Ремонт peugeot citroen renault

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт и обслуживание Ситроен, Пежо, Рено, Фиат, Форд

Мы обслуживаем Peugeot, Citroen и Renault c 2002 года. Большой опыт работы дает нам возможность профессионально и недорого отремонтировать ваш автомобиль! Для ремонта мы используем оригинальные или качественные не оригинальные запчасти, проверенные временем!

Наш сервисный центр гарантирует Вам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Здесь вам выполнят ремонт подвески и двигателя, решат все проблемы с гидравликой, отремонтируют все неполадки с электроникой и всей ее электрической частью и в случае необходимости заменят вам стекла.

Будьте уверены, что специалисты ALAR Motors не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.

Ремонт автомобиля в автосервисе Алар Моторс – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.

При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.

Если вы выбрали наш техцентр Пежо, Ситроен, Рено, Фиат, Форд - значит, уедете от нас на полностью исправной машине. Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.

Мы профессионально ремонтируем и обслуживаем коммерческий транспорт Peugeot, Citroen, Renault, FIAT Ducato и Ford Transit. Мы располагаем большой и удобной парковкой, высоким заездом - к нам заедет даже самый высокий Boxer, Jumper, Ducato.

Клубный сервис послегарантийного обслуживания Ситроен (Citroen), Пежо (Peugeot), Рено (Renault), Фиат (FIAT), Форд (Ford).

Техцентр Peugeot, Citroen, Renault, FIAT DUCATO, FORD TRANSIT в районе отрадное на Поморской улице. Ремонт и обcлуживание Пежо (Peugeot) в СВАО. Ремонт и обслуживание Ситроен (Citroen) в СВАО. Ремонт и обслуживание Рено (Renault) в СВАО. Ремонт и обслуживание Фиат (FIAT) в СВАО. Ремонт и обслуживание Форд Транзит (FORD TRANSIT) в СВАО.

Ремонт peugeot citroen renault



Сердце вашего автомобиля, ровный урчащий звук работы которого всегда ласкает слух.
Оставить заявку →

Ремонт подвески


Осуществляем ремонт подвески, запишитесь на бесплатный осмотр
Оставить заявку →

Развал-схождение



Современный стенд регулировки сходимости колес. Высокая точность и производительность.
Оставить заявку →

Шиномонтаж

Заправка кондиционеров


Обслуживание и ремонт систем кондиционирования на профессиональном Итальянском оборудовании.
Оставить заявку →

Промывка форсунок и инжектора.



Промывка бензиновых и дизельных форсунок жидкостью Wynns без снятия по выгодной цене.
Оставить заявку →

Ремонт КПП и АКПП


Многолетний опыт ремонта коробок передач автомобилей французского производства с гарантией и неизбежным успехом.
Оставить заявку →

Ремонт глушителей.


Ремонтируем глушители . Сохраним Вам слух и деньги.
Оставить заявку →

Диагностика Peugeot Citroen


Производим на дилерском сканере DIAGBOX последнего поколения..
Оставить заявку →

Диагностика автомобилей Renault


Производим на дилерском сканере RENAULT CLIP последнего поколения.
Оставить заявку →

Обслуживание и ремонт Ситроен (Citroen)

ЭКСИС Юг (AWD Auto) - официальный дилер Citroen и Peugeot в Москве с 2000 по 2014 г.

Корпоративным клиентам

Акция "Замена масла - 800 рублей "!

Двигатель NFU - стоимость 2820 рублей (TOTAL 5W40, масляный фильтр оригинальный)
Двигатель EP6 - стоимость 3530 рублей (TOTAL INEO 5W30, масляный фильтр оригинальный)
Двигатель V-2,0 - стоимость 4150 рублей (TOTAL 5W40, масляный фильтр оригинальный)
C-CROSSER, PEUGEOT 4007 - стоимость 3500 рублей (TOTAL INEO 5W30, масляный фильтр оригинальный)
*Диагностика - БЕСПЛАТНО!

Акция! ТО со скидкой!

Двигатель NFU - стоимость 3700 рублей (замена масла, 3-х фильтров, диагностика)
Двигатель EP6 - стоимость 4410 рублей (замена масла, 3-х фильтров, диагностика)
C-CROSSER, PEUGEOT 4007 - стоимость 4130 рублей (замена масла, 3-х фильтров, диагностика)
*Стоимость работ - 2000 рублей

Акция

Компьютерная диагностика - БЕСПЛАТНО!

Акция

Диагностика подвески при рекомендованных работах - БЕСПЛАТНО!

Акция. Скидка на все работы!

Приезжайте!
Только сейчас скидка на все работы по

*Подробности по телефону.

Внимание! Скидки пенсионерам!

В будние дни предоставляется дополнительная скидка на проведенные работы и приобретенные запасные части

*При предъявлении подтверждающих документов.

Акция! Два счастливых дня!

До конца зимы по средам и пятницам предоставляется дополнительная скидка на стоимость выполненных работ и приобретенных у нас запасных частей.

Ремонт и обслуживание Ситроен

Ремонт и обслуживание Пежо

Стоимость нормо-часа составляет 1360 рублей.

При замене масла в двигателе мы используем: TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30, TOTAL QUARTZ 9000 - 5W40, TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 (для турбодвигателей).

В сервисном центре "ЭКСИС ЮГ" выполняются все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей марки Citroen:

  • постгарантийное ТО;
  • текущий ремонт;
  • капитальный ремонт;
  • комплексная диагностика;
  • шиномонтажные работы;
  • установка дополнительного оборудования.

В нашем техцентре работают только высококвалифицированные автомеханики, способные выполнить любые виды работ – от замены лампочки до капитального ремонта двигателя или восстановления работоспособности АКПП. Каждый специалист проходит периодическую переподготовку, что гарантирует высокое качество технического обслуживания всех моделей Ситроен.

Техцентр "ЭКСИС ЮГ" предлагает:

  • техническое обслуживание Citroen в полном соответствии с регламентом, рекомендованным производителем;
  • текущий ремонт Ситроен;
  • капитальный ремонт;
  • ремонт электрооборудования;
  • полную компьютерную диагностику на специализированном оборудовании Citroen;
  • установку дополнительного оборудования любого типа.

Диагностика и ремонт Ситроен

Задачей профессионально выполненного ремонта автомобилей Citroen является полное восстановление узлов и агрегатов до состояния, полностью соответствующего параметрам нового авто. К основным видам таких работ относится:

  • полный и частичный ремонт подвески;
  • текущий и капитальный ремонт и регулировка двигателя;
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт трансмиссии;
  • ремонт тормозной системы;
  • ремонт системы зажигания;
  • ремонт электрооборудования;
  • ремонт системы питания;
  • ремонт и заправка кондиционеров.

Диагностика автомобиля выполняется с использованием современного высокотехнологичного оборудования, которое специально разработано для исследования всех систем автомобилей Ситроен.

При таком подходе удаётся быстро обнаружить даже незначительные неисправности, что впоследствии позволяет специалистам компании "ЭКСИС ЮГ" провести необходимые работы по полному их устранению.

Ремонт Ситроен в специализированном автосервисе

citroen

Красивые современные и по средней стоимости автомобили, выпускаемые компанией «Ситроен», пользуются большой популярностью у москвичей. Неудивительно, что в Москве существует большое количество автотехнических центров, предлагающих ремонт автомобилей Citroen в широком ценовом диапазоне. Среди них есть специализированные на определенном виде ремонта и центры, предоставляющие услуги по слесарному и кузовному ремонту в комплексе.

Виды ремонтных работ

Ремонт автомобилей «Ситроен» требует не только наличия специфического оборудования нестандартных инструментов, но и определенного уровня профессионализма специалистов, проводящих эти работы. Особенностью автомобиля под маркой Citroen является очень плотная компоновка подкапотового пространств, что усложняет выполнение даже самой простой задачи. Поэтому, мастеру не знакомому хорошо с конструкцией авто требуется много времени, чтобы разобраться и устранить причину неисправности.

Виды ремонтных работ

Еще одной причиной необходимости обращения в специализированный автосервис является наличие оригинальных запчастей и расходных материалов от производителей с безупречной репутацией. В перечень услуг входит:

  1. ремонт двигателей;
  2. электрооборудования;
  3. коробки передач сцепления;
  4. рулевого управления;
  5. передней подвески;
  6. тормозов;
  7. кузовные работы;
  8. АККП, МКП.

Перед началом проведения ремонтных работ обязательно проводится диагностирование. Опытные и ответственные мастера с помощью электронных диагностирующих систем быстро обнаруживают дефекты. Кузовной ремонт может быть простым или сложным в случае восстановления авто после дорожно-транспортного происшествия и включает:

  • 1. стапельные работы;
  • 2. ремонтирование и восстановление лонжерона;
  • 3. удаление вмятин;
  • 4. восстановление стоек;
  • 5. полная и локальная покраска кузова.

Устранение проблем с двигателем

При плановом техническом обслуживании, а также в случае появления признаков сбоя в работе силовой установки необходимо провести его проверку. При диагностике двигателя проверяется:

  1. герметичность впускной системы;
  2. качество и состав выхлопных газов;
  3. диагностируется состояние электронных узлов управления;
  4. состояние аккумулятора и системы зажигания;
  5. определение неисправности стартера, генератора и регулятора.

После определения причины неисправности ремонт «Ситроена» проводится на профессиональном оборудовании.

Следует учитывать, что инжекторные двигатели, ремонтируемые недостаточно компетентным мастером, быстро выходят из строя. Только обращение в техцентр STO-Peugeot, зарекомендовавший себя как надежный и ответственный производитель ремонтных работ, позволит избежать ненужных затрат времени и денег.

Ремонт электрооборудования

Ремонт электрооборудования

Для владельцев Citroen наличие проблем с автоэлектрикой представляет довольно частое явление. Повышенная влажность, применение в смесях, которыми посыпают дороги, различных химических элементов, приводит к окислению контактов, плат и других повреждений проводки. Самостоятельные попытки ремонтировать или устанавливать электрооборудование могут вывести автомобиля из строя. В перечень услуг по электротехнике кроме ремонта электрооборудования, стартера и генератора входит установка датчиков парковки, сигнализации, камер заднего вида, аудио оборудования.

Развал-схождения

Значение развала-схождения заключается во влиянии на управление автомобилем и соответственно безопасности движения. Затем от величины развала-схождения зависит устойчивость авто при движении по трассе, а также уровень потребления топлива и износ покрышек. Необходимость регулировки развала-схождения определяется величиной пробега, при замене покрышек, изменении клиренса, деформировании колесных дисков или пробитой подвески после наезда колесом на препятствие. Авто ремонт «Ситроен» по ходовой части также предусматривает обязательное проведение регулировки развала-схождения. О нарушении регулировки свидетельствуют изменение положения рулевого колеса не соответствующее направлению движения, неравномерный износ покрышек. Наличие хотя бы одного из этих признаков требует обязательного обращения в СТО.

Нарушения в коробке передач-сцепление

Задачей сцепления является передача крутящего момента от двигателя к коробке передач. Характерными неисправностями, которые требуют обращения за такой услугой, как ремонт авто «Ситроен» являются:

  • 1. износ фрикционных накладок ведомого диска;
  • 2. поломка или износ демпферных пружин;
  • 3. износ (поломка) выжимного подшипника;
  • 4. поломка (износ) лепестков нажимной пружины корзины сцепления.

Состояние подвески сказывается на комфорте и безопасности пассажиров, от нее зависит маневренность авто. Обращение в сервисный цент требуется если:

Нарушения в коробке передач-сцепление

  1. во время движения автомобиль вибрирует или раскачивается;
  2. по ходу слышны посторонние звуки, скрежет или стук;
  3. произошла усадка кузова или покрышки неравномерно изношены.

Найти причину неполадки и своевременно ее устранить может опытный специалист располагающий современным оборудованием. При техническом осмотре обязательно проводится проверка рулевого управления.

Разные факторы провоцируют появление люфтов в сочленениях, ускоряя изнашиваемость деталей. Уровень масла при гидравлическом усилении должен быть на верхней отметке. Низкое давление при закрытом кране свидетельствует о неисправности насоса, а высокое давление говорит о проблемах с предохранительным клапаном насоса. От состояния тормозной системы напрямую зависит безопасность движения.

Обслуживание, ремонт Citroen проводимое своевременно и на профессиональном уровне обеспечивает длительную эксплуатацию автомобиля без неприятных сюрпризов со стороны тормозной системы. Всесторонняя и полная диагностика тормозной системы дает полную информацию о неисправностях и степени изношенности деталей. С учетом полученной информации принимается решение о принятии мер по восстановлению работоспособности системы.

Кузовные работы

В Москве ремонт «Ситроена», требующий восстановления лакокрасочного покрытия в полном объеме или на небольшом участке кузова авто можно провести в сервисах. Главное в кузовном ремонте является выбор необходимых инструментов и материалов.

Для выполнения кузовных работ требуется дополнительная аппаратура (ультразвуковой дефектоскоп, гидравлические инструменты, лазерный диагностический прибор), позволяющая отремонтировать детали кузова без снятия его с шасси. При локальной покраске подбор цвета проводится настолько точно, что переход не заметен. Максимально приближенная к заводской технология полной покраски, делает старое авто похожим на только что сошедшее с конвейера. Ремонт «Ситроен» в Москве компанией STO-Peugeot даже после серьезного ДТП, обеспечивает реставрацию автомобиля на «отлично». Все виды ремонтных, сервисных работ, подбор запчастей и расходников проводится по уникальному ВИН-коду авто Citroen. Адрес STO-Peugeot, проводящего ремонт «Ситроен» в Москве, можно узнать на сайте в разделе «Контакты».

ТОРМОЗА Берлинго С-3,4 С-6 С-5 Jumper
Замена передних торм. колодок 450 450 600 450 700
Замена задних торм. колодок(дисковые) 700 600 600 600
Замена задних торм. колодок(барабан) 1200 1200 1500 1800
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900 900 1200 900-1500 1300
Подшибник ступицы колеса 1400 1400 1600 1400-1600 2000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена 1200-1800 1200-1800 от1800 от1800 от1800
Замена масло ГУР 600 900 900 600-900 1000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 400 400 400 600 600
Замена троса выбора передач 1500-2300 2300 3000 3000 3000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 700-1800 1600 от 2000 800-2300 1200-2500
Замена лампочек 50-250 50-250 250-400 100-300 150-250

Ремонт и обслуживание автомобилей Пежо, Ситроен, Киа, Хендай, Рено и Ниссан в Воронеже.


French Service+ постоянно работает над повышением уровня сервиса, дает письменную гарантию на все работы, использует самые современные технологии ремонта и рад диалогу с клиентами! Если у вас появляются предложения или пожелания по нашей работе - напишите нам!


Евгений Чаркин

ПРОФИЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС С ВОРОНЕЖЕ

Технический центр French Service+ основан в 2012 году, как специализирующийся исключительно на обслуживании и ремонте автомобилей марок Peugeot, Citroen и Renault. Автомобили этих производителей объединяют в себе истинно французский колорит и европейское качество. Это надежные, современные и стильные транспортные средства, в большом количестве представленные на улицах Воронежа.

В 2015 году мы расширили специализацию на корейские марки Kia и Hyundai - обучили персонал и приобрели все необходимое для проведения широкого спектра работ: от планового обслуживания до капитального ремонта агрегатов; а также - ремонт коммерческого транспорта Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, Opel; обслуживание автомобилей, разработанных совместно с Toyota и Mitsubishi.

Активно развиваются направления по обслуживанию автомобильных кондиционеров, а также диагностике и ремонту стартеров и генераторов: приобретено новое специализированное европейское оборудование, необходимые запчасти и расходные материалы находятся на собственном складе, мастер прошел дополнительное профильное обучение в одном из ведущих центров Москвы.

С 2019 года в нашем автосервисе ремонтируются и обслуживаются любые модели автомобилей японского производителя Nissan. В этом же году мы вступили в международную сеть СТО EUROREPAR CAR SERVICE, российское отделение которой уже входило в четверку крупнейших объединений автосервисов страны. А на полках нашего склада автозапчастей появились качественные европейские запчасти и масла, выпускаемые под собственным брендом компании EUROREPAR.

Ключевые сотрудники нашего сервиса: мастера-приемщики, специалист отдела запчастей и мастера цеха имеют колоссальный опыт работы в официальных дилерских центрах Пежо, Рено, Ситроен, Сузуки, Киа, Хендай, Субару. Наши автослесари и электрики также имеют огромный опыт работы в разнопрофильных автомастерских, а их стаж в нашей компании более 3 лет. Благодаря этому наша команда может похвастаться высоким профессионализмом, качеством выполнения работ любой сложности, внимательным отношением к клиентам и их автомобилям!

Ремонт Peugeot, Citroen, Renault

Пока мы ремонтируем ваш автомобиль, вы можете отдохнуть в нашей клиентской зоне.

Наши услуги

Автосервис AVANT-FRANCE выполняет следующие виды работ:

Наши преимущества

ЛОЯЛЬНОСТЬ К КЛИЕНТУ

РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОПАРКА
ул. Меланжевая и Каляева

ЛОЯЛЬНОСТЬ К КЛИЕНТУ

Авант центр на Каляева













Авант центр на Меланжевой







Новый филиал Авант СТО выполняет полный спектр работ по автомобилям Peugeot, Citroen, Renault от замены лампочки до капитального ремонта ДВС и КПП.

Автомобили Peugeot напичканы различной электроникой. Чтобы разобраться в скоплении проводов и датчиков, правильно их подсоединить при повреждении или неисправности, необходимо быть или гением механики, или опытным мастером. К счастью, качественный и срочный ремонт Пежо в Краснодаре доступен для любого автовладельца. Мы делаем только качественный ремонт вашего авто, с соблюдением сроков и гарантий, у нас трудятся только высококвалифицированные мастера.

Какие гарантии и преимущества вы получаете у нас?

Наше правило — соблюдать лояльность к клиенту. Вы можете быть уверены, что в течение гарантийного периода в случае выявления повторной неисправности вы можете вернуться к нам и получить бесплатный ремонт вашего автомобиля по гарантии. Кроме того, в случае необходимости менеджер подберет для автомобиля новые запчасти, соблюдая оптимальное соотношение цены и качества. Мы работаем с организациями и заключаем договоры на обслуживание собственного автопарка на специальных условиях.

С какими проблемами обращаются к нам владельцы Peugeot?

К нам приезжают автовладельцы и с небольшими неполадками в работе, и с аппаратными повреждениями в двигателе или в компьютерной системе автомобиля. Как правило, причины повреждений следуют из агрессивной эксплуатации авто по бугристым российским дорогам.

Владельцам не стоит переживать: по статистике, поломки автомобилей Peugeot совпадают с самыми частыми поломками авто других марок.

Мелкие поломки с ремонтом на 1-2 часа

Более крупные поломки

  • Электроника может выйти из строя из-за воздействий окружающей среды или неквалифицированного сервиса, проводившегося с автомобилем до этого. Мы проводим компьютерную диагностику сертифицированным оборудованием. Она покажет, в чем проблема и насколько обширны повреждения.
  • АКПП может выйти из строя по множеству причин — от загрязнения клапанов до износа отдельных частей АКПП вследствие износа. Иногда помочь может правильная замена масла, но если все сложнее, то требуется более серьёзное вмешательство: сначала расшифровываем компьютерные коды, которые выдает авто при поломке, затем при необходимости разбираем коробку передач и устраняем неисправность.
  • Пробуксовка — результат резких стартов и набухания резиновых частей гидропривода. Иногда достаточно заменить масло, в иных случаях проводим диагностику и работаем с поломкой.
  • Повышенный расход масла может быть из-за различных проблем. Мы диагностируем причину и избавляемся от нее в максимально короткие сроки.
  • Ломается термостат из-за перегрева мотора, помогаем заменой на новый качественный регулятор температуры двигателя.
  • Проблемы с кондиционированием салона решаем в зависимости от специфики — нам доверяют и устранение неприятного запаха, и кардинальный ремонт охлаждающего механизма и замену редуктора, трубок и испарителя кондиционера.
  • Ремонт двигателя пежо может потребоваться в случае повышенного расхода масла, неравномерной работы двигателя, отсутствия компрессии в цилиндре ДВС. Мы переберем и отремонтируем двигатель пежо, ситроен и рено любой марки.

Малярно-кузовной ремонт, детейлинг — Красных Партизан, 2/5Б

СТО Peugeot/Renault/Citroen/Nissan/KIA/Hyundai
и коммерческий транспорт — Каляева, 219 и Меланжевая, 2

Цены на обслуживание и ремонт автомобилей

B этoм paздeлe вы мoжeтe oзнaкoмитьcя c pacцeнкaми нa вce виды пpeдocтaвляeмыx сервисом «АвтоКонтинент Плюс» уcлуг.

Стоимость технического обслуживания Киа, Хендай, Рено , Пежо, Ситроен, Шкода, Фольксваген рассчитывается для каждого автомобиля индивидуально. При этом учитываются такие факторы, как:

  • перечень и количество работ, которые нужно произвести в конкретном случае,
  • исходное состояние автомобиля,
  • пройденное после последнего ТО расстояние.

Специалисты всегда предоставят владельцу информацию о техническом состоянии автомобиля, которые влияют на цену обслуживания и ремонта Киа, Хендай, Рено , Пежо, Ситроен, Шкода, Фольксваген.

Прайс-лист на ремонт

Работа
Цена KIA (КИА)
Цена Hyundai (Хендай)
Цена Peugeot (Пежо)
Цена Citroen (Строен)
Цена Volkswagen (Фольксваген)
Цена Skoda (Шкода)

Услуги и их стоимость

Самыми популярными услугами по обслуживанию популярных автомобилей являются:

  • замена колодок,
  • ремонт рулевых реек,
  • замена ремня ГРМ,
  • диагностика и капитальный ремонт двигателя,
  • замена масла,
  • установка сигнализации.
  • Замена фильтров
  • Диагностика подвески
  • Замена маслосъемных колпачков

В АвтоТехцентре «АвтоКонтинент Плюс» вы сможете по адекватным ценам пройти плановое техобслуживание, провести диагностику или ремонт двигателя, осуществить ремонтные работы любой сложности.

Замена любых деталей машины обойдется вам значительно дешевле, если вы обратитесь к нам, так как мы предлагаем проверенные автозапчасти и по цене рынка. Чтобы убедиться в этом, задайте в поисковике запрос «прайс-лист на ремонт Хендай» или «прайс на ремонт Рено цена», и сравните примерную стоимость комплектующие и ремонтных работ по Екатеринбургу.

Пpи этoм кaчecтвo выпoлнeния вcex видoв услуг нaшими cпeциaлиcтaми пo диaгнocтикe, peмoнту и тexoбcлуживaнию aвтoмoбилeй ocтaeтcя безукоризненным. Убедившись в этом лично, вы сможете с чистой совестью рекомендовать наши услуги друзьям и знакомым.

Сколько будет стоить ремонт в вашем случае

Узнать о примерных ценах на ремонт Hyundai (Хендай), Renault (Рено), Citroen (Ситроен), Киа (Kia), Пежо (Peugeot), Шкода (Skoda), Фольксваген( Volkswagen) вы можете в прайс-листе на сайте.

Полная и подробная калькуляция ремонта и обслуживания автомобиля возможны только после осмотра транспортного средства мастерами автосервиса. Предварительно они оценят состояние автомобиля, имеющиеся недочеты и повреждения, и только после этого предоставят вам подробную информацию.

Записаться к нам вы можете не только по телефону, но и заполнив форму заявки в верхнем правом углу страницы сайта. Не хотите ждать? Приезжайте ежедневно, мы примем вас до 21.00!

Ценовая политика «АвтоКонтинент Плюс» нацелена на результат, который бы устраивал клиентов целиком и полностью.

Рено, Пежо и Ситроен, куда пропали все французы?

Всем привет! Наверное, многих интересует вопрос, почему в России не продаются классические французские автомобили. Те, кто путешествовал по Европе могли видеть большое количество французов разных марок и поколений, они по-прежнему пользуются большим спросом, имеют броскую внешность, разнообразный модельный ряд. Так почему же у нас на дорогах можно встретить лишь возрастные автомобили, новых практически нет, а дилерские сети не спешат открывать автосалоны и вводить известные французские марки в портфель своих брендов?

Кто-то может возразить, что в России полно дилерских центров Renault, и после корейцев и Лады они являются одними из лидеров продаж. Это действительно так, но то, что продается у нас в стране – это далеко не чистокровные французы: Duster, Logan, Sandero, Kaptur, Arcana –автомобили, которые выпускаются на унифицированных платформах B0 (на них также делают некоторые модели Lada, Nissan, Dacia), производятся только для России, Индии, Латинской Америки и Турции. Для стран восточной Европы эти авто производятся в Румынии под брендом Dacia. Классические Renault: Captur (не путать с российской версией Kaptur), Megane, Clio и другими, а также, как и Peugeot с Citroen по ряду причин не хватило места на российском автомобильном рынке.

1. В новейшей российской истории французы никогда не были особо популярны, но в 2000-е годы продавались очень неплохо. По сравнению с европейскими брендами, представленными у нас на тот момент Renault, Peugeot и Citroen имели очень необычную, футуристичную внешность. Дизайнеры постарались и у них действительно круто получилось: второй Рено Меган, Пежо 307,308, 407, Ситроен С4, С5 – однозначно останавливали на себе взгляды еще не избалованного российского автолюбителя. И хотя им по-прежнему не сильно доверяли в плане надежности, на дорогах их стало появляться все больше. Также, во многом из-за нестандартной внешности и компактных размеров эти машины полюбились российским женщинам, которые только начали массово управлять автомобилями (не удивляйтесь, если кто-то забыл до 2000 года женщины за рулем практически не встречались, управление авто в патриархальной Росси считалось сугубо мужским занятием). Кстати, женская любовь впоследствии сыграла с французами злую шутку, в виде закрепившегося стереотипа, про чисто дамский автомобиль.

Мужчинам на французах ездить стало даже как-то зазорно, легко можно было стать объектом для подозрительных взглядов и колких шуток приятелей. И если в начале и середине нулевых мужское население России хоть как-то покупало эти авто, так как помимо необычного дизайна помогли многомесячные, а где-то и в пару лет очереди на Тойоты, Форды, Рено, Хонды, Фольксвагены и так далее, многие россияне шли в автосалоны Renault, Peugeot и Citroen, откуда в день оплаты, не проводя полгода в томительном ожидании, могли выехать на очень необычном, не примелькавшемся, где-то передовом в техническом плане автомобиле. В общем в нулевых, пока российский рынок жадно поглощал новинки мирового автопрома и французам нашлось место под солнцем.

2. Скорее всего Renault, Peugeot и Citroen и не делали ставку на Россию, довольствуясь хорошими показателями внутренних и европейских продаж. Где-то им могло показаться, что российский рынок настолько ненасытный, что у них всегда и так будут неплохие продажи. Зачем вкладываться в маркетинг, строить новые заводы – не первые, но и не последние, не нужно напрягаться, пытаясь адаптироваться к непонятному российскому покупателю. Однако в 2009 году грянул мировой финансовый кризис и все стало становится на свои места. Очереди за немецкими и японскими конкурентами сошли на нет, банки перестали одобрять кредиты всем подряд, началась реальная конкуренция за потребителя. Теперь автосалонам нужно было не просто выдавать машины, а именно продавать, привлекая новых клиентов, а тут еще корейцы стали раскручиваться с космической скоростью. И вот слабый маркетинг, стереотип «женского автомобиля» и нежелание адаптироваться под россиян привели к полному падению спроса на Renault, Peugeot и Citroen.

3. При проектировании своих машин французы действительно применяли передовые и нестандартные решения. Их автомобили имели мало чего общего с немцами и японцами, вследствие чего, из-за сложных конструктивных особенностей автомеханики сразу невзлюбили авто, для ремонта которых нужно было замарачиваться по полной. Также цены на запчасти, по некоторым позициям, доходили до уровня премиальных немцев. По факту покупатели из периферии были вынуждены, даже для небольшого ремонта или сервисного обслуживания, перегонять автомобиль за несколько сот километров в областные центры. Не желая таких проблем с послепродажным обслуживанием многие потребители отвернулись от проблемных французов, тем более, когда намного дешевле можно было купить неприхотливые KIA или Hyundai.

В это же время вылезли на поверхность некоторые просчеты французских инженеров, которые очень быстро получили огласку. Ремонт проблемных авто обходился им самим дорого по гарантии, а за пределами гарантийного срока ложился уже на плечи и так небогатого российского покупателя. Слабая реклама также не могла не сказаться на потребительском спросе. Если к немцам, японцам и Форду кредит доверия был просто огромным, а реклама корейского автопрома звучала из каждого утюга, то французов на их фоне вообще не было слышно, и с 2012 года они почти полностью капитулировали и начали масштабное отступление с российского рынка.

4. В 2005 году концерн PSA (Пежо-Ситроен) с гордостью объявил, что теперь на их авто будут устанавливаться четырехцилиндровые моторы, разработанные совместно с BMW, но вместо выхода на новый уровень, совместная поделка, которая в первые годы не переставала получать всевозможные награды и восторженные возгласы автомобильных экспертов стала главной проблемой и принесла амбициозным французам огромные убытки. Речь идет о печально известном моторе EP-6, который также именовался, как «Принц». Двигатель получился очень ненадежным, и если баварцы с минимальными потерями пережили присутствие в своем модельном ряду столь провального мотора (он ставился на младший ряд, и флагманы не затронул), то французы установили его на целый ряд моделей и модификаций.

В разные годы этим двигателем оснащались: Пежо: 207,308, 408,508, 2008, 3008; Ситроен: С4, С5, DS3, DS4. Недостатки мотора проявлялись нередко, даже в срок гарантийного обслуживания, вследствие чего стало понятно, что имели место серьезные конструктивные просчеты, и всевозможные автоэксперты стали заявлять, что автомобили с этим двигателем покупать нельзя. В российских же суровых погодных условиях, а также при плохом качестве бензина многочисленные проблемы проявлялись быстрее, чем в Европе и, в гораздо большем количестве, нередко требовалась полная замена или капитальный ремонт.

5. Одновременно с «Принцем ЕР6» выпускалась неплохая альтернатива, в виде достаточно надежного дизеля, однако в России эти версии продавались исключительно на механике, поэтому популярностью не пользовались. «Наевшись» передовых технологий, французы в последние 10-12 лет предпочитают не рисковать, и теперь наоборот остаются излишне консервативными. Удивить потенциальных клиентов им просто не чем. Ну и напоследок – ценовая политика. Французские авто, заметно проседая в надежности стоили на порядок дороже более популярных корейских конкурентов.

Совокупно все вышеперечисленные факты сделали эти реально неплохие автомобили неконкурентоспособными на российском рынке. И только у Рено, во многом благодаря сотрудничеству с Ниссан и АВТОВАЗом (использованию их производственных мощностей и конструктивных решений), получилось на долгие годы утвердиться на российском рынке.

Бесплатная диагностика автомобилей
при ремонте на нашем сто

Быстрый профессиональный
анализ ситуации с
Вашим авто!

Расчет стоимости всех работ уже через 10 минут после осмотра!

Предложение по ремонту разбиты на 3 группы: срочные, на следующем ТО, в перспективе!

Мы даем 100% гарантию на качество диагностики, не смотря на то, что она стоит 0 рублей!

Бесплатная диагностика авто

Бесплатная диагностика авто

Давно хотите проверить все системы Вашего авто,
но до сих пор не подвернулся удобный случай?

Оставьте заявку

и France Piter проведет полный осмотр автомобиля и предложит быстрый и недорогой план восстановления!
Гарантированно без ненужных ремонтов и накруток!

Как своевременная диагностика может помочь Вашему автомобилю?

Изучите отзывы наших клиентов, убедитесь в качестве предлагаемой услуги
и приезжайте на диагностику в France-Piter!

Владелец Renault Duster

Обожаю свою тачку. Комфортно в ней, удобно, да и привык за долгое время, проведенное вместе. За пять лет ни разу не подводила. Недавно начал замечать, что из-под кожухов системы начали доноситься щелкающие и тикающие звуки. Доносились они с разной периодичностью, то реже, то чаще. Тянуть не стал, поехал на диагностику

Владелец Renault Duster

Сильно износившись, ремень привода ГРМ в Renault Duster начинает разлохмачиваться, трескаться. Характерные звуки, которые слышал автовладелец, как раз свидетельствуют о том, что пора менять ремень ГРМ. Для этих машин процедуру необходимо делать каждые 60 000 км или раз в 4 года.

Впрочем, пощелкивания, которые слышал наш клиент, далеко не всегда связаны именно с ремнем. Но в любом случае, то, что он обратился к специалистам – правильное решение.

Замена ремня ГРМ – дело рук специалистов профессиональных автосервисов. Помимо проведения непосредственно самой замены, во время ремонта обязательно осматриваются: шкив коленвала (он состоит из 2 металлических частей, соединенных резиной, которая со временем рассыхается и шкив разваливается), состояние помпы (водяного насоса, который качает антифриз по системе. Со временем помпа может люфтить или подтекать), сальники коленвала и распредвалов также проверяются на наличие подтеков..

Если возникает необходимость замены выше названных элементов, сделать это можно сразу, не тратя дополнительных средств. Кроме того, приятным бонусом для автовладельцев при замене ремня ГРМ станет бесплатная замена приводного ремня с роликами, клиенту же нужно только оплатить стоимость запчастей.

Владелец Peugeot 308

Ездил на своем Пежо 308 – горя не знал, но в какой-то прекрасный момент начал замечать, что расход масла в двигателе какой-то ненормальный. Думал так, временное помешательство у машины, коллега сказал, что надо срочно на диагностику. Послушался и правильно сделал. Спецы все поправили, опять гоняю без проблем.

Владелец Peugeot 308

Если откладывать решение данной проблемы, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя при пробеге до 150000 км. Замена же маслосъемных колпачков обойдется клиенту в 12000 для 120 л.с. или 13500 рублей для 150 л.с. Также рекомендуем при замене колпачков сделать промывку топливной системы специальной жидкостью, заменить масло с фильтром и проверить состояние свечей зажигания. Обычно после этих процедур жор масла снижается на порядок и позволяет вашему автомобилю служить еще долго, не доставляя лишних беспокойств. Жор масла, это нормальная практика для этих моторов, главное, вовремя разобраться с проблемой.

Владелец Citroen C4

Я с автомобилями так себе. Водить вожу, а вот понять, что там у них внутри – сложная для меня задача. Зато подруга у меня шарит, как надо. Заговорили как-то про антифриз. Сказала ей, что за четыре года ни разу не меняла, так как не знаю, зачем это делать. Подруга заявила: Хочешь дырку в радиаторе? Катайся на старом! – я подумала-подумала и поехала в автосервис.

Владелец Citroen C4

В состав современных антифризов входят присадки, которые с течением времени оседают в системе охлаждения. Это приводит к тому, что из строя могут выйти такие важные элементы, как: помпа (водяной насос), радиаторы печки (в салон перестает греть горячий воздух), термостаты. Чтобы не «попасть на круглую сумму» и не платить потом денег за диагностику и замену дорогостоящих деталей, желательно делать своевременную замену антифриза и промывать систему охлаждения одновременно. Это позволит сохранить срок службы узлов и агрегатов. Смысл работы специалистов нашей фирмы в том, чтобы устранить не только основную проблему, но также заметить риск возникновения других возможных неполадок, и вовремя их предотвратить, тем самым сэкономив время и деньги клиентов.

[Сервис Peugeot Citroen Club] Честная бесплатная диагностика для новых клиентов по 85 пунктам

Это комплексная диагностика вашего автомобиля, выполняемая для каждого нового клиента абсолютно бесплатно.

Результаты диагностики мы фиксируем на специальном бланке, копия которого остается у вас с Заказ-нарядом. Мы не только фиксируем состояние, но подробно описываем рекомендации.

Почему это бесплатно?

Мы ответственно подходим к составлению технической карты автомобиля для каждого клиента. Всё регистрируем и сохраняем в истории обслуживания.

И вам и нам полезно знать полную картину по автомобилю. Это бесплатно для каждого нового клиента!

Какие скрытые условия?

Тут нет никаких скрытых условий. Вы просто приезжаете к нам. Мы просто делаем качественную диагностику. Вам не обязательно оставлять автомобиль на ремонт.

Мы полностью осматриваем автомобиль, вы можете находится около диагноста и видеть всё своими глазами. Ни каких попыток "развести" и прочего ада!

85 пунктов реально важных, а не просто перечень всех лампочек и жидкостей))))

Визит к нам на бесплатную диагностику — позволит вам понять нашу компетенцию, оценить сервис, составить собственное мнение!

Результат диагностики выдается на официальном бланке (копия), оригинал сохраняется вместе с заказ-нарядом, а также скан-копия привязывается к вашему автомобилю в нашей программе.

Тормозная система
1. Передние тормозные диски
2. Передние тормозные колодки
3. Передние тормозные суппорта
4. Передние тормозные шланги, трубки
5. Задние тормозные диски
6. Задние тормозные колодки
7. Задние тормозные барабаны
8. Задние тормозные суппорта
9. Задние тормозные шланги, трубки, тормозные магистрали
10. Задние тормозные цилиндры
11. Троса ручника

Задняя подвеска
12. Амортизаторы
13. Пружины
14. Пыльники, отбойники
15. Стойки стабилизатора
16. Втулки стабилизатора
17. Сайлентблоки продольных рычагов
18. Сайлентблоки поперечных рычагов
19. Развальные тяги
20. Подшипники балки
21. Торсионы подвески
22. Сайлентблоки балки
23. Подшипники ступицы

Передняя подвеска
24. Амортизаторы
25. Пружины
26. Опоры амортизатора
27. Опорные подшипники
28. Пыльники, отбойники амортизаторов
29. Стойки стабилизатора
30. Втулки стабилизатора
31. Сайлентблоки и рычаги
32. Сайлентблоки подрамника
33. Шаровые опоры
34. Подшипники ступицы
35. Промежуточный подшипник
36. Пыльники ШРУС наружные
37. Пыльники ШРУС внутренние

Рулевое управление
38. Насос ГУР
39. Шланги ГУР
40. Пыльники рулевых тяг
41. Рулевая рейка
42. Рулевые наконечники
43. Рулевые тяги
44. Крестовины

Вспомогательное оборудование
45. Подушки крепления КПП верх
46. Подушки крепления двигателя низ
47. Сервисный ремень
48. Ролики сервисного ремня
49. Шкив генератора
50. Муфта компрессора AC
51. Шкив коленвала
52. Троса переключения, тяги передач
53. Шарнир, переключения передач
54. Защиты, брызговики, пластик

Система охлаждения
55. Патрубки системы охлаждения
56. Помпа
57. Радиатор основной
58. Радиатор печки
59. Термостат

Герметичность
60. Герметичность КПП/АКПП
61. Уплотнение КПП
62. Сальники КПП
63. Сальники приводов
64. Герметичность двигателя
65. Прокладка ГБЦ
66. Прокладки клапанных крышек
67. Прокладки корпуса масляного фильтра
68. Тройники, переходники системы охлаждения/смазки

Освещение и безопасность
69. Габаритные огни перед
70. Ближний свет
71. Дальний свет
72. Указатели поворотов перед
74. Указатели поворотов зад
75. Дополнительные сигналы
76. Стоп сигнал
77. Фонари заднего хода
78. Освещение номерного знака
79. Подсветка салона, приборов
80. Щетки стеклоочистителя
81. Звуковой сигнал

Выхлопная система
82. Подвес глушителя
83. Гофра
84. Герметичность выхлопа

Читайте также: