Не работает стоп сигнал bmw e39

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

не гаснут стоп сигналы(погасил. )

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему не гаснут стоп сигналы(погасил. )
  • Генерал
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Реклама

  • Генерал
  • Подробно
  • глаз
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Patron
  • Подробно
  • zeos
  • Подробно
  • memfis
  • Подробно
  • Реклама

  • Генерал
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Eps
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему не гаснут стоп сигналы(погасил. )
  • Генерал
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Maksak
  • Подробно
  • Реклама

  • Генерал
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Lexa1404
  • Подробно

Навряд ли спалили, сними планку посмотри "как там дела?". Где-то замыкает на потребителей второй группы.

  • Генерал
  • Подробно

Навряд ли спалили, сними планку посмотри "как там дела?". Где-то замыкает на потребителей второй группы.

  • DDK
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • DDK
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • DDK
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • -Миха-
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Mitay333
  • Подробно
  • boxter
  • Подробно
  • max89
  • Подробно
  • boxter
  • Подробно

у меня стопы горят при первом и втором положении ключа ( педаль не нажата)+гирлянда на панели приборов(абс, дсц, желтый воскл. знак)+ не работает круиз

Неисправность света на е39

На Е39 не работает половина наружных световых приборов и подсветка комбинации приборов.

Не горит правая фара (бл.свет) и левая противотуманка, то же с поворотниками и стоп-сигналами.

Все предохранители (в бардачке и багажнике) исправны (даже прозвонил).

Добавлено: 25.04.2011 08:45 Ответить

Друзья, спасибо всем за советы по поводу неисправности света на Е39.

Подозрения на модуль света у меня были, но всё осложнилось!

Добавились следующие неисправности:

Не работает левый стеклоподъёмник (у меня только передние).

Периодически не срабатывают эл.приводы кнопок закрывания дверей.

Не работает вентилятор отопителя.

И самое главное, не включается стартер! В прошедшую субботу (21.05) не включался. В понедельник (23.05) заработал и всю неделю каждый день двигатель запускался. Сегодня (27.05) утром в 7.00 двигатель запустился с полоборота. В 9.00 собрался ехать на диагностику в Капельмейстер - стартер не подают признаков жизни.

Аккумулятор новый и полностью заряжен (20.05).

Напряжение бортовой сети при работающем генераторе - 14,2 V.

Ещё раз благодарю всех за советы.

Окзалось, что на 39-м кузове есть ещё блок предохранителей под правой ногой переднего пассажира.

Под ковриком стояла вода и провода просто отгнили.

Поставил блок с разбора, заменил прогоревшие наконечники.

Проверьте сначала наличие контактов на массе. При плохой массе, на поворотниках возможно частое мигание. Если не видно зрительно - откручивайте и зачищайте место контакта мелкой наждачкой, ели надо - подожмите клемму. Контакты могут окисляться, что нарушает токопроводимость.

Ответ на комментарий № 16 пользователя Азат :

похожая проблема и у меня. грешу на модуль освещения. находится на стойке переднего пассажира справа под обшивкой, через него все осветительные приборы завязаны, скорее всего какое-то из микросхем в нем гавкнулась, на днях хочу сам снять и посмотреть если нет в понедельник погоню к электрику.

P.S. если он все равно придется к электрику гнать потому что новый оч.дорого, либо разбор тормошить)))

у меня вообще по диагонали половина лампочек отказали)))

Ответ на комментарий № 16 пользователя Азат :

проверь мультиметром наличие напряжения. уверен не будет плюсапопробуй куском провода плюсовые дорожки на работающем и неработающем задних габаритах перемкнуль, должна лампочка загореться

Ответ на комментарий № 13 пользователя roman :

по свету в салоне подсказать могу, а по ЦЗ не знаю.

это у тебя износились выключатели на какой то из дверей, скорее всего на водительской. они стоят внутри замка на корпусе машины в виде маленькой защелки, посмотри, у нее средняя часть будет стерта. до замены можеш просто полностью отключить подсветку салона, правда не удобно в ночное время. для этого вверху возле фонаря освещения салона зажми и удержи среднюю кнопку секунд на 5-7 и все, при открывании дверей подсветка в салоне вообще включаться не будет не то что при движении -:)))

Добавить комментарий

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    Не работает стоп сигнал bmw e39

    Anderlext 14 июн 2013, 15:21

    Школа плавания для детей и взрослых

    fallen_angel 14 июн 2013, 15:26

    Anderlext 14 июн 2013, 16:20

    по идее и задний ход не должен работать? где она находится, как ее проверить?

    Школа плавания для детей и взрослых

    fallen_angel 14 июн 2013, 16:22

    Anderlext 14 июн 2013, 16:37

    Школа плавания для детей и взрослых

    fallen_angel 14 июн 2013, 16:38

    jia 14 июн 2013, 16:56

    Kulichok 14 июн 2013, 17:14

    Gudz 14 июн 2013, 19:32

    Anderlext 14 июн 2013, 19:34

    Что за патроны?
    и чего жабку менять сложно? какова ее цена, может кто знает? и сколько замена? спасибо!

    Школа плавания для детей и взрослых

    Anderlext 14 июн 2013, 20:01

    Школа плавания для детей и взрослых

    kozak_ark 14 июн 2013, 21:09

    кстати про жабку. я ее не видел или просто не обращал внимание? завтра надо будет глянуть шо за девайс.

    pava-odessa 14 июн 2013, 22:18

    Gudz 14 июн 2013, 22:38

    Anderlext 14 июн 2013, 23:47

    Школа плавания для детей и взрослых

    Anjey 15 июн 2013, 01:22

    ну если габариты горят то наверно контакт есть? значит таки лягушка?
    пытался посмотреть где она но без снятия подрулевого кожуха не видно, она где то вверху, если снять кожух?[/quote]

    Не факт Цоколи то на габариты и на стопы разные. Для начала проверь лампы и цоколи (пластиковая фигня в которую вставляется лампа) плюс посмотри контакты на самом фонаре - у меня они окислились и стопы работали с переменным успехом - то один пропадет, то второй, то оба вместе. Плюс от х. го контакта (или от старости перегорели лампы) . Отаке.

    Gudz 15 июн 2013, 06:22

    CAPMAT 15 июн 2013, 08:13

    PET 16 июн 2013, 12:40

    Я вижу ты жабку уже покупаеш))))-спешиш,горячий. Её надо снять-стоит на педали тормоза(чтобы снять-надо потянуть за красную хрень,чтоб розстопорить защёлки),разобрать,почистить два подгоревших за годы контакта(два-потому что дублируют друг-друга для надёжности),подогнуть их чтоб ложидись ровно,контакты как на совковом трамплёре,всё просто-сам так делал. Изображение

    а если брать б.у.-я бы тоже разобрал и почистил.

    Не работают стоп сигналы бмв е39

    новый компрессор переменного тока

    Если температура воздуха не остывает, когда система переменного тока включилась, есть хороший шанс. Что произошел отказ компрессора переменного тока. Если переменный ток все еще работает, проверьте. Не колеблется ли температура во время работы системы переменного тока.

    температура переменного тока

    Шаг 2:

    Найдите компрессор переменного тока и визуально осмотрите его на наличие ржавчины, физических повреждений. Утечек масла или повреждений краски. Все это признаки неисправности автомобильного компрессора переменного тока. При недостатке масла компрессор будет работать неэффективно и вызовет преждевременный износ. Повышенное трение также приведет к неустойчивым температурам при включении системы переменного тока.

    новый и старый автомобильный компрессор переменного тока

    Шаг 3:

    Проверьте ремни, чтобы убедиться, что они правильно натянуты и не повреждены. Треснувшие или расщепленные ремни могут привести к дальнейшему повреждению вашего компрессора переменного тока. Если они плохие, их следует заменить новым компрессором.

    трескающийся пояс переменного тока

    Шаг 4:

    Проверьте муфту, расположенную в передней части компрессора переменного тока, и убедитесь. Что муфта свободно вращается. При повороте ступицы сцепления сопротивление должно быть минимальным. Плохое сцепление приведет к плохому компрессору и наоборот. Мы рекомендуем, если один из них испортится, заменить оба.

    компрессор переменного тока bmw и муфта переменного тока

    Шаг 5:

    максимальная настройка переменного тока

    Шаг 6:

    Если вы выполнили эти шаги и считаете, что компрессор кондиционера вашего автомобиля выходит из строя. Лучше всего заменить его. Мы рекомендуем при замене компрессора переменного тока и муфты сцепления также заменить аккумулятор , расширительное устройство и уплотнительные кольца. Заменив все эти детали, вы можете быть уверены. Что вам не придется выполнять эту работу более одного раза. Введите информацию о вашем автомобиле на сайте, чтобы найти запчасти переменного тока для вашего автомобиля. Или свяжитесь с нами за квалифицированную помощь в поиске нужного предмета среди множества вариантов. У нас есть совершенно новые компрессоры от известных брендов, таких как Denso, Delphi, Sanden. Diesel Kiki и многое другое. А также гарантированные точные качественные замены на вторичном рынке. Подкрепленные той же гарантией. Обслуживанием клиентов и опытом! .

    e53 сходит с ума [электрика]

    Всем доброго времени суток!
    Сам авто:e53 2002 3.0 USA M54
    Описание проблемы 1: Открываю машину с ключа(кнопкой). Завёл. Магнитола не включилась, горит плафон сверху(будто двери не закрыты), кнопки на руле и сигнал не работают. Начинаешь ехать-ц.замок двери не закрывает (при достижении 20 км\ч).
    Магнитолу можно включить самому и двери закрыть кнопкой из салона тоже. Но я этого не делаю, далее объясню почему.
    Спустя 5-15 (а может быть, что далее написанного вообще не произойдёт, спустя хоть 30 минут) двери закрываются (будто достиг 20 км/ч), на руле все кнопки работают, сигнал работает, магнитола включается и пашет.
    После таких "весёлых" поездок может начать выделываться ключ/ц.замок: вышел, с кнопки закрываешь-ноль эмоций, а через личинку всё ок. Может через пару минут и с кнопки начать открывать/закрывать.

    Описание проблемы 2: Сел, завёл, всё ок (если не говорить о проблеме 1). Во время движения могут появиться на приборке: BRAKE(просто надпись), ASC(треугольник жёлтый), ABS(надпись). С этого момента(как загорелась гирлянда) авто явно теряет в динамике, набирает скорость крайне вяло. При этом сзади горит верхний и боковые стопы постоянно. Т.е. стою я или еду-не важно, стопы горят непрерывно. Но в любой момент "гирлянда" может исчезнуть на ходу (либо, если заглушить и какое-то время дать постоять машине, но это тоже не факт). А бывает, что "гирлянды" нет, а стопы сзади все 3 горят постоянно.

    Кто мне может объяснить, что это может быть и куда копать?

    Авто владею месяцев около года. Ранее такого не было, а сейчас такая канитель началась.

    Евгений 81 » 15 июн 2015 21:33

    BMWpark61 писал(а): Всем доброго времени суток!
    Сам авто:e53 2002 3.0 USA M54
    Описание проблемы 1: Открываю машину с ключа(кнопкой). Завёл. Магнитола не включилась, горит плафон сверху(будто двери не закрыты), кнопки на руле и сигнал не работают. Начинаешь ехать-ц.замок двери не закрывает (при достижении 20 км\ч).
    Магнитолу можно включить самому и двери закрыть кнопкой из салона тоже. Но я этого не делаю, далее объясню почему.
    Спустя 5-15 (а может быть, что далее написанного вообще не произойдёт, спустя хоть 30 минут) двери закрываются (будто достиг 20 км/ч), на руле все кнопки работают, сигнал работает, магнитола включается и пашет.
    После таких "весёлых" поездок может начать выделываться ключ/ц.замок: вышел, с кнопки закрываешь-ноль эмоций, а через личинку всё ок. Может через пару минут и с кнопки начать открывать/закрывать.

    Описание проблемы 2: Сел, завёл, всё ок (если не говорить о проблеме 1). Во время движения могут появиться на приборке: BRAKE(просто надпись), ASC(треугольник жёлтый), ABS(надпись). С этого момента(как загорелась гирлянда) авто явно теряет в динамике, набирает скорость крайне вяло. При этом сзади горит верхний и боковые стопы постоянно. Т.е. стою я или еду-не важно, стопы горят непрерывно. Но в любой момент "гирлянда" может исчезнуть на ходу (либо, если заглушить и какое-то время дать постоять машине, но это тоже не факт). А бывает, что "гирлянды" нет, а стопы сзади все 3 горят постоянно.

    Кто мне может объяснить, что это может быть и куда копать?

    Авто владею месяцев около года. Ранее такого не было, а сейчас такая канитель началась.

    Что со СТОПами.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
    • 8022 просмотра


    Точно не знаю, но вроде под торпедой со стороны пасажира есть какой-то блок, мне говорили, что стоит прилично, он отвечает за стоп сигналы. Пускай посмотрит электрик или сделай диагностику.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    При выключенном зажигании они и не горят, проверь сначала "лягушку"

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    При выключенном зажигании они и не горят, проверь сначала "лягушку"

    как это не горят при выключенном зажигании? т.е. если выключить зажигание и нажать на педаль тормоза, то стопы не должны загораться?
    это конечно мой первый опыт с БМВ, но че-то бред какой-то)))

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Все правильно, они не должны гореть при выключенном зажигании. На опеле таже

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    все правильно, они не должны гореть при выключенном зажигании. На опеле таже


    фигасе.. я просто на VAGах в основном езжу, там стопы всегда работают.
    ну просто даже по логике, буксируют тебя например на троссе, зажигание выключенно,люди же должны видеть когда ты тормозишь. Или тащить бумер на буксире это моветон? =))

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    фигасе.. я просто на VAGах в основном езжу, там стопы всегда работают.
    ну просто даже по логике, буксируют тебя например на троссе, зажигание выключенно,люди же должны видеть когда ты тормозишь. Или тащить бумер на буксире это моветон? =))


    При буксеровке зажигание желательно включать, а то можно не туда приехать , руль застегнется! А при включенном незастегнется и стопы гореть будут. Во как!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    При квлюченом зажигание всегда горят стопы, о чём вы?
    Смотри лягушку или блок LCM стоит справа,в ногах у пассажира,искать под обшивкой В крыле!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Перечитал половину форума по теме + плюс посмотрел лягушку.
    Итоги:
    1. LCM - возможно, но не встретил ни одной темы, чтоб из-за него были проблемы со стопами, в 99% случаев проблемы с дальним светом. Но, конечно, не исключаю.
    2. Лягушка была "расщелкнута", т.е. внутренности выскочили из корпуса, вставил обратно, не помогло. Но может сама микросхемка в лягушке повредилась? Вообщем это проверю легко, завтра куплю новую.
    2.1. Отсоединил от лягушки штекер - стопы так же горят. Я не в курсе, лягушка работает на замыкание или размыкание? Т.е. если штекер отсоединить, стопы должны погаснуть или наоборот? Ответ решит вопрос работает\не работает лягушка.
    3. В провода, которые идут от лягушки подомкнуты еще какие-то провода, колхозные (русская изолента и т.д.). В подлокотнике лежит метка, похожая на blag bug. Прочитал, что его коннектят как раз на стопы, ибо иницализация брелка происходит при нажатии на педаль тормоза. Может наелся Жук?

    Проясню еще пару вещей: машина стояла 3-4 года на улице, не ездила вообще, росла. История её мне не известна и врядли прояснится. Это я чтоб не стебали по поводу "В подлокотнике лежит метка. " =))

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Если все как ты говориш то проблема с твоей сигнализацией как показывает статистика она работает нормально не более 3 х 4 х лет

    Предохранители и реле BMW 5 E39

    Рассмотрены автомобили BMW 5 E39 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года впуска.

    520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 528i, 530d, 535i, 540d, M5.

    Расположение предохранителей зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохраните­лей указывается в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с обратной сто­роны правой боковой облицовки багажного отсека.

    Блок предохранителей в салоне автомобиля.

    Bmw5e39-blok-salon

    схема расположения предохранителей в блоке.

    тип 1 (ранние версии).

    (30A) Очиститель лобового стекла

    (30A) Омыватели фар, омыватели лобового стекла

    (15A) Звуковые сигналы

    (20A) Лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, очиститель лобового стекла

    (30A) Электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях, центральныйзамок

    (20A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

    (25A) Противобуксовочная система

    (15A) Система кондиционирования, обогреватели форсунок лобового стекла

    (7,5А) Усилитель рулевого управления

    (30A) Привод регулировки положения рулевой колонки, электропривод сиденья – со стороны водителя

    (5A) Управление двигателем

    (7,5A) Система управления двигателем, диагностический разъем

    (5A) Блок управления освещением

    (10A) Система ABS(дизель), противобуксовочная система, топливный насос

    (5A) Комбинация приборов

    (7,5A) Система кондиционирования/отопления, обогреватель заднего стекла, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

    (5A) Электропривод сиденья водителя, система парковки, система дистанционного управления воротами гаража, внутреннее зеркало заднего вида, датчик температуры

    (30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора конциционера

    (10A) Отопитель, независимый отопитель

    (5A) Комбинация приборов, лампа подсветки селектора КПП

    (7,5А) Многофункциональный дисплей, аудиосистема

    (5A) Очиститель лобового стекла

    (30А) Электропривод стеклоподъемников, центральный замок

    (30А) Электродвигатель вентилятора отопителя, система кондиционирования

    (30A) Электропривод стеклоподъемников, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида над верях

    (10A) Система ABS ,противобуксовочная система, топливный насос

    (15A) Подогреватель сиденья

    (10A) Подогреватель рулевого колеса

    (5A) Звуковые сигналы, диагностический разъем, подсветка селектора КПП

    (7,5A) Подсветка косметического зеркальца, разъем зарядки

    (5A) Система SRS, комбинация приборов

    (5A) Стоп-сигналы, блок управления освещением, система поддержания скорости

    (5A) Подушка безопасности

    (5A) Бортовой компьютер, аудиосистема, телефон

    (5A) Многофункциональное управление на рулевом колесе, многофункциональный дисплей, аудиосистема, телефон

    Схема расположения предохранителей в блоке.

    тип 2 (поздние версии).

    (30A) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

    (30A) Омыватели фар

    (15A) Звуковой сигнал

    (20A) Многофункциональный блок управления

    (30A) Предохранитель цепи электропривода зеркала заднего вида на двери, со стороны пассажира

    (20А/30А) Прикуриватель – передний (09/00^)

    (20A/30A) Реле1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

    (15А) Блок управления кондиционером/отопителем

    (7,5A) Многофункциональный блок управления – усилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления

    (5A) Электронный блок управления двигателем

    (7,5A) Электронный блок управления КПП, датчик уровня моторного масла, генератор, монтажный блок (датчик температуры) (530d)

    (5A) Блок управления освещением

    (10A) Реле топливного насоса, электронный блок управления ABS, многофункциональный переключатель

    (5A) Комбинация приборов

    (5A) Реле 2 защиты от перегрузки /скачков напряжения

    (5A/7,5A) Блок управления кондиционером/отопителем, реле обогревателя заднего стекла, блок управления системы контроля давления в шинах

    (5A) Реле прикуривателя, реле электропривода сиденья/реле регулятора рулевой колонки, система дистанционного управления воротами гаража, блок управления системы парковки, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

    (30A) Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

    (5A) Комбинация приборов, блок управления системы контроля давления в шинах, датчик положения рулевого колеса

    (7,5A) Многофункциональный дисплей

    (30A) Многофункциональный блок управления

    (15А) Автоматическая коробка передач

    (30A) Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя

    (25A) Электронный блок управления ABS

    (10A) Реле топливного насоса, электронный блок управления ABS, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск (бензин)

    (25A) Многофункциональный переключатель в сборе

    (10A) Многофункциональное рулевое колесо/подушка безопасности, обогреватель рулевого колеса

    (5A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, задний

    (5A) Электронный блок управления иммобилайзером

    (5A) Многофункциональный блок управления, реле звукового сигнала, датчик дождя, выключатель блокировки переключения АКПП, диагностический разъем

    (7,5A) Лампы подсветки косметических зеркалец, аккумуляторный фонарь

    (5A) Комбинация приборов, блок управления электроприводом сиденья, датчик удара (система SRS), датчик непристегнутого ремня безопасности водителя

    (5A) Блок управления освещением, датчик положения педали сцепления, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)

    (5A) Электронный блок управления SRS

    (5A) Реле 1 защиты от перегрузки/скачков напряжения

    (7,5A) Многофункциональный переключатель в сборе

    Дополнительные предохранители в багажнике BMW E39.

    Дополнительные предохранители находят­ся в багажном отсеке за правой боковой облицовкой

    Bmw5e39-blok-salon-4

    Предохранители, расположенные в багажном отсеке bmw e39, имеют нумерацию от 46 до 67.

    схема расположения предохранителей и реле в блоке.

    тип 1 (ранние модели).


    Реле основных цепей зажигания

    Реле топливного насоса

    Реле обогревателя заднего стекла

    Реле вспомогательных цепей зажигания

    Реле независимого отопителя

    Реле привода замка топливозаливной горловины

    (15A) Независимый отопитель/вентиляция

    (15A) Независимый отопитель

    (5A) Противоугонная система

    Компрессор активной пневмоподвески

    (7,5A) Центральный замок

    (15A) Топливный насос

    Задние стеклоомыватели и стеклоочистители

    (30A) Аудиосистема, навигационная система, бортовой компьютер

    (10A) Аудиосистема, бортовой компьютер, навигационная система, телефон

    (15A) Система управления подвеской

    Система помощи при парковки

    или не используется

    или не используется

    Радио, противоугонная система

    или не используется

    Радио
    CD-чейнджер
    Усилитель звука
    Бортовой компьютер
    Видеосистема
    Блок управления навигацией
    Система GPS

    или не используется

    (40A) Обогреватель заднего стекла

    Блоки управления крышкой багажника

    Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

    тип 2 (поздние модели).


    Реле 1 защиты от перегрузки/ скачков напряжения

    Реле топливного насоса

    Реле обогревателя заднего стекла

    Реле 2 защиты от перегрузки/ скачков напряжения

    Реле привода замка топливозаливной горловины

    (15A/20A) Дополнительный отопитель

    (5A) Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, блок управления противоугонной системы (с контролем изменения объема), датчик наклона автомобиля (противоугонная система), звуковой сигнал противоугонной системы

    (30A) Реле компрессора активной подвески

    Блок управления подвески (с пневмоподвеской)

    (5A) Усилитель сигнала антенны, выключатель замка крышки багажника / задней двери

    (15A) Реле топливного насоса

    (20A) Реле очистителя/омывателя заднего стекла

    (30A) Аудиосистема, блок управления навигационной системы, усилитель выходного сигнала аудиосистемы, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей

    (10A) Реле1 защиты от перегрузки/скачков напряжения

    (20A) Разъем электрооборудования прицепа

    (15A) Блок управления подвеской, многофункциональный переключатель

    (25A) Выключатель подогревателя заднего левого сиденья, выключатель подогревателя правого заднего сиденья

    Соединительный блок управления

    Реле обогревателя переднего стекла

    (40A) Реле обогревателя заднего стекла

    Реле привода замка топливозаливной горловины

    или не используется

    Блок реле расположенный под панелью приборов за вещевым ящиком бмв е39.


    Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

    тип 1.

    bmw-e39-blok-salon-6

    Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)

    Реле насоса омывателя фар

    Реле электропривода сиденья/реле регулятора рулевой колонки

    Реле электродвигателя вентилятора отопителя

    (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

    (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

    тип 2.


    Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E39.


    тип 1 (поздние модели).

    bmw-e39-blok-salon-7

    Электронный блок управления двигателем

    Электронный блок управления КПП

    Реле системы управления двигателем

    Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)

    Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)

    Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

    (30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода

    (20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха

    (30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем

    Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E39.

    тип 2 (ранние модели).


    Электронный блок управления двигателем

    Электронный блок управления КПП

    Предохранитель цепи электронного блока управления двигателем

    Реле электронного блока управления двигателем

    Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле2 электродвигателя очистителя лобового стекла

    Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

    Реле 3 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

    Предохранители в пространстве для ног.


    схема расположения предохранителей.

    (50A) Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск

    (50A) Электронный блок управления ABS

    (50A) Замок зажигания

    (80A) Блок управления освещением

    (50A) Замок зажигания, диагностический разъем

    Блок предохранителей в багажнике над аккамулятором.



    (50A) Блок управления электрооборудованием прицепа

    (50A) Реле 2 защиты от перегрузки / скачков напряжения

    Дополнительные реле в моторном отсеке (возможные варианты).


    Читайте также: