Ремонт переднего редуктора киа соренто

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками
Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

ремонт редукторов киа соренто


Зарегистрировались? Представьтесь! chipiko. ru
Три-Авто на Вилюйской, 6 (Мск) Угона. нет Страховой брокер ALEX. NET (Мск) FAQ. ЧаВо. Автомобиль KIA SORENTO BL (2002. 2009) FAQ. ЧаВо (BL) Sorento BL vs. FAQ. ЧаВо (XM) Sorento XM vs. FAQ, ЧаВО (XM F/L) Sorento XM F/L vs. FAQ, ЧаВО (UM) Sorento UM vs. Автомобиль KIA MOHAVE HM (2009. 2015) FAQ. ЧаВо (M) Mohave vs. Внедорожная езда, или танки грязи не боятся Магнитолы, усилители, сабы и пр. Ксенон и пр. освещение Сигнализации, парктроники и системы охраны Обвес (пороги, решетки и т. п. ) Квартира, дача, гараж Смешные видеоролики, фотки, рисунки Единоборства (бокс, борьба и др. ) Пятидверный внедорожник Kia Sorento представляет собой одну из наиболее успешных и актуальных модификаций авто данного класса и ценового сегмента.

Ремонт переднего дифференциала Киа Соренто ч 1




Эта модель машины оснащается мощным бензиновым агрегатом объемом 3,3 литра, а также дизельным двигателем объемом 2 или 2,2 литра. Для данного автомобиля наиболее характерным видом поломок является износ подшипников редуктора заднего моста машины. Именно модель Киа Соренто ремонт заднего редуктора которой является востребованной услугой среди многих автомобилистов, отличается уязвимостью к такого рода повреждениям.



Ремонт заднего редуктора Киа Соренто является необходимым в том случае, если вы слышите непрерывный гул, который можно заметить вне зависимости от уровня нагрузки на автомобиль или скорости его движения. Грамотный ремонт редуктора заднего моста Киа Соренто, осуществляемый специалистами автосервиса Автопилот, поможет быстро устранить данную неисправность и обезопасит вас от возникновения более серьезных поломок и аварий.



Оперативный ремонт редуктора Киа Соренто позволит вам быстро избавиться от гула при минимальных временных затратах. Причиной шума, доносящегося из корпуса редуктора авто, может быть износ или неправильная установка сальника устройства, а также иные факторы, способствующие сокращению срока службы подшипников редуктор заднего моста ремонт которого может потребоваться в таком случае, должен быть полностью разобран с целью выявления причины такой неисправности.



Замена подшипников, установка распорной втулки, гайки хвостовика и сальника, а также любые иные работы, которые могут понадобиться в процессе проведения ремонта редуктора Киа Соренто, позволят быстро устранить посторонний шум, возникающий в процессе эксплуатации машины. Почему именно наш автосервис? Наши многоопытные мастера занимаются проведением ремонта заднего моста Киа Соренто, предлагая своим клиентам наиболее доступные условия для сотрудничества. Грамотно проведенный ремонт заднего моста Киа Соренто поможет вам быть уверенным в полном устранении такого рода поломки и в надежной работе автомобиля.

Помимо этого, наши специалисты проводят квалифицированную диагностику и ремонт переднего моста Киа Соренто, что гарантирует максимально высокий уровень качества выполняемых операций. Сотрудники имеют внушительный опыт работы по восстановлению авто модели Киа Соренто передний мост ремонт которого будет выполнен в сжатые сроки, приведет автомобиль в рабочее состояние при оптимальных финансовых затратах.

Не включается передний мост киа соренто

не включается передний мост киа соренто

Приветствуем вас, друзья-автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что правильно разглядеть сервис Kia Sorento. Обладатели сетуют, что в течении эксплуатации джипа, временами начинает отказывать функция включения полного привода. Часто такие неисправности появляются спустя 80-100 тыщ км пробега по русским дорогам. При наличии ранешней весны и дождливой озари без полного привода никак – проходимость вашего Sorento серьезно свалится.

Наша нынешняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Киа Соренто. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Zapkia, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего Kia Sorento в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

Kia Sorento 2015 полный привод!

Испытываем свежесвапнутую раздатку Part time (штатно была TOD). Прирост проходимости налицо! К сожалению, не .

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Поломка нашлась: ремонтируем полный привод

Диагностика часто показывает на Kia Sorento, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки-автомат Kia Sorento сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Zapkia вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего Sorento! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс – он нужен для разъединения половинок корпуса «раздатки». Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для Kia Sorento можно в Zapkia по самой низкой в Москве цене!

Как включить полный привод на киа соренто

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего KIA Sorento. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника. А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для KIA Sorento вы можете в магазине Zapkia – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Zapkia приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.

На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Проблемы и поломки Киа Cоренто XM, бензин и дизель, автомат и механика

не включается передний мост киа соренто

В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся поломки автомобиля Kia Sorento с заводским индексом XM, второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, затронуты проблемы дизельного двигателя R 2.2.

Соренто 2 выходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 модель претерпела незначительный рестайлинг. В наши дни XM заменена новой моделью UM.

Как до-рестайлинговая модель, так и после-, имеют слабое место в конструкции системы полного привода. Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто 2013 – 2014 годов выпуска.

Киа Соренто, не работает полный привод

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

Элемент Наименование детали Двигатель Номер детали
дифференциал Узел дифференциала(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами) R2.0, λ3.5 (MPI) 458303B250FFF
R2.2 458303B450FFF
Θ2.4 (MPI, GDI) 458303B850FFF
Болт приводной шестерни(количество болтов 12) 458333B000
Левый сальник дифференциала
Правый сальник дифференциала
Уплотнительное кольцо масляного насоса R2.2, λ3.5 461583B000
θ2.4 461583B600
Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП 452623B100 (нужно заказывать 1шт)
452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)
Раздаточная коробка Коробка раздаточная в сборе До 2013 λ3.5 473003B100FFF
θ2.4, R2.2 473003B200FFF
После 2013 (F/L) θ3.5 473003B510FFF
θ2.4, R2.2 473003B600FFF
Пылезащитный кожух раздаточной коробки(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе) 4731839300
Сальник раздаточной коробки (внутренний)(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе) 4735239300

Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.

При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки —разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

Номера ОЕ: жидкость — Ravenol TF-0870, сальник передний — аналог Corteco 20026696B.

Принцип работы муфты на Киа Соренто

Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

Неисправность камеры заднего вида

На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.

Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

Боли пост. Редуктор переднего моста — KIA Sorento, л., года на DRIVE2



Вот такая мембрана, называется — актуатор включения переднего моста. Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется ну принцип гармошки как быпередний мост киа соренто движение это не на много буквально мм, точно не помню.

Но не так-то просто до неё добраться. Пришлось снять редуктор.

Не включается передний мост в Киа Соренто

Дальше вскрытие. Вот к нему подходит трубочка с воздухом. Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась.

передний мост киа соренто

Она рассчитана на давление кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается неграмотно испытывают так, включение моста ищут. Вот она показана работа актуатора передний мост киа соренто, влево-вправо.

Передний мост киа соренто он редуктор вытащен из корпуса моста. На подъемник и видим следующее: Полный размер такие вот дырдочки Вскрытие показало, что либо кто-то лазал и накосепорил, либо так вышло что вряд липотому что болты которые держат главную шестерню раскручены ВСЕ!

Первый который выкрутился обломался о скобу подшипника и видимо и пробил 2 дыры в редукторе.

передний мост киа соренто

Еще два болта просто сломало пополам. Остальные вроде еще 3 крутились внимание…пальцами! Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса сначала проверить предохранительнасос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

Теперь расскажем как произвести замену активатора. Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке: Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника. Снимаем суппорт в сборе можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангоми передний мост киа соренто верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе.

передний мост киа соренто

Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри. С другой стороной проделываем тоже самое 2.

Редуктор переднего моста для Kia Sorento 2002-2009

Снимаем кардан, но надо поставить метку на передний мост киа соренто и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации. Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.



Не были мы на нашем Юге лет. И так складывались обстоятельства, что на авто не ездили вообще ни разу, просто не было для этого необходимости. Легче было слетать на самолете, съездить на поезде.

Но время движется вперед, мы становимся старше, семья множится, появляются дети, одним словом мы обрастаем скарбом. А желание отдыхать всё равно остается. И вывод напрашивается сам собой, загрузить около подъезда дома автомобиль и разгрузить его около подъезда дома на месте временной дислокации.

Решено, едем на авто.

Полный размер И вот до назначенного момента старта остается неделя, и начинаю я слышать какое то еле слышимое подвывание. Параноя перед дальней дорогой берет своё и я в сервис на диагностику ходовой. По результатам диагностики выносится заключение о полном соответствии узлов ходовки норме, в частности ступичные подшипники в норме. Но так как я продолжаю слышать этот гул, то еду к мастерам оф. Садимся в машину с самым главным мастером и ездим проверочный круг.

Мастер ничего не слышит. Меня начинает сей момент немного побёхивать, ну не уже ли у меня реально развилась параноя?! И со словами мастера, так как это не явный гул, то ничего особенного в дороге с ремонт редуктора заднего моста киа соренто не случится, мы распрощались.

Киа соренто ремонт редуктора заднего моста

Итак, старт взят, и мы летим навстречу своим каникулам, морю и теплому южному бризу! И вот оно, в процессе движения с каждым часом дороги гул начинает усиливаться. К концу первого дня дороги гул в салоне уже ремонт редуктора заднего моста киа соренто как в самолете. При этом нет больше вообще никаких других признаков неисправности автомобиля.

Как говорится двигатель работает, колёса не клинит.

Не передать словами мои внутренние страхи в связи с. Почти за тысячу км от дома в разгар летнего периода отпусков, когда естественно нет билетов ни на поезд ни на самолет для возврата семьи домой.

Одним словом, добрались мы на своем автомобиле очень даже не плохо и комфортно, но в акустическом сопровождении самолетного гула: Но тем ремонт редуктора заднего моста киа соренто менее на местный сервис для диагностики поехал руб.

ремонт редуктора заднего моста киа соренто

ремонт редуктора заднего моста киа соренто Полный размер Кстати, мне даже было весьма любопытно посмотреть и сравнить как работают сервисы на Юге и в моём городе. Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не.

ремонт редуктора заднего моста киа соренто

Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо — активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает.

Ремонт редукторов карданов и раздаток на КИА Соренто (BL)

Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop. Симптом неисправности можно определить следующим образом: При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками.

ремонт редуктора заднего моста киа соренто

Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса ремонт редуктора заднего моста киа соренто реагируют то провести процедуру 1.

Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкойдобраться до моста переднего привода.

ремонт редуктора заднего моста киа соренто

В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается ремонт редуктора заднего моста киа соренто значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие.

Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса сначала проверить предохранительнасос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

Теперь расскажем как произвести замену активатора.

Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке: Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку ремонт редуктора заднего моста киа соренто рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника. Снимаем суппорт в сборе можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангоми вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

Ремонт и замена ШРУСА на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Kia Sorento

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего


Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.



Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Ремонт и замена ШРУСА на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Kia Sorento

Volodimir » 23 мар 2011, 12:48

Порвал внутренний пыльник и потек манжет. Кто подскажет их номера,замену или размеры.Машину бросил по домом , сколько вытекло масла не знаю,побоялся убить передний диф.

alexleon » 24 мар 2011, 22:46

brisk » 05 апр 2011, 21:28

В воскресенье поменял колеса на летние, руль стал более тугой, в центральное положение возвращается не всегда. И еще при повороте до упора слева слышен щелчок.

Добавлено через 15 дней 13 часов 17 минут 23 секунды:
Похоже все-таки приходит конец левому шрусу. Щелчки появляются при вывернутом до упора руле, не важно в какую сторону. И еще, если стоя на месте вывернуть до упора в любую сторону, то при начале движения появляется очень ощутимый щелчок. Таким образом умирает шрус?
И тоже интересует есть ли возможность его поменять отдельно от полуоси. На дорестайле вроде можно, даже читал что они вроде как подходят от дорестайла на рестайл. Кто делал такую замену, подтвердите.

kazak » 10 авг 2011, 10:17

NOD » 09 сен 2011, 21:53

Freeon » 12 сен 2011, 05:42

NOD » 12 сен 2011, 17:26

kral796 » 13 сен 2011, 08:30

со стопорным кольцом только стык промвала и внутренней гранаты справа и левой внутр. гранаты в диф. промвал в диф входит бех стопора. просто на шлицах.

откручиваещь верхнюю шаровую, датчик АБС и ессно колесо и ступичную гайку. потом все причендалы крепления промвала и вытаскиваешь всю эту лабуду на свет и ремонтируешь.

NOD » 13 сен 2011, 16:27

Freeon » 14 сен 2011, 06:49

kral796 » 14 сен 2011, 17:55

MR80 » 27 окт 2011, 08:59

Такая же беда 2 дня назад у меня случилась.Пришлось сваркой срезать гранату изутри и выдавливать ступицу наружу.Сверление так же не помогло.Под прессом резьбу сделал еще больше.

lukich1962 » 19 сен 2013, 08:27

Gubkin » 19 сен 2013, 08:45

Махно » 19 сен 2013, 09:04

Кто сейчас на конференции

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

10 сентября, Понедельник, 2018

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Ремонт редуктора Kia Sorento


Ремонт редуктора автомобилей Kia Sorento в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Sorento - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Sorento

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Sorento

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Sorento

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Sorento

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт раздатки Киа Соренто 1

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Sorento

Возникновение проблем с раздаточной коробкой Kia Sorento I сопровождается необходимостью ремонта.

При этом отмечаются различия для механической и автоматической трансмиссии.

Рассмотрим, как самостоятельно выполнить демонтаж, а также ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения

Демонтируем и ремонтируем раздатку на Kia Sorento 1

Снятие раздатки на Киа Соренто 1: бензин 2.4 механика

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Демонтаж раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 выполняется следующим образом:

    В салонее разбирается декоративный кожух, который закрывает рычаг КПП. Откручиваются крепежные элементы для извлечения лючка МКПП.

Артикулы запчастей для РК Соренто 1 3.5 АКПП

Артикулы
Артикулы

При ремонте раздаточной коробки Kia Sorento BL некоторые элементы рекомендуется заменить независимо от их состояния. Это обусловлено быстрым износом, а также вероятностью повреждения в процессе разборки раздатки. В качестве оригинальных запасных частей для РК (каталожный номер Kia 47300-4C211) Киа Соренто 1 поколения используются следующие артикулы:

  • 47392-Н1000 – плоский упорный подшипник игольчатого типа;
  • 47336-H1000 – фигурная пружина;
  • 47369-Н1000 – изоляционная шайба из пластика;
  • 47389-H1000 – зубчатое кольцо датчика скорости;
  • 47319-Н1000 – стопорное кольцо муфты;
  • 47394-H1000 – гайка хвостовика вала;
  • 47314-Н1000 – сальник хвостовика;
  • 47314-4B000, 47314-4B000A (аналог BorgWarner 19000-44029), 47331-H1000 – сальники вала.

Далее представлены артикулы запасных частей для раздатки Киа Соренто 1 поколения, которые меняются после оценки состояния:

Если понадобится заменить крепёжные элементы в момент сборки раздатки Kia Sorento I, то используются следующие артикулы:

Демонтаж раздаточной коробки Sorento 1: бензиновый 3.5 АКПП

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

Наибольшие трудности с извлечением раздатки Kia Sorento BL обусловлены ограниченным пространством при выкручивании верхних крепежей. Перед выполнением работ, следует подготовить:

  • ключи размером на четырнадцать с коротким рычагом;
  • головку на четырнадцать и трещотку с укороченной рукояткой;
  • ключ типа «воронья лапка».

Процесс демонтажа раздаточной коробки TOD фирмы Borg Warner с Киа Соренто 1 поколения состоит из следующих этапов:

    Отсоединяется передний и задний кардан Kia Sorento I, открутив по четыре болта.

Важные моменты при разборе РК

При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения потребуется учитывать следующие нюансы:

    Мотор-редуктор выбора режимов демонтируется после откручивания четырех фиксирующих болтов. При наличии следов потеков масла под ним, потребуется заменить сальник. В момент обратной установки необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика, в месте соприкосновения с РК Kia Sorento BL.

Разделять половинки необходимо, соблюдая вертикаль.

При этом вверх тянется крышка, на которой смонтирован мотор-редуктор выбора режимов.

Важные моменты при разборе РК

Ремонт раздатки

После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения, начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:

    Выдерживая вертикаль, извлекается вал выбора режимов червячного типа. При вытягивании вала вверх, без соблюдения вертикали, велика вероятность повреждения тоненькой оси, которая расположена на другом конце вала.

    нажимной диск фрикционной муфты;

Продолжение ремонта раздаточной коробки Киа Соренто 1

Дальнейший ремонт раздатки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарного редуктора первичного вала, подшипников и сальников приводных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:

    Демонтаж катушки выполняется откручиванием трех гаек, которые расположены с наружной стороны раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения. Также потребуется извлечь провода.

Снятие планетарного редуктора Kia Sorento I сопровождается следующими операциями:

    извлекается стопорное кольцо;

Заключение

Ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения своими руками потребует наличия определенных навыков. При этом рекомендуется выполнять работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно увесиста.

В ходе разборки понадобится быть бдительным и аккуратным, что не вывести из строя узловые элементы.

Читайте также: