Ремонт педали газа рено лагуна 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Специално открыл эту новую тему, чтобы вы все эксплотирующие Лагуна II могли быстрее починится, случись что с машинкой .
кидайте сюда часто повторяющиеся беды с вашими авто . или "байки" сервисников, с какими поломками к ним чаще обращаются с этой машиной (Лагуна II).
будим их тщателно отслеживать, ремонтировать и делать выводы.


я например тож сталкнулся с такой неприятной мелочью как негорящая панелка кондишена. И починил её сам :P по оставленной на форуме инструкции .
Потом в сервисе у меня опредилили что задний супорт у меня клинт (порваны резиновые фигнюшки и туда попадала грязь), Меняли его целиком по болшой цене (где то 20000р.)..
Потом проблемма с 6-ти ступенчатой коробкой..накрылист два подшипника (ремонт 12000р.).
Ещё неприятная фигня : верхние пластмассовые зашитки под каподом. вообсем почти все защёлки поразвалились. тип от времени, перепадов температуры, и неакуратного снятия (хотя. ) . верхняя крышка на моторе тож кроме вибрации лишней ничего не даёт (паралон рассыпаля)
у кого кожанные вставки в салоне наверно уже знают, что через лет 5 эксплоатации они здорово протираются (в раёне спины, да и внизу)

Добрый день. Лагуна II. Май 2007 г. Пробег 4600.

Болезнь 1-я, для хохмы. Начало клинить педаль газа, особенно когда газанешь посильнее остается внизу, обороты на 4500 примерно. 4 -5 раз за 500 км. поездку на трассе такое было. Ногой пошурую - с хлопком возвращается на место. Стал разбираться - оказалось правая защелка коврика отцепилась и он уехал вперед -за край коврика педаль и цеплялясь.

Болезнь вторая. За 2 месяца эксплуатации на правом заднем подкрылке спереди колеса брызговик (или как там называть его - не знаю), треснул. На левом заднем почти отвалился совсем - висит на одном пистоне, 3 крепления срезались. Стал разбираться - оказывается поставляется эта деталька только в комплекте с подкрылком и все стоит 3300 руб! Пока ничего не успел сделать, приклеил скотчем. Нужна ли эта штука вообще?

1) Брызговики на Лагуне - бред полный. Они пластмассовые - цеплял все с хрустом бардюры при съезде задними. Я их совсем открутил, один так вообще был наполнен песком и грязью и весил килограма три от этого - лишняя нагрузка на бампер. Низачет пластмассовым брызговикам.

2) Стабилизатор и его резинки - нереально сложно меняются а хватает хорошо если на год.

нее эта фигня норма. надо при заправке просто всегда карточку вынимать, иначе комп париться и несчитает . потом все выравнивается

а лохов в сервисе за подобные фантазии постукать надо. проффесионалы гребаные. и так каждый второй.

нее эта фигня норма. надо при заправке просто всегда карточку вынимать, иначе комп париться и несчитает . потом все выравнивается

а лохов в сервисе за подобные фантазии постукать надо. проффесионалы гребаные. и так каждый второй.

Лагуна 2, 2003, 2,0 АКПП, пробег под 70

Проблемы в следующем: куча всевозможных резиночек, пистонов и уплотнителей которые отлетают бесследно, на 5 тыс. стала плохо заводиться (на холодную) и оказался не закрученный лямда-зонд, на 17 треснул в нескольких местах бензонасос (был трижды перекручен шланг отвода воздуха из бензобака, проверьте у себя!), на 15 сработала аварийная лампа АКПП (после перепрошивки компьютера отъездил 10тыс.км и ошибка вылезла опять), на 16 в рулевых наконечниках появился люфт(поменяли), на 18 вылетел датчик уровня омывателя, на 20 полностью стекли передние амортизаторы (были Бразильские, не выдержали морозов). Часто вылетают свечи( но в этом Лагуна не виновата, бензин). На 45, начала глохнуть-не заводиться от фонаря(купил даже новый бензонасос), оказалось-разболтался датчик положения коленвала. Где то, через 2 года начала глючить карточка, открывает-закрывает в автомате,через раз. Задолбал правый дворник, плохо чистит (резинки менял-подгибал железо). Сейчас, главная проблема в плавающем глюке- иногда просто долго не заводится, не на горячую не на холодную, притом , какую то зависимость поймать не возможно.

Не подумайте, что жалуюсь, машина устраивает

Прикол! Товарища подвозил и он мне подарил банку напитка, я не охотник до них и кинув в дверной карман забыл про неё. И вот езжу, я езжу и не могу понять, переодически слышу бухканье непонятно где и как, не выдержав поехал на СТО проверить ходовую. Посмотрели,потрясли и всё ОК(отдав 10 баксов)! Опять езжу и оно опять бухает, уже боюсь далеко ехать. Вообщем, когда сам мыл салон, понял причину.

Переборка педали газа

В связи с плавающими оборотами при легком нажатий на педаль газа было решено проверить дорожки педали газа да и за 12 лет я думаю туда никто не лазил.Педаль снял достаточно легко хотя пишут что без 69 позы там не обойтись)Педаль была снято в классической позе)Единственная проблема была для меня это снятия разъема!Всё никак выходить не хотел, вот с ним я повозился!Сделал метке на крышке чтоб потом собрать как было.Почистил дорожки спиртом, продул и собрал обратно.Завтра поставлю и проверю!Надеюсь проблема с оборотами была именно в ней так как на вате осталось много черноты от дорожек.

Renault Laguna 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Renault Laguna, 1994


Renault Laguna, 2001


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2005

Комментарии 22

У меня вот какая херня, бесит пипец. Трогаться всегда как будто с подгазовкой какой то нужно. Да и на месте плавно не всегда получается поднимать обороты, скажем до 3.000об. Стрелка тахометра то идёт плавно, то потом резко подрывается, т.о. нет плавности.
Так и у вас было? Подгибать "бегунки" к целым частям дорожек не пробовали?
П.С.: педаль газа на Лагуне 2 и 3 одинаковые, не в курсе?

Проблема в дросселе оказалась поменяли его проблема ушла.Про педали л2 и л3 не в курсе.

Так а проблема как у меня была или же обороты сами по себе могли плавать?

Там проблема была с провалом при трогании

🤔 похожая на мои симптомы указанные выше 👆 ?
Что с дросселем не так было? Ошибки по нему были?

Ничего не было по нему просто взяли с разбора дроссель поставили и всё

Аааа, это ж бензинка была 😊 Меня дроссель точно не касается. Завтра полезу в педаль.

Нету…Ничего не изменилось…

Вот мне тоже предстоит такая работа. Клип показал ошибку второй дорожки педали. Аварийный режим часто срабатывает. Соответственно машина не едет. И даже когда нет ошибки тоже не едет. Как будто ещё за зад кто то держит.

Надёжность на грани фантастики…

с чего вдруг такие выводы?

"в связи с плавающими оборотами при легком нажатии на педаль газа"

Ну дык машине 12 лет да и нет вечного ничего!

Это понятно. Такой износ — это даже естественно. Проблема в другом!

Как вы заметили, в педали два датчика. Они дублируют друг друга. Типа: "основной" и "резервный". В блоке управления двигателем сигнал с каждого из них обрабатывается отдельным АЦП и подаётся на отдельные входы микропроцессора. Сделано это для определения исправности датчиков в пдали.

В случае, если между уровнями сигнала с каждого из датчиков наблюдается различие, превышающее допустимое, то программа блока управления должна при этом сгенерировать и записать ошибку, зажечь Check Engine на панели и перейти в аварийный режим работы — заблокировать работу педали — выставить дроссельной заслонкой обороты холостого хода. Ибо неисправность датчиков в педали очень серьёзна т.к. может проивести к аварии!

Странно, что это элементарное требование в безопасности не реализовано в микропрограмме электронного блока управления. Это и есть низкая надёжность. И безопасность в том числе.

Слава Богу, что машина немного дёргалась, а могла бы начинать набирать обороты в определённых положениях. Что тогда?

Эх, наберут инженеров по объявлению…

При критических значениях разности сопротивления между дорожками авто переходит в аварийный режим и более 3000 об\мин двигатель не крутится!Это скорее всего сделано для того что бы хоть как то своим ходом добраться до места назначения.Так что французские инженеры я думаю все правильно сделали.Мой случай видимо был не так критичен по разности значения сопротивления дорожек поэтому авто не ушло в аварийным режим.Ну как то так)

Как ездить с электронной педалью газа?

Господа, кто ездит на Меган 2, поделитесь опытом использование электронной педали газа, потестил на выходных Fluence с автоматом.
Впечатления, стою на светофоре, загорается зеленый, нажимаю на газ, утопил ее на половину, проходит секунда, машина стоит на месте, еще пол секунды, все уже уехали с перекрестка, жму педаль в пол до конца, УРА поехали, скорость набора- ужас, думал выйти ее потолкать. Понимаю, что с такой задержкой ни смогу быстро маневрировать по городскому потоку.ВЕДЬ ЭТО НЕ БЕЗОПАСТНО, о чем думали французские умы?

Теперь вопрос, на механике будет такой же онанизм?
Можно ли сделать перепрошивку мозгов, что бы педаль была информативной, четко реагировала на газ?

Привыкнешь. Правильно писали. У меня М2 с 1,6 и АКПП.
Привык буквально за день.
На М2 пересел с Accenta 1,5 МКПП, причем какое-то время ездил и на том и на том. Через пару циклов пересаживаний привык, и, особо уже не обращал внимание на чем еду. М2 с АКПП в городе вполне идет в потоке в т.ч. и старт со светофоров. Если активно прижать педальку, то и вперед убегает.

Но, с Флю нужно учесть еще факт Евро 4, в отличии от Евро 3 на М2.

Как я понял, некоторые и здесь присутствующих ездят на Меган 2, к Вам вопрос,

1)быстро ли привыкаешь к такой педали?
2)как с ней делать быстрые перестроения.
Ну не понятно мне, заранее что ли газ жать, с опытом привыкну?

сможешь что-нибудь рассказать про эту машину ? ;)

не токмо в педали дело а еще в автомате при таком несильно мощном двигле. Причем второй фактор значительнее.

Резюме: если эффект бытрых перестроений и гонок со светофора - это фактор важный - то поискать другую комплектацию. Резвой не станет все равно.
Попривыкнешь раньше нажимать да в пол притапливать - поедет порезвее. Но все равно, до механики не дотянет.

Тут надо будет с инстинктом броться: вот на механике едешь ты к примеру, 60 и решаешь чуть ускориться, к примеру до 90 . Че ты делаешь? Правильно, слегка притапливаешь педальку и оно плавно разгоняется, реагируя сразу.
А тут реация будет гораздо медленнее, поэтому, чтоб разгон был интенсивнее надо прижать педаль до пола, дождаться пока сработает кикдаун, она ускорится, потом приотпустить педаль. как-то так

Читайте также: