Ремонт ограничителя двери лачетти

Обновлено: 14.07.2024

Снятие и установка ограничителя открывания задней двери Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Года 3 назад перестал работать ограничитель хода задней левой двери — это конечно немного раздражало, особенно когда именно в эту дверь я кладу сумку, когда еду на работу.
Руки конечно до такой мелочи никогда не доходили, но неделю назад решил, что надо заменить его, наконец. Заказал новый ограничитель за 881 руб.



Почитал, как снимать обшивку и приступил:
Снимаем заглушку над ручкой открытия двери и выкручиваем саморез



Вынимаем пластик за ручкой открытия двери



Затем открываем вторую заглушку за ручкой двери и тоже вкручиваем саморез



Снимаем декоративный треугольник, он держится на 2-х постонах



Отщелкиваем обшивку по бокам и снизу и приподнимаем ее вверх, чтобы снять


Все внутренности снимать не нужно, необходимо только выкрутить все болты, которые их держат и немного отодвинуть, чтобы подлезть к ограничителю




Выкручиваем 3 болта, один на кузове и 2 на двери и снимаем ограничитель



Ставим новый на место



Заодно решил проклеить те места, в которых обшивка терла корпус двери:







Собираем все в обратной последовательности!
Теперь дверь держится в 2 положениях, как с завода.

Провисла дверь Лачетти

Что делать, если провисла дверь Лачетти? И проблема ли в двери на самом деле?

Эта статья о том, как лучше семь раз отмерить, потом ещё раз перемерить, а один раз отрезать.

Приехал ко мне как-то человек, чтобы я ему помог поменять петли водительской двери, так как она просела и при закрывании терла в верхней части о заднюю дверь.

Сразу извинюсь за качество фото, так как снимать пришлось на телефон из-за отсутствия фотоаппарата по причине спонтанного приезда этого человека и, соответственно, статью писать я не собирался. Но, как выяснилось, лучше об этом написать, чем не написать. Может кому пригодится.

Что делать если провисла дверь Лачетти

В общем, передняя дверь закрывалась с явным ударом об заднюю

Трет дверь Лачетти

Камера телефона конечно не может передать всю красоту, но всё равно видно. Вот следы на водительской двери

просела дверь лачетти

На СТО ему сказали, что провисла дверь Лачетти и нужно менять петли двери, и проблема решится. Но сами менять почему-то отказались и он приехал ко мне с новыми петлями.

Плюс ко всему он прочитал в интернете, что можно подложить шайбы под нижний навес и, тем самым, подровнять провисшую дверь. Но результата это не принесло, а, наоборот, ещё уменьшился зазор и в нижней части между передней и задней дверью. Поэтому шайбы сняли.

Сразу бросилось в глаза, что люфт у двери конечно был, но не до такой степени, чтобы привести к такому результату. Дверь в проеме стояла ровно и при закрывании только совсем чуть-чуть цепляла верхнюю часть фиксатора замка на стойке. Петли, конечно, можно было поменять, но проблему это скорее всего не решит.

Ответ на этот вопрос лежал на поверхности, и если бы хозяин машинки сразу рассказал всю историю своих проблем, то вопрос решился бы за 5 минут.

Как оказалось при внимательном осмотре, проблема была не в передней двери, а в задней! Вернее не в двери, а в фиксаторе замка. Вот так он выглядел

Фиксатор замка Лачетти

Фиксатор замка Лачетти

Опять же, качество фото не очень, но ужасные следы трений в верхней части фиксатора видны.

Кстати вот статья про регулировку замков дверей Лачети и необходимом инструменте

На моё утверждение, что фиксатор отрегулирован не правильно, был получен удивлённый ответ, что дверь то закрывается хорошо!

В итоге, фиксатор был опущен на несколько миллиметров вниз и на пару миллиметров выдвинут наружу. Дверь закрывается отлично, а зазор между дверями пришёл в норму и ничего больше не трет

И ещё раз о том, что лучше семь раз подумай, а потом только делай. В данной истории человек потратил деньги на петли, которые ему оказались не нужны. Лучше бы купил ребенку мороженное, вернее много мороженного)))


Автомобильная дверь считается расходной деталью, так как в случае толчка в бок машины, изделие деформируется и требует реставрации или замены. Двери на Шевроле Лачетти не отличаются сложно компонентной конструкцией и продаются в любой официальном дилерском салоне.Двери

Выбор дверей на Chevrolet Lacetti: коротко о главном!

Конструкция автомобиля подразумевает установку стандартного типа дверей на шарнирах, которые фиксируются на подвесных кронштейнах. Передняя дверь на Шевроле Лачетти идентична для всех вариаций автомобиля, а задняя – отличается параметрами и местоположением кронштейнов в зависимости от модели кузова.Двери

Оригинальные двери на автомобиль дополнительно классифицируются по степени комплектации – различают следующие вариации:

  • Эконом класс – модель подразумевает конструкцию, состоящую из пустой карты дверей и механического привода стеклоподъемников. Комплект эконом класса устанавливаются на заднюю часть кузова в автомобилях минимальной комплектации или опционально монтируются водителями при ремонте после ДТП;
  • Оптимум – характеризуется моделью со строенными электростеклоподъемниками и предустановленным комплектом для аудиосистемы: в карте двери вырезаны отверстия под твиттеры и среднечастотные динамики и проложена акустическая проводка. Владельцу остается лишь демонтировать пластиковые заглушки, вставить динамики и подключить устройства к магнитоле;
  • Премиум – данный класс представляет собой полную комплектацию карты двери для Лачетти. Деталь содержит электростеклоподъемники, а также полностью установленный и подключенный комплект штатной аудиосистемы – водителю требуется только вывести сигнал на магнитолу. Также премиум класс опционально может обшиваться материалами из натуральной кожи или велюра и наклеиваться тонировочной пленкой прозрачностью в 5%.

Выбирать двери для автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте компании-производителя. В противном случае существует возможность приобретения не подходящего комплекта к кузову автомобиля.

Сравнение оригиналов и втор изделий: стоит ли брать двери после разбора?

Популярным способом снизить стоимость замены дверей является приобретение деталей после разборки, когда машину, попавшую в серьезное ДТП, отдают на СТО на продажу по запчастям. В случае приобретения изделия после разбора, следует ответственно отнестись к выбору:

  • Деталь должна сохранять штатные параметры и повторять геометрию кузова автомобиля – в случае видимых деформаций или не полного прилегания двери к кузову в закрытом положении от покупки следует отказаться;
  • Устройство должно комплектоваться оригинальными запчастями – установка нештатного замка или механизма стеклоподъемников свидетельствует о серьезной реставрации двери, повлекшей к изменению геометрии формы и объема внутреннего пространства детали. К примеру, наличие толстых сварных швов по периметру изделия или усиление конструкции путем вживления цельного листа метала;
  • Наличие сколов, подтеков краски или толстого лакокрасочного слоя – свидетельствует о неоднократной перекраске детали, что говорит о неоднократном механическом повреждении. Также рекомендуется проверить толщину слоя краски: показатель от 1 мм свидетельствует об использовании смолы или дополнительном нанесении шпаклевки, что также является тревожным звонком.

Помните, приобретать двери после разбора желательно исключительно в официальном сервисном центре компании-производителя. Покупка деталей на вторичном рынке или у перекупщиков заведомо проигрышное решение, которое чревато снижением степени защищенности авто.Обшивка

Важно знать! Качественная стоковая дверь под разборку не может стоить меньше, чем на треть от оригинальной – кроме цены себестоимости, СТО должно потратить средства на восстановление геометрии, формы и лакокрасочного покрытия изделия. Низкая стоимость дверей является прямым признаком аварийного состояния продукта.

Снимаем обшивку с дверей: пошаговая инструкция

Процесс демонтажа обшивки займет примерно по 40 минут на каждую карту дверей и потребует наличие шлицевой отвертки с наконечником средней величины, пассатижей и набора гаечных ключей. Дабы снять обшивку необходимо:

  • Снять декоративный уголок дверей – устройство крепится на двух пластиковых пистонах, которые отщелкиваются шлицевой отверткой;

Важно знать! Чтобы при демонтаже не повредить покрытие обшивки, наконечник отвертки рекомендуется обвернуть изолентой или молярным скотчем, что предотвратит возникновение случайных царапин и сколов.

  • Далее приступаем к стеклоподъемникам – в случае комплектации с механикой, отвинчиваем ручки, предварительно провернув рукоятку вокруг своей оси до состыковки пазов на кузове. После состыковки вставляем в отверстие отвертку и осторожно отщелкиваем: откроется доступ ко стопорному кольцу, который требуется извлечь;
  • Затем откручиваем болты на ручки детали и извлекаем устройство. В случае установки электрических стеклоподъемников, на этом этапе нужно отсоединить колодку с проводкой;
  • Теперь откручиваем в нижней части дверей 2 самореза и подсовываем под обшивку отвертку, пытаясь найти и отщелкнуть пластиковые пистоны. Фиксаторов всего 5 штук: 3 по левую сторону изделия и 2 – по правую;
  • При завершении процедуры обшивка будет отсоединяться от двери на половину. В образовавшееся пространство просовываем руку и отщелкиваем защелки накладки двери, после чего движением на верх вытаскиваем обшивку.

Обратите внимание! В сервисной книжке Лачетти процедура демонтажа начинается со снятия ручки двери, однако если не снять строения ее конструкции, можно сломать пластиковые защелки, что вынудит обратиться за помощью на СТО.

Как демонтировать двери на Chevrolet Lacetti: что нужно знать?

Для снятия двери понадобятся комплект гаечных ключей, крестообразная и шлицевая отвертки, пассатижи и молярный скотч. Процедура снятия не является сложной – демонтировать деталь можно и самолично. Для этого потребуется:

  • Открыть капот и отсоединить провод с массой от аккумулятора машины;
  • Далее переходим в салон и откручиваем фиксирующий болт и кронштейн крепления открытого положения двери отверткой;
  • Затем под дверь подкладываем табурет или деревянный брус в качестве подпоры и отвинчиваем болты дверных петель;
  • При завершении остается вытянуть резиновые втулки по периметру устройства и извлечь электрический разъем.

Демонтаж
Установка дверей осуществляется по данной инструкции в обратной порядке, однако следует выделить несколько нюансов:

  • Прежде чем закручивать фиксирующие дверь к кузову саморезы, важно правильно выставить деталь в правильное положение – в противном случае дверь будет не полностью закрываться, что чревато нарушением герметичности и самопроизвольным открыванием во время эксплуатации транспортного средства;
  • Болты, крепящие дверь, желательно закручивать динамометрическим ключом – усилие более 20 Н.м может свернуть болты и повредить резьбу. Фиксатор открытого положения двери следует закручивать усилием в 25 Н.м;
  • При наличии трещин, уплотняющую резинку рекомендуется заменить на новую.

Шевроле Лачетти
После установки дверей требуется провести краш-тест: проверить функционирование замков и электрооборудования, вмонтированного в карту детали, а также провести исследование на герметичность и влагонепроницаемость.

Чем откручивать фиксатор замка двери Лачетти?

Замки дверей и фиксаторы замков Шевроле Лачетти крепятся болтами со шлицевой головкой в форме шестилучевой звезды под названием torx.

Шлиц torx был разработан компанией Textron в 1967 году. Он обеспечивает бо́льший момент затяжки крепёжных элементов. Однако нераспространенность инструмента Torx позволяла использовать шлиц также для защиты устройств от самостоятельного ремонта владельцами.

В наше время это уже не редкость, поэтому данный инструмент можно без проблем приобрести в любом уважающем себя магазине (авто, строительном и т.д.). В продаже имеются как отвёртки, так и ключи с битами Torx.

Совет: Лучше приобретайте ключ, чем отвёртку! Так как с отверткой есть все шансы, что Вам просто не хватит усилия, чтобы сорвать болты с места, а затем как положено затянуть.

Ключ с битами Torx
Ключ с битами Torx

На каждой бите нанесён размер, обозначаемый буквами Т или TX и цифровым номером размера — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20, 25, 27, 30, 40, 45, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100.

Для регулировки и проверки затяжки замков Лачетти необходимо всего две биты: Т40 — для фиксатора…

Замки дверей Лачетти

…и Т30 для замка.

Замки дверей Шевроле Лачетти

Как отрегулировать замки дверей Лачетти?

Регулировка лёгкого и плотного закрывания двери автомобиля сводится к перемещению фиксатора замка на стойке в оптимальное положение.

На стойке и на фиксаторе есть метки, которые в идеале должны совпадать друг с другом

Метки на фиксаторе замка и на стойке Лачетти
Метки на фиксаторе замка и на стойке Лачетти

В 99% случаев, если авто не битое и не работало с постоянным перегрузом, удавалось достичь идеального закрывания двери просто сопоставив метки или +/-1-2мм от этого положения.

Если при таком положении замки дверей Лачетти закрываются не идеально, тогда нужно запастись терпением, не спеша и с логикой сдвигать фиксатор в нужном направлении. Открутили, передвинули на миллиметр, закрутили, проверили. И так пока не добьётесь должного закрывания двери.

Если дверь закрывается не плотно, тогда фиксатор необходимо сместить в сторону салона. Если дверь приподнимается при закрытии, значит фиксатор нужно сместить немного вниз. В общем не спеша и без нервов))). Главное придерживаться пошаговой стратегии.

Фиксатор замка Лачетти может передвигаться в довольно большом диапазоне

Фиксатор замка Лачетти
Фиксатор замка Лачетти

Совет: При проверке закрывания двери, откройте и оставьте открытой любую другую дверь, чтобы воздуху при закрывании двери было куда выходить и он не вносил свои коррективы при проверке регулировки.

Вот и вся несложная процедура по регулировке закрывания дверей Лачетти. Она и в правду не сложная. Например, на классических Вазах это мероприятие куда более нервное)))

Ремонт ограничителя двери шевроле лачетти универсал

Chevrolet Lacetti черная › Logbook › Замена ограничителя задней двери

Всем привет.Накрылся ограничитель (фиксатор) задней левой двери.
Понадобилось 15 минут свободного времени для его замены, номер 96548128
снятие дверной карты, два ключа 10,12 и отвёртка.

Chevrolet Lacetti 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 11

Сегодня тоже заказал ограничитель двери. Так же щелкает задняя левая дверь. Пока отпуск думаю займусь, а то раздражает, да и что бы зимой не копаться если сломается).

ну это да лучше заранее сделать

как он сломался?

Сщелкал и больше не стала держаться дверь, сама закрывалась обратно

У меня тоже накрылся, до этого щелкало что то там при открывании, а потом с сильным хлопком видимо отвалилось)))
теперь дверь не фиксируется.
Вопрос, клипсы карт при съеме не ломаются?

Так же хлопнул и больше не держал, нет у меня не одна не сломалась, уже не первый раз снимаю

как понять что ограничитель накрылся ?

дверь в открытом положении не будет фиксироватья а будет закрываться

в смысле обратно будет тянуть дверь ? у меня шоркает по ограничителю что то, то ли резинка сама где он в дверь заходит то ли еще что то, причем только на 1й двери такое

ну тип а того да, особенно заметно если под углом стоишь и дверь не стоит на месте в открытом положении, а должна, у меня тоже ограничитель сзади на 1 двери накрылся, в любом случае разбирай смотри меняй
Симптомы разные бывают, у меня еще бывает так что дверь не закрывается как будто заедает и что то там трескает при попытке закрыть

Провисла дверь Лачетти

Что делать, если провисла дверь Лачетти? И проблема ли в двери на самом деле?

Эта статья о том, как лучше семь раз отмерить, потом ещё раз перемерить, а один раз отрезать.

Приехал ко мне как-то человек, чтобы я ему помог поменять петли водительской двери, так как она просела и при закрывании терла в верхней части о заднюю дверь.

Сразу извинюсь за качество фото, так как снимать пришлось на телефон из-за отсутствия фотоаппарата по причине спонтанного приезда этого человека и, соответственно, статью писать я не собирался. Но, как выяснилось, лучше об этом написать, чем не написать. Может кому пригодится.

Что делать если провисла дверь Лачетти

В общем, передняя дверь закрывалась с явным ударом об заднюю


Камера телефона конечно не может передать всю красоту, но всё равно видно. Вот следы на водительской двери


На СТО ему сказали, что провисла дверь Лачетти и нужно менять петли двери, и проблема решится. Но сами менять почему-то отказались и он приехал ко мне с новыми петлями.

Плюс ко всему он прочитал в интернете, что можно подложить шайбы под нижний навес и, тем самым, подровнять провисшую дверь. Но результата это не принесло, а, наоборот, ещё уменьшился зазор и в нижней части между передней и задней дверью. Поэтому шайбы сняли.

Сразу бросилось в глаза, что люфт у двери конечно был, но не до такой степени, чтобы привести к такому результату. Дверь в проеме стояла ровно и при закрывании только совсем чуть-чуть цепляла верхнюю часть фиксатора замка на стойке. Петли, конечно, можно было поменять, но проблему это скорее всего не решит.

Владельца авто я убедил пока петли не менять, так как машинка была не битая. В чём связь? В том, что для замены петель необходимо снимать крыло и откручивать много “девственных” болтов. Плюс заводские петли промазаны герметиком. В общем, это лишние вопросы при продаже авто. Легче продать автомобиль со слегка просевшей дверью, чем объяснять зачем демонтировалась та или иная часть кузова. Но это уже другой вопрос. А что же всё таки с дверью?

Ответ на этот вопрос лежал на поверхности, и если бы хозяин машинки сразу рассказал всю историю своих проблем, то вопрос решился бы за 5 минут.

Как оказалось при внимательном осмотре, проблема была не в передней двери, а в задней! Вернее не в двери, а в фиксаторе замка. Вот так он выглядел


Фиксатор замка Лачетти

Опять же, качество фото не очень, но ужасные следы трений в верхней части фиксатора видны.

Когда я “расколол” владельца Лачетти, то он рассказал, что когда-то не очень давно этот фиксатор открутился. А так как у него не было нужного инструмента (Torx T40) он поехал опять же на СТО и там его закрутили.

Кстати вот статья про регулировку замков дверей Лачети и необходимом инструменте

На моё утверждение, что фиксатор отрегулирован не правильно, был получен удивлённый ответ, что дверь то закрывается хорошо!

Со словами “нужно не только хорошо, но и правильно”, я принялся откручивать этот многострадальный фиксатор.

В итоге, фиксатор был опущен на несколько миллиметров вниз и на пару миллиметров выдвинут наружу. Дверь закрывается отлично, а зазор между дверями пришёл в норму и ничего больше не трет

Вот такая история! Суть в том, что лучше некоторые вещи делать самому, а не доверять “специалистам”. Если сами не можете, то контролируйте их работу, а потом внимательно проверяйте результат. В данном случае беда всего лишь в дверях, а не в тормозах или рулевом после “квалифицированного” ремонта. Не дай, Бог, конечно. Один мой знакомый попал в аварию из-за банального не затянутого колеса на шиномонтаже…

И ещё раз о том, что лучше семь раз подумай, а потом только делай. В данной истории человек потратил деньги на петли, которые ему оказались не нужны. Лучше бы купил ребенку мороженное, вернее много мороженного)))

Ремонт ограничителя двери своими руками

Рано или поздно механизмы изнашиваются и сия участь не обошла стороной и стопоры дверей. В данный момент моему авто 14 лет и стопоры дверей уже не работают никак. Пришло время провести замену. Посмотрев предложения от Exist сначала было решил купить новые, но поискав в сети решения решил делать своими руками.

Итак. Нам понадобятся:

Крестовая отвертка чтобы снять обшивку дверей.

Ключ на 10 чтобы открутить стопор.

Кусачки, пассатижы, молоток, напильник, литол.

Этап со снятием обшивки опускаю, там ничего сложного.

Затем ключом (головкой) на 10 откручиваем 3 болта которые держат фиксатор (2 на двери, 1 на кузове). Все легко доступно и проблем не возникает.

Ремонт ограничителя двери своими руками

Как видно на фото фиксирующий механизм из пластика безнадежно стерт и стержень свободно гуляет.

Ремонт ограничителя двери своими руками

Чтобы разобрать фиксатор нам нужно отогнуть 4 ушка по углам.

Ремонт ограничителя двери своими руками

Я это сделал кусачками и пассатижами. Забегая вперед скажу что загнуть обратно будет несколько сложней.

И вот перед нами собственно сам механизм фиксации положений.

Ремонт ограничителя двери своими руками

На фиксаторах (из белого пластика) видно выступа не осталось за такой долгий срок.

Ремонт ограничителя двери своими руками

Берем напильник и стачиваем горизонтальную ровную площадку между стенками (главное не переусердствовать).

Затем берем сверло 2,5 мм. Сначала я попробовал 2 мм, но остатки пластика на стенке от прежнего выступа показали что недостаточно. Высверливаем 2 отверстия по центру площадки. По высоте подбирайте так чтобы нижняя часть отверстия была почти на одном уровне с площадкой. Я использовал гвозди, вы можете использовать любой другой металический стержень подходящего диаметра (главное не из мягкого металла).

Вставляем в отверстия и обкусываем края.

И вот у нас получился новый выступ.

Ремонт ограничителя двери своими руками

Собираем наш механизм обратно и щедро смазываем литолом.

Ремонт ограничителя двери своими руками

Ставим крышку на место, загибаем усики (мне это далось с трудом) и идем ставить в машину.

Я использовал гвоздь диаметром 2,5мм, дверь теперь ходит и фиксируется как на новой машине. Результатом доволен, чего и вам желаю.

Двери Chevrolet Лачетти: как снять, замена

Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.

Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti )

Снятие обшивки и внешней ручки передней двери шевроле лачетти

Разборка двери шевроле лачетти

Как снять карту (обшивку) двери Лачетти Седан

Как быстро снять обшивку двери автомобиля ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ!

Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти

Снятие обшивки двери Шевроле Лачетти

провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро

Как открыть Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) без ключа

Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti )

Как снять карту (обшивку) двери Лачетти Седан

Сhevrolet lacetti — как разобрать дверь. Снимаем ручки дверей и обшивку.

Снятие обшивки и внешней ручки задней двери шевроле лачетти

Снятие обшивки и внешней ручки передней двери шевроле лачетти

Как быстро снять обшивку двери автомобиля ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ!

Снятие обшивки двери Шевроле Лачетти

Разборка двери шевроле лачетти

Как снять дверные обшивки карты с шевроле круз саня марк перед зад

Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Снятие обшивки дверей хетчбека.
Подопытные: Chevrolet Lacetti, хетчбек

Автор: Альф

Добавлены еще несколько фото разных авторов

К омпиляция: DUK

Прежде всего, необходимо снять обрамление ручки открывания двери. Необходимо терпение и немного сноровки. Иначе эту «бестию» можно легко заставить себя «поменять» (сломать и купить новую). Я начинаю с защелок, которые находятся непосредственно над ручкой: сначала верхнюю, затем нижнюю. Постепенно перехожу к остальным…

И приобретает она вот такой вид. Одна защелка была отломана мною для установки «пищалки», уж очень она мне мешала.

Затем необходимо выкрутить три нижних винта (самореза) и клипсу. Фото №1 и №3

Да, и чуть не забыл. Необходимо снять декоративную накладку возле зеркала. У меня нет электропривода, поэтому все немножко проще: нет проводки…( DUK

: с проводкой проблем еще меньше: снимается накладка и разъединяется разъем. Не надо даже «стаскивать» накладку с «джойстика»). Подцепив аккуратно от стекла и снизу возле лепестка эта накладка легко снимается, если потянуть ее перпендикулярно двери. Фото №1

Вот так она выглядит «с обратной стороны». Она имеет две клипсы и небольшие зацепы. Фотография немного неудачна: не видно этих зацепов. Фото №4.

И то, что остается от двери на фото №5

Остается выкрутить один винт-саморез в пепельнице-ручке…Фото №6

И начиная снизу вверх «отрывать» клипсы от двери… Последним действием необходимо приподнять вверх панель, что бы вывести ее из-за рамки стекла…Фото №7

При снятии накладки необходимо отключить проводку на кнопки стеклоподъемников, светодиод иммобилизатора и, если это седан, еще и кнопочек там разных.

Внутри у меня дверь белая, прошу не пугаться это виброизоляция. Фото №8

В провинции тяжело с модными материалами вот и пришли на помощь друзья строители. Это материал – Герлен. В принципе, неплохая вещь и дешево. А сейчас внутренность черная: залита Кордоном и мовилем с головы до пят. Окна закрыты материалом, что-то вроде Сплена, но немного дешевле, толщина 8 мм. Акустику установил сам, пришлось повыпиливать немного лобзиком акустические стаканы. Новые лопухи местами крепления совпадали, но по диаметру каркаса были великоваты. Однако 20 минут работы лобзиком решили все проблемы. Лишь только «пищалки» еле влезали на штатные места. Пришлось, как говорил ранее поломать защелку рамки ручки двери и закрепить их на Герлене. Пусть не красиво внутри, но вполне функционально снаружи. Сама панель выглядит изнутри вот так. Фото №9.

Ранее пенопласт был больше, но я срезал кусок пенопласта, который мешал закрыть выштампованное окно звукоизолирующим кусочком.

Сборка осуществляется очень легко в обратной последовательности.

Задняя дверь разбирается точно также как и передняя. Необходимо начать снятие с рамки ручки открывания двери — фото №10.

Затем необходимо снять ручку механического стеклоподъемника, а если он у кого-то электрический, то не забыть при снятии панели откинуть клемку с выключателя. У кого же как у меня механика, то на Фото №11 и Фото №12 можно увидеть сие безобразие.

Снимается ручка просто, но надо проявить немного сноровки. Я проминаю слегка обшивку, отвожу пластиковую шайбу и отверткой выталкиваю стальную защелку.









Последовательность действий

Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

  1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
  2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
  3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
  4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
  5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
  6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.


На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.

  • Демонтировать накладку ручки открывания двери. Для этого необходимо немного отогнуть обшивку, засунуть одну руку, отогнуть ушки накладки. Другой рукой с помощью отвертки вытягивают накладку с наружной стороны.
  • Снять обшивку, предварительно подвинув ее немного вверх.

После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.


В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:

Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:

  1. Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
  2. Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
  3. Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
  4. Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
  5. Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
  6. Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.

Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.



Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.

Работа показана на двери водителя автомобиля с кузовом хэтчбек. Обивка правой передней двери снимается аналогично. Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида).

Подложив под отвертку тонкий картон, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и немного отводим заднюю часть рамки от обивки.

Поддеваем рамку еще в одном месте и, преодолевая сопротивление фиксаторов

Вытягиваем из полости разъем жгута проводов высокочастотного динамика и, разъединив части колодки, снимаем декоративную рамку.

В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей электростеклоподъёмников

и вынимаем блок из отверстия в подлокотнике.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления обивки двери.

Отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление трех пистонов.

Отсоединяем разъем сигнализатора системы иммобилайзера.

Снимаем обивку двери

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей и снимаем его.

Осторожно отклеиваем влагозащитную пленку.

Вид двери со снятыми обивкой и влагозащитной пленкой. При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку. Поврежденные пистоны заменяем новыми. Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Что представляет дверная обшивка ее назначение

Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.


  1. Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
  2. Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
  3. В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
  4. Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
  5. В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.

В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.

Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Все темы из FAQ перенесены в специальный раздел сайта

Если Вы хотите дополнить или разместить новый материал в FAQ — просьба обращаться в личку Администрации

Мой автомобиль:lacetti SE 1,6 2005

Мой автомобиль:Маленький диванчик Клубная карта №386

действует до 01.02.2010

1. Внизу двери есть 3 болтика, откручиваем. 2. Ручку закрывания двери разединяем на 2 половинки (снимаем верхнюю), для этого с передней стороны ручки (чтобы было не видно если слегка подпортишь) в прорезь вставляем плоскую отвертку и разъединяем. (там даже специальные места под это дело есть где шов пошире) 3. В ручке еще 2 самореза. 4. дальше отщелкиваем клипсы (они побокам двери по 2 или 3 штуки) для этого засовываем пальцы под обшивку и тянем ее на себя пока не услышим КЛАЦ. это отщелкнулась защелка. 5. Теперь нужно акуратно снять пластмассовую коемочку вокруг ручки открывания замка двери (хромированной). Тут есть 2 спопоба: 5.1. Так мне делали на СТО. Просто сильно тянут за обшивку, эта рамочка изгибается и отлетает. Так мне сломали 2 защелки (их там. 7 или 6 не помню точно, 2 сверху 2 снизу и одна впереди одна сзади кажется) 5.2. Акуратно подсовываем тоненькую отверточку в щель между пластиковой рамочкой и тем пластиком, что внутри (там где пальцы залазят когда тянешь за ручку). Отвертку подсовывать нужно с внутренней стороны рамочки а не с наружней. так на пальцах описать очень трудно, но снимается она просто. Не боясь пхуешь отвертку поддеваешь, тянешь, страшного ничего не отломается. 6. Дальше опускаем окно (так будет проще снимать обшивку) 7. Поднимаем задницу обшивки вверх, чтобы выташить из отверстия питюнчик, замыкающий двери. 8. После того как питюнчик оказался под обшивкой (естественно при этом держим ее в приподнятом положении) тянем обшивку на себя вытягивая ее из под косынки/уголка, где зеркало. 9. Вытянув (там тянуть сантиметров 10) акуратно ее придерживаем, поднимаем окно (если это понадобится, а я думаю понадобится) и отщелкиваем провод от кнопки стеклоподъемника (там разьем папа/мама с защелкой, снимается не трудно но жестко главное — не бояться) ВСЕ.

Обшивка двери. Снять обшивку двери Шевроле Лачетти


Как снять обшивку передней двери на Шевроле Лачетти седан видео

Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти хетчбек Обратите внимание! При снятии накладки необходимо отключить разъемы проводки стеклоподъемников, светодиодов и кнопок управления.


Инструкция по снятию обшивки задней двери Шевроле Лачетти По большому счеты, снятие обшивки задней двери Шевроле Лачетти, ничем не отличается от предыдущего описания. Также начинаем разборку с ручки открывания дверей.

Если у вас как снять обшивку двери на лачетти шевроле стеклоподъемник — снимем ручку привода, если электрический — отключаем при снятии панели разъем питания электрического стеклоподъемника. Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти хетчбек Снимается ручка не трудно, главное знать, как это делается. Снятие накладки ручки двери.

Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

Это в общем самое сложное и муторное в рзборке, для этого нужно оттягивая одной рукой накладку помогать помогать приспособой снять защелки, которыми та цепляется за основание ручки. Я сначала отщелкнул первыми те которые внизу, потом ту которая рядом с пищалкой, далее две верхнии, ну а дальше как не тыркался снять последня шестую на вод.

Как снять обшивку дверей Шевроле Лачетти (хетчбек)

Поводов для снятия обшивки дверей Шевроле Лачетти может быть несколько — ремонт замка, ремонт стеклоподъемника, установка динамиков и т.д. Процедура снятия довольно щепетильная, поэтому все работы нужно выполнять с особой осторожностью, так как легко можно сломать ту или иную деталь.

Инструкция по снятию обшивки передней двери Шевроле Лачетти

  1. Первым делом необходимо снять верхнюю пластиковую рамку ручки открывания дверей. Будьте аккуратны, так как защелки легко ломаются. С помощью тонкой отвертки отщелкиваем верхнюю, а затем нижнюю защелку с одной стороны, после чего проделываем это же с другой стороны.
  1. Теперь необходимо снять пластиковую накладку в районе бокового зеркала. Тонкой отверткой поддеваем накладку с нижней стороны стекла и выдвигаем ее перпендикулярно двери, после чего вынимаем ее через джойстик. Хочется заметить, что если в автомобиле установлен электронный привод зеркал, то эта процедура намного упрощается, так как не нужно вытягивать джойстик, а просто отсоединить контактный разъем.
  • Выкручиваем три нижних самореза и вынимаем клипсу
  • В пластиковом углублении (ручке) выкручиваем винт-саморез
  • Теперь снизу вверх по всему периметру аккуратно отсоединяем клипсы обшивки, после чего немного приподняв панель, выводим ее из-за рамки стекла.

Обратите внимание! При снятии накладки необходимо отключить разъемы проводки стеклоподъемников, светодиодов и кнопок управления.

Инструкция по снятию обшивки задней двери Шевроле Лачетти

Демонтаж

Aveo: Ограничитель двери

Aveo: Ограничитель двери

Добрый день!
Заметил что правая пассажирская дверь перестала фиксироваться в открытом положении, я бы может и не обратил на это внимание но жена с дочкой частенько ей пользуются. Было принято решение заменить.

Aveo: Ограничитель двери

Заказал новый оригинальный ограничитель двери.

Каталожный номер GM 96649097

Aveo: Ограничитель двери

1.
Для замены нам необходимы два ключа, один на 10, второй на 13.
Снимаем дверную обшивку, как это делать описывать подробно не буду инфы полно.

К кузову откручиваем один болт ключом на 13

Aveo: Ограничитель двери

2.
В двери откручиваем два болта ключом на 10

Aveo: Ограничитель двери

3.
Старый и новый

Aveo: Ограничитель двери

4.
Ну и собираем все в обратном порядке

Aveo: Ограничитель двери

5
На этой неделе были заменены сайлентблоки задней балки, еще зимой при диагностике ходовой было выявлено что один из них потрескался, менять решил сразу два. Заодно и заменили тормозную жидкость!

Aveo: Ограничитель двери

6
Сейчас появилось немного времени и я пытаюсь активно закончить все мелкие и не мелкие недоделки по машине.

— дошумить двери
— музыка (доработка усилителя и т.д.)
-дверные карты
-дальше больше

Читайте также: