Ремонт переднего кардана ssangyong

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Кайрон: кардан переднего моста


С начала выпуска в 2005 году этот автомобиль завоевал большую популярность благодаря своей невысокой цене (при всех его опциях, с которыми подобные автомашины стоят гораздо больше), брутальному внешнему виду, неприхотливости и проходимости

Его еще называют «мужским джипом». Интерьер не слишком богатый, но удобный. Управление достаточно легкое. Двигатель довольно мощный (150 лошадей). Что важно для российских дорог – благодаря сбалансированной подвеске Кайрон хорошо адаптирован под плохие дорожные условия.

За время выпуска с конвейера сошло несколько модификаций модели. Одни работают на бензине, другие на дизельном топливе. Были заднеприводные и со схемой «4х4». А у последних моделей есть пониженный ряд передач, что весьма кстати для преодоления труднопролазной грязи или снежных заносов.

Как работает кардан переднего моста у Кайрона

Кардан переднего моста у Кайрона мало чем отличается от других. Имеет ту же функцию – сообщать крутящий момент от коробки на передние колёса; тот же принцип работы и устройство.

Труба карданного вала изготовлена
из высокопрочной стали, то есть не подвержена ржавлению, однако при условии, что внедорожник используется для выезда на природу, может получить незаметный глазу изгиб, что приводит к разбалансировке кардана и множеству сопутствующих неприятностей.

Кардан Кайрон имеет опору на раме в виде подвесного подшипника – небольшой, но значительной детали, влияющей на работу всей карданной передачи. Купить подвесной подшипник на Кайрон дизель, если потребуется его замена, не сложно – можно сделать это прямо в автосервисе, в котором производится ремонт.

Крестовина карданного вала Ссангйонг Кайрон является важным элементом устройства. Вращение под меняющимися углами возможно только благодаря крестовинам. Соответственно, на SsangYong Kyron крестовина кардана должна быть удостоена особого внимания к своему состоянию как со стороны автовладельца, так и со стороны ремонтников. В частности, смазка крестовин Кайрон – необходимый процесс, о котором не следует забывать.

Кроме того, имеются другие элементы, защищающие детали от загрязнения и скорейшего износа. Если все они в норме, работают в комплексе – Кайрон без проблем с карданной передачей переднего моста может эксплуатироваться долгое время. В противном случае нужно разбираться в причинах поломки.

Причины и признаки поломки переднего кардана Кайрона

Кардан переднего моста Кайрона испытывает при преодолении препятствий не меньшие нагрузки, чем задний кардан. И причины поломки могут быть точно такими же.

Среди основных причин выделяют:

  • недостаточное количество
    смазки в соединениях и подшипниках;
  • разболтанность во время езды или слабое затягивание при прошлом ремонте крепежных элементов;
  • выработка ресурса при естественном износе деталей;
  • недоброкачественная замена кардана, приведшая к деформациям деталей.

Когда у автомобиля Кайрон кардан переднего моста приходит в негодность

Признаки выхода из строя карданного вала на виду.

  1. Нехарактерный звук при работе. Если Вы слышите даже слабый стук или скрежет под днищем Кайрона при включении переднего моста – это явно
    указывает на то, что ему нужен ремонт или замена. Эти неприятные звуки обычно слышны не так заметно, как у заднего кардана, но это не потому что он испытывает меньшие нагрузки, а потому что с включением переднего моста при преодолении препятствий скорость обычно небольшая. Стуки усиливаются именно на большой скорости.
  2. Передающаяся по салону автомобиля вибрация. Ее также можно не почувствовать сразу. Ведь переезд через грязь и снежные заносы обычно сопряжен с напряжением, испытываемым водителем, полностью сосредоточенном на преодолении препятствия.
  3. Рывки, особенно заметные во время переключения передач. Их можно принять за переезд через ухабы и колдобины и поэтому опять же не удостоить внимания.

Всё это указывает на то, что достоверно диагностировать состояние кардана переднего моста и место поломки можно только в определенных условиях – на ровной дороге, а лучше на эстакаде или смотровой яме.

На какие поломки кардана Кайрона указывают разные признаки

По явным признакам можно примерно определить и место поломки. В автосервисе или самостоятельно Вам на это укажут следующие признаки:

  1. Если налицо />вибрация – это говорит о деформации узла. Причины могут быть самыми разными – изгиб трубы карданного вала, износ подвесного подшипника или крестовины и т.д.
  2. Если при переключении передач скоростей раздается стук – проблема может крыться в креплениях, либо в износе все тех же комплектующих.
  3. Если при передаче крутящего момента карданом доносится металлический скрежет – вполне вероятен износ шарнира кардана.

Почему именно «Кардан-Питер»

Сколь бы ни был любим в народе «Кирюша», Ваш Кайрон, кардан переднего моста рано или поздно потребует к себе должного внимания. Когда это произойдет – вопрос времени, в зависимости от того, какой до покупки автомобиль имел пробег и в каких условиях эксплуатировался.

Считается, что
ремонт шлицевой кардана на Кайроне невозможен, что в этом случае потребуется полностью менять карданный вал, однако опытным мастерам и такая задача под силу.

Самостоятельно произвести диагностику, замену всего кардана или его частей можно, однако встает вопрос – сколько он прослужит еще после этого? Кто даст гарантию, что заменяемые детали были качественными, что карданный вал был обратно установлен правильно, что при ремонте не были повреждены другие детали?

Ремонт переднего кардана

Наверно все сталкивались с люфтом по шлицам на переднем кардане, из-за чего возникает вибрация и дополнительные проблемы с раздаткой. решение просто - заказываем у токаря цангу и гайку по чертежам Цанга _ Эскиз 061-014.jpg 187.8К 76 Количество загрузок: Гайка _ Эскиз 061-015.jpg 149.93К 62 Количество загрузок: и ездием спокойно. Если грамотно сделать то вибрации никакой не будет и кардан стоит мертво, при появлении люфта гайку подтягиваем и ездием дальше. Советую поставить всем, даже у кого живой кардан. это значительно продлит его жизнь.

  • Alexandr_Magistr, Сашка и Никита это нравится

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Rexton

Слушай, а, какой молодец, тут люди колхозят уазовские, а у него чертежи есть!

спс. чертежи залью в галерею

Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.

  • Город Каскелен

  • Musso

замечательное устройство. здорово!

а расскажите как им пользоваться, желательно "на пальцах"

не могу понять, куда одевать где подкручивать

  • Город Алма-ата

  • Korando

Денис, извиняюсь за вопрос, это ты сам сделал?

Если да то, в корее можно смело разгонять инженеров и назначать тебя.

Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт

  • Город Риддер

  • Не скажу

Спасибо.буду честен, смысл подсмотрел на каком-то форуме, конструкцию модернизировал и нарисовал чертежи, потом изготовил, поставил и результат поразил.

Смысл конструкции такой:

1 Снимаем кардан

2 Откручиваем старую гайку газовым ключом

3 Чистим, смазываем солидолом

4 Продеваем изготовленную гайку через шлицы на кардан

5 Разжимаем цангу через сквозной пропил монтировками и тоже продеваем через шлицы

6 Аккуратненько молоточком забиваем цангу в гайку

7 Вставляем вторую часть кардана и закручиваем гайку, при закручивании цанга сжимается и центрирует кардан

8 Главное не перетянуть чтобы был ход на шлицах

9 Ставим ездием, при необходимости подтягиваем

PS старую гайку, резинки и пластинку выкидываем

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Rexton

Великолепная вещь. Размерчик на REXTON подойдет или надо подбирать диаметр по конкретный вал??

Теперь бы хотелось уточнить у кого есть прямые руки и токарный станочек, дабы воплотить сие идею в железо. А то таким набором искусств и инструментом не обладаю.

Может кто подскажет, а то мне на REXTON как раз такое нужно, люфтит уже.

Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)

  • Город Алматы

  • Korando

Да там, вроде, ничего сложного, к любому токарю, коих полно по городу.

  • Город Риддер

  • Не скажу

Единственный нюансик, Проверьте у себя резьбу М43х1, она не стандартная, нет ни в одном справочнике, откуда у корейцев взялась незнаю (а глядишь только у меня). Берем штангель залазим под машину и мерим наружный диаметр резьбы, если больше 42 (42,7-43) смело делаем М43х1

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Rexton

На выходных сниму кордан передний, ну и по нему будем делать.

Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)

  • Город Алматы

  • Rexton

Денис, как ты разобрал кардан?

Я вот его снял, гайку открутил (без помощи газовой горелки, метрового рычага и какой-то там матери не обошлось). А дальше как? Как располовинить кардан? Не могу снять его короткую часть со шлицов. Уже и сбить пытался - не выходит. Может быть лупить нужно сильнее?

PS старую гайку, резинки и пластинку выкидываем

Резинки как я понял внутри?

Пластинок не встречал.

На корандоводе мужик разбирал, и выложил вот такую картинку

P2small.jpg 76.91К 22 Количество загрузок:

Как видно шлицы на конце вала имеют больший диаметр, чем сам вал. Налезет ли на них цанга? или она зажимается до этого места?

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

  • Город Алматы

  • Korando

Никита резинка на шлицах поджимается шаебочкой Эта беда чтоб смазка сам весь не вылезала Вытаскивается плохо чегой то закусило Какую то маму и кувалдочку в помощь А шлицы больше вала так и в маме прорези под них +на - Как то так

  • Город Риддер

  • Не скажу

Все правильно шлицы больше, на цанге прорези чтобы разжать и просунуть через шлицы, одна прорезь должна быть сквозной. сначала гайку одеваешь потом цангу. а разобралось спокойно, я уже не помню, вообще легко. может стопорное кольцо есть? (извини не помню)

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Риддер

  • Не скажу

резинка и пластинка были в гайке

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Rexton

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

  • Город Риддер

  • Не скажу

у меня внутри тоже чего того не было, и вода, и ржавчина, и грязь, и края шлицов обломаны были как на фото

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Korando

Через тавотницу солярки или керосина залей пусть полежит и попробуй

  • Город Алма-Ата

  • Не скажу

Стопорного кольца нету. Судя по всему просто все заржавело.

Псе правильно.Так оно и есть

Через тавотницу солярки или керосина залей пусть полежит и попробуй

Дня через 2 применить в качестве усилителя съема кувалду.Шлици прямые.У мамы шлицевая короче чем у папы.Вот из-за буртика ржи и неидет.Еще и остатки фигни пластиковой в не рабочей зоне..Мочить антиржавином и дергать дергат дерг.Три дня ушло на сей процесс.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

  • Город Алматы

  • Rexton

Серега, ты оказался прав. Немного масла, карба и много преобразователя ржавчины + молоток не дали желаемого результата, но процесс пошел. Далее было решено взять рожковый ключ на 46 и кувалду. 5 минут и все готово. Шлицы "Папы" облиты пластиком (видимо, что бы меньше ржавело). Когда пытаешься разъеденить кардан, этот пластик задирается и мешает процессу. Ну и, конечно, ржавчина, куда же без нее. Когда будете проделывать сию операцию, будьте аккуратнее с резьбой. У себя я ее немного похезал в начале, но не критично.

В общем дедуля токарь все-таки сделал не так как нужно. Гайка подходит нормально а на цанге он не сделал сквозного паза, а я в торопях проглядел. Взял болгарку, что бы пропилить паз и спилить родную гайку с кардана и, по закону подлости, отключили электричество. Так что работы отложены до завтра.

Ремонт карданного вала Ssangyong

Наш автосервис осуществляет ремонт карданного вала Ssangyong всех моделей, в том числе Kyron, Actyon, Rexton, Musso, Korando. Мастерская оснащена современными диагностическими стендами, балансировочным оборудованием и инструментами, что позволяет выполнять работы по обслуживанию автомобилей в любых объемах.

Причины поломки

Ремонт карданного вала Ссангйонг – комплекс работ, обычно связанных с заменой изношенных компонентов узла. В некоторых случаях может потребоваться установка новой запчасти, если узел не подлежит восстановлению. Обычно к этому приводят следующие причины:

  1. Неправильное обслуживание (несвоевременное ТО карданного вала).
  2. Эксплуатационный износ деталей.
  3. Постоянные высокие нагрузки на узел.

Обратиться к мастеру по ремонту карданных валов нужно, если:

  • Появилась вибрация;
  • Присутствуют характерные стуки;
  • При езде слышен посторонний шум.

Обслуживание автомобилей Ssangyong требует соблюдения строгих правил, в том числе использования только оригинальных запчастей. На складах в нашей компании есть все необходимое для проведения ремонта Ссанйонг, включая крестовины, подшипники, что позволяет выполнять работы быстро, без срыва сроков.

Почему мы

Если вам нужно отремонтировать или заменить переднюю рулевую передачу или выполнить балансировку, обращайтесь в наш автосервис. Для клиентов у нас предусмотрены выгодные условия сотрудничества:

  1. Низкие цены на все виды услуг по обслуживанию автомобилей и запасные детали.
  2. Разные формы оплаты – принимаем наличные и безналичный расчет.
  3. Срочная диагностика – мастера срочно диагностируют авто по желанию клиента.
  4. Гарантия – на выполненные работы и установленные детали предоставляем гарантию.

Цена на ремонт автомобиля рассчитывается после проведения диагностики и составления сметы. Если у вас есть вопросы или хотите проконсультироваться, свяжитесь с сотрудниками автосервиса онлайн, по телефону или другим удобным для вас способом.

Ремонт переднего карданного вала

Решил написать впервые. Не знаю, что из этого выйдет.
Появилась проблема-вибрация переднего карданного вала. От вибрации даже сальник потёк. Заехал к товарищу в сервис уже со снятым карданом. У вала присутствовала вертикальная болтанка)))). Решили разобрать. Оказалось всё не так уж и просто-шестерня не хотела покидать своё насиженное гнездо. Но через пол часа кувалда сделала свое дело !
Оказывается у вала шестерня опласмаченная какая то, была вся в зазубренах. Думаю от этого и вал люфтил.
Из форумов понял, что вибрация кардана это болезнь, , Ssang yong, , -ов.
Вообщем решил проэкперементировать нашел на Авито новый задний кардан от УАЗа за 1500 руб. С этим карданом и со своим разлахмаченным направился к знакомому токарю. Дабы переварить, подрезать, подогнать, вообщем совокупить два кардана.
Сегодня вот заехал к токарю посмотреть как идут дела: пока вроде идёт всё норм. Режется, прессуется, варится. Осталось только отцентровать.
После окончания работ и установки отпишусь.
Цена вопроса: кардан УАЗ 1500 руб, работа токаря 2000 руб.

SsangYong Kyron 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2011


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2013

Комментарии 24

Всегда думал что передний кардан/мост/гранаты вечные. А тут такое. . .

1. Кардан вечный, но как оказывается не у всех. )
2. Шрусы страдают от ржавчины если их не обслуживать, там где хабы. И с правой стороны при входе в мост.
3. Мосты ломают только в путь — кто на ПП по асфальту ездит, кто убивает в грязи.
В общем вечного ничего нет, но при своевременном обслуживании эти узлы ходят очень долго. )

Ставить карданный вал от УАЗа, да ещё с такой геморной передлкой, это вообще жесть. Передний уазовский, задний кайроновский, воистину мы лёгких путей не ищем.

Потёк сальник хвостовика переднего моста, как я понял, а причём передний карданный вал?

На 100% поддержаваю Phobos600.

Впервые слышу про проблему переднего кардана. На заднем к пробегу 180 тыс. появился люфт в шлицевом, а передний как новый. Что с ним надо было делать?

Я подержанную брал.
На форуме много пишут про вибрацию переднего карлана

На каком форуме? Нашёл только про вибрацию на рексе. И там решают проблему втулкой зажимной и гайкой новой.

Не совсем понял о чём речь:
1) Как узнали что есть вибрация на переднем кардане? Постоянная езда на полном приводе?
2) Передний кардан работает мало, обычно закисают только крестовины.
3) О какой шестерни идёт речь? Шлицевое соединение кардана?
Пробег авто схож с моим, я столкнулся только с закисанием крестовин переднего кардана, да и то шприцовкой на снятом кардана этот момент решил.

P.S. Вибрация заднего кардана — это болезнь, при лифте, но чтобы вибрировал передний кардан я слышу первый раз.

На полном приводе практически и не ездил.
Ща пока без кардана езжу. Тишина. Залез под машину потянул кардан а он болтается в месте шлицов или как это место называется как вафля. Не в крестовинах тока

Хм. тогда очень похоже что кардан очень много крутился, а это может быть по причине хабов или раздатки. Здесь я говорю о классическом Part Time, просто были Kyron с AWD.
Другими словами, если ПП у Вас был отключен и Вы, как говорите почти на ПП не ездили, а вибрация при этом есть — значит кардан передний постоянно крутится, а этого быть НЕ ДОЛЖНО. Это неисправность.

P.S. Вращение переднего кардана идёт при подлючении ПП. В этот момент происходят две вещи:
1) Передача момента на передний кардана от раздатки — за это отвечает элетромотор. В этот момент начинает вращаться передний кардан, передавая момент на передний мост.
2) Включаются хабы на передних колёсах — замыкая шрус на ступицу. (Точнее если — хабы отключаются с них снимается ваккум и пружина хаба толкает шестерню которая замыкает шрус и ступицу. Сделано так для того чтобы при повреждениях вакуумной магистрали в тяжелых условиях Вы не остались без ПП ну и вероятно так было проще.)

Исходя из этого проблема у Вас может крыться в 2-х моментах:
1) Раздатка не выключает передний кардан.
2) Хабы не работают и передают момент вращения на мост, а он в свою очередь на передний кардан.

Всё это применимо к Part Time. По идее у Вас должен быть повышенный расход топлива и хуже динамика, если это на самом деле так.

Устранение стука рулевого карданчика (фотоотчет)

Проблема стука шлицевого соединения рулевого карданчика уже обсуждена в этой теме. В данном же фотоотчете приведен один из вариантов решения проблемы.

Во избежание вышеописанных проблем, я руль просто «приклеил» изолентой к верхней пластиковой подрулевой крышке.
Добираемся до соединения карданчика и хвостовика редуктора рулевой рейки. Делаем отметку. Откручиваем болт на 12 и вытаскиваем его. Карданчик сразу подаем вверх что-бы вышел из зацепления с хвостовиком редуктора рейки.
Изображение

Изображение

В салоне, на карданчике откручиваем болт на 12 и вытаскиваем его. Стаскиваем карданчик с хвостовика рулевой колонки. Далее отгибаем ковролин и откручиваем три гайки на 10 крепления резинового пыльника карданчика.
Изображение

Вытаскиваем полностью рулевой карданчик вверх, в салон.
Изображение

Снимаем пластиковую крышку (пыльник) штока. Далее фото крышки. В одном из вариантов устранения стука на него накидывают хомут и затягивают. Думаю что это полумера, т.к. крышка из мягкого пластика и со временем собьется/износится.
Изображение

Изображение

Разъединяем карданчик на две половины. Чистим от старой смазки, у меня за два года и 30ткм ее на штоке почти не было, были какие-то черные небольшие полузасохшие разводы.
Изображение

Снимаем с корпуса карданчика резиновый пыльник.
Изображение

Из резиновой манжеты (пыльника) вытаскиваем пластиковый подшипник. Здесь смазка тоже превратилась в черное гуано. Чистим, смазываем смазкой для пластиков. Возвращаем на место.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В качестве варианта устранения стука карданчика предлагаю решение, где главной особенностью является подвижность шлицевого соединения и минимальное вмешательство в карданчик.
Элементами решения является мощный пружинный хомут FBS и стальной шарик.
Диаметр вала 27.2мм, подходящим оказался хомут размером 26мм, заказанный в Exist, Hyundai 14720- 26 006B (две подчеркнутые цифры во втором блоке номера, обозначают посадочный диаметр в мм, т.е. можно заказывать разные), цена 38руб.
Изображение

Стальной шарик из подшипника от оси велосипедного колеса, цена 18руб. Оптимальным диаметром шарика является

4.5 . В моем случае оказался 4.6мм. Размечаем отверстие на карданчике чтобы оно попало в паз. Диаметр отверстия делаем на +0.1мм к диаметру шарика. Сверлим карданчик, убираем заусенцы. Получаем:
Изображение

Изображение

Изображение

В хомуте FBS напротив «замка» сверлим отверстие

2/3 от диаметра шарика. Одеваем на карданчик резиновый пыльник, хомут, смазываем шток, вставляем карданчик, натягиваем крышку. В отверстие закладываем шарик и на него натягиваем хомут, чтобы хомут просверленным отверстием попал на шарик, тогда он не слетит с него. «Замок» хомута немного обработал.
Если до доработки шлицевое соединение имело очень легкий и свободный ход, что естественно т.к. шлицевое уже «раздолбанное», то после установки хомута с шариком, ход стал очень тугой.
Изображение

Изображение

Изображение

Устанавливаем карданчик на место. Сначала устанавливаем карданчик в хвостовик рулевой рейки, закручиваем и затягиваем болт. Потом на хвостовик рулевой колонки.
Делаем пробную поездку, убеждаемся что добились тишины и что руль стоит прямо.

Ремонт карданов SsangYong Actyon

SsangYong Actyon – это компактный внедорожник и также пикап, который производится компанией из Южной Кореи – SsangYong. Корейцы делают надежные автомобили и с хорошим качеством, но данная модель авто, эксплуатируется в разных условиях дорог, что серьезно влияет на состояние ходовой части. Со временем, карданный вал, может прийти в негодность.

Мастера нашего цеха, провели детальную диагностику обоих карданных валов. У переднего карданного вала, была обнаружена разбитая шлицевая пара и люфт обеих крестовин. Задний карданный вал, имел, также повреждение шлицевой, но остальные узлы и детали были в полном порядке. Чтобы вернуть работоспособность обоим карданам, необходимо заменить неисправные детали.

Новые оригинальные детали, находятся на нашем собственном складе. Наш склад, имеет запчасти для карданов, на 90% автомобилей, которые эксплуатируются в нашей стране. Это очень важное отличие, от “кустарных” сервисов. Вам не потребуется ждать 2 недели новых деталей, чтобы ваш кардан починили. У нас, вы получите свой кардан, в тот же день, в который привезли его.

Процесс ремонта

На первом этапе ремонта переднего кардана, выполняется демонтаж поломанных крестовин и дальнейшая установка новых оригинальных крестовин под стопорные кольца. Затем, удаляется неисправная шлицевая на токарном станке. После того, как новую шлицевую пару подобрали на нашем складе, ее приваривают на место старой, на специализированном вращателе. С помощью такого вращателя, наши специалисты, выполняют заводской шов, который не имеет пор и трещин. На следующем этапе, наши мастера проводят качественную балансировку всего карданного вала, для устранения имеющегося дисбаланса. В завершении, кардан окрашивают составом, который на долгое время защищает агрегат, от пагубного воздействия коррозии.

Ремонт кардана SsangYong Actyon
Новая крестовина переднего карданного вала
Ремонт кардана SsangYong Actyon
новая шлицевая переднего карданного вала

Подобные ремонтные операции, также выполнялись с задним карданным валом, за исключением замены крестовин, которые были исправны. Ремонт двух карданных валов в компании ПРОМ КАРДАН, был произведен за 1 рабочий день. Клиенту, была предоставлена гарантия на 3 года. Владелец SsangYong Actyon, смог сэкономить на покупке нового агрегата – 70%. Клиент был в восторге, от выполненных работ.

Ремонт кардана SsangYong Actyon

Задний карданный вал на балансировочном стенде

Качественная замена крестовин Ссанг Йонг Кайрон 2.3 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на SsangYong Kyron 2.3

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Ссанг Йонг Кайрон 2.3 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Ремонт карданного вала СсангЙонг Актион

Action

Если карданная передача на вашем SsangYong Actyon вышла из строя, не спешите покупать новую, — обращайтесь к нам! Компания «КарданВалСервис» оказывает комплекс услуг по восстановлению и реставрации данных элементов. Мы предлагаем комплексные решения для ремонта передач на внедорожниках известной корейской марки. При невозможности восстановления мы изготовим новый вал.

Кардан — это сложный и очень важный технический механизм авто. Даже самые маленькие и незначительные неисправности могут привести к аварийным ситуациям, поэтому при обнаружении первых же признаков неполадок необходимо обращаться в специализированные сервисы. В SsangYong Actyon, в силу конструктивных особенностей, чаще всего выходит из строя подвесной подшипник. Это происходит в результате усиленного износа. Он соединяется непосредственно с валом, что в большинстве случаев приводит к необходимости снятия элемента.

Признаками поломки подвесного подшипника SsangYong Actyon могут служить:

  • удары, передающиеся на руль;
  • гулы при трогании с места;
  • вибрации по всему кузову.

Их устранение своими руками невозможно, поскольку требуется применение специального инструмента и профессионального оборудования.

Мы работаем в данном направлении уже много лет и зарекомендовали себя в качестве ответственного партнера, который предлагает выгодные условия для конструктивного сотрудничества. Так, стоимость работ остается неизменной, а их качество постоянно возрастает. Это обусловлено непрерывным обучением специалистов компании, применением лучшего оборудования и инструментов, автоматизирующих процессы. Мы используем исключительно высококачественные запасные части из Европы и Кореи, что позволяет восстанавливать работоспособность передач практически до заводских параметров. Работы выполняются в соответствии с требованиями Международной организации по стандартизации.

Чтобы записаться на ремонт или уточнить актуальную стоимость наших услуг, звоните по телефону 8 (800) 250-95-70.

Карданный вал - может прошприцевать?

вопросик.
такой когда лазили смотрели трубки кондея заметил вот такую картину . все ржавое ..
http://images.vfl.ru/ii/1423647677/93cd50f7/7750789_m.jpg

спросил у мастера приемщика может стоит прошприцевать кардан??
на что получил ответ что данный узел на ставике является "не обслуживаемым " а масленка типо смазывает только креставину
на других автомашинах у меня при шприцовке кардана также смазывался и этот узел (когда кардан работал сжатие растяжение )
как все это работает на ставике ?

2 Ответ от Grumbler7 2015-02-11 13:15:01

3 Ответ от jeksam 2015-02-11 13:35:56

вопрос как раз в том .. шприцуется данный узел или нет .
точнее так если я в ближайший клапан для смазки ( который на креставине )буду зашприцовывать смазку то она дойдет до данного узла ?
и второй вопрос какая смазка используется ?

4 Ответ от bgtmot 2015-02-11 15:04:52

Опять добрый день ,
Из крестовины смазка никуда дальше не пройдет точно.
На вилке (на снимке справа) должна быть масленка - нужно провернуть кардан и посмотреть.
В нашем случае ее может не быть т к редуктора у нас неподвижны и шлицевая не работает (только компенсирует температурные изменения)
Но у прародитепя нашего (мерседеса) масленка была,хотя редуктора тоже были неподвижны.
Смазка любая для шлицевых , какая в магазине будет.
Если масленки нет , рекомендую аэрозольную для мотоцепей прямо на ржавые места и в зазор между деталями.
Для крестовины лучше купить отдельный шприц и смазку для нагруженных подшипников(может и специально для крестовин будет).

По моему опыту для обычной дороги что шприцуй крестовины , что забей - пробег одинаковый.
Но если окунулся (в болото или просто в воду ) нужно шприцевать сразу и всерьез - лучше даже дважды с маленьким промежутком.
Особенно если в воде остановился.

5 Ответ от Dimmitri 2016-07-16 13:58:46 (2016-07-16 13:59:27 отредактировано Dimmitri)

Сегодня прошприцевал все крестовины и вал.
Пробег 40000, крестовины которые возле раздатки были полные смазки, а вот дальняя на заднем мосту не совсем.

По моему опыту для обычной дороги что шприцуй крестовины , что забей - пробег одинаковый.

Задняя крестовина даже на обычной дороге очень хорошо омывается в дождливую погоду.

Масленка на валу есть.

Читайте также: