной смысл - ржаветь должно только там, где надо.

Конечно, понять смысл такого тюнинга дано не всем, это не для широких масс..
свернуть ветку

Тюнинг в своем лице разнообразен и имеет множество стилей и направлений. Часто доработки автомобилей для драг-рэйсинга и уличных гонок не имеют ничего общего между собой. Об этом знают многие. Но есть и другой подход к тюнингу - так сказать иная его сторона. Это направление имеет имя Ресто-кэл: этот «тюнинг» не понятен, как «тюнерам» так и реставраторам автомобилей. Давайте все вместе попытаемся разобраться в этом направлении.

С чего все началось?

GFK - что это?
Одним из старейших resto-cal клубов можно считать Original German Folks Klub (или сокращенно OG GFK). Этот клуб имеет свои подклубы, как в Америке, так и за ее пределами. Клубы расположены в Калифорнии, Техасе, Оклахоме, Аризоне и Великобритании с Японией. Автомобили клуба самые ресто-кэл из всех ресто-кэл автомобилей. Но при этом, клуб является довольно закрытой организацией – новых членов принимают крайне редко и только за большие заслуги перед стилем. О значимости этого клуба можно судить по часто упоминаемой фразе о том, что история GFK и есть по большому счету история Resto-Cal. Количество членов клуба в разных странах приближается к нескольким десяткам человек, многие из которых имеют по несколько автомобилей. Часто проводятся общие встречи, клуб является завсегдатаем всех больших ретро мероприятий как в США, так и в Европе.
свернуть ветку

Какие же принципы у Resto-Cal.
Каким должен быть автомобиль, и как он должен выглядеть, чтобы считаться представителем данного направления? Им должен быть только Фольксваген с воздушным охлаждением: жук, тип 3 или другие модели на базе жука. Только для этих кузовов корректно название Resto-Cal. Все остальное, стилизованное под это направление, можно называть как просто Resto – стилем, так и Retro – custom или street – custom. Важным атрибутом автомобиля является его внешность. Изначально автомобиль должен иметь абсолютно стандартный кузов, салон, ездить на заводских штампованных дисках (solids) с колпаками, иметь стандартный мотор (для ранних моделей начала 50х - это двигатель объемом 1000 куб. см. и мощностью от 25 до 35 сил, в зависимости от года выпуска автомобиля). При этом автомобиль должен иметь максимально низкую подвеску и, по возможности, ряд аксессуаров из множества каталогов ФВ. Но со временем стиль немного изменился, появлялись новые элементы. Один из самых важных – это зауженная передняя балка, которая позволила занижать машины еще больше. Подсмотрели ее все у тех же гонщиков – cal-looker’ов. Позже появлялись разнообразные легкосплавные колеса. Многие предлагались уже в качестве опций в каталогах 50х – 60х годов. Но классикой всегда считались и считаются диски Fuchs, применявшиеся на многих моделях Порше. Практически на всех машинах клуба GFK можно видеть именно эти колеса. Они существуют в нескольких видах: полностью полированные или хромированные и так называемые детализированные – полированные спицы и обод сочетаются с черными внутренними частями.

Также в ходу множество других колес: Raders, Gasburners, EMPI 5 Spokes, American Eagle. После утверждения дисков для данного стиля авто, начались опыты с резиной – передняя максимально узкая, задняя же - наоборот широкая. Для передней оси наиболее ходовыми размерами считаются шины шириной от 125 до 145 мм (125R15, 135R15, 145/65R15), для задней же от 165/65R15 и до 205/70R15. Одной из особенностей внешнего вида является огромный отрицательный развал задних колес, который обусловлен конструкцией подвески старых «фольцев». Неотъемлемой частью внешнего вида являются различные аксессуары: багажники на крышу и крышку моторного отсека, «юбки», закрывающие задние арки, металлические ящики-кулеры для напитков, наборы для пикников, различное дополнительное оборудование для салона, противотуманные фары, старые лыжи и многое другое, что можно найти на балконе.

Также одной из особенностей это направления является внимание к деталям. Тут используются те же принципы, что и при реставрации автомобилей. Машина определенного года выпуска должна полностью ему соответствовать: быть покрашена тем же цветом, который был в каталогах того же года, иметь кузовные панели данного года выпуска, иметь правильные эмблемы, бамперы и прочие мелочи. Если мы заглянем в моторный отсек или под днище Resto-cal машины, то обнаружим тщательно детализированные двигатель и элементы подвески.
свернуть ветку

Rat-look.
Стиль rat-look (от англ. rat – крыса) занимает довольно таки большую часть всего ресто движения. Но в нашем случае, это уже не тот рэт-лук, который привычен большинству поклонников стиля – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде, а «правильный» вид автомобиля с точки зрения ресто движения. Основные принципы этого направления остаются те же: оригинальная внешность, салон и все остальные атрибуты автомобиля. И если машина в «Resto»-луке выглядит как новенькая, с начищенным хромом и сверкающей новизной краской, то в «Rat»-луке автомобиль обладает кузовом в том состоянии, в котором он стал за долгие годы с момента выезда из автозавода. И неважно, в каком состоянии автомобиль: стоял ли он долго в гараже и просто пылился или же пролежал на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавел - непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки автомобиля. Подвеска, днище, двигатель - буквально все доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах.

С ребятами из этой тусовки мы смогли пообщаться однажды вечером на встрече, посвященной выходу журнала «Ranflas» - это журнал о низких машинах и всех направлениях resto-cal тусовки. В основном за базу для проекта берется наша родная классика, что вполне разумно - машина дешевая и доработать ее в правильном направлении особых затрат не составит. Найти в наше время жука и запчасти на него является проблемой, а вот на классику детали всегда все есть в любом автомагазине. Имеются умельцы преобразившие Ваз-21099 и старенький в Мерседес-бенц в 126 кузове до машин, которые мы можем наблюдать только на фотографиях зарубежных сайтов. Под проекты берутся все новые и новые машины.
свернуть ветку

Rat Look Style. Особенности внешнего вида

Немногие знают о том, что главной «изюминкой» в направлении тюнинга Rat Look Style, заключается, как ни странно, противоречивость первого впечатления.

Rat Look Style – это наличие ржавчины на автомобильном кузове, какая бывает как сквозная, так и облупившаяся, пробивающаяся через грунтовку с краской.

При этом основной задачей каждого автовладельца, решившего стилизовать свой автомобиль под Rat Look состоит в том, чтобы у искушённой публики вызвать чувства, близкие к брезгливости, а также задаться вопросом: как вообще подобное может передвигаться?

Кстати, особое впечатление производят современные кары Рет Лук, такие как actuon, civic, например. Хотя в таком ключе обычно стилизируется большинство старых моделей.

Боле того, далеко не у всех автовладельцев хватает средств, времени и усилий для воплощения и достойной оценки такого проекта.

Традиционно, сейчас любой из Рет Лук проектов позиционируется с выбором для избранных. Кроме того, непререкаемое правило стиля Rat Look Style заключается в необходимости доведения технической начинки до идеала, а ещё, в случае надобности, ремонта или реставрации.

Он должен быть технически исправен без обсуждений, но в соответствии с общей концепцией иметь неряшливую внешность, то есть быть: ржавым, грязным, пыльным или, наоборот, вычищенным до блеска. Что касается элементов салона, колёс и аксессуаров, то они чаще всего подскульные, то есть дорогие стильные, в общем « под старину». Салон остаётся прежним без изменений, «всё как было».

Заметьте, что это главные моменты, определяющие качественность и полноту направления Rat Look.

Примечательно, что наличие следов ржавчины на кузове можно сделать несколькими способами.

К примеру, в нужной части кузова зачищается краска до металла и нужно дождаться естественного появления коррозии.

Хотя для ускорения процесса можно пользоваться химическими веществами: например, лимонный сок высокой концентрации или фосфорную кислоту.

Что такое Rat-Look (Рэтлук)?

Вроде бы общеизвестно, что коррозия кузова — зло, с которым нужно бороться. Но нашлись умельцы, обернувшие зло во благо и с помощью естественной ржавчины создавшие произведения искусства на колесах. Но как? И главное —зачем?

Что такое rat look?

Самая характерная черта автомобилей в стиле rat look — это, как мы уже сказали, ржавчина. Она может покрывать автомобиль целиком, а может распространяться только на отдельные части. Некоторые тюнеры даже делают на кузове узоры из ржавчины.

Впрочем, стиль гораздо шире, и простор для творчества весьма широкий. Автомобиль просто должен выглядеть "уставшим" и "олдскульным". В кузове делают сквозные дырки, иногда добавляют какие-то ретродетали вроде окрашенных в белый цвет покрышек, хромированных колпаков или молдингов. Ну а некоторые просто проводят нарочито небрежный кузовной ремонт так, чтобы это смотрелось стильно.

1

Что такое "колхозный" rat look?

Вы рискуете прослыть "колхозником", если:

  • называете обычную убитую "шестерку" или Volkswagen Golf 1988 года крутым рэт-лук-проектом,
  • делаете "ржавый" тюнинг неэстетично, что, впрочем, весьма субъективно.

2

Как развивалось это движение?

Известный конструктор хот-родов Джим Джейкобс решил сыграть от противного и пригнал на очередной слет West Coast Nationals собственноручно собранный им за 28 дней Ford Phaeton 1928 модельного года из деталей, найденных в собственном гараже. Его кузов был некрашеным, и из этого обстоятельства Джейкобс устроил шоу: он взял с собой несколько банок краски и прямо на шоу стал красить автомобиль кисточкой. Стоит ли говорить, что его Форд стал центральным экспонатом, который в итоге получил первый приз?

Джейкобс инициировал целое движение фанатов "антигламурных" хот-родов. Заметим, что тогда об искусственной ржавчине речи не шло. Машина была "старая и страшная", но крашенная. Кто первым решил, что отныне коррозийный металл будет стильным, история умалчивает. Однако постепенно движение распространилось из США по всему миру, став популярным в Европе, Японии и даже Австралии.

В Росссии автомобилей, по-настоящему качественно стилизованных под rat look, очень мало. Поэтому если вы ищете способ выделиться, то искусственная ржавчина будет неплохим способом.

3

Почему rat? Причем тут крысы?

Вторая версия более изощренная. Она гласит, что термин rat look в начале 90-х годов придумали фанаты хот-родов. Один из гуру движения, кастомайзер Эд Рот, в 60-е годы работал карикатуристом и придумал жутковатую на вид крысу по имени Финк.

С лохматой зеленой шерстью, выпученными глазами и кривыми острыми зубами, эта крыса была антиподом дружелюбному Микки-Маусу. Персонаж пришелся по вкусу любителям хот-родов. Финк подходил по характеру к жутковатым на вид автомобилям. Видимо, из-за родства образов за "антигламурными" хот-родами закрепилось прозвище rat rods (крысо-роды), которое потом "приклеилось" к другим машинам с похожей философией.

4

Как сделать rat look самому?

Самостоятельно и ускоренно "состарить" металл не так уж и сложно. Давайте вспомним, из-за чего ржавеют кузова наших автомобилей в мегаполисах? Правильно, из-за соли, которую в качестве противоледных реагентов рассыпают на асфальт коммунальные службы.

Но если просто обсыпать солью автомобиль, ничего не будет. Прежде чем придавать кузовной детали "крысиный" вид, нужно аккуратно снять с нее всю краску. Вооружаемся дрелью или болгаркой со специальной насадкой и зачищаем поверхность до металла. Можно также использовать крупную шкурку и химический удалитель краски. Процесс, сразу предупреждаем, небыстрый. Помимо краски, на металле обычно есть еще слой цинка, который также предстоит содрать.

Затем нужно равномерно обработать деталь рассолом. Лучше всего подойдет какая-нибудь газированная жидкость, например, кола или пиво. Облейте этой жидкостью металл, а затем руками нанесите слой соли, не обязательно толстый. Через несколько дней соль, пузырьки и воздух сделают свое черное дело: металл, окислившись, станет рыжим и шершавым.

5

Что будет с таким автомобилем через два-три года?

Что ж, если вы хотели практичности и долговечности, то это явно не про rat look.

Ваз 2106 Rat Look

Стараюсь сделать Rat Look по всем канонам: подвеска идеал, кузов ржавый только внешне, двиг в норме, салон в процессе, как и вообще сама тачка. Что скажете?

Метки: ratlook, rat look, 2106, ssr, ssr mesh

Комментарии 73

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как вы получили такой оттенок или налёт на металле с примесью зелёного цвета. Очень признателен.

Сплошная решетка, диски и губа- мимо кассы.

Чего-то не хватает для завершения образа. То ли багажника на крыше, то ли больших вкраплений ржавчины)

Круто так то) Тока диски не в кассу. Гламурный розовый блювотнина ваще смотрится на таком треше)
Покрась их в красный хотяб, будет уже гораздо круче, почитал комменты про молдинги, как я понял ты не хочешь их ставить, как вариант могу предложить заклепай эти дырки от них, я думаю будет смотреться интересно и в тему )

Пробовал в фш замазывать: дело на любителя. С одной стороны она сразу аккуратнее, но дырки добавляют треша.

Ну решать тебе, но голые дырки дают впечатление не полной готовности авто чтоль, как будто не до собирали ее))

Все верно, только это не голые дырки. Это стекла, не полированные полки, бампера, ухераченная арка и тд и тп.

может быть) А так то ухераченная арка вид не портит)

Отличная! Я бы от молдингов дырки заклепал и номер передний под бампер сделал.

хром верни! так нормально

лично мне очень хрома не хватает, может стоит даже от 03 что-то позаимствовать, тем более бампера от неё уже есть. С другой стороны если будет фул хром, то это получиться типичная реста, вообщем хз

И номер под бампер, молю.

Я ещё раз скажу, что хорошо бы вернуть решетку, причём хром, и молдинги воткни, они будут к месту. Советую оживить весь хром на машине. Конечно же надо с колёсами что то делать, потому что это уже больше на бк тянет. Надо ниже и шире

Думаю о 03 решетке. Молдинги на ней вообще не смотрятся.эта мелочь слишком меняет ее.
А мне кто-то на лоб наклеил наклейку БК.

По мне так 06 решетка лучше смотреться будет, но делай как знаешь)

не рет конечно, но цвет реально впирает.Делай как сам знаешь, диски я бы в синий покрасил, думаю баще было бы

купи лучше, знаток

история о том как выделится имея только желание и жигу =)

я бы все таки попробовал поставить молдинги, неплохой диссонанс идеальный хром и ржавчина, или еще вариант есть фактурные краски, ну или можно химическим способом попробовать сделать эффект окислившейся меди, будет думаю тоже интересно смотреться, ну тогда если останутся эти колеса, то центра надо бы перекрасить) а так очень даже интересный проект, очень смелое и бодрое начало)

вместо решетки можно сетку заборную. под рэтлук то что надо и моно тоже получается

Мне решётки на фарах нравятся )

Единственное верное мнение — твое, поэтому критику слушай и пропускай мимо ушей. Делай сам как видишь это ты, а не по общепринятым канонам интернетовских спецов.

Это понятно, но есть желание засветиться на каком-нибудь фесте, и на него вряд ли попадешь, без одобрение "спецов".

Воу, воу, эсперт, палехче.

ты не понял
сделай не ржавую а жженую
ржавчина мэйнстрим

железо от температуры поведёт скорее всего, особенно крышу

Ну просто в mcm видел сюжет, про то как они делали тачку в стиле mad max. И они там некоторые деталюхи обливали бензом и обжигали.

ну это да, но тут просто как я понимаю нужна однородность покрытия автомобиля, поэтому такая фишка тут не в кассу. Я сам тоже об этом думал, но откинул эту идею

Колеса некашеные. Стретча и развала нет.

прикольная) мне нравится)

я так понимаю что "ржа" это коричневая краска или на стадии зарождения сразу лаком покрыл? В любом случае хреновая идея для качественной крысы. Розовые колеса с мутной полкой на "ржавом" авто?
Основные каноны- ржавчина(натуральная), отпидорены колеса(желательно полировка), идеальные мотор, подвеска, силовая структура авто. На салон пох, кузов чем хуже- тем лучше(в разумных пределах).
За старания 5/5
За реализацию пока что 3-/5
Фитмент огромный. вилгеп огромный, ржа какая то не ржа. Ну главное чтоб тебе нравилось.

поставь сзади мост от е30(если решишься- подскажу где есть один в адекватном состоянии) он даст развал хороший сзади+ колеса где то 15х7-8ж с хорошим натягом и обязательной полировкой, либо от олдскульных американских мускулкаров. все что на кузове сдирай, крась в цвет полностью по ржавчине и местами зачищай. будет ок. Но тут правда бюджет здравый выскакивает)

Думал насчет моста, но один вряд ли справлюсь, т.к. знакомых нет особо, кто-бы мог подсобить помощью, местом или инструментом. Колеса для нормального натяга в пути. Цвет вряд ли поменяю-очень он уж нравится мне. В живую совсем по-другому смотрится.

Очень даже like!

добрый вечер .а хром молдинга по борту не будет?

Пробовал ставить-совсем не смотрится.

жаль .но есть вариант содрать с него весь хром ) и попробовать установить заново )) +на мой взгляд я бы добавил деталей побольше .думаю ей будет к лицу

Совсем недавно этот проект засрали на stanced что ли, не помню уже

Не вспомнишь где?

только вот он из Волгограда был, может не этот. хз

Немного не догнал. Я живу в влг, а учусь и обитаю в Самаре.

да я сам уже сомневаюсь та или не та, наверное не то. Помню что похожую шестерку где-то обосрали мол шлак и все такое, может в вк даже. Не помню

Наверное все же моя. Если вспомнишь или найдешь где и что, напиши в личку. Буду оч благодарен-критика всегда полезна.

да я сам уже сомневаюсь та или не та, наверное не то. Помню что похожую шестерку где-то обосрали мол шлак и все такое, может в вк даже. Не помню

вот, не один я помню это. Только вот где

да, я тоже помню, только по-моему засирали в комментах о видосе с ним.

нет, видео не было

значит мы о разном. я точно помню видос где он в очках давал интервью о своей машинк :)

Может вспомнишь где?

rentgenmusic

Подскажи про засер плиз.

давно было. цвет дисков не нравился, помню

Я прост че пристал-то с этим: интересно за что критиковали, да и вообще что фото тачки постепенно расползлись в сети.

Что то не ржавая совсем) Я бы всю краску снял, и пока не заржавела, какой нибудь рисунок зафигачил, ну и фитмен нужет с аццким развалом, только не на разварках. Будет вообще шик!

Ржавчина покрыта блестками и лаком. Рисунок делать долбанешься-в цвет не попадешь. Всю машину под перекрас. Фит и рисунок планирую к весне-меня в дверь ударили прошлой весной, с 4 раза в дверь более менее попал, хотя все равно плохо получилось.

первая фотка сок. а от других оущение, что чего-то не хватает. фитмента штоле.

На сезон 2016 подготовлю-пока ширина диска не позволяет.

На вкус и цвет же: ты любишь ресто, а мне кажутся они скучными. И сделать хорошее ресто-работа достойная большого уважения.

Я с тобой полностью согласен, но то, что ты сделал со своей машиной, это не по канонам, к сожалению…
Посоветую ознакомится с качественными мировыми рэт проектами, а в дальнейшем посмотри разные проекты, сделанные в России на форумах од и рлк, например. Сними поскорее эту решётку и перекрась диски-это, наверно первоочередное.
Удачи!

Соглашусь-цвет дисков и решетка это ошибки, которые надеюсь будут пройдены.
А насчет мировых проектов, ты загнул-это пока заоблачная цель, но я стараюсь подойти к качеству.
У нас в рашке всего 2 годный рэт проекта: 06 и 01. Больше я пока ничего не припомню.

Насчет мировых проектов, я имел ввиду, чтобы ты посмотрел с каким подходом они сделаны, обратил внимание на мелочи, тк мелочи-это одна из самых важных деталей в создании образа! Ну и просто сравнил машины и отметил в них какие-то общие черты, кроме ржавчины (она, кстати, не является основополагающей), без которых рэт-не рэт.
В России было и есть достаточно проектов на базе жигулей и не только.
В общем, посмотри правильные и качественные проекты! Надеюсь к следующему сезону и выйдет у тебя что-то действительно стоящее!)

Рет лук ваз 2106

Стараюсь сделать Rat Look по всем канонам: подвеска идеал, кузов ржавый только внешне, двиг в норме, салон в процессе, как и вообще сама тачка. Что скажете?

Метки: ratlook, rat look, 2106, ssr, ssr mesh

Комментарии 73

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как вы получили такой оттенок или налёт на металле с примесью зелёного цвета. Очень признателен.

Сплошная решетка, диски и губа- мимо кассы.

Чего-то не хватает для завершения образа. То ли багажника на крыше, то ли больших вкраплений ржавчины)

Круто так то) Тока диски не в кассу. Гламурный розовый блювотнина ваще смотрится на таком треше)
Покрась их в красный хотяб, будет уже гораздо круче, почитал комменты про молдинги, как я понял ты не хочешь их ставить, как вариант могу предложить заклепай эти дырки от них, я думаю будет смотреться интересно и в тему )

Пробовал в фш замазывать: дело на любителя. С одной стороны она сразу аккуратнее, но дырки добавляют треша.

Ну решать тебе, но голые дырки дают впечатление не полной готовности авто чтоль, как будто не до собирали ее))

Все верно, только это не голые дырки. Это стекла, не полированные полки, бампера, ухераченная арка и тд и тп.

может быть) А так то ухераченная арка вид не портит)

Отличная! Я бы от молдингов дырки заклепал и номер передний под бампер сделал.

хром верни! так нормально

лично мне очень хрома не хватает, может стоит даже от 03 что-то позаимствовать, тем более бампера от неё уже есть. С другой стороны если будет фул хром, то это получиться типичная реста, вообщем хз

И номер под бампер, молю.

Я ещё раз скажу, что хорошо бы вернуть решетку, причём хром, и молдинги воткни, они будут к месту. Советую оживить весь хром на машине. Конечно же надо с колёсами что то делать, потому что это уже больше на бк тянет. Надо ниже и шире

Думаю о 03 решетке. Молдинги на ней вообще не смотрятся.эта мелочь слишком меняет ее.
А мне кто-то на лоб наклеил наклейку БК.

По мне так 06 решетка лучше смотреться будет, но делай как знаешь)

не рет конечно, но цвет реально впирает.Делай как сам знаешь, диски я бы в синий покрасил, думаю баще было бы

купи лучше, знаток

история о том как выделится имея только желание и жигу =)

я бы все таки попробовал поставить молдинги, неплохой диссонанс идеальный хром и ржавчина, или еще вариант есть фактурные краски, ну или можно химическим способом попробовать сделать эффект окислившейся меди, будет думаю тоже интересно смотреться, ну тогда если останутся эти колеса, то центра надо бы перекрасить) а так очень даже интересный проект, очень смелое и бодрое начало)

вместо решетки можно сетку заборную. под рэтлук то что надо и моно тоже получается

Мне решётки на фарах нравятся )

Единственное верное мнение — твое, поэтому критику слушай и пропускай мимо ушей. Делай сам как видишь это ты, а не по общепринятым канонам интернетовских спецов.

Это понятно, но есть желание засветиться на каком-нибудь фесте, и на него вряд ли попадешь, без одобрение "спецов".

Воу, воу, эсперт, палехче.

ты не понял
сделай не ржавую а жженую
ржавчина мэйнстрим

железо от температуры поведёт скорее всего, особенно крышу

Ну просто в mcm видел сюжет, про то как они делали тачку в стиле mad max. И они там некоторые деталюхи обливали бензом и обжигали.

ну это да, но тут просто как я понимаю нужна однородность покрытия автомобиля, поэтому такая фишка тут не в кассу. Я сам тоже об этом думал, но откинул эту идею

Колеса некашеные. Стретча и развала нет.

прикольная) мне нравится)

я так понимаю что "ржа" это коричневая краска или на стадии зарождения сразу лаком покрыл? В любом случае хреновая идея для качественной крысы. Розовые колеса с мутной полкой на "ржавом" авто?
Основные каноны- ржавчина(натуральная), отпидорены колеса(желательно полировка), идеальные мотор, подвеска, силовая структура авто. На салон пох, кузов чем хуже- тем лучше(в разумных пределах).
За старания 5/5
За реализацию пока что 3-/5
Фитмент огромный. вилгеп огромный, ржа какая то не ржа. Ну главное чтоб тебе нравилось.

поставь сзади мост от е30(если решишься- подскажу где есть один в адекватном состоянии) он даст развал хороший сзади+ колеса где то 15х7-8ж с хорошим натягом и обязательной полировкой, либо от олдскульных американских мускулкаров. все что на кузове сдирай, крась в цвет полностью по ржавчине и местами зачищай. будет ок. Но тут правда бюджет здравый выскакивает)

Думал насчет моста, но один вряд ли справлюсь, т.к. знакомых нет особо, кто-бы мог подсобить помощью, местом или инструментом. Колеса для нормального натяга в пути. Цвет вряд ли поменяю-очень он уж нравится мне. В живую совсем по-другому смотрится.

Очень даже like!

добрый вечер .а хром молдинга по борту не будет?

Пробовал ставить-совсем не смотрится.

жаль .но есть вариант содрать с него весь хром ) и попробовать установить заново )) +на мой взгляд я бы добавил деталей побольше .думаю ей будет к лицу

Совсем недавно этот проект засрали на stanced что ли, не помню уже

Не вспомнишь где?

только вот он из Волгограда был, может не этот. хз

Немного не догнал. Я живу в влг, а учусь и обитаю в Самаре.

да я сам уже сомневаюсь та или не та, наверное не то. Помню что похожую шестерку где-то обосрали мол шлак и все такое, может в вк даже. Не помню

Наверное все же моя. Если вспомнишь или найдешь где и что, напиши в личку. Буду оч благодарен-критика всегда полезна.

да я сам уже сомневаюсь та или не та, наверное не то. Помню что похожую шестерку где-то обосрали мол шлак и все такое, может в вк даже. Не помню

вот, не один я помню это. Только вот где

да, я тоже помню, только по-моему засирали в комментах о видосе с ним.

нет, видео не было

значит мы о разном. я точно помню видос где он в очках давал интервью о своей машинк 🙂

Может вспомнишь где?

Подскажи про засер плиз.

давно было. цвет дисков не нравился, помню

Я прост че пристал-то с этим: интересно за что критиковали, да и вообще что фото тачки постепенно расползлись в сети.

Что то не ржавая совсем) Я бы всю краску снял, и пока не заржавела, какой нибудь рисунок зафигачил, ну и фитмен нужет с аццким развалом, только не на разварках. Будет вообще шик!

Ржавчина покрыта блестками и лаком. Рисунок делать долбанешься-в цвет не попадешь. Всю машину под перекрас. Фит и рисунок планирую к весне-меня в дверь ударили прошлой весной, с 4 раза в дверь более менее попал, хотя все равно плохо получилось.

первая фотка сок. а от других оущение, что чего-то не хватает. фитмента штоле.

На сезон 2016 подготовлю-пока ширина диска не позволяет.

На вкус и цвет же: ты любишь ресто, а мне кажутся они скучными. И сделать хорошее ресто-работа достойная большого уважения.

Я с тобой полностью согласен, но то, что ты сделал со своей машиной, это не по канонам, к сожалению…
Посоветую ознакомится с качественными мировыми рэт проектами, а в дальнейшем посмотри разные проекты, сделанные в России на форумах од и рлк, например. Сними поскорее эту решётку и перекрась диски-это, наверно первоочередное.
Удачи!

Соглашусь-цвет дисков и решетка это ошибки, которые надеюсь будут пройдены.
А насчет мировых проектов, ты загнул-это пока заоблачная цель, но я стараюсь подойти к качеству.
У нас в рашке всего 2 годный рэт проекта: 06 и 01. Больше я пока ничего не припомню.

Насчет мировых проектов, я имел ввиду, чтобы ты посмотрел с каким подходом они сделаны, обратил внимание на мелочи, тк мелочи-это одна из самых важных деталей в создании образа! Ну и просто сравнил машины и отметил в них какие-то общие черты, кроме ржавчины (она, кстати, не является основополагающей), без которых рэт-не рэт.
В России было и есть достаточно проектов на базе жигулей и не только.
В общем, посмотри правильные и качественные проекты! Надеюсь к следующему сезону и выйдет у тебя что-то действительно стоящее!)

Портал AliExpress в партнерстве с AvtoFun подготовили для наших читателей скидки до 60% на все товары для автомобилей:


Немногие знают о том, что главной «изюминкой» в направлении тюнинга Rat Look Style, заключается, как ни странно, противоречивость первого впечатления.

Rat Look Style – это наличие ржавчины на автомобильном кузове, какая бывает как сквозная, так и облупившаяся, пробивающаяся через грунтовку с краской.

При этом основной задачей каждого автовладельца, решившего стилизовать свой автомобиль под Rat Look состоит в том, чтобы у искушённой публики вызвать чувства, близкие к брезгливости, а также задаться вопросом: как вообще подобное может передвигаться?


Rat Look Style — ВАЗ 2106

Кстати, особое впечатление производят современные кары Рет Лук, такие как actuon, civic, например. Хотя в таком ключе обычно стилизируется большинство старых моделей.

Боле того, далеко не у всех автовладельцев хватает средств, времени и усилий для воплощения и достойной оценки такого проекта.

Традиционно, сейчас любой из Рет Лук проектов позиционируется с выбором для избранных. Кроме того, непререкаемое правило стиля Rat Look Style заключается в необходимости доведения технической начинки до идеала, а ещё, в случае надобности, ремонта или реставрации.

Причём кузов ремонтируют, когда в нем имеются коррозийные сквозные отверстия в незаметных местах — колёсных арках и днище. А вот к двигателю требования более мягкие.


Rat Look Style — ВАЗ 2110

Он должен быть технически исправен без обсуждений, но в соответствии с общей концепцией иметь неряшливую внешность, то есть быть: ржавым, грязным, пыльным или, наоборот, вычищенным до блеска. Что касается элементов салона, колёс и аксессуаров, то они чаще всего подскульные, то есть дорогие стильные, в общем « под старину». Салон остаётся прежним без изменений, «всё как было».

Заметьте, что это главные моменты, определяющие качественность и полноту направления Rat Look.

Примечательно, что наличие следов ржавчины на кузове можно сделать несколькими способами.

К примеру, в нужной части кузова зачищается краска до металла и нужно дождаться естественного появления коррозии.

Хотя для ускорения процесса можно пользоваться химическими веществами: например, лимонный сок высокой концентрации или фосфорную кислоту.

О сервисе MosCatalogue.net

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Кузовной ремонт ВАЗ 2106 своими руками

«Шестерки» давно разъезжают по отечественным дорогам, оставаясь на ходу. Качество кузовного железа очень хорошее, но временем требует реставрации. Даже если машина новая, ей может понадобится ремонт кузова после ДТП. Это можно сделать самостоятельно в гараже, зная, какие виды кузовного ремонта существуют и следуя инструкции по его проведению.

Что собой представляет кузов «шестерки»

Для изготовления основных элементов кузова «шестерки» применялся метод штамповки, благодаря которому металлические части не так быстро стареют. Соединения деталей выполнены сваркой. Каркас автомобиля включает пороги, подмоторную раму, усилительные поперечины, половые элементы, фронтальные и задние части.


Кузов «шестерки» представляет собой четырехдверный седан с такими съемными деталями:

  • двери с опускающимися стеклами;
  • капот;
  • крышка багажника;
  • люк топливного бака.

Кузовные параметра: длина – 411 см, высота – 144 см, ширина – 161 см. Колесная база составляет 242 см, вес равен 1045 кг. Автомобиль оснащен закаленными стеклами, кроме лобового, оно трехслойное. На заднем стекле есть обогрев. Днище защищает влагонепроницаемая подложка с шумоизолирующими прокладками. На полу багажника лежит специальный пластик, в салоне – ковровое покрытие.

Бампера хромированные с защитными отбойниками из резины и декоративными пластиковыми боковинами. Двери состоят из верхней и нижней панели, соединенные сварой. Замки роторного типа имеют блокиратор. Замок капота открывается с помощью рукоятки из салона, которая связана с ним тросовым приводом.

На передней панели салона расположены: клавиши управления, щиток приборов, пепельница, прикуриватель, бардачок и полка для мелочей.

Кузовной ремонт: виды и инструкция

  • Восстановление кузова, его геометрии. Если есть нарушения, во время движения возможны сбои в работе автомобиля, увеличивается расход топлива, автомобилем сложнее управлять. Это увеличивает риск создания аварийных ситуаций на дороге.
  • Рихтовка.
  • Стапельные работы.
  • Покраска. Полная или избирательная.
  • Восстановление покрытия после ржавчины. Обработка зон, которые были подвержены коррозийным процессам специальными преобразователями, покрытие поверхности защитными средствами от ржавчины.
  • Полировка. Проводится для восстановления покрытия путем удаления царапин и небольших дефектов.
  • Устранение вмятин. Выпрямление участков с сохранением лакокрасочного покрытия.
  • Сварочные работы.
  • Ремонт порогов.
  • Обработка бамперов.

Рихтовка

Это основной вид кузовных работ, цель которых – восстановление пояса напряженности. Они проводятся в 2 этапа: выколачивание деревянной киянкой и окончательное выпрямление с помощью резиновых молотков.

Для рихтовочных работ нужно приготовить следующие инструменты:

  • Молотки и киянки для выколотки.
  • Наковальни и штампы, чтобы придерживать ремонтируемые детали.
  • Различные приспособления для вытяжки: рычаги, карабины, крючки и т.д.
  • Ударные полотна и ложки.
  • Машинка или напильник для шлифовки. Иногда пользуются абразивным кругом, насаженным на болгарку.
  • Споттер предназначен для проведения точечной сварки.
  • Гладилка – специальный молоток, служащий для выравнивания неровностей.
  • Молот с насечками.

Монтаж крыльев из пластика

Установка пластиковых деталей на ВАЗ 2106 не только украсит автомобиль, но снизит общий вес кузова. Существует несколько способов проведения этой процедуры, чаще устанавливают накладки на крылья. Изделия делают из стеклопластика повышенной прочности.


Установка на авто проста. Сначала нужно тщательно очистить металлическую панель кузова. Затем на кромку изнутри нанести слой герметика. Арка прикладывается к кузовной панели и через время, указанное в инструкции к герметику, удаляются излишки клея. Если после монтажа появились дефекты, их можно устранить качественной шпаклевкой панели.

Обеспечить качественное прилегание арок можно, если закрыть область, в которой на производятся работы скотчем, а на неровности нанести шпаклевку с отвердителем. Можно использовать добавочное крыло. Приложить его к посадочному месту с нанесенной шпаклевкой и после остывания состава зафиксировать саморезами по металлу.

Шпаклевка позволяет замаскировать щели, образовавшиеся между крылом и накладкой. Если необходима полная замена штатного крыла, то его необходимо демонтировать и поставить новую деталь.

Кузовные сварочные работы

На ВАЗ 2106 чаще всего приходится работать с тонким металлом, поэтому необходимо иметь кроме сварочного аппарата MIG-аппарат. Соединение отдельных элементов производится с помощью точечной сварки. Для такой операции используют агрегат в виде трансформатора с клещами. Два электрода соприкасаются и под действием высоких температур происходит спайка элементов. Точечную сварку применяют при ремонте дверей, крышки багажника, крыльев.

Пошаговая инструкция по ремонту и замене порогов

Пороги чаще всего требуют ремонта или замены. Они близко находятся к дорожному покрытию, поэтому подвержены постоянно воздействию грязи, воды, песка и камней. Металл в этих местах стоит не лучшего качества и недостаточная защита от коррозии.

Для работ необходимо приготовить сварочное оборудование и другие инструменты, а также грунтовку и лакокрасящие материалы.


Ремонтируют пороги только, когда вмятины и повреждения от ржавчины незначительные. В большинстве случаев требуется их замена, поэтому нужно купить новые детали. Ремонт заключается в удалении ржавчины, выравниванию вмятин, шпаклеванию и покраске.

Замена проходит поэтапно:

  • Сначала нужно проверить петли на дверях, чтобы убедиться, что причина провисания в них, а не в порогах.
  • Вырезаем болгаркой сгнившую часть порогов или с помощью ножовки по металлу и зубила.
  • Удалив внешнюю часть, приступаем к вырезке металлического усилителя. На некоторых моделях ВАЗ 2106 их может не быть.
  • Далее убираем ржавые остатки и тщательно зачищаем поверхность.
  • На новом усилителе дрелью делаем отверстия с шагом 5-7 см. Затем привариваем его, соединяя со стойками кузова.
  • Зачищаем сварные швы, удаляем следы шлака.
  • Берем внешнюю часть порога и примеряем, подгибаем и вырезаем все лишнее, подгоняя размеры. Саморезами прикручиваем ее к кузову.
  • Далее навешиваем двери и проверяем, чтобы они ровно висели по отношению к порогам.
  • Сварочные работы проводим от центральной стойки, рекомендуется приваривать верх и низ. От качества сварки зависит жесткость кузова в этом месте
  • На завершающем этапе грунтуем и красим.

Для ремонтных работ желательно иметь помощника, чтобы он помог держать детали. Но можно фиксировать пороги зажимами и струбцинами.

Обновление днища

Другой зоной, где проводятся сварочные работы, является днище. При замене порогов невозможно не затронуть пол автомобиля, он так же подвержен значительной коррозии. Ремонт следует выполнять целыми листами металла больших размеров, чтобы меньше было сварочных швов, так как они быстро ржавеют и требуют применения большого количества антикоррозийного средства.


На любом автомобиле днище выступает основанием, на котором крепятся панели кузова. Поэтому оно должно быть очень прочным. От поврежденных ржавчиной участков коррозия распространяется по всему кузову. После сварочных работ необходимо обработать днище защитными средствами от коррозии.

Антикоррозийную обработку можно провести двумя способами:

  1. Пассивная. Проводится простая изоляция металлических деталей от воздействия внешней среды. Обработка выполняется мастикой на основе из каучука, но в труднодоступных местах ее нанести сложно.
  2. Активная. При обработке создается специальный слой, который будет препятствовать началу коррозийных процессов. Применяются составы в жидком виде, типа «Мовиль». Чтобы средство проникло во все участки днища, его наносят с помощью распылителя. Современные средства не только останавливают окислительные процессы, но и восстанавливают металлическое покрытие. Примером таких средств являются «Омега-1», «МАК», «Нова».

За состоянием кузова нужно регулярно следить, так как на нем держаться все основные детали автомобиля.

Читайте также: